Технологическая карта по технологии 3 класс что такое игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока

Игрушка из носка

Научиться изготавливать куклу на руку из носка

Планируемые результаты

· научить выполнять куклу на руку из носка

· закрепить навыки работы с ножницами и иглами

· закрепить умения выполнять простые ручные швы, умение пришивать пуговицы

· выполнять выкройки по заданным меркам

Метапредметные :

· воспитывать аккуратность, бережливость, культуру труда

· анализ объектов с целью выделения признаков

· выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

· самостоятельное создание алгоритмов деят-ти при решении проблем творческого и поискового характера

· осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану

· формулировать и удерживать учебную задачу

· уважение к результатам труда

· планирование учебного сотрудничества с учителем

· инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

· развивать глазомер и мелкую моторику рук, зрительную и моторную координацию в системе “глаз – рука”, творческие способности, конструкторские умения

· принятие образа хорошего ученика

· умение выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Оборудование:

Для учителя: образец изделия (целый и в деталях),ножницы, толстый носок махровый, пуговицы для глаз или покупные глазки (продаются в швейной фурнитуре), пуговица для носа, нитки, иголка, клей «Момент», плотный картон, раздаточный материл, учебник «Технология» 3 класс (авт. Е.А. Лутцева).

Для учащихся: ножницы, толстый носок махровый, пуговицы для глаз или покупные глазки (продаются в швейной фурнитуре), пуговица для носа, нитки, иголка, клей «Момент», плотный картон, , учебник «Технология» 3 класс (авт. Е.А. Лутцева).

Формы организации познавательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

- Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать: носок, картон, пуговицы, ножницы, клей или нитки с иголками.

Слушают. Проверяют готовность к уроку.

Личностные: принятие образа хорошего ученика

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

2.Постановка учебных целей

-Ребята, сегодня наш урок необычен тем, что мы окунёмся в волшебный мир творчества одного из великих видов искусств.

Но о каком виде искусств пойдет речь вы узнаете через кроссворд, который у вас на столе.


1) Мягкое полотно (ткань)

2) Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский. (клей)

3) Мышки из норки выглядывают (пуговица).

4) Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взят.

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились. (нитки)

5) Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. (картон)

-Итак, театр. Что это за вид искусства? Что вы знаете о театре?

Теа́тр — форма исполнительского искусства. Театр — это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть кукла или какой-либо предмет, управляемый человеком.

- Какие разновидности театра вы знаете?

- А кто больше всех любит ходить в театр?

Какие постановки они предпочитают? Можно ли дома устроить такие постановки? Что для этого нужно?

- Всеми куклами управляет человек, его рука. Для создания одной такой куклы -игрушки не требуется много: желание, махровый носок. А теперь посмотрите на мой образец куклы.

Цель урока: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Задачи урока

Дидактические:

  1. знать алгоритм выполнения изделия
  2. закрепить навыки работы с ножницами и иглами
  3. изготовить игрушку из носка

Развивающие:

  1. Развивать диалогическую речь учащихся.
  2. Способствовать развитию памяти, внимания учащихся.

Воспитательные:

  1. Вырабатывать у детей умение работать в коллективе, ответственно относиться к своему труду и уважительно - к труду своих одноклассников.
  2. Формировать эстетическое чувство.
  3. Воспитывать адекватную самооценку своего успеха и неуспеха в учении
ВложениеРазмер
Технологическая карта урока технологии «Что такое игрушка. Изделие игрушка из носка» (3 класс) 71 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Дата: 29.04.2022 г.

Школа: МБОУ «СОШ №89 г.Челябинска»

Время : 15:30-16.05 Кабинет : 33

Студент: Хайретдинова Юлия

Учитель: Огородникова Е.В.

« Что такое игрушка?»

Изделие: Игрушка из носка

Тип урока: открытие «нового» знания

Цель урока : формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

  1. знать алгоритм выполнения изделия
  2. закрепить навыки работы с ножницами и иглами
  3. изготовить игрушку из носка
  1. Развивать диалогическую речь учащихся.
  2. Способствовать развитию памяти, внимания учащихся.
  1. Вырабатывать у детей умение работать в коллективе, ответственно относиться к своему труду и уважительно - к труду своих одноклассников.
  2. Формировать эстетическое чувство.
  3. Воспитывать адекватную самооценку своего успеха и неуспеха в учении

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Приветствие детей и установка на положительный лад.

Всем кто в классе улыбнитесь,

От улыбки жизнь светлей

Друг на друга оглянитесь,

Быть, чтоб чуточку добрей.

Я желаю вам удачи, и хорошего настроения для работы.

Л.:формирование мотивации к обучению;

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Подведение к новой теме урока.

- Ребята у нас с вами сегодня урок необычен тем, что мы окунёмся в волшебный мир творчества одного из великих видов искусств. Но о каком виде искусств пойдет речь вы узнаете через кроссворд. (кроссворд на слайде)

1) Мягкое полотно (ткань)

2) Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский. (клей)

3) Мышки из норки выглядывают (пуговица).

4) Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взят.

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились. (нитки)

5) Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. ( картон)

- Что за слово получилось?

-Итак , театр. Что это за вид искусства? Что вы знаете о театре?

-Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть какой-либо предмет, управляемый человеком, например кукла или игрушка.

Оборудование для ученика: инструменты, материалы.

ВложениеРазмер
Технологическая карта урока технологии "Что такое игрушка." (УМК "Школа России", 3 класс) 49.82 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Школа: МКОУ «Новобуринская СОШ»

Студент: Баранова Александра

Учитель: Колташева Н.А._______________________

Тема урока « Что такое игрушка? »

Изделие: игрушка из носка

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока : формирование умений и навыков изготовления игрушки из носка

  1. изучить технологию изготовления игрушки из носка;
  2. повторить технику безопасности при работе с ножницами;
  1. развивать концентрацию внимания в процессе рассматривания алгоритма изготовления игрушки;
  2. развивать зрительную память при изучении плана изготовления изделия.
  1. воспитывать уважение друг к другу в процессе работы;
  2. воспитывать аккуратность в ходе выполнения работы.

Оборудование для учителя: материалы, инструменты, образец, план изготовления изделия

Оборудование для ученика: инструменты, материалы.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Создаёт эмоциональный настрой.

- Технология – предмет непростой, но очень интересный. Сегодня вы получите новые знания и поучаствуете в создании красивого изделия. А вот какого узнаете чуть позже.

Показывают готовность к уроку.

К: планируют учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

Личностные : принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, осознавать личностный смысл учения




Проводит актуализацию знаний:

- Ребята у нас с вами сегодня урок трудового обучения необычен тем, что мы окунѐмся в волшебный мир творчества одного из великих видов искусств. Но о каком виде искусств пойдет речь вы узнаете через кроссворд.

1) Мягкое полотно

2) Чтобы два листа скрепить, Ты его не пожалей, Нужно на листок налить Липкий канцелярский. 3) Мышки из норки выглядывают

4) Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взять.

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки

5) Всех листов плотнее он,

Белый и цветной.

- Итак, что получилось? Что это за вид искусства?

- Что вы знаете о театре?

Театр — форма исполнительского искусства. Театр — это объединение всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актѐр, который через действие, используя разные театральные приѐмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актѐром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть кукла или какой-либо предмет, управляемый человеком.

- Какие разновидности театра вы знаете?

- А кто больше всех любит ходить в театр?

- Какие постановки они предпочитают?

- Можно ли дома устроить такие постановки? Что для этого нужно?

- Всеми куклами управляет человек, его рука. Для создания одной такой куклы-игрушки не требуется много: желание, махровый носок.

- Знаете ли вы как делать игрушку из носка?

- А хотели бы узнать?

Итак, какая тема урока? Какую цель мы с вами можем поставить?

Верно. Тема – « Что такое игрушка? ». Изделие – игрушка из носка . И наша цель – изготовление игрушки из носка.

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Планируемые результаты
Предметные:

- знать алгоритм выполнения изделия;

- закрепить навыки работы с ножницами и иглами;

- изготовить игрушку из носка.

Личностные:

- развитие эстетического вкуса;

- развитие умений работать в группе;

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

ВложениеРазмер
Конспект 30.54 КБ
Презентация 199.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 30.04.2020 г.

ФИО учителя: Шевкунова К.И.

ФИ студента: Вакушина Ю., 46 гр.

ФИО методиста: Бондарь Е.Б.

Конспект урока по технологии

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Планируемые результаты:
Предметные:

- знать алгоритм выполнения изделия;

- закрепить навыки работы с ножницами и иглами;

- изготовить игрушку из носка.

- развитие эстетического вкуса;

- развитие умений работать в группе;

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

Тип урока: « открытие» нового знания.
Оборудование: образец изделия (целый и в деталях),ножницы, толстый носок махровый, пуговицы для глаз или покупные глазки (продаются в швейной фурнитуре), пуговица для носа, плотная ткань для ушей и языка собачки (лучше флис, или другая неосыпающаяся ткань), нитки, иголка, клей «Момент», плотный картон, ИКТ-мультимедиа.

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Практический: психологический настрой

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок технологии.

-Пожелайте своему соседу по парте хорошего настроения и улыбнитесь ему.

-Присаживайтесь, не забывайте про правила посадки!

-Настраиваются на работу;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, ответы на вопросы

Словесный: слово учителя

- Ребята у нас с вами сегодня урок необычен тем, что мы окунёмся в волшебный мир творчества одного из великих видов искусств. Но о каком виде искусств пойдет речь вы узнаете через кроссворд. (кроссворд на слайде)

1) Мягкое полотно (ткань)

2) Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский. (клей)

3) Мышки из норки выглядывают (пуговица).

4) Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взят.

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились. (нитки)

5) Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. ( картон)

- Что за слово получилось?

-Итак , театр. Что это за вид искусства? Что вы знаете о театре?

-Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть какой-либо предмет, управляемый человеком, например кукла или игрушка.

Что такое игрушка?

-Это предмет, предназначенный для игры…

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: анализ объектов с целью выделения признаков

III. Постановка учебной задачи

Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог

-Предположите, что мы будем сегодня изготавливать?

-Верно, прочитайте тему урока со слайда.

Поставьте цели на урок.

-игрушку для театра

-Что такое игрушка? Игрушка из носка.

-узнать, как делать игрушку из носка и изготовить ее.

Р: целеполагание, постановка учебной задачи.

П: самостоятельное выделение и постановка цели

IV. Открытие нового знания

Наглядный: изделие, презентация

Словесный: слово учителя

-Посмотрите на мое изделие.

- Какова основа игрушки?

- Как игрушка двигается?

-Посмотрите из чего сделаны волосы?

-Из чего еще можно сделать глаза?

-Для украшения что можно еще добавить для этой куклы?

При работе, мы экономим материал. Размечаем на любой стороне, разметку делаем, карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали. Положите шаблон, который находиться у вас на столах, вплотную к краю.

2. Заготовка деталей.

По шаблонам, которые, лежат у вас на столах, вырежете внутреннюю часть для носка.

Наложите картон внутрь носка.
Начинаем пришивать, пришиваем мы весь картон к носку.

Глаза приклеиваете по центру, сделайте так чтоб они у вас не были на разной высоте. Волосы пришиваем к краям носка, аккуратно с иголкой.

Теперь мы должны нашу свами куклу оформить, сделать украшения для нее (у кого что будет).

-рука внутри носка ей управляет, что-то не даёт носочку вывернуться.

П: анализ объектов с целью выделения признаков

П: осознание и построение речевого высказывания

Р: прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

П: анализ объектов с целью выделения признаков

V. Первичное закрепление во внешней речи

-А теперь снова повторим этапы работы, начнём повторять!
-Кто сможет рассказать все этапы?

-А теперь, перед началом работы давайте повторим правила безопасности.

Я вам буду говорить как, можно делать и как нельзя.

Если можно так обращаться, то вы хлопаете руками, а если нельзя, то топаете ногами.

Итак, давайте начнем.

1.Оставлять ножницы, открытыми.

2.Передовать ножницы, держав за остриё.

4.Использовать по назначению все инструменты.

5.Тыкать ножницами в соседа.

6. При работе бросать иглу на стол;

7.Вкалывать только в игольницу;

8.После окончания посчитать все ли иглы в игольнице.

Повторяют этапов работы.

П: структурирование знаний

VI. Самостоятельная работа

Практический: выполнение изделия

-Мы с вами посмотрели, как правильно выполнять изделие в данной технике, можете приступать к работе.

-Но для начала мы должны определить критерии, по которым будем оценивать нашу работу.

5. Добавление своих деталей.

-Приступайте к работе, но не забывайте помогать друг другу, желаю вам творческих успехов.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VII. Включение в систему знаний

Словесный: учебный диалог

-Я предлагаю сначала 1 ряду выйти к доске со своими подделками.

-А теперь 2 ряд, 3 ряд.

-Давайте оценим работы по критериям.

-Ребят, давайте вспомним, какова тема нашего урока?

-Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?

-Тема: «Что такое игрушка? Игрушка из носка».

-Цель: узнать, как делать игрушку из носка и изготовить ее.

Л: анализ объектов

П: осознание и построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: учебный диалог

-Что больше всего понравилось на занятии?

-Какие эмоции вы испытывали на занятии?

-Что у вас получилось и не получилось на занятии?

-Молодцы, ребята, вы сегодня все справились с работой. У нас получились прекрасные игрушки.

Ребята, убираем свои рабочие места.

Ребята делятся своими впечатлениями от работы.

Отвечают на вопросы.

Убирают свои рабочие места.

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здравствуйте, ребята. Желаю продуктивной работы!

Отгадайте загадки 1) Мягкое полотно ( ткань) 2) Чтобы два листа скрепить, Ты его не пожалей, Нужно на листок налить Липкий канцелярский. ( клей) 3) Мышки из норки выглядывают ( пуговица). 4) Чтобы шить иль вышивать, Это нужно в руки взят. Разноцветные катушки У меня есть, у подружки. Вышивали мы открытки, Нам понадобились . (нитки) 5) Всех листов плотнее он, Белый и цветной. ( картон)

Составьте слово из отгадок Теа т р Кл е й Пуговиц а Ни т ки Ка р тон ТЕАТР

Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть какой-либо предмет, управляемый человеком, например кукла или игрушка . Игрушка - это предмет, предназначенный для игры. Ч то мы будем сегодня изготавливать?

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка. Цель: узнать , как делать игрушку из носка и изготовить ее.

-Посмотрите на изделие . - Какова основа игрушки? - Как игрушка двигается? - Из чего еще можно сделать глаза? -Для украшения, что можно еще добавить для этой куклы?

Изучите алгоритм работы 1 . Разметка. При работе, мы экономим материал. Размечаем на любой стороне, разметку делаем, карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали. Положите шаблон, который находиться у вас на столах, вплотную к краю. 2. Заготовка деталей. По шаблонам, которые, лежат у вас на столах, вырежете внутреннюю часть для носка. 3. Сборка Наложите картон внутрь носка. Начинаем пришивать, пришиваем мы весь картон к носку. Глаза приклеиваете по центру, сделайте так чтоб они у вас не были на разной высоте. Волосы пришиваем к краям носка, аккуратно с иголкой. 4. Оформление. Теперь мы должны нашу свами куклу оформить, сделать украшения для нее (у кого что будет ).

Правила техники безопасности 1.Не оставлять ножницы, открытыми. 2.Передовать ножницы, держав за остриё. 3. Не бросать ножницы. 4.Использовать по назначению все инструменты. 5.Не тыкать ножницами в других. 6. При работе не бросать иглу на стол. 7.Вкалывать только в игольницу. 8.После окончания посчитать все ли иглы в игольнице.

Выполните изделие «Игрушка из носка». Оцените свою работу по критериям 1.Аккуратность. 2. Законченность. 3. Правильность. 4. Самостоятельность. 5. Добавление своих деталей.

-Что больше всего понравилось? -Какие эмоции вы испытывали? -Что у вас получилось и не получилось? У вас получились прекрасные игрушки!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии в 3 классеТема: «Что такое игрушка?» Составитель: Борисенко.


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии в 3 классеТема: «Что такое игрушка?» Составитель: Борисенко.

Урок технологии
в 3 классе
Тема: «Что такое игрушка?»

Составитель: Борисенкова Наталья Валерьевна
учитель начальных классов КБОУ «Школа дистанционного образования»
2019 г.













https://learningapps.org/display?v=pe62b9wy518





















ПРОВЕРЬ СЕБЯ: https://learningapps.org/display?v=pktya2pu218










Краткое описание документа:

Представленные материалы к уроку технологии в 3 классе содержат: технологическую карту в соответствии с ФГОС и презентацию к уроку технологии. Педагогическая цель данного урока: сформировать представление и расширить знания о традиционном игрушечном промысле, об особенностях художественного и конструкторско-технологического отбора игрушки в современном мире через решение проблемных творческих ситуаций на уроке технологии и овладение умением преобразовывать нестандартные бытовые материалы в новое функциональное изделие - игрушку.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Что такое игрушка?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Филигрань и квиллинг
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Статуэтки
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Рельеф и его виды
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как работает скульптор?

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 04.06.2019 3726
  • PPTX 18.1 мбайт
  • 825 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Борисенкова Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

89 минут

«Ресурсные техники антистрессового и успокоительного дыхания»

130 минут

«Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности»

107 минут

«Особенности взаимодействия образовательной организации с родителями обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: