Волки и овцы бьянка игрушки

Обновлено: 11.05.2024

She is voiced by Ruby Rose in the first film and Kate Bristol in the second film, the former who later played Batwoman and the latter who also voices Kisa Sohma.

Biography

Bianca is prettiest she-wolf in the pack and Grey's love interest. She is strong and independent and can take drastic action if the situation calls for it. She is in love with Grey and expects him to ask for her paw in marriage. When Grey plays prank on her, she becomes hurt and humiliated she decides to break up with Grey. In the end after Grey manages to mature and take responsibility and reclaim the wolf pack even still being a ram, he wins and reclaims Bianca's love and takes her paw in marriage.

Sheep and Wolves

Bianca is the prettiest she-wolf in the pack, she and Grey are in love with each other. but Grey manages to mess up with his kiddish and foolish attitude making Bianca hate Grey and loosing the right to lead the pack. When Grey decides to change himself and gets turned into a ram, in the wolf pack Bianca witnesses the new evil leader Ragear take over with horror, since Grey never returned and never took responsibility and maturity to take anything serious. After a while Grey returns to the tree where Bianca and him declared her love only to get tackle down by Bianca when she hears him scream her name and finally letting her know is Grey himself as a ram. Much to Grey's horror Bianca breaks up with him since he is very irresponsible and immature. Next to know that Grey was transformed by a magician, Bianca decides to find answers to help Grey return to its wolf form. Grey finally took responsibility for his actions and help the rams and sheep against the wolf attack that was coming with hand made weaponry and more. when the battle between grey and the evil wolf leader came, Grey finally stood up to him even if he had to be a ram forever at the mid moments, Bianca and the magician brought the antidote for Grey to return to normal before the day was over, Grey was punched and covered with rubble after drinking the antidote making everyone believe Grey would have to be a ram forever and had lost but in the rubble Grey emerged back as a wolf and defeated the evil wolf and reclaim the pack and reclaims Bianca's love and ask Bianca's paw in marriage and happily rule the pack together and in peace with the Ram village.

Snow Queen
Gerda | Orm the Troll | Kai | Luta | Willie Scott | Alfida | Rosa | Arrog

Sheep and Wolves
Grey | Bianca | Lyra | Shia | Moz | Zico | Belgour | Mami

Анна Ларин


Анна Ларин ответила Сообществу

Prosto-Toys, простите, я не верно поняла масштаб фигурки. При таких размерах конечно. И взгляд без такого контура потеряет выразительность.

PROSTO.toys

PROSTO.toys

Anna, ничего страшного) Размер фигурок топперов колеблется от 4 до 8 см. При таком размере роспись конечно очень сложная.

Dmitrij Russian

Prosto-Toys, на первом варианте глаза были выразительнее, на втором -проработка на морде и груди лучше

Алексей Романов

Prosto-Toys, ребята, простите, что спрашиваю тут. А к кому можно обратиться за информацией о порядке цен и производстве фигурок одного известного персонажа? Спасибо.

Анастасия Васильчикова


Анастасия Васильчикова

Имхо, но вышло совсем неудачно. Не понимаю, откуда у вас такая страсть из всего делать жуткое махровое полотенце, но даже после множества отрицательных отзывов вы продолжаете эту тенденцию.
Без шерсти фигурка выглядела действительно очень здорово, а главное совершенно самодостаточно даже без всяких дополнительных деталей. С проработкой же она потеряла всякую привлекательность, и обросла бесформенными кусками того, в чём ранее можно было узнать волосы, хвост и шерсть на груди. Морда будто бы вовсе потеряла форму: на щеке образовался флюс, а взгляд стал скорее отпугивающим, хотя в изначальном варианте, как уже было сказано выше, был мягким и выразительным.
В общем, это, конечно, только моё мнение, но результатом я разочарована. Прототипы почти что ко всей этой серии кажутся мне гораздо лучше доработанных фигурок.

Филипп Пальер - Экономическая стратегия

Аннотация к "Экономическая стратегия "Волки и овцы""

Описание игры: Это игра для всей семьи с элементами пошаговой стратегии. Каждый игрок является пастухом. Он заботится о стаде, которое состоит из черных, желтых, красных или голубых овец. Цель игрока - ограждение забором как можно большего количества овец и защита их от голодных волков. Игроки могут не только расширять свои луга, но и препятствовать игре противников.
Количество игроков: 2-4 человека.
Возраст игроков: 7-14 лет.
В коробке:
- мешочек из ткани
- 77 двусторонних квадратов
- инструкция
Сделано в Польше.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Купили эту игру в подарок 5-летнему сыну. Вот уже почти год это хит. Играем всей семьёй. Прекрасное качество. Понятные правила. Очень нравится, что карточки с овцами двухсторонние, больше возможностей. Из довольно большой семейной коллекции настольных игр - это одна из наиболее любимых (наравне с "Эй, это моя рыба" пр-ль "Звезда").

Яркая, красочная игра с симпатичными овечками. Каждый игрок выступает в роли пастуха, в пастух должен защищать своих овец. В начале игры определяется, какой цвет будет принадлежать игроку (но держится это в тайне). Далее игроки выкладывают тайлы таким образом, чтобы цвет овечек и цвет полей на соседних тайлах был одинаковым, т.е. лес к лесу, поле к полю, красные овцы к красным овцам и т.д. Цель игры - огородить забором как можно больше овец своего цвета, именно самая большая отара овец и будет.

Яркая, красочная игра с симпатичными овечками. Каждый игрок выступает в роли пастуха, в пастух должен защищать своих овец. В начале игры определяется, какой цвет будет принадлежать игроку (но держится это в тайне). Далее игроки выкладывают тайлы таким образом, чтобы цвет овечек и цвет полей на соседних тайлах был одинаковым, т.е. лес к лесу, поле к полю, красные овцы к красным овцам и т.д. Цель игры - огородить забором как можно больше овец своего цвета, именно самая большая отара овец и будет считаться в конце игры. В игре еще присутствуют тайлы волка, если волк завелся в лесу рядом с отарой, то такая отара не принесет очков в конце игры. От волка защищает охотник. Скрыть

Игру подарили друзья. Поначалу недооценили подарок, но уже после первой попытки поиграть поняли, что это суперская стратегия, доступная даже пятилетнему ребенку. Играем едва ли не ежедневно с двумя детьми (5 и 7 лет). всем нравится.
Радует, что игра не затяжная (как это часто бывает со стратегиями), а 30-40 минут. Яркие картинки, забавная идея.
Немного адаптировали правила "под себя": в итоге учитываем не наибольший загон а сумму всех "защищенных" овечек. + играем "в.

Игру подарили друзья. Поначалу недооценили подарок, но уже после первой попытки поиграть поняли, что это суперская стратегия, доступная даже пятилетнему ребенку. Играем едва ли не ежедневно с двумя детьми (5 и 7 лет). всем нравится.
Радует, что игра не затяжная (как это часто бывает со стратегиями), а 30-40 минут. Яркие картинки, забавная идея.
Немного адаптировали правила "под себя": в итоге учитываем не наибольший загон а сумму всех "защищенных" овечек. + играем "в открытую" (использовать показанный в правилах прием держания и сокрытия от чужих глаз карточек - неудобно и особой нужды нет) + напрашивается уже разрешение договоренностей между игроками о взаимных уступках или помощи.
Здорово что игра учит не только просчитывать ходы наперед и выстраивать стратегию, но и учит взаимодействиовать с другими игроками и выбирать собственную тактику: вредничать или нет, учитывать "удобство" создаваемого поля для других игроков и ли нет. и тп. Это же важно!
Кстати, дети сказали,ч то это похоже на майнкрафт :)) ну не знаю.. им видней :)
Одним словом, игра веселая, умная и не нудная. Берите и играйте, не пожалеете Скрыть

Утопия о дружбе народов в уютном исполнении для детей


Перед вами вторая серия отечественного мультфильма «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение», который вышел в прокат в 2016 году. Первая лента о дружбе травоядных и хищников показала себя хорошо: участвовала в программах анимационного фестиваля в Анси и Берлинского кинофестиваля, взяла гран-при корейского фестиваля детского кино в Гуро и специальный приз на международном кинофестивале в Лос-Анджелесе.

В 2018 вышла вторая серия мультфильма «Волки и овцы: Ход свиньёй». Смелому вожаку волков Серому всё-таки удалось создать Объединённую деревню, где в дружбе и согласии живут хищники и травоядные. Но, естественно, находится стая волков, которым не нравится такой миролюбивый ход вещей. Деревня готовится к атаке непрошенных гостей. Редакция Тлум.Ру посмотрела продолжение и готова вынести свой вердикт.

Очень симпатичные звери


Если ваш ребёнок не может пройти мимо кошечки или собачки, а при виде овечки или козочки в деревне вообще испытывает неподдельный восторг (а ведь все же дети такие?), то главные герои мультфильма ему очень понравятся. Художники постарались и сделали жителей Объединённой деревни симпатичными, добрыми и очень располагающими, будь то красавец вожак Серый или старушка-овечка, принимающая ванну.

Нашими любимчиками стали баран-архитектор, воинственная овечка, которая пришла в город с леди-песцом, мечтающей стать флористом, и цыганка-гадалка зайчиха Мами. Вот где обаяние и шарм! Ну и, конечно, волчица Бьянка — жена Серого. Её шикарные волосы точно не оставят равнодушными женскую половину кинозала.

Правильная и понятная идея сюжета


Основная мысль мультфильма лежит на поверхности — сильный всегда защищает слабого. И точка. Если вам дана сила, значит, используйте её во благо. Конечно, в мире этого нет и быть, к сожалению, не может, как и не может нарушить свою суть пищевая цепь. Но это ребёнок поймет сам, позже, а в начале всё-таки у него должны сформироваться очевидные моральные нормы. Естественно, в жизни нет «чёрного» и «белого», но всё же цельной и сложившейся личности будет проще принимать правильные решения.

«Ты волк! Закон природы — есть слабого!», — пытаются «образумить» Серого его сородичи.

«У меня только один закон природы — защищать тех, кто слабее», — отвечает он.


Интересная параллель столкновения природных явлений и развития цивилизации. Ведь весь этот путь развития — поиск гуманизма и возможности жить в мире. Пусть в мультфильме всё показано чересчур и через край, не забываем, что это детская история, наглядная и образная.

Кукольные декорации


Любите красивые уютные дома в духе «Sylvanian families»? Дети часто строят жилища для своих игрушек? Придумывают города? Оформляют интерьер? Тогда им очень понравится деревня Объединённого государства. Не зря же молва о ней идёт по всему звериному царству!

Здесь всё так красиво, уютно и красочно. Аккуратные домики, сады и цветники. Парки, аллеи, тихие дворики и воздушные шарики. Детализация замечательная. Рассматривание быта здорово увлекает! Уверены, ваши дети возьмут пару-тройку сюжетов для игр на вооружение и с удовольствием позже их опробуют.

Отсутствие зла как такового


В мультфильме нет по-настоящему заметного злодея или, другими словами, нет совсем плохих и злых. Волки из другой стаи скорее не злые, а просто необразованные. Они не знают, что в наше время можно уже жить не по законам природы, а по законам цивилизации. Поэтому на первый взгляд суровые косматые звери оказываются мягкими внутри. И даже сам вожак пришедшей стаи не так уж и безнадёжен, а скорее ослеплён той фанатичной идеей, которая им движет, но уже не работает.


Его восприятие мира настолько узко, что шире посмотреть на вещи уже довольно сложно. Но в финале ему всё-таки придётся это сделать! Спасибо зайчихе Мами. Ребёнку здесь будет просто нечему испугаться, а вот попереживать за милых зверушек получится.

Отдельно хочется подчеркнуть явный психологизм мультфильма. Жители Объединённой деревни не пытаются переделать друг друга, а принимают себя и окружающих такими, какие они есть. Часто ли это удаётся людям? Не ломать, а принять? Ведь все животные разные и все люди тоже разные. В мультфильме много моментов, когда что-то идёт не так, кто-то ошибается (хоть и старался) или оступился в принятии решения. Но вместо того, чтобы искать виноватых, ругать и наказывать (ведь так принято у людей?), Серый понимает, что каждый имеет право на ошибку (и он тоже). Важно поддержать, объяснить и быть терпеливым. Нам кажется, это прекрасный девиз для родителей — быть терпимым и добрым к себе, быть терпимым, добрым и толерантным к окружающим (особенно к детям).


Часто детские шалости, этапы взросления, отстаивания прав на свой личный опыт (порой неудобный семье) приводят к тому, что родители действуют слишком жёстко и авторитарно. Хотя основная задачи взрослых — дать детям поддержку и возможность идти по миру своими ногами. Именно так формируется чувство уверенности в себе и в своих силах, а не чувство вины и внутренней беспомощности, когда кажется, что всё сделал не так. Вот и Серый сталкивается с внутренними тяжёлыми мыслями, но рядом всегда есть те, кто смотрят в глаза и говорят слова поддержки.

Рекомендуем к просмотру добрый, прямолинейный и во всех смыслых «безопасный» мультфильм!

Источник: iVideos


Театр имени Моссовета (мой любимый, между прочим) в этом сезоне выдаёт премьеру за премьерой. И настала очередь очередной: на сей раз мы будем рассуждать о классике. Итак, Островский. «Волки и овцы».

Постановщиком спектакля стал «привлечённый со стороны» режиссёр — художественный руководитель Школы драматического искусства Игорь Яцко. И я, знаете, как-то даже вообще не переживала за премьеру. Я была в курсе, что Яцко умеет обращаться со знакомым со школы материалом и находить к нему подход. Очень радостно, что я не ошиблась в своих ожиданиях.

«Волки и овцы» в «Моссовете» — это не попытка поставить классику на непривычные рельсы. Это не поиск неких неизведанных новых форм и смыслов. Это — чистой воды Островский, поданный в практически традиционном виде, но с учётом того, что на дворе — 21 век. И как же всё у Яцко трогательно и здорово получилось.

Не будем забывать, что «Волки и овцы» — по сути, бенефис великолепной Валентины Талызиной. Творя спектакль для этой великой актрисы, Яцко учёл всё: и её физическое состояние, и внутреннюю сущность. Потому постановка по большей части статична (особенно в первом акте — когда действие происходит в имении Мурзавецкой), а сама героиня Валентины Илларионовны — Меропия Давыдовна — впечатляет непривычной глубиной и трагизмом.


Но не думайте, что статичность — причина каких-то особых ограничений. Яцко пошёл по верной дороге: он сделал ставку на актёрское мастерство. В наши дни подобное смотрится чуть ли не новаторством (уж простите мне это ёрничание), а ведь когда-то, давным-давно, примерно такими и были спектакли. Никто не носился из одного угла сцены в другой, мизансцены не сменялись раз в минуту, а постановщик не ломал голову, как бы так подинамичнее выстроить действо, чтобы публика не заскучала и не уснула прямо посреди первого акта (но зрители — умные, они, на самом-то деле, умеют отличать истинное от наносного и шоу от театра).

Иными словами, нас вернули к истокам психологического театра. Того, в котором первую скрипку играла не «картинка», а мысли и чувства. И как же это здорово, честное слово.

Впрочем, «Волки и овцы» в «Моссовете» — это ещё и очень красиво. Здесь есть костюмы Виктории Севрюковой и хореография Рамуне Ходоркайте — уже своеобразные знаки качества. Здесь есть первоклассная работа художника-постановщика Марии Рыбасовой. А для особых ценителей (вроде меня) тут присутствует и небольшой оркестр — ну просто радость жизни!


А ещё в спектакле наличествует гитара — и не просто так, а под неё вам Аполлон Викторович, Михаил Борисович и Василий Иванович (то бишь, актёры Андрей Анкудинов, Александр Бобровский и Александр Яцко) замечательно споют романсы. И, выйдя из театра, вы ещё несколько дней будете распевать (проверено на себе):

Всё, что пело, всё, что млело,
Всё давным-давно истлело,
Только ты, моя гитара,
Прежним звоном хороша!

Игорь Яцко выдал нам Островского по полной программе: он даже и не подумал сокращать и резать диалоги (а ведь сейчас это модно — ибо больше динамичности в театр!). Текст пьесы работает и блистает, заставляя публику то хохотать, то сочувствовать персонажам. Постановка воспринимается невероятно легко, она празднична и изящна.

Это какое-то особенное наслаждение — в наш век загадочного творческого поиска просто сидеть — и внимать артистам. А постановщик при этом направляет вверенных ему людей столь грамотно и такие точные задачи перед ними ставит, что сам Островский, верится мне, аплодировал бы.

Отдельно отмечу, как шикарно режиссёр решил первую сцену — когда к Меропе Давыдовне приходит люд за жалованьем. Тут рушится «четвёртая стена», и выясняется, что эти просители — мы сами, зрители в зале. А потом, между прочим, и денег нам выделят — Павлин Савельич жестами сеятеля раскинет их в сторону публики.


А какие величины выходят на сцену в «Волках и овцах». Здесь что ни имя — то мастер.

Виктор Гордеев (Павлин Савельич), Сергей Зотов (Горецкий), Александр Яцко (Василий Иванович Беркутов), Александр Бобровский (Михаил Борисович Лыняев), Марина Кондратьева (Евлампия Николаевна Купавина) и Анастасия Тагина (Глафира Алексеевна) — просто созвездие невероятных артистов. Этот ансамбль необходимо увидеть всем, кто жаждет осознать, что такое глубочайшая актёрская работа. В далёком 1994 году (я была мала, наивна, но уже тогда стремилась к прекрасному) труппа Театра Моссовета окончательно влюбила меня в театр — и многие из перечисленных в данном абзаце артистов непосредственно «виновны» в этом. И вот сейчас эти невероятные люди снова вместе, на одной сцене — и это бесценно. (Я больше скажу: «Волки и овцы» во многом напоминают мне невероятные постановки «тех лет» — я имею в виду, 90-х годов прошлого века, — которые мне казались настолько близкими, что я готова была им кричать: «Мы с тобой одной крови!»)

Андрей Анкудинов (Аполлон Викторович Мурзавецкий) — единственный приглашённый артист в спектакле. И он чудесен. Обещаю — влюбитесь в его несуразного персонажа!

Особенно громко поаплодирую нереально смешной и достоверной Ольге Анохиной (божественная Анфуса Тихоновна) и филигранному Владимиру Сулимову (незабываемый Вукол Наумович Чугунов). Просто мои однозначные фавориты! Посмотрите спектакль — стопроцентно согласитесь!


И, конечно же она — бенефициантка. Валентина Талызина (Меропа Давыдовна Мурзавецкая) — это штучная артистка, каковых уже «не делают». Режиссёр, как я уже сказала, сделал почти невозможное для того, чтобы определённая «немобильность» Талызиной стала особой фишечкой спектакля. Так, Мурзавецкая — столп в своём окружении. Это к ней все ходят на поклон, а не она снисходит до прочих «людишек» (что характерно, даже в те моменты, когда Меропа Давыдовна изволит куда-то выехать в своей карете). И в финале этот столп рухнет — во всех смыслах этих слов. И вы ахнете. Гарантирую.

Талызина вернулась на театральную сцену — и сделала это блистательно. Наблюдать за ней — невероятное удовольствие. Она действительно является центром происходящего — и увидеть эту феерическую работу, я считаю, нужно обязательно.

Но вот что интересно: Игорь Яцко, поставив на определённый театральный постамент Талызину, определяет абсолютно такую же значимость всем занятым в спектакле артистам. В «Волках и овцах» нет персонажей, более или менее «главных». Они все тут — в авангарде происходящего. А это значит, что зрители получают невероятную дозу прекрасного.

Этот спектакль — однозначное событие. Потому что он напоминает нам, каким должен быть истинный Театр. С большими артистами. С тонким и точным подходом режиссёра. С настоящими эмоциями, которые испытают зрители.


«Волки и овцы» — это та самая правильная классическая комедия, которая сначала смешит невозбранно, а в финале делает это же, но сквозь слёзы. И потом всё одно вырулит в позитив и желание жить. И что нам всем ещё нужно для счастья?

От всей души советую: посмотрите этот спектакль. Вы, во-первых, узнаете, как можно современно преподать пьесу классика отечественной литературы, не превращая её в эдакую пародию на самое себя. А во-вторых, просто погрузитесь в настоящий Театр. Не этого ли мы, театралы, жаждем.

Читайте также: