Три шарика красный синий и зеленый игрушечный автомат

Обновлено: 04.05.2024

Сегодня: старт марафона по задачам 6 и 11 и разбор 2 части Пробного онлайн!

У нас много событий.

В воскресенье была допущена ошибка в задаче №10. Решение публикуем ниже в письме.

Также сегодня стартовал марафон по задачам 6 и 11 «Производная и первообразная». Они дадут вам +10 баллов. А еще мы познакомимся с задачами на оптимизацию (№15) - это +2 первичных баллов, и еще один метод решения задач с параметрами (это +4 балла)!

Марафон будет полезен абсолютно всем: и абитуриентам, и преподавателям. По промокоду СВЕЧА20 дополнительная скидка 20%. Подключайтесь!

Решение задачи №10

Правильное решение задачи № 10 из Пробного про Пуха и Пятачка:

У Пятачка есть три воздушных шарика: синий, зеленый и желтый.

Винни Пух просит у него синий шарик и за это обещает угостить мёдом. Ослик Иа хочет зеленый и за это обещает спеть песенку, причем шарики других цветов Пуху и Ослику не подойдут. Кролик готов сказать «спасибо» за шарик любого цвета.

Известно, что Винни Пух с вероятностью 0,7 сам съест весь мёд, а ослик Иа с вероятностью 0,4 не захочет петь, получив шарик. Пятачок отправил по почте каждому из друзей по шарику, но при этом забыл, кому какого цвета нужен шарик. Найдите вероятность, того, что все друзья Пятачка выполнят свои обещания.

Решение: Кролик скажет Пятачку «спасибо» в любом случае. Остаются Винни-Пух и Иа. Они выполнят свои обещания только в том случае, если Винни Пух получит синий шарик, ослик Иа – зеленый. Пятачок забыл, кому какой шарик нужен, поэтому возможных исходов всего 6. Покажем их, обозначив зеленый, синий и желтый шарики буквами З, С и Ж.

Ослик Иа Винни Пух Кролик
З C Ж
З Ж С
Ж З С
Ж С З
С Ж З
С З Ж

Благоприятный исход только один (первый в таблице). Вероятность того, что друзья Пуха получат шарики нужного цвета, равна 1/6.

Правда, Винни-Пух сам съест весь мёд с вероятностью 0,7 (а не съест с вероятностью 1 – 0,7 = 0,3). Ослик Иа после получения зеленого шарика захочет спеть с вероятностью 1 – 0,4 = 0,6. Значит, вероятность того, что у друзья Пятачка получат шарики нужного цвета, и при этом Винни Пух угостит Пятачка мёдом, а ослик Иа споет песню (независимые события) равна 1/6 * 0,3 * 0,6 = 0,03.

Ответ: 0,03.

Мы засчитываем оба ответа. Если вы получили 0,02 или 0,03 - засчитаем. У кого ответ 0,03 - добавили заслуженные баллы.

не успеваю разобраться в темах, а завтра уже нести решение. Всего задач 7, ну хотя бы какие-то из них.

1. Из колоды карт (36) вытаскивают на удачу 5 карт. Какова вероятность того, что будут вытащены 2 туза и 3 шестерки?
2. в коробке 5 синих, 4 красных, 3 зеленых карандаша. На удачу вынимают 3 карандаша. Какова вероятность что а) все они одного цвета? б) среди них 2 синих и 1 зеленый?
3. в урне 12 белых и 8 черных шаров. Найти вероятность того, что среди наугад вытянутых будут 3 черных?
4. в урне 2 белых, 1 черный, 3 синих шара и 6 красных шаров. Найти вероятность того, что извлекаемый шар будет а) белым или черным, б) белым, черным или синим в)черным, синим или красным?

Буду безмерно благодарна откликнувшимся и тем, кто не пожалеет свое время на помощь.

Буду обозначать количество сочетаний из n по m как C(n,m). C(n,m) = n!/(m!*(n-m)!)

1. Всего возможных комбинаций: C(36,5). Нужных нам комбинаций: C(4,2)*C(4,3).
Соответственно, искомая вероятность: C(4,2)*C(4,3)/C(36,5)

2. Всего возможных комбинаций: C(12,3).
а) Нужных нам комбинаций: C(5,3) + C(4,3) + C(3,3). Искомая вероятность - (C(5,3) + C(4,3) + 1)/C(12,3)
б) Нужных комбинаций: C(3,1)*C(5,2). Искомая вероятность - C(3,1)*C(5,2)/C(12,3)

3. Всего возможных комбинаций: C(20,3). Нужных нам комбинаций: C(8,3).
Искомая вероятность: C(8,3)/C(20,3)

4. Всего возможных комбинаций: C(12,1) = 12.
а) Нужных нам комбинаций: C(2,1) + C(1,1) = 2 + 1 = 3. Искомая вероятность - 3/12
б) Нужных нам комбинаций: C(2,1) + C(1,1) + C(3,1) = 2 + 1 + 3 = 6. Искомая вероятность - 6/12
в) Нужных нам комбинаций: C(1,1) + C(3,1) + C(6,1) = 1 + 3 + 6 = 10. Искомая вероятность - 10/12



Sheogorath Мастер (1081) студент. С этой темой тоже имел серьезные проблемы, пока не начал прорешивать как можно больше задач самостоятельно. Рекомендую книгу Гнеденко и Хинчина "Элементарное введение в теорию вероятностей"


На этой странице – решения новых задач из Открытого Банка заданий, из которого формируется Банк заданий ФИПИ. Вы знаете, что в Проекте ЕГЭ-2022 в варианте Профильного ЕГЭ по математике не одна задача на теорию вероятностей, а две, причем вторая – повышенной сложности. Покажем, какие задачи могут вам встретиться на ЕГЭ-2022. Проект пока не утвержден, возможны изменения, но ясно одно – теория вероятностей на ЕГЭ будет на более серьезном уровне, чем раньше. Раздел будет дополняться, так что заходите на наш сайт почаще!

1. Игральный кубик бросают дважды. Известно, что в сумме выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что во второй раз выпало 3 очка.

Выпишем возможные варианты получения 8 очков в сумме:

2 6
6 2
3 5
5 3
4 4

Подходит только вариант 5; 3. Вероятность этого события равна 1 : 5 = 0,2 (один случай из 5 возможных).

2. В ящике 4 красных и 2 синих фломастера. Фломастеры вытаскивают по очереди в случайном порядке. Какова вероятность того, что первый раз синий фломастер появится третьим по счету?

Благоприятными будут следующие исходы:

Первый раз – вытащили красный фломастер,

И второй раз – красный,

А третий раз – синий.

Вероятность вытащить красный фломастер (которых в ящике 4) равна

После этого в ящике остается 5 фломастеров, из них 3 красных, вероятность вытащить красный равна

Наконец, когда осталось 4 фломастера и из них 2 синих, вероятность вытащить синий равна

Вероятность события равна произведению этих вероятностей, то есть

3. В коробке 10 синих, 9 красных и 6 зеленых фломастеров. Случайным образом выбирают 2 фломастера. Какова вероятность того, что окажутся выбраны один синий и один красный фломастер?

Всего в коробке 25 фломастеров.
В условии не сказано, какой из фломастеров вытащили первым – красный или синий.

Предположим, что первым вытащили красный фломастер. Вероятность этого в коробке остается 24 фломастера, и вероятность вытащить вторым синий равна Вероятность того, что первым вытащили красный, а вторым синий, равна

А если первым вытащили синий фломастер? Вероятность этого события равна Вероятность после этого вытащить красный равна вероятность того, что синий и красный вытащили один за другим, равна

Значит, вероятность вытащить первым красный, вторым синий или первым синий, вторым красный равна

А если их доставали из коробки не один за другим, а одновременно? Вероятность остается такой же: 0,3. Потому что она не зависит от того, вытащили мы фломастеры один за другим, или с интервалом в 2 секунды, или с интервалом в 0,5 секунды… или одновременно!
Ответ: 0,3.

4. При подозрение на наличие некоторого заболевания пациента отправляют на ПЦР-тест. Если заболевание действительно есть, то тест подтверждает его в 86 % случаев. Если заболевания нет, то тест выявляет отсутствие заболевания в среднем в 94% случаев.

Известно, что в среднем тест оказывается положительным у 10% пациентов, направленных на тестирование. При обследовании некоторого пациента врач направил его на ПЦР-тест, который оказался положительным. Какова вероятность того, что пациент действительно имеет это заболевание?

Задача похожа на уже знакомую тем, кто готовится к ЕГЭ (про гепатит), однако вопрос здесь другой.
Уточним условие: "Какова вероятность того, что пациент, ПЦР-тест которого положителен, действительно имеет это заболевание?". В такой формулировке множество возможных исходов - это число пациентов с положительным результатом ПЦР-теста, причем только часть из них действительно заболевшие.

Пациент приходит к врачу и делает ПЦР-тест. Он может быть болен этим заболеванием – с вероятностью х. Тогда с вероятностью 1 – х он этим заболеванием не болен.

Анализ пациента может быть положительным по двум причинам:
а) пациент болеет заболеванием, которое нельзя называть, его анализ верен; событие А,
б) пациент не болен этим заболеванием, его анализ ложно-положительный, событие В.
Это несовместные события, и вероятность их суммы равна сумме вероятностей этих событий.

Мы составили уравнение, решив которое, найдем вероятность

Что такое вероятность х? Это вероятность того, что пациент, пришедший к доктору, действительно болен. Здесь множество возможных исходов - это количество всех пациентов, пришедших к доктору.

Нам же нужно найти вероятность z того, что пациент, ПЦР-тест которого положителен, действительно имеет это заболевание. Вероятность этого события равна (пациент болен и ПЦР-тест выявил заболевание, произведение событий). С другой стороны, эта вероятность равна (у пациента положительный результат ПЦР-теста, и при выполнении этого условия он действительно болен).

Получим: отсюда z = 0,43.
Ответ: 0,43

Вероятность того, что пациент с положительным результатом ПЦР-теста действительно болен, меньше половины!
Кстати, это реальная проблема для диагностики в медицине, то есть в задаче отражена вполне жизненная ситуация.

6. Симметричную монету бросают 10 раз. Во сколько раз вероятность события «выпадет ровно 5 орлов» больше вероятности события «выпадет ровно 4 орла»?

А это более сложная задача. Можно, как и в предыдущих, пользоваться определением вероятности и понятиями суммы и произведения событий. А можно применить формулу Бернулли.

Формула Бернулли:

– Вероятность того, что в независимых испытаниях некоторое случайное событие наступит ровно раз, равна:

– вероятность появления события в каждом испытании;
– вероятность непоявления события в каждом испытании.

Коэффициент часто называют биномиальным коэффициентом.

О том, что это такое, расскажем с следующих статьях на нашем сайте. Чтобы не пропустить – подписывайтесь на нашу рассылку.

А пока скажем просто, как их вычислять.

Нет, это не заклинание. Не нужно громко кричать: Эн. Поделить на эм! И на эн минус эм! 🙂 То, что вы видите в формуле, – это не восклицательные знаки. Это факториалы.
На самом деле все просто: n! (читается: эн факториал) – это произведение натуральных чисел от 1 до n. Например,

Пусть вероятность выпадения орла при одном броске монеты равна вероятность решки тоже Давайте посчитаем вероятность того, что из 10 бросков монеты выпадет ровно 5 орлов.

Вероятность выпадения ровно 4 орлов равна

Найдем, во сколько раз больше, чем

7. Стрелок стреляет по пяти одинаковым мишеням. На каждую мишень дается не более двух выстрелов, и известно, что вероятность поразить мишень каждым отдельным выстрелом равна 0,6. Во сколько раз вероятность события «стрелок поразит ровно 5 мишеней» больше вероятности события «стрелок поразит ровно 4 мишени»?

Стрелок поражает мишень с первого или со второго выстрела;

Вероятность поразить мишень равна

Вероятность поразить 5 мишеней из 5 равна

Вероятность поразить 4 мишени из 5 находим по формуле Бернулли:

8. В одном ресторане в г. Тамбове администратор предлагает гостям сыграть в «Шеш-беш»: гость бросает одновременно 2 игральные кости. Если он выбросит комбинацию 5 и 6 очков хотя бы один раз из двух попыток, то получит комплимент от ресторана: чашку кофе или десерт бесплатно. Какова вероятность получить комплимент? Результат округлите до сотых.

Ресторан «Шеш-Беш» должен сказать составителям задачи спасибо: теперь популярность вырастет во много раз :-)
Заметим, что условие не вполне корректно. Например, я бросаю кости и при первом броске получаю 5 и 6 очков. Надо ли мне бросать второй раз? Могу ли я получить 2 десерта, если дважды выброшу комбинацию из 5 и 6 очков?

Поэтому уточним условие. Если при первом броске получилась комбинация из 5 и 6 очков, то больше кости я не бросаю и забираю свой десерт (или кофе).

Если первый раз не получилось – у меня есть вторая попытка.

Решим задачу с учетом этих условий.

При броске одной игральной кости возможны 6 исходов, при броске 2 костей 36 исходов. Только два из них благоприятны: это 5; 6 и 6; 5, вероятность каждого из них равна Вероятность выбросить 5 и 6 при первом броске равна

Вероятность того, что с первой попытки не получилось, равна

Если в первый раз не получилось выбросить 5 и 6, а во второй раз получилось – вероятность этого события равна

Вероятность выбросить 5 и 6 с первой или со второй попытки равна (приблизительно равно, символом) 0,11.

9. Игральную кость бросили один или несколько раз. Оказалось, что сумма всех выпавших очков равна 4. Какова вероятность того, что был сделан один бросок? Ответ округлите до сотых.

Рассмотрим возможные варианты. Игральную кость могли бросить:
1 раз, выпало 4 очка. Вероятность этого события равна (1 благоприятный исход из 6 возможных). При этом, если получили 4 очка, кость больше не бросаем.

2 раза, выпало 3 и 1 или 1 и 3 или 2 и 2. При этом, если получили 4 очка, больше не бросаем кость. Для 2 бросков: всего 36 возможны исходов, из них 3 благоприятных, вероятность получить 4 очка равна

3 раза, выпало 1, 1, 2 или 1, 2, 1 или 2, 1, 1. Если получили 4 очка – больше не бросаем кость. Для 3 бросков: всего возможны исходов, из них 3 благоприятных, вероятность получить 4 очка равна

4 раза, каждый раз по 1 очку. Вероятность этого события равна

Вероятность получить 4 очка равна

Воспользуемся формулой условной вероятности.

Пусть — вероятность получить 4 очка, сделав 1 бросок; (для одного броска: 6 возможных исходов, 1 благоприятный);

— вероятность получить 4 очка с одной или нескольких попыток,

— вероятность, что при этом был сделан только один бросок;

10. В викторине участвуют 6 команд. Все команды разной силы, и в каждой встрече выигрывает та команда, которая сильнее. В первом раунде встречаются две случайно выбранные команды.

Ничья невозможна. Проигравшая команда выбывает из викторины, а победившая команда играет со следующим случайно выбранным соперником. Известно, что в первых трех играх победила команда А. Какова вероятность того, что эта команда выиграет следующий раунд?

Пусть силы команд равны 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
В трех раундах участвуют 4 команды, то есть выбирается 4 числа из 6 и среди этих четырех находится наибольшее.
Выпишем в порядке возрастания, какие 4 команды могли участвовать в первых трех раундах:

1234, 1235, 1236, 1245, 1246, 1256, 1345, 1346, 1356, 1456, 2345, 2346, 2356, 2456, 3456 - всего 15 вариантов.

Среди этих 15 групп есть только одна, в которой 4 - наибольшее число. Это группа 1234. Однако, если команда 4 победила команды 1, 2 и 3, то у нее нет шансов выиграть в следующем раунде у команды 5 или 6.

Есть также 4 группы, в которых 5 - наибольшее число. Вероятность того, что команда 5 победила в трех первых раундах, равна В следующем туре команда 5 встретится либо с командой 6 (и проиграет), либо с командой 1, 2, 3 или 4 и выиграет, то есть в четвертном раунде команда 5 побеждает с вероятностью

Есть также 10 групп, где 6 - наибольшее число. Вероятность того, что команда 6 победила в трех первых раундах, равна В четвертом туре команда 6 побеждает с вероятностью 1 (она самая сильная). Соответственно, в следующем туре команда 6 побеждает с вероятностью 1.
Получается - вероятность команды, победившей в 3 первых турах, победить в четвертном.

И наконец, хитроумная задача, совсем не похожая на школьную теорию вероятностей. В математике ее называют «задачей о разорении игрока». Это уже крутейший теорвер! Будем надеяться, что в варианты ЕГЭ ее все-таки включать не будут.

11. Первый член последовательности целых чисел равен 0. Каждый следующий член последовательности с вероятностью р = 0,8 на единицу больше предыдущего и с вероятностью 1 – р меньше предыдущего. Какова вероятность того, что какой-то член этой последовательности окажется равен – 1?

Кошмар, что и говорить, и точно не задача из Части 1 ЕГЭ. Будем разбираться.
Вначале мы находимся в точке 0, из нее можем попасть в точку с координатой 1 или в точку с координатой -1. Дальше возможно увеличение или уменьшение координаты на каждом шаге, а найти надо вероятность того, что когда-либо попадем в точку -1.

Обозначим – вероятность когда-либо попасть в точку -1, если сейчас мы находимся в точке 0,
– вероятность когда-либо попасть в точку -1, если сейчас мы находимся в точке i.

Из точки 0 можно пойти вверх или вниз. Если мы идем вниз (с вероятностью q=1 – р) – мы сразу попадаем в точку -1.


Поскольку из точки 0 можно пойти вверх или вниз, и эти события несовместны, получим:

где – вероятность попасть когда-нибудь в точку -1, находясь в данный момент в точке 1.
А из точки 1 в точку – 1 можно попасть следующим образом: сначала в точку 0, потом в точку – 1; вероятность каждого из этих событий равна
Да, это сложно воспринять! Но давайте вернемся к обозначениям: Р1 – вероятность когда-либо попасть в точку -1, если сейчас мы находимся в точке 0. И она точно такая же, как вероятность когда-либо попасть в точку 0, если сейчас мы находимся в точке 1.
Значит, вероятность попадания из точки 1 в точку – 1 равна Мы получаем квадратное уравнение:

По условию, Тогда
Корни этого уравнения: или

Какой из этих корней выбрать? Оказывается, если по условию то в ответе получится 1 (всегда попадем в точку -1).
А если, как в нашем случае, то ответ то есть 0,25.
Ответ: 0,25

А теперь представим себе, что будет, если эту задачи все-таки включат в курс подготовки к ЕГЭ. Учителя будут говорить ученикам: если тебе надо попасть из 0 в точку – 1, вероятность перехода вверх равна р, вероятность перехода вниз равна q, и если то в ответе будет а если то в ответе будет 1. Бессмысленная зубрежка, короче говоря.

Будут ли эти задачи - и особенно последние - на ЕГЭ-2022? Вот официальный ответ ФИПИ:

"Открытость и прозрачность ЕГЭ, наличие открытых банков, дает возможность развивать различные ресурсы, способствующие повышению качества образования.

При этом вся официальная информация, спецификации, демонстрационные варианты, открытые банки, содержатся только на сайте ФИПИ. Типы заданий, которые будут включены в ЕГЭ по математике в 2022 году прошли широкое обсуждение и апробацию в регионах, соответствуют ФГОС.

ФИПИ не комментирует содержание других ресурсов".
Ждем, когда на сайте ФИПИ появятся подборки задач №10 ЕГЭ-2022.

Сколько всего комбинаций можно составить из двух шариков (порядок не имеет значения)?

А) 3 ; б) 6 ; г) 9 ; г) 12.


Согласно теории вероятности следует умножить 3 * 2 = 6


Решить задачу : В узком и очень длинном желобе находятся 8 шариков, четыре синих слева и четыре красных чуть - чуть большего диаметра справа?

Решить задачу : В узком и очень длинном желобе находятся 8 шариков, четыре синих слева и четыре красных чуть - чуть большего диаметра справа.

В средней части желоба в стенке имеется небольшая ниша, в которой может поместиться один синий или один красный шарик.

Два любых шарика могут расположиться рядом поперек желоба только в том месте, где находиться ниша.

Левый конец желоба закрыт, а в правом конце есть отверстие, через которое может пройти синий шарик, но не может пройти красный.

Вынимать шарики из желоба не разрешается.

Как выкатить из желоба все синие шарики?


В непрозрачном мешочке хранятся 10 белых, 20 красных, 30 синих и 40 зеленых шариков?

В непрозрачном мешочке хранятся 10 белых, 20 красных, 30 синих и 40 зеленых шариков.


Имеются три лампочки?

Имеются три лампочки.

Каждая лампочка имеет 3 цвета, сколько всего комбинаций цветов можно составить из этих лампочек?


. Вычислить энтропию опыта, состоящего в определении цвета наугад вынутого шарика, если в непрозрачном мешочке хранятся 35 белых, 25 красных, 15 синих и 45 зеленых шариков?

. Вычислить энтропию опыта, состоящего в определении цвета наугад вынутого шарика, если в непрозрачном мешочке хранятся 35 белых, 25 красных, 15 синих и 45 зеленых шариков.


Имеется N количество шариков?

Имеется N количество шариков.

Для каждого шарика известен диаметр.

Определить количество шариков с диаметром < ; 5 см.


1)турист + поход = ?

Где знак вопроса заменить числом.

2)У Пятачка есть три шарика : зеленый, красный и синий.

Первый не зеленый, второй не синий, а третий не красный.

Какого цвета каждый шарик?


4. Имеются три лампочки?

4. Имеются три лампочки.

Каждая лампочка может гореть тремя цветами : красный, зеленый и синий.

Сколько всего комбинаций цветов можно составить из этих лампочек?



В одном мешке лежат красные шарики, а в другом зеленые?

В одном мешке лежат красные шарики, а в другом зеленые.

Нарисуй их в мешках если известно что все надписи истинные.


К празднику надували белые и синие шарики?

К празднику надували белые и синие шарики.

Белых шариков 24.

Сколько всего надули шариков?

Есть три шарика - красный, зеленый и синий - и три ящика с надписями "красный", "зеленый" , "красный или зеленый" шарики по одному положили в ящик так, что ни одна из надписей не соответствует действительности.

Определите где какой шарик находится.


В ящик "красный или зеленый" положить синий шарик, в ящик "красный" - зеленый шарик, а в ящик "зеленый" - красный шарик.


В коробке лежат 15 шариков красных синих и зеленых ?

В коробке лежат 15 шариков красных синих и зеленых .

Красных шариков в 7 раз больше, чем синих.

Сколько зеленых шариков в коробке?


В коробке лежат 15 шариков : красных, синих и зеленых?

В коробке лежат 15 шариков : красных, синих и зеленых.

Красных в 7 раз больше, чем синих.

Сколько зеленых шариков в коробке.


Из 20 разноцветных шариков ( 5красных, 7 синих, 8 зеленых) наугад выбрали 2 шарика ?

Из 20 разноцветных шариков ( 5красных, 7 синих, 8 зеленых) наугад выбрали 2 шарика .

Найдите вероятность событий : К) оба шарика красные ; С)оба шарика синие ; З) оба шарика зеленые ; А) один красный и один синий ; Б) один красный один зеленый ; В) один синий один зеленый.


В коробке лежат красные и зеленые шарики?

В коробке лежат красные и зеленые шарики.

Отношение числа красных шариков к числу зеленых равно 5 : 8.

Какую часть числа зеленых шариков составляют красные?

Во сколько раз зеленых шариков больше , чем красных?


В коробке лежат 15 шариков : красных, синих и зеленых?

В коробке лежат 15 шариков : красных, синих и зеленых.

Красных шариков в 7 раз больше, чем синих.

Сколько зеленых шариков в коробке?


Если бы было красных шариков на 6 больше, чем зеленых, то было бы вместе 34 шарика?

Если бы было красных шариков на 6 больше, чем зеленых, то было бы вместе 34 шарика.

Но красных на 6 меньше, чем зеленых.

Сколько красных шариков?


В четырёх ящиках лежат четыре шарика : белый, красный, черный и зеленый?

В четырёх ящиках лежат четыре шарика : белый, красный, черный и зеленый.

Ни одна надпись не соответствует действительности.

Укажи цвет шарика в каждом ящике.


В четырёх ящиках лежат четыре шарика : белый, красный, чёрный и зеленый?

В четырёх ящиках лежат четыре шарика : белый, красный, чёрный и зеленый.

Ни одна надпись на ящике не соответствует действительности.

Укажи цвет шарика в каждом ящике.


В коробке лежат 15 шариков красных синих и зеленых ?

В коробке лежат 15 шариков красных синих и зеленых .

Красных шариков в 7 раз больше, чем синих.

Сколько зеленых шариков в коробке?


В мешке лежат 15 шариков?

В мешке лежат 15 шариков.

Раскрасьте каждый шарик в один из трех цвеиов : синий, зеленый и красный - так чтобы два утверждения были верны а один неверным - синих шариков на один больше чем красных ; - красных и зеленых шариков поровну ; - синих шариков на 5 больше чем зеленых ;


При каком значении a (a - 8)больше, чем(39 - a), на9? (a - 8) - (39 - a) = 9 2a - 47 = 9 2a = 56 a = 28.


3 = 100% 3 / 100 = 0, 03 = 1% Нам надо найти 0. 4, то бишь 40 процентов. 0, 03 * 40 = 1, 2. Ответ : 1. 2.


1) 27 : 9 = 3 (м) 2) 3 * 36 = 108 (м).


1 - а + 365 = 900 а = 535 820 : х = 164 820 : 164 = 5 m - 301 = 0 m = 301 49 * y = 320 320 : 49 = 6 целых 26 / 49.


1 а = 900 - 365 а = 535 2 х = 820 : 164 х = 5 3 м = 301 - 0 м = 301 4 у = 320 : 40 у = 8 это 1 задание.


27 - 11 = 16 лет систре Ответ : 16 лет.


Ну если написано "крупа и сахар" и это - ложь , тогда остается что в этом ящике вермишель там где крупа - там сахар там где сахар - там крупа.


1) свойство называется вычетание числа из суммы 2)свойство вычитание суммы из числа.

Читайте также: