Ваз 2112 купе игрушка

Обновлено: 13.05.2024

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

📍ТОП сообщество ВАЗ 21123⠀
📍Самые крутые купешки и их собственники в нашем сообществе ⠀
📍5 лет в сфере продажи автозапчастей ⠀
📍Отправка запчастей во все регионы страны⠀
📍Работаем напрямую с производителями
📍У нас найдётся любая деталь⠀
📍Более 1,000 довольных покупателей ⠀
📍Обратная связь 24/7

Перейти в корзину

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ

ОТЗЫВЫ

ВАЗ 2112 coupe

ВАЗ 2112 coupe запись закреплена




ВАЗ 2112 coupe

ВАЗ 2112 coupe запись закреплена

ВАЗ 2112 coupe

ВАЗ 2112 coupe запись закреплена

Продам 9год 188т пробег. Мотор КПП без нарекания. Жучки. Варить один соединитель. Воронеж. 150тыс рублей

Anton Alexandrovich

ВАЗ 2112 coupe

ВАЗ 2112 coupe запись закреплена

Друзья выручайте! Свернул шпильку крепления на рулевой рейки. Как полечить? Или есть кто гоняет с тремя болтами?)

Олег Новиков

Возьми что-нибудь длинное, сбей шпильку во внутрь, она держится на хлипких точках)
Так же сделал, потом болт вставил, и закрутил все)

Дима Миняйло

Daniil Baraev

😊

Продаётся вроди распорка рулевой рейки, посмотри в тырнете, может поможет (у меня её нето, так что на все 100% утверждать не буду)

Александр Лозовой

ВАЗ 2112 coupe

ВАЗ 2112 coupe запись закреплена

🥰

И так, долго думал выставлять или не выставлять, но вот что было с машиной спустя месяц, попал в дтп и пошла работа по востановлению из пепла так сказать, не судите строго, понимаю что это пиштец, но люблю я её

П.с. ищу недостоющие элементы, молдинг правой стороны, саблю так сказать и оригинальный спойлер на 12шку купе

Всем ровных дорог и безаварийных ситуаций!

Дима Швец


Дима Швец

👍

Круто

Дима Шефер

🔥

Красавчик

🤝

Молодец! Не опускай руки

встреча 15.05.16 (Димитровгад, Самара, Тольятти)

И так, кому еще нужен ремкомплект арок?) Пишите в лс, оформим. Так же отвечу на Ваши вопросы.

Заказы принимаю я лично.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ. В случае заказов не через меня, заказ мною не застрахован и если что то пойдет не так, я не чем помочь не смогу.
Цена заказа через меня ровна цене поставщика (Жени) или меньше некоторых спекулянтов.

Рома Косолапов

😏

Мне нужен

MOTO MAFIA

Максим Баженов


Максим Баженов

Кирилл Фёдоров

Кирилл Гром

Кирилл Гром
запись закреплена

Slava Venotovskiy

Slava Venotovskiy запись закреплена

Продам кузовню на ваз 2112, днище,черепаха, порог внутриние 1шт, 2ш стаканов левый, правый, ниша запасного колеса, продолжение задних лонжеронов левый, правый, заднюю панель взборе из 4х частей, арка наружняя левая, поперечина пола средняя. ВСЕ РАЗОМ ОТДАМ ЗА 15.000т.р

Slava Venotovskiy

Валерий Денисов

Валерий Денисов запись закреплена

Валерий Денисов

Валерий Денисов запись закреплена

Валерий Денисов

Валерий Денисов запись закреплена

Валерий Денисов

Валерий Денисов

Дмитрий Соцков

Дмитрий Соцков запись закреплена

Кого интересует пишите .. продается купе 2004год состояние как на фото реально . мотор идеал КПП тоже много интересного .. гусь хрустальный 89004777406

Юлия Ионис запись закреплена

Роман Догадин

No Name

No Name запись закреплена

Denis Kleshenko


Denis Kleshenko

Denis Kleshenko

Denis Kleshenko
запись закреплена

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе) запись закреплена
112 coupe club Moscow

Внимание, долгожданная нами встреча. 12.06.2022 ВСТРЕЧА)))) Любителей Лада 123 "купе", бывшие владельцы и не только. воскресенье, парковка Ашана, Бесединское шоссе, вл15. Приезжайте не стесняйтесь с 19.30. Ждём всех


Александр Козлов

Максим Захарченко

Дмитрий Калашников

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе) запись закреплена
112 coupe club Moscow

Друзья, С новым годом Пусть этот год принесет вам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаю всем в новом году быть здоровыми, любимыми и успешными! Пусть ваши сердца будут наполнены Добром. Целых арок и что бы ваши купешки были всегда красивые Всех Благ.

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе) запись закреплена
Нижегородские Купе

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе) запись закреплена
112 coupe club Moscow

Внимание 16.05.2021 ВСТРЕЧА)))) Любителей Лада 123 "купе", бывшие владельцы и не только. Это воскресенье, парковка Ашана, Бесединское шоссе, вл15. Приезжайте не стесняйтесь с 19.30. Ждём всехКак в старые добрые)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе) запись закреплена
Нижегородские Купе

Сергей Давыдов

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе) запись закреплена
Нижегородские Купе

22 января состоится встреча купеклуб
Все приезжайте зовите друзей!)
Под окей на комсомольской площади к19:00!)

Павел Мартынов

Андрей Назаренко

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе)

Клуб любителей 21123 Coupe (12 купе) запись закреплена

Для тех кто постоянно спрашивает - где купить хорошую купешку с живым кузовом? Продам пушку в отличном внешнем и техническом состоянии.

Тормоза:
ВУТ и ГТЦ TRW/Lucas (9 дюймов, доработанный Вишняковым), ВУТ клапан Mitsubishi.
Перед Darbis FS15 (15" тормозные диски ATE, тормозные колодки ATE)
Зад алюм.барабаны, тормозные колодки ATE

Двигатель:
124 мотор, полностью вся выхлопная трасса прямоточная STT, заменены гидрокомпенсаторы Hertzog, полностью все основные патрубки силиконовые, опоры все Сэви, стоит дополнительная 5-ая задняя опора. Новая лямбда, новый ДМРВ.
Прошивка Евро-2.

Музыка:
Генератор КЗАТЕ 140А
Подиумы под 2х20 + рупор, динамики Hannibal MH-81, рупора Alphard, ГУ Pioneer MVH-190UI, все провода бренд, силовые и дубляжи 0GA DeafBonce, на динамики 2х2,5 DeafBonce, межблочные провода под фронт Pride Diamond 5m, под саб Kicx обычные.
Полностью вся проклеена в 2 слоя.

Салон:
Передние сидения Subaru Forester STi (SF5), ручка КПП и ручника кожа красная строчка, остальное сток.
Приборная панель Gamma GF-618
Короткоходная кулиса КПП, карданчик калина, опора сэви, усиленная опора вторичной тяги, втулка кулисы ПУ

Внешне:
Заменены ручки дверей на евро-ручки РЫСЬ, выкрашены в цвет кузова.
Зеркала Приора SE с повторителями лексус-2, зеркальные элементы Ergon антиблик, асферика, подогрев.
Диски ВСМПО Мицар 16", резины два комплекта новые зима (BF Goodrich 195/45/16) и лето (Triangle Sportex 195/45/16).
Заменены оба бампера перед и зад, весной выкрашена вся морда от сколов.
Фары собранные полностью из новых (разобраны, выкрашены, установлены би-линзы Koito, ксен лампы 5000K, блоки розжига Optima. В дальнем свете LED лампы 5000K), светят так что любой иномарке фору дадут.
Дополнительно стоят диодные противотуманные фары и "ФСОшки" снизу полноразмерные 126Wx2, сверху прямоугольные.
Жабо Приора-2, мотор дворников VAG, поводки Приора-2.
Все дверные уплотнители новые заводские. EVA-ковры черные с красной окантовкой.
Два пневмогудка, на каждом по 2 компрессора, подключено все грамотно через реле и тд.
Все болячки по порогам устранены и покрашены, задние арки РОДНЫЕ, стоят декоративные пороги Купе Приора-2 СПОРТ.
Концевики дверей GM медные (все 3).
Обслуженная рулевая рейка с полным разбором и заменой жидкости.

Свечи иридиевые, форсунки промыты, системы все в порядке, все датчики абсолютно новые, ДМРВ, лямбда, две катушки завод и две новые бош. и тд
Автомобиль полностью весь обслуженный, никаких вложений не требует - сел и поехал.

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross, 1:34-39 (Welly, 43763)

Модель машины Lada Vesta полиция ДПС, 1:34-39 (Welly, 43727PB)

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross Sport, 1:34-39 (Welly, 43763RY)

Игрушечная металлическая машина LADA 2107 «Полиция» масштаб 1:34-39 (Welly, 43644PB)

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.


Самое главное в данном рассказе – это модель автомобиля, взятая за основу. Вы часто встречаете stance и HellaFlush на базе ВАЗ-2112? Вот и мы – впервые. Пожалуй, эта машина если не единственная, то одна из немногих в своем роде!

Школьные мечты становятся былью

Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет такая». Позже, в 2006 году, когда появилась возможность купить «пацанскую тачку», он выбирал между ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Волею случая, знакомый соседа как раз продавал «двенашку». Вова съездил посмотреть авто, ему все понравилось, и через два дня он приобрел свой первый автомобиль. И сразу же начал воплощать все свои фантазии в жизнь. Сначала это были модные в то время белые кованые диски, укороченные пружины и настолько же модные стойки Plaza Sport, потом настал черед доработки мотора и КПП. Тюнинг – дело постоянное, он, как вы знаете, не может закончиться. И в тот момент, когда все в своем ВАЗике Владимиру стало казаться банальным, он решил… не продавать машину, а двигаться дальше.

Второе дыхание

93-Zhopka.jpg

94-Ne-Zhopka.jpg

Он хотел построить действительно низкую «двенашку» и обязательно на 17-х колесах. Нашел, как тогда думал, подходящие 17-е «катки» и поставил их (а они были узкие). Машина, естественно, приподнялась, и стало очевидно, что ей не хватает занижения и ширины. Начались замеры подвески и расчеты. Владимир понял, что даже самых коротких амортизаторов, которые он видел в продаже, не хватит для того, чтобы добиться хорошего занижения. Подробнее изучив информацию в интернете, он узнал про подвеску Custom Samara, пообщался с самим мастером, Артемом Метра, объяснил ему, какой хочет увидеть результат, и через какое-то время готовые стойки уже были у Вовы в руках. Затем начались поиски широких колес. Своим дизайном привлекли диски Keskin KR1, и их даже удалось найти в Москве, причем за очень приятную сумму.

IMG_5675_1.jpg

IMG_5703.jpg

Однако приобретенные Keskin в штатные арки «двенашки» не влезли. Ничего не оставалось, кроме как распилить крылья, что Владимир и сделал. Оставив все в «черновом варианте», он сразу поставил новые диски, подвеску, подрегулировал ее, сделал пробный выезд и понял, что даже на ровной дороге подрамник иногда цепляет асфальт. Теперь предстояло решить эту проблему. Чтобы нормально передвигаться с таким занижением, нужно было поднимать подрамник, а для этого необходимо было поднять мотор. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного: подсчитал высоту, на которую можно перенести двигатель, и переварил все подушки крепления мотора и КПП. В итоге подъем составил 5 сантиметров, на столько же удалось сдвинуть и подрамник. Кстати, в связи с этим всем в моторном щите пришлось выпилить отверстие под кулису переключения передач. Еще одна проблема состояла в том, что привода ШРУСов уперлись в лонжероны. Вова выпилил лонжероны, вскрыл их и усилил внутри, «окна» в лонжеронах получились в районе 5-7 см.

Наконец-то подняв мотор, увлеченный владелец ВАЗа встретился еще с одной трудностью: перестал закрываться капот, так как теперь ему мешали ресивер и маслозаливная горловина. Поразмыслив, Владимир взял турборесивер (он меньше по размерам и стоит с фронтальной части мотора) и отдал знакомым маслозаливную горловину для занижения (сделать этого сам не смог, так как был нужен аргон). После установки переделанных деталей капот закрылся!

Параллельно с этим шли работы по задней подвеске, где все было гораздо проще. С помощью специальных кастомных пластин, которые переносят ступицу выше (прикручиваются на балку, а на них прикручивается сама ступица), достигается визуальный эффект занижения машины. Получилось минус 9 сантиметров и развал в 5 градусов. Пружины Вова поставил от Нивы, так как они жестче и «классических», и «самарских», а цель – по максимуму уменьшить ход подвески, чтобы подогнать диски к аркам как можно ближе. На амортизаторы установлены полиуретановые отбойники, чтобы добиться еще большей жесткости.

После этого владелец занялся переносом бензобака, потому что с таким сильным занижением его можно было просто-напросто пробить или стереть. Стандартный бак пришлось заменить на небольшой прямоугольный (дополнительный от УАЗа), который уместился в багажнике в нише для запасного колеса. От бензобака к двигателю теперь идут медные трубки, причем по салону – опять-таки чтобы не стереть их об асфальт.

IMG_5752_1.jpg

Далее настала очередь тормозной системы. Спереди теперь 15-е тормозные диски фирмы Алнас и суппорты от Волги (для моделей 3102, 3110, 31105 и даже Газели), а чтобы поставить их на вазовский кулак, использованы планшайбы. Сзади – 13-е тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109, тоже установленные через планшайбы. Тормозные трубки также пустили по салону, а в тормозную систему добавлен гидроручник фирмы Kreatech.

Затем Владимир сварил новую выхлопную систему: взял «паук» «Subaru-sound» (нравится, как звучит), а после него уже сварил трассу, максимально спрятав ее в тоннель пола; резонатор и глушитель взял у фирмы 4-stars. В это же время удалось практически даром приобрести все сиденья от Mitsubishi Lancer 9. После переделки кронштейнов крепления они встали как родные, так что и салон ВАЗ-2112 оказался обновлен.

И только теперь, после всех подгонок и регулировок, Владимир взялся доделывать арки. Долго думал, как же быть, и однажды, стоя в пробке, обратил внимание на задние арки маршрутной Газели – они понравились ему по форме. Поездка на авторынок обернулась покупкой ремкомплекта для газелевских арок и примеркой их на задние крылья «двенашки». Конечно, пришлось пилить, подгонять и подрезать, а итог вы можете увидеть на фотографиях: арки и диски с резиной очень близко друг к другу.

Спереди все получилось проще: удалось найти крылья от ВАЗ-2112 купе, а они с завода идут с дутыми арками. Однако поскольку машина низкая и на 17-х колесах, без доработок они не подошли, надо было поднять сами арки в крыльях. Вова выбрал вариант отпилить арки с покупных крыльев и приварить их на свои. Также он перенес госномер на крышку багажника, запаяв нишу под номер на бампере, и поставил спойлер старого образца, придав машине некую изюминку. После всего этого машину заново покрасили в родной цвет «Млечный путь». Отсюда и прозвище «двенашки» – Milky Way.

Пора двигаться дальше

Что самое примечательное – собрав машину и добившись цели, Владимир… потерял интерес к проекту! Говорит, что он увлечен самими процессом конструирования, поэтому решил купить себе что-нибудь другое для воплощения своих новых фантазий, а «двенашку» продал другу Дмитрию. Дима, кстати, уже внес первые доработки в автомобиль – поменял колесные диски на эффектные SSR Professor SP1. Так что это история с продолжением.

IMG_5779.jpg

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель поднят на 5 см
  • Дополнительные опоры
  • Турборесивер

Выхлопная система: «паук» «Subaru-sound», резонатор и глушитель 4-stars, все убрано в тоннель

Читайте также: