Вырежи и наклей какую хочешь игрушку аппликация в старшей группе

Обновлено: 12.05.2024

В этом материале вы можете найти конспект занятия старшей группы аппликация "Вырежи и наклей какую хочешь картинку".

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_applikatsiyavyrezhi_i_nakley_kakuyu_hochesh_kartinku.docx 16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия аппликация

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку» Старшая группа

Цель: Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Учить выбирать наиболее интересные, выразитель работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Материалы: Полоски, цветная бумага, ножницы, белая бумага ½ альбомного листа для наклеивания изображений, конверт с геометрическими фигурами, , клей, кисть для клея, салфетка, клеенка (на каждого ребенка).

Ребята нам пришло письмо. Вам интересно от кого?

Дорогие ребята, помогите нам жителям фантазии отгадать загадки и по отгадкам сделать из цветной бумаги картинку . Но у нас есть только геометрические фигуры.

- Ребята, вы хотите помочь? Тогда отправляемся.

- Мы сначала будем хлопать. А затем мы будем топать.

А теперь мы повернемся, и друг другу улыбнёмся.

Вот мы с очутились в стране «Фантазии».

2.Основная часть Ребята давайте с вами пройдем за столы.

Нам нужно отгадать загадки.

Чтоб укрыться от дождя,
Чтоб мороз был нипочем,
Чтобы в нем жила семья
Мы построим теплый. ДОМ

Её всегда в лесу найдёшь —

Пойдём гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем… ЕЛКА

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? СОЛНЦЕ

Давайте посмотрим, что лежит в коробочках? Цветная бумага разной геометрической формы: квадраты и прямоугольники. Как можно из квадрата получить круг.

Как можно из квадрата получить треугольник?

Скажите, что вы будете изображать на картинке? Какого цвета нужно взять квадрат, для елки? Для солнца? Для дома? И тд.

Если дети будут затрудняться, назвать 2–3 простых сюжета с включением 2–3 предметов.

Что можно добавить к картинке кроме дома и елки еще? (солнце, облака,

Воспитатель: На ваших столах лежат все не обходимое для занятия это ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка, цветная бумага, альбомный лист и фигурки. Воспитатель напоминает технику безопасности при работе с ножницами : ножницы — это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.

- Ножницы нельзя брать без разрешения

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться

- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед, Передавайте ножницы кольцами вперёд.

- Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться

- Ножницами нельзя вырезать на ходу

При работе внимательно следите за направлением резания.

Не режьте ножницами на ходу.

Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем:

- С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

- Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

- Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

- При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

- По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

-При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – "бутончик тюльпана")

Молодцы ребят, теперь пора приступить к выполнению своей задуманной картины.

(Воспитатель следит за процессом работы)

3.Заключительная часть Ребята, чем мы занимались? Кому помогали? Что вы изобразили на своих картинках? Вам понравилось? Жители фантазии вас благодарит за помощь.

Нам пора возвращаться в наш детский сад. (Все ребята говорят волшебные слова)

Целевые ориентиры: развивать умение детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам.

Воспитательная Воспитывать уверенность в своих силах; аккуратность; усидчивость;

Развивающая. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.

Образовательная: Расширять представления детей о народных играх ;прививать любовь к Родине; фольклорным традициям. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. 3. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность

Техническая: Закреплять умение вырезать из бумаги, сложенной гармошкой;

Речевая: - Развивать умение поддерживать беседу, делать простейшие выводы;

Материал и оборудование: Бумага белая, набор цветной бумаги всех цветов спектра, аудиозапись «Веснянка» П. И. Чайковского, иллюстрации с изображением хороводных игр.

Предварительная работа: беседа и просмотр иллюстраций о цветовом спектре,

о хороводных играх на Руси, прослушивание музыки П. И. Чайковского «Веснянка»;

Содержание организованной образовательной деятельности:

1 Организационный момент:

приветствие (1 мин)

Улыбнемся друг другу чтоб поднять настроения

2 создание проблемной ситуации, мотивация

- Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации.

- Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём? Давайте.

Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)

Рыжий Пё с: - Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй, Рыжий Пёс!

Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Да!- Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось… (воспитатель показывает игрушки : неваляшку, мячик, гусеницу)

- Скажите, пожалуйста, какой они формы?- Круглой формы. А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Круглой. (вспоминаем и проговариваем цвета) Чем они отличаются. Одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета. Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика? Хотим!

(Воспитатель на фланелеграфе показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!

Физкульминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо - куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём (приседание)

Очень весело живём! (прыжки на месте)

«Две мартышки»

Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки. - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!

(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Понравились тебе игрушки?

Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

До свидания Пёсик! Будь осторожен!

Ребята, а кому мы сегодня помогали? Рыжему Пёсику!

- А что мы делали?- Игрушки. Какой формы? Велечины? Цвета?

(Ответы детей)

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике.. Самостоятельная деятельность детей (под музыкальное сопровождение). Индивидуальная помощь детям в работе.

Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным? Да. Молодцы!

Конспект ООД по аппликации «Наклей какую хочешь игрушку»

«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация

«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.

Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации "Если хочешь быть здоров- правильно питайся" для детей младшего дошкольного возраста. Сделать такую аппликацию.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Оборудование: для вырезывания - ножницы, клей, салфетка (на каждого ребенка) ; картинки с героями из мультфильма, сказок; плакаты: 1-й со сказочными домиками сказочный фон, 2-й с изображением дома Смешарика; кукла Василиса Прекрасная, игрушка Бараш.

Ход занятия:

Мотивационно-побудительный этап.

Раздается стук в дверь.

Появляется кукла Василиса Прекрасная и Смешарик:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Прекрасная, а меня Бараш.

Мы к вам пришли в гости рассказать о себе, но так спешили, что забыли где живем. Помогите нам.

Предположения детей, где могут жить гости.

Бараш: А может быть в лесу? В магазине? В сказочной стране? В мультяшном городе?

Ответы : в сказке, в мультфильме.

Василиса Прекрасная: Загадаем вам загадки, угадайте как зовут героя и где живет в сказке или мультфильме.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три Медведя)

Похожий на шарик.

Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно… (Ежик.)

«Сочиняю стихи хорошие я.

Вам прочитаю сейчас их, друзья!

Нужно вдохновение, нужен кураж!» —

Так говорит талант наш… (Бараш.)

Организационно-поисковый этап.

Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой?

Бараш: Где живет в сказке или мультике?

(Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях).

Физкультминутка.

Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик – так».

Выполняются движения в соответствии со словами песни.

Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята! Но время идет и нам нужна ваша помощь. Помогите нам вернуться домой.

Бараш: Мы принесли с собой шкатулку здесь лежат картинки, но они все перемешались.

Помогите нам, выберите понравившуюся картинку, вырежете ее.

Дети садятся за столы.

Василиса Прекрасная : Ребята подскажите Барашу,какие правила нужно соблюдать, когда мы пользуемся ножницами?

Ответы детей.

Бараш: Выберите на каком сюжетном плакате живет герой и прилейте.

Коллективное оформление плакатов.

Василиса Прекрасная: Спасибо вам ребята за помощь.

Бараш: Без вас мы бы не справились.

До свидания ребята, до новых встреч.

Спортивное развлечение ко Дню космонавтики «На какую захотим, на такую полетим»

Спортивное развлечение ко Дню космонавтики «На какую захотим, на такую полетим» CПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ. «На какую захотим, на такую полетим». Младшая группа. Цель: сохранение и укрепление физического.

Фотоотчёт по кружковой работе «Наклей-ка» в средней группе

Фотоотчёт по кружковой работе «Наклей-ка» в средней группе В нашей группе с сентября месяца каждую пятницу проводятся занятия по кружковой работе «Наклей-ка». Итогом роботы второго месяца осени стало.

Фотоотчет выставки «Мама сделала игрушку»

Фотоотчет выставки «Мама сделала игрушку» На протяжении нескольких лет, в нашем детском саду, стало традиционным празднование Дня матери. Это один из самых добрых и трогательных.

Какую музыку слушать ребенку? Какую музыку стоит слушать ребенку? Сегодня родители все меньше и меньше обращают внимание на то, какую музыку слушает их ребенок, вспоминая.

Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей дошкольного возраста

Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей дошкольного возраста Что такое сюжетно-ролевая игра? Сюжетно-ролевая игра-это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. Игра-это не просто любимое занятие.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку» Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе Тема: «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку». Цели и задачи:.

Консультация для родителей «Как правильно выбрать музыкальную игрушку» В современных магазинах для детей. Представлен очень широкий ассортимент звучащих музыкальных игрушек. Это – и музыкальные шкатулки, куклы,.

Консультация для родителей «Вы покупаете игру или игрушку. Для чего?» ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИГРУ ИЛИ ИГРУШКУ. ДЛЯ ЧЕГО? Огромный магазин «Игрушки» - это настоящий мир игр и игрушек. Кажется, чего тут только нет! На.

Музыкально-дидактическая игра «Какую песню поют в лесу?»

Музыкально-дидактическая игра «Какую песню поют в лесу?» Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной деятельности детей являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют.

Психологический анализ мультфильма «Умка» Психологический анализ мультипликационного фильма «Умка». Мультфильм «Умка» был снят в 1969 г. на киностудии «Союзмультфильм». Автор сценария,.

Воспитательная: Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Образовательная область: художественно-эстетическая

Тип занятия: Занятия усвоения новых знаний и умений

Форма занятия: интегрированное

Метод: словесный, практический

Участники: воспитатель, дети

Предварительная подготовка: беседа о признаках весны

Продолжительность занятия: 25 минут

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Сегодня у нас необычное занятие. Это потому, что сегодня вы сами будите вырезать и наклеивать какую хотите картину. А для того чтобы начать нашу работу скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Воспитатель. Конечно, зима. Мне хотелось бы познакомить вас с очень красивым стихотворение А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз, и рады мы

- Дети, скажите, как описывает зиму этот известный поэт?

Воспитатель. Ребята, недавно мы праздновали праздники Новый год и Рождество, а также отдыхали на каникулах. Все впечатления, полученные вовремя праздников и каникул, вы можете отразить в своих работах, используя цветную бумагу, ножницы, клей кисточки и салфетки. Вам также могут помочь представленные картины на доске. Давайте их внимательно рассмотрим.

Дети внимательно рассматривают картины.

Дети описывают картины, составляя по два, три предложения.

Воспитатель. Вот мы и рассмотрели картины, вспомнили праздники и выходные. Я думаю, что каждый из вас уже придумал, что он хочет выполнить. А перед тем как начать работу давайте немного отдохнём.

Вот под елочкой

Вот под елочкой зеленой (Встали.)

Скачут весело вороны: (Прыгаем.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Воспитатель. А сейчас отгадайте мои загадки.

1. Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

3. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой. (снежинки)

4. Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз

Зимний леденец. (сосулька)

5. Меня не растили - из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза - угольки, руки - сучки.

Холодная, большая, кто я такая? (Снежная баба)

6. Человечек непростой:

А весною исчезает,

Потому, что быстро тает. (Снеговик)

7. Новогодняя принцесса,

Вся в гирляндах и шарах,

Принесенная из леса,

Добрым папой на плечах.

Платьице в иголочках

И зовусь я. (Ёлка)

Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали. А теперь пора приступить к выполнению своей задуманной картины.

Дети выполняют работы.

Воспитатель. Какие красивые ёлки, снеговики и снежные бабы получились. А теперь, сделаем выставку для вашим мам.

Ребята, скажите, понравилось ли вам занятие? Чем оно вам понравилось? Легко или тяжело выбирать сюжет для своей картины. Чем занимались на занятии?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБДОУ «Детский сад №26 «Родничок»

Конспект по аппликации на тему:

«Вырежи и наклей,

какую хочешь игрушку»

https://is03.infourok.ru/img/0c0d-000e9e84-47210fbf.jpg

Воспитатель: Магомедова А.Ч.

НОД по аппликации в старшей группе

«Вырежи и наклей какую хочешь картину»

Магомедова А.Ч.
НОД по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картину»

Задачи. Учить задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации .

Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания .

Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Сегодня у нас необычное занятие. Это потому, что сегодня вы сами будите вырезать и наклеивать какую хотите картину . А для того чтобы начать нашу работу скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Воспитатель. Конечно, зима. Мне хотелось бы познакомить вас с очень красивым стихотворение А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз, и рады мы

- Дети, скажите, как описывает зиму этот известный поэт?

Воспитатель. Ребята, недавно мы праздновали праздники Новый год и Рождество, а также отдыхали на каникулах. Все впечатления, полученные вовремя праздников и каникул, вы можете отразить в своих работах, используя цветную бумагу, ножницы, клей кисточки и салфетки. Вам также

могут помочь представленные картины на доске . Давайте их внимательно рассмотрим.

Дети внимательно рассматривают картины .

Дети описывают картины , составляя по два, три предложения.

Воспитатель. Вот мы и рассмотрели картины , вспомнили праздники и выходные. Я думаю, что каждый из вас уже придумал, что он хочет выполнить . А перед тем как начать работу давайте немного отдохнём.

Вот под елочкой

Вот под елочкой зеленой (Встали.)

Скачут весело вороны : (Прыгаем.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали : (Наклоны туловища влево-вправо.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают : (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Воспитатель. А сейчас отгадайте мои загадки.

1. Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

2. Вот какие чудеса :

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

3. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой. (снежинки)

4. Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз

Зимний леденец. (сосулька)

5. Меня не растили - из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза - угольки, руки - сучки.

Холодная, большая, кто я такая? (Снежная баба)

6. Человечек непростой :

А весною исчезает,

Потому, что быстро тает. (Снеговик)

7. Новогодняя принцесса,

Вся в гирляндах и шарах,

Принесенная из леса,

Добрым папой на плечах.

Платьице в иголочках

И зовусь я. (Ёлка)

Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали. А теперь пора приступить к выполнению своей задуманной картины .

Дети выполняют работы.

Воспитатель. Какие красивые ёлки, снеговики и снежные бабы получились. А теперь, сделаем выставку для вашим мам.

Ребята, скажите, понравилось ли вам занятие? Чем оно вам понравилось? Легко или тяжело выбирать сюжет для своей картины . Чем занимались на занятии?

Курс повышения квалификации

Администрирование деятельности дошкольной образовательной организации


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс профессиональной переподготовки

Младший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 174 человека из 36 регионов


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 769 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 12.03.2018 4291
  • DOCX 191.5 кбайт
  • 38 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Магомедова Айшат Чупановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»

79 минут

«Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»

36 минут

«Вспомни, что сказал учитель?. Упражнения для младших школьников на развитие памяти.»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: