Утренний круг в младшей группе на тему игрушки

Обновлено: 12.05.2024

Цель: Познакомить детей с народным промыслом «Дымковской игрушкой». Воспитывать интерес к быту и обычаям России. Формировать доброжелательное отношение меду детьми, атмосферу сотрудничества. Развивать навыки культурного общения

Начало утреннего сбора:

Звучит сигнал маракаса

В. Громко маракас поёт,

Ребятишек в круг зовёт.

1. Приветствие

В. Посмотрите друг на друга.

У всех ли радостные лица?

Каждый новый день надо начинать хорошим настроением.

Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы.

Люди взрослые и малыши.

Дети: Вам привет от всей души!

Попробуем улыбнутся, как кот на солнышке, как довольная обезьянка.

2. Обмен новостями

Проходите, присаживайтесь поудобнее.

Ребята мы с вами не виделись целых 2 дня. А я по вам скучала. Какой сегодня день недели? А какой он по счёту? А какое сегодня число? А какая сегодня погода?

Когда вы шли в детский сад, какие явления природы наблюдали? Может шёл ли снег, может метель мела, был ли ветер,

Что интересного произошло с вами за выходные расскажите?

Дети обсуждают.

А я в воскресенье пекла торт, а в субботу наблюдала, как воробьи делили корм у кормушки, которая висит у моего окна.

3. Планирование дня:

Ребята, я хочу сообщить вам, что эта неделя называется «неделя творчества». Подумайте, что бы вы хотели поделать на этой неделе?

Ответы детей.

У меня для вас сюрприз. К нам пришла посылка, интересно, что же в ней находится? Хотите узнать? Что же для этого надо сделать?

Ответы детей.

Что это такое? Посмотрите на них: какие они яркие, нарядные! Может, кто-нибудь знает, как они называются?

Ответы детей.

Ребята, представьте себе, что с такими игрушками играли бабушки ваших родителей. А что это за игрушки мы узнаем из загадок.

Прячутся внутри её

Фартучек в горошек

«Весёлая, белая глина,

Кружочки, полоски на ней,

Колы и барашки смешные.

Табун разноцветны коней.

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собачки, гусары и рыбы,

А ну отгадайте, кто я?

Сегодня нас ждут увлекательные игры, опыты и много интересного.

Что бы узнать побольше о дымковской игрушке, я предлагаю посмотреть презентацию.

4. Презентация центров активности

1. В центре исследовательской деятельности

вы рассмотрите мини-выставку, обследуете и рассмотрите готовые игрушки, узнаете из чего их лепили. А также рассмотрите материал, из которого они сделаны, потрогаете, попробуете полепить из глины.

2. В центре игра

сегодня учимся сервировать стол и приглашаем гостей на день рождения матрёшки.

3. В центре математики

вам предстоит украсить платье барыни дымковским узором, используя наборы Фрёбеля и посчитать сколько деталей и какие вы использовали в работе.

4 .В центре изобразительного творчества

вы можете слепить из белого пластилина петушка, используя схему.

5.В центре конструирования

вас ждёт мозаика и конструктор, с помощью которых вы составите «чудо –узоры» или «цветной круг» по цветам радуги, используя схему.

Что бы всё у вас хорошо получалось, сначала поиграем в игру «Барышни». Проходите на коврик.

«Барышни»Хлопают в ладошки Дружные барышни хлопают в ладоши

На ногах сапожки, руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед

Топают барышни, топают ногами

Влево, вправо наклонились, наклоны телом влево – вправо

Всем знакомым поклонились. наклоны головой влево - вправо

Кавалеры озорные, барыни расписные.

В сарафанах русских пестрых руки к плечам, повороты туловища направо – налево

Вы похожи словно сестры

Ладушки, ладушки, Веселые барышни. Хлопают в ладоши

5. Итоговый сбор

Настал момент обсудить проделанную работу.

Ребята, расскажет о своей поделке?

Что было самое интересное?

Кто запомнил цвета радуги?

Сколько цветов у радуги?

Что удалось сегодня сделать Матвею?

Подумайте, чем бы вы хотели заняться завтра?

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Фотоотчёт «Дымковская игрушка — подарок к Новому году»

Фотоотчёт «Дымковская игрушка — подарок к Новому году» На праздник мам родители получили в подарок не только свои портреты, но и дымковскую игрушку - барышню-водоноску. Они были в восторге.

Фотоотчет о неделе игры и игрушки по теме «Дымковская игрушка»

Фотоотчет о неделе игры и игрушки по теме «Дымковская игрушка» В этом году тематическая неделя была посвящена Дымковской игрушке. Дымковская игрушка – один из русских народных, глиняных художественных.

Фотоотчёт по рисованию «Дымковская игрушка «Козлик» в старшей группе

Фотоотчёт по рисованию «Дымковская игрушка «Козлик» в старшей группе Цель: формирование у детей умения свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения силуэтов дымковской игрушки. Задачи:.

Конспект НОД «Дымковская игрушка»

Конспект НОД «Дымковская игрушка» Цель: - Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (дымковская роспись). Задачи: образовательные:.

Конспект НОД «Дымковская игрушка». Подготовительная группа Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знания о промысле. Задачи:.

Лэпбук «Дымковская игрушка»

Лэпбук «Дымковская игрушка» Представляю Вашему вниманию лэпбук для второй младшей группы "Дымковская игрушка". Лэпбук стал одним из продуктов среднесрочного проекта.

Лэпбук «Дымковская игрушка»

Лэпбук «Дымковская игрушка» Лэпбук, в переводе с английского "папка на коленях", дает возможность воспитателям дошкольного образования разместить в нем в игры и задания.

Лэпбук «Дымковская игрушка» с использованием материалов МAAM

Лэпбук «Дымковская игрушка» с использованием материалов МAAM Как уроженка Кировской области, как ценитель народных промыслов, как педагог, - я никак не могла пройти мимо темы дымковской игрушки и не.

Тематическая неделя «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Художественное творчество старших дошкольников

Тематическая неделя «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Художественное творчество старших дошкольников "Осень добрая пришла, Нам подарки принесла Яблоки и груши очень любим кушать!" Цель: - расширять знания детей о фруктах нашей области. Учить.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей на весь предстоящий день.

Задачи:

- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;

- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;

- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность

- самореализации в игровой деятельности.

ВложениеРазмер
otkrytoe_zanyatie_utrenniy_krug_mladshaya_gruppa_1.docx 360.68 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №257 Пушкинского района Санкт-Петербурга (ОДО)

Масанина Наталья Вячеславовна

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей на весь предстоящий день.

- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;

- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;

- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность

- самореализации в игровой деятельности.

Ход: Заходим в группу, здороваемся.

Позывные для утреннего сбора — звон колокольчика.

Воспитатель с помощью колокольчика созывает детей на ковёр в круг.

-Динь-дон, динь дон

-Раздаётся громкий звон!

-И ребятам говорит:

-в круг ребята все вставайте,

-День с улыбой начинайте!

(Дети с воспитателем встают в круг, выложенный из ленты.)

-Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся , глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь до плеча своего соседа, улыбнусь ему (показываю без слов) Сделайте, как я.

-А теперь давайте выберем утреннее приветствие по нашим картинкам (выбирают: пошли воздушный поцелуй, пожми руку, скажи привет, помаши рукой, стукнись кулачком или улыбнись)

«Я проснусь, затороплюсь, быстро в садик соберусь,

в группе книжки и игрушки, и любимые подружки»

Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки»

Есть у нас игрушки:

Мишка мягкий меховой

Сжимают и разжимают пальцы

Мяч резиновый цветной,

Делают шар из пальцев

Руки сложить в круг перед собой

Шарик легкий надувной

Руки сложить в круг перед собой

Я люблю играть с тобой.

Хлопают в ладоши

Беседа: Вы любите ходить в детский сад? Что вы любите в саду делать? Все дети любят играть с игрушками. Какие игрушки вы любите? Кто покупает вам игрушки? Где живут игрушки у нас в детском саду? Давайте сходим к нашим игрушкам в гости. Найдите, где живут наши куклы, машины, кубики и т.д. Каждая игрушка любит свой дом. Как вы думаете, понравится игрушкам, если мы их оставим под столом, на полу?

Игра «Найди домик игрушки»

Цель: закрепить умение убирать игрушки на место

(дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу (1,2,3- игрушки убери) разносят их по местам) 2-3 раза

Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»

- Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки и приложите цветную игрушку сверху на ее черную тень.

Изображение выглядит как комната, векторная графика Автоматически созданное описание

Пляска «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной.

Д\игра» Матрешка»? расставим матрешки по размеру


Совместное планирование дел и действий на текущий день:

А теперь давайте составим план на день. Волшебный мячик поможет нам сделать правильный выбор, возьмите его в руки и покатайте между ладонями.

-Расскажите, с чем сегодня хотите поиграть? (по очереди спрашиваю детей)

-А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и прикрепив наши фотографии, обозначим выбранные дела. (предоставление права выбора центра активности)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Игрушки»

1. Позывной для сбора

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

-Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают)

-Здравствуйте, девочки (девочки отвечают)

3. Пальчиковая гимнастика

Мылом мылю я носки, (водим кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки. (трём кулачками друг о друга)

Сполосну носочки ловко (двигаем кистями рук вправо-влево)

И повешу на верёвку. (поднимаем руки вверх, кисти сгибаем)

Молоток бери, мой друг. (стучим кулачками друг о друга)

Будем строить новый дом, (ставим ладошки друг на друга)

Есть окошко в доме том,

Есть ещё одно повыше, (показываем круг руками)

Есть труба вверху над крышей. (прямая ладошка, большой палец «смотрит» вниз)

Дом готов, зовём гостей, (треугольная крыша двумя руками)

Приходите поскорей. (пригласительный жест рукой)

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет. (пальцы обоих рук поочерёдно зажимаем в кулачки)

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал. (поднимаем зажатые кулачки вверх)

4. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Набор картинок, на каждой изображено несколько предметов. Дети должны найти лишний и объяснить почему.

5. Словесная игра

«Назови ласково» (игрушки)

«Назови одним словом»

1. Мяч, пирамидка, кукла – игрушки,

2. Кастрюля, сковорода, половник,

3. Велосипед, машина, трактор,

4. Банан, апельсин, виноград,

5. Кофта, майка, шорты,

6. Сапоги, тапочки, валенки,

7. Кровать, диван, стул.

6. Загадки про музыкальные инструменты (с картинками).

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

То толстеет, то худеет,

На весь дом голосит. (Гармонь)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложках)

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,

А всего – то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… (балалайка)

Отпускаем молоточки, на железные листочки

И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)

7. Театрализованная деятельность «Мы артисты»

Дети-артисты рассказывают стихи А. Барто «Игрушки», остальные играют роль зрителей.

8. Беседа «Моя любимая игрушка»

Дети рассказывают о своих любимых домашних игрушках, если дети затрудняются, то воспитатель задаёт наводящие вопросы.


Курс повышения квалификации

Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике

Курс повышения квалификации

Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


«Основы финансовой грамотности с детства»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 884 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 17.04.2021 313
  • DOCX 15.9 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Петухова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

57 минут

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»

62 минуты

««Помогающий учитель» - дыхательные упражнения для детей, снимающие напряжение, повышающие работоспособность, создающие баланс»

56 минут

«Хочу все знать! Как сделать исследование интересным для дошкольников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Утренний круг

«Моя любимая игрушка»

во второй младшей группе

Программное содержание: создание положительного эмоционального настроя; поддержка детской инициативы; развитие разговорной речи, умения слушать, вызвать у детей желание общаться, отвечать на вопросы; формировать представление о правилах поведения в обществе.

Звучит позывной «Утро» Э. Грига

Дудочка чудесная громко поет,

Всех ребят прелестных в круг к себе зовет. (Дети подходят, встают в круг)

Приветствие.

Станем рядом мы по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Педагог: Давайте поприветствуем друг друга, громко скажем «Здравствуйте!» Какое чудесное слово! Как здорово, что мы его знаем и каждому желаем быть во здравии, не болеть!

Чудесно, что мы сегодня все собрались, я рада вас видеть с отличным настроением. А если у кого-то настроение не очень хорошее, грустное, печальное, то после нашего разговора, оно непременно станет лучше.

Есть такие детки? (дети отвечают)

Несите подушечки и садитесь поудобнее.

Педагог: В детстве, когда я была маленькой, такой же как вы, у меня была любимая игрушка. Я вам сейчас ее покажу. (Педагог показывает небольшую резиновую игрушку белочку). Мне ее купила мама, я ее очень любила, берегла, она хорошо сохранилась, мне приятно ее вам показать.

Педагог: Сейчас мы поговорим о ваших любимых игрушках, но сначала вспомним наше правило: у кого окажется мячик в руках, тот рассказывает о своей любимой игрушке, а другие детки не перебивают и внимательно слушают.

Педагог берет в руки мяч и предлагает попрыгать, как мячик:

Раз, два прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Педагог: А теперь садитесь и мы узнаем о тех игрушках, которых любите вы. У вас есть любимые игрушки?

Дети друг за другом рассказывают, педагог может помогать наводящими вопросами.

Педагог: Как вы думаете, хорошо ли когда оставляют игрушки на улице? (Потеряются. Испортятся под дождем…)

Можно ли рвать игрушки? (Нет. Они тоже на нас обижаются)

Для того, чтобы игрушки нас долго радовали, не портились, всегда были красивые, что нужно делать? (Мыть, расчесывать куколки и мягких животных, аккуратно)

Ребятишки, расскажите, как нужно беречь игрушки? (Не бросать, играть осторожно, чтобы не падали, есть такие игрушки, которые могут разбиться, испачкаться, сломаться).

В нашей группе есть игрушки? (Ответы детей) У каждой игрушки есть свое место. После игр мы всегда относим их на свое место. Как вы думаете зачем? (Ответы детей) Все верно, для того, чтобы потом было легко найти любую игрушку.

Подвижная игра «Найди домик игрушки»

Цель: закрепить умение убирать игрушки на место.

Педагог выкладывает из коробки игрушки, расставляет их на полу, дети разносят, находят место каждой игрушки в групповой комнате.

Педагог: Мы сегодня узнали, что у каждого из вас есть любимая игрушка. Берегите их, любите их, не ломайте их, не обижайте их – и они будут долго вас радовать.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект утреннего группового сбора по теме

«Мои игрушки»

Подготовила и провела воспитатель: Еремина Т.Ю.

Цели и задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

3. Развивать навыки культурного общения.

4. Учить рассказывать кратко, но последовательно и логично.

5. Учить внимательно, слушать высказывания других детей.

1.Позывные для утреннего сбора.

Звон погремушки (воспитатель и несколько детей проходят по группе, собирает детей в круг)

-С погремушечкой идем

-И ребяток в круг зовем,

-Вы, ребята не зевайте,

2. Организация круга.

3.Приветствие.

Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним!

(Затем дети по очереди подходят друг к другу, здороваются, обнимают друг друга. Подходящий садится, а ребенок стоявший на этом месте идет к следующему, так пока не сядет вся группа)

Вы очень любите играть с игрушками. А вы расскажете, какая ваша любимая игрушка? (ответы детей) и как ею можно играть.

5. Обмен информацией

Дети передают мяч по кругу и высказываются

6. Динамическая пауза. Пальчиковая гимнастика “ИГРУШКИ”

На большом диване в ряд, (попеременно хлопают в ладоши)

Куклы Катины сидят: (стучат кулачками)

Два медведя, Буратино, (загибают поочередно все пальчики.)

И весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слонёнок.

Раз, два, три, четыре, пять (разгибают поочередно пальчики)

Помогаем нашей Кате (попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Мы игрушки сосчитать.


Курс повышения квалификации

Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике

Курс повышения квалификации

Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


«Основы финансовой грамотности с детства»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 884 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 09.03.2020 863
  • DOCX 790.3 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Еремина Татьяна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Политическая карта как объект изучения в школьном курсе географии. Объекты и субъекты, уникальные характеристики, динамизм и изменчивость политической карты»

88 минут

«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

80 минут

«TikTok. Как репетитору выделиться и зарабатывать миллионы без вложений»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: