В продаже появились поддельные елочные игрушки

Обновлено: 20.05.2024

У каждого ребенка родом из СССР была новогодняя елочка: украшенная шариками, фигурками людей, зверей или птиц, звездами, снежинками, гирляндами и серебряным «дождиком». Это был самый главный атрибут волшебного праздника, при одном воспоминании о котором становится теплее на душе. Давайте вспомним вместе?

Немного истории волшебства

Обычай наряжать новогоднюю елочку в нашем сознании прочно ассоциируется с Петром I, который в 1700 году повелел отмечать Новый год 1 января, а также «учинить украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых». На самом деле в те времена хвойные «древа и ветви» в России особо ничем не украшали, да и вообще это нововведение царя-реформатора широкие массы не сразу оценили по достоинству. Наряженные ели стали неотъемлемым атрибутом семейного праздника лишь в XIX веке, да и то не сразу. Сначала елки никакого отношения к детям не имели — они служили «рекламой»… питейных заведений. Владельцы трактиров и кабаков украшали ими крыши и заборы, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов.

Русские новогодние игрушки: правдоподобные мифы и фантастическая реальность. Новый Год, Елочные игрушки, История, Длиннопост

Мода на елки в частных домах зародилась только в конце второго десятилетия XIX века. С одной стороны, этому поспособствовала семья императора Николая I, который был женат на Александре Федоровне (в девичестве — Шарлотте Прусской). Императрица чтила обычаи своей родины, и в 1817 году в личных покоях царской семьи впервые была установлена ель. Заграничную новинку немедленно скопировали высшие слои общества. А кроме того, в Империи появлялось все больше этнических немцев, и простые люди могли воочию убедиться в том, сколько радости приносит всем от мала до велика нарядно украшенное деревце. Кстати, именно немецкие переселенцы первыми завезли в нашу страну стеклянные елочные шары. Их начали изготавливать в 1848 году в городе Лауш. Такая «заморская невидаль» еще больше способствовала популяризации обычая.

Русские новогодние игрушки: правдоподобные мифы и фантастическая реальность. Новый Год, Елочные игрушки, История, Длиннопост

Что же заменяло привычные нам стеклянные елочные игрушки в старину? Еловые лапы перевивали цветными лентами, использовали живые и искусственные цветы, восковые свечи в специальных держателях, и, конечно же, развешивали для детей сладости (конфеты, медовые пряники и пирожные), засахаренные и свежие фрукты, позолоченные орехи и т.д. Те лакомства, которые не съедались, раздавались бедным. Очень популярными были изделия из картона, ваты или бумаги, посвященные библейской тематике: елку, как правило, венчала Вифлеемская звезда, на ее ветвях уютно устраивались фигурки ангелов, волхвов или младенца Христа. Впрочем, все это продолжали использовать и после появления стеклянных шаров, т.к. они были не просто дороги, а очень дороги. Поэтому фабричные украшения нередко заменяли ремесленными или самодельными поделками, но от этого новогодняя елочка не становилась менее волшебной.

Русские новогодние игрушки: правдоподобные мифы и фантастическая реальность. Новый Год, Елочные игрушки, История, Длиннопост

Елочный шар — роскошь или праздничная необходимость?

Вторая половина XIX века ознаменовалась в России настоящим расцветом моды на елочные украшения. Состоятельные семьи устраивали между собой целые соревнования, кто красивее и богаче украсит елку. В те времена для новогоднего декора начали использовать дорогостоящие ткани, кружева и даже настоящие украшения с бриллиантами и бусы из жемчуга, а вместо привычного нам «дождика» брали канитель — тонкие нити из золота либо серебра. Но елочные фигурки европейского производства были еще дороже. Так, набор немецких стеклянных шаров мог стоить порядка 200 рублей — сумма, совершенно запредельная по тем временам (около 3 млн. рублей по современному курсу). Те, кто мечтал об изысканном «наряде» для своей елочки, но не мог себе этого позволить, брали новогодние игрушки напрокат. Естественно, детей и близко не подпускали к таким предметам роскоши, и в более выигрышном положении оказывалась, как ни странно, ребятня из семей с небольшим достатком.

Русские новогодние игрушки: правдоподобные мифы и фантастическая реальность. Новый Год, Елочные игрушки, История, Длиннопост

В мещанских и зажиточных крестьянских семьях украшения для елки обычно делали своими руками вместе с детьми: клеили китайские фонарики, вырезали снежинки и гирлянды из цветной бумаги, осыпали елку кусочками ваты. Немало умельцев могло сделать шарик или фигурку из ваты или папье-маше, а еще очень популярными стали фигурки ангелов и человечков из бумаги, которые нужно было вырезать из специальных листов и склеивать. Такие приложения начали печатать в конце XIX в модных журналах. Стоит ли говорить о том, какой восторг у детей вызывала вся эта предпраздничная суета?

Русские новогодние игрушки: правдоподобные мифы и фантастическая реальность. Новый Год, Елочные игрушки, История, Длиннопост

Первые доступные стеклянные игрушки в нашей стране появились во время Первой мировой войны. Завод «Елочка» в Клину сначала выпускал стеклянные изделия для аптек, а затем на фабрике появились пленные немцы, которые и научили рабочих выдувать елочные шары и бусы. Примерно в то же время широкое распространение получил «дрезденский картонаж» — это были игрушки из выпуклого тонированного картона, а также куколки с бумажными или фарфоровыми лицами, тельце которых шили из лоскутков и кружева.

Сколько на елочке шариков цветных, розовых пряников, шишек золотых!

После Октябрьского переворота судьба новогодних атрибутов оказалась под угрозой. Они были признаны «буржуазным пережитком» и «оголтелым мещанством». Более того, дети Страны Советов на целых десять лет вообще лишились главного праздника в году — с 1925 по 1935 год празднование Нового года в СССР было запрещено. И только после публичного письма секретаря компартии Украины Павла Постышева в газете «Правда» в поддержку Нового года Сталин принимает решение вернуть детям праздник. Только теперь этот праздник стал «идеологически выверенным», соответственно, изменились и елочные игрушки. Ангелочкам не было места на советской елке. Зато были выпущены специальные методички по украшению елки, где, в частности, говорилось, что «на краях ветвей нужно вешать аэропланы, парашюты, и пограничника Карацупу с собакой Ингусом».

В 30-х годах место восьмиконечной Вифлеемской звезды заняла красная пятиконечная звезда. Появились первые электрические гирлянды — как символ электрификации всей страны. На шариках рисовали портреты «видных деятелей революции», фигурки изображали теперь колхозников и рабочих, пионеров и комсомолок в красных косынках. Особое место заняли игрушки «про войну»: танки, дирижабли, гранаты, санитарки с сумками и т.д. Но были и милые игрушки из русских сказок: Иван Царевич, например, или Руслан и Людмила.

Русские новогодние игрушки: правдоподобные мифы и фантастическая реальность. Новый Год, Елочные игрушки, История, Длиннопост

В 40-х годах страна вступила в страшную Вторую мировую войну. В целях экономии игрушки стали вновь мастерить из подручных средств — в ход шли и бинты, и шишки, и проволока, и перегоревшие лампочки, даже погоны. Промышленные игрушки тоже выпускались, но в ограниченном количестве. Он были призваны внушить людям веру в победу: так, известно елочное украшение — Дед Мороз бьет фашистских оккупантов. После войны тематика стала более мирной: появились сосульки, фигурки животных и птиц, и целые наборы по мотивам детских книг, например, «Красная Шапочка» и «Чиполлино».

50-60 годы в истории нашей страны тесно связанны с именем Никиты Сергеевича Хрущева. Неугомонный глава государства постоянно «менял действительность», что тут же находило свое отражение в новогоднем убранстве. И пресловутая кукуруза, и беспримерный полет Юрия Гагарина, и дружба с союзными республиками, и феерический успех кинолент «Карнавальная ночь» и «Старик Хоттабыч» — все давало стимул мастерам-стеклодувам придумывать уникальные елочные украшения. Так что именно это время можно назвать подлинным расцветом елочного декора в СССР.

Русские новогодние игрушки: правдоподобные мифы и фантастическая реальность. Новый Год, Елочные игрушки, История, Длиннопост

Период с 70 до середины 80-х годов злопыхатели называют эпохой застоя, но именно тогда страна достигла наибольшей стабильности, и жила без особых потрясений. Такими же были и игрушки: в 70-80е годы становятся популярными нейтральные модели в виде шишек, матрешек, колокольчиков и домиков, фруктов, овощей и т.д. Все это яркое, радующее глаз изобилие как нельзя лучше передавало радостную атмосферу ставшего вновь «аполитичным» праздника.

С развалом СССР и началом перестройки-перестрелки производство елочных игрушек практически прекратилось. Рынок заполонил штампованный китайский ширпотреб, а единственный креатив, на который пускались бывшие советские люди при украшении своей елки, — ксерокопированные рубли и доллары. К счастью, те времена давно миновали — все больше мастеров сейчас вновь делают своими руками теплые, оригинальные елочные украшения, которые не стыдно будет передать детям и внукам.

Сегодня снова хочу вернуться к теме подделок ёлочных игрушек. К сожалению, эта тема не сходит на нет, наоборот появляются всё новые и новые подделки. На сегодняшний день мошенники научились подделывать даже стеклянные игрушки. Есть особо ценные коллекционные экземпляры, стоимость которых минимум 30000 рублей, вот на эти игрушки и обратили своё внимание преступники (по-другому их назвать не могу). Достаточно сделать пресс-форму и периодически "выбрасывать" в продажу раритеты. Увы, я пропустила момент продажи стеклянных подделок на сайте "мешок". Но, судя по всему, мошенники сделали несколько форм очень редких игрушек и периодически выставляют их на продажу в интернете, не каждый день, конечно, иначе и цена упадёт, и правда станет видна всем.

Когда-то давно я уже писала про подделку ёлочных игрушек. Если вам интересно, то загляните по ссылкам.

Что самое печальное, продавцу невозможно предъявить какие-либо претензии, потому что он не называет продаваемые игрушки оригинальными, не указывает и год изготовления. Просто продаётся игрушка и всё. Но я хочу, чтобы вы знали, что это не старое серийное производство, а сегодняшнее кустарное. Так как за подделками я наблюдаю пристально несколько лет, то должна признать, что с каждым годом мастерство делающих копии растёт.

Вот так выглядит описание игрушки

То есть, если при получении покупатель начнёт что-то подозревать, то ему скажут: "Глазами надо было смотреть!". Для меня вот это "всё на фото" сразу становится чёрной меткой для продавца. Невозможно разглядеть по фото все нюансы. Кстати, самая первая моя покупка в интернете - это стеклянный малыш с дырками на ножках. Я по наивности думала, что продавец просто обязан указать все дефекты, поэтому сколы приняла просто за сход краски. У подделок часто всего одна сопроводительная фотография, да ещё и не лучшего качества.

Сегодня на сайте "мешок" продаются вот такие игрушки

Буквально на днях я написала статью про новый 3-й том каталога, где как раз рассказывается о картонажных игрушках. Нашла там своего Крокодила, который оказался игрушкой 30-х годов, то есть одной из первых советских игрушек (напомню, что Новый год стали официально праздновать с 1936-го года). Если другие игрушки я не могу сравнить, то уж Крокодила запросто.

Вот такой Крокодил продаётся в интернете

А вот это мой Крокодил. Что-то только такое фото нашла, не очень удачное, но главное на нём видно. какой же у меня шикарный экземпляр, хотя ему уже больше 80-и лет)

Можете сами сравнить и сделать выводы. Конечно, над Крокодилом из интернета пришлось попотеть, весь этот мелкий рельеф надо ведь сделать вручную. Чтобы скрыть все неточности, на игрушку наносятся слои краски, или изображается излишняя потёртость. Но всё равно игрушку выдаёт некая неровность, нечёткость, излишняя неряшливость в исполнении. Хотя некоторые экземпляры без сравнения с оригиналом трудно принять за подделку.

Сегодня цены на старые ёлочные игрушки просто космические, поэтому подделывать игрушки будут и дальше. Стеклянные игрушки в хорошем сохране лично мне уже просто страшно покупать, потому что я точно не смогу отличить качественный перекрас от родного.

Всё больше и больше людей приходят в сообщества любителей старых игрушек. Часто люди ищут свои утерянные игрушки из детства. Вот они-то и становятся добычей мошенников чаще всего. Поэтому призываю всех, кто решил купить винтажную игрушку, спросите в специализированных группах или хотя бы у меня. Я всегда подскажу, где можно что-то узнать про нужные вам игрушки. Не кормите мошенников!

Новогоднего настроения вам и самых хороших ёлочных игрушек!

Продолжаю делать НАВИГАЦИЮ по своему каналу. Все статьи размещаю в тематических разделах, где можно почитать и про ёлочные игрушки, и про бюджетную парфюмерию, и про жизнь в СССР

Фальшивые ёлочные игрушки — термин современного русского жаргона, берет своё начало в анекдоте:

Граждане, будьте осторожны! В магазинах нашего города появились фальшивые ёлочные игрушки. С виду они — совсем, как настоящие. Только радости от них — никакой.

Разделяют два значения термина:

  1. Термин используется для того, чтобы показать, что бренд может ничем не отличаться от обычного изделия. Отличаются лишь взаимодействия между рекламодателями и покупателями.
  2. Употребляется в качестве правдоподобной иллюзии, максимально идентичной оригиналу. Единственное отличие иллюзии заключается в отсутствии некоего малозаметного, неосязаемого элемента; аналог выражения «без души».
  3. Термин используется для подчеркивания значимости брендинга. Выглядят как настоящие, но известно, что они фальшивые. Следовательно, «радости от них — никакой».
Персональные инструменты
Пространства имён
Варианты
Просмотры
Действия
Поиск
Навигация
Инструменты

Текст страницы доступен по условиям лицензии GNU Free Documentation License. Материалы могут быть скопированы при условии указания активной ссылки на источник копирования в теле статьи (на той же странице). В отдельных случаях могут действовать условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA 3.0), информацию об этом можно просмотреть на странице обсуждения или в истории правок. В частности, условия лицензии CC BY-SA 3.0 действуют в отношении статей, перенесенных из Википедии (указание на факт переноса всегда есть в истории правок статьи или на ее странице обсуждения).

В текстах упоминаются организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями: «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»), «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы) (другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph) — см. полный список.

Деятельность запрещена по решению суда: Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение „Русские“», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, Межрегиональное общественное движение «Артподготовка» — см. полный список.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Декабрь 25, 2012

10:17 am - Про фальшивые ёлочные игрушки
Есть такой анекдот. Встречаются два друга. Один другому жалуется: «Вот, купил сегодня елочные игрушки, а они оказались фальшивыми…» Второй сочувствует: «что, не блестят?». Первый отвечает: «Блестеть блестят, но не радуют».
Вот и мы так вчера сходили на Рождественский Концерт Спивакова, слушали "Реквием" Моцарта. Настраивались на праздник, а ушли глубоко разочарованными. Вроде бы и Моцарт, вроде бы и "Реквием", вроде бы и "Виртуозы Москвы", вроде бы и хор и солисты, блестеть - блестят, а не радует. Конечно, да, с таким ужасным сопрано давненько мне "Реквием" слушать не приходилось.
У меня вопрос такой возник, а что сам Спиваков не слышит, как всё ужасно звучит? Может ему слон на ухо наступил?
Похоже, что с Домом Музыки надо быть очень осторожным и тщательно отбирать концерты, на которые стоит ходить. Пока что самые большие разочарования - самые раскрученные имена, Хворостовский, Спиваков.

Comments:

после того, как я послушала однажды патриотические песни в исполнении Хворостовского в Кремлевском -
больше ни разу не пошла
именно вариант с игрушкой получился

Кремлёвский, вообще, для слушания непригоден. Туда разве что на балет можно ходить, да и то по демпинговым ценам.

Привет!
На днях я как раз смотрела передачу по Культуре про Спивакова, там было упоминание про предстоящее исполнение Моцарта (видимо, как раз про то, которое тебя так разочаровало), и я ещё пожалела, что так редко куда-либо выбираюсь. А сейчас подумала: что лучше (или хуже): сожаление или разочарование?

у Спивакова давно уже играют не те "виртуозы Москвы" - не по наслышке, а изнутри знаю, к сожалению.
Никогда не хожу, с некоторых пор

Я тоже с этого раза зареклась на Спивакова ходить. Уж Реквием испортить - это надо особо постараться.

Я как-то никогда не доверял спивокову (хоть он и наш земляк). А форостовский зато был гостем на свдьбе ребёнка упономоченного по защите детей (в твоих Любимых каннах вроде).

Отделение Эмбер Ассоциации Атлантида. Эзотерика

Отделение Эмбер Ассоциации Атлантида. Эзотерика

Отделение Эмбер Ассоциации Атлантида. Эзотерика запись закреплена

Статья Магистра: Фальшивые елочные игрушки

Анекдот: Объявление — в продажу поступили фальшивые елочные игрушки. Выглядят так же, но радости от них никакой.

Данная статья посвящена теме преподавания в эзотерической традиции. Дело в том, что внутри традиции всегда различали понятие «учитель» и понятие «мастер». В категорию «учитель» попадает любой человек способный пересказать прочитанный, или услышанный текст. Дело в том, что существует достаточно обширная эзотерическая литература, кроме того, постоянно проводятся лекции и семинары бесчисленным числом преподавателей, принадлежащим к различным направлениям эзотерической традиции. Самое интересное здесь состоит в том, что сама эзотерическая традиция всегда заявлялась как «Тайная Доктрина», которую ни в коем случаи нельзя излагать «профанам», внешним людям, не связанной с традицией. С другой стороны, в некоторых эзотерических системах «профаны» должны принести особые клятвы наставникам, при переходе в категорию «адептов» (идущих по пути духовного развития). Часто принесение таких клятв носит характер ритуала, в котором участвуют члены группы, в которую вступает «новичок». Такие ритуалы известны, например, в Масонских Ложах, или, например, в обществе Розенкрейцеров.

В некотором смысле такие обряды копируют ритуал Христианского крещения, который так же можно рассмотреть в качестве «входного» ритуала, связанного с принесением клятв. Однако, в современном мире мало кто верит каким-либо клятвам и любые ритуалы имеют характер театрального действия. В процессе обучения эзотерическим знаниям используются другие методы сокрытия «Тайной Доктрины». Эти методы можно разделить на «вербальные» (имеющие внешнюю проявленность) и «не вербальные» (не имеющие внешних проявлений). К вербальным методам сокрытия тайны можно отнести два способа изложения эзотерических знаний: «избыточный» и «недостаточный». При использовании «избыточного» метода, небольшое количество «полезной информации» прячется в «море» отвлеченной информации, не относящейся к делу. Обычно используется специальный герметический язык, известный «адептам». Зная систему герметических символов, «адепты» сразу выделяют для себя «полезный» текст, упуская все лишнее. Кроме того, «избыточная» традиция может включать в себя ловушки, ликвидирующие «профанов», пытающихся проникнуть в оккультные тайны. При использовании «недостаточной» методики, в текстах не описываются «ключевые» моменты без которых эти тексты так же превращаются в опасные ловушки. Эта система использует общеизвестные в оккультизме понятия, не понятные «профанам», смысл которых в этих текстах не объясняется.

Однако основным способом сокрытия оккультных знаний, является не вербальная передача наиболее важных моментов. Такая передача связана с устной традицией, требующей живого контакта с преподавателем. От сюда, существует представление о Мастерах способных к передаче «невербальной» информации, в отличии от «Учителей», передающих только вербальную информацию.

Идея устной передачи знаний изначально присутствовала в Оккультизме. На протяжении длительного времени действовал прямой запрет на запись Оккультных знаний. Считается, что одним из первых нарушителей запрета был царь Соломон (965—928 г. до н. э.). Согласно легенде, он записал некоторые важные элементы Эзотерического знания в тексте, получившем название «Ключики царя Соломона». Устная же традиция передачи знаний, в самом Оккультном учении объясняется не столько необходимостью сохранения тайны, сколько не возможностью адекватной передачи смысла некоторых положений Оккультной науки людям, живущим в обычном социуме. Дело в том, что сами Хранители Оккультного знания связывают себя с древней высокотехнологической цивилизацией, предположительно погибшей Атлантидой. Эта цивилизация на тысячелетия обгоняла в развитии «после потопную» цивилизацию. При этом, для перевода некоторых специальных понятий Эзотерической традиции, в языке людей не было соответствующей терминологии. Не вербальный метод передачи информации связан с активизацией телепатического канала (Пси Магия). Открытие такого канала требует длительной эволюции сознания в предыдущих воплощениях и прохождения специальных практик. Условно считается, что первыми Хранителями были Маги Атлантиды, обладавшие «полным сознанием» (то есть способностью к восстановлению собственной личности в последующих воплощениях). Возможно, что Хранители существовали еще до Атлантов и были связаны с более древними Цивилизациями Земли.

Известно, что еще до Лимурийцев на Земле существовали не человеческие Цивилизации, известные как Наги, Гаруды, Ракшасы, Хануманы. Возможно, что существовали (существуют) Хранители, связанные с этими цивилизациями. Кроме того, возможно, что остались некоторые Маги Лимурийцев, Двергов, Альвов и Ванов (в том случае, если им удалось достичь стадии «полного сознания»). Именно Хранители были источниками Эзотерического знания. При этом, Экзотерическая традиция была связана с развитием новых Варварских цивилизаций, возникших после гибели Древних Технологических цивилизаций. Эта Экзотерическая традиция каждый раз развивалась в высокотехнологическую цивилизацию, которая погибала по какой-либо причине. Известно, что Гаруды и Наги воевали друг с другом. Возможно эти цивилизации уничтожили друг друга. Лимурийцы «сошли с ума» из-за какой-то технической ошибки. Дверги и Альвы воевавшие с Лимурийцами за обладание планетой были изгнаны в итоге с поверхности планеты. Дверги создали подземную цивилизацию, а Альвы подводную. Ваны уничтожили цивилизацию Асуров (Атлантов), а потом и собственную. Современное человечество представляет собой некую условную Шестую расу, являющуюся гибридом пяти предшествующих рас. Таким образом в нашем социуме могут существовать Хранители, являющиеся наследниками различных Древних цивилизаций. Хранители являются Прогрессорами и существами высокого уровня развития сознания. Они в высокой степени обладают психокинетическими способностями и активно их используют. Существует процесс перехода Хранителей в Магонию (высокочастотное пространство Земли). В связи с этим процессом (называемым вознесением), вероятность нахождения в нашем Мире представителей Древнейших цивилизаций очень небольшая. Даже Ассуры в большей части перешли в Магонию.

Существует традиция поддержания Эзотерического социума в определенных размерах. Эта традиция базируется на принципе «Генетической Лотереи». Суть этого принципа состоит в том, что сознание человека достигшего стадии «полного сознания», воплощается в теле генетически наиболее соответствующем данной монаде. Так монады Асуров воплощаются в телах, имеющих гены Асуров, а монады Ванов воплощаются в телах с Ванской генетикой. Таким образом, монаду Хранителя может забросить в любое место. Воплотившись среди «варваров» Хранитель не может развиваться дальше, чтобы совершить «вознесение». Развитие сознания связано с получением и накоплением новой информации. Однако, какую информацию может получить Хранитель среди одичавших потомков? Ему придется все время обучать соплеменников. То есть вместо роста сознания, связанного с накоплением информации, происходит диффузия информации от Хранителя к соплеменникам (их обучение).

При любом использовании материалов статьи указание авторства - обязательно!

Читайте также: