В цех где делались игрушки привели на экскурсию учеников начальных классов

Обновлено: 28.04.2024

Классный час - виртуальная экскурсия "На фабрике ёлочных игрушек" для начальных классов.

ВложениеРазмер
na_fabrike_yolochnykh_igrushek._1_chast.pptx 2.22 МБ
na_fabrike_yolochnykh_igrushek._2_chast.pptx 2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ФАБРИКА ЁЛОЧНЫХ ИГРУШЕК Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ № 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл.

ёлка …… Новогодний праздник, это, прежде всего, красивое наряженное новогоднее дерево – .

На прилавках магазинов появляются новогодние игрушки – разноцветные шары, пушистые гирлянды и другая елочная мишура, чтобы мы могли нарядить наши елочки дома.

Как же и где делают все эти игрушки?

ФАБРИКА ЁЛОЧНЫХ ИГРУШЕК

Продувка Давайте пройдём по цехам фабрики ёлочных игрушек, и понаблюдаем за тем, как обычные стеклянные трубки… …превращается в разноцветные игрушки – непременный атрибут новогоднего праздника.

Ёлочные игрушки на фабрике делаются вручную. Это очень трудоёмкая и тяжёлая работа, но в то же время необычайно увлекательная. Даже в создание простенького новогоднего шарика или фигурки нужно вложить много сил.

Самая тяжёлая работа у стеклодувов. Они целыми днями сидят возле горелки, растапливают стеклянные трубочки, и выдувают из них шарики. После нагрева нужно быстро выдуть шарик.

В результате работы стеклодувов получаются прозрачные ёлочные фигурки, которые смешно называются – гольё. Чтобы получилась фигурка, горячий шарик помещается в клещи и надувается прямо в них. Пока что совсем не похожи на ёлочные украшения!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ФАБРИКА ЁЛОЧНЫХ ИГРУШЕК Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ № 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. продолжение

Потом эти трубочки ставятся в машину для металлизации. Стеклянные заготовки вставляют «хвостиками» в специальные трубочки. Металлизация

А как вы думаете, зачем в машине чашечки? Эти чашечки нужны для того, чтобы ёлочные шарики приобрели металлический блеск только наполовину, а с другой стороны остались прозрачными.

Покраска В этом цехе работники окунают уже металлизированные ёлочные игрушки в ведра с красками. И вот что получается: Потом какое-то время шарики сохнут.

Затем берётся трафарет с рисунком.

Это самая интересная и творческая работа на всём производстве.

В итоге получается вот такая красота.

И такая красотища оказывается на наших елочках.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Классный час знакомит учащихся с процессами производства ёлочных игрушек. Материал может быть полезен при проведении профориентационной работы в 1 классе.

Урок математики в 4 классе по теме "Виртуальная экскурсия по фабрикам и заводам"

урок по закреплению математических навыков.

Урок математики в 4 классе по теме "Виртуальная экскурсия по фабрикам и заводам"

урок по закреплению математических навыков.


Презентация "На фабрике ёлочных игрушек"

Презентация для урока ИЗО.


Классный час - виртуальная экскурсия "На фабрике ёлочных игрушек"

Классный час - виртуальная экскурсия "На фабрике ёлочных игрушек" для начальных классов.

Экскурсия на фабрику елочных игрушек "Иней"

Экскурсия на фабрику елочных игрушек "Иней".

Экскурсия на Фабрику Ёлочных Игрушек в Сокольниках! 2019-2020 учебный год

Экскурсия была замечательная, дети, да и мы, взрослые, узнали много нового. С самого начала нам создали праздничное настроение - каждый получил шапочку Деда Мороза. На экскурсии рассказали о том, как .

Решаю задачи по праву на studentshop.ru

Решаю задачи по праву на studentshop.ru

1.Незаконное помещение в психиатрический стационар, клевета, оскорбление.

2.В цех, где делались игрушки, привели на экскурсию учеников начальных классов. Накануне их визита начальник цеха поручил мастеру проверить, нет ли где-либо в цеху незакрытых или неограждённых люков.
Мастер забыл выполнить указание начальника цеха. Во время экскурсии двое расшалившихся учеников, бегая друг за другом, провалились в не ограждённый люк и погибли.

3.Отчим 13-летнего подростка Николая – Андрей Вязов эксплуатировал своего пасынка, заставлял по целым дням находиться на автозаправочной станции, где тот за плату оказывал различные мелкие услуги водителям: помогал налить бензин в топливный бак, протирал стёкла автомобилей. Все полученные подростком деньги отчим забирал себе. С Николаем он обращался грубо, дважды в течении месяца ударил его, требовал от жены, что бы та наказывала Николая за малейшее непослушание голодом. Подросток запустил учёбу, озлобился и пытался убежать из дома

4.Мухин во время распития спиртных напитков поссорился с Фоминым, после чего вытащил из сумки отвёртку и нанёс ею удар в живот последнему. Фомин был доставлен в больницу и через три дня от полученного ранения скончался. Во время допроса Мухин заявил, что он не хотел убивать Фомина.

1.Изнасилование, насильственные действия сексуального характера.

2.К Сомову, приехавшему в Нальчик, подошли два человека, предложили ему работу в горном селении. Сомов согласился, после чего на автомашине «Нива» перевезли в селение, затем проводили высоко в горы и, применив угрозу убийством, заставили пасти стадо овец. Сомову предоставили скудную еду, но его труд не оплачивался. Когда Сомов в первый раз попытался бежать, ему в наказание отрубили мизинец левой руки. Второй побег оказался успешным. В неволе Сомов пробыл 5-ть месяцев.

3.19-летний Проталин, летом систематически распивающий спиртные напитки в парке в компании Стасова, Пронина и Чуева, которым было по 13 лет, увидев шедшую через парк Халину, предложил подросткам совершить вместе с ним насильственный половой акт. Увидев, что подростки колеблются, стал насмехаться над ними, а так же утверждать, что им за это все равно ничего не будет, так как они малолетние. Стасов, Пронин и Чуев, опасаясь, что Проталин подумает, что они боятся, согласились и, преодолев вместе с Проталиным сопротивление Халиной, совершили насильственные половые акты.

4.Члену избирательной комиссии было поручено доставить урну для голосования трём «лежачим» больным. Он связался с ними по телефону и спросил, за кого они хотели бы проголосовать. Получив ответ, он проголосовал за этих лиц.

1.Понуждение к действиям сексуального характер. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста. Развратные действия.

2.Бездетные супруги «Н». познакомились с многодетной семьёй беженцев из Закавказья «М». и договорились о том, что «М». передадут «Н» своего 5-летнего сына Андрея, что супруги «Н» усыновят мальчика и дадут ему достойное воспитание и образование, а «в благодарность» за это они подарят семье «М» свой загородный домик, пригодный для проживания, оформив сделку купли-продажи недвижимости. Договорённость была полностью реализована.

3.Кирюхин злоупотреблял спиртными напитками. Однажды, возвратившись домой, он стал пить водку. Затем вышел во двор. Дворник сделал ему замечание. Кирюхин вытащил перочинный нож и нанёс смертельный удар в живот.

4.Родители 15-летнего Трубина были озабочены его поведением. Он стал употреблять наркотики, подружился с подростками, склонными к совершению правонарушений, бросил учёбу в школе. Для того, что бы вырвать сына из опасной среды, отец насильно перевёз его в другой горов и оставил подростка у дяди.

1. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней). Понятие и юридические признаки преступного сообщества (преступной организации), руководства и участия. Анализ примечания к данному составу преступления.

2. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранения, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества – характеристика основного и квалифицированного состава. Значение примечания к данной статье.

Фридман продал Харизову и Клюквину под видом наркотического вещества четыре пакетика с белым порошком.

Какое преступление совершено?

Вариант 2

1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, посягающих на половую неприкосновенность несовершеннолетних.

2. Коррупция: понятие, признаки и меры противодействия.

Осужденный Макаров, отбывающий лишение свободы в исправительной колонии, обратился к прокурору с жалобой на то, что администрация колонии вскрывает его письма и знакомится с их содержанием. Осужденный просил привлечь соответствующих должностных лиц к уголовной ответственности за нарушение тайны переписки.

Какой ответ следует дать осужденному?

Вариант 3

1. Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений.

2. Преступления, посягающие на авторитет государства и неприкосновенность Государственной границы.

Гражданин Чечни Саидов пришел устраиваться на работу в строительную компанию Санкт-Петербурга на должность администратора. Руководитель организации, проводивший собеседование, признал, что Саидов обладает достаточным уровнем профессиональной подготовки и опытом работы, однако в его фирме не могут работать лица кавказской национальности. На этом основании Саидову было отказано в приме на работу.

Охарактеризуйте действия руководителя организации.

Вариант 4

1. Понятие и виды преступлений против мира и безопасности человечества.

2. Преступления, связанные с нарушением специальных правил безопасности на объектах и производствах повышенной опасности и при обращении с радиоактивными веществами. Общая характеристика и виды этих преступлений.

Гордиенко и Грачевский решили совершить хищение чужого имущества. Увидев на бульваре пьяного Филиппова, они завели его во двор, втолкнули в котельную, угрожая железным ломиком, сняли с него пальто и золотую цепочку.

Определите форму хищения. Обоснуйте ответ.

Вариант 5

1. Террористический акт – характеристика объективных и субъективных признаков. Вовлечение в совершение преступлений террористического характера или иное содействие их совершению.

2. Уголовная ответственность за нарушение авторских прав.

В цех, где делались игрушки, привели на экскурсию учеников начальных классов. Накануне их визита начальник цеха не проверил наличие незакрытых или неогражденных люков. Во время экскурсии двое учеников, бегая друг за другом, провалились в неогражденный люк, один из учеников погиб.

1. Уголовная ответственность за преступления против собственности, не связанные с хищением.

2. Понятие и виды преступлений против мира и безопасности человечества.

Нектаров ночью проснулся от какого-то скрипа в его комнате. Взяв висевшее на стене ружье, он включил свет и увидел постороннего мужчину, вытаскивающего из шкафа вещи. Мужчина бросился бежать через коридор на улицу, и Нектаров выстрелил в него. Не заметив в темном коридоре лестницы, мужчина ударился о нее головой, упал и умер. Нектаров, стреляя в незнакомца, промахнулся.

Оцените данную ситуацию.

Вариант 2

1. Террористический акт – характеристика объективных и субъективных признаков. Краткая характеристика иных преступлений террористического характера.

2. Уголовная ответственность за взяточничество. Формы использования лицом, получившим взятку, своего служебного положения. Условия освобождения от уголовной ответственности.

Предприниматель Василенко приобрел у неустановленных лиц на рынке лазерный диск с программным обеспечением. С этого диска он установил на рабочем компьютере и использовал операционную систему, пакет офисных программ. Стоимость прав на использование установленного им программного обеспечения составляла 170 тыс. руб.

Вариант 3

1. Характеристика преступлений, посягающих на безопасность представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующегося международной защитой.

2. Уголовная ответственность за бандитизм. Понятие и основные признаки банды.

В цех, где делались игрушки, привели на экскурсию учеников начальных классов. Накануне их визита начальник цеха не проверил наличие незакрытых или неогражденных люков. Во время экскурсии двое учеников, бегая друг за другом, провалились в неогражденный люк, один из учеников погиб.

Вариант 4

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранения, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества – характеристика основного и квалифицированного состава. Значение примечания к данной статье.

2. Налоговые преступления – виды, характеристика объективных и субъективных признаков. Особенности освобождения от уголовной ответственности.

Ревнуя жену к соседу по лестничной площадке, муж позвонил в его квартиру и, когда открылась дверь, оттолкнув хозяина квартиры, зашел в нее и осмотрел. Жену он не обнаружил. Хозяин квартиры обратился в прокуратуру с жалобой о нарушении его соседом неприкосновенности жилища.

Есть ли в действиях состав преступления, предусмотренный ст. 139 УК РФ, влияет ли мотив на квалификацию содеянного?

Вариант 5

1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, посягающих на здоровье граждан.

2. Незаконное распространение порнографических материалов или предметов. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. Обоснованность законодательного внесения изменений.

Карпов и Кочетов оставили в здании вокзала сумку, в которой находилось взрывное устройство. Через некоторое время сумка была обнаружена. При ее осмотре специалистами выяснилось, что взрыватель был некачественным и поэтому не сработал в установленное время.

Задание рисунок 1

а) В нашем классе коллекционируют только марки и монеты. Марки коллекционируют 8 человек, монеты − человек. Всего коллекционеров 11 . Объясните, как это может быть. Сколько человек коллекционируют только марки? Сколько − только монеты? (Решите задачу используя рисунок.)

б) Из 38 учащихся класса 24 занимаются в хоре и 15 в лыжной секции. Сколько учащихся занимаются и в хоре, и в лыжной секции, если в классе нет учащихся, не посещающих занятий хора или лыжной секции?
в) Из 35 учащихся класса 12 участвовали в конкурсе чтецов, 10 − в конкурсе на лучший рисунок, 4 принимали участие в обоих конкурсах. Сколько учащихся не участвовало ни в одном конкурсе?
г) В нашем классе 32 учащихся. Из них 23 любят кошек, 18 − собак. Причем 10 учащихся любят и кошек, и собак. Сколько учащихся нашего класса не любят ни кошек, ни собак?
д) В нашем классе 30 учащихся. На экскурсию в музей ходили 23 учащихся, в кино − 21, а 5 учащихся не ходили на экскурсию, ни в кино. Сколько учащихся нашего класса ходили и на экскурсию и в кино?
е) В нашем классе 30 учащихся. На экскурсию в музей ходили 23 учащихся, в кино и в музей − 6, а 2 учащихся не ходили ни в кино, ни на экскурсию. Сколько учащихся нашего класса ходили в кино?

Решение а

Вычтем из общего количества коллекционеров тех, кто коллекционирует монеты:
1 ) 11 − 5 = 6 (чел.) − коллекционируют только марки;
Вычтем из общего количества коллекционеров тех, кто коллекционирует марки:
2 ) 11 − 8 = 3 (чел.) − коллекционирует только монеты.
Ответ: марки коллекционирует 6 человек, а монеты 3 .

Решение б

Сложим число учеников, занимающихся в хоре и число учеников, занимающихся в лыжной секции:
1 ) 24 + 15 = 37 (уч.) − занимаются в хоре и в лыжной секции;
Вычтем из общего числа учащихся тех, кто занимается только в хоре и только в лыжной секции:
2 ) 38 − 37 = 1 (уч.) − занимается и в хоре, и в лыжной секции.
Ответ: и в хоре, и в лыжной секции занимается 1 ученик.

Решение в

Сложим количество учеников, участвовавших в конкурсе чтецов и количество учеников, участвовавших в конкурсе на лучший рисунок:
1 ) 12 + 10 = 22 (уч.) − участвовали в конкурсе чтецов и в конкурсе на лучший рисунок;
Вычтем из этого числа тех, кто принимал участие в обоих конкурсах:
2 ) 22 − 4 = 18 (уч.) − участвовали в конкурсах;
Вычтем из общего числа учащихся класса тех, кто участвовал в конкурсах:
3 ) 35 − 18 = 17 (уч.) − не участвовали в конкурсах.

Решение г

Сложим число учеников, которые любят кошек и число учеников, которые любят собак:
1 ) 23 + 18 = 41 (уч.) − общее количество тех, кто любит кошек и тех, кто любит собак:
2 ) 41 − 10 = 31 (уч.) − любит кошек или собак;
Из общего числа учащихся вычтем тех, кто любит кошек или собак:
3 ) 32 − 31 = 1 (уч.) − не любит ни кошек, ни собак.
Ответ: ни кошек, ни собак не любит 1 ученик.

Решение д

Вычтем из общего числа учащихся тех, кто не ходил ни на экскурсию, ни в кино:
1 ) 30 − 5 = 25 (уч.) − ходили на экскурсию или в кино;
Вычтем из этого числа тех, кто ходил на экскурсию в музей:
2 ) 25 − 23 = 2 (уч.) − не ходили на экскурсию;
Теперь из тех, кто ходил экскурсию или в кино, вычтем тех, кто ходил в кино:
3 ) 25 − 21 = 4 (уч.) − не ходили в кино;
Сложим число тех, кто не ходил в кино и тех, кто не ходил в музей:
4 ) 2 + 4 = 6 (уч.) − не ходили либо в кино, либо в музей;
Вычтем это число их тех, кто ходил на экскурсию или в кино:
5 ) 25 − 6 = 19 (уч.) − ходили и на экскурсию и в кино.
Ответ: и на экскурсию и в кино ходили 19 учащихся.

Решение е

Вычтем из общего числа класса тех, кто не ходил ни в кино, ни на экскурсию:
1 ) 30 − 2 = 28 (уч.) − ходили на экскурсию или в кино;
Вычтем из числа тех, кто ходил в музей, тех, кто ходил и в кино и в музей:
2 ) 23 − 6 = 17 (уч.) − ходили только в музей;
Вычтем из числа тех, кто ходил на экскурсию или в кино тех, кто ходил только в музей:
3 ) 28 − 17 = 11 (уч.) − ходили в кино.
Ответ: в кино ходили 11 учеников.

Читайте также: