Уаз буханка почта россии игрушка

Обновлено: 05.05.2024


По сборке сложностей не возникает. Стыкуемость деталей и литьё на хорошем уровне.
По окраске. Так как набор в комплектации Почта России, то и строился почтовый вариант, да и разнообразие на полках будет!
Окрашено синим акрилом фирмы тамия. Затем глянцевый лак серии LP от тамии(надо отметить хороший лак, лучше чем акриловый X-22), нанесение декалей, полуматовый или матовый лак серии LP для нанесения эффектов испанскими жидкостями и масляными кистями серии Oilbrusher. И финишное покрытие полуматовым лаком. А вот с прозрачным пластиком от Звезды есть нюансы. И самый главный это недружба жидкой маски Wilder и прозрачного пластика. Можно было наклеить маски из тамиевского маскировочного скотча, но долго и было лень. А лень еще и потому что, резиновые уплотнители отлиты на остеклении и их можно выделить черным эмалевым маркером. И буквально за несколько минут остекление готово, и выглядит аккуратно и не зацарапано из-за особенностей пластика.
Самый главный минус модели это колеса. И если диски выглядят правдоподобно, то покрышки ни о чем. Однозначно заменять на смоляные аналоги. И еще небольшой минус - это отлитые заодно с лобовым стеклом дворники.

1. УАЗ в комплектации Почта России. Клей, краски и кисточка идут в комплекте


2. Фото со сборочного участка



4. Самодельные ремни безопасности в салоне



6. Готовый автомобиль




9. Светорассеиватели на фарах сделаны самостоятельно. Поворотники отлиты вместе с кузовом








16. На мой взгляд, номера для УАЗа больше подходят из регионов с дорогами среднего качества. Но звезда решила иначе. А если загуглить этот номер, то интересная картина получается. Номер принадлежит вновь разработанному автомобилю первого лица лица государства


Сегодня попробую рассказать про очередную стройку в масштабе 1/43. Масштаб не "мой", однако отказаться от этой модели я не смог.
Речь пойдет про УАЗ-3909 от Звезды. Давно ожидал эту модель в пластике и в 35-ом. Однако ее никто так до сих пор не сделал.
В смоле по-моему была, от Iron Models… Но это слишком новО. Поэтому был приобретен заветный коробок на Почте России (собственно звезда буханку и выпустила втихую по заказу Почты)


И начал стройку. В принципе модель идеальна во всем. В этом плане Звезда удивила уже дважды. Первый раз была просто шедевральная Газ-М1… Если у читателей этого Сообщества будет интерес- напишу и про нее. А пока- Буханка;)
Перво- наперво был куплен набор травления от Микродизайн.


И изначально думал ограничиться допами только из него. Но во время работы проснулся аппетит. И начался запил)
Из уникального сделано следующее:
1. срезаны поворотники-габариты. Вклеены подходящие фонари из запасов.



3. Доработан салон. Появилось следующее:
— в перегородке грузового отсека вырезано окошко. Почему Звезда этого не сделала- не понятно.


— Появились педали и прочие органы управления (например ручник)


— Солнцезащитные козырьки и зеркало.


— Поручень пассажира на правой стойке Лобового


— Сделана обивка двери в салон. Не понятно почему передние двери детализированы, А заднюю обошли стороной…
На задней двери кроме обшивки появилась ручка — поручень, и ручка открывания…


— Появились новые приборы и рамки от Микродизайн. Они показались как-то аккуратнее родных декалей.



— Появилась родная "птичка" и решетка радиатора из травленки.


-Ну и, конечно, зеркала. Они были сделаны из фольги


В остальном практически строилась "изкоробка"
За исключением устраненного главного косяка модели. Была сделана накатка на колесах. В модели они сделаны гладкими, совершенно без рисунка. Мне же захотелось это переделать. Потому как в подобном масштабе отсутствие такой мелочи будет выдавать в модели игрушку.
Получилось как-то так…
до:


У меня никогда не было УАЗа. И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок.


Да и в моей "конюшне" в разное время были "японцы", "корейцы", "немцы". Легковые, потом кроссоверы, а в последние годы и вовсе "брутальные" и подготовленные внедорожники.

Но вот только не УАЗ. Дайте-ка вспомню. В последний раз я ездил на "уазике" настолько давно, что успел похоронить в глубине воспоминаний эти чудесные детские эмоции.

Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем.

Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ.


Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть "буханку" или "козлик" на "колхозных" мостах или "вояках".

Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как "буханка", выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время.


Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота". И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"?

Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя.


За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что.

По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник.


И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом.

Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.


Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно.

Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?

И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль.


Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.


Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко.


Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.


Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.


И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет".


Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.


"Буханка" никогда не станет универсальным автомобилем и покупая её даже в такой веселой оранжевой комплектации надо сразу настроиться, что этот автомобиль будет доставлять вам эмоции и радость исключительно вне дорог. На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта.

На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.

И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле.


Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы.


Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка.

И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ.

Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.


Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.

Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.


Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем "буханка" и осталась.

Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет…


Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда.
Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая "буханка".

Комментарии 417



Рынок свободный. Никто не заставляет под дулом пистолета покупать буханки)
Рынок вышвырнул даже ford с российского рынка и их место заняли китайцы. Ford оставил только свой коммерческий сегмент, а легковой капитулировал. Тоже самое произошло и с GMC.

Более того, напомню, как испустил дух тот же ЗИЛ и легковое подразделение ГАЗ, но коммерческий транспорт у ГАЗ набирает обороты.

Не читайте советских газет по утрам(с)

Ярый антисоветчик :"Помню Ваши слова, как Вы СССР совком называли")))


Зашел посмотрел сколько сейчас новая стоит и просто слов матерных не хватает.



на оф сайте уаз, цена за пассажирский 9 мест от 1 040 000


Прекрасно я "щитаю".
После этого можно сколь угодно долго сокрушаться относительно цен на иномарки, когда даже наши дрова уже уверенно перешагнули за миллион


И половины своего ценника не стоит, ИМХО.


Очень не уверен что будет дешевле, но точно знаю что это будет занимать гораздо больше времени. Нива весь мозг ыела и пусть это было не дорого, но торчать каждые выходные в гараже осточертело.
Даже Патрол 91 года, с которого кузовня на ходу отваливалась не жрал у меня столько бабла и времени. Неудачные движки были и у япономам, но у русавтопрома удачных не было. Вот в чем разница.
А вобще я писал про другое — не сравнивают внедорожники с кросовками на бездоре.

Ну поведал мне, что там с новой, что каждые выходные торчал в гараже? Может нива была 79 года?


Если бы тех кто начал эту срань делать 55 лет назад кастрировали мы бы сейчас или пехом перли или ездили на нормальных машинах! А может на счастье цивилизации нас бы вообще не было!


Про запчасти за копейки тут я посмеялся, нет ну если конечно сравнить с патролом, то да, но все же далеко не копейки.


Масса, закрученная саморезом, провод без кембрика, на изоленте. Это всё можно просто человечески собрать без дорого оборудования и переоснащения. А они прирываются старым оборудованием. Культуры производства нет. У деда Москвич был ранний ижевский 412. Так там все контакты хорошие, кембрики, изоляция, штекеры, разъёмы, дырок нет в потолке для плафона. Хотя, как мы знаем, многие детали унифицированы на ГАЗ, УАЗ Москвич. А это? Пиздюлей руководству завода дать надо, а не переоснащение. В СССР лучше буханки делали чем это, где работа ОТК? Карданчик калиновкий в рулевой вал поставить и готово-руль можно будет опустить и не нужно будет обнимать его, кресло-отодвинуть и уже комфортнее будет. Однозначно-жесткая пиз****на нужна, а не оборудование. Нет контроля. Я раньше переживал за УАЗ, думал, что это наша гордость и автомобильная история. Москвич убили, Волгу убрали, УАЗ держиться. А теперь вижу за что он держиться. Превратили завод в непонятно что.


Выше написали — кастрировать, всех, кто причастен к заводу.


Свою буханочку купил новой в 14 году. Сразу установил 85л газовый бак вместо запаски .Без неё, я бы не смог жить, строится и катать по полям и болотам на даче. Равной, за любые деньги не встречал. Зимой, к нам и собака не пролезет, а я с уверенностью выезжаю на не чищенную дорогу с пол метровым снегом. Проехать может только трактор. И даже Нива не проходит. Так что, плюсов море. 1.Проходимость 2.Грузоподъёмность, вожу на крыше по 20 6м досок 200 на 40, Построил все строения на даче, домик, гараж для неё, теплицу, баню, курятники, столярку, зимовник для пчёл и по мелочи. 3. Вместимость, .Ну просто дом на колёсах, хоть спи хоть кухню разворачивай, можно посидеть не в тесноте и перевезти любую мебель и хлам 4. Был Солярис, на 4й год пошли рыжики на задней двери, пришлось продать. А Буханочке 7 годков она юнная и у неё всё впереди. Она как трансформер, я ей каждый год обновления делаю. То задний бампер на усиленный, то самый крутой бортовой компьютер, то музон, подножки. И ещё много чего буду делать. И ни на какую не променяю.


Или в 16м купил?

Надо всех чиновников наказать — заставить их ездить на буханке по пробкам.

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

УАЗ-3741 (светло-зеленый)

УАЗ-3741 (светло-зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (темно-серый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (темно-серый)

УАЗ-39099 грузопассажирский

УАЗ-39099 грузопассажирский

УАЗ-39099 аварийная служба -04-

УАЗ-39099 аварийная служба -04-

УАЗ-39099 -ДПС- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ДПС- грузопассажирский

УАЗ-39099 -02-Дежурная часть- грузопассажирский

УАЗ-39099 -02-Дежурная часть- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ГАИ- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ГАИ- грузопассажирский

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

Корпус+днище Газель-2705 -Служба безопасности- (комиссия)

Корпус+днище Газель-2705 -Служба безопасности- (комиссия)

Корпус УАЗ-3741 -Почта России- (комиссия)

Корпус УАЗ-3741 -Почта России- (комиссия)

УАЗ-451С

УАЗ-451С

Корпус УАЗ-3962

Корпус УАЗ-3962

Корпус УАЗ-3741

Корпус УАЗ-3741

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

В Москве нашли стоянку заброшенных автомобилей

Москвичи удивились, когда увидели фотографии уличной стоянки синих машин Почты России. Их сделал фотограф Александр Сашенков, который вышел на станции МЦК «Ботанический Сад» и пошел бродить по промзоне. Наткнулся на забор, перелез и увидел почтовые грузовики. Стал снимать на обычный телефон. Осознав, что охраны нет, пошел ближе к машинам. Забрался вовнутрь. Посидел за рулем машин, которые доставляли раньше посылки.

- В основном на этой стоянке представлены модели фирмы Mercedes-Benz. Машины все открыты, можно залезть в любую и посидеть внутри. Приборная панель покрыта толстым слоем пыли, видимо, не первый год простоя, - написал в своем блоге фотограф Александр Сашенков.

Автор снимков рассказал, что в этом году нашел еще несколько заброшенных машин скорой помощи, автобусы. И обидно ему от увиденного на стоянке Почты России, ведь в провинциальных городках посылки возят вообще на «стареньких и ржавых УАЗах-буханках». Сашенков считает, что увиденный автопарк вполне пригодный для использования, но сейчас гниет в Москве.

Москвичи стали обсуждать эти фотографии и размышлять, что же делать с «кладбищем машин»? Отдать в регионы, продать? Кто-то предположил, что раз машины с номерами, то вполне числятся в подразделениях и даже работают, но на бумажках.

Почта России подтвердила, что машины принадлежат им. Но они уже не пригодны для доставки посылок, поэтому списаны.

- На фотографиях закрытая автостоянка на территории автобазы Почты России, на которой собраны выведенные из эксплуатации автомобили, ранее обслуживавшие почтовые отделения Москвы, - рассказали «КП» в пресс-службе Почты России.

- А сколько там машин?

- Всего 103 автомобиля разных марок со средним возрастом 12 лет и пробегом 505 000 км (износ).

- Будете утилизировать?

- Выставим на аукцион. Сейчас проходит сбор необходимой документации реализации списанных машин.

В пресс-службе

В пресс-службе "Почты России" автомобили назвали "выведенными из эксплуатации". Фото: Агентство городских новостей МОСКВА

Здесь, конечно, напрашивается вопрос: почему не продали раньше? Машины уже стали гнить, находясь на улице под дождем и снегом. Оказывается, до аукциона транспорт проходит долгий путь: ревизию, оценку, подготовку документов. Решается это не за один-два месяца.

На «кладбище машин» попали грузовички, которые износились, попали в аварию и уже не подлежат ремонту. Точнее, ремонтировать можно, но выйдет это дороже, чем купить новое авто. Грузовички, которые сейчас находятся на спецстоянке появились там не в один день, а постепенно – машины списывали после решения специалистов.

Автомобили томятся прямо под открытым небом, в салонах - серьезный слой пыли.

Автомобили томятся прямо под открытым небом, в салонах - серьезный слой пыли. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА

Точную дату аукциона и цены на машины в Почте России пока не называют. Но участвовать в торгах, по всей видимости, смогут все желающие. Интересно, много ли найдется желающих купить синий фургон Почты России?

- Машину могут купить для музея, например. А если кто-то приобретет условно для перевозки продуктов в небольшой магазин, то нужно будет как-то обозначить в договоре купли-продажи остается ли символика (логотипы, надписи, контактные данные)? Это, конечно, не символика спецтранспорта (скорая помощь, полиция, пожарные), но ею могут воспользоваться мошенники. Поэтому надписи может убрать сама организация или обязать ликвидировать их покупателя, и только после этого можно будет машину использовать, - рассказала «КП» адвокат Софья Рубасская.

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: