Volkswagen golf 4 игрушка

Обновлено: 06.05.2024

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение. Речь, о популярности среди фанатов, так как по продажам машина просела на 800 тысяч в сравнение с предшественником. Кстати, статистика немного неправильная, но об этом позже.

Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение. Помимо хэтчбеков существует универсал Variant, переработанный кабриолет прошлого поколения и седан Bora.

Содержание:

Живучий кузов

Визуально создается впечатление, что этот Гольф – глубокий рестайлинг предшественника. В реальности действительно виднеется множество схожих черт, получивших более современный вид, но это полностью новая машина, переехавшая на другую платформу. Возможно, это дань традициям, так как первый и второй Гольф тоже отличались на первый взгляд минимально.

Фото Гольфа 4 сзади

Итак, кузов сейчас гниет, все-таки возраст, но делает это неохотно. Сколы краски могут еще долго ездить, не запуская процесс коррозии. Многие говорят, что причина в полной гальванической оцинковке, забывая упомянуть, что ее начали использовать с 2000 года выпуска Гольфа, что важно будущим покупателям.

Именно после этого момента начали давать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и именно эти автомобили сейчас с прекрасным состоянием металла. Откровенно ржавый экземпляр говорит о ДТП в истории хэтчбека, хотя немногим утопичная идея искать такой автомобиль без ДТП.

Из кузовных проблем Golf IV отмечают ЛКП, которое отпадает спустя столько лет. Возраст не щадит уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.

Гнилые крылья Golf 4

Размеры одинаковы кроме кабриолета:

  • длина – 4397 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2515 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Внутренние удовольствия

Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.

Салон четвертого Гольфа

Мягкий пластик и тканевая обшивка сидений давно изношена, а пластик скрипит. Причина не только в возрасте, еще виноваты владельцы, как-то дорабатывающие салон. Чаще всего собрать все идеально обратно не получается.

Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей аскетизм. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками.

Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников. Все остальные проблемы сводятся к возрасту.

Передние сиденья Golf mk4

Модель сравнительно просторная, например, 330 литров багажника маловато, но откинув задний диван получится 1185 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя как живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться на них нет смысла.

Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат. Еще тяжелее найти 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП. Все модели переднеприводные, опять же редко находятся машины с системой полного привода 4Motion.

Фольксваген Гольф 4 универсал

Построено четвертое поколение на новой тогда платформе PQ34, на которой построен Audi A3 8L, Audi TT 8N, Seat Leon, Skoda Octavia A3. Как раз с Леоном связано количество продаж, ведь это аналог под другим брендом, поэтому объективнее оценивать общие продажи. Подвеска вполне комфортная, спереди инженеры установили стойки Макферсон, а сзади H-образную балку. Полноприводные машины получили сзади многорычажку.

Тормоза хэтчбека дисковые, вентилируемые спереди. В базе устанавливался ABS, которому опционально добавляли ESP.

Неисправности четвертого Гольфа

Самый распространенный двигатель 1,6-литрового объема показал себя отлично. У него конечно есть слабые места и возрастные болячки в виде треснутого термостата и патрубков охлаждающей системы + выходящая из строя дроссельная заслонка. Но без серьезного капитального ремонта он выхаживает 300 тысяч километров. От его собрата с непосредственным впрыском лучше отказаться, так как качество российского топлива убивает дорогую аппаратуру.

5-дверный четвертый Golf

Дизеля также страдают засорением форсунок и всей топливной системы из-за солярки. В остальном их преследуют чисто возрастные проблемы с частой неисправностью расходомера.

Трансмиссия четвертого Golf

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масла. Некоторые сервисы утверждают, что масло залито на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Подвеска

Подвеска Фольксвагена Гольф 4

Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выхаживаю больше сотни тысяч опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.

Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придется столкнуться со стуками рулевой рейки.

Модель любят российские водители, поэтому найти Фольксваген Гольф 4 на вторичном рынке легко, их реально много. Продают их за 160-250 тысяч рублей, что немного за такой уровень немецкого качества. Есть версии дешевле и дороже, но присматриваться к ним глупо. Обслуживание благодаря возрасту стало дешевым, цены на все запчасти упали, есть много аналогов и взаимозаменяемые детали от Шкоды.

Вывод: Volkswagen Golf mk4 все-таки легенда, его можно сейчас покупать молодому водителю и наслаждаться качеством. Особых проблем машина не доставит кроме возрастных. Рекомендуем все силы бросить на изучение кузова и покупать 1,6-литровый двигатель.


Надыбал много интересного из поднебесной, решил поделиться. Оригинальные артикулы указал. Ставить или не ставить — дело личное. Естественно, оригинал всегда лучше качеством, поэтому выбирайте его. Из всего перечисленного у меня только накладка на двери китайская, поэтому советовать что-либо другое из списка не буду.
Интересного, действительно, немало, разбирайте на здоровье :D


4) Металлические накладки на педали
Подробнее

5) Колпачки на диски с логотипом 1J0601149B
Подробнее
Отдельно наклейка с логотипом: Подробнее

9) Солнцезащитный козырёк 3B0 857 551
Белые: Подробнее
Черные: Подробнее
Крючок солнцезащитного козырька 3B0857561B Подробнее

10) Крутилки печки хром
Подробнее

11) Магнитола в стиль штатной RCN210
Подробнее

13) Крутилка регулировки сиденья 1J0881671F
Подробнее

14) Чехол для очков на место ручки
Подробнее

15) Пластиковая накладка печки 1J0 819 157
Подробнее

16) Плафон подсветки салона 3B0947109
Подробнее

18) Противотуманки в решетку бампера
Подробнее

19) Решетка без эмблемы
Подробнее

20) Ангельские глазки
Подробнее

21) Внутренние ручки двери
Подробнее

22) Пластиковая накладка на водительскую дверь 3B1867171E

23) Обшивка руля для четырехспицевого: Подробнее
Обшивка руля для трехспицевого: Подробнее

24) Переключатель фар хром 3BD 941 531 A
Подробнее

25) Сетка в багажник
Подробнее

26) Подстаканник нового образца
Подробнее

28) Динамические поворотники в крылья
Подробнее

29) Набор для перетяжки дверных карт
Подробнее

30) Крышка подлокотника 8440-34
Подробнее
Защелка подлокотника: Подробнее

33) Антенна короткая
Подробнее

34) Кнопки водительской двери хром 3BD959857
Подробнее

35) Ручка кпп механика 5ст
Подробнее

36) Габариты в бампер American look 1JM945071
Подробнее

37) Джостик регулировки зеркал 1J1959565F
Пластик: Подробнее
Хром: Подробнее

38) Центральный плафон с микрофоном 1TD 947 105 Y20
Подробнее
Плафон с микрофоном и подсветкой: Подробнее

39) Инструменты для разборки пластика салона
Подробнее

40) Шильдики на крышку багажника
Подробнее

41) Металлические накладки на пороги
Подробнее

42) Зеркало заднего вида салонное 3B0857511C
Подробнее

43) Кнопки стеклоподъемников 3B0959855
Подробнее

44) Набор пластиковых клипс для дверных карт 50шт
Подробнее
И еще: Подробнее

45) Кнопка обогрева заднего стекла 1J0 959 621 C
Подробнее

46) Рамка переходная 1J0 857 058 A 1QA
1DIN Подробнее
2DIN Подробнее

47) Пластиковые заглушки болтов на дверях
Подробнее

48) Декоративная крышка на ответную часть замка двери
Пластик: Подробнее
Металл: Подробнее

49) Плафон в двери
Подробнее

50) Ручка открывания двери
Водительская 3B1 837 113: Подробнее
Пассажирская 3B1 837 114: Подробнее
____________________________________

Добавляйте в закладки, авось пригодится :)
См. также: Вторая часть (еще 20+ запчастей)

Металлическая машина RMZ City - Volkswagen Touareg, 1:43 (RMZ City, 444014)

Металлическая инерционная машина RMZ City - Volkswagen Beetle 1967, 1:32, желтый матовый (RMZ City, 554017M(B)

Модель машины – Volkswagen Transporter T6 Van, 1:38 (Welly, 43762)

Металлическая инерционная машина RMZ City - Volkswagen Touareg, 1:32, коричневый матовый (RMZ City, 554019M(B)

Металлическая машина RMZ City - VW Golf GTI, 1:43 (RMZ City, 444013)

Инерционная металлическая машина - Volkswagen Amarok, масштаб 1:46, открываются двери (Пламенный мотор, 870220) (ассортимент)

Машина металлическая инерционная - Volkswagen The Beetle (Технопарк, 67321sim)

Игрушечная модель – Полицейская патрульная машина (Siku, 1401)

Машина металлическая инерционная Автобус инерционный Volkswagen Type 2 T1 Transporter, цвет матовый красный с синим, 1:32 (RMZ City, 554025M(H))

Автобус инерционный металлический Volkswagen Type 2 T1 Transporter, цвет матовый бежевый с коричневым, 1:32 (RMZ City, 554025M(I))

Модель машины - VW Golf GTI, 1:24 (Maisto, 31290) (ассортимент)

Модель машины - Volkswagen New Beetle, 1:24 (Maisto, 31975) (ассортимент)

Автобус инерционный металлический Volkswagen Type 2 T1 Transporter, цвет матовый голубой с синим, 1:32 (RMZ City, 554025M(K))

❤

Теперь ваши записи через "предложить новость" Mk IV

Машины участников группы

Volkswagen Golf MK4

Евгений Зайцев

Гл.Администратор. Создатель страницы. Реклама! Объявления о продаже на стене паблика платные, по вопросам в лс.

Vaag Амбарцумян

Правила пользования группой:

1. Уважительно относиться к участникам группы.
2. Не материться.
3. Всю рекламу и информацию о мероприятиях и других событиях выкладывать только в специально созданную тему, в разделе "обсуждения".

Пожертвовать

Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV запись закреплена

Багир Аскендеров

Volkswagen Golf-IV

Иван Вендриков




Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV запись закреплена

Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV запись закреплена

Прошу помочь разобраться с БУВ 1.8agn, суть такая что вручную когда замыкаю первое и второе реле вентиляторы включаются, как проверить БУВ живой или нет?

Евгений Шестаков

Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV запись закреплена

Всем привет! Перестал работать люк на открытие. Только проветривание. Полностью не выезжает. Что может быть?

Денис Коряковский


Денис Коряковский

Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV запись закреплена

1.9 alh
Привет , чистил колбу
После начал уровень дурить мозги
Подскажите у кого было ?
И кто менял поплавок этот именно на дизель
Какой брать ?

Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV запись закреплена
Volkswagen Golf

Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV запись закреплена

Всех приветствую! Нуждаюсь в помощи. Имеется гольф на МКПП с мотором AKL ,который неистово жрет 20 литров на сотню независимо от стиля езды и кондиционера. Вводные данные: свечи и провода менялись и в порядке, подсоса воздуха нет(дымогенератором проверяли), лямбда ngk новая, дмрв hitachi абсолютно новый, топливный насос+клапан обратки новые(давляк в норме). Мозги без воды и окислов, дпкв новый. Осциллограф и мотор тестер ошибок в работе не выявили. По Васе ошибок нет. Уровень CO и СН в норме,но воняет бензом. Форсунки мылись,все уплотнительные кольца менялись. Хотелось бы услышать экспертов,может есть какие-то варианты? Скрины с Вами могу по просьбе скинуть. Заранее спасибо!


Volkswagen б/у запчасти

  • Выхлопная система
  • Диски и резина
  • Дополнительное оборудование
  • Кузов внутри
  • Кузов снаружи
  • Омыватель и стеклоочиститель
  • Оптика
  • Отопление и вентиляция
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Рулевое управление
  • Система безопасности
  • Система двигателя
  • Система охлаждения
  • Стекла
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрооснащение

Датчик температуры воздуха Skoda

Кронштейн масляного фильтра Volkswagen

Глушитель в сборе Volkswagen

Радиатор масляный Volkswagen

Шланг кондиционера Skoda

Коленвал Volkswagen

Датчик температуры воздуха Skoda

Выбор города

Москва Санкт-Петербург Воронеж Смоленск Севастополь Великий Новгород Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Казань Челябинск Самара Омск Уфа Красноярск Пермь Волгоград Регион не выбран

Читайте также: