Утренняя зарядка заводные игрушки

Обновлено: 03.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Комплекс утренней гимнастики «Звонкие погремушки»

I. Водная часть: Дети входят в зал.

Воспитатель: Динь-дон, дичи, дичи.

Погремушки нам кутай.

У Марины, у Танюшки И у Вовы погремушки.

И звенит со всех сторон:

Дичи, дичи, динь, дон.

Ребята, сегодня мы е вами выполним зарядку с погремушками. И проведет ее веселый Петрушка. Погремушки заранее разложены по кругу. Воспитатель надевает на себя колпак Петрушки. Ходьба друг за другом по кругу около погремушек (20 секунд). Бег друг за другом по кругу (20 секунд). Остановка около погремушек. Дети берут в руки по две погремушки.

II. Основная часть

Упражнение 1. «Покажи погремушки»

И. п. - стоя, руки с погремушками опущены. Поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение 2. «Спрячь погремушки»

И. п. - сидя, ноги вместе, погремушки в руках. Наклониться вперед, спрятать погремушки за стопами ног. Вернуться в исходную позицию. Наклониться вперед, взять погремушки и сказать: «Кот!» Вернуться в исходную позицию. Повторить 2 раза. Темп медленный.

Упражнение 3. «Положи погремушку»

И. п. - стоя, руки с погремушками внизу. Присесть, положить погремушки на пол. Вернуться в исходную позицию, Присесть, взять погремушки и сказать: «Вот!» Повторить 2 раза. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение 4. «Звонкие погремушки»

И.п. - стоя, руки с погремушками согнуты в локтях. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза по 10 секунд.

III . Заключительная часть

Петрушка: Динь, динь, динь.

Вместе ловко побежим.

Погремушкой, погремушкой Звонко, звонко позвеним.

Бег за Петрушкой (20 секунд).

Петрушка: Погремушка, не звени!

Хватит, хватит, отдохни.

Дети подходят к Петрушке и отдают ему погремушки. Спокойная ходьба врассыпную. Дети вместе с Петрушкой возвращаются в группу.

(музыкальный руководитель или воспитатель перед зарядкой подготавливает «витрину с игрушками» , в течении зарядки обращает внимание на каждую игрушку в витрине).
Посмотрите в магазине все игрушки на витрине,
Заводные зайчики, куколки и мячики,
Пушистые котята, матрёшки, медвежата,
Все на полочках стоят, с нами поиграть хотят!

1.Марш - «Солдатики»
Вот солдатики стоят, начинается парад
Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы шагать!
2.Наклоны головы вправо и влево - Утята.
Вот утята малыши, тоже очень хороши,
Жёлтые головки, наклонили ловко!
3. Сгибание рук в локтях – «Игра на барабане».
Бум-бум, тра-та-та! Барабан гремит с утра!
Зайчики играют, лапкой ударяют!
4. Сгибание рук в локтях перед грудью - «Гармошка».
Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко
Раз, два поворот он танцует и поёт.
5.Наклоны вправо и влево –«Мартышки».
Вот забавные мартышки, обезьянки, шалунишки,
Раз и два, опять наклон, хочет поиграть хвостом!
6.Сгибание ног- полуприседание – «Матрёшки».
Вот матрёшки – крошки, пёстрые одёжки,
Яркие платочки, розовые щёчки!
7.Поднятие ног – «Куклы».
Эй, скорее посмотри ,куклы танцевать пошли,
Ножки выставляют, в гости приглашают!
8.Прыжки – «Мячики».
Вот какой весёлый мячик, так и скачет, так и скачет,
Мне б его скорей поймать, чтобы снова поиграть!
9.Шаги по кругу- «Паровоз». (имитация паровозика)
Всех красивей паровоз, две трубы и сто колёс,
Ну, а едут в нём игрушки, куклы, зайчики, петрушки, звонкие гармошки!



Комплекс утренней зарядки «Весёлые обезьянки».(для детей 3-5лет).
(для зарядки подготавливают ленточки каждому ребёнку и игрушку обезьянку).
Загадка
- Зверь смешной в огромной клетке, с ветки прыгает на ветку,
Ест бананы, сладости, к общей детской радости! (показывает обезьянку и говорит ,обезьянка приготовила для деток ленточки, просит сделать зарядку )
1.Ходьба друг за другом по кругу. (воспитатель с обезьянкой раздаёт ленточки, идя по кругу на встречу к детям).
2.Бег на носочках с ленточкой в кругу. (воспитатель бежит первым с обезьянкой).
(перестроение в шахматном порядке)
3.Взмахи руками «Выше ленточка лети» (поднятие руки вверх, смена руки).
4.Наклоны туловища вниз «Поиграем ленточкой» (наклоны вниз , машем ленточкой внизу).
5.2пружинки- 2 прыжка «Обезьянка радуется».
6.Приседание «Положи ленточку»( дети приседают, кладут на пол ленточку, встают говорят «Вот» показывая пустые руки обезьянке, приседают, берут ленточку, встают показывают ленточку , говорят «Вот»).
7.Упражнение на дыхание» «Подуем на ленточку» . (на вытянутой руке держим ленточку, перед собой, дуем на ленточку по 20секунд и отдыхаем).
(перестроение в круг)
8.Бег по кругу, со сменой направления. (воспитатель с обезьянкой выполняет бег первой, меняя направления. Дети бегут друг за другом.)

Цель:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Развивать физические качества — координацию движений, равновесие.

3. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

4. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.

Оборудование: игрушки – солдатики, кукла, машинка, неваляшка, гномик, мячик; магнитофонная запись.

Ход утренней гимнастики:

I .Вводная часть.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

Игра малой подвижности «Надувайся пузырь» с музыкальным сопровождением. – 2 раза

И. п. – дети становятся в круг.

Воспитатель: У нас в детском саду много игрушек и все детки любят с ними играть. Они сегодня пришли помочь нам делать зарядку.

(воспитатель показывает игрушки – солдатика, куклу — барышню, неваляшку, гномика, машинку и мячик, сажает их в центре детского круга)

Воспитатель: Давайте покажем игрушкам как мы умеем заниматься.

1. Упр. «Солдатики и барышни» — повторяется 2 раза.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках.

Пушек не боятся

Бравые солдаты могут защищаться

Бравые солдаты песенки поют.

Барышни- красавицы ходят на носочках,

Барышни-красавицы любят танцевать.

Барышни- красавицы платьица в цветочках

На парад солдатиков вышли провожать»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поедем кататься на машине.

2. Упр. «Едем на машине»

(Легкий бег в колонне по одному)

Я руль кручу, кручу,

Везёт меня машина,

везёт меня машина,

везёт меня машина

3. Упр. наклоны в стороны (повторить 4 – 5 раз)

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

4. Упр. — приседания (повторить 4 – 5 раз)

И. П. – ноги вместе, руки на поясе.

«Гномы-гномы-гномы — мы малюсенький народ,

И под подосиновиком каждый живёт.

С бабочками дружим и с лягушками в ладу,

Даже головастики нам рады в пруду,

Даже головастики нам рады, нам рады в пруду»

5. Упр. — прыжки на двух ногах

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

«Круглый мячик по тропинке скачет, скачет без запинки

От земли совсем так близко!

Скок и скок, скок и скок, не скачи под потолок,

Стук и стук, стук и стук, не уйдёшь

III. Заключительная часть

Дыхательные упражнения «Солнышко» и «Цветочек» (звучит музыка)

И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

Медленно поднять руки вверх (глубокий вздох,

потянуться и опустить руки вниз (глубокий выдох) — повторить 2 – 3 раз.

Дети подносят ладошки к носу вдыхают воздух носом и выдыхают ртом — повторить 3 – 4 раз.

Здоровье в порядке

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной к школе группы Тема: «Морское путешествие». Цель: Организация оздоровления и физического развития детей. Задачи: • Формировать навык удержания правильной осанки. • Развивать мышечную.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Комплекс утренней гимнастики без предметов в первой младшей группе «Лучики» Выглянул лучик из-за тучки и зовёт гулять Как же здорово с детками, весело шагать. Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. Выглянул лучик,.

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе «Веселые зверята» «Веселые зверята» I. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. Обычная ходьба. Бег. Обычная ходьба. Построение в круг.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе. Комплекс №1 "Мы строители" (с кубиками) Iч. - «Строители идут на работу» (ходьба.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Ноябрь. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 I.Ходьба в колонне по одному, на носках, «вперевалку»,.

Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе «Солнечные зайчики» Задачи: - Создать хорошее настроение, желание идти в детский сад -Развивать координацию движений, быстроту реакций и внимание. -Обогащать.

Планирование и проведение утренней гимнастики с платочками Планирование и проведение утренней гимнастики (с платочками). Содержание Дозировка Организационно-методические указания. Вводная.

Проведение утренней гимнастики во второй младшей группе

Проведение утренней гимнастики во второй младшей группе Комплекс оздоровительной гимнастики во 2-ой мл. группе ноябрь Ходьба в колонне по 1,по сигналу воспитателя: «воробышки» дети останавливаются,.

Консультация для родителей «Проведение утренней гимнастики дома» Проведение утренней гимнастики дома Одним из главных условий всестороннего развития личности ребенка является обеспечение его физического.

Елена Васильевна Павинова
Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).

Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).

Дети входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Послушайте загадку и отгадайте ее.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки).

Правильно. Молодцы. Наша с вами утренняя гимнастика так и будет называться «Любимые игрушки».

Ходьба на носках и пятках (по 15 секунд).

Ходьба на внешней стороне стопы (15 секунд).

Бег по кругу за направляющим (20 секунд).

Построение в круг.

Она похожа на актрису

В красивом платье серебристом,

Расскажу ей сказку -

Она закроет глазки,

Поиграем - будем спать,

Уложу ее в кровать.

Что за милая игрушка :

Утром - дочка, днем - подружка?

1 Упражнение «Кукла».

Исходное положение: основная стойка.

1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой с одновременным подниманием на носки.

2 – вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Спину держите прямо».

Эту толстую игрушку

Не положишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке!

2 Упражнение «Неваляшка».

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз.

1 – руки за голову

2-3 – пружинящие наклоны вправо.

4 – вернуться в исходную позицию.

Повторить движение в левую сторону.

Повторить по 3 раза в каждую сторону.

Зверь любимый весь из плюша :

Лапки, хвостик, даже уши.

Дети: плюшевый мишка.

3 Упражнение «Плюшевый мишка».

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверху.

1 – наклоны вперед, коснуться руками пола.

2 – вернуться в исходное положение.

Повторить 4 раза.

Указания детям: ноги в коленях не сгибать.

Круглый, мягкий, полосатый.

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

На пол бросишь ты его -

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим.

4 Упражнение «Мяч».

Исходная позиция: сидя, упор рук сзади.

1-3 – поднять таз.

4 – вернуться в исходную позицию.

Темп умеренный. Повторить 4 раза.

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

5 Упражнение «Велосипед».

Исходное положение: лежа на спине, руки в стороны.

Поднимите обе ноги вверх и выполните упражнение «Велосипед», образно крутя педали в воздухе.

Индивидуальные поощрения и указания.

Ходьба по кругу.

Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1,2,3,4. Повторить 2 раза.

Дети возвращаются в группу.

«Скоро праздник — Новый год». Комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей 3–4 лет Вводная часть Воспитатель. Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы! Скоро, скоро всех друзей Позовем на елку мы. Сегодня.

Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры 1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: - закрепить комплекс общеразвивающих.

Физкультурное занятие с элементами корригирующей гимнастики в старшей логопедической группе «Деревья в лесу» Тема: Деревья в лесу. 1. Вводная часть: Ходьба в среднем темпе с наклонами в перед и разведением рук в стороны. Ходьба на носках Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики «Олимпийские резервы» в средней группе. Вводная часть: Инструктор: Ребята, все вы – маленькие спортсмены, и у каждого из вас свои достижения в спорте. А что бы ваши спортивные.

Комплекс утренней гимнастики. Ритмическая гимнастика Видео Комплекс утренней гимнастики Воспитатель: Е. М. Четвертнова (ритмическая гимнастика) I Вводная. Построение в колону по одному. Ходьба за.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Космическое путешествие» I. «Предполетная подготовка» Построение, ходьба обычная в колонне, ходьба «гуськом» прямо и боком, ходьба по канату, легкий бег, обычная.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Веселое путешествие» Задачи: - развитие артикуляционного и двигательного праксиса; - выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью; - активизация.

Утренняя ритмическая гимнастика с элементами стретчинга во второй младшей группе. (Фотоотчет)

Утренняя ритмическая гимнастика с элементами стретчинга во второй младшей группе. (Фотоотчет) Стретчингом я увлекаюсь давно, но с детьми начала заниматься 3 года назад, когда моими воспитанниками были дети старшей группы. Я видела,.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые туристы» Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6-7 лет «Веселые туристы» Цель: 1. Продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


«Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Широко разводят руки в стороны.

Куколки и мячики,

Поворачиваются вправо-влево с вытянутыми руками.

Все на полочке сидят,

С нами поиграть хотят.

Прыгают на месте.

Вот солдатики стоят,

Исходное положение – стойка смирно.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.

Маршируют друг за другом или передвигаются врассыпную.

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Желтые и красные –

Все такие разные.

Дробно топают с продвижением вперед (спина прямая, голову низко не опускать, ноги согнуть в коленях).

Барабан гремит с утра –

Имитируют игру на барабане.

Выполняют легкие прыжки то на одной, то на другой ноге.

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко,

Раз, два! Поворот!

Он танцует и поет.

Стоят на слегка расставленных и согнутых в коленях ногах. Имитируют руками игру на гармошке – «сдвигают и растягивают меха гармони». Затем, не спеша, пружиня в коленях и перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, кружатся вокруг себя.

Руки на поясе, полуприседания с поворотами вправо-влево.

Руками держат «кончики платочков», выполняя наклоны вправо-влево.

Вот забавная мартышка,

Раз, два, опять наклон!

Хочет поиграть хвостом!

Руки согнуть в локтях, развернув ладони наружу и растопырив пальцы. Дети выполняют наклоны то в одну, то в другую сторону.

Тоже очень хороши.

Дети наклоняются вперед и выпрямляются. Руки – «крылышки» находятся за спиной, голова при наклоне не опускается.

Эй, скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли,

В гости приглашают.

Руки слегка отводят в стороны и разворачивают ладонями наружу, поочередно выставляют на пятку то правую, то левую ногу.

Ой, какой веселый мячик,

Так и скачет, так и скачет!

Мне б его скорей поймать,

Чтобы снова поиграть.

Прыгают на месте.

Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колес.

Ну а едут в нем игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Имитируют движение паровозика, дробно топая с продвижением вперед.


Курс повышения квалификации

Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике

Курс повышения квалификации

Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


«Основы финансовой грамотности с детства»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 884 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 01.06.2018 1213
  • DOCX 13.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ильинская Диана Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психотерапевта»

54 минуты

«Альтернативные формы обучения: взаимодействие участников, поиск решений»

63 минуты

«Кризис подросткового возраста: суть, причины, проявления»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: