В коробке с елочными игрушками лежит 18 елочных шаров 7 красных 6 зеленых

Обновлено: 12.05.2024

ПРИМЕР1. В первом ящике 2 красных и 5 синих папок,во втором-4 красных и 3 синих. Из первого ящика переложили 2 папки во второй,после чего из второго ящика наудачу достали одну папку.Какова вероятность того,что она красного цвета?
РЕШЕНИЕ.
A =
Сначала составим гипотезы
H1 =
Всего в первом ящике 7 папок. Сколькими способами можно достать 2 папки из 7 - это C из 7 по 2
Это равно 7!/2!5! = 21
Но нас интересуют только красные папки. Сколькими способами из 2 имеющихся красных папок можно достать 2 красные папки. Только одним способом.
Тогда P(H1) = 1/21
H2 =
Всего в первом ящике 7 папок. Сколькими способами можно достать 2 папки из 7 - это C из 7 по 2
Это равно 7!/2!5! = 21
Но нас интересуют только синие папки. Сколькими способами из 5 имеющихся синих папок можно достать 2 синие папки. Это C из 5 по 2 = 5!/2!3! = 10
Тогда P(H2) = 10/21
H3 =
Всего в первом ящике 7 папок. Сколькими способами можно достать 2 папки из 7 - это C из 7 по 2
Это равно 7!/2!5! = 21
Из имеющихся 2 красных папок одну красную папку можно достать 2 способами. Из имеющихся 5 синих папок одну синию папку можно достать 5 способами. Тогда достать одновременно одну синию и одну красную папку можно 5*2 = 10 способами.
Тогда P(H3) = 10/21
A|H1 =
Когда переложили две красные папки во второй ящик, то во втором ящике стало 6 красных и 3 синих папки (9 папок)
Всего достать одну папку можно 9 способами. А достать одну красную папку только 6 способами
P(A|H1) = 6/9 = 2/3
A|H2 =
Когда переложили две синих папки во второй ящик, то во втором ящике стало 4 красных и 5 синих папки (9 папок)
Всего достать одну папку можно 9 способами. А достать одну красную папку только 4 способами
P(A|H2) = 4/9
A|H3 =
Когда переложили одну синию и одну красную папки во второй ящик, то во втором ящике стало 5 красных и 4 синих папки (9 папок)
Всего достать одну папку можно 9 способами. А достать одну красную папку только 5 способами
P(A|H3) = 5/9
По формуле полной вероятности
P(A) = P(H1)P(A|H1)+P(H2)P(A|H2)+P(H3)P(A|H3) - подставить и посчитать

По формуле полной вероятности
P(A) = P(H1)P(A|H1)+P(H2)P(A|H2)+P(H3)P(A|H3) - подставьте числа и посчитайте

По формуле полной вероятности
P(A) = P(H1)P(A|H1)+P(H2)P(A|H2) - подставьте числа и посчитайте, это и есть ответ

A|H1 =
В этом случае в урне A+B-1 шаров, из них A-1 белых и B черных
P(A|H1) = (A-1)/(A-1+B)

A|H2 =
В этом случае в урне A+B-1 шаров, из них A белых и B-1 черных
P(A|H2) = A/(A-1+B)

A|H1 =
Вынули первый шарик, он оказался зеленым. Значит в коробке осталось 17 шариков - 11 зеленых и 6 красных
P(A|H1) = 6/17

A|H2 =
Вынули первый шарик, он оказался красным. Значит в коробке осталось 17 шариков - 12 зеленых и 5 красных
P(A|H1) = 5/17

По формуле полной вероятности
P(A) = P(H1)P(A|H1)+P(H2)P(A|H2) - подставьте числа и посчитайте

По формуле полной вероятности
P(A) = P(H1)P(A|H1)+P(H2)P(A|H2)+P(H3)P(A|H3) - подставьте числа и посчитайте

Вам надо найти P(H1|A).

По формуле полной вероятности
P(A)=P(H1)*P(A|H1)+P(H2)*P(A|H2)+P(H3)*P(A|H3) - подставить цифры и посчитать

1) B =
P(B) = 1 - P(A)
по формуле полной вероятности
P(A) = P(H1)P(A|H1) + P(H2)P(A|H2)
вам осталось просто подставить числа и посчитать P(B)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

1. Вычислите: 37 – 29 + 159 − 86.

2. Вычислите:

3. В первый день турист прошёл три пятых всего пути, а во второй — оставшиеся 18 км. Сколько всего километров турист прошёл за два дня?

4. Вычислите: (5,4 − 8,1) : 0,6.

5. На рисунке изображён план комнаты. Ширина окна равна 180 см. Найдите, чему примерно равна ширина комнаты (на рисунке обозначена знаком вопроса). Ответ дайте в сантиметрах, округлите до десятков.

6. На диаграмме показаны объёмы производства зерна с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года 10 крупнейших производителей зерна: девяти стран и Европейского союза (на диаграмме обозначен ЕС). Казахстан занимал 10 место. Определите по диаграмме, какое место по производству зерна занимал Китай.

7. Найдите значение выражения при x = −5.

8. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Установите соответствие между точками и их координатами.

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

9. Вычислите: Запишите решение и ответ.

10. В коробке с ёлочными игрушками лежит 12 ёлочных шаров: 5 красных, 4 зелёных и 3 синих. Наугад из коробки достают несколько шаров. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Если достать 10 шаров, то среди них обязательно будут шары трёх разных цветов.

2) Если достать 9 шаров, то среди них обязательно будет шар красного цвета.

3) Если достать 5 шаров, то среди них обязательно будут 2 шара разного цвета.

4) Если достать 3 шара, то они обязательно будут трёх разных цветов.

11. Первое число составляет 85% второго числа, а третье — 20% второго числа. Найдите первое число, если известно, что оно больше третьего на 26.

12. Когда фигуру A повернули на 90° против часовой стрелки относительно точки О, получилась фигура В.

Нарисуйте фигуру, которая получится, если повренуть фигуру С на 90° против часовой стрелки относительно точки M.

13. Чтобы узнать, является ли число 1601 простым, его стали последовательно делить на 2, 3, 5 и т. д. На каком простом числе можно прекратить испытания?

1. Вычислите: 37 – 29 + 159 − 86.

37 – 29 + 159 − 86 = 81.

2. Вычислите:

3. В первый день турист прошёл три пятых всего пути, а во второй — оставшиеся 18 км. Сколько всего километров турист прошёл за два дня?

Пусть весь путь равен x. Составим уравнение, исходя из условия:

4. Вычислите: (5,4 − 8,1) : 0,6.

(5,4 − 8,1) : 0,6 = (−2,7) : 0,6 = −4,5.

5. На рисунке изображён план комнаты. Ширина окна равна 180 см. Найдите, чему примерно равна ширина комнаты (на рисунке обозначена знаком вопроса). Ответ дайте в сантиметрах, округлите до десятков.

Ширина комнаты примерно в 2 раза больше ширины окна. Таким образом, длина комнаты составляет от 330 до 410.

Ответ: от 330 до 410 сантиметров.

6. На диаграмме показаны объёмы производства зерна с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года 10 крупнейших производителей зерна: девяти стран и Европейского союза (на диаграмме обозначен ЕС). Казахстан занимал 10 место. Определите по диаграмме, какое место по производству зерна занимал Китай.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Решение задач по комбинаторике, статистике и теории вероятностей (подготовка.

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО


«Инновация. Инновационные технологии»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение задач по комбинаторике, статистике и теории вероятностей (подготовка.

Решение задач по комбинаторике, статистике и теории вероятностей
(подготовка к ОГЭ)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13 г.Нижневартовск

1.В урне лежат одинаковые шары : 5 белых, 3 красных и 2 зелёных. Саша вынимае.

1.
В урне лежат одинаковые шары : 5 белых, 3 красных и 2 зелёных. Саша вынимает один шар. Найдите вероятность того, что он окажется зелёным.
Ответ: 0,2
Решение:
Всего в урне лежит 5+3+2=10 шаров, из них 2 – зелёных. Вероятность того, что вынутый шар окажется зелёным, равна 2:10=0,2.

2.На тарелке лежат одинаковые на вид блинчики: 3 с творогом, 5 с мясом и 4 с.

2.
На тарелке лежат одинаковые на вид блинчики: 3 с творогом, 5 с мясом и 4 с икрой и яйцами. Лена наугад выбирает один блинчик. Найдите вероятность того, что он окажется с творогом.
Ответ: 0,25
Решение:
Всего в тарелке лежит 3+5+4=12 блинчиков, из них 3 – с творогом. Вероятность того, что выбранный блинчик окажется с творогом, равна 3/12=1/4=0,25.

3.В копилке находятся монеты достоинством 2 рубля – 14 штук, 5 рублей – 10 шт.

3.
В копилке находятся монеты достоинством 2 рубля – 14 штук, 5 рублей – 10 штук и 10 рублей – 6 штук. Какова вероятность того, что первая монета, выпавшая из копилки, будет достоинством 10 рублей?
Ответ: 0,2
Решение:
Всего в копилке 14+10+6=30 монет, из них 6 штук – десятирублевых. Вероятность того, что первая монета, выпавшая из копилки, будет достоинством 10 рублей, равна 6:30=1:5=0,2.

4.В коробке находятся 7 красных шаров, 13 белых шаров и 6 голубых шаров. Опре.

4.
В коробке находятся 7 красных шаров, 13 белых шаров и 6 голубых шаров. Определите вероятность того, что наудачу взятый из коробки шар окажется белым.
Ответ: 0,5
Решение:
Всего в коробке 7+13+6=26 шаров, из них13 – белых. Вероятность того, что наудачу взятый из коробки шар окажется белым, равна 13:26=1:2=0,5.

5.Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что все монеты упадут орл.

5.
Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что все монеты упадут орлом вверх?
Ответ: 0,25
Решение:
Рассмотрим полную группу событий.
♦ первая монета упала орлом (о), вторая — решкой (р);
♦ обе монеты упали орлом;
♦ первая монета упала решкой, вторая — орлом;
♦ обе монеты упали решкой.
Мы перечислили все возможные исходы опыта, их всего – 4.
Нас интересуют те исходы опыта, когда обе монеты упали орлом. Такой случай всего один. Стало быть, N = 1.
Итак, вероятность выпадения двух орлов: Р = 1/4.

6.Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что ровно одна монета упа.

6.
Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что ровно одна монета упадёт орлом вверх?
Ответ: 0,5
Решение:
Рассмотрим полную группу событий.
♦ первая монета упала орлом (о), вторая — решкой (р);
♦ обе монеты упали орлом;
♦ первая монета упала решкой, вторая — орлом;
♦ обе монеты упали решкой.
Мы перечислили все возможные исходы опыта, их всего – 4.
Нас интересуют те исходы опыта, когда одна их монет упала орлом. Вверх. Таких случаев два. Стало быть, N = 2.
Итак, вероятность выпадения «орла»:
Р = 2/4=1/2

7.На полке стоят одинаковые на вид бутылки с прозрачной жидкостью: 4 бутылки.

7.
На полке стоят одинаковые на вид бутылки с прозрачной жидкостью: 4 бутылки с этиловым спиртом, 6 – с солевым раствором и 5 – с перекисью водорода. Василий наугад берёт с полки одну из бутылок. Найдите вероятность того, что с выбранной бутылке окажется солевой раствор.
Ответ: 0,4
Решение:
Всего на полке 4+6+5=15 бутылок с различными жидкостями, из них 6 – с солевым раствором. Вероятность того, что с выбранной бутылке окажется солевой раствор, равна 6:15=2:5=0,4.

8.В пенале лежат несколько неотличающихся внешне друг от друга простых каранд.

8.
В пенале лежат несколько неотличающихся внешне друг от друга простых карандашей: 8 твёрдых, 12 мягких и 5 твёрдо-мягких. Марина наудачу выбирает один карандаш из пенала. Определите вероятность того, что выбранный карандаш будет твёрдым.
Ответ: 0,32
Решение:
Всего в пенале 8+12+5=25 карандашей, из них 8 – твёрдых. Вероятность того, что выбранный карандаш будет твёрдым, равна 8:25=0,32.

9.Паша наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно о.

9.
Паша наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 7.
Ответ: 0,1
Всего двузначных чисел – 90.
Двузначных чисел, оканчивающихся на 7: 17,27,37,47,57,67,77,87,97 – 9 чисел.
Вероятность того, что наугад выбранное двузначное число оканчивается на 7, равна: 9:90=0,1
Решение:

10.На экзамене 45 билетов, Антон не успел выучить 18 из них. Найдите вероятно.

10.
На экзамене 45 билетов, Антон не успел выучить 18 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет, если билет берётся наудачу.
Ответ: 0,6
Решение:
Всего 45 билетов. Антон выучил 45-18=27 билетов. Вероятность того, что ему попадётся выученный билет, 27:45=0,6 равна

11.В конкурсе «Мисс мира» участвуют 100 девушек из разных стран, среди них 4.

12.В полуфинале Кубка России играют четыре команды в матчах: «Спартак»(Москва.

12.
В полуфинале Кубка России играют четыре команды в матчах: «Спартак»(Москва) – ЦСКА(Москва), «Ростов»(Ростов-на-Дону) – «Алания»(Владикавказ). Какова вероятность для команды ЦСКА(Москва) выиграть Кубок России, если команды имеют равные шансы на победу?
Ответ: 0,25

13.В шкафу стоят непрозрачные бутылки без надписей: 4 с соком, 3 с водой и 5.

13.
В шкафу стоят непрозрачные бутылки без надписей: 4 с соком, 3 с водой и 5 с лимонадом. Найдите вероятность того, что наугад взятая из шкафа бутылка будет с лимонадом.
Ответ: 5/12
Решение:
Всего в шкафу 4+3+5=12 бутылок в жидкостью. 5 бутылок с лимонадом. Значит, вероятность того, что наугад взятая из шкафа бутылка будет с лимонадом равна 5:12.

14.На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки:5 с мясом, 7 с картошкой и 11 с.

15.При производстве 1200 электроприборов для машин марки «Лада» только 6 оказ.

15.
При производстве 1200 электроприборов для машин марки «Лада» только 6 оказалось бракованными. Какова вероятность того, что на машину будет установлен бракованный электроприбор?
Ответ: 1/200
Решение:
Всего 1200 электроприборов. 6 – бракованных. Значит, вероятность того, что на машину будет установлен бракованный электроприбор, равна 6:1200=1:200.

16.В мешке находятся 3 белых, 4 чёрных и 5 синих шариков. Наугад вынимается о.

16.
В мешке находятся 3 белых, 4 чёрных и 5 синих шариков. Наугад вынимается один шарик. Какова вероятность вынуть чёрный шарик?
Ответ: 1/3
Решение:
Всего в мешке 3+4+5=12 шариков, 4 из которых – чёрные. Вероятность вынуть чёрный шарик равна 4:12=1:3.

17.На полке стоят книги: пять детективов, семь романов и три сборника стихов.

18.В лотерее участвуют 40 тысяч жителей Москвы, 50 тысяч жителей Санкт-Петерб.

18.
В лотерее участвуют 40 тысяч жителей Москвы, 50 тысяч жителей Санкт-Петербурга и 30 тысяч жителей Волгограда. Один из участников выиграл суперприз. Определите вероятность того, что он живёт в Москве.
Ответ: 1/3
Решение:
Всего в лотерее приняло участие 40+50+30=120 тысяч жителей, из них 40 тысяч – москвичей. Вероятность того, что москвич выиграл суперприз равна 40:120=1:3.

19.В соревнованиях по фигурному катанию участвуют пять пар из России, три пар.

19.
В соревнованиях по фигурному катанию участвуют пять пар из России, три пары из Канады, четыре из США и три из Китая. Найдите вероятность того, что первой парой будет выступать пара из Канады, если порядок выступлений определяется жеребьёвкой.
Ответ: 0,2
Решение:
Всего в фигурном катании принимают участие 5+3+4+3=15 пар, из них - 3 пары из Канады. Вероятность того, что первой парой будет выступать пара из Канады, если порядок выступлений определяется жеребьёвкой, равна 3:15=0,2

20.На столе лежат 7 синих, 3 красных и 5 зелёных ручек. Найдите вероятность т.

20.
На столе лежат 7 синих, 3 красных и 5 зелёных ручек. Найдите вероятность того, что наугад взятая ручка окажется красной.
Ответ: 0,2
Решение:
Всего на столе 7+3+5=15 ручек, из 3 – красных. Вероятность того, что наугад взятая ручка окажется красной, равна 3:15=0,2.

21.В классе 30 человек. Для участия в субботнике случайным образом выбирают 1.

21.
В классе 30 человек. Для участия в субботнике случайным образом выбирают 12 учеников. Какова вероятность быть выбранным для участия в субботнике?
Ответ: 0,4
Решение:
Всего в классе 30 человек, в субботнике принимают участие – 12. Вероятность быть выбранным для участия в субботнике равна 12:30=4:10=2:5=0,4.

22.В тестовом задании пять вариантов ответа, из которых только один верный. К.

23.В мешке находятся 2 чёрных и 3 белых шара. Наугад вытаскивают два шара. Ка.

23.
В мешке находятся 2 чёрных и 3 белых шара. Наугад вытаскивают два шара. Какова вероятность того, что вытащенные шары будут одного цвета?
Ответ: 0,4
Решение:
Всего в мешке 5 шаров. Вероятность того, что вытащенные два шара будут одного цвета, равна 2:5=0,4.

24.В пакете с леденцами 3 леденца с апельсиновым вкусом, 4 с лимонным и 5 с м.

24.
В пакете с леденцами 3 леденца с апельсиновым вкусом, 4 с лимонным и 5 с малиновым. Какова вероятность наудачу вытащить леденец с апельсиновым вкусом?
Ответ: 0,25
Решение:
Всего в пакете 3+4+5 =12 леденцов, из них 3 – с апельсиновым вкусом. Вероятность наудачу вытащить леденец с апельсиновым вкусом равна 3:12=1:4=0,25.

25.В заключительном этапе велосипедной гонки участвуют равные по профессионал.

25.
В заключительном этапе велосипедной гонки участвуют равные по профессиональной квалификации спортсмены: 5 велосипедистов общества «Динамо», 4 велосипедиста общества «Буревестник», 6 велосипедистов общества «Зенит». Найдите вероятность того, что первым финиширует спортсмен общества «Зенит».
Ответ: 0,4
Решение:
Всего в велосипедной гонке участвуют 5+4+6=15 спортсменов. Из них 6 – велосипедистов общества «Зенит». Вероятность того, что первым финиширует спортсмен общества «Зенит», равна 6:15=2:5=0,4

26.В корзине лежат 7 помидоров, 6 огурцов, 12 перцев. Найдите вероятность тог.

26.
В корзине лежат 7 помидоров, 6 огурцов, 12 перцев. Найдите вероятность того, что первый наугад взятый овощ из корзины будет перцем.
Ответ: 0,48
Решение:
Всего в корзине 7+6+12=25 различных овощей, из них 12 – перцев. Вероятность того, что первый наугад взятый овощ из корзины будет перцем, равна 12:25=0,48.

27.Из города А в город В можно добраться четырьмя разными способами, а из гор.

27.
Из города А в город В можно добраться четырьмя разными способами, а из города В в город С можно добраться тремя способами. Сколькими способами можно добраться из города А в город С через город В?
Ответ: 12
Решение:
По правилу произведения получаем, что добраться из города А в город С через город В можно 4∙3=12 способами.
А
В
С

28.Из города А в город В можно добраться поездом, самолётом и на автомобиле.

28.
Из города А в город В можно добраться поездом, самолётом и на автомобиле. Из города В в город С можно добраться только поездом и самолётом. Пассажир выбирает для себя транспорт случайным образом. Какова вероятность того, что этот пассажир, добравшийся из города А в город В, воспользовался в обоих случаях самолётом?
Ответ: 1/6
Решение:
А
В
С
По правилу произведения получаем, что добраться из города А в город С через город В можно 3∙2=6 способами. Вероятность того, что пассажир, добравшийся из города А в город В, воспользовался в обоих случаях самолётом, равна 1:6

4 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 79-80

Деление на двузначное и трёхзначное число
Для закрепления и проверки знаний

1.

+329876 +710003 ×8014
447458 86754 56
777334 796757 + 48084
40070
448784

_ 815769| 9 _ 258602| 86
81 |90641 258 |3007
_57 _602
54 602
_36 0
36
_9
9
0

27135 : (407 - 28 • 14) = 1809
1) ×28 _407 _ 27135| 15
14 392 15 | 1809
+ 112 15 _121
28 120
392 _135
135
0

2. Реши каждую задачу и запиши только ответ.
1) На ёлку повесили 14 жёлтых шаров, а красных - на 8 больше. Сколько красных шаров повесили на ёлку?

14 + 8 = 22 (ш.)
О т в е т: 22 красных шара.

2) Чашка стоит 20 р., а чайник - 200 р. Во сколько раз чайник дороже, чем чашка?

200 : 20 = 10 (раз)
О т в е т: в 10 раз.

3) На тарелке было 13 вафель. За чаем съели несколько вафель, и на тарелке осталось 5 вафель. Сколько вафель съели за чаем?

13 - 5 = 8 (в.)
О т в е т: съели 8 вафель.

4) Бабушка испекла 8 ватрушек и 20 пирожков. На сколько больше пирожков, чем ватрушек, испекла бабушка?

20 - 8 = 12 (п.)
О т в е т: на 12 пирожков больше.

5) Длина красной ленты 20 дм, а длина синей ленты в 3 раза больше. Найди длину синей ленты.

20 • 3 = 60 (дм)
О т в е т: длина синей ленты 60 дм.

3. За 6 одинаковых точилок для карандашей заплатили столько же, сколько за 4 одинаковых пенала. Одна точилка стоит 14 р. Сколько стоит один пенал?

1) 14 • 6 = 84 (р.) - стоят точилки
2) 84 : 4 = 21 (р.) - стоит один пенал
О т в е т: один пенал стоит 21 р.

4. От одной станции одновременно отошли в противоположных направлениях два электропоезда. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

1) 55 + 60 = 115 (км/ч) - скорость удаления поездов
2) 115 • 3 = 345 (км)
О т в е т: 345 км через 3 часа.

1. Выбери и расположи листочки, на которых записаны числовые выражения и буквы, так, чтобы значение каждого следующего выражения было на 7 меньше значения предыдущего.
Запиши в ряд значения выражений в нужном порядке, а под каждым из них − соответствующую букву. Из букв должно получиться название сказки.

100 - 50 50 - 7 40 - 4 14 + 15 11 • 2 5 • 3 16 : 2
З О Л У Ш К А

2. Для украшения магазина купили 55 воздушных шаров красного и синего цвета. Синих шаров было меньше, чем красных, но их число записывалось теми же двумя цифрами, что и число красных шаров, но в обратном порядке. На сколько больше могло быть красных шаров, чем синих?
Найди 2 решения.

5 = 4 + 1
5 = 3 + 2

1 вариант.
55 = 14 + 41
Так как синих шаров было меньше, чем красных, значит синих шаров было 14, а красных 41.
О т в е т: 14 синих и 41 красный шар.

2 вариант.
55 = 23 + 32
Так как синих шаров было меньше, чем красных, значит синих шаров было 23, а красных 32.
О т в е т: 23 синих и 32 красных шара.

3. Запиши числа 4, 22, 0, 13, используя 4 раза цифру 1 и знаки действий.
Например: 11 − 11 = 0

1 + 1 + 1 + 1 = 4 11 + 11 = 22
11 − 11 = 0 1 − 1 + 1 − 1 = 0
11 + 1 + 1 = 13

4. Брат и сестра собирали марки. У них вместе на 20 марок больше, чем у брата, и на 12 марок больше, чем у сестры. Сколько марок у каждого и сколько марок у них вместе?

Так как у них вместе на 20 марок больше, чем у брата, значит у сестры 20 марок. Так как у них вместе на 12 марок больше, чем у сестры, значит у брата 12 марок.
20 + 12 = 32 (м.) − у брата и сестры вместе.
О т в е т: 12 марок у брата, 20 марок у сестры, 32 марки у них вместе.

5.

Моро, 2 класс, с. 65

Выбери высказывания, верные для этого рисунка:

1) Если фигура жёлтого цвета, то это круг. ВЕРНО .
2) Все треугольники зелёного цвета. НЕВЕРНО.
3) Если фигура зелёного цвета, то это четырёхугольник. НЕВЕРНО.

Читайте также: