Творческий проект по технологии елочная игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Новый год – праздник, который дарит чудеса, семейный уют и яркое праздничное настроение. Особая роль для организации данного праздника является новогоднее оформление. В наше время в магазинах имеется большое разнообразие готовых игрушек и украшений. Однако, сделанные своими руками игрушки всегда оригинальны и несут больше тепла и света.

У меня возникла идея: сделать новогоднюю игрушку своими руками и украсить ею ёлку. Выбор материала для изготовления игрушки выпал на фетр. А форма игрушки – это дом.

Выбор материала обусловлен его недорогой ценой, разнообразием цветовой гаммы, удобство работы с выкройками из фетра, долговечность готового изделия и безопасность в использовании.

Выбор формы игрушки обусловлен с теплыми ассоциациями в предпраздничное время – уют, тепло, безопасность, дружная семья, дом.

Цель – создать елочную игрушку из фетра «Дом».

Задачи: - изучить литературу «Поделки из фетра»;

- подготовить материалы и инструменты;

- познакомиться со способами сшивания фетра и использовать свои знания и умения при изготовлении новогодней игрушки из фетра «Дом»;

- сделать елочную игрушку «Дом».

1. Теоретическое обоснование проекта

1.1.Разработка будущего изделия

Для начала я рассмотрела и выбрала варианты игрушек «Дом» из фетра.

Вариант 1.Дом плоский с бусинками

Вариант 2. Объемный дом

Мой выбор был остановлен на первом варианте – плоский дом из фетра с бусинками.

Самый первый этап – выбор материала. В нашем случае – фетр. Его преимущества неоспоримы: имеет большую гамму цветов, производится в листах различной толщины, легко пришивается и приклеивается, не имеет лицевой и изнаночной стороны, края у фетра не осыпаются и нет необходимости их подгибать.

Затем мною была изучена литература по видам швов и обработки изделий из фетра. Технология пошива изделий всегда одинакова. Единственное правило – если игрушка сложная, состоящая из множества деталей – то стоит тщательно продумать, в какой последовательности будут сшиваться детали изделия.

Рассмотрим самый распространенный вид шва для шитья фетровых игрушек: «петельный» обметочный шов. Его применяют для сшивания и формирования края изделия из фетра. Прокалываем материал с лицевой стороны на изнанку и направляем острие иглы в образовавшуюся петлю, протаскиваем иглу через петлю и плавно тянем нитку вниз на себя. Натягиваем петлю на краю материала так, чтобы шов плотно удерживал слои фетра. Фетр нужно прокалывать на 3-5 мм от линии среза и делать петлю, забрасывая нить за иглу. Таким швом можно выполнять декоративную отделку детских и новогодних игрушек, брошек, сувениров. При шитье игрушек из фетра обметочные стежки используются в качестве декоративного шва для украшения изделия. Помимо этого, «обметочный» шов предохраняет края сшитых деталей от износа.

После этого рисуем или распечатываем выкройку игрушки. Выкройку к нужному изделию можно найти тремя способами: взять готовую из интернета, обвести из книги по поделкам из фетра, придумать и нарисовать самим. Вырезаем выкройку, прикладываем на фетр и обводим. Выкройку желательно подготовить на плотном картоне. Это позволит не только более точно перевести раскрой на материал, но и использовать данную выкройку в дальнейшем. Удобнее рисовать ручкой, след от нее все равно закроется швом. Карандаши и мел очень плохо рисует по фетру.

Следующий этап – сшивание деталей и набивка изделия синтепоном.Вышивка и все другие украшения нужно делать на этапе, когда изделие еще не сшито.

Последний и самый креативный этап – украшение готового изделия разноцветными бусинками на самоклеющейся основе. На данном этапе можно проявить свою фантазию. Использование бусин на самоклеющейся основе позволяет избежать использование клея (горячего или ПВА), лишних ниток, гарантирует крепкое сцепление с изделием. Легко и просто в использовании. А также очень большой выбор форм и цветов бусин.

Удобство от использования фетра при изготовлении игрушек заключается в том, что после сшивания и украшения игрушка полностью готова к эксплуатации (не требует дополнительной стирки или глажки), не лохматиться, компактно храниться, может всесторонне использоваться (украшение стен, окон, елки, штор и так далее).

1.2. Материалы и инструменты для работы

Для работы мне понадобилось:

  • Выкройка из белого картона;
  • Фетр двух цветов – бежевого и темно-коричневого;
  • Ручка;
  • Ножницы;
  • Нитки двух цветов (желательно под цвет фетра);
  • Игольница с иголками;
  • Наборы бусин на самоклеющейся основе;
  • Синтепон.

1.3.Инструкция по технике безопасности при работе с фетром

При раскрое деталей поделки из фетра стоит обратить внимание на его толщину. Более тонкий фетр идеально подходит для вырезаний мелких деталей. Аппликации и игрушки из фетра толщиной 1-1,5 мм получаются более аккуратными. Толстый фетр лучше использовать в качестве основы. Он лучше держит форму. Если вы шьете игрушку для маленького ребенка, то лучше отказаться от приклеенных элементов и мелких деталей. Для большей прочности прошивать стоит на машинке. Такие игрушки желательно время от времени стирать, поэтому учтите это при выборе фетра.

Ножницы для работы с фетром необходимо подбирать в зависимости от сложности выкройки. Чтобы изделия из фетра получались красивыми и аккуратными, обязательно имейте под рукой хорошие ножницы. Вам пригодятся маленькие ножницы, портновские (или качественные канцелярские) и фигурные. В моем случае для удобства вырезания мелких деталей были выбраны небольшие ножнички.

Во время работы с ножницами необходимо придерживаться следующих правил:

Для перевода выкроек незаменимым окажется исчезающий маркер для ткани, мел и гелиевая ручка.

Для сшивания деталей подойдут обычные нитки, но чаще всего (особенно для декоративных стежков) используют нитки мулине. Работая с нитками имей ввиду, что нитку нельзя перегрызать зубами – ее отрезают ножницами.

Для набивки своих изделий из фетра используйте синтепон или холлофайбер . Вата или тканевые отрезки не позволят вам набить изделие равномерно. Для своей работы я использовала холлофайбер из подушки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МС (К) ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская С (К) ШИ VIII вида»

Новогодняя игрушка

Николаева Ксения, 4 класс

Аширова Галима Азмиковна,

4. Правила работы с режущими предметами……………………………………………………….6

5. Последовательность выполнения проекта… …………………………………………………… .7-8.

Актуальность: Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза.

Украшение ёлки в канун праздника одно из самых приятных и увлекательных занятий.

И украшения могут быть самыми разнообразными. Можно купить новогодние игрушки в магазине, а можно приложить немного усилий и сделать их собственноручно!

А особенно приятно, когда твою работу увидят не только близкие родственники, но и совсем незнакомые тебе люди.

В нашей школе ежегодно украшается новогодняя красавица. И мне хотелось бы, чтобы моя работа сделала елку, еще более привлекательной.

Начиная работать, я поставила цель: изготовление новогодней игрушки.

А из цели сами собой и задачи появились:

1. Познакомиться с историей ёлочных игрушек

2. Освоить технологию изготовления новогодней игрушки

3. Заготовить необходимые материалы и инструменты

4. Выполнить работу по составленному плану

Моё изделие должно отличаться оригинальностью, простотой изготовления, небольшими затратами материала и времени.

Начиная работу над изделием, я ориентировалась на экологическую направленность. Если использовать для изготовления поделок пустые пластиковые бутылки, то их меньше будут выбрасывать и загрязнять улицы нашего села, и экологическое состояние будет немного лучше.

2.История ёлочных игрушек

Новогодняя игрушка имеет свою, интересную историю. Еще в конце средних веков жители европейских стран начали украшать свои дома к Новому году.

По-настоящему модным стало наряжать деревья в первой половине XVI века.

До середины XVIII века украшения были исключительно съедобными.

Со второй половины XVIII века елочные украшения становятся более нарядными – фигурки из чеканной латуни – феи, ангелы, звёздочки.

Традиционные новогодние украшения на елку - Поделки

А в 1867 году мастера могли выдувать птиц, рыбок, фигурки Санта-Клауса, кувшинчики и амфоры. Игрушки раскрашивались серебряной и золотой пылью.

В России, обычай наряжать елку пришел при Николае Первом. Самыми любимыми игрушками на протяжении долгих лет были, опять же, съедобные изделия.


После в 1949 году, к юбилею А.С.Пушкина были выпущены игрушки с изображением персонажей сказок поэта.


Игрушки от Villeroy & Boch

В 50-60-е годы - игрушки на прищепках, макушки вместо звёзд, сосульки.



В 1970-е годы фабрики елочных украшений «штамповали» похожие друг на друга серии шариков, «шишек», «пирамидок», «сосулек» и «колокольчиков»

В 1990-е годы в продаже появилось множество елочных шаров с изображением животных – символов наступающего года.

С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные, игрушки – тоже своего рода возврат в прошлое. Фигурки из соломы, бумаги, моточков шерсти и кусочков ткани; плюшевые зверьки, войлочные лебеди.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБОУ СОО «Школа №15» пос. Биракан

Творческий проект

по технологии

Выполнила: Романюк Виктория,

ученица 8 класса

Руководитель: Таблова А.С.,

План работы над проектом:

Обоснование выбора темы проекта

Новогодняя игрушка: история и сегодняшний день

Набор первоначальных идей

Материалы и инструменты

Технологическая последовательность изготовления «Снегурочки»

Оценка готового изделия

Научиться изготовлению мягкой игрушки к новому году.

Продумать конструкцию и оформление новогодней игрушки.

Проявить свои творческие способности.

Изготовить новогоднюю игрушку согласно выбранной идеи.

А особенно приятно, когда твою работу увидят не только близкие родственники, но и совсем незнакомые тебе люди (я имею в виду защиту данного проекта).

Приступая к работе по изготовлению новогодней игрушки, я поставила перед собой два вопроса:

Какую новогоднюю игрушку сделать?

Какие материалы использовать для ее изготовления?

В ходе обсуждения этой работы я пришла к выводу, что главным персонажем Нового года является Дед Мороз. А какой Дед Мороз без своей помощницы, поэтому необходимо сделать Снегурочку.

Волшебный, сказочный новогодний праздник у каждого человека ассоциируется с чем-то своим, собственным. Но, наверное, как и у автора статьи, у многих предчувствие праздника появляется одновременно с появлением на прилавках магазинов чудесных, сверкающих и хрупких творений – новогодних игрушек. Это что-то из детства, из глубин памяти – чувство тихой радости, возникающее при одном взгляде на радужный блик, отразившийся от стеклянного круглого бока елочного шарика

Один из символов праздника, новогодняя игрушка имеет свою, чрезвычайно интересную историю. Еще в конце средних веков жители европейских стран начали украшать свои дома к Новому году. Несмотря на неоднократный запрет властей, люди приносили в жилища вечнозеленые ветви. По-настоящему модным стало наряжать деревья в первой половине XVI века. Классические правила украшения «рождественского» дерева не изменились и по сей день. «Вифлеемская звезда» на макушке, «яблоки» - сегодня это шары – олицетворяли библейский «запретный плод», горящие свечи (сегодня это всевозможные электрогирлянды). А также в средние века на ветки новогоднего дерева обязательно вешались фигурки из вафель – как прообраз пресных хлебцев, которые употреблялись при обряде причастия. Надо сказать, что до середины XVIII века украшения были исключительно съедобными. К вышеописанным предметам добавились орехи, сладости и фрукты. Со второй половины XVIII века елочные украшения становятся более нарядными: бумажные цветы, позолоченные еловые шишки и пустые яичные скорлупки, а еще – фигурки из чеканной латуни – феи, ангелы и т.п. Серебряные звездочки, цветы, а также мишура появились в XVIII веке. А в 1848 году, в городке Лауш в Тюрингии были изготовлены первые елочные шары. Их делали из цветного или прозрачного стекла, покрывали изнутри слоем свинца, а снаружи украшали блестками. С каждым годом придумывались все новые виды «дизайна», как бы сказали сегодня, рождественских шариков.

В России, как известно, обычай встречать Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января ввел Петр Первый, и он же повелел, чтобы именно ель стала главным новогодним деревом. Но по-настоящему обычай наряжать елку и делать это именно к Рождеству, которое праздновалось 25 декабря и было главным праздником (а Новый год был просто продолжением), пришел в Россию при Николае Первом.

Традиция украшать макушку елки звездой, как мы уже упомянули ранее, существует со средних веков. Однако, в СССР Вифлеемскую звезду заменили на красную рубиновую – аналогичную тем, что появились при советской власти на кремлевских башнях. С идеологической точки зрения все абсолютно понятно… Советская идеология канула в лету, но, что любопытно, у многих дома такие звездочки (выпускались они до середины 80-х) сохранились. У некоторых эти звезды даже с лампочками внутри и «завязаны» с реле электрогирлянды. И люди продолжают по старой привычке водружать их на верхушки елок. Таким образом, по-своему уникальный дизайн «советской елки» - богатое, сверкающее убранство плюс красная пятилучевая звезда на макушке – продолжает сохраняться и сегодня. Но – кто сказал, что это плохо? Выглядит, по крайней мере, не худшим образом, а учитывая возвращение моды на советскую атрибутику…

… Сегодня в производстве елочных украшений наблюдается отчасти «возврат к истокам». Выпускаются шары с ручной росписью, с удивительно тщательно выписанными пейзажами, картинами русской зимы, а также государственной символикой (например, прошлогодняя серия с изображением московского Кремля).

С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные, «самодельные» (а иногда так и есть!) игрушки – тоже своего рода возврат в прошлое. Фигурки из соломы, бумаги, моточков шерсти и кусочков ткани; плюшевые зверьки, войлочные лебеди и ангелочки… в общем, всевозможный “Hand-made”. А мода на советские ретро-игрушки заставила многих забраться в недра бабушкиных антресолей или старинных комодов – туда, где могли быть спрятаны за ненадобностью старые новогодние украшения. Если вы еще до сих пор этого не сделали – сделайте в этом году! Елка, украшенная в стиле «винтаж» уже года два или три считается «писком моды»! К тому же, вам могут попасться поистине уникальные, антикварные экземпляры…

Когда я определилась с темой проекта, то осталось только выбрать подходящую «Снегурочку»…Я проанализировала несколько вариантов выполнения работы и вот что получилось…

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ «Новогодние игрушки»Выполнила ученица 8 «А» класса МОУ.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ «Новогодние игрушки»Выполнила ученица 8 «А» класса МОУ.

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ
«Новогодние игрушки»
Выполнила ученица
8 «А» класса
МОУ «Лицей №56»
города Саратова
Аяцкова Алина
Учитель технологии Герасимова Е.А.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПроблема: Вот и упал последний лист с деревьев. В воздухе.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Проблема:
Вот и упал последний лист с деревьев. В воздухе очень скоро появится запах снега и хвои. Приближаются самые волшебные и красивые, светлые праздники — Новый год и Рождество. В эти дни все наполнено сказкой и ожиданием чудес.
В комнате очень скоро появится елка, украшенная игрушками, мишурой и гирляндами. Сейчас продаётся множество красивых сувениров и подарков, которые можно приобрести в любом магазине. Но я очень хочу доставить радость себе и своим родным, сделав игрушки к празднику своими руками. Ведь чудо может сотворить каждый! Символом уходящего года является бык, а символом приходящего - тигр. Исходя из этого, я решила, что хочу изготовить мягкие игрушки к празднику.
Цель проекта:
Сшить символ уходящего и приходящего года.
Задачи проекта:
-Собрать информацию о происхождении восточного календаря;
-Узнать, почему то или иное животное становится символом года;
-Определить конкретные требования к игрушкам;
-Изучить технологию изготовления игрушек;
-Создать композиции с образами животных по легенде восточного гороскопа;
-Развить в себе творческие способности, фантазию, терпение и аккуратность;
-Оценить качество проделанной мной работы.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫИзучив информацию в интернете, я остановилась на трёх.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ
Изучив информацию в интернете, я остановилась на трёх вариантах, которые на мой взгляд являются самыми интересными в исполнении.


Вышитые игрушки Вязаные игрушки Игрушки из фетра
Много интересных вариантов, но у меня нет необходимых навыков в вышивке.
Множество очень красивых работ, но подходящих материалов дома не оказалось.
Этот вариант мне подходит, так как я очень люблю шить игрушки из данного материала своими руками, и именно поэтому дома всегда есть необходимые материалы.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОСТОЧНОГО КАЛЕНДАРЯ.Восточный китайский календарь — эт.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОСТОЧНОГО КАЛЕНДАРЯ.
Восточный китайский календарь — это лунный календарь животных.
Каждый год китайского календаря имеет своего животного-покровителя. Всего их 12: Крыса или Мышь, Бык, Тигр, Кролик или Кот, Дракон, Змея, Лошадь, Коза или Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Китайцы в древние времена верили, что движение планеты Юпитер приносит блага и добродетели. Она делает оборот вокруг Солнца за 12 лет. И животных-покровителей тоже двенадцать. С новым оборотом Юпитера начинается новый цикл. После года свиньи вновь наступает год крысы. Пять двенадцатилетних циклов объединяются в 60-летний.

Почему животных в китайском календаре 12?
12 животных китайского зодиака были выбраны не случайно. Это были животные либо тесно связанные с повседневной жизнью Древнего Китая, либо те, что по китайским поверьям приносили удачу.
Бык, лошадь, коза, петух, свинья и собака — шесть животных, которые традиционно держали в китайском домашнем хозяйстве. Известная в Китае поговорка гласит: «Шесть животных в доме означает процветание».
Именно поэтому были выбраны эти шесть животных.
Остальные шесть — крыса, тигр, кролик, дракон,
змея и обезьяна — животные, очень любимые
в китайской культуре.

Каждое животное из списка имеет одну из пяти цветных стихий:
Белый-Металл, Черный-Вода, Синий-Дерево, Красный-Огонь,
Желтый-Земля, за счет чего образуется 60-летний цикл китайского
календаря. Животные сменяют друг друга каждый год,
а цвета-стихии — один раз в два года.
Именно шестидесятилетиями, а не веками традиционно считали
китайцы большие промежутки времени.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШЕК ИЗ ФЕТРА. На сегодняшний день игрушки из ф.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШЕК ИЗ ФЕТРА.
На сегодняшний день игрушки из фетра самые популярны на детских мастер классах и детских рукодельных кружках. А ведь появились они не так давно, и даже есть точная дата их появления. Предприимчивая немка Маргарет Штайфф подала идею в журнале для домохозяек сшить мягкую игрушку своими руками из фетра. В журнале абсолютно бесплатно Маргарет опубликовала выкройку и детальный мастер класс. А вот в примечании сообщила, где именно можно приобрести фетр для таких игрушек. Такой ход в 1879 году позволил всего за несколько лет основать империю игрушек. Нюанс в том, что игрушки как шились на фабрике, так и продавались заготовки для игрушек, которые можно было сшить самостоятельно. Детям и внукам она оставила империю, а миру подарила моду на мягкую игрушку.

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ-Доступная технология изготовления; -Доступные материалы.

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ
-Доступная технология изготовления;
-Доступные материалы и инструменты;
-Небольшой расход материалов;
-Быстрое изготовление;
-Оригинальность.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫМатериалы: -фетр -синтепон -нитки -нитки м.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Материалы:
-фетр
-синтепон
-нитки
-нитки мулине
-бусины
Инструменты:
-ножницы
-иголки
-карандаш
-лист бумаги
-ластик

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИТехника безопасности при работе с ножницами: 1. Ножницы.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Техника безопасности при работе с ножницами:

1. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.
2. Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставе).
3. При пользовании ножницами, нельзя отвлекаться и размахивать руками, подносить ножницы к лицу.
4. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
5. Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями направленными от себя.
6. При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу.
7. Не оставляй ножницы открытыми.
8. Используй ножницы по назначению.

Техника безопасности при работе с иглами :

1. Храните иголки в определенном месте (игольнице, специальной коробке и пр.), не оставляйте их на рабочем месте.
2. Не пользуйтесь при работе ржавыми и гнутыми иголками
3. Шейте только с наперстком.
4. Не брать иголки в рот, не вкалывать в одежду.
5. Не оставлять иголки на рабочей поверхности стола
6. Передавать иглу только в игольнице и с ниткой.
7. До и после работы проверить количество игл.
8. Хранить игольницу с иголками только в одном и том же месте..
10. Не отвлекайся во время работы с иглой.
11.По окончании работ убрать все иголки в специальные коробки и подушечки.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯПОДГОТОВИЛА ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ВЫКРОЕКСДЕЛАЛА ВЫКРОЙКИ ДЛЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПОДГОТОВИЛА ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ВЫКРОЕК
СДЕЛАЛА ВЫКРОЙКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ИГРУШЕК
ПРИСТУПИЛА К РАБОТЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯПРИШИЛА ЗРАЧКИ И НОЗДРИ, ВЫШИЛА УЛЫБКУОБШИЛА УШКИ ПЕТ.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПРИШИЛА ЗРАЧКИ И НОЗДРИ, ВЫШИЛА УЛЫБКУ
ОБШИЛА УШКИ
ПЕТЕЛЬНЫМ ШВОМ
ОБШИЛА РОГА
ПРИШИЛА МОРДОЧКУ И ГЛАЗКИ К ТЕЛУ
ВШИЛА РОГА И УШКИ
НАБИЛА ИГРУШКУ СИНТЕПОНОМ

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯК ГОЛОВЕ ПРИШИЛА ЧЁЛКУ, ПОЛОСОЧКИ И МОРДОЧКУ. ЗАТЕМ ПР.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
К ГОЛОВЕ ПРИШИЛА ЧЁЛКУ, ПОЛОСОЧКИ И МОРДОЧКУ. ЗАТЕМ ПРИШИЛА НОСИК, ГЛАЗКИ, ВЫШИЛА УЛЫБКУ И УСИКИ.
ПРОШИЛА УШКИ.
К ГОЛОВЕ ПРИШИЛА УШКИ.
ПРОШИЛА ХВОСТИК, ПРИШИВ К НЕМУ ПОЛОСКИ.
К ТЕЛУ ПРИШИЛА ЖИВОТИК, ПОЛОСКИ И ХВОСТ, ВЫШИЛА ПУПОЧЕК.
ПРИШИЛА ГОЛОВУ К ТЕЛУ, НАБИВ ИГРУШКУ СИНТЕПОНОМ

СООТВЕТСТВИЕ ИЗДЕЛИЯ РАЗРАБОТАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ-У изделий доступная технология.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗДЕЛИЯ РАЗРАБОТАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
-У изделий доступная технология изготовления
-Я использовала доступные материалы и инструменты
-Я выбрала технику, где небольшой расход материалов
-Я выбрала изделия, которые быстро изготовила
- Изделия получились оригинальными

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫЗадуманный мною проект выполнен.Я очень довольна сво.

АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
Задуманный мною проект выполнен.Я очень довольна своей работой и считаю, что справилась с поставленными задачами проекта и изготовила символ уходящего и приходящего года, который соответствует всем требованиям.
Мне понравилось выполнять творческую работу, потому что в процессе я узнала об истории происхождения восточного календаря и первой игрушки из фетра. В процессе выполнения работы у меня выработались такие качества как фантазия, терпение и аккуратность.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения


В данном творческом проекте по технологии на тему "Ёлочные игрушки" представлены варианты ёлочных игрушек, а также способы их изготовления, которые отлично подойдут для украшения новогодней ёлки, а также в качестве подарка в канун Нового года.

Предложенная автором творческая работа по технологии "Ёлочные игрушки" будет интересна для учеников начальной школы, а также для всех, кто любит собственноручно создавать интересные вещицы для новогоднего декора.


Данная работа воспитывает у школьников добрые традиции рукотворного мастерства и погружает их в предпраздничную атмосферу.

Созданный учащейся творческий проект по технологии "Ёлочные игрушки" во 2 классе начальной школы содержит интереснейший анализ истории возникновения и эволюции внешней оболочки и технологии создания ёлочной игрушки, что в очередной раз доказывает, какое важное место на протяжении веков в душе человека занимает праздник Новый год и все, что с ним связано.

Содержание

Введение
1. История и современность ёлочной игрушки.
2. Изготовление ёлочной игрушки.
2.1. Что я могу сделать своими руками?
2.2. Каким требованиям должны отвечать мои игрушки?
2.3. Выбор формы игрушек.
2.4. Звездочка обдумывания.
3. Технология изготовления.
4. Экологическое обоснование.
5. Материальные и финансовые затраты.
6. Оценка качества.
Вывод
Литература.

Введение


Вот и упал последний лист с деревьев. В воздухе запахло снегом и хвоей. Приближаются волшебные самые красивые, светлые праздники — Новый год и Рождество. В эти дни все наполнено сказкой, ожиданием чудес.

В комнате вдруг появляется елка, украшенная игрушками и мишурой. Сейчас очень много продаётся красивых сувениров и подарков, которые можно приобрести в магазине. Но я очень хочу доставить радость моим родным и сделать игрушки своими руками.

А еще меня заинтересовал вопрос: откуда появилась новогодняя игрушка? Ответ на этот вопрос я нашла в интернете.

Цель проекта - изготовить елочные игрушки своими руками.

Читайте также: