Volkswagen polo sedan игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Паспортные данные

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
— загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
— смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
Экологический класспятыйпятыйшестой
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для версии с АКП.

Техника

В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

Базовый двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный атмосферник, выведенный из наддувного семейства EA211. У него тоже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая же головка с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурная система охлаждения. Водяной насос встроен в корпус термостата. Впускной вал оснащён фазовращателем. Степень сжатия ― 10,5:1. Опоры расположены так же, как на родственных турбомоторах. Выпускается мотор в Калуге и в зависимости от программы управления развивает 90 либо 110 л.с. В старшей версии помимо пятиступенчатой «механики» двигатель может комплектоваться шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AQ-160, ведущим историю с 2003 года. На вершине гаммы ― дуэт наддувного мотора 1.4 TSI (125 л.с., на фото) из того же семейства и семиступенчатого «робота» DSG DQ200 с сухими сцеплениями.

За кадром

Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.


Всем добрый вечер. Вот прикупил модель 🚓от ТЕХНОПАРКА поло седан, и решил покрасить в свой цвет Wild Cherry Red Met., даже краску купил для этого случая. Машинку купил в детском магазине😀всем добра.















Запчасти

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2016


Volkswagen Polo, 2011

Комментарии 21


Прикольно. 👍
Жена такая: "Дай погонять!"
А ты:
— Возьми в серванте. И по ковру не езди! На нём колеса плохо крутятся!
🤣


С салоном что планируете делать?
Можно взять модель Пассат СС и от неё поставить.
И колёса на R17.



С салоном что планируете делать?
Можно взять модель Пассат СС и от неё поставить.
И колёса на R17.

И прошумить всю пока раскидал😀


Вот ты мне скажи по честному, тебе в 39 лет что, больше заняться нехером? Еще и в БЖ выкладываете, чтобы Половоды всей России видели!Столько всего можно доработать, а Вы машинки покупаете, у Вас как там с крышей дела обстоят, Андулин не нужен?



Нравится человеку, что тут такого, дело каждого👍😊


Ему нравится, а мы тут причем?


Сам захотел, только надо катки поменять,
и занизить😂😂😂




Вот ты мне скажи по честному, тебе в 39 лет что, больше заняться нехером? Еще и в БЖ выкладываете, чтобы Половоды всей России видели!Столько всего можно доработать, а Вы машинки покупаете, у Вас как там с крышей дела обстоят, Андулин не нужен?


Он не про мойку написал и не про доливку омывайки — уже хорошо!

А так можно и по-другому написать: тебе 33 года, вместо того, чтобы заниматься своим любимым делом (бзиком), чмыришь чужие закидоны? Это точно более пустая трата времени и электронов, потому что на выходе только негатив.


Подписаться на рассылку:

Westland Whirlwind MK10 (Sikorsky H-19 Chickasaw ) 1976 (комиссия)

Westland Whirlwind MK10 (Sikorsky H-19 Chickasaw ) 1976 (комиссия)

F4U-1D, VMF-323 1945 USA (комиссия)

F4U-1D, VMF-323 1945 USA (комиссия)

Consolidated PBY Catalina 1942 (комиссия)

Consolidated PBY Catalina 1942 (комиссия)

North American P-51B Mustang, 374th Fighter Squadron/361st Fighter Group 1944 USA (комиссия)

North American P-51B Mustang, 374th Fighter Squadron/361st Fighter Group 1944 USA (комиссия)

Dornier Do 24T Germany (комиссия)

Dornier Do 24T Germany (комиссия)

Grumman F6F Hellcat, USN VF-12, USS

Grumman F6F Hellcat, USN VF-12, USS "Randolph", pilot Hamilton McWhorter 1945 USA (комиссия)

Westland Lysander Мк.I Target Tug WHM Canada 1940 (комиссия)

Westland Lysander Мк.I Target Tug WHM Canada 1940 (комиссия)

Lynx HAS.2 Royal Navy 815NAS (комиссия)

Lynx HAS.2 Royal Navy 815NAS (комиссия)

Рига-2 «Гауя» - серия Наши мотоциклы, №23

Рига-2 «Гауя» - серия Наши мотоциклы, №23

ЗИЛ-133Г40 - серия

ЗИЛ-133Г40 - серия "Легендарные грузовики СССР", №61

АС-5 (ЛАЗ-695Н) - серия Наши Автобусы. Спецвыпуск №5

АС-5 (ЛАЗ-695Н) - серия Наши Автобусы. Спецвыпуск №5

Икарус-556 - серия Наши Автобусы №38

Икарус-556 - серия Наши Автобусы №38

Я-6 - серия Наши Автобусы №37

Я-6 - серия Наши Автобусы №37

Камский-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Камский-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.


Несмотря на многие плюсы модели, производитель изрядно сэкономил на некоторых деталях. На первый взгляд вроде бы мелочи, но некоторый дискомфорт создают. Провела некоторые доработки по машине. Расскажу по порядку.

1. Крышка бачка омывателя
Меня всегда очень напрягала родная крышка бачка омывателя в Фольгсваген Поло Седан. Она постоянно открывалась и самое плохое, что туда начинала лететь пыль. Приходилось периодически открывать капот и проверять ее, потом даже начала стягивать резинкой, но форма крышки такая, что даже резинки держались недолго. Спрашивала у дилера можно ли ее чем заменить, но они не дали вразумительного ответа и предложили просто ее потуже закрыть. Закрыли — хватило на неделю, потом опять открылась и все пошло по-старому.
Как было:


Начала искать решение проблемы сама. Нашла чудесную силиконовую крышку VAG 6V0955485 код на Экзисте. Она отлично открывается/закрывается и еще и в открытом состоянии формирует собой воронку, через которую заливать омывающую жидкость стало гораздо удобнее практически из любой тары. Правда, чтобы установить ее пришлось немного повозиться в холодное время года, не такая уж она мягкая, перед установкой пришлось подержать в кипятке. Убрала сетку-фильтр, одела крышку, обратно поставила сетку-фильтр и все дела. Зато теперь проблем нет вообще с открытием/закрытием/попаданием пыли в бачок омывателя. Это родная крышка от Skoda Scala, могут же чехи делать вещи для людей! Чувствуется, что над конструкцией крышки работали инженеры, сделано для людей, всё продумано. Очень рекомендую, наверное подойдёт и на другие марки машин.
Вот так теперь стало:



2. Заглушка на буксировочную петлю
Решила закрыть заглушкой буксировочную петлю от пыли, хотя визуально она в моей модели в глаза не бросается, находится под корпусом машины.
Нашла заглушку для буксировочной петли от Skoda Oktavia — код 5JH803663 9B9. Держится очень крепко. Надо приложить значительное усилие чтобы снять. Опять чехи делают для Skoda, а в Фольсваген экономят на таких мелочах!


3. Пыльник подрулевого переключателя света
Не нравились большие дыры в местах, где подрулевые переключатели. К тому же там со временем соберется пыль, что может повлиять на работу рулевого механизма и подрулевых переключателей света. Нашла решение в установке пыльников подрулевого переключателя света от Genelal Motors — код 90274686. При установке снимать переключатели не надо, достаточно просто смазать пыльники изнутри небольшим количеством силикона, немного выдержать и они очень легко натягиваются прямо на подрулевые переключатели. Переключатели поворотов работают сейчас мягче и визуально всё выглядит получше.
Так было:


фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

360

фото Фольксваген Polo Лифтбэк 5 дверей

Описание Volkswagen Polo

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.390x1.699x1.467 см, то сейчас это 4.483x1.706x1.484 см. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.

Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари - галогеновых фонарей также больше нет.

Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

Комплектации и цены Фольксваген Поло

В дилерских центрах Major Volkswagen представлены комплектации и цены на Фольксваген Поло 2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Volkswagen Polo в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Читайте также: