Yakuza 0 игрушки в автомате

Обновлено: 01.05.2024

Yakuza является одной из самых недооцененных серий игр в индустрии и такой вывод можно сделать во многом благодаря наглухо отбитым саб-квестам, которые плавно перетекают из одной части в другую.Сегодня я попытаюсь начать свой экскурс по всей серии,начиная с "Yakuza 0".Это не будет попыткой завлечь новых игроков к ознакомлению с этой "серьезной криминальной драмой", а скорее повод поностальгировать с людьми, которые уже ознакомлены с сутью вопроса и просто хотят освежить приятные воспоминания,которые безусловно остались,после такой феерии японской упоротости.Ну, мы начинаем!

Проблема отцов и дочерей или как правильно познакомиться с парнем.

Горо Маджима,один из двух протагонистов Якудзы 0 еще не знал,что ждет его в этот судьбоносный день.Спокойно прогуливаясь по улицам города, его неожиданно подзывает к себе молодая девчушка,которая недолго думая,сразу требует от него стать ее бойфрендом.Страшно подумать, что Маджима бы учудил в такой ситуации,если бы действие происходило во время первой или второй Кивами, но пока что он еще скромный паинька, который прямо скажем озадачен данным предложением."Давай хотя бы начнем, как друзья!"-заявляет наш скромняжка,но девушка уже вся горит в предвкушении и времени терять не намерена!

И когда мы только прочувствовали весь нерв этой ситуации и решили,что вот она,любовь с первого глаза и до гроба,события обретают новый поворот.Оказывается, девчушке нужен лишь фальшивый бойфренд, чтобы обмануть собственного отца,который уже давно организует ей свидания со всякими незнакомыми мужиками и требует от дочери наконец-то решиться на брак.Часики то тикают!Устав от столь навязчивого надзора,она с дуру заявляет,что хахаль у нее уже есть, да и выглядит он,как мечта поэтессы!И находясь в столь щекотливой ситуации,когда надо этого мачо представить отцу на обозрение,она и встречает нашего героя,который идеально подпадает под описание.Маджима недолго думая(ибо не любит заниматься такой ерундой),соглашается притвориться фейковым женихом и отправляется в кафешку вместе со своей невестой.

Кроме описания внешности,она еще умудрилась и рассказать отцу о роде деятельности и любимых занятиях своего муженька,поэтому Горо нужно будет запомнить и весь этот бред,чтобы правильно сыграть свою роль.Или не запоминать.Во время разговора можно всячески портачить и нести полную околесицу,ясно дав понять,что с мозгами у нас все совсем плохо,но если мы хотим поступить по человечески и поддержать девчонку, то в конечном итоге все пройдет адекватно и мы останемся один на один с ее отцом,где он и расскажет,что с самого начала знал,что все это представление и Маджима может перестать ломать комедию.Начинается проникновенный монолог отца,где он рассказывает, как это тяжело расти дочку одному и сколько стресса приходится переживать думая порой,как же она там одна-одинешенька,да и без мужика за пазухой.Поэтому-то он и организовывал ей все эти свидания со всякими Петровичами и Михалычами японского разлива в надежде,что хоть один, да охмурит его девчушку.На выходе из кафе,"невестка" благодарит Маджиму за всю ту помощь,что он ей оказал и как говорится, хорошо то,что хорошо кончается.Или не кончается. Неожиданно батя,как будто сорвавшись с цепи подходит к Маджиме и предлагает ему стать уже настоящим бойфрендом для своей дочери,а когда видит недоумение на лице Горо,решает нанести контрольный выстрел в голову, что если его дочь не подходит, то Маджима может выбрать его вместо нее.

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Просто подробное руководство по легко (и дрянным образом) нанесение поражения г-ну Шейкдауну и приобретение партий и большого количества Яня в процессе. Изучите, как получить оружие Столкновения, как использовать их, и как умножить Ваши деньги через г-на Шейкдауна как Кирю.

Примечание: Я понимаю, что, если Вы макс. наши все Ваши навыки и заканчиваете игру, у Вас будет много способов избить г-на Шейкдауна. Это руководство детализирует самый легкий и самый ранний путь, который не требует никаких незапертых способностей и только одного вознаграждения CP.

Другая якудза 0 руководств:

Что такое оружие столкновения и как я получаю тот?

Оружие столкновения - тип ружья, которое наносит электрический ущерб. Вы можете использовать «Поиск Оборудования» в магазине оружия Дракона и Тайгера, чтобы найти тот. Вы получите доступ к магазину как часть главного сюжета во время главы 3.

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Вы можете найти оружие столкновения в в значительной степени любом месте назначения поиска, у которого есть «Ружье» как один из доступных пунктов. «Деревня охотника» в Японии является одним местом назначения, это доступно момент, который открывает магазин. Вы можете также получить оружие Слизи в том же самом месте - это немного похоже на более дешевую и менее разрушительную версию оружия столкновения.

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Различные агенты могут найти различные пункты с более дешевыми агентами (слева) ограничиваемыми более дешевыми пунктами. Выберите Авантюриста с крайней правой стороны, и дайте ему приблизительно 5,7 миллионов иен дополнительных фондов (или немного больше, если Вы хотите, чтобы поиск пошел еще быстрее).

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Пойдите к Пользователям \[имя] \AppData\Roaming\Sega\Yakuza0, откройте settings.ini и измените SaveAnywhere с 0 до 1. Сохраните файл и отметьте его, как прочитано только. Не экономьте во время поединков, или расширенные домашние заготовки или Ваш экономить могли бы быть испорчены.

Так или иначе, как только Вы достали оружие, Вы можете купить столько копий, сколько Вы хотите в магазине. У Кирю нет доступа к магазину оружия тем, пока Majima на самом деле не начинает делать поиски оружия. Магазин оружия в Kamurocho находится в торговом районе, просто к северу от Пустой Партии. Оба главных героя могут купить каждое оружие другой главный герой, когда-либо найденный.

Теперь, когда у меня Есть Оружие Столкновения, Что является настолько Большим Об Этом и Как я Использую Его?

Вечеринки (как большинство знаков типа босса) очень стойкие к повреждению пули и оружия. Вот медицинский бар Вечеринки прежде и после выстрела из Золотого Пистолета Кирю - оружие, которое напрямую удаляет укромные уголки из существования:

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

И вот его медицинский бар после делания снимка или два из оружия столкновения:

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Оружие столкновения (и его более слабая альтернатива, оружие слизи) наносит элементный ущерб, которому не может сопротивляться большинство боссов.

Таким образом, Вы можете просто купить связку оружия столкновения и стрелять в Вечеринку к частям?

Отчасти, но это очень немного более сложно. Если Вы будете продолжать стрелять в Вечеринку, он в конечном счете начнет избегать Ваших выстрелов. То, что Вы хотите сделать:

  • Оборудуйте оружие столкновения в своем месте оружия. Переключитесь на изворотливый стиль и выньте оружие ПОСЛЕ уклонения одного из нападений Вечеринки, когда будет некоторое расстояние berween Вы.
  • Замок на него, ждите его, чтобы зарядить / колебание, уловка далеко, затем стрелять в него 2-3 раза. Если автоцель не ввернет Вас, все выстрелы соединятся.
  • Если Вы хотите экономить немного денег / делают вещи менее скучными, Вы можете завысить цену своего теплового бара с выстрелами из оружия столкновения, то переключиться на холодное оружие (или стиль Сильного отбивающего игрока Мэджимы), сделать тепловое движение, 2 топает, тепловое движение, 2 топает, назад чтобы убить оружие.
  • Попытайтесь бороться с г-ном Шейкдауном в широко открытых областях с большим количеством комнаты, чтобы прятаться. Запаситесь медицинскими пунктами на всякий случай - располагают по приоритетам медицинское восстановление по тепловому восстановлению, очевидно.

Как я могу Умножить Свои Деньги, Нападая на Вечеринку как на Кирю?

Вы можете легко истратить все способности Мэджимы в 10-20 поединках Шейкдауна, раз так наклоненных. Но большие жизни Кирю - ему посчастливилось заставить достаточно денег модернизировать одну макс. способность к уровню за борьбу. Не бойтесь - есть решение, которое позволяет Вам получать всю иену (лай выкрика выкрика) всего после нескольких поединков Шейкдауна. В первую очередь, мы должны открыть Богатство г-на Шейкдауна в святыне CP.

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Это - модернизация номер 6 в связанных со сражением модернизациях CP, и Вы должны накопить, чтобы довольно мало CP получило его. К счастью, для Вас, каждое CP для материала, чем может быть достигнуто обоими главными героями - говорят с X людьми, управляют милями Y, едут на такси Z, времена - добавляет CP к обоим главным героям. Таким образом, если Вы исследуете немного как Majima, Вы возвратитесь в Кирю с большим количеством дополнительного CP. Если это недостаточно, просто исследуйте город немного - едят везде, говорят со всеми, сделайте мини-игры и подыстории.

Так или иначе, как только Вы действительно получаете модернизацию, каждый раз, когда Вы побеждаете Вечеринку, Вы возвращаете деньги, что он разрушил Вас для умноженного на 1,5.

Что это означает?

Кирю встречает г-на Шейкдауна с 100 миллиардами иен в его карманах. Он позволяет себе быть сбитым (эти поединки - довольно хороший шанс изучить, как бороться с Шейкдауном без оружия, свободное давление).

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Когда он затем разыскивает г-на Шейкдауна, кажется, как будто он просто заработает свои деньги назад.

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Но когда он на самом деле, он развязывает справедливость оружия столкновения, он возвращает свои потерянные фонды x 1.5

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Как я на самом деле нахожу г-на Шейкдауна?

Самый легкий путь (помимо случайного блуждания по), снабжая соучастника Искателя Столкновения. Этот соучастник отмечает всех (соседних) врагов на Вашей карте и имеет специальный символ для г-на Шейкдауна, везде, где он может быть.

Majima весело проводит время действительно его - все, что он должен сделать, движение к Истерн-Бридж, и выручите человека, которого он встречает там.

Кирю должен пройти три различных подыстории, прежде чем он получит Искателя Столкновения - и он должен получить правильный ответ во время последней подыстории также.

В первую очередь, Кирю должен пойти немного южный из святыни CP, чтобы вызвать «Шоу, Должен Продолжиться».

Затем, направляйтесь в южный конец Тэхеи-Бульвар.

Слушайте два NPCs, говорящие о Майкле Джексоне, находящемся в городе. Войдите и покиньте любую из соседних столовых, чтобы вызвать Бабочку Kato появление и стартовое «Чудо на Тенкэйчи-Стрит». Спасите заранее - эта миссия может быть довольно кишащей клопами. Поскольку миссия заканчивается, выберите Черный.

Наконец, возвратитесь к тому же самому пятну на Тэхеи-Бульвар, чтобы услышать, что NPCs говорит о Майкле, являющемся на дискотеке Магараджи.

Yakuza 0 - How to Easily Defeat Mr. Shakedown

Пойдите туда и боритесь с его телохранителем, чтобы вызвать «Чудо в Магарадже». Не имеет значения, как хорошо Вы делаете в следующем сражении танца дискотеки. Просто выберите Черный, чтобы получить Искателя Столкновения наконец.

Как только Вы боролись с г-ном Шейкдауном, он исчезает из мира игры - Вы должны или войти в магазин / ресторан или войти в случайную борьбу, чтобы иметь его, чтобы повторно метать икру. С другой стороны, если Вы входите в случайную борьбу, бегая к г-ну Шейкдауну, он может повторно метать икру в другом месте. Тихая обувь, которую Вы получаете от «Чуда на Тенкэйчи-Стрит», помогает избежать случайных поединков, пока Вы не получаете способность г-на Монеибэгса.

Хорошо, но как я побеждаю г-на Шейкдауна недрянным способом?

Базовая тактика должна ударить его по спине после того, как он мчится / берет колебание. Самый важный совет, не СТАНОВЯТСЯ ЖАДНЫМИ - делают быстрое легко-тяжелое нападение (или быстрая компания, если он просто сделал свое большое колебание AOE), затем выйдите. Изучите его, говорит по нескольким столкновениям, так, чтобы Вы были в состоянии знать заранее, идет ли он для 1-2 или 1-2-3 компаний (или порыв против захвата, когда он входит в Тепловой способ).

Забудьте о, соединяются - это замедляет Вашу скорость движения, таким образом, Вы не будете в состоянии достигнуть его спину достаточно быстро. Вы могли бы соединиться, чтобы избежать его нападения, если камера не работает с Вами - но тогда отпущенная и пробег, чтобы достигнуть его спину.

Несмотря на появления, большинство его нападений может быть заблокировано, если Вы вне комнаты, чтобы избежать их. Только большое колебание и порыв захвата (руки в его сторонах вместо перед ним) unblockable.

Вечеринка автоматически противостоит большинству попыток захвата, за исключением нескольких специальных случаев как «переход от заканчивающегося удара, чтобы захватить» способность к стилю Дракона или захват стиля Зверя, когда он был сбит.

Наличие одежды Номера с переодеванием (от Боба клоун в святыне CP) может дать Кирю край. Вы можете переключиться на Раша, чтобы отменить компанию и уловку далеко, когда Вы перенапрягаете. Или переключитесь на Зверя, разрабатывают и делают некоторые сильные удары после Стремительного движения в его спине.

Даже если Вы правильно выровнены, медицинские увеличения Вечеринки так быстро после повторенных столкновений, что это может взять навсегда, чтобы стереть его (по крайней мере, пока Вы не получаете Легендарный стиль, который нельзя открыть только при наличии большого количества денег). Не стесняйтесь смешиваться в оружии и тепловых шагах каждый раз, когда Вы растете, достаточно тепла - просто удостоверяются, что у Вас есть время и свободное пространство, чтобы вытащить оружие.

Наконец, Вы можете противостоять г-ну Шейкдауну, особенно в стиле Бешеной собаки, но точный выбор времени отличается для каждого нападения.

Yakuza 0 - 100% Achievement Guide

Это - руководство о том, как получить весь успех. Обратите внимание, что это руководство содержит помехи.

Другая якудза 0 руководств:

Успехи истории

Это успех, полученный для нормальной прогрессии истории, которые нельзя пропустить.

  • Ностальгический в течение 80-х
  • Новые союзники, новые противники
  • Вопрос жизни или смерти
  • Время, чтобы попрощаться
  • Когда все это идет не так, как надо
  • Большие показывают
  • Знакомое имя
  • Болезненное Воссоединение
  • Ягненок в логове льва
  • Пробужденный и развязанный

Глава определенные успехи

Это успехи, которые только получены на определенной главе.

Глава 2: богатый вкус

Во время Главы 2 Вы должны будете купить некоторую выпивку для группы бездомных мужчин, попросит один из них Champage. Пойдите к Дону Куиджоуту и купите Золотую ценность Champage 20k иена и дайте его бездомному мужчине.

Глава 3: Smooth Criminal

В Главе 3 Вы должны будете получить информацию о другом Клубе Кабаре по причинам истории. Не входите в клуб кабаре immeditalely, будет 3 NPCs, с которыми Вы должны говорить для получения информации, каждый находится на левом мосту, другом на пересечении к югу от правильного моста и наконец одного юга клуба около спасти пункта и такси. После того, как со всеми 3 говорят, чтобы спасти, прежде чем Вы войдете, однажды в клубе Вы будете в состоянии озираться, осмотреть все. Если Вы следовали инструкциям тогда, у Вас должен быть успех вокруг начала Главы 4.

Глава 5: деловой этикет 101

В Главе 5 Вы будете, встретил Oda в Кафе Альпы для истории, спасите перед этим. Во время этого раздела Вы должны выбрать правильные варианты здесь, они:

  • Стол около спины (4 стула).
  • Сесть.
  • Ничего не закажите.
  • Быстрая кнопка.

Глава 7: лучше всего подаваемый холод?

Во время Главы 7 Вы должны будете получить некоторый хороший теплый takoyaki, но вместо бегущий, как только Вы получаете его, просто ничего не сделайте или по крайней мере сделайте что-то другое, чем история. После 15 минут еда пойдет холод, и Вы получите успех.

Глава 10: это берет два

Во время Главы 10 будет долгое сражение в штаб-квартире Tojo. Во время этого долгого сражения у Вас будет помощь со стороны Oda и Tachibana, когда один из них схватит врага, Вы можете выполнить тепловое действие (Вы можете хотеть принести некоторые тепловые пункты восстановления на всякий случай), просто выполните три из них, и Вы получите успех.

Глава 12: они не будут следить

Во время Главы 12 будет долгое сражение в гостинице, около конца его Вы будете бороться с двойным владением человека поклонники. После того, как Вы побеждаете его, не идут вверх по лестнице, вместо этого пойдите в область рядом с ним, и Вы будете видеть сейф, продолжать поражать его, пока это не откроется. Как только это открывается, Вы получите успех.

Глава 13: большие волосы в кресте нитей (Missable)

В Главе 13 будет автомобильное преследование, где Вы должны выстрелить в группу парней, упорно ищущих Вас. вокруг на полпути через будет человек в автомобиле, носящем белый костюм и крупное афро, использовать Тепловой Глаз, чтобы замедлить время и вынуть его быстро, чтобы заработать успех.

Глава 15: регулярно выпивающий (Missable)

В Главе 15 Вы будете бороться с Nishiki в Серене, во время борьбы будет QTE, подведет ее. Провал QTE получит Вас хит в голове Рейной и таким образом заработает успех.

Бизнес Кирю

Президент Кирю

Отчасти через Главу 5 Вы начнете дело Кирю, недвижимость royale. Этот бизнес более бездействующий по сравнению с Мэджимой, но некоторая работа, требующая беготни требуется для никогда перед замеченными результатами. Вы должны получить собственность или покупкой его прямо, идя перед поместьем или completeing подыстория/оказание поддержки NPC. Всюду по бизнесу Вы получите сотрудников, также заработанных из подысторий, они помогут, Вы увеличить прибыль и помощь выравниваете собственность. Цель состоит в том, чтобы увеличить акции, покупая землю и выравнивая их, на уровне 30/60/90%, у Вас будет столкновение с Королем района с первым столкновением, являющимся введением, второе, являющееся мини-игрой и третьим, являющимся борьбой. Завершение мини-игры заработает для Вас, больше акций и завершения борьбы дадут Вам полное доминирование. И это - jist бизнеса, я буду вдаваться в большее количество подробностей с другими успехами.

Земля Обетованная

Как указано ранее акции получены покупательной собственностью и выравниванием их так, я буду использовать это пятно, чтобы предложить карту всех местоположений недвижимости и их требований.

Гламурная жизнь

Это получено, покупая «Городскую собственность» Мальчика Дискотеки в Короле СМИ район. Будьте подготовлены, однако, поскольку это стоит один пункт два миллиарда иен, но тем пунктом Вам необходимо получить ту сумму легко с Вашим бизнесом или обрабатывая деньги с Вечеринкой.

Мы построили этот город

Просто закончите Деловую основную сюжетную линию, победите всех королей и имейте полное доминирование Kamurocho (пока пузырь не лопнет в 90-х).

Бизнес Мэджимы

Масса хозяек

Отчасти через Главу 7 Вы начнете Дело Мэджимы, ЦАРЯ КЛУБА КАБАРЕ. В этом бизнесе Вы должны принять на работу и обучаться, хозяйки тогда управляют клубом, назначая хозяйкам, которые обращаются к вкусам клиента и помогают им с заказами, к которым хозяйка намекнет Вас определенными ручными жестами. Каждый раз Вы управляете клубом, девочки получат XP, и клуб получит вентиляторы и когда поклонники числа поднимаются, так сделайте более богатых клиентов. Мимо определенного порога поклонника Вы будете в состоянии бросить вызов одной из этих Пяти Звезд, и после следования Вы получите новую Платиновую Хозяйку, чтобы обучаться.

То, о чем толкует весь город

Как ранее указано, вентиляторы получены, успешно управляя клубом, но Вы можете также получить вентиляторы, сотрудничая с компаниями через Sotenbori. Вот карта всех компаний, с которыми Вы можете сотрудничать.

Вы - все еще номер Один

Макс. уровню для платиновой хозяйки 40 лет, это может быть легко достигнуто, делая все обучение, которое они должны предложить.

Ходьба на солнечном свету

Это получено, как только Вы полностью закончили деловую основную сюжетную линию.

Способности

Мудрые Инвестиции/Стилист

Последний заработан, покупая 10 модернизаций, которые будут легко получены всюду по нормальному геймплею. Первый, однако, требует, чтобы Вы купили КАЖДУЮ СПОСОБНОСТЬ к трем главным стилям на обоих знаках, это стоит большого количества денег к счастью, большая часть тех денег будет получена, просто прогрессируя через компании, но если Вы - все еще короткая попытка, используя денежный метод ведения сельского хозяйства Вечеринки, упомянутый в моем другом руководстве.

Обучение в стиле

Каждому из главных стилей определят местонахождение владельца через карту, чтобы получить доступ к их учебным миссиям, Вы сначала должны сделать достаточно успехов в своих модернизациях, открыв модернизацию около одного из запертых узлов в сетке.

Подыстории

Скажите Мне Историю/Героя Истории/Истории Моей Жизни

Есть в общей сложности 100 Подысторий, 60 для Кирю и 40 для Majima. Вы можете облегчить находить их использующий соучастника Искателя Проблемы полученный, закончив «Налоговую Леди» подыстория (У входа в Ваш бизнес после нанесения поражения Королю Электроники) для Кирю и истратить дружбу с Шеф-поваром Komian для Majima. Надо надеяться, кто-то выпишет полному руководству подыстории, поскольку я в настоящее время занят, работая над этим и 100%-м руководством списка завершения.

Амон Дефитед

Открытый после завершения любой подыстории для характера, их последняя подыстория активирует продвижение Вас к двум секретным боссам. Так Амон для Кирю и Джо Амон для Majima, если Вы сделали его настолько далеко, я полагаю, что Вы знаете, как истратить Ваши стили, инвентарь и оборудование. После завершения обоих поединков Вы получите успех.

Мини-игры

Какой игрок

Это получено, просто играя в каждые из этих 27 мини-игр однажды. Вот список мини-игр и как они получают доступ к ним:

  • Ватин Kamurocho, бьющего палкой центр
  • Боулинг миски машины (Kamurocho)
  • Объедините/Бросьте Винсента (Kamurocho), Бар Выстрела Stijl (Sotenbori)
  • Опередите южный клуб Sega (Kamurocho), клуб Sega (Sotenbori)
  • Сделайте интервалы между гончей клуб Northen Sega (Kamurocho), клуб Sega (Sotenbori)
  • Супер Висите - При Завершении дружбы девочки Sega Камурочо в южном Клубе Sega, те же самые местоположения как Опережение
  • Фэнтезийная Зона Завершение дружбы девочки Sega Сотенбори, те же самые местоположения как Космическая Гончая Клуб ловца
  • НЛО Sega
  • Казино покера/баккара/блэк джека/рулетки Sotenbori
  • Парк Cho-Han/Oicho-kabu/Koi-koi/Cee-lo Kamurocho West (Открытый в Главе 10)
  • Дворец орхидеи маджонга (Kamurocho), джамбалайя (Sotenbori)
  • Shogi Shoten (Kamurocho), Игрок Shogi на юго-западе (Sotenbori)
  • Ловя пирс (Kamurocho), реку (Sotenbori) Бар героини
  • караоке (Kamurocho), бар Utahime (Sotenbori)
  • Склоки Театральная площадь (Kamurochco, который открывают в Главе 6)
  • Магараджа дискотеки
  • Карманный стадион схемы кармана схемы (Kamurocho)
  • Телефонный клуб мальчиков клуба Teltel (Kamurocho)

Вызовите меня

Телефонный Клуб - мини-игра, где Вы должны выбрать правильные ответы, чтобы выиграть встречу с девочкой на другом конце, таким образом, этот успех должен быть легким правом? Нет.

Есть 9 потенциальных девочек, Вы можете войти в другой конец, 3 из каждого цвета бикини и только одной девочки в каждом из тех трех наборов дадут Вам успешную дату. Единственный способ сказать, есть ли у Вас правильная девочка, их голосом. Вот эти три девочки, Вы можете успешная дата и грубое описание того, на что они походят.

Riku, синее бикини, молодой голос. Ayaka, белое бикини, молодой и обольстительный голос. Haruki, зеленое бикини, молодой голос с через нос качеством к нему. Получение одной из этих девочек будет чистый Вы успех (Весело проведите время, пытаясь получить все 7 подысторий, связанных с этим между прочим).

Скажите, что Вы хотите танцевать

Дискотека - очень забавная мини-игра танца, к которой получают доступ через Магараджу, который находится и в Kamurocho и в Sotenbori, просто playthrough все 5 песен на любой трудности с любым звездным разрядом.

Кошачья лихорадка

Хорошо этот, скорее всего, будет самым раздражающим успехом в целой игре, так как требуется некоторая удача, что игра может или может не отказаться предлагать. Мини-игру Склоки открывают в Главе 6 для Кирю только в этой мини-игре, которую Вы должны поставить на девочке и бороться против него в игре в КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА. Некоторые люди запутываются формулировкой, думая, что они должны выиграть 10 раундов, который не имеет место. Вы должны выиграть ДЕСЯТЬ ТУРНИРОВ. Мой совет? выберите Дженнифер и надейтесь на лучшее, AI сильно одобрит одно нападение, иногда использовать другого и едва использовать другого, Вы можете вид предположения, что нападает, те будут всего лишь игрой, мог также просто выбрать 1 звезду, сглаживают трехзвездочные нападения много раз. Просто продолжайте идти, и Вы получите его.

Дракон карманной схемы

Карманная Схема - единственное для Кирю, она состоит из смешивания и соответствия определенным частям, чтобы выиграть гонки. Обратите внимание, что Вы только должны выиграть эти 7 гонок, к которым Вы получаете доступ, говоря с Борцом-Kun, Вы не должны заканчивать поиски стороны, связанные с этой мини-игрой для этого успеха.

Все остальное

Крупный игрок

Просто потратьте много денег, легко полученных только, прогрессируя в компаниях.

Заставьте Его Идти дождь/Упорно работать за Деньги

Вы получите способность бросить вокруг денег в Главу 6 после встречи г-на Монеибэгса, просто выйти на улицу и бросок, как только для последнего успеха тогда просто бросают еще 49 раз для первого, так как Вы бросаете вокруг 100k за бросок.

Кто Ya, Собирающийся Требование?/. Я Сделал Это для Трофея

Телефонные карты рассеяны все через Kamurocho и Sotenbori, настолько находящий не будет проблемой, как только Вы закончили набор, Вы можете смотреть видео на девочке в Gandhara.

Счастливая звезда

Машины мечты также рассеяны через и есть три типа машин с различными ценами; 10k, 100k и миллион иен. Цена не установлена это в камне для машины мечты, и только некоторые доступны за один раз. Десять звездных пунктов только доступны от машин за миллион иен поэтому, когда Вы видите тот, Вы лучше используете его, но этот успех только основан на удаче.

Разборка г-на Шейкдауна

Очевидный и не очень покрывать, используйте искателя столкновения, чтобы обнаружить местоположение Вечеринки и победить его, массово рассылая тепловые шаги или оружие столкновения.

Лучшее оружие заканчивается, Вы можете добраться от Дракона, и Тайгер - «Звучный Успех!». Это довольно редко, но Вы легко получите его, делая второй успех, связанный с поиском оружия. Есть в общей сложности 96 частей всего, некоторые из них легко получить, они гарантируются, находит для агентов, но некоторые требуют инвестиций или удачи, Вы захотите вложить капитал.

Я рекомендую вложить капитал в каждого агента в каждом местоположении с аксессуарами, которые ищет эффект, поскольку они получат Вас большая часть частей.

Профессиональный боксер

Дно Стикса - версия этой игры большого стадиона и открыто в Главе 11. Бесконечный выбор Бегства открывают в Rank B и поскольку имя подразумевает, что Вы будете против врага после врага после врага. Довольно легкий получить, поскольку эти тридцать врагов, требуемых биться для успеха, не представляют сильную угрозу.

Просто победите его

Сражения кульминационного момента открывают, в то время как Вы прогрессируете через главную историю, но лучше делать всех их после того, как Вы побеждаете игру, поскольку у Вас будет большой опыт с боем и механикой в том пункте. Некоторые из них действительно легко закончить в то время как другие не так. Если у Вас есть какие-либо проблемы, я настоятельно рекомендую этот видео ряд на сражениях.

Половина Сражения/Перфекциониста

Самое долгое и самое сложное достижение всех. Список Завершения - что-то, что было в ряду в течение долгого времени, но в отличие от предыдущих записей (Как 5) через этот немного легче пройти. Это все еще твердо в пунктах и вниз невыносимом праве, но это более выполнимо, таким образом, есть это.

Материал легенды

Трудность с легендой открывают после завершения игры только однажды на любой трудности. Вы не МОЖЕТЕ начать эту трудность на NG +, таким образом, Вы должны начать новый, который не слишком плох, пока Вы не изучаете особый случай Легенды. Если Вы бежите больной в каком-либо пункте (помимо Вечеринки), Вы должны вернуться к последнему руководству, спасают Вас сделанный, никакие контрольно-пропускные пункты, Вы умираете на заключительном боссе, Вы не возвращаетесь на грани никакого возвращения. Само собой разумеется, лучше полностью запастись на медицинских пунктах перед любым событием истории. Так как Вы не можете действительно обработать деньги в ранних главах, я рекомендую использовать Бассейн Загадки, чтобы заставить достаточно денег покупать модернизации тогда, как только Вы открываете компании, полностью сосредотачиваются на них, чтобы истратить Ваши модернизации и получить некоторое полезное оружие как Оружие Столкновения.

Японцы славятся своим терпением, взвешенностью, уравновешенностью и “культурой”. Примером чему являются воины - самураи. Сегодня я выступлю в роли современного воителя - камикадзе и ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЗРЫВ!

Серия игр Якудза или, как её величают на родине, “Подобный дракону” - это бит-эм-ап, дебютировавший на консоли от SONY и насчитывающий порядка десяти игр. Первая часть вышла на PS2 в далеком 2006 году.

Увидев на распродаже игру с названием Yakuza-0, наш монтажер около минуты ерзал мышкой около кнопки “Купить”. Жребий брошен, деньги уплачены, а полоска установки дошла до сотни. Он уже был готов погрузится в мир крутых бандитов и отвязных танцев… Но тут выяснилось, что русская локализация отсутствует как класс.

Да и хрен с ней, подумал Штирлиц, и накатил русификатор от “Тайного сообщества выдр”. Хотя после перлов в духе “плаю” и “енаблед” в воздухе резко запахло “Фаргусом”.

Переборов технические невзгоды, наконец-то можно погрузиться в дивный старый мир. Япония, восьмидесятые годы. Атмосфера передана шикарно. На улицах расхаживают мужики в кожанках и бабы в платьях из стеклотары. Диско на пике популярности, а до выхода мобильных телефонов минимум лет пять, но зато у всех пейджеры.

Сюжет крутится вокруг двух персонажей: Кирю Кадзумы и Маджимы Горо. Они оба налажали по-крупному, и теперь один вынужден искать хозяина небольшого кусочка земли, а второй - убить Макото Макимуру. Под конец истории героев сплетаются воедино и ведут к эпичному финалу.

Пожалуй, единственная претензия к истории от нашего монтажёра - аниме. Победа в кулачном бою над двадцатью бандитами, эпичные танцы диско или сбрасывание куртки одним движением это ещё куда ни шло, но сбивать подлетающие ракеты из пистолета и эпичные фразы в духе: “Теперь ты истинный якудза” явно лишние. Хотя ваш закадровый голос после прочитанного захотел в такое поиграть.

Есть вопросы и к технической части - скачки качества. Вот у нас отрендеренная кат-сцена, дальше герои стоят, открывают рот, внизу бегущая строка текста, а через минуту опять рендер. И ладно бы это было в паре мест, но нет - такие “горки” происходят постоянно, аж кровь из глаз.

Так же есть побочные задания. Шестьдесят для Кирю и сорок для Маджимы, но на деле полноценных там штук двадцать, и они все сделаны тяп-ляп и долбануты вкрай. Чего стоит только БДСМ-госпожа, пародия на Майкла Джексона, арена женских боев и клуб знакомств по телефону.

К сильным сторонам игры можно отнести графику и локации. Район Камарутчо и Сотенбори хоть и маленькие, но достаточно проработаны с точки зрения дизайна и наполнения. Радуют толпы NPC, адекватно реагирующие на действия героя. Отличная анимация, особенно лицевая, сделано на достойном уровне.

Сейчас мы будем говорить о боевой системе. На этом моменте начинается пинание лежачего. Бои в игре весьма простые. Есть слабая и сильная атака, захват, блок и уворот. Также существуют четыре боевых стиля: быстрый, средний, тяжёлый и легендарный.

Но не в них суть. Понимаете ли, весь геймплей рассматриваемого бит-эм-апа строится на трех полосках под ХП героя. Это наш гнев. Чем больше мы бьём врагов, не получая урона, тем больше его накапливается. Максимум - третий уровень.

Атаки и комбо наносят копеечный урон. Раскидать противников можно только добиваниями. Собственно на них расходуется гнев. Так что любое сражение превращается в карусель из нескольких ударов, а после попытки добить кого-то из противников.

Ну а теперь пора поговорить про стили боя и их прокачку. У каждого героя их четыре. У Кирю это:

Боец - средний стиль, позволяет проводить множество добиваний, доступен с самого начала.

Ловкач - быстрый, сосредоточен на уклонениях и молниеносных слабых ударах. Казни почти не использует, получаем следуя по основному сюжету.

Зверь - силовой. Позволяет при атаке схватить что-нибудь в руку и садануть врагу по хребтине. Весьма медлителен, но обладает защитной стойкой. Изучаем его практически в начале, как и ловкача.

Последний - Дракон Доджимы. Это скорее отсылка к оригинальным играм Якудза, чем полноценное оружие в нашем арсенале. Не слишком быстрый, не слишком мощный. Такой себе аналог бойца. Примечателен лишь способ открыть его - нужно полностью пройти побочную ветку подработки Кирю, на что может уйти 10-20 часов реального времени.

У Маджимы способности куда интереснее:

Бандит - тот же боец Кирю, но кое-какие анимации другие и пара отличающихся приёмов.

Следующий, аналог ловкача - Брейкер. Достаточно быстрый, атакующий сразу всех близстоящих, очень агрессивный и минимально полагающийся на полоску гнева. Добивание всего одно и то - с подвохом.

Силовой стиль - бейсболист. Герой выхватывает биту и больно стукает юдишек. От ответного постука полностью защищается.

Легендарным выступает Бешеный Пёс и это просто имбище. За одну полоску гнева позволяет убрать сразу трех врагов. Из минусов - небольшой урон, специфичный геймплей. Ну и способ открытия тоже весьма сомнительный.

И вот кажется, неплохая боёвка, а у незнакомого с игрой может сложится впечатление, что игра ВАЩЕ НОРМ. БУДУ СКАКАТЬ ОТ СТИЛЯ К СТИЛЮ И МОЧИТЬ ВСЁ ЖИВОЕ. Вот только это не так, ибо её делали в Стране Восходящего Солнца. А эти ребята знают, как поджечь пукан. Так что утритесь, стили в пылу боя переключать можно, но комбинировать трудно, не эффективно и фактически нереально.

Первый всадник великого баттхёрта - хулиганы. Пока персонаж бегает по городу, его может вызвать на бой гопота. Казалось бы, проблема на пару минут. А вот хрен! Стычки случаются каждые пять метров. И если на первых порах враги ложатся от пары тумаков, то уже к середине игры на улицах будут спавниться толпы вооружённых и жирных тварей.

Нивелирует ли это второй в виде прокачки - вопрос спорный. Дело в том, что все перки мы покупаем за йены. Деньги вообще стали краеугольным камнем этой игры. Сюжет крутится вокруг бабла, герои прокачиваются за наличку. Даже при ударе из противника сыпется мелочь. (бабки, сука, бабки)

Для покупки стартового бомж-набора способностей сюжетных копеек хватит, а если нужны самые сильные и эффективные - игра предложит пройти побочную ветку бизнеса за обоих персонажей.

Кирю работает в агентстве недвижимости. Мы должны скупить и прокачать недвижимость в пяти областях Камаручо. Параллельно нас будут атаковать “Пять Миллионеров”. Сюжетно ветка вполне интересна, позволит заработать денег, откроет ранее заблокированные высокоранговые перки и боевой стиль Дракона Доджимы.

Вот только пройти её без стороннего ПО тот ещё головняк. Скупить здания в стартовой зоне и набить им S-ранг не доставляло бы труда, если б каждый условный ход, не длился пять-десять реальных минут. Я пока эту хрень проходил всего Блича пересмотрел.

А теперь вспоминаем, что таких зон влияния пять и каждая по ценам дороже предыдущей, а ещё с бизнесом могут начатся проблемы и нужно будет лично идти бить рэкетиров на другой конец карты. Так что посмотрел не только основной сюжет, но и все филлерные серии.

Стоит ли всех этих усилий полная прокачка персонажа - решать вам, но если б не обзор и желание потестить “Дракона Доджимы” хрен бы я притронулся к такому Г.

Благо у Маджимы подработка интереснее. Он волей судьбы становится хозяином притона… В смысле хостес-клуба. И тут опять, по странной традиции, пять конкурентов, которых мы выводим из игры.

В отличии от предыдущего дрочева, одноглазик реально работает, обучает девушек, помогает им и становится душой компании. Плюсом идёт мини-игра, где нужно составлять смены, подбирать пару для клиентов, решать проблемы и носить чеки. Всё это сеансами по три минуты и без сраного ожидания.

Честно говоря, весь сюжет и геймплей милого “циклопа” куда интереснее и на голову выше эмоционально нищего Кирю. В какой-то момент начинает казаться, будто изначально игру делали как ориджин-сольник про Маджиму, а по итогу впихнули какие-то старые наработки.

Последняя, достойная упоминания фича - мини-игры. Каждый из протагонистов может, гуляя по городу, зайти в кафе или в развлекательный центр. И ассортимент доступного внушает: клешня с призами, гонки, рыбалка, бейсбол, диско, боулинг, караоке, бильярд, дартс и так, мать его, далее.

Подводя итоги, Якудза 0 вполне неплохая игра, если включить трейнер, лёгкую сложность и бежать чисто по сюжету. Побочки хоть и долбанутые, но всё же душевные, интересные, а порой забавные. Если у вас есть несколько свободных вечеров и любовь к японскому колориту, истории Кирю и Маджимы стоит дать шанс. Ну а остальным, не любящим бит-эм-апы, предпочитающим более агрессивные европейские игры, лучше пройти мимо.

А на сегодня у нас всё. Если понравилась статья, приходите к нам в группу ВКонтакте и в Дискорд-канал, где можно пообщаться про игры и не только. И помните, бармен знает вашу норму, Мульта Паукис.

Игра о том, как перестать бояться и полюбить серию Yakuza.

Yakuza всегда была специфичной серией. Beat 'em up в открытом мире, навеянный Shenmue. Криминальный триллер с перекосами то в драму, то в мыльную мелодраму, то в комедию абсурда. Реалистичный дизайн и возможность размахивать длиннющим диваном. Брутальные бандитские потасовки, которые зачастую обходятся без единого убийства. Восхитительная постановка катсцен — и кучи диалогов без озвучки. Как итог: абсолютный хит у себя на родине — и скромный маленький культ в остальном мире.

Впрочем, Yakuza 0 может стать для многих билетом на закрытую вечеринку: она создана по тому же рецепту, что и ранние части, но идеально подходит для новичков. 24 января в неё сможет поиграть любой владелец PlayStation 4, если у него нет проблем с английскими субтитрами.

Название не врёт. Yakuza 0 — пролог самой первой Yakuza. На дворе декабрь 1988 года. Юный Кадзума Кирю работает на побегушках у мафиозной семьи Додзима и выбивает деньги из должников на улицах Токио, пока изгнанник Горо Мадзима расплачивается за прошлые грехи перед семьёй Симано в Осаке. Но жизнь якудза нелегка: парням предстоит стать пешками в войне между кланами, семьями и криминальными авторитетами всех рангов и мастей. Войне, которая определит судьбу всего мафиозного клана Тодзё и превратит двух юнцов в настоящих якудза.

Самым интересным мотивом Yakuza 0 стало становление Горо: здесь он ещё не стал эксцентричным и непредсказуемым, но жизнь его этому научит

Yakuza 0 самодостаточна и может стать отличной отправной точкой. Она концентрируется на собственном конфликте, а на его фоне готовит почву для событий первой Yakuza. И заодно более чётко расставляет акценты всего сериала.

Yakuza всегда любила столкнуть лбами культ денег и настоящие моральные принципы. Деньги в ней — одновременно всё и ничто. И пролог уделяет этому особое внимание. Поэтому война мафиози разгорается вокруг неприметного пятачка с говорящим названием Empty Lot: на его месте однажды возведут печально известную Millenium Tower. А, скажем, судьба Нисики, лучшего друга главного героя, после прохождения Yakuza 0 обретает дополнительный контекст.

После Yakuza 0 завязка Yakuza становится более весомой: пролог показал, через что братья прошли и почему события 1995 года настолько значительны для характера Нисикиямы

Сама история Yakuza 0 — одна из лучших в серии. Да, традиционные мотивы и болячки никуда не делись. Здесь и хитрые планы, и тройные предательства, и наигранная мелодрама, и ещё куча странных вещей. Сценариста легко завалить вопросами о логике героев и неиспользованных возможностях, которые так и просятся в сюжет.

В случае с Yakuza важно не то, что мужики срывают с себя костюмы взмахом руки. Важно то, насколько это чертовски стильно и эффектно поставлено

Но делать это совсем не хочется. После второй части Хасэ Сэйсю (Hase Seishu) перестал работать над Yakuza, и Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) стал главным сценаристом серии. С тех пор каждая новая часть была работой над ошибками предыдущей, и Yakuza 0 пока ближе всех подобралась к самой первой игре. Во многом — потому что Ёкояма явно пытался подражать ей. Получился мрачный триллер, в котором нет безобразно долгих диалогов в духе Yakuza 3 и настолько же нелепых сцен, как побег из тюрьмы в Yakuza 4.

История осталась театральной, но стала сдержаннее и лаконичнее. Она отлично сохраняет ритм: ни одна глава не кажется скомканной или неоправданно затянутой, а сюжетные арки Горо и Кирю чередуются по всем правилам хорошего сериала.

Лицевая анимация и прорисовка персонажей — отменные. А местные кастцены не затянуты, и в них всегда происходит что-то действительно интересное

Yakuza 5 напирала на количество: больше локаций, больше механик, больше всего и везде. Yakuza 0 — её противоположность. Здесь только две локации: Камуро-тё и Сотэнбори. И две сюжетные арки: Кирю и Горо. Но ужав объем, разработчики сконцентрировались на шлифовке всего, что есть. Из спин-оффа Yakuza Ishin игре досталась идея с разными стилями: Сакамото Рёма мог прямо во время боя переключаться между разными режимами, чередуя и совмещая голые кулаки, катану и огнестрел.

Yakuza 0 это делает иначе: стили, грубо говоря, делятся на быстрый, силовой и усреднённый. У каждого своя специфика, ветка прокачки, наборы умений и особых красочных добиваний. И каждый удобен в конкретных ситуациях.

Классический стиль боя Кадзумы Кирю получил название Brawler: атаки средней силы и скорости, можно хватать разбросанные по аренам предметы или противников. А ещё это самый богатый на контекстные приёмы стиль. Шкала Heat теперь делится на три уровня, и многие приёмы зависят от количества заполненных полосок.

В скоростном стиле Rush герой наносит не такие сильные, но очень быстрые и точные удары. Вместо захвата — удар ногой. Вместо блока — уворот. А вместо одного уклонения — целая серия. В этом стиле очень легко избегать вражеских атак, и он отлично подходит для схваток с особенно сильными или многочисленными противниками: постоянно двигаясь и «покусывая» врагов, можно выкрутиться даже из самой критической ситуации, когда каждая капля здоровья на счету.

Битвы стали гораздо тактильнее: возрос темп, качество анимации и отзывчивость управления. Бить морды в Yakuza 0 - одно удовольствие

Последний стиль, Beast, делает Кирю до смешного медлительным. Он неторопливо ходит и долго замахивается, но каждым ударом наносит колоссальный урон, а расположенные поблизости предметы хватает моментально. В комнате с богатым интерьером Beast позволяет буквально сметать врагов.

Стили Мадзимы Горо разбросаны по схожему принципу, но выбраны с учётом его особого колорита. В быстром стиле якудза буквально танцует брейк-данс, сбивая с ног всех врагов вокруг себя. А в силовом — достаёт бейсбольную биту с бесконечным запасом прочности (обычное игровое оружие этим похвастаться не может).

Усреднённый стиль Горо, Thug, тоже сильно отличается от Brawler: Горо любит подлавливать врагов и просто красоваться

Попытки всерьёз разнообразить геймплей предпринимались ещё в Yakuza 4: там уже было четверо героев, у каждого — свои боевые наклонности. Скажем, Акияма резво махал ногами, а Саэдзима был медленным, но сильным. Однако вплоть до Yakuza 5 это разделение погоду не делало: различия были не столь существенны.

Теперь в каждой схватке можно адаптироваться под ситуацию, либо переключать стили просто под настроение: распределив по ним навыки, разработчики сделали боевую систему втрое насыщеннее. Каждый стиль ощущается по-своему, поэтому бесконечные драки приедаются не так быстро, как раньше.

Да и не такие уж они бесконечные. Yakuza 0 не так нагло закидывает вас врагами: она чувствует меру. Сюжетные бои случаются достаточно часто, чтобы по ним не тосковать, но достаточно редко, чтобы не надоедать игроку. А главную проблему режима приключения разработчики решили очень просто и со вкусом. Исследуя город, вы теперь можете переходить на бег. Гопников, якудза и прочее уличное отребье теперь прекрасно видно на мини-карте, поэтому убежать от них не составит труда. А по ходу сюжета Кирю и Горо изучат новый трюк: кидать в воздух пачки денег, чтобы все поблизости бросились их собирать. В конце концов, 10 тысяч йен на дороге не валяются.

Но к нам это не относится. В Yakuza 0 мы зарабатываем баснословные суммы. Если раньше драка с уличной шпаной могла принести пару тысяч йен, теперь счёт идет на десятки и сотни, а серьёзная потасовка может принести несколько миллионов. Деньги начисляются не только за победу, но и каждый раз, когда мы сбиваем врага с ног.

Причём цены в магазинах те же. Стоит один раз выбить дурь из бандитов, и кутить можно очень долго. С одной стороны, это ещё один шаг навстречу новым игрокам: вы не только можете избежать лишних стычек, но и не видите в них необходимости. Гриндить ради денег больше не обязательно.

С другой стороны, одной потасовки достаточно, чтобы наведаться в местную аптеку и набить карманы элитными лекарствами. Поэтому прежняя ценовая политика выглядит странно: в дешёвых аптечках пропал всякий смысл. Если у вас кошелёк разрывается от йен, экономить не стоит.

Но нельзя сказать, что баланс серьёзно пострадал. Противники стали агрессивнее и сильнее, а огнестрельное оружие моментально выбивает здоровье. Если играть на высокой сложности, лекарства вам всегда пригодятся.

А деньги всегда есть, на что тратить.

Подвох в том, что теперь йены — эквивалент опыта. Приобретая новые умения и усиливая характеристики, мы буквально инвестируем в себя. Меню прокачки теперь делится на стили, и в каждом есть колесо перков. Начальные покупки не сильно бьют по кошельку: несколько сотен тысяч заработать несложно.

Но чем дальше, тем дороже становится прокачка. Сотни миллионов йен из мелких противников не выбьешь. Сюжетные потасовки дают намного больше денег, а за окончание очередной главы награждают круглыми суммами, но этого всё равно недостаточно, чтобы прокачаться по максимуму.
Получается забавный парадокс: вы всегда баснословно богаты, но денег всегда не хватает.

Финансовые проблемы поможет решить город. Камуро-тё и Сотэнбори — районы небольшие, но в них постоянно что-то происходит. В Yakuza 0 до безобразия много сайд-квестов: Кирю и Горо постоянно натыкаются на самых разных людей, готовых затянуть якудзу во всевозможные авантюры. И за них порой можно получить очень щедрую награду.

Сюжет Yakuza 0 хранит мрачную серьёзность: в нём людей пытают, продают в рабство и убивают. Но побочные задания, как всегда, готовы разбавить эти краски. Стоит завернуть за угол, и вы вляпаетесь в самые абсурдные сценарии. Милейшие воспитанные ребята из панк-группы попросят научить их плохому, чтобы фанаты не разозлились. Шоуменам позарез нужен липовый продюсер для участия в съёмках. Девушка с богатым воображением наврала отцу, что нашла себе парня: одноглазого опасного дантиста с конским хвостом. И теперь ей срочно нужен липовый кавалер для знакомства с родителем.

Сторонние истории разнообразны и прекрасно написаны. В них много абсурдного юмора и нарочито нелепой драмы. Они постоянно предлагают нестандартные, зачастую смущающие ситуации. И никогда не знаешь, чем всё обернётся. Защита прохожего в тёмном переулке может закончиться выбором новой налоговой политики. Сопровождение парня в крутой куртке через мост — массовой потасовкой с местной шпаной. Если мальчик вас просит купить ему порно-журнал, вокруг киоска будут ошиваться охочие до сплетен женщины: чтобы не прослыть извращенцем, нужно добраться до цели незамеченным. Если некудышная садомазо-госпожа попросит научить её унижать людей, ваши уроки подслушает местная детвора. А в кругах телевизионщиков очень своеобразный сленг, и попытки угадать, чего от вас хотят, могут привести к самым нелепым последствиям. Поэтому с сайдквестами интересно экспериментировать: всегда хочется узнать, чем бы обернулась очередная история, если провоцировать неудачи.

Раньше Кирю вёл свой блог обо всяких абсурдных ситуациях, на которые наталкивался. В Yakuza 0 о них можно писать на радио и получить щедрый приз от ведущего

Другие истории могут быть действительно милыми и даже грустными. Скажем, возле игрового зала ошивается маленькая девочка: она любит смотреть на игрушки из UFO Catcher. Если не поленитесь вылавливать для неё призы и повысите шкалу «дружбы», сможете узнать, почему она так любит стоять здесь в одиночестве. И, как всегда, неизвестно, во что это выльется: настоящая история начинается уже несколько игрушек спустя.

А ещё по улицам расхаживают ребята с кличкой Mr. Shakedown. Стоит нарваться на такого, и проблемы неминуемы: вырубает с двух ударов и отнимает все деньги. Но потом ему можно дать реванш и вернуть награбленное

При этом Yakuza 0 выжимает все соки из своего сеттинга. И дело не ограничивается песнями в караоке и пейджером вместо мобильника. Здесь нет подземки и крыш: как и всё в игре, локации не стали расширять и дополнять чем-то принципиально новым. Но разработчики с маниакальным старанием воссоздали города по старым фотографиям, поэтому в Yakuza 0 восьмидесятые вернулись к жизни во всей своей красе. Камуро-тё теперь — это грязные, заваленные мусором и велосипедами улицы, освещённые бесчисленными вывесками. Каких-то зданий ещё нет, другие к первой части уже снесут.

Знакомые ещё с первой Yakuza улицы ощущаются совсем иначе, они пропитаны особой романтикой. И сюжеты, которые на них разворачиваются, добавляют городу ещё больше жизни: они часто завязаны на колорите эпохи, от появления переносных телефонов до становления индустрии видеоигр.

В аркадных автоматах можно поиграть в старые игры Ю Судзуки, но кому-то и этого мало: ходить по улице с игровой новинкой в руках опасно для здоровья

В Yakuza всегда было, чем себя занять в отрыве от сюжета, но побочные задания и прочие увеселения было легко обойти стороной. Yakuza 0 делает всё, чтобы этого не случилось. Отвлекаясь от сюжета, вы не только зарабатываете, но и проводите время в самых увлекательных мини-играх, какие были в серии.

На улицах Камуро-тё и Сотэнбори есть развлечения на любой вкус. Классические мини-игры, от бильярда и сёги до караоке, никуда не делись. Они прекрасно вписываются в сеттинг, а их дизайн и механика доведены до блеска.

Однозначно новых развлечений не так много, но они получились увлекательными, смешными и сюрреалистичными: от женского реслинга до интимных разговоров по телефону. А чтобы стать королём танцпола, придётся попотеть: в мини-игре с танцем диско нужно не только нажимать нужные кнопки в нужное время, но и просчитывать маршрут курсора. Такие нюансы теперь есть почти во всех мини-играх. Поэтому они перестали быть одноразовым развлечением: в них хочется возвращаться из-за более отточенной механики и фееричного дизайна.

И разработчики это понимают, поэтому в игре есть многопользовательские режимы, где можно схлестнуться локально или по сети. Правда, они привязаны к PS Plus.

А ещё они — главный источник дохода. В какой-то момент Кирю сможет зарабатывать деньги, скупая магазины. В них можно инвестировать средства и назначать персонал — причём, лучшие работники попросятся к вам после выполнения побочных историй. Скажем, школьница, промышлявшая бурусэра (продажа ношенных женских трусиков), окажется талантливым менеджером.

Но предпринимательство Кирю — работа пассивная. Вы просто заходите время от времени за прибылью. Интереса ей добавляет связанная побочная история: улицы Камуро-тё между собой поделили акулы бизнеса, и борьба за территорию превращается в настоящую войну.

По-настоящему интересный бизнес достался Мадзиме Горо. В Yakuza 0 мини-игру с менеджментом хостесс превратили в настоящий симулятор: вы не только подбираете интерьер, тренируете девушек и настраиваете их внешность, но и напрямую участвуете в управлении. Нужно искать персонал, формировать для каждого вечера команду, подбирать клиентам самых подходящих девушек и следить за их нуждами. Поэтому ваша выручка напрямую зависит от умения справляться с работой и уметь принимать правильные решения.

Харизматичный Мадзима всегда воровал каждую сцену со своим участием, но теперь он украл целую игру: ему достались самые интересные боевые стили, самые крутые боссы и увлекательные мини-игры

Но что ещё интереснее, менеджмент клуба превратился в полноценную побочную арку. Как и Кирю, Горо соревнуется с воротилами бизнеса. Разница в том, что действующие лица получают намного больше экранного времени, а их характеры не в пример интереснее. Обучение хостесс заменило собой другую мини-игру: свидания. Механика прежняя, но теперь вы обучаете барышню общаться с клиентами. Поэтому беседы из простого фетиша превратились в часть общей истории, а заодно стали намного интереснее. Обучение стартовой хостесс, Юки, превращается постоянный обмен колкостями и шутками — а потом ещё и приводит к забавному сайд-квесту. Поэтому изучать побочные механики интересно, как никогда.

Всё это делает мир Yakuza 0 невероятно живым. В нём есть, чем себя занять, и на него хочется тратить время. Поэтому после прохождения открывается особый режим, где вы можете исследовать локации без привязки к основному сюжету.

Но не обошлось без неприятных моментов. Раньше, чтобы изучать уникальные приёмы, нужно было искать на улице необычные ситуации: так герой получал озарение. Эту механику упразднили. Теперь вы встречаете чудаковатых мастеров разных стилей и обучаетесь новым движениям у них. Но самое странное решение: вы не можете избежать встреч с наставниками. Поэтому окружающий мир со всем своим колоритом вторгается в вашу напряжённую бандитскую историю: когда Кирю спешит спасать очередного друга от очередного врага, навязанное знакомство с бомжеватым тренером сбивает весь настрой.

Но на это грех жаловаться: мы говорим об игре, в которой якудза раскидывает мужиков в костюмах гейш, танцуя брейк-данс.

Yakuza 5 сравнивали в своё время с GTA: San Andreas. По той же логике Yakuza 0 стала GTA 4. Если Yakuza 5 была количественным прорывом, то Yakuza 0 — прорыв качественный. Вместо того, чтобы добавлять больше новых локаций, героев и механик, разработчики отточили знакомый материал и вывели его на новый уровень. Поэтому Yakuza 0 отлично подходит и для поклонников серии, и для новых игроков: в ней собраны все достоинства и истреблены основные недостатки. После прохождения Yakuza 0 хочется вернуться на улицы, чтобы исследовать каждый уголок — а потом немедленно запустить первую часть, чтобы освежить воспоминания о том, что случилось с героями дальше.

Читайте также: