В гости к игрушкам сценарий

Обновлено: 13.05.2024

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

ВложениеРазмер
razvlechenie_v_gosti_k_igrushkam.docx 18.4 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

6521000, Россия, Кемеровская область, Яйский район, пгт.Яя, ул. Пионерская, 5

«В гости к игрушкам»

(группа раннего возраста)

Булгакова В.М., воспитатель.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материалы: игрушки - мишка, зайка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Ведущий:
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости нас зовут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.

Я зайчишка не простой,

Я весёлый, озорной

Зайчик солнечный, такой

Шустрый, резвый, заводной.

Не угонишься за мной!

Не сидится мне на месте.

Поиграй со мною вместе!

Ведущий: А вы, ребята.

Знаете стихотворение о зайке?

Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.


Ведущий: что любит зайчик кушать?
(Дети: Капусту, морковку).


Ведущий: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Ведущий: Выходите, дети, с зайкой поиграть.


Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)


Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто?
Дети: лошадка.
Ведущий: как цокает лошадка ?

Ведущий:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Подвижная игра «Лошадки»

Вот и мишка идет.

Он нам шишки несёт.
(на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Танец с шишками


(Звенит колокольчик , появляется кукла)

Ах, ты, куколка какая,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достает из корзинки платочки.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, ( тереть кулак о кулак).

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем. ( Выжимаем белье).

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!( Встряхивают кистями рук).

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком. ( Водят кулачком по ладони другой руки).

И платочками помашем,

С ними весело попляшем. («Фонарики»).

А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

(Дети играют в кубики «Наведи порядок»)

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается, из них и дом можно построить, и поиграть с ними.

Ведущий: Ребята, поиграли мы с вами , весело было? А теперь теремок наш закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками. До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВЕЧЕРА ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Сценарий музыкального вечера досуга ко Дню матери в группе раннего возраста.ВЕД.: Сегодня праздник наших мам, а вы любите своих мамочек.


конспект развлечения "В гости к лету" для группы раннего возраста

1. Дать детям представления о летнем времени года.2. Закрепить полученные в течение года знания в рассказывании стихотворений, в подвижных играх.3.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»

раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи:закрепить знания о домашних животных;развивать речь, координац.


Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»

Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития.


Сценарий музыкального развлечения "Кто в лесу живет?" в группе раннего возраста.

Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе;- закреплять полученные знания о диких животных; - развивать мышление, память, внимание и речь детей.


Конспект осеннего физкультурного развлечения «В гостях у Осени» в группе раннего возраста

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: &laq.

Если это покрывало волшебное, оно может делать чудеса!

(достает из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку!

(сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом)

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам»

Ну – ка скажем: «Раз, два, три – наша кукла оживи!»

(Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый).

Алена: Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Алена!

С вашей помощью я теперь могу разговаривать,

петь, танцевать! А хотите пойти в гости?

(дети и Алена идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки, султанчики и другие игрушки).

Алена: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво

украсили все вокруг! Поздоровайтесь с куклами,

возьмите их пригласите таневать!

«Танец с куклами».

После танца дети сажают кукол на места, садятся сами. За дверью слышится:

Алена: Кто - то плачет за дверями! Наверное, это киска Мурка!

(Алена закрывает дверь, заходит кошка – ребенок подготовительной группы).

Мурка: Мурр, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка.

Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне

нравится, как вы поете про меня песенку.

Ребята, споем Мурке песенку?

Песня «Кошка». (Александрова)

1. Кошка к детка подошла, молочка просила,

Молочка просила – «Мяу!»- говорила.

«Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!»

2. Угостили молочком, кисонька поела,

песенку запела: «Мурр!»

«Мурр!» Мурр!» Мурр!» Мурр!»

Мурка: Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я

Мурка: с вами попляшу!

«Пляска с погремушками». Мололцы! Хорошо пляшите! Ну, а мне пора.

Я к вам еще обязательно приду!

До свидания (Мурка уходит).

Алена: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

Кто же это? (Курочка) Пойду посмотрю!

(Алена открывает дверь, заходит курочка).

Курочка: Здравствуйте! Я – курочка Хохлатка! Вы про меня

часто поете очень хорошую песенку!

Вот я и решила зайти к нам в гости.

А вы хотите сегодня быть моими цыплятками?

(- Да) Тогда наряжайтесь и преаращайтесь в

Дети надевают шапочки, Инсценировка песни «Цыплята».

(сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки поклевать

А за ней ребятки

Не ходите далеко!

3. Съели толстого жука


Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились!

Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня еще много дел!

Алена: У меня для вас есть красивые султанчики!


Давайте-ка спляшем с ними!

Воспипатель: Ой, кто это еше пришел? Смотрите, ребята!

Это зайка! Давайте потанцуем с зайкой!

Танец зайчиков (прыгают, скользящие хлопки)


Воспитатель: Зайка, тебе понравилось с ребятами плясать? (Да)

Приходите к нам в гости еще!

Зайка: Спасибо! Вот вам угощение! (Уходит)

Алена угощает детей конфетами.

Алена: Ребята, ввам понравилось в гостях у игрушек?

(-Да). Приходите к нам еще в гости! До свидания!

Дети прощаются с Аленой и уходят.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя» Цель: - познакомить детей с куклой; - развивать понимание речи: учить отвечать на вопрос «Где?», находить куклу, части ее тела; - учить.

Сценарий праздника для детей 1 младшей группы «В гости к игрушкам» Дети и воспитатель находятся в группе Восп:(держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла Алена. Только жаль, что она не умеет разговаривать.

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и радости в театрализованной деятельности. Активизировать действия детей с помощью игрушек.

Задачи: 1. Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.

2. Учить детей в движениях передавать образ.

3. Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

4. Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.

5. Формировать у детей интерес к музыке.

Игрушки (кукла, зайчик, мишка, погремушка, самолёт).

Ход развлечения

Психолог: Здравствуйте, ребятки!

Давайте мы со всеми поздороваемся

1. Коммуникативная игра «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки! Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте щечки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй мой носик. Бик-бик-бик

Здравствуйте малышки! Всем привет!

Муз. рук. : Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Какие они и где живут?

Они нас, ребята, давно уже ждут.

Вы хотите у них побывать в гостях?

Не будем терять времени пойдем быстрей

2. Упражнение «Ходим – бегаем»

(дети останавливаются около сундучка)

Весело, весело мы идем!

Песенку, песенку мы поем.

2. А теперь бегом, бегом

И по комнате кругом.

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали!

Вот как быстро мы бежали

И устали — да, да, да!

Ребята, вот мы и пришли,

посмотрите, красивый сундучок стоит,

хотите узнать, какие в нем живут игрушки?

«Погремушка» А. Барто

Как большой, сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка —

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит — что за чудо?

Мальчик очень удивлён,

Не поймё т он: ну откуда

Раздаётся этот звон? (достаем из сундучка погремушку)

3. Танец с погремушкой

Психолог: Кто еще в сундучке живет,

Кто ребятишек в гости ждет?

«Мячик» А. Барто

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч (достаем из сундучка мячик)

4. Слушание «Мой мячик»

Муз. рук: А кто это к нам прилетел?

«Самолёт» А. Барто

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме (достаем из сундучка самолёт)

5. Игра «Самолет»

Психолог: «Мишка» А. Барто

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший (достаем из сундучка мишку)

6. Игра с медведем «По дорожке, по тропинке»

Муз. рук: «Зайка» А. Барто

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок (достаем из сундучка зайку)

7. Песня «Зайка серенький сидит»

Психолог: Мы с игрушками играли,

Звонко песни распевали,

А теперь пришла пора

Прощаться с ними, детвора!

Скажем игрушкам до свиданья,

И помашем на прощанье!

А теперь мы пойдем к своим игрушкам,

они наверное соскучились, и поиграем также с ними.

8. Музыка «Про игрушки» (дети машут игрушкам и уходят в группу)

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возраста

Сценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возраста Цель. Создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи. -Развивать активность, актёрское мастерство, эмоциональную.

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста Сценарий развлечения «Масленица» для самых маленьких Цели: - в игровой форме познакомить детей с праздником «Масленица», его обрядами,.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Цель:создать радостное настроение от пребывания в детском саду.

Образовательные: Закреплять знание основных цветов. Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто.

Развивающие : Развивать речь. Формировать положительное отношение к поэзии, интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Побуждать детей к активному общению

Словарная работа: разноцветные.

Чтение и заучивание стихов А. Барто. Разучивание игр: "Зайка беленький сидит", "Мыши водят хоровод".

Игровые:Сюрпризный момент, имитационные игры, игровые паузы.

Словесные: Художественное слово, просьбы, стимулирующие добрые дела, вопросы, поощрение, индивидуальные ответы детей.

Демонстрационный материал:Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, разноцветные мячи и разноцветные корзины)

Ход развлечения:

Педагог: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране. Вы хотите?А вы любите играть?А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

Сказочная страна игрушек находится очень далеко, поэтому мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, звучит песенка «Самолет летит и мотор гудит…»)

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…», "Зайчики")

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)

Мишке и зайке очень понравилось как вы рассказываете стихи. Теперь они хотят с вами поиграть.

(Игры "Мышка косолапый. ","Зайка беленький сидит")

Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку… .»)

И встречает нас кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

Поможем кукле Тане собрать мячи.

Игра "Собери мячи" По группе разбросаны разноцветные мячи. Нужно их собрать в корзины соответствующие по цвету.

Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение, помогли собрать мячи и она обрадовалась.

Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, звучит песня «Паровоз, по рельсам мчится, на пути котёнок спит. ")

Педагог: какое стихотворение вы знаете про кота?

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Глазки смелые, зубки белые.

Педагог: коту Ваське понравились ваши стихи и он хочет с вами поиграть в игру

"Мыши водят хоровод,

На печи дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот -

Разобьет наш хоровод!»

Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину и возвращаемся в наш любимый детский сад. (Звучит песня "Машина идет гудит. ")

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И не сколько не устали!

А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Солнышку»

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Солнышку» Цели: организация досуговой деятельности дошкольников в летний оздоровительный период. Задачи: создание хорошего настроения, вовлечение.

Конспект НОД для младших дошкольников «В гости к игрушкам» Конспект НОД для младших дошкольников " В гости к игрушкам" Цель : учить бережному отношению к игрушкам, формировать дружеские взаимоотношения,.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик едет в гости» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик едет в гости» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками.

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе. Воспитатель первой категории Гайнанова Лидия.

Конспект НОД «Поможем игрушкам» для младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №27 «Малыш» Конспект.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам» В гости к игрушкамОсновное направление: художественно - эстетическое развитие. Образовательные области: музыка, познание, коммуникация,.

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам» Развлечение для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам»Задачи: 1. Способствовать поднятию настроения у детей. 2. Развивать.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» «Осень золотая в гости к нам пришла» Зал украшен как осенний лес. Дети заходят в зал под музыку. Ведущий: Ребята, мы пришли с вами в осенний.

Сценарий развлечения для детей группы раннего развития «В гости к игрушкам» Воспитатель: Дети, а вы хотите поехать в гости к игрушкам? (Дети отвечают). Давайте поедем в гости на лошадке. Воспитатель выносит игрушку-лошадку.

Воспитатель. Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят.

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.

Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В группу входит Матрешка.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель . Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть! (игра на музыкальных инструментах)

Воспитатель. Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка. До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я! ( Матрешка уходит).

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом. Музыкальная игра «Паровоз…»

Воспитатель. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.

Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель. Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?

Медведь. Я боюсь ребят.

Воспитатель . А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.

Медведь. А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!

А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
Оторвала мне лапу…

Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь поднимает и опускает ее.

Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?

Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).

Медведь. Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!

Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:

Воспитатель. Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку. Подвижная игра «Мишка по лесу шагал…»

Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь. Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук. (Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук. Под музыку входит Кукла

Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?

Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.

Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?

Кукла ( загадывает загадки).

Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —. (игрушки).

Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)

Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)

Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)

Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!

«Кукла» раздает детям погремушки.

В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!

Проводится музыкальная игра с погремушками.

Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Читайте также: