Яндекс учебник расставь игрушки в таблице в каждом столбце в каждой строчке

Обновлено: 03.05.2024

Для каждого урока учитель отбирает карточки с заданиями, которые выдает ученикам на занятии. Карточки можно решать в любом порядке.

Решить карточку

Подробнее о том, как поделиться ссылкой на файл, см. в Справке Диска.

Вернитесь в Учебник и вставьте ссылку в поле для ответа.

Ссылку можно поменять: нажмите кнопку Изменить ответ и вставьте ссылку на другой файл. Учитель увидит только последнюю ссылку.

Проверить ответ

Даны правильные ответы на все вопросы карточки.

Количество попыток

На каждую карточку дается три попытки — они обозначены кружочками на панели в нижней части экрана. Активная попытка подсвечивается синим.

. Если вы ответите неправильно в первой попытке, мы предложим вам попробовать решить карточку еще раз.

. После второй неверной попытки вы увидите подсказку — правильные ответы будут отмечены зеленым цветом.

Примечание. Для некоторых карточек есть специальные подсказки. После первого неправильного ответа в такой карточке внизу слева появится значок с лампочкой. Можно нажать на него и прочитать подсказку. После второго неверного ответа появится окно с подсказкой.

. Третья попытка последняя. Правильные ответы будут отмечены зеленым цветом, неправильные — красным. Чтобы увидеть правильное решение, включите внизу Ответ .

Для каждого урока учитель отбирает карточки с заданиями, которые выдает ученикам на занятии. Карточки можно решать в любом порядке.

Решить карточку

Подробнее о том, как поделиться ссылкой на файл, см. в Справке Диска.


Вернитесь в Учебник и вставьте ссылку в поле для ответа.

Ссылку можно поменять: нажмите кнопку Изменить ответ и вставьте ссылку на другой файл. Учитель увидит только последнюю ссылку.

Проверить ответ

Даны правильные ответы на все вопросы карточки.

Количество попыток

На каждую карточку дается три попытки — они обозначены кружочками на панели в нижней части экрана. Активная попытка подсвечивается синим.

. Если вы ответите неправильно в первой попытке, мы предложим вам попробовать решить карточку еще раз.

. После второй неверной попытки вы увидите подсказку — правильные ответы будут отмечены зеленым цветом.

Примечание. Для некоторых карточек есть специальные подсказки. После первого неправильного ответа в такой карточке внизу слева появится значок с лампочкой. Можно нажать на него и прочитать подсказку. После второго неверного ответа появится окно с подсказкой.

. Третья попытка последняя. Правильные ответы будут отмечены зеленым цветом, неправильные — красным. Чтобы увидеть правильное решение, включите внизу Ответ .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Используя таблицу ответь на вопросы:

Сколько было жёлтых шаров на ёлке?

Сколько было красных звёзд на ёлке?

Сколько всего было жёлтых игрушек на ёлке?

Сколько всего было красных игрушек ёлке?

На сколько меньше красных шаров, чем жёлтых?

На сколько больше красных звёзд, чем жёлтых?

Сколько всего игрушек красного цвета на ёлке?

Сколько всего игрушек жёлтого цвета на ёлке?

Сколько всего игрушек на ёлке?

Спасибо за работу!


Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

  • Курс добавлен 18.04.2022
  • Сейчас обучается 63 человека из 24 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 746 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

Оставьте свой комментарий

  • 14.01.2018 672
  • DOCX 14.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гиль Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

71 минута

«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»

88 минут

«Развитие мыслительной функции, логических операционных навыков в процессе проведения учебных занятий» (коллоквиум)

103 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Я люблю окружающий мир

  • Задачи можно решать в любом порядке
  • Олимпиаду нельзя поставить на паузу
  • Пока не прошло 60 минут, ты можешь изменять свои ответы
  • Результаты будут объявлены 26 апреля
  • Приготовьтесь! Сейчас наша подводная станция всплывёт на поверхность. Там нас ждут новые исследования.

Каюта

В каюте нужно ответить на несколько вопросов-загадок о животных, и выбрать внизу картинки с изображением этого животного.
Найди животное по описанию и отметь его.

  1. Ночью ухает и свищет, все «летучей кошкой» кличут. (сова или филин)
  2. Каску не носит, а плотины строит. (бобер)
  3. В доме я живу с тобой, родственник мой — волк лесной. (собака)
  4. Кто над нами вверх ногами да с крылатыми руками? (летучая мышь)
  5. На бревно похожий, в речке Нил я с толстой кожей. (крокодил)

Большой остров

На острове палеонтологи нашли кости древнего животного (полный скелет представлен на фото). Внимательно рассмотри кости и собери скелет, части которого находятся внизу. Нужно перенести элементы скелета туда, где они должны находиться. Не волнуйтесь за оставшиеся кости, они от другого динозавра.

Научный центр

Водолазы исследовали затонувший корабль и обнаружили сундук с сокровищами. В нём были драгоценные камни, монеты, украшения и менее ценные вещи. Капитан решил передать находку в музей. Разложи предметы по чемоданчикам, которые прислали из музея. В «Смеси» положи те предметы, которые содержат и металл, и камень. В чемоданах могут остаться свободные места.

Моё личное мнение, что задание не совсем правильно составлено, так как некоторые предметы имеют несколько характеристик. Так например куда положить бриллиант, по своей сути это гранёный алмаз и должен лежать в драгоценных камнях, но там уже находятся серьги, кольцо и бусы.

Навигационный центр

Когда станция всплыла, исследователи увидели Луну в фазе первой четверти. Они нарисовали схему, чтобы определить, как в этот момент Земля, Луна и Солнце расположены относительно друг друга. Определи, как Луна располагается относительно Земли и Солнца в фазах полнолуния, последней четверти и новолуния. Заполни схему: расставь фазы Луны на её орбите.
Даже если вы не знаете, как Луна проходит свои фазы, включите логику и подставьте картинки в порядке возрастания или уменьшения фигуры.

Олимпиада проходит в два этапа:

Пробный тур 19 октября – 15 ноября, 2020 года, даёт возможность попробовать свои силы и потренироваться перед основным туром.

Основной тур 16 ноября – 20 декабря, 2020 года, на выполнение заданий даётся 60 минут.

Задания пробного тура

В пробный тур для 3 класса включено пять заданий, для решения которых необходимо иметь не только знания по математики, но и логику

1. Развёртки домика

Это развёртка, из которой получится домик. Нажми на кнопку «Дальше», чтобы посмотреть, как он собирается.

В отличии от первого и второго класса, где были представлены домики более-менее квадратные и маленькие, то в 3 классе они стали больше и прямоугольные, в остальном алгоритм решения остался прежним.

Олимпиада

2. Жуки на ветке

Расположи жуков на веточке по правилам:

  • Синий между красным и жёлтым.
  • Фиолетовый между белым и оранжевым.
  • Жёлтый выше, чем белый.
  • Оранжевый ниже всех.
  • Жёлтый не сверху.

Необходимо просто расставить жучков по правилу, написанному к заданию. Тут есть один нюанс, при передвижении одного жучка, смещаются все остальные, поэтому придётся после расстановки снова проверять, иначе возможно допустить ошибку.

Олимпиада

3. Кристаллы и вагонетки

Расставь вагонетки так, чтобы камни на соседних вагонетках были одинаковыми. Чтобы передвинуть вагонетку, нажми сначала на неё, а потом на нужную клетку.

Вагоны можно двигать по путям, а также в верхней развязки его можно развернуть, это важно, так как попадаются вагоны с перевёрнутыми в разные стороны камнями одного цвета.

Олимпиада

4. По углам

Перемести зелёную ящерицу на зелёный листик. Ящерица может повернуть ветку, если ей не будет мешать другая ветка или ящерица.

Задание полностью идентично 1 и 2 классу, смотрите как оно решается на страничке.

Олимпиада

5. Раздели на симметричные детали

Давай нарисуем и запустим воздушного змея

Пятое задание также одинаково с 1 и 2 классом (смотрите ссылку выше на подробное описание). Также стоит заметить, что по другому его не решить, так как обозначить можно только те клетки, в которых будет воздушный змей.

Олимпиада

Задания основного тура

1 По углам

Перемести розовую ящерицу на розовый листик, синюю ящерицу на синий листик.
Ящерицы могут поворачивать ветки, если им не будут мешать другие ветки или ящерицы.
Не зря на поле присутствуют ещё две зелёные ящерицы, они переводят мешающие пройти палочки.

Олимпиада

2 Карта заповедника

Выберете карту парка и расставьте на ней животных
Необходимо найти в предложенных вариантах такую же по схеме карту и поставить в кружки животных.

Олимпиада

3 Числа в окошке

Пример: В ряду на окошке выделите те числа, которые в сумме дают 5. Теперь выберете числа в столбце. И в ряду, и в столбце должна получиться одинаковая сумма — 5.
Задача: Выдели числа так, чтобы в каждом ряду и в каждом столбце получилась сумма 99.
Необходимо высчитать и выделить числа таким образом, чтобы и в ряду, и в столбце сумма была только 99, для этого найдите сначала строку или столбец, где сумма всех чисел равна 99.

Олимпиада

4 Кристаллы и вагонетки

Расставь вагонетки так, чтобы камни на соседних вагонетках были одинаковыми. Чтобы передвинуть вагонетку, нажми сначала на неё, а потом на нужную клетку.
Задание не новое, такое же уже выполняли в тренировочном тесте, отличие в том, что надо найти два крайних вагона, один с одной стороны будет пустым, а второй с камнем, которому нет пары.

Олимпиада

5 Возраст

В прошлом году Лили была в три раза младше Фреда. А в следующем году Лили будет втрое младше Ивана. В этом году Фред в 2 раза младше Ивана.
Сколько лет будет Лили, когда Ивану исполнится 10 лет?
Обратите внимание, что спрашивается сколько ей будет, так как в задании возраст представлен в прошлом, будущем и настоящем.
Решение:
В прошлом году Лили была в три раза младше Фреда — Лили 1 год, Фреду 3 года.
А в следующем году Лили будет втрое младше Ивана — Лили 3 года, Ивану 9 лет
В этом году Фред в 2 раза младше Ивана — Фреду 4 года, Ивану 8 лет
Ответ: Когда Ивану будет 10 лет, Лили будет 4 года.

Олимпиада

6 Раздели на симметричные детали

Давай нарисуем и запустим воздушного змея.

Олимпиада

7 Жуки на ветке

Расположи жуков на веточках по правилам:

  • Все жуки на каждой веточке разного цвета.
  • Один фиолетовый жук выше всех, другой ниже всех.
  • На обеих веточках красный сидит между синим и жёлтым.
  • На левой ветке фиолетовый жук рядом с желтым.
  • На правой веточке жёлтый выше красного.
  • На левой веточке синий ниже всех.

Олимпиада

8 Развёртка кубика

Выбери все кубики, которые могут получиться из этой развёртки.
В какой-то степени это задание будет сложным даже взрослому, так как надо представить себе не только развёртку кубика в собранном виде, но и переворачивать её. Обратите внимание на расположение фигур, они могут не соответствовать представленным вариантам.

Олимпиада

9 Вместе

Мороженое и пирожок вместе стоят 120 рублей. Мороженое на 50 рублей дороже, чем пирожок. Сколько стоит пирожок?

Как заполнить таблицу цифрами от 1 до 6, соблюдая условия : - цифры в каждой строке и каждом столбце различны.



Прямоугольная таблица из 5 строк и 7 столбцов заполнена целыми числами?

Прямоугольная таблица из 5 строк и 7 столбцов заполнена целыми числами.

Может ли сумма чисел в каждой строке быть положительной, а в каждом столбце отрицательной?


Можно ли таблицу из 5 строк и 6 столбцов заполнить натуральными числами так, что бы сумма чисел каждой строки была равна 30 , а сумма чисел каждого столбца 20?

Можно ли таблицу из 5 строк и 6 столбцов заполнить натуральными числами так, что бы сумма чисел каждой строки была равна 30 , а сумма чисел каждого столбца 20.


Можно ли таблицу из 4 строк и 5 столбцов заполнить натуральными числами так, что бы сумма чисел каждой строки была равна 20?

Можно ли таблицу из 4 строк и 5 столбцов заполнить натуральными числами так, что бы сумма чисел каждой строки была равна 20.


В клетках таблицы (4 строки, 7 столбцов) расставьте целые числа так, чтобы их сумма в каждой строке была равна 35, а в каждом столбце 20?

В клетках таблицы (4 строки, 7 столбцов) расставьте целые числа так, чтобы их сумма в каждой строке была равна 35, а в каждом столбце 20.

Найдите несколько решений.


Можно ли заполнить таблицу а) 4х4 б) 5х5 натуральными числами так, чтобы сумма чисел в каждом столбце была четной, а в каждой строке — нечетной?

Можно ли заполнить таблицу а) 4х4 б) 5х5 натуральными числами так, чтобы сумма чисел в каждом столбце была четной, а в каждой строке — нечетной?


Можно ли таблицу из пяти строк и шести столбцов заполнить натуральными числами так, чтобы сумма чисел каждой строки была равна 30, а сумма чисел каждого столбца - 20?

Можно ли таблицу из пяти строк и шести столбцов заполнить натуральными числами так, чтобы сумма чисел каждой строки была равна 30, а сумма чисел каждого столбца - 20?

И как это сделать.


Можно ли расставить в клетках таблицы, состоящей из трех строк и четырех столбцов, целые числа так, чтобы сумма чисел : в каждой строке была равна - 20 а в каждом столбце - 16 ?

Можно ли расставить в клетках таблицы, состоящей из трех строк и четырех столбцов, целые числа так, чтобы сумма чисел : в каждой строке была равна - 20 а в каждом столбце - 16 ;


В каждую клетку квадрата 3×3 надо вписать одну из цифр 1, 2 или 3?

В каждую клетку квадрата 3×3 надо вписать одну из цифр 1, 2 или 3.

Каждая цифра должна встречаться в каждой строчке и в каждом столбце.

Три клетки уже заполнены.

Какую цифру можно поставить вместо вопросительного знака?


В каждую клетку квадрата 4 * 4 надо вписать одну из цифр 1, 2, 3 или 4?

В каждую клетку квадрата 4 * 4 надо вписать одну из цифр 1, 2, 3 или 4.

Каждая цифра должна встречаться в каждой строчке и в каждом столбце.

Четыре клетки уже заполнены.

Какую цифру можно поставить вместо вопростительного знака?

Вставленные цифры X1XX 2XX?


Можно ли таблицу из пяти строк и шести столбцов заполнить натуральными числами так, чтобы сумма чисел каждой строки была равна 30, а сумма чисел каждого столбца равна 20?

Можно ли таблицу из пяти строк и шести столбцов заполнить натуральными числами так, чтобы сумма чисел каждой строки была равна 30, а сумма чисел каждого столбца равна 20?

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Как заполнить таблицу цифрами от 1 до 6, соблюдая условия : - цифры в каждой строке и каждом столбце различны?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Читайте также: