У кати хорошие игрушки

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Олимпиада по математике 2 класс (задания и ответы)

1. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Ответ: У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали - зайчик.

2. Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41:

3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?

4. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

5. Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:

1) Два треугольника.

3) Два прямоугольника, но не квадрата.

4) Треугольник и четырёхугольник.

5) Треугольник и пятиугольник.

6. Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.

7. Сколько девочек в этом классе?

"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."

Ответ: 99 - 88+ 10= 21

8. Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.

Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Олимпиада по математике 2 класс

1. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

2. Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41…

3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?

4. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

5. Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:

1) Два треугольника.

3) Два прямоугольника, но не квадрата.

4) Треугольник и четырёхугольник.

5) Треугольник и пятиугольник.

6. Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.

7. Сколько девочек в этом классе?

"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."

8. Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.


Курс повышения квалификации

Диагностика и формирование пространственного представления у детей 5-9 лет

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО


«Влияние просмотра мультфильмов на поведение и самоидентификацию ребенка»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 645 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 16.09.2015 1072
  • DOCX 26.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зайцева Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

125 минут

«Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»

53 минуты

«Маркетинговый анализ рынка»

106 минут

«Формирование и развитие устойчивости к воздействию СМИ у детей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Раздели слова на слоги и расставь в них ударение осенние?

Раздели слова на слоги и расставь в них ударение осенние.


Слово НЁС разделить на слоги и поставить ударения?

Слово НЁС разделить на слоги и поставить ударения.


Разделить на слоги слово - до - маш - няя?

Разделить на слоги слово - до - маш - няя.


Разделить на слоги - игрушки, ёжики, листья,?

Разделить на слоги - игрушки, ёжики, листья,.


Игра , играет , игрушка , игрушечный?

Игра , играет , игрушка , игрушечный.

Разделить слова на слоги.


Исправь ошибки?

Напиши без ошибок.

У кати хорошие игрушки.

Кати шар ко мне!

У маши в комнате аквариум.


Пришла зима?

Ударение и разделить на слоги.


Раздели на слоги и поставь ударение парта мыло?

Раздели на слоги и поставь ударение парта мыло.


Встречай разделить на слоги и поставить ударение?

Встречай разделить на слоги и поставить ударение.


Найти ударение и разделить на слоги.

Вопрос У Кати хорошие игрушки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


1Час обеда приближался, топот по двору раздался 2Там о заре прихлынутволны на брег песчаный и пустой 3Люблю я пышноеприроды увядание 4Еще ты дремлешь, друг прелестный 5 Кто - то теремприбирал, да хозяев поджидал 6 Прилёг вздремнуть я у лафета 7 Пирож..


Если бы меня спросили, что такое музей 3 года назад, я бы сказала, что это место, где люди рассматривают старые картины. Но теперь я , не задумываясь, могу сказать, что это уникальное учреждение, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то..


Задание 1 1. Медицинский университет, из медицинского университета, областная больница, из областной больницы, хорошая выставка, с хорошей выставки, хорошее кафе – из хорошего кафе, маленькая деревня – из маленькой деревни. 2. Куда мы идём? В меди..


Вспомни правило правописания безударных гласных в корне слова?

Вспомни правило правописания безударных гласных в корне слова.

Исправь ошибки в словах.

Менять, пищит, слидить, песатель, пилить, кормить, тинуть.


К данным словам подбери слова, которые отличаются от них только парной звонкой или глухой согласной в начале слова : Пой, тень, пил, точка, шар, том, тело, палка, тоска, код?

К данным словам подбери слова, которые отличаются от них только парной звонкой или глухой согласной в начале слова : Пой, тень, пил, точка, шар, том, тело, палка, тоска, код.


Какое окончание в словах : Юноша весна Сережа Маша квартира слива Илья статья Ваня Катя вишня песня?

Какое окончание в словах : Юноша весна Сережа Маша квартира слива Илья статья Ваня Катя вишня песня.


Исправь речевые ошибки Маша поклала книги в портфель"?

Исправь речевые ошибки Маша поклала книги в портфель".


Надо подобрать род : Юноша, весна, Серёжа, Маша, квартира, слива, Илья, статья, Ваня, Катя, вишня, песня?

Надо подобрать род : Юноша, весна, Серёжа, Маша, квартира, слива, Илья, статья, Ваня, Катя, вишня, песня.


Прошла Катя поутру по грибы , взялаМашу?

Прошла Катя поутру по грибы , взялаМашу.

На пути была речка.

Катя взяла Машу себе на спину.

Сняла носки и пошла по воде.

< ; < ; сиди крепче , Маша, да не жми меня за шею.

Пусти ручки а то мне душно> ; > ; .

И Катя перенесла Машу.

Выписать из текста слова предлоги , предлоги подчеркнут?


У Кати хорошие игрушки?

У Кати хорошие игрушки.

У Маши цветы в комнате.

Вот тут лежат пилы.

Разделить на слоги и ударения.


Выделите падеж слов Юноша, весна, Серёжа , Маша , квартира, слива, Илья, статья, Ваня, Катя, вишня, песня?

Выделите падеж слов Юноша, весна, Серёжа , Маша , квартира, слива, Илья, статья, Ваня, Катя, вишня, песня.


Напишите каким членом предложения является слово пилой Заботливый лесник аккуратно срезал его пилой?

Напишите каким членом предложения является слово пилой Заботливый лесник аккуратно срезал его пилой.


Отметь формы одного слова, пила, с пилой , пилочка , пилы ?

Отметь формы одного слова, пила, с пилой , пилочка , пилы .

Вы открыли страницу вопроса Исправь ошибки?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


1Час обеда приближался, топот по двору раздался 2Там о заре прихлынутволны на брег песчаный и пустой 3Люблю я пышноеприроды увядание 4Еще ты дремлешь, друг прелестный 5 Кто - то теремприбирал, да хозяев поджидал 6 Прилёг вздремнуть я у лафета 7 Пирож..


Если бы меня спросили, что такое музей 3 года назад, я бы сказала, что это место, где люди рассматривают старые картины. Но теперь я , не задумываясь, могу сказать, что это уникальное учреждение, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то..


Задание 1 1. Медицинский университет, из медицинского университета, областная больница, из областной больницы, хорошая выставка, с хорошей выставки, хорошее кафе – из хорошего кафе, маленькая деревня – из маленькой деревни. 2. Куда мы идём? В меди..

мужчина и женщина

«Не переживай! Все фигня, главное — здоровье! Что ты нюни распустил?! Ты мужик или где?!»

Говорить такое, когда мужчине плохо (а ему тоже бывает плохо) — это так себе затея. Но многие девушки считают, что “онжемужик” и это не нормально, что он боится и переживает.

У него проблемы, ну и что? Пусть впрягается и идет в бой! Нечего тут переживать! Ни один мужчина долго не протянет рядом с такой женщиной: либо уйдет от нее, либо сляжет с инфарктом.

Что нельзя говорить мужчине при знакомстве. Советы девушке

Мужчины существа очень чувствительные, иногда одна неосторожная фраза, и знакомство может закончиться ничем. Статья расскажет о том, что сказать при знакомстве с мужчиной и чего говорить не стоит.

  • Нельзя нервничать. Волнение при знакомстве присуще всем, но нельзя, чтобы это заметил мужчина. Нервозность им не нравится. Не надо раскачивать ногой, бить по столешнице или «хрустеть» пальцами.
  • Нельзя строить сразу планы на будущее, и уж, тем более, говорить об этом вслух. Мужчинам такая прыть не по душе.
  • Мнение о том, что мужчинам нравятся глупенькие женщины, ошибочно. Мужчины не любят корявой речи, неправильно построенные фразы и неумение подбирать нужные слова. Это означает, что нравятся мужчинам умные женщины, просто не надо сильно «козырять» своей эрудицией.
  • Нельзя мужчину публично унижать или манипулировать им. Как бы он не относился к женщине, ему это однозначно не понравится.
  • Нужно улыбаться, шутить, смеяться. Это разрядит любую, даже самую напряженную обстановку. Только смех не должен быть слишком громким или истеричным.
  • Женская доброта это огромный плюс, а вот излишняя сентиментальность может мужчину отпугнуть. Ненужных слез при первом знакомстве нужно избегать, иначе первое свидание рискует стать последним. На неприятные ситуации необходимо реагировать с достоинством. Мужчина оценит умение женщины держать себя в руках в сложной обстановке.
  • Мужчинам нравятся женщины, у которых есть свое мнение, но нельзя его навязывать. Ни в коем случае нельзя ради того, чтобы угодить мужчине, соглашаться со всеми его мыслями. Мужчине это покажется скучным.
  • Нельзя говорить о своих прошлых отношениях. Мужчина собственник, ему это не понравится.
  • Если женщина занимает руководящий пост и привыкла разговаривать командным голосом, она должна забыть об этом при первом знакомстве с мужчиной, да и при последующем общении тоже. Редкий мужчина может это терпеть.
  • Чтобы мужчина не чувствовал себя обделенным вниманием и несколько заброшенным, все телефонные разговоры на время общения надо отложить.
  • Чтобы мужчина захотел продолжить знакомство надо остаться для него загадкой.

«Ты, как мужчина – полный ноль»


Эта фраза способна убить даже самые светлые и нежные чувства. Так, для большинства мужчин умение удовлетворить свою женщину – очень важно. А некоторые уверены, что успех в сексуальной жизни – один из ключевых аспектов брака.

В ТЕМУ: 5 причин перенести занятия сексом на утро

Поэтому, говоря мужчине, что он плох в постели, ты просто рушишь отношения. Женщины думают, что говоря о подобном, они заставят мужчину доказать обратное. Но на самом деле, большинство из представителей сильной стати, просто найдет ту, кто восхищается им. И не станет ничего доказывать.

Какие фразы нельзя говорить мужчинам?

Мужчины и женщины совершенно по-разному воспринимают одни и те же слова и фразы, и нам необходимо помнить, что мы разные и это естественно.

Как часто бывает — вы говорите с добрыми намерениями, чтобы улучшить ситуацию и отношения, а мужчина, кажется, вас совсем не понимает и как будто бы вообще слышит что-то совершенно другое.

Между прочим, так оно есть — он действительно слышит другое, в силу своей мужской природы и несколько иного взгляда на вещи.

Итак, вот наиболее распространённые фразы-ошибки при разговоре с мужчиной:

  • Фраза: «Мне надо с тобой поговорить».

Этой фразой вы хотите показать, что разговор для вас важен.

Мужчина же думает, что его сейчас начнут чем-то «грузить», причём не слишком для него приятным, и потому старается максимально отдалить момент наступления этого самого разговора или уходит от него всеми возможными способами.

Замена: «Мне нужен твой совет», «Я хочу обсудить с тобой такой-то вопрос», «Мне важно твоё мнение по этому поводу».

И ещё — мужчина любит конкретику, поэтому идеально будет сказать: «Дорогой, мне нужно 20 минут твоего времени, чтобы обсудить с тобой то-то и то-то».

Говоря подобное, вы хотите привлечь внимание мужчины, показать, что вам нужна забота, что вы чувствуйте неуверенность в его чувствах и хотите, чтоб он их проявил по отношению к вам, хотите получить успокоение и вновь обрести уверенность в том, что ваши чувства столь же крепки, как и прежде.

Мужчина же в этом случае испытывает недоумение — как так не люблю, если я до сих пор с тобой? Если я столько всего для тебя делаю? Ему начинает казаться, что вы ничего этого не замечаете и у него пропадает всякая мотивация делать что-то дальше.

Знаете эту историю про — «Почему ты больше не говоришь, что любишь меня? Я сказал это однажды, если что-то изменится, я дам тебе знать»?

В этой шутке очень много истины, на самом деле, это природа мужчины, она такова.

Замена:

Лучше выразить свои настоящие желания, а высший пилотаж — озвучить то, как вы себя чувствуйте, например:

  1. «Любимый, я чувствую себя беспокойно, мне кажется, что ты меня стал меньше любить»,
  2. «Обними и поцелуй меня»,
  3. «Мне нужна твоя поддержка, побудь со мной рядом, пожалуйста».

Это, особенно впервые, иногда очень непривычно произносить, потому что в нас гордыня просыпается. Но поверьте мне — это, во-первых, гораздо эффективнее для вас обоих, а во-вторых, точно избавит вас от конфликта по этому поводу.

  • Фраза:«А вот у Кати/Светы/Любы муж, вон, какой молодец, вот чего достиг…»

Девушки, запомните раз и навсегда — мужчина такими фразами не мотивируется, только наоборот. Хотите вызвать агрессию в свою сторону, охлаждение его отношения к вам — используйте её почаще, очень вам в этом «поможет».

Для мужчины такая фраза из уст любимой женщины равна предательству, потому что ему кажется, что она предпочла ему другого мужчину.

Замена:

Опять-таки — начните с себя и осознайте, чего конкретно вы хотите — туфли, телефон, машину, поездку на море или просто совместно проведённые выходные — и просто скажите об этом своему мужчине, выразите своё желание, причём сделайте это эмоционально, максимально показав те радостные эмоции, которые вы испытаете от этого. Вспомните, как дети, не стесняясь, демонстрируют свою искреннюю радость, когда у них горят глазки и улыбка не сходит с лица.

И просто дайте вашему мужчине время для осуществления этого желания столько, сколько нужно — оставьте «место для подвига» своему любимому.

  • Фраза: «Ты мне никогда ни в чём не помогаешь, ничего не делаешь/не даришь…»

Начиная фразу с «Ты никогда и ничего..» — вы автоматически как бы перечёркиваете всё то, что было сделано вашим мужчиной вообще за всё время. Обидно, согласитесь? Мотивирует на дальнейшие действия, как думаете? Конечно же, нет. Какой смысл что-то продолжать делать для женщины, которая этого совсем не замечает и не благодарит.

Хотя вы просто хотели показать ему, как нуждаетесь в помощи.

Замена: «Любимый, помоги мне пожалуйста вот в этом…»

Это просто хит всех женщин и самая убийственная фраза из возможных.

Вы наверняка просто хотите дать понять мужчине, что желаете, чтоб он прислушивался к вашему мнению и советам, так как хотите видеть, что ваше мнение имеет ценность и важность для мужчины.

Вот только мужчина в этой фразе видит совсем иное — во-первых, то, что вы — всегда правы и самая умная, во-вторых, уж точно умнее его, и он вообще неудачник, а в-третьих, то, что его просто-напросто подавляют.

Даже, если мужчина и допустил ошибку — не надо его «добивать» вот этой фразой, он и сам всё прекрасно видит. Иначе, кроме агрессии, вы от мужчины ничего не получите, либо же, в итоге, успешно сами же превратите его в «тряпку», совершенно лишённую мотивации. Вы этого хотите?

Замена: Если уж вам очень надо, чтоб мужчина сделал так, как хочется вам, можно просто мягко его об этом попросить. Или же постараться его привести к этой мысли: «Как ты думаешь, а если мы сделаем вот так…?».

Что делать, если мужчина ошибся? Лучше всего — просто промолчите и сделайте вид, что всё нормально. Поверьте мне, он это оценит, это ваше проявление женской мудрости. И в следующий раз непременно сделает всё так, как надо.

Девушки, удачи вам в общении со своими вторыми половинками, и помните — мы разные.

«Я ничего не хочу решать!»


Это стандартная фраза, которую говорят женщины в моменты, когда не хотят брать на себя ответственность. «Я ничего не хочу решать, я хочу что-нибудь вкусное и безвредное для фигуры!» – так звучит один из примеров такой фразы.

В переводе с женского языка это означает: «Ты мне уже надоел, делай все сам, я тебя больше никогда ни о чем не попрошу!»

Если вы не хотите развязать ссору, замените «я ничего не хочу решать» на более нейтральное «мне нужно немного подумать, поговорим через полчаса». Вот увидите, за это время ваш мужчина уже успеет сделать выбор.

Что никогда нельзя прощать мужчине. Что нельзя прощать мужчине

1. Когда он переписывается или чатится с другими женщинами за вашей спиной, затем отрицает свою вину, когда вы его разоблачаете

Такое поведение граничит с обманом и изменой. Флирт -это легкая степень измены.

Если мужчина находится в серьезных отношениях, нет необходимости переписываться и флиртовать с другими женщинами за вашей спиной.

2. Когда он не относится с уважением к вашей работе/карьере/хобби

Если ваш мужчина отпускает колкие шуточки или неприятные комментарии, намекая на то, что ваша работа или увлечения не имеют особого значения, это плохой знак.

Не уважая ваши интересы, он неуважительно относится и к вам. Он просто не воспринимает вас всерьез.

Это также означает, что ваш мужчина видит в вас человека, неспособного заботиться о себе, и он определенно не станет для вас тем, с кем вы можете поговорить о своих проблемах и обсудить неприятности.

3. Когда он обвиняет вас в своих поражениях и неудачах

Он взрослый человек, и никто не виноват в его неудачах, кроме него самого.

Если мужчина срывается на вас и обвиняет в своих промахах, это означает, что он абсолютно не зрелый человек и перекладывает ответственность за совершенные поступки на кого-то другого.

Такие вещи прощать нельзя.

4. Когда он неуважительно и грубо относится к членам вашей семьи или вашим друзьям/подругам

Он, очевидно, так и не выучил один из самых важных уроков в жизни, который гласит: путь к сердцу любимой лежит через её семью!

А значит нужно научиться ладить с семьей своей возлюбленной.

Если он этого не сделал, вы будете чувствовать напряжение на протяжении всей вашей совместной жизни. Совместные обеды, походы в ресторан и другие мероприятия превратятся в сплошное мучение.

5. Когда он делится вашими откровенными снимками с друзьями или знакомыми

Человек не уважает вас и не ценит, если позволяет себе такое. Ваши интимные фотографии –это то, что должно оставаться только между вами двумя.

И если это была его привилегия, увидеть вас на фотографиях обнаженной, это вовсе не означает, что кто-то посторонний может видеть вас в таком виде.

«Давай не сегодня. Что-то болит голова…»



Burda Media
Одно дело, если ты действительно устала или плохо себя чувствуешь. Совсем другое – когда ты лишаешь супруга любимого удовольствия намеренно, чтобы проучить или наказать. Будь осторожна: ограничивая сексуальную жизнь в воспитательных целях, ты провоцируешь мужчину искать более сговорчивую, у которой никогда ничто не болит.


Часть 2. Сиротские истории. Катя

Катя уже не совсем ребенок – ей 15. В центре, где она живет, сегодня проводят турнир по шахматам. Я стою недалеко и наблюдаю за происходящим, особенно, за людьми – воспитателями, гостями и непосредственно, за детьми.

Малышей повезли в музей, в центре остались только подростки. Те, которые не пользуются «спросом» у кандидатов в приемные родители. Да и в семью, как говорят многие воспитатели, не сильно хотят. Хотя, это только на первый взгляд…

Подростки стоят отдельно на этом мероприятии, пока определенные заранее участники турнира занимают места за шахматными досками.

Я очень люблю играть в игры, а вот в шахматы играю плохо. Но, я все равно жду удобный момент – в надежде, что гости смогут поучаствовать. И смотрю – а кто бы со мной сыграл?

Катя стоит с воспитательницей и подружкой, подальше от остальных. Она совершенно обычной внешности, ничем особенно не притягивает на первый взгляд, тихая и спокойная, хотя чем-то по стилю похожа на «пацанку»… В какой-то момент ее подружка вырывается в болельщики и приглашает Катю смотреть чью-то игру. Катя не хочет – то ли ей скучно, то ли неловко.

Возле нас есть свободная шахматная доска, и я интересуюсь, а можно ли детям играть с гостями, и предлагаю партию. Катя вызывается спросить разрешения. Она хочет играть… или общаться.

К слову, надо особенно похвалить формат мероприятия – гости имеют шанс именно поговорить с детьми, увидеть их в каком-то деле, а не на сцене, издалека, как обычно. И нам разрешают.

Катя скромничает и рассказывает о том, что играть она совсем не умеет, но на деле оказывается противоположное. Мы говорим про названия фигур и ходы, правила и разные маневры. Катя достаточно спокойна и уступчива, но она в то же время — лидер, готова меня учить и подсказывать, прощать отмененные ходы и намекать, что я продую, если не изменю ситуацию на доске.

Мы обе упоминаем, что хорошо, если бы это были шашки, вот тогда бы игра была поинтереснее – ведь в шашки играть умеем гораздо лучше. Но мне и так очень интересно, потому что игра – это повод немного узнать Катю.

И она оказывается невероятно добрым и открытым подростком, несмотря на яркий цвет волос, мешковатую кофту, спортивно-рэперский стиль. Там многие такие – на первый взгляд – слишком модные и недосягаемые.


Но Катя радуется нашей игре, логически мыслит и лидирует, хотя пытается вырулить в ничью, чтобы не огорчить меня. И это особенно трогательно – как человек так много думает о сопернике, а не пытается показать свое мастерство.

Вокруг стола собрались ребята. Все хотят играть, и я предполагаю закончить партию и уступить кому-то свое место. Катя выигрывает – кто бы сомневался? Умная, сообразительная, веселая, открытая…

А все дети, наблюдавшие за нами, оказывается, хотят играть только со мной. И даже те, кто с ограниченными возможностями, кто плохо соображает или говорит, все толпятся рядом, чтобы показать себя… И мы играем, пока не заканчивается время.

Катя перевернула все мое представление о подростках в подобных центрах, сломала все стереотипы. Я думала, что они – неуправляемые, часто недалекие, закрытые, сложные, а со мной играла в шахматы совершенно очаровательная и чуткая девчонка. Когда все уже расходились, мы благодарили друг друга за партию и она вдруг сказала:

К: — Вот, в шашки бы вместе поиграть. Тогда было бы честно, друг другу бы не подсказывали!

Я: — Да! Хотя, и так все честно. Ты — умничка, учила меня, без тебя бы игра не состоялась, спасибо!

К: — И вам спасибо. А Вы придете… еще?

Я (не ожидав такого вопроса, пытаясь ничего не наобещать): — Скоро лето, вы в лагерь, наверное, поедете…

К: — Да… только я здесь надолго. На 3 года – до восемнадцатилетия. Я тут недавно, примерно месяц…

К: — Да так… нормально. А вы придете еще поиграть? Можно в шашки! У нас ведь есть шашки! И другие игры есть. (Она это говорила с оглядкой на поддерживающего воспитателя, которая кивала, что все это в наличии).

Я: — Я постараюсь… (для регулярного посещения нужно собрать кучу документов и действовать через специальные фонды, но приходить изредка – это я бы, скорей всего, смогла. Просто не хочется изначально обещать, пусть лучше будет сюрпризом, если получится навестить Катю еще).

К: — Главное — захотеть! Если Вы захотите, то за 3 года сможете найти время… а я – точно буду здесь. И, если придете – я бы очень хотела еще с вами поиграть… Мне было так хорошо сегодня!

Она подошла так близко, что мне очень захотелось ее обнять на прощание, но я не знала, запрещено ли это правилами или все-таки – нет.

И пока я думала, она сама как-то потянулась и я обняла ее, такую закрытую «пацанку» на вид и такую чуткую на самом деле…

Я рада, что ей было хорошо. Пусть ненадолго, пусть только пару часов – но, это то, что я могла дать ей в этот конкретный момент… Ей было хорошо, а мне – радостно от этого.

Позже я узнала, что у Кати есть младшая сестренка. Хотя, атмосфера центра очень приятная, домашняя, воспитатели — отзывчивые и добрые, но каждому ребенку нужна любящая семья…

Когда я уходила, оглянулась еще раз. То же самое в этот момент сделала и Катя, наши взгляды встретились, и мы снова помахали друг другу на прощанье, и она зашла в центр.

Я уходила с серьезным вопросом:

«Если Катю не заберут в семью, то какой она выйдет из детского дома через 3 года и в ком обретет поддержку?»

Читайте также: