Тема игрушки французский язык

Обновлено: 18.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

/НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ/

УЧИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: «Игры и игрушки»

Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является развитие личности школьника, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.

Эта цель раскрывается в единстве 4-х взаимосвязанных компонентов: образовательного, развивающего, воспитательного и практического.

Образовательный компонент выражается в развитии у учащихся понимания сущности языковых явлений, в умении сопоставлять родной язык с изучаемым, формирование языковой догадки, расширении кругозора учащихся знаниями о культуре, истории, традициях страны изучаемого языка.

Развивающий компонент заключается в развитии языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, готовности к участию в диалоге культур, дальнейшему самообразованию посредством иностранного языка.

Воспитательный компонент состоит в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, потребности использовать иностранный язык как средство общения, в воспитании толерантного отношения к иной системе ценностей.

Коммуникативные способности учащихся развиваются через их вовлечение в решение широкого круга задач, успешное решение которых доставляет удовлетворение и повышает их уверенность в себе.

Коммуникативное обучение языку подчёркивает важность развития способностей учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык для целей эффективного общения.

Первостепенное значение придаётся пониманию, передачи содержания и выражению смысла, а изучение структуры и словаря языка служат этой цели.

Предметной основой обучения может быть любое содержание (грамматика, лексика, конкретная тема). Однако обязательным условием является употребление языка, в котором элемент общения доминирует над другими элементами языка.

Успех в обучении иностранному языку младших школьников может быть обеспечен такой методической системой, в основе которой лежит интерес детей к предмету. Важно учитывать при этом их психологические особенности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

Так, у детей этой возрастной группы высоко развито восприятие и острота слуха. Они быстро схватывают тонкости произношения. Но чтобы перейти в навык необходимы фонетические упражнения, а поскольку это занятие связано с многократным повторением, можно применять при обучении детей так называемые "фонетические, лексические, грамматические сказки”. Фонетическую зарядку можно проводить с использованием лексических единиц, которые отрабатываются в речи.

В познавательной деятельности восприятие неразрывно связано со вниманием. Внимание младшего школьника отличается непроизвольностью, неустойчивостью, оно легко переключается и отвлекается. В этом возрасте учащиеся обращают внимание лишь на то, что вызывает их непосредственный интерес.

Внимание младшего школьника становится более устойчивым в том случае, если, размышляя об увиденном, он одновременно выполняет действие (например, ребёнок должен взять в руки предмет, нарисовать его, поиграть с ним и т.д.). Все виды деятельности, типичные для школьника младшего класса, должны быть по возможности включены в общую канву урока иностранного языка. И чем больше видов восприятия будет задействовано в обучении, тем выше окажется его эффективность. Эту особенность можно широко использовать в языковых играх.

В языковых играх легко заучить даже самые трудные лексические единицы и модельные фразы. Наблюдения показали, что запоминание бывает более эффективным, если после работы на запоминание младшие школьники расслабляются или меняется вид деятельности. Лучше всего, если они делают физическую зарядку с использованием языка.

Мышление детей этого возраста – конкретное и опирается оно на наглядные образы и представления. Вот почему при обучении иностранному языку большую роль играет наглядность, яркая цветная привлекательная, вызывающая интерес. Воображение можно тренировать, развивать в игре, обучая видеть в самых обычных вещах необычное. Это и есть творчество, а в языке – свободное говорение.

Ярким примером творческих игр могут служить ролевые игры. В такой игре налицо речевая ситуация, создающая благоприятные условия для общения, атмосферу, располагающую детей к тому, чтобы слушать, говорить, читать на изучаемом языке и делать это с удовольствием. Благодаря ролевой игре дети изучают язык в процессе общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами, а учитель реализует речевые задачи, в которых есть мотив и цель речевого действия.

Одним из средств, помогающих решить задачи обучения общению, является коммуникативная игра. Коммуникативная игра в отличие от обычных тренировочных упражнений, позволяющих сосредоточиться на игровых формах, концентрирует внимание учащихся на содержании, однако при этом обеспечивает частую повторяемость языковых форм, тренируя все навыки и умения. Коммуникативные игры обладают высокой степенью наглядности, так как они дают участнику игры возможность почувствовать язык как средство общения. Желание учащихся общаться достигается путём создания учителем конкретных ситуаций, в которых язык необходим. Коммуникативные игры обеспечивают разнообразие языковых тем, что обусловлено ситуацией общения, повседневной жизнью. Как и всякая другая учебная игра, коммуникативная игра в методическом плане представляет собой учебное задание, содержащие задачу, которая разделяется на 3 более мелкие: лингвистическую, коммуникативную и деятельную. Важно соблюдать принцип постепенного усложнения заданий и нацеливать сначала учащихся на действия по образцу, затем на действия по аналогии с образцом и, наконец, на самостоятельные действия творческого характера.

Разумное применение игровых приёмов на уроках и сочетание их с другими методическими приёмами способствует эффективному и качественному усвоению материала и делает радостным сам процесс познания, который становится потребностью.

Примером использования игр на уроке может послужить разработка урока французского языка для обучающихся 3–4 классов, проведённого в течение предметной недели (внеклассное мероприятие).

Тема урока : "Игры и игрушки”

Учебные задачи :

· Активизировать и расширить знания обучающихся по темам "Игрушки”, "В магазине”, "Портрет”.

· Развивать коммуникативные навыки обучающихся.

· Формировать интерес к изучению французского языка.

Наглядный и раздаточный материал: плакат со стихотворением, карточки со словами "Ромашка”, разрезанные двусторонние карточки "картинка-слово”, "Волшебная шкатулка” с игрушками, карточки со стихами, разрезной материал для составления масок.

Технические средства обучения: магнитофон с аудио записью песни "C’est une marionette”.

План урока.

2. Беседа. Фонетическая зарядка.

6. Новый материал.

9. Творческая работа.

10. Подведение итогов урока.

Ход урока

Начало урока.

Учитель: Добрый день! Сегодня мы с вами находимся на необычном уроке, совместном уроке любителей французского языка из 5 и 6 классов. Тема нашего урока – игры и игрушки. Мы покажем нашим гостям, чему научились в этом учебном году и как мы умеем учиться.

Стихотворение поможет всем понять, чем мы занимается на уроках французского языка. (Читаем хором, след за учителем. Обучающиеся 4 класса рассказывают стихотворение наизусть.)

A la lecon de français
Je ne parle que français,
Je lis et j’écris
Et j’apprends des poésies.

Беседа. Фонетическая зарядка.

Учитель: Что мы делаем на уроке? Que faisons-nous à la leçon?

Ученики : Je lis. J’écris. J’apprends des poésies.

Учитель: Цветок "Ромашка” поможет нам понять, как мы научились читать, все ли правила чтения мы помним. (Каждый ученик берёт карточку-"лепесток” и читает слово. В словах выделены буквосочетания). Работаем по цепочке.

А сейчас работаем в парах (по группам). Вы получили письма, в каждом конверте находится разрезанная картинка, надо её сложить. С обратной стороны картинки получится слово. Один ученик от каждой пары читает это слово, а другой записывает на доске. Мы все вместе оценивает правильность чтения и написания. (Картинки-слова соответствуют темам, но незнакомы обучающимся.)

Ролевая игра.

Поиграем в "Магазин”. Мы в магазине игрушек. Чтобы приобрести игрушку нужно спросить у продавца, что лежит на полке и рассказать стихотворение, рифмовку о выбранной игрушке.

Отдохнём немного. Делаем разминку и поём песню " У оленя домбольшой ”.

Un grand serf dans sa maison
Regardait par sa fenêtre!
Un lapin venir à lui
Et frapper à l’huis!

- Serf! Serf! Ouvre-moi! Ou le chasseur me tuera.

- Lapin, lapin, entre et viens me serrer la main.

Новый материал.

Пришла пора узнать, что нового лежит в нашей "Волшебной шкатулке”. (Ученики, по желанию, вынимают игрушку с карточкой-стихотворением и, прочитав, узнают название игрушки по-французски.)

· J’aime mon chien

· Mon bon gardien

Проверим как вы запомнили новые слова. Игра "Отгадай!” (Класс задумывает какую-либо из (3-4) игрушек, а один ученик отгадывает при помощи прямых вопросов).

Сделаем разминку. Игра "Голова, плечи…” (Называем части тела и дотрагиваемся до них двумя руками, повторяем считалку несколько раз, темп убыстряется)

La tête, les épaules, les genoux, les doigts;

les genoux, les doigts;
les genoux, les doigts;

La tête, les épaules, les genoux, les doigts;

les oreilles, les yeux,
la bouche, le nez.

Творческая работа.

А сейчас мы сами сделаем игрушку-маску. (Дети получают листы бумаги с нарисованным кругом-"лицом” и следуя указаниям учителя, проявляя собственную фантазию, приклеивают уши, нос, глаза, рот, волосы. Учитель в процессе работы спрашивает, что они приклеивают, какого размера, цвета эти "части”, нравится ли им получившийся "человечек”)

Подведение итогов урока . Мы с вами много играли на уроке, но и многому научились. Дома вы можете научить своих братьев, сестёр и родителей и новым французским словам и делать смешную игрушку-маску.

Лексика на французском языке по теме «Le terrain de jeux — Детская площадка»

Лексика на французском языке по теме «Le terrain de jeux — Детская площадка» будет полезна родителям, чьи маленькие дети учатся говорить по-французски. la balançoire – качели la bascule – качалка (доска) le toboggan – горка les structures de jeu – игровой комплекс la montagne escalade – лесенка la cage à poule – рукоход *** se balancer […]

Лексика на французском языке «Игрушки» («Jouets»)

Лексика на французском языке «Игрушки» («Jouets») поможет вам правильно называть игрушки по-французски во время занятий с ребёнком по этой теме. la boîte à jouets – ящик для игрушек le panier à jouets – корзина для игрушек le jouet en peluche – мягкая игрушка l'ours en peluche – медвежонок le jeu de construction – конструктор la […]

Лексика на французском языке «Хомячок» («Le hamster»)

Лексика на французском языке «Хомячок» («Le hamster») будет вам интересна при изучении французского языка с ребёнком, если у вас дома живёт хомячок! хомяк — le hamster питание хомяка -l'alimentation du hamster всеядный грызун — un rongeur omnivore корм — un aliment зерно — des grains свежие фрукты — des fruits frais свежие овощи — des légumes frais чистая и свежая вода — l'eau propre et fraîche хомяк не любит, чтобы […]

Лексика на французском языке для самых маленьких

Лексика на французском языке для самых маленьких поможет вам общаться с малышом по-французски с самых первых дней. ребёнок – un (une) enfant люлька, колыбель – un berceau дети – des enfants погремушка – un hochet подгузник – une couche соска – une tétine детская коляска – un poussette детство – une enfance столик – la table […]

Лексика на французском языке «Кормим птиц зимой»

Лексика на французском языке по теме «Кормим птиц зимой» поможет вам во время зимней прогулки не только покормить птичек и поучить французский язык. птицы — les oiseaux воробей – le moineau синица – la mésange снегирь – le bouvreuil сорока – la pie ворона – la corneille голубь- le pigeon заботиться о птицах зимой — prendre soin […]

Лексика на французском языке «Снеговик» («Un bonhomme»)

Лексика на французском языке «Снеговик» пригодится вам зимой во время прогулки. Вы сможете слепить вместе с ребёнком снеговика и пообщаться по-французски. Сначала наденем перчатки. –Tout d'abord mettons nos gants. Давай слепим снеговика. — On va faire un bonhomme de neige. Для этого нам необходимы три снежных кома: большой, средний и маленький. – Pour cela, nous avons […]

Тема «Зима» на французском языке

Предложенная тема «Зима» на французском языке не является сложной, поэтому её можно смело вводить в активный словарь ребёнка. Это значит, что ребёнок должен не просто понимать или догадываться о чём говорит мама, а осмысленно повторять за ней, отвечать на её вопросы. Хорошим решение будет ввод этой лексики во время прогулки, когда ребёнок может увидеть всё наглядно. […]

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока по французскому языку

2 класс ___________

«Мои игрушки»

Цель: Формирование лексических навыков, навыков аудирования и чтения.

1. Познакомить с буквосочетанием ou .

2. Проконтролировать знания ЛЕ по теме «Дикие и домашние животные».

3. Познакомить с ЛЕ по теме «Мои игрушки»

4. Формировать умения понимать содержание текста в пределах изучаемого материала.

Личностные УУД :

-осваивает личностный смысл учения желания учиться;

Регулятивные УУД:

-принимает учебную задачу;

-сохраняет с помощью учителя;

-действует по инструкции под руководством учителя;

Познавательные УУД:

Излагает информацию в устной речи, находит необходимую информацию в учебной литературе;

Умение выделять необходимую информацию;

Коммуникативные УУД:

Воспитательные УУД:

Расширяет социокультурные знания по теме;

Этапы урока:

Bonjour, les enfants. Asseyez-vous.

( обращаясь к ученикам ):

Aujourd’hui nous sommes deuxi è me d é cembre. C’est mercredi.

Quel date nous sommes?

Quel jour de la semaine nous sommes?

( дети повторяют )

E1, e2 : отвечают

C ’ est quelle saison ?

А какой у нас праздник зимой?

Новый год! В основном какие подарки вы получаете на новый год от Деда Мороза?

А давайте сегодня на уроке сходим с вами в волшебный магазин игрушек?

E 1, e 2: отвечают

Для начала вспомним - правила чтения

Дети проговаривают правила чтения и читают слова

Этап формирований новых знаний (аудирование)

(дети слушают, повторяют, читают и отвечают)

Актуализация знаний: повторение ЛЕ

Какие знакомые слова мы с вами встретили?

(дети отвечают)

Какой звук вы слышите во всех словах? У – [ u ] – ou

Давайте с вами прочитаем

(дети повторяют, читают и отвечают)

(дети говорят и двигаются)

Знакомство с новыми ЛЕ

А сейчас как я и говорила мы отправимся с вами в волшебный магазин с игрушками!

(дети повторяют, читают)

Вторичное закрепление полученных знаний (повторение счета и прилагательные цвета)

Qu’est ce que c’est? ( что это ?)

Combien de jouets? (сколько игрушек?)

Des jouets [дэ жуэ] игрушки

Un ours en peluche [эн урс ан плюш] плюшевый мишка

Une poup é e [юн пупэ] кукла

Un train [эн трэн] паравозик

Les coubes [ле кюб] кубики

Les briques Lego [ле брик лего] конструктор лего

Une toupie [ эн тупи ] юла

Une balle [ юн баль ] мяч

Un ballon [ эн балён ] воздушный шарик

Un bateau [эн бато] кораблик

Рассказать о своей игрушке

(дети отвечают)

Что узнали нового ?

Que vous avez appris de nouveau?

Что было трудно и почему?

(дети отвечают)


Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ


Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования


«Дети с УО в семье и школе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 505 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Французский язык», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.

8. TU AIMES JOUER ?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.
  • Тема: Chez Nous Et Chez Vous
  • Учебник: «Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С.
  • Тема: Unite 5. CHEZ SOI APRES LES CLASSES
  • Учебник: «Французский язык (в 2 частях)», Береговская Э.М.
  • Тема: Revision
  • Учебник: «Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях)», Береговская Э.М., Белосельская Т.В.
  • Тема: Unité 1. Jacques Tardieu et sa famille

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 14.12.2021 163
  • DOCX 28.3 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Харламова Юлия Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

72 минуты

«Дискуссия на тему: как эмоции влияют на память?»

50 минут

«Политическое страноведение и регионоведение. Важнейшие интеграционные объединения на политической карте мира»

90 минут

«Проблемы психологической поддержки детей, родителей, педагогов»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Le 8 décembre, mercredi


Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ


Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования


«Дети с УО в семье и школе»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Le 8 décembre, mercredi

Le 8 décembre, mercredi

Jouets

oi - [wa] - [уа]

ch - [ʃ] - [ш]

с - [s] – [сэ] Перед e, i, y с - [k] – [к] Перед a, o, u

с - [s] – [сэ]
Перед e, i, y
с - [k] – [к]
Перед a, o, u

g - [Ʒ] – [ж] Перед e, i, y g - [g] – [г] Перед a, o, u

g - [Ʒ] – [ж]
Перед e, i, y
g - [g] – [г]
Перед a, o, u

ou – [u] - у Un ours Un bouledogue Une poupée Une souris Un loup Une poule Un.

ou – [u] - у
Un ours
Un bouledogue
Une poupée
Une souris
Un loup
Une poule
Un doudou

Au magasin des jouets

Au magasin
des jouets

Un ours en peluche

Un ours en peluche

Une poupée

Les coubes

Une toupie

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 505 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Французский язык», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.

8. TU AIMES JOUER ?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Французский язык», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.
  • Тема: 8. TU AIMES JOUER ?
  • Учебник: «Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.
  • Тема: Chez Nous Et Chez Vous
  • Учебник: «Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С.
  • Тема: Unite 5. CHEZ SOI APRES LES CLASSES
  • Учебник: «Французский язык (в 2 частях)», Береговская Э.М.
  • Тема: Revision

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 14.12.2021 124
  • PPTX 1.9 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Харламова Юлия Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

131 минута

«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников»

65 минут

«Формирование единой системы гармоничного и эффективного развития математических способностей детей»

36 минут

«Сватовство на Кубани»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация по французскому языку"Мода"

Презентация по французскому языку по теме "Мода".


Презентация по французскому языку "Прошедшее простое время"

Презентация по французскому языку "Le passe compose".

презентация по французскому языку для 2 класса "Рождество"

Данная презентация подготовлена по теме "Рождество" к УМК Кулигиной А.С. "Твой друг французский язык" 2 класс.


Презентация по французскому языку по теме "Друзья"

Презентация по французскому языку к Unité 5 УМК КУлигина А.С. Шепилова А.В. "Твой друг французский язык". Предназначена для введения и отработки лексико-грамматического материала по теме "Друзья".

Интерактивная презентация "Алфавит." французский язык

интерактивная презентация "Алфавит", французский язык. В данной презентации встроено аудио, произношение букв. Даны примеры написания печатных букв письменными и примеры слов, начинающихся с эти.


Презентация на французском языке на тему "Изучение иностранных языков"

Презентация содержит лексический материал на тему L'apprentissage des langues étrangères". Предназначен для изучения темы "Изучение иностранных языков" в 7-9-х классах школ с .


Методическая разработка в виде презентации на французском языке по теме "Регионы Франции" для 8 класса (для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка)

Презентация посвящена одному из самых известных регионов Франции под названием "Прованс-Альпы-Лазурный берег". Описание этого региона представлено по основным аспектам его жизнедеятельности.

Читайте также: