Union pacific железная дорога игрушка

Обновлено: 16.05.2024

"Union Pacific" перенаправляется сюда. Для использования в других целях см. Union Pacific (значения).

  • Первая (оригинальная) компания, Union Pacific Rail Road: 1862–1880 гг.
  • Вторая компания, Union Pacific Railway: 1880–1897 гг.
  • Третья компания, Union Pacific Railroad (Mark I): 1897–1998
  • Четвертая компания, Union Pacific Railroad (Mark II): 1969 - настоящее время (первоначально Южно-тихоокеанская транспортная компания до 1998 г .; переименован в Union Pacific во время слияния UP-SP)

В Union Pacific Railroad (отчетные знаки ВВЕРХ, UPP, UPY), юридически Union Pacific Railroad Company и просто Union Pacific, является грузовой железной дорогой, которая эксплуатирует 8 300 локомотивов на маршрутах 32 200 миль (51 800 км) в 23 Штаты США к западу от Чикаго и Жители Нового Орлеана. Система Union Pacific Railroad является второй по величине в Соединенных Штатах после BNSF и является одной из крупнейших транспортных компаний мира. [1] Union Pacific Railroad - основная операционная компания Union Pacific Corporation, оба со штаб-квартирой в Омаха, Небраска. Президентом Union Pacific с 2015 года является Лэнс Фриц. [2]

Основанная в 1862 г. Union Pacific Rail Road был частью Первая трансконтинентальная железная дорога проект, позже известный как Сухопутный маршрут. Железная дорога была поглощена Union Pacific Railway в 1880 году, который был поглощен Union Pacific Railroad в 1897 году. В течение следующего столетия UP поглотил Миссури Пасифик Рейлроуд, то Чикаго и Северо-Западная транспортная компания, то Западно-Тихоокеанская железная дорога, то Железная дорога Миссури-Канзас-Техас и Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога.

В 1996 году Union Pacific объединилась с Южно-тихоокеанская транспортная компания, сама по себе гигантская система, которая была поглощена Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде сохранение названия южной части Тихого океана.

Union Pacific и его главный конкурент, BNSF Железная дорога, крупнейшая по объему грузовая железная дорога в стране, имеют дуополия на трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях на западе США.

Содержание

История

Union Pacific в 19 веке

Линия была построена в основном ирландскими рабочими, которые научились своему ремеслу во время недавнего гражданская война. [4] Под руководством своего доминирующего акционера Доктор Томас Кларк Дюрант, тезка города Дюрант, Айовапроложены первые рельсы Омаха. [5] Две линии были соединены в Саммит на мысе, Юта, 53 миль (85 км) к западу от Огден 10 мая 1869 года, таким образом была создана первая трансконтинентальная железная дорога в Северной Америке. [6]


Впоследствии UP приобрел три Мормон-строенные дороги: Центральная железная дорога Юты простирается на юг от Огдена до Солт-Лейк-Сити, то Южная железная дорога Юты простирается на юг от Солт-Лейк-Сити в Юта Вэлли, а Северная железная дорога Юты простирается на север от Огдена в Айдахо. [7]


Директора Union Pacific Railroad собираются на 100-й день меридиан, который позже стал Козад, Небраска, примерно в 250 милях (400 км) к западу от Омаха в Небраска Территория, в октябре 1866 года. Поезд на заднем плане ожидает вечеринку восточных капиталистов, газетчиков и других видных деятелей, приглашенных руководителями железной дороги.

Оригинальный UP был запутан в Crédit Mobilier скандал, выставленный в 1872 году. СолнцеКрупнейшая строительная компания Union Pacific, Crédit Mobilier, завышала цену Union Pacific; затем эти расходы были переложены на правительство Соединенных Штатов. Чтобы убедить федеральное правительство согласиться с увеличением расходов, Crédit Mobilier подкупила конгрессменов. В схеме участвовали несколько видных членов правления UP (включая Дюранта). [8] Последующий финансовый кризис 1873 г. привело к кредитному кризису, но не к банкротству.

По мере того как бум сменял спад, Union Pacific продолжала расширяться. Первоначальная компания была приобретена новой компанией 24 января 1880 г. с доминирующим акционером. Джей Гулд. Гулд уже владел Kansas Pacific (первоначально называвшаяся Union Pacific, Eastern Division, хотя по сути это отдельная железная дорога) и стремилась объединить ее с UP. Таким образом, первоначальная «Union Pacific Rail Road» была преобразована в «Union Pacific Rail Road». [9]

Расширяясь в сторону Тихоокеанского Северо-Запада, Union Pacific построила или приобрела местные линии, которые давали ему доступ к Портланд, штат Орегон. [10] К Колорадо он построил Union Pacific, Денвер и Железная дорога Персидского залива: как узкоколейная колея в сердце Скалистых гор, так и линия стандартной колеи, которая шла к югу от Денвера через Нью-Мексикои в Техас.

Union Pacific Railway позже объявила о банкротстве во время Паника 1893 года. И снова была образована новая «Железная дорога» Union Pacific, и компания Union Pacific «Railway» объединилась в новую корпорацию. [11] [12]

Union Pacific в 20 веке

В начале 20-го века Union Pacific сместилась с расширения на внутреннее улучшение. Признавая, что фермеры в Центральная и Долины Салинас Калифорнии выращивали продукцию, намного превышающую местные рынки, Union Pacific работала со своим конкурентом Southern Pacific, чтобы разработать железнодорожную транспортную систему, которая не была бы подвержена порче. Эти усилия привели к созданию в 1906 г. Пасифик Фрут Экспресс, вскоре станет крупнейшим в мире арендатором рефрижераторные вагоны. [13]

Тем временем Union Pacific работал над созданием более быстрой и прямой замены первоначального набора высоты на Мыс. В 1904 г. Лучин отрезанный открытые, уменьшая кривизну и уклоны. Первоначальный маршрут был в конечном итоге лишен рельсов в 1942 году, чтобы обеспечить военный лом. [14]

Чтобы привлечь клиентов во время Великой депрессии, председатель Union Pacific У. Аверелл Гарриман одновременно стремилась «привести в порядок» свой подвижной состав и сделать свои уникальные места более привлекательными для путешествий. Первые усилия привели к покупке первого обтекаемый поезд: the М-10000. [15] Последнее привело к Солнечная долина лыжный курорт в центре Айдахо; он открылся в 1936 году и был продан в 1964 году. [16] [17] Несмотря на то, что М-10000 и его преемники были одними из первых тепловозов, Union Pacific завершил дизелизация относительно поздно. В 1944 году UP наконец получила поставку своего последнего паровоза: Юнион Пасифик 844. [18]

На исходе 20-го века Union Pacific, как и большинство железных дорог, осознала, что сохранение региональной дороги может привести только к банкротству. На конец 31 декабря 1925 г. UP и его дочерние компании эксплуатировали маршруты 9 834 миль (15 826 км) и пути 15 265 миль (24 567 км); [ нужна цитата ] в 1980 году эти цифры оставались примерно постоянными (9266 маршрутных миль и 15647 путевых миль). [19] Но в 1982 году UP приобрела Миссури Пасифик и Западная часть Тихого океана железных дорог, а в 1988 г. Миссури – Канзас – Техас. [20] К 1993 году Union Pacific увеличила свою систему вдвое до 17 385 миль (27 978 км) маршрутов.

К тому времени осталось немного крупных железных дорог (I класса). В том же году, когда Union Pacific объединилась с Чикаго и Северо-Западный (1995), Burlington Northern и ATSF объявил о планах слияния. Грядущее слияние BNSF оставит одну мегаморелую под контролем западных держав. Чтобы конкурировать, UP быстро объединился с Южная часть Тихого океана, тем самым включая D & RGW и Хлопковый пояс, и формируя дуополию на Западе. [20] Объединенная железная дорога получила название Union Pacific.

игрушечная железная дорога Union Pacific. Отзыв

Игрушечная железная дорога - это мечта многих мальчишек и некоторых несерьезных девчонок. В игрушечных магазинах я не раз видел зареванных малышей, которых чуть ли не волоком утаскивали от стендов с паровозиками, вагончиками и пластмассовыми рельсами. Обычно такие игрушки стоят недешево. Поэтому уж если родители решили купить ее ребенку, то хотелось бы быть уверенными, что покупается хорошая надежная вещь, а не бирюлька, которая сломается через пять минут. В этом отчете я расскажу как выбросил деньги, купив игрушечную железную дорогу Union Pacific.

Сначала ради объективности остановлюсь на положительных сторонах этой игрушки.

Красивая коробка сразу же привлекает внимание. Не смейтесь. Я не из тех, кто "западает" на красивую упаковку. Просто такую игрушку можно смело дарить ребенку своих знакомых и он (ребенок) будет рад в первые полчаса, а потом, как говорится, уже не ваша забота. Только не дарите ее детям своих лучших друзей. Это будет невежливо, а почему, скоро станет понятно.

Union Pacific/ Коробка с железной дорогой

Union Pacific. Коробка с железной дорогой. Тыльная сторона

Мы купили именно такую, хотя существуют и другие наборы этой же серии:

фото железной дороги Union Pacific в магазине

Масштабируемость игрушки - это безусловно положительное качество. Дело в том, что купив один набор вы будете иметь только скучный кольцеобразный путь, паровоз, пару вагонов и некоторое количество семафоров, шлагбаумов и станционных построек.

Но сначала можно купить один набор, потом второй, третий и т.д. Так в коллекции будут появляться новые поезда, разные станционные строения и оборудование, разные типы путей. Все это очень здорово, особенно если у родителей есть деньги чтобы покупать комплекты стоимостью от 980 рублей и выше.

Однако, качество исполнения самой игрушки таково, что старый комплект рискует "не дожить" до того момента, когда будет куплен следующий.

Второй плюс - ребенок не может сам понять, что игрушка, мягко говоря, далека от совершенства. Его привлекают относительная реалистичность исполнения паровозов и вагонов, наличие таких железнодорожных элементов как светофоры, шлагбаумы, столбы. А еще ему очень интересно наблюдать, как паровозик ходит по кругу со звуковыми эффектами, таская за собой вагончики.

Правда после первого восторженного созерцания у малыша появляется желание повозить состав самостоятельно, руками. Но игрушечный паровозик и вагончики для этого, увы, не предназначены. А почему, я напишу чуть позже. А пока посмотрите как выглядят элементы дороги:

рельсы стоят под углом, вагоны падают на поворотах
Паровозик со временем разошелся по шву
Машина (не из комплекта) перед шлагбаумом
На передней части паровозика образовалась трещина
Ребенок катает руками паровозик из комплекта Uniom Pacific
Игрушечный железнодорожный переезд
Игрушечный железнодорожный переезд
Игрушечный железнодорожный переезд
Новенький паровозик Union Pacific

Недостатки железной дороги Union Pacific

Теперь плавно переходим к недостаткам игрушки, а их, увы, гораздо больше, чем достоинств.

1. Качество рельсов железной дороги

При первом же взгляде на элементы рельсового полотна сразу стало понятно, что в наших руках настоящая дешевка. Сегменты дороги хлипкие, тоненькие, легко деформируются.

рельсы детской железной дороги Union Pacific

Очень огорчили соединения. При первом же неосторожном движении они просто отламываются. Конечно понятно, что "надо аккуратнее", но попробуйте объяснить трехлетнему ребенку, как именно надо действовать при сборке рельсового полотна.

Первая поломка произошла при первой же сборке рельсов. В течение нескольких последующих дней количество отломанных язычков выросло до 11 штук. Еще хорошо, что сегменты держатся друг за друга и в том случае, если у них на двоих есть хотя бы один язычок.

Но придет момент, когда большая их часть будет отломана. Тогда собрать дорогу будет совершенно невозможно. К слову сказать, я пробовал приклеивать язычки на место - не держатся.

рельсы игрушечной железной дороге Union Pacific быстро ломаются

сломанные рельсы железной дороги Union Pacific

Со временем проявилась еще одна неприятная особенность, связанная именно с рельсами. Если в самом начале использования они лежали на полу всей плоскостью, то со временем внутренняя часть кольцевого рельсового пути начала приподниматься, создавая ощутимый уклон наружу кольца:

рельсы детской железной дороги Union Pacific

Все бы ничего, паровоз все таки слегка придавливает их своим весом и ходит нормально. Но более легкие вагончики просто падают на бок. Это очень неприятно, тем более, что поставить их обратно на рельсы - это большая проблема.

2. Рельсы и колеса

Конечно понятно, что изготовители дороги старались соблюсти некие пропорции чтобы их детище было как можно точнее похоже на настоящие паровоз и вагончики.

К сожалению это привело к тому, что стало очень трудно поставить сошедший с рельсов состав обратно на дорогу. Приходится каждый раз довольно долго и нудно совмещать колеса с рельсами. И все это до момента, когда поезд упадет на бок из-за внешнего наклона дороги, или до того, как малыш решит взять его в руки или просто подвигать по рельсам.

Поезд сошел с рельсов. Игрушечная железная дорога

Если просто поставить его абы как, не совместив колеса с рельсами, то паровозик не едет. Он просто стоит и пыхтит на одном месте. А ребенку же не объяснишь, что он неправильно поставлен. Малыш начинает подталкивать паровоз рукой, но этим не решает, а лишь усугубляет проблему.

игрушечный паровоз упал

На этой фотографии видно, что каждая колесная группа закреплена подвижно и может поворачиваться вся целиком на вертикальной оси. В принципе это правильно. Так поезд может вписываться в поворот и не сходить при этом с рельсов. Однако поставить паровоз, вагончик с углем и еще два пассажирских вагона на рельсы - это испытание для настоящих . даже не знаю кого.

И все эти усилия идут насмарку, стоит ребенку просто подтолкнуть поезд рукой. От родителей, который играют с ребенком в эту железную дорогу, требуется железная выдержка и готовность к так называемому "сизифову труду" - то есть постоянному выполнению совершенно бессмысленных действий.

3. Громкий звуковой сигнал и несколько слов об электричестве

С одной стороны это здорово, что паровозик может сам тащить состав по рельсам. Однако при этом он издает очень громкий звук, имитирующий работу настоящего паровоза. Он истошно гудит, пыхтит, звенит. Еще хорошо, что при этом он не проигрывает дурацкую музыку, как другой его собрат - игрушечный паровозик Молния, от которого мы едва избавились.

Даже странно как от такой малявки может быть столько шума :)

Интересным подходом разработчиков явился факт, что электрический мотор и динамик расположен в самом паровозике, а батарейки вставляются в вагончик, который соединен с паровозиком кроме пластмассового крючка еще и электрическими проводами. Вообще, на мой взгляд это не очень удачная идея. Если во время игры ребенок при неаккуратном обращении вырвет провода, то. нет, его конечно не дернет током, но игрушку придется ремонтировать. Конечно, с этим справится любой уважающий себя папа, но, думаю, можно было бы как-то запихнуть и мотор и батарейки в сам паровоз и не канителиться с проводами.

игрушечный паровозик Union Pacific. электрические провода

4. Высокая цена

Это, конечно, относительный недостаток. Есть немало родителей, которые способны заплатить несколько тысяч рублей и купить сразу несколько разных комплектов. Тогда в распоряжении ребенка будут и рельсы, и стрелки, и туннели, и разные паровозики с вагончиками, и много чего еще. Однако качество исполнения игрушки, ее долговечность, явно оставляют желать лучшего.

Я все время невольно сравниваю эту дорогу с деревянной железной дорогой ИКЕЯ. При всей примитивности внешнего вида она значительно интереснее. Ее можно гораздо быстрее собрать и разобрать. При этом даже трехлетний ребенок с неустоявшейся координацией движений запросто справляется с данной задачей.

При этом можно быть уверенным, что он ничего не сломает. Конструкция дороги такова, что надо очень постараться чтобы сломать какую-нибудь деталь. Как говориться - специально захочешь сломать - не получится :)

Да и цена комплекта икеевской вдвое ниже, чем у дороги Union Pacific., комплекты которой начинаются от 980 рублей, а заканчиваются . точно не скажу, но я видел комплект за 1900 рублей. Наверное это не предел.

Вывод

В свое время я не смог отказать своему сыну и по его просьбе купил игрушечную железную дорогу Union Pacific. Она действительно красиво упакована, привлекательна и цена в 890 рублей показалась не такой уж пугающей. Кроме этого взыграл чисто исследовательский интерес. Захотелось составить собственное мнение об игрушке.

Теперь, когда я видел содержимое коробки в работе, могу сказать, что нам не стоило покупать эту дорогу. Она скорее может служить декорацией в какой-нибудь витрине. Поезд будет исправно ездить по кругу, привлекая внимание. Но для ИГРЫ дорога явно не предназначена.

Думаю, в следующий раз я найду способ убедить своего малыша не покупать еще один комплект, а приобрести что-то более надежное и удобное в обращении. Например, железную дорогу ИКЕЯ или Brio или Roys.

Пластиковая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают поезд максимально похожим на настоящий, всегда можно заглянуть к нему внутрь, чтобы убедиться каждая деталь отличн.

Отправляйтесь в захватывающее путешествие по железной дороге. Соберите рельсы, сцепите вагоны с локомотивом — можно начинать движение.Играя, мальчишка представит себя машинистом и каждый раз будет придумывать новые интересные маршруты. Малышу понравятся яркие световые и.

Тип: железная дорога

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Игровой набор "Железная дорога" из дерева не сможет оставить равнодушным юного конструктора, ребенок сможет изменять расположение деталей, проявлять творчество и воображение. Игра сможет занять вашего ребенка и его друзей на долгое время, ведь железная дорога вс.

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Эффекты: звук, свет, имитация дыма

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Материал: пластик, эффекты: звук, свет

Давайте отправимся в долгое и увлекательное путешествие на этом поезде-красавце, и не один раз. Этот игровой набор создан для веселых и незабываемых приключений. Особенность данной дороги заключается в том, что локомотив и вагоны - металлические.Железная дорога легко со.

Тип: железная дорога, эффекты: звук, свет

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: железная дорога, эффекты: звук, свет

Материал: пластик, эффекты: звук, свет

Тип: стартовый набор, тип управления: на батарейках, материал: металл, эффекты: свет

Способный самостоятельно передвигаться по рельсам деревянной железной дороги БРИО полноприводный мощный и быстрый паровоз приводится в действие при помощи встроенного аккумулятора. Элемент питания заряжается от компьютера через USB-кабель; впрочем, при желании можно при.

Деревянный набор «Метро» интересен прежде всего реалистичностью действий и событий. Оригинальные человечки попадают на станцию через открывающиеся двери, ожидают поезд, садятся в красивые вагончики и отправляются в путешествие через тоннели метро со звуком и ярким освещ.

Стартовый набор от 3 лет на батарейках элементы декора в комплекте полотно 400 cм эффекты: звук, свет

Стартовый набор от 3 лет

Тип: железная дорога, особенности: элементы декора

Тип: поездной состав, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Тип: железная дорога, материал: металл, пластик, эффекты: звук, свет, имитация дыма

Тип: поездной состав, управление: аналоговое управление, ручное управление, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: узкоколейный

Новый Северный экспресс с новогодней железной дорогой, световыми и звуковыми эффектами и новогодними мелодиями. Состоит из паровоза и 4-х вагонов в красно-зеленой цветовой гамме, с красивыми принтами. Состав двигается вперед, останавливается, издает звуки настоящего пое.

InterCity - высокоскоростные поезда дальнего следования с вагонами первого класса, которые курсируют между европейскими городами уже более 30 лет. Теперь и у нас наборы железной дороги «Большое путешествие». В комплекте электропоезд с 2 вагонами, туннель, мост, машинки.

Эффекты: звук, свет

Материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте

Эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: трек, возраст: 9 - 14 лет, особенности: машинки в комплекте, звуковые эффекты, световые эффекты, управление: смартфон, питание: от батареек

Материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте

Поезд-трансформер, размер составляет 20х5,5х6,5 см

Новогодняя железная дорога со звуком и подсветкой – отличный подарок ребенку и сувенир для взрослого. В наборе: 13 предметов (локомотив, 2 вагончика, 2 прямых и 8 округлых участков рельс). Длина рельс: 330 см. Материал: пластик. Работает от батареек, в комплект не входя.

Железная дорога. 2-х ярусная. 47 деталей. Питание паровозика: 1*ААА (нет в комплекте)

Железная дорога с подъемным краном, длина полотна 670 см - BSQ-2082 - это модульная железная дорога Power Train World 2082 аналог известной серии Power Train от американской фирмы Jakks Pacific. Прекрасное качество, продуманные детали, возможность объединять наборы и ра.

Деревянный набор «Метро» интересен прежде всего реалистичностью действий и событий. Оригинальные человечки попадают на станцию через открывающиеся двери, ожидают поезд, садятся в красивые вагончики и отправляются в путешествие через тоннели метро со звуком и ярким освещ.

• В комплекте:- локомотив.- 5 прицепов.- прямые рельсы - 4 шт.- изогнутые рельсы - 12 шт.- перекрёстные рельсы - 1 шт.- станция.- дорожные знаки - 7 шт.• Функции поезда:- световой эффект (горит фонарь дальнего света);- звуковой эффект движения поезда.• Локомотив работае.

Паровоз с магнитами на батарейках. Чудесный развивающий паровозик с магнитами на батарейках приглашает малыша в веселое игровое путешествие. Паровоз подарит много приятных минут игры, малыш почувствует себя настоящим волшебником ведь он сможет управлять целым паровозом.

Локомотив (17 см). 3 вагона (14 см). Состав с брёвнами (14 см). Рельсы-16 шт. Функции локомотива: движение вперёд, светящийся прожектор, реалистичные звуки движения. Ширина колеи: 3 см. Локомотив работает от 2-х батареек "АА" (не входят в комплект)

Теперь стать машинистом в мегаполисе может каждый желающий! Игровой набор «Экспресс» — это большая железная дорога со скоростным поездом. Во время своего путешествия локомотив пройдёт несколько развилок, перекрёсток, два туннеля и даже мост над путями. Сделайте остановк.

Железная дорога – это приключения, непередаваемые эмоции, радость и счастье для детей. Купить такую игрушку – это самый короткий путь к завоеванию детских сердец. Железная дорога сделана из качественных и гипоаллергенных материалов. Каждая деталь проработана. Ребенок оч.

Вперёд навстречу приключениям! Железная дорога подарит ребёнку яркие эмоции. Его ждёт путешествие по увлекательному миру игрушек. Скорее собирайте железную дорогу, сцепляйте составы и отправляйтесь в путь!

Функциональные особенностиЗвуковые эффекты; Световые эффекты: горят фары. Каждый поезд работает от 2 батареек AA (приобретаются отдельно). Дополнительно Размерыпоезд: 11,5 х 4,5 х 7 см; ширина пути: 6,5 см

Представляет собой целый игрушечный комплекс, способный заинтересовать ребенка возможностью увлекательных реалистичных игр. Однако, перед тем, как приступить к развлечению, необходимо собрать воедино не только детали рельс, но и элементы поезда. Игрушка состоит из трех.

Тип питания|От батареек; Возраст|От 3 лет; Количество батареек|3; Количество вагонов|3; Количество батареек|4; Материал|Пластик; Дополнительные функции|Звуковые эффекты; Дополнительные функции|Светящаяся; Типоразмер батареек|LR41 (AG3, LR736)

Характеристики Светодиодная подсветка. Звуковые эффекты: имитация движения поезда. Ширина дороги: 8 см. Размер поезда: 28 × 8 × 12,5 см. Дымогенератор. Протяжённость пути: 426 см. Тип питания|От батареек; Вид транспорта|Поезд; Назначение транспорта|Без назначения; Цвет|.

Веселье начинаетсяСовершите захватывающее путешествие по самой яркой и необычной железной дороге. Малыш сам соберёт красочный трек и отправится навстречу приключениям. ОсобенностиДетали трассы легко соединяются и разбираются без особого труда. Разнообразные элементы и л.

Железная дорога со свет/звук эффектами из серии "Model train", арт. 1PYK82

Интересная игрушка с железно-дорожной дорогой. Станет очень интересной для вашего ребенка. Для работы игрушки нужны батарейки. В комплекте 1 локомотив, 2 вагона, 8 деталей для сборки дороги, динозавры 6 штук и деревья. Благодаря большому воображению ребенка, он сможет п.

Игрушка выполнена из качественныхх материалов. Использованные красители безопасны для детского здоровья. Все детали хорошо обработаны и четко прилегают друг к другу. Световые и звуковые эффекты добавляют реалистичности в игре

• В комплекте:• локомотив (13.5 см - 1 шт.• вагоны - 2 шт.• платформа• Функции локомотива:- движение по рельсам вперёд,- свет прожектора, звук локомотива• Для работы локомотива нужны 2 батарейки "АА" (не входят в комплект).• Материал: пластик.• Соответствует тре.

Разве может быть подарок лучше, чем большой игровой набор Делюкс от BRIO из коллекции BRIO Smart Tech Sound? Построй свой город из железной дороги, установи ремонтную станцию, расположи тоннели в понравившейся последовательности на всем пути, укрась ландшафт и отправляй.

• В наборе:- локомотив (16 см- вагон с углём (10 см- платформа с танком (11.5 см- платформа с вертолётом (11.5 см- 8 закруглённых рельсов (29 см- 4 прямых рельса (25 см- шлагбаум (10 см- электроопора (11 см- фонарь (10 см- 2 светофора (7 см- 2 дерева (9 см• Функции локо.

Механизм: электромеханический Возраст:3Y+ Вес (кг):0.75 Типоразмер батареек: 4AA/не входит в комплект Основной материал: Пластик Размер 47*6*32 см

- В комплекте: - 1 поезд классический (17 см, - 1 вагон (10 см, - 1 платформа на колёсах с двумя контейнерами (26 см, - 7 железнодорожных знаков, - 2 дерева (12 см, - 1 фасад здания (9х3.5х12 см - 8 закруглённых сегментов ж-д (30х3.5 см, - 2 прямых сегмента ж-д (25х3.5.

Ребёнка увлечет игра со своим собственным поездом. Очень реалистичная модель. Игра с железной дорогой тренирует координацию движений, внимание, ловкость, знакомит ребёнка с видами транспорта

Интересная игрушка с железно-дорожной дорогой. Станет очень интересной для вашего ребенка. Для работы игрушки нужны батарейки. В комплекте 1 локомотив, 2 вагона, 8 деталей для сборки дороги, динозавры 6 штук и деревья. Благодаря большому воображению ребенка, он сможет п.

Мигающие огоньки, рельсы, вагоны, звонкий гудок и стук колёс – всё это магия железной дороги. Каждый ребёнок будет рад такому подарку. Он станет отличным поводом, чтобы лишний раз родителям провести время с детьми. Первая подобная игрушка была создана в тридцать пятом году прошлого столетия. С того времени популярность только возрастала. Современные экземпляры сильно изменились, их усовершенствовали, сделав многофункциональными. Разнообразие моделей позволяет удовлетворить любые желания и подобрать самую подходящую модель на любой случай.

Игрушечные железные дороги бывают деревянными, пластиковыми, а также выполненными по принципу конструктора. Самые популярные производители – это Mehano, LEGO, KidKraft, EZTEC, Woody и другие. При выборе стоит учитывать качество материалов, безопасность и долговечность конструкции. Обращайте также внимание на возрастные рекомендации, которые обычно указаны на упаковке. Если присутствуют мелкие детали, то детям до трёх лет нельзя самостоятельно собирать железную дорогу, а только под присмотром.

Редакция Expertology изучила рынок и составила рейтинг-обзор, в который вошли 13 лучших детских железных дорог, получившие наиболее высокие оценки пользователей.

Рейтинг лучших детских железных дорог

Mehano «Сапсан ICE 3»

Mehano «Сапсан ICE 3

Словенская компания известна производством популярных игрушечные железных дорог. Данная модель – это мини-копия известного немецкого скоростного состава Сапсан, поэтому заинтересует не только детей, но и взрослых, занимающихся коллекционированием. В комплекте есть всё для создания трека: железнодорожное полотно, двенадцать радиальных рельсов и двое прямых, вагоны первого и второго класса, ведомый и ведущий локомотив ICE3, четырнадцать Quick Click-элементов, ДУ-пульт, адаптер для сети, инструкция с понятными объяснениями. Подойдёт для детей старше восьмилетнего возраста.

Модель выполнена в белоснежном цветовом оформлении, на поверхности для контрастности нанесена алая полоса. Вагоны изготовлены из пластика, а рельса и колёса – из металла. Конструкция отличается обтекаемыми линиями. Масштаб один к восьмидесяти семи, поэтому можно подобрать дополнительные элементы из других наборов, чтобы увеличить протяжённость полотна или присоединить ещё вагоны. Состав быстро двигается по рельсам, чем максимально напоминает настоящие поезда. Скорость и направление можно менять при помощи специального пульта.


Первой трансконтинентальной железной дороги был построен в Соединенных Штатах между Сакраменто ( штат Калифорния ) и Омаха ( штат Небраска ), между 1863 и 1869 году . Строительство официально закончилось 10 мая 1869 г. на стыке двух компаний на Promontory Summit ( Юта ). 3 000 км железных дорог соединяют железнодорожную сеть от востока страны до побережья Тихого океана . Они революционизируют экономическую и демографическую ситуацию американского могущества.

Утвержденный Законами о тихоокеанских железных дорогах 1862 года и решительно поддерживаемый федеральным правительством США , проект существует уже несколько лет, и Авраам Линкольн придает ему значительный импульс. Его строительство - долгосрочная работа, потребовавшая значительных человеческих усилий, чтобы пересечь горы, каньоны и Великие равнины . Его создали две компании: Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad .

Union Pacific Railroad Cie.jpg

Резюме

Начала

Контекст


  • Между 1841 и 1867 годами 350 000 американцев двинулись по рельсам, чтобы добраться до запада страны. Затем они используют крытые фургоны, и тысячи людей умирают в пути.
  • 1827 г. Вводится в эксплуатацию первая железнодорожная ветка в США - Балтимор и Огайо. Таким образом, американская железнодорожная сеть начинается с восточного побережья страны.
  • Открытие золота вызывает стремление американцев и европейцев к Тихому океану, которые используют лодку вокруг мыса Горн . Переход длился несколько месяцев, и только в 1914 году открылся Панамский канал .
  • В 1850 году Калифорния стала штатом США. В 1867 году настала очередь Невады и Небраски. Между ними простираются территории Юты, Колорадо и Вайоминга, которые не вошли в союз. Тогда это все еще дикие регионы, по которым пересекали индейцы.
  • Между 1861 и 1865 годами Гражданская война противостояла северу и югу страны и угрожала будущему молодой нации. Президент Авраам Линкольн просит лучших инженеров разработать проект железнодорожной линии, пересекающей североамериканский континент с востока на запад.
  • Manifest Destiny (определено в 1845 году ирландским журналистом Дж О'Салливан) подталкивает к контролю территорий Запада.

Генезис проекта


Торговец Аса Уитни первым исследовал возможность создания трансконтинентального жилья в Соединенных Штатах. В июне 1845 года в компании из восьми человек он перечислил доступные ресурсы (камень, дерево), оценил количество необходимых мостов и туннелей. Он продвигает проект среди потенциальных финансистов и политиков. Он представляет карты и отчеты Конгрессу . Но его усилия были поставлены под сомнение с началом американо-мексиканской войны .

Проект берет на себя инженер Теодор Джуда. Он работает на железной дороге Сакраменто-Вэлли и убежден, что железнодорожная линия должна иметь возможность пересекать Сьерра-Неваду на восток. В 1856 году он отправился в Вашингтон, округ Колумбия, и попытался убедить политиков в достоинствах своего проекта. Он был избран председателем Тихоокеанской железнодорожной конвенции, проходившей в Сан-Франциско в сентябре 1859 года . Вскоре после этого он вернулся в федеральную столицу; он получает должность, и его заслушивает президент Джеймс Бьюкенен . Законопроект предложен Сэмюэлем Кертисом в Февраль 1860 г. : предусматривает способы финансирования и выделение необходимой земли. Но решение было отложено, когда разразилась гражданская война .

Весной 1862 года Конгресс принял Закон о тихоокеанских железных дорогах. Президент Авраам Линкольн обнародует 1 ст июля. Он поручил строительство железной дороги двум железнодорожным компаниям: Central Pacific для западного участка от Сакраменто и Union Pacific для восточного участка от Омахи. Последний должен следовать по долине реки Платт , притока Миссури . Он обязывает каждую компанию прокладывать 60 км каждый месяц. Каждый трек субсидируется из расчета 9,94 доллара за метр (16 000 долларов за милю) на ровной поверхности и 29,83 доллара за метр (48 000 долларов за милю) на горе.

Задача, которую приняли четыре калифорнийских предпринимателя

В 1863 году в Сакраменто проживало около 13 000 жителей, а запад был лишен каких-либо крупных промышленных предприятий. Весь необходимый материал доставляется с востока на лодке. Но эти четверо (Марк Хопкинс, Коллис П. Хантингтон, Лиланд Стэнфорд и Чарльз Крокер) полны решимости открыть свой регион. Работа начинается на 8 января 1863 г. первой лопатой Лиланда Стэнфорда. Чарльз Крокер ( 1822 - 1888 ) избран руководителем работ. Чтобы получить федеральное финансирование, ему необходимо построить 60 километров пути. Но задача сложная, потому что необходимо пересечь цепь Сьерра-Невада, которая поднимается на высоту более 4000 метров. С другой стороны, гражданская война повлияла на ход работ. Южные лодки атакуют корабли, снабжающие участок.


Четыре подрядчика поручают инженеру-железнодорожнику Теодору Иуде найти путь через гору. Для этого он изучает топографические исследования и предлагает маршрут, требующий мостов, тонны динамита и большого количества сотрудников. Бригадир Джеймс Харви Стробридж должен возглавить бригады рабочих. Последний, потерявший глаз, имеет прочную репутацию авторитаризма.

Вначале нанятые на месте рабочие мечтали только о поисках золота и заработке состояния. Строительство железной дороги для них - всего лишь средство накопить кладезь, чтобы закупить материал для разведки. Как только эта цель будет достигнута, они покидают площадку, так что компания оказывается на грани банкротства и первые 60 километров дороги еще далеки от того, чтобы быть достигнутыми. Регистры за 1864 год насчитывают 600 рабочих на объекте, тогда как это потребовало бы 5000. Тогда в Central Pacific подумали о том, чтобы запросить у Военного министерства 5000 военнопленных Конфедерации и бывших рабов. Но Гражданская война закончилась до того, как этот план был реализован. В конце этой войны появились ирландские иммигранты и демобилизованные солдаты, которые оказались на рынке труда.

Весной 1864 года в Сан-Франциско прибыли тысячи китайцев, спасавшихся от голода . Чарльз Крокер решает нанять их, несмотря на сопротивление Стробриджа. Крокер считает, что китайцы обладают всеми качествами и опытом, необходимыми для работы. Эти кули оказываются отличной рабочей силой, более эффективной и дешевой, чем европейцы или американцы. В 1868 году они составляли 2/3 рабочей силы. Им платили менее 35 долларов в месяц, и им приходилось строить собственное убежище.

Летом 1865 года были проложены требуемые Вашингтоном 60 километров, и в них залили федеральный капитал, чтобы поддержать развитие трансконтинентального.

Обязательства Union Pacific Railroad

В 3000 км от Сакраменто компания Union Pacific решила принять участие в трансконтинентальной войне, когда закончилась Гражданская война. Проект частично поддерживают братья Эймс из Бостона , разбогатевшие на продаже пушек во время Гражданской войны.

В 1866 году тысячи ветеранов последовали за молодым генералом Гренвиллом М. Доджем, который стал руководителем строительства железной дороги на восточном участке. Последний известен своим участием в битве за Атланту и карательными экспедициями против сиу , шайенов и арапахос . Его выбирает главный инвестор проекта Томас Кларк Дюрант, сделавший состояние на контрабандной торговле хлопком во время Гражданской войны. Дюрант также нанял некоего Джека Кейсмента в качестве менеджера участка.

Чтобы привлечь других рабочих, съезд умножает преимущества: рабочим даются участки земли. Ирландские иммигранты, а также мормоны составляют остальную часть рабочей силы. Линия отправляется из Омахи в Небраске. Он продвигается на запад быстрее, чем в Сьерра-Неваде; но прогресс работы наталкивается на насилие Дикого Запада. Многие рабочие тратят свою зарплату в салонах или у проституток. Многие погибают в столкновениях, сотрясающих границу . Гренвилл Додж решает положить конец этой анархии, прибегая к оперативным методам и линчеванию .

Строительство

Трудности в Сьерра-Неваде


В Калифорнии первые годы строительства железной дороги были трудными. Начальник очереди движется медленно. Чтобы ускорить прогресс в горах, мы используем новый процесс получения нитроглицерина . Столкнувшись с многочисленными жертвами взрывов, мы предпочитаем возвращаться к традиционным взрывчатым веществам. Работы тормозят частые лавины, сносящие все на своем пути. Умершие китайцы репатриируются в их страну для похорон. Рабочим приходится сталкиваться с метелью и снегом, который накапливается за полгода. Столкнувшись с этим ограничением, были построены деревянные галереи, чтобы сохранить путь и позволить поездам двигаться. Поезда могут подниматься по крутым склонам Сьерра-Невады благодаря тележкам , мобильным вагонам с двумя осями, которые обеспечивают большую мобильность рельсового транспорта. Деревянные эстакады позволяют переходить ущелья; некоторые достигают высоты около тридцати метров. Нам также приходится рыть туннели в горах: руководители стройки требуют, чтобы китайцы работали 24 часа в сутки, что провоцирует забастовку. Стробридж поддерживает 400 забастовщиков, но Крокер решает отрезать им пищу, чтобы заставить их вернуться к работе. Наконец он добился возобновления работы сайта. Тоннель пробурен на перевале Доннер (высота 2151 метр): отныне через Сьерра-Неваду проходит железная дорога. Работа продолжается на восток, чтобы присоединиться к Union Pacific.

Прогресс на восток

В Индейцы Великих равнин чувствуют угрозу прихода «железного коня» на своей территории. В 27 августа 1867 г. , шайены нападают на рабочих трансконтинентального. Они устраивают засаду, кладя бревна на рельсы, и поджигают поезд. Они убивают нескольких мужчин. Додж решает отомстить коренным американцам. Ему помогает генерал Шерман, который , как известно, приказал сжечь город Атланту во время гражданской войны. Последний повторяет свою стратегию выжженной земли против индейцев, и он стоит у истоков великой бойни бизонов в этом регионе. Снайперы задействованы, рабочие вооружены. Если местность плоская, на Великих равнинах существуют естественные ограничения: когда фронт достигает Вайоминга, потоки, вызванные таянием снега, смывают все на своем пути. Мужчины пытаются отразить эту угрозу, накапливая мешки с песком.

Финансовый скандал

Первая трансконтинентальная железная дорога.jpg

Журналист Чарльз Адамс обнаруживает, что Томас Кларк Дюрант организовал крупную аферу. Последний хищает деньги у компании Union Pacific Railway в свою пользу или в интересах акционеров. Додж угрожает уйти в отставку, если доктор Дюрант не прекратит хищение.

Переход к мысу на высшем уровне

Две линии сходятся на Юте. Конгресс устанавливает финишную черту: он вызывает соревнование между мужчинами. Каждая команда удваивает свои усилия, чтобы прийти первой. Китайцам Центральной части Тихого океана удается установить рекорд, построив 15 километров за один день. В 30 апреля 1869 г. , это западная команда, которая выходит на первое место. В 10 мая 1869 г. , последний отрезок рельса символически укладывается рабочими двух компаний. Лиланд Стэнфорд поставил золотой гвоздь ( Золотой шип ), который символизирует завершение первого трансконтинентального проекта, который сейчас находится в музее Стэнфордского университета в Калифорнии. Действительно, впоследствии его заменили железным гвоздем.

Вывод: поистине соединенные штаты


Сфера

На строительство первого в истории трансконтинентального комплекса ушло шесть лет работы. Этот технический подвиг потребовал жертвы почти 2 000 человек из 20 000 сотрудников. На то, чтобы добраться на телеге до обоих берегов Соединенных Штатов, потребовалось шесть месяцев, но благодаря поезду железная дорога сделала это за неделю. Во второй половине XIX - го века, население , проживающее в США в западных штатах происходит от 150 000 до 4 миллионов. Завершение трансконтинентального строительства ускорило заселение западных территорий поселенцами и способствовало резне и сокращению индийского населения. Экономическому взлету Калифорнии способствовали иммиграция, открытие золота и трансконтинентальность.

Сегодня

Сегодня несколько сотен километров этой железной дороги все еще эксплуатируются, особенно в Сьерра-Неваде и в каньонах. Но рельсы заменили. Через каньон Траки в Калифорнии есть несколько точек обзора, особенно в деревянных укрытиях, защищающих рельсы зимой.

В 8 мая 1999 г. памятник открыт в память о тысячах китайцев, участвовавших в строительстве американской трансконтинентальной дороги. Он расположен вдоль шоссе 174 в Кейп-Хорн, Калифорния.

Читайте также: