Volkswagen tiguan игрушка машинка

Обновлено: 13.05.2024

Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Стартовали продажи обновленного кросса Haval Big Dog: озвучены комплектации и цены

Названа точная дата начала продаж нового кросса Haval Monster DHT с запасом хода до 1000 километров

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Компания Volkswagen недавно вывела на дорожные испытания Tiguan нового поколения. Опубликованные фотографии показывают, что немецкий производитель намеревается электрифицировать свой кроссовер, чтобы удержать его на рынке. Об этом говорят некоторые детали экстерьера нового Volkswagen Tiguan 2025 года.


Актуальный VW Tiguan


Несмотря на то что новый Tiguan сейчас тестируют без защитного камуфляжа, о его внешности пока судить рано. Отчасти это объясняется тем, что дебют немецкой модели запланирован на вторую половину 2024 года. К тому моменту производитель может внести в него немало изменений. Кроме того, существует вероятность, что электрический Tiguan адаптируют под дизайн семейства электрокаров ID.

Появление такого кроссовера выглядит неожиданным, если учесть, что Volkswagen уже выпускает ID.4. Эта модель имеет те же габариты, что и текущий Tiguan. Но, возможно, Volkswagen решил сыграть на популярности кроссовера в Европе, чтобы привлечь больше покупателей к его электрической итерации. Аналогичный подход используют и другие производители.


В будущей линейке двигателей, которую получит Tiguan, могут появиться гибридные установки с подключаемым модулем. При этом со стороны Volkswagen пока не поступала информация о технических изменениях, которые произойдут в немецком кроссовере. Не исключено, что в условиях острого дефицита комплектующих компания решит сохранить Tiguan со стандартным набором ДВС. Автор: Федор Аверьев

На сегодняшний день новый Volkswagen Tiguan в автосалоне стоит минимум 4 млн руб. Но как известно на вторичном рынке можно рассмотреть подержанный вариант с минимальным пробегом за меньшие деньги. Например, Tiguan второго поколения с 2016 по 2020 год, дорестайлинг, можно приобрести в пределах 1,7-3,0 млн рублей. Цены зависят от года выпуска, состояния и комплектации. В этой статье рассмотрим Tiguan с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), полным приводом и роботом DSG. В чем его плюсы и минусы, стоит ли покупать.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

На тесте машина 2020 года выпуска с пробегом 30 000 км. Этот Tiguan был куплен буквально в начале пандемии коронавируса, когда все автосалоны временно закрывались. Цена составила 1,8 млн руб. Только представьте, как сейчас радуется его владелец, который вовремя принял правильное решение о покупке. Сейчас этот автомобиль можно продать минимум за 2,5 млн руб.

Внешность

Когда я смотрю на Tiguan, то сразу вспоминается Golf 7-го поколения. Даже скажу больше, иногда я называю Тигуан Гольфом. Хотя это и неправильно, но доля правды в этом есть. Понятно, что это разные автомобили, но в них много общего — платформа MQB для поперечных моторов, стилистика дизайна и форма кузова. Порой хочется назвать Tiguan приподнятым и раздутым Гольфом. Но действительно, это абсолютно разные автомобили, и в чем именно, буду рассказывать по ходу описания.

Только что забрали автомобиль. На фоне другие новые Тигуаны. Фото - Александр Лащев

Только что забрали автомобиль. На фоне другие новые Тигуаны. Фото — Александр Лащев

Выглядит автомобиль современно и технологично. Рубленые линии, типичные для большинства моделей концерна VAG, создают брутальный облик.

Вспоминается версия R-Line с более агрессивными бамперами, которые делают внешность Tiguan еще более выразительной и по-спортивному агрессивной.

Volkswagen Tiguan R-Line

Volkswagen Tiguan R-Line 2021-2022

Стоит отметить, что в 2021 году на рынок вышла рестайлинговая версия со слегка измененной внешностью и интерьером. Там уже в базовом исполнении светодиодная, но безлинзовая оптика.

Оптика

В базовой версии Trendline по-умолчанию галогеновые фары. Светодиодные фары были доступны в более дорогих комплектациях. Такая оптика лучше освещают дорогу, да и придает автомобилю более богатый вид. К сожалению, фары не поворотные. Повороты подсвечивают лишь противотуманные фары.

Светодиодная оптика рефлекторного типа

Светодиодная оптика рефлекторного типа

В качестве опции также предлагались светодиодные фары проекционного типа с подсветкой поворотов. Но машину приобретали из наличия, поэтому заказать опцию не получилось.

fari-svetodi-tiguan-1.4

Оптика проекционного типа

Задние фонари светодиодные во всех комплектация.

Про комплектацию

Тестовая машина в спецверсии Connect, которую отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными накладками на боковые зеркала и наличием модуля Volkswagen Connect для подключения мобильных устройств. Как заявляет компания, с помощью официального приложения владелец сможет получить рекомендации по вождению, найти машину на парковке и другие полезные функции. Правда, владелец данной этим приложением не пользуется.

Volkswagen Tiguan Connect

Volkswagen Tiguan Connect

Клиренс

Как говорит Александр, владелец этого Тигуана: “Я перестал думать о том, проеду ли тот или иной участок дороги. Перестал волноваться во время парковки, задену бампером бордюр или нет”. Всех этих проблем нет, ведь клиренс достаточно высокий — 200 мм.

Фото сделано в районе Ишеевских пещер, Ишимбайский район.

Фото сделано в районе Ишеевских пещер, Ишимбайский район.

Но пластиковая губа нежная и легко повреждается или отрывается. Об этом говорят множество отзывов от владельцев в Сети, так что при выезде на бездорожье будьте осторожнее.

Полный привод

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения, которая распределяет крутящий момент между осями.

Мы проверили работу полного привода и геометрическую проходимость, выехав на гористую местность. Взобрались на холм. Видно было, как работает имитация блокировок. Электроника перебрасывает крутящий момент на необходимую ось, поджимая определенное колесо. Порой машине не хватало крутящего момента и приходилось брать вершину ходом.

Диагональное вывешивание

Диагональное вывешивание

Правда, полный привод здесь подключаемый, хоть и с преднатягом в 10 % на заднюю ось. На бездорожье не стоит думать, что у вас внедорожник, потому что застрять можно быстро.

Полноприводная система в Tiguan и подобных кроссоверов создана больше для уверенных стартов зимой и небольшого бездорожья.

Интерьер

В салоне привычная для меня эргономика, когда все под рукой, но без излишеств. Верх торпедо сделан из мягкого пластика, низ из жесткого. Точно также сделаны и передние карты дверей. Задние карты полностью из жесткого пластика.

Нельзя сказать, что интерьер шикарный. Он достаточно простой, но качественный. В исполнение входил трехзонный климат-контроль, а среди опций была доступна цифровая приборная панель. В данном автомобиле аналоговая приборка с бортовым компьютером по центру.

Опционально была доступна мультимедиа Discovery Pro с 9.2-дюймовым экраном и навигацией.

Тканевые сиденья имеют ярко-выраженную боковую поддержку. Опционально были доступны кожаные сиденья с электроприводом.

Тканевые сиденья

Тканевые сиденья

Из минусов стоит отметить, что ткань в салоне быстро пачкается и затирается, особенно на подлокотнике.

Задний дворник поскрипывает чуть ли не самого начала эксплуатации. Омыватель на заднем стекле пускает маленькую струйку воды, поэтому дворник часто трет по сухому стеклу.

На заднем ряду

Места сзади я ожидал увидеть меньше, но его там более чем достаточно. Задние кресла двигаются продольно.

На заднем ряду

На заднем ряду

На спинках передних сидений установлены столики с подстаканниками, почти также, как и в Tiguan первого поколения, который я также недавно тестировал.

Багажник

По паспортным данным, объем багажного отделения составляет 615 литров, но при условии, что сиденья будут отодвинуты вперед. Без такой манипуляции багажник имеет меньший объем, чем указано в паспорте.

Багажное отделение

Багажное отделение

Сложив спинки задних сидений, получаем большое пространства с почти ровным полом. Объем в таком положении увеличивается до 1655 литров.

Багажник со сложенными сиденьями

Багажник со сложенными сиденьями

По словам владельца, спать в Тигуане достаточно удобно. Можно постелить стандартный надувной матрас шириной в 1 метр.

В движении

Сев за руль Tiguan после Octavia A7, ощущаю более высокую посадку и лучшую обзорность. Немного непривычно, но быстро привыкаю и начинаю ускоряться. Двигатель здесь такой же, как на Octavia, 1,4-литровый турбомотор TSI серии EA211 с индексом CZDA. Быстрые ускорения и турбоподхват на низких оборотах мне очень знакомы.

Единственное, я вспоминаю версию R-Line с мотором 2.0 TSI (220 л.с.), после которой хочется добавить немного лошадей под капотом этого Tiguan. Но в нехватке мощности упрекнуть 150-сильный мотор язык не поворачивается. Машина уверенно едет с самых низких оборотов и лишь на высоких (от 4500 об/мин) особая тяга пропадает.

Шестиступенчатый робот DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями незаметно переключает скорости и славится надежностью. Ресурс коробки более 250 000 км пробега. А при должном обслуживании прослужит еще больше.

С каким двигателем выбрать Tiguan

Tiguan с моторами 1.4 TSI (125 и 150 л.с.) также.предлагался с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Версии с бензиновыми двигателями 2.0 TSI (180 и 220 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 л.с., 360 Нм) агрегатировались с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500.

Стоит знать, что автомобиль со 125-сильным двигателем (CZCA, CZDB)
может быть только переднеприводным.

Tiguan со 150-сильным мотором (CZDA, CZEA) и полным приводом — это оптимальный вариант и даже компромисс. Да, он не обладает супер-динамикой, но для города и трассы его вполне достаточно. При этом, стоимость такой версии ниже, чем с мотором 2.0 TSI. Средний расход составил 7,9 литра за длительный период, что совсем немного. В городском цикле — 9 литров.

Если желаете более динамичный Tiguan, то модификация с мотором 2.0 TSI CZPA (180 л.с.) подойдет лучше. Мотор экономичный, так как работает по циклу Миллера-Отто. У данного агрегата высокая степень сжатия — 11,65 : 1. Плюс, с двигателем агрегатирован 7-ступенчатый робот DSG. Но моторного масла при замене нужно больше — 5,7 литра против 4 л на 1.4 TSI.

2.0 TSI 180 л.с.

2.0 TSI 180 л.с.

Самая мощная версия R-Line с двухлитровым двигателем 2.0 TSI CHHB, выдающим 220 л.с., 320 Нм крутящего момента. Этот мотор с чугунным блоком цилиндров устанавливается на заряженные Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTI. Такой Тигуан подойдет для любителей погонять, да и тюнинговать его можно легче. В Сети можно встретить множество примеров, когда с помощью чип-тюнинга в данном моторе увеличивали мощность до 400 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

Вариантов с дизельным агрегатом 2.0 TDI EA288 на рынке меньше всего. Удивительно, но по отзывам владельцев, средний расход топлива на дизеле практически такой же, как и на бензиновом 1.4 TSI. Из плюсов дизеля, помимо расхода топлива, стоит отметить — высокий крутящий момент — 360 Нм. Да, еще там 7-ступенчатый робот DSG.

Подвеска

Подвеска достаточно жесткая и это на 17-дюймовых колесах с шинами размерностью 215/65R17. Различные неровности дорог чувствуются в салоне, но не критично.

tiguan-koleso

Жестко настроенная подвеска позволила сократить крены в поворотах. Tiguan, пожалуй, кренится меньше всех остальных кроссоверов в своем классе. Конкурентами являются такие модели, как Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

В движении - видно, как немного автомобиль накренился

В движении — видно, как немного автомобиль накренился

Сравнение с Golf 7

Помните в самом начале я упоминал о Golf 7-го поколении. Мол, якобы Tiguan очень похож на него. Так вот, хочу заметить, что в салоне Tiguan просторнее, но Golf рулится приятнее, хоть и тип подвески у них одинаковый — спереди McPherson, сзади независимая многорычажка. В деталях интерьера Golf, хоть и немного, но выиграет.

На фото - Volkswagen Tiguan и Golf R-Line

На фото — Volkswagen Tiguan и Golf R-Line

Шумоизоляция

Обычно я редко говорю, что у моделей концерна VAG плохая шумоизоляция. Но в данном автомобиле она действительно требует доработок. Шум из под арок, гул шин и свист ветра — все это доносится в салон. Возможно еще заводские шины Yokohama BluEarth-A сами по себе шумные, поэтому дискомфорта я ощутил больше, но все-же шумку здесь можно подтянуть.

В движении

В движении — фото Александр Лащев

Выводы

Volkswagen Tiguan второй генерации отличный кроссовер на каждый день. Не лишен недостатков в виде недостаточной шумоизоляции, жестковатой подвески. Тем не менее, по статистике продаж за 2020 и 2021 годы Tiguan становился одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Люди выбирают этот автомобиль за практичность, проходимость и динамику. На вторичном рынке он ликвидный, пользуется немалым спросом и мало теряет в цене.

Признаюсь честно, в душу этот Tiguan мне не запал. Да, он достаточно приятный, практичный и даже динамичный, но не более того. Настоящие эмоции и драйв вам подарит версия с 220-сильным мотором и обвесом R-Line.

Спасибо, что прочитали или пролистали до конца. Предлагаю обсудить машину и статью в комментариях. С уважением, Айрат Кадырмаев.

«Второй» Tiguan как глобальная модель дебютировал в 2015 году, сегодня это один из самых популярных в мире кроссоверов, у которого есть купеобразная версия Tiguan X и удлинённая Allspace. В 2020 году исходный европейский Tiguan пережил рестайлинг, вслед за ним обновились локальные деривативы, причём китайский Tiguan заметно отдалился от «евро-атлантического» по части дизайна интерьера.


Volkswagen Tiguan второго поколения

Теперь на повестке дня стоит полностью новый Tiguan третьего поколения: тестовые мулы нового SUV были замечены на европейских дорогах ещё зимой, а сегодня испанский журнал Motor.es опубликовал свежую дозу снимков, чётко указывающих на то, что у кроссовера третьего поколения будет электрическая версия — у машин, сфотографированных на альпийских дорогах, были характерные «залысины» на передке и сокращённая площадь вентиляционных решёток.

Нынешний Tiguan, напомним, доступен в том числе в виде plug-in гибрида (в РФ такой официально не продавался), а вот полностью электрической версии у Тигуана прежде не было. Спрашивается, зачем нужен батарейный Tiguan, если у Volkswagen уже есть полноценное электрическое ID-семейство на платформе MEB и в частности компактный кроссовер ID.4? А всё дело в том, что успехи ID-моделей пока оставляют желать лучшего, а их рыбообразный дизайн с тяжеловесными пропорциями и весьма спорный с точки зрения эргономики интерьер пришлись по вкусу далеко не всем.


Volkswagen Tiguan второго поколения

Volkswagen ID.4 на данный момент является самой успешной электрической моделью немецкого концерна: по данным ресурса CleanTechnica, его глобальные продажи с января по апрель этого года составили 36 240 шт. против 186 522 экземпляров Tesla Model Y. Ни одна другая модель Volkswagen в Топ-20 самых популярных в мире электромобилей пока не попала, а между тем руководство немецкого концерна денно и нощно думает о том, как догнать и перегнать Теслу по продажам электромобилей. Текущие модели, как видим, с этим пока не справляются, хотя боссы VW, конечно же, спишут это на глобальный дефицит микрочипов и прочие трудности, обусловленные напряжённой геополитической обстановкой.

Если же исходить из гипотезы, что дизайн и потребительские качества Фольксвагенов из линейки «ай-ди» не вполне соответствуют ожиданиям массового потребителя, то появление электрического Тигуана представляется вполне разумным шагом. Привычное имя и привычный дизайн Тугуана позволят продать его в электрическом виде консервативной аудитории — той, которая не хочет резко менять свои привычки.


Volkswagen Tiguan второго поколения

Испанские коллеги сообщают, что премьера «третьего» Тигуана ожидается во второй половине 2024 года, при этом у кроссовера будут и привычные версии с ДВС, но все они будут в той или иной степени гибридизированы, чтобы удержать статистку корпоративных выбросов CO 2 на приемлемом уровне, когда углеродного штрафа со стороны Еврокомиссии нет вообще либо он не очень большой.

В России до известных геополитических событий Volkswagen Tiguan был одним из самых популярных кроссоверов, при этом в прошлом году модель попала в разряд дефицитных, из-за чего её продажи по сравнению с 2020 годом сократились на 11,4% до 29 232 шт. Лучший результат в этом классе в 2021 году показал только Toyota RAV4 – продано 38 441 шт. Сейчас производство Тигуанов для российского рынка в Нижнем Новгороде остановлено и по причине наложенных на нашу страну и на ГАЗ санкций вряд ли возобновится — немецкая компания запустила программу добровольного увольнения для нижегородских рабочих.

Какую машину предпочесть — «японию» или «европу»? В последнее время, по понятным причинам, эта дилемма не особенно сильно заботит российского автомобилиста. И то, и другое мало кому сейчас по карману. Тем не менее, когда дело все же дойдет до голосования кошельком, волей-неволей «почесать репу» придется. Портал «АвтоВзгляд» решил облегчить эту задачу, столкнув лбами Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.


Сравнивать автомобиль европейского происхождения с азиатским конкурентом и сложно, и легко одновременно. Все знают, что «немцы» лучше рулятся, а «японцы» более снисходительны к дорожному полотну, а в остальном — дело вкусовщины… В случае же с Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander все не так однозначно, как может показаться с озвученной выше «черно-белой» точки зрения.

Начнем с того, что в ситуации с Tiguan и Outlander мы имеем дело с машинами, имеющими уже практически харизматичную внешность. Экстерьеры, что «фолькса», что «митсу» рассматриваемых нами моделей с течением времени и сменой поколений меняются достаточно консервативно. В отличие от тех же «корейцев».

В связи с этим, у обоих кроссоверов сложились свои «целевые» аудитории. И расписывать «японофилу» прелести «рубленного» фольксвагеновского дизайна, а воздыхателю по Tiguan пояснять за вычурные переливы «металлических» элементов эестерьеры Outlander — занятие малоперспективное. Кроссоверы в принципе разные по своему виду: чопорный «немец» и более легкомысленный «японец» в этом смысле не конкуренты, а просто разные полюсы в автодизайне.


Надо сказать, что и интерьеры кроссоверов тоже никак стилистически не пересекаются. Салон Mitsubishi Outlander смотрится явно простовато на фоне «технологичного» внутреннего убранства Volkswagen Tiguan. Да и вообще, если честно, интерьер «немца» воспринимается так, словно он принадлежит автомобилю более высокого класса. Или машине более нового поколения. Так, у Tiguan «приборка» электронная, а у Outlander — лампово-стрелочная. Блок управления климатом у VW — на сенсорных кнопках, у Mitsubishi — сплошь физические «нажималки/крутилки». С точки зрения повседневной эксплуатации, это отнюдь не минус. Но смотрится менее современно.

А вот в вопросе качества материалов отделки у «японца» оправданий нет: тут он «немцу» однозначно проигрывает. Водительское кресло у VW явно «заточено» под хозяина-драйвера: уже по одной только выраженной боковой поддержке все тут становится ясно. «Трон» рулевого Mitsubishi особыми достижениям в этом смысле похвастать не может. Зато за «баранкой» Outlander чувствуешь себя заметно свободнее, нежели в Tiguan.

Хорошего должно быть много: тест-драйв VW Teramont против Mazda CX−9


Семейная ценность: тест-драйв нового Volkswagen Caravelle

При практически одинаковой колесной базе, (2670 мм у «японца» и 2678 — у «немца»), ноги задних пассажиров чуть свободнее чувствуют себя в Outlander. В то время, как багажное отделение у европейского кроссовера больше: 615 литров против 591 у «азиата».

Сравнение кроссоверов на ходу только доказывает сложившееся еще при знакомстве с салонами впечатление. Tiguan в движении лишь подтверждает свою чуть ли не эталонную управляемость в классе. Превзойти его по этому параметру могут, пожалуй, лишь условные одноклассники из «обоймы» премиальных немецких брендов.

«Немец» есть «немец»: европейский потребитель традиционно предпочитает более драйверские автомобили. А азиатские автомобилисты выбирают комфорт. Поэтому на ходу Outlander более мягок, в крутых скоростных поворотах не стесняется крениться и не балует водителя особой остротой обратной связи рулевого управления. При этом на условное бездорожье с более спокойной душой выбираешься на «японце»: у него дорожный просвет составляет 215 мм, у «немца» — всего 190 мм. С точки зрения динамики на нормальном асфальте VW Tiguan выглядит предпочтительнее.


Заметим, что в нашем сравнении участвовали Tiguan со 150-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым «роботом», а также Outlander с атмосферным 146-сильным движком и «вариатором». Обе машины — полноприводные. В состязании на скорость разгона до 100 км/ч турбированный «Тигуан» явно побеждает конкурента.

Да и паспортные данные моделей это подтверждают: «немцу» нужно 9,8 секунд для разгона до «сотни», а «японцу» — боле 11-ти. Разница в снаряженном весе кроссоверов невелика, не превышает 100 кг, так что такой разброс в динамических показателях вызван явно не лишним весом у Outlander. Дело, скорее всего, в доступном уже не низких оборотах турбомотора Tiguan высоком крутящем моменте, а также менее экономичной, в силу своего принципа действия, «коробки» CVT у Outlander.

Читайте также: