Заблудшие души игрушка 2 прохождение

Обновлено: 14.05.2024

Я большой любитель всевозможных квестов. И не потому, что я люблю поломать голову – это можно сделать и с казуалками. Я люблю квесты за то, что в них можно весело поломать голову. :) И действительно: когда проходишь уровень в Angry Birds, то радуешься далеко не так, как когда находишь ключ от какой-нибудь потайной комнаты. ;)

Вся прелесть квестов заключается в сюжете. Даже в самые некрасивые и шлаковые он-лайн квесты интересно играть! (Из серии “найди выход из машины за 10 минут”). Всё это именно потому, что в квестах есть сюжет.

Сегодня хотелось бы поговорить о, пожалуй, одном из самых ярких представителей этого жанра. Квест от компании Big Fish, обладающий самым зловещим сюжетом, который я когда-либо видел в играх. Да, это Stray Souls – Заблудшие Души .

Честно говоря, до этого шедевра у меня отношение к Big Fish было нейтральное, можно даже сказать, что я считал их «производителями продукции второго сорта…», но теперь я питаю к ним исключительно уважение и любовь.

В чём же заключается успех этой игрушки? Ну, во-первых, это графика. Я метался по всему фотоальбому, чтобы выбрать какой скриншот вставить!

Заблудшие Души: Игрушка HD

Действительно, очень красивый квест:

Заблудшие Души: Игрушка HD

Чего стоит эта великолепная 3D модель вороны, поворачивающей голову в разные стороны!

Заблудшие Души: Игрушка HD

Это надо видеть!

Единственное, что я не люблю в некоторых квестах – это Hidden Object (когда вам нужно найти все предметы из списка) и считаю, что данное развлечение отвлекает от сюжета, а также прерывает логику и ход мысли. Здесь же всё наоборот: такое ощущение, что когда художники рисовали H-O локации, над ними стояли специальные люди и говорили: “Больше страха! Больше ужаса! Больше злости!”

Вот и получаются такие шедевры:

Заблудшие Души: Игрушка HD: квест на iPad

Меня немного разочаровал «зум» (увеличение с помощью двух пальцев): разве вы будете портить такую красоту, чтобы найти какой-то предмет?

Заблудшие Души: Игрушка HD

К Hidden-Object не часто приходится возвращаться, насколько я помню, лишь пару раз. Возвращение к локациям из-за появления нового H-O меня просто бесит в квестах.

Локации построены весьма и весьма логично: открывая новые, к старым мы возвращаемся всё меньше и меньше, пока не забываем о них, как о страшном сне. Вообще все локации отлично и с душой прорисованы.

Хотелось сказать ещё пару слов о сюжете: сначала он кажется жутким и захватывающим, потом вдруг становится немного банальным. Затем банальность оказывается не такой и банальной, и играть снова становится интересно. Как-то так. Мы играем за девушку, которая счастливо жила со своим любимым мужем, пока в одну прекрасную ночь кто-то не постучался в дверь и не оставил посылку. Внезапно муж нашей героини исчезает за дверью и вам предстоит отыскать его. В посылке девушка находит вот такую прелестную куклу-помощника, которая неожиданно выскакивает из ящика:

Заблудшие Души: Игрушка HD - скриншот из игры на iPad

Ничему дельному она вас не научит, так что лично я воспринял её как часть сюжета.

Музыкальное сопровождение меня разочаровало: записаны всего пять небольших звуковых дорожек, которые повторяются какими-то рывками. Например, первая мелодия проигрывается 4 секунды, резко прерывается и начинает проигрываться снова. С такими “чарующими звуками” даже человек с самыми крепкими нервами играть со включённым звуком не сможет.

Мини-игр не очень и много. Среди них попадаются как тривиальные, так и оригинальные игры, типа этой:

Заблудшие Души: Игрушка HD - мини-игра в квесте

Я прохождением ни разу не пользовался, но в этой игре оно имеется.

Описание экстра-контента:

В экстра-контенте вам необходимо пройти ещё несколько локаций, но на этот раз в роли шерифа, который 25 лет назад до событий, происходящих в основной игре, пытается выяснить, кто убил семью Хантов (семья мужа главной героини). Ничем хорошим это, к сожалению, не кончилось.

После прохождения вам открываются:

1. Концепт-арт (был доступен до прохождения экстра-игры.);
2. Медиа (те самые ужасные «реплейные» фрагменты);
3. Обои (красивые обои, но стандартные капельки на iOS меня больше вдохновляют);
4. Неизданное – вот за это и стоит заплатить за экстра-контент!

Заблудшие Души: Игрушка HD

5. История – весь сюжет, полностью раскрытый: все вопросы, все тайны, все загадки. Последний туман рассеивается и всё становится понятным. Этого мне так не хватало в «Гиблых Землях». :(

Вывод: мастхэв для всех любителей квестов однозначно! Игра должна попасть в топ лучших игр для iPad.

Перевод текста прохождения Virtualija


Вам предстоит распутать тайну заброшенного мотеля, где при странных обстоятельствах пропал Брайан Картер и его дочь Джулия! Отправляйтесь в захватывающее приключение, в котором Вас ждут таинственные загадки, каверзные головоломки, опасные препятствия и неповторимая мистическая атмосфера! Раскройте страшную тайну странного отеля и помогите Брайану и Джулии вернуться из Мира Украденных Воспоминаний!


Нажмите на окно.
Возьмите скрепку.
Позвоните в звонок; нажмите на книгу дважды.
Попытайтесь взять ключ.
Нажмите на дверцу автомобиля.
Поместите скрепку в замок и нажмите дважды.
Нажмите на автомобиль.
Нажмите на бардачок, чтобы вызвать мини-игру.


Перемещайте предметы, чтобы найти спички.


Нажмите на окно.
Используйте спички, чтобы зажечь лампу.
Нажмите на стул.
Нажмите на руку манекена, возьмите ключ.
Возьмите шило.
Нажмите на ставни и используйте шило, чтобы открыть их; возьмите петлю.
Нажмите на окно еще раз и поместите петлю на рычаг.
Пройдите в ворота.


Нажмите на листья 4 раза; возьмите лестницу.
Нажмите на дерево; возьмите ветку.
Пройдите вперёд.


Поместите лестницу в пролом в полу.
Нажмите на медвежонка, возьмите иглу и нить.
Нажмите на стену; возьмите линейку и прочитайте объявление.
Нажмите на дверь, поместите ключ от комнаты и нажмите трижды.
Пройдите в комнату №6.


Нжмите на куклу.
Нажмите на стул.
Нажмите на вентиляционную шахту и используйте линейку.
Используйте палку, возьмите видео-ленту.
Нажмите на телевизор и поместите видео-ленту.
Возьмите ключ.


Нажммите на стол.
Вставьте ключ в коробку и нажмите трижды.
Возьмите куклу и бритву; осмотрите семейный портрет.
Пройдите назад.


Нажмите на игрушечного мишку.
Используйте бритву на пуговицу.
Пройдите в комнату №6.


Нажите на куклу.
Поместите пуговицу вместо глаза и используйте иглу и нить.
Возьмите звезду.
Нажмите на коробку, поместите звезду, чтобы вызвать загадку.
Переместите шар через диски в отверстие в основании.
Нажмите на кукольный домик; поместите куклу на силуэт.
Нажмите на сцену, возьмите цветные карандаши.



Возьмите сачок.
Нажмите на область, возьмите гирю.
Нажмите на перила; возьмите часть замка.


Нажмите на несессер на скамье; поместите часть замка.
Нажмите на кнопки в порядке ABC; возьмите карту и руку.
Поместите гирю и возьмите несессер.
Нажмите на перила и поместите руку.


Используйте сачок на светящихся мотыльков.
Поместите мотыльков в лампу.
Нажмите на крюк и поместите несессер.


Нажмите на билетный автомат.
Нажмите на кнопки 1–4–7; нажмите на ручку и возьмите билет.
Нажмите на решётку поезда.
Поместите шило вместо ручки и нажмите на него, поместите билет.
Поместите напечатанные на билете символы на поезда.
Нажмите на рычаг и войдите в поезд.


Нажмите на стол и возьмите нож.
Нажмите на информационное табло; возьмите лопату и портрет.
Пройдите вперед.


Возьмите птицу.
Нажмите на обломки; используйте нож, возьмите лошадку.
Возьмите котёл.
Нажмите на подоконник; используйте лопату, чтобы выкопать сундук.
Пройдите назад.


Нажмите на лестницу дважды.
Нажмите на вентилятор и поместите лошадку; возьмите колокольчик.
Нажмите на дверь и поместите колокольчик.
Пройдите в дверь.


Нажмите на цыпленка и возьмите перо.
Нажмите на стол и нажмите на книгу; рассмотрите рисунок.
Нажмите на вентиляционную шахту и введите символы, которые вы видели в книге.
Возьмите бокал для коктейля и леденец на палочке.
Нажмите на табурет; возьмите трубу.


Нажмите на бокалы и поместите бокал для коктейля, чтобы вызвать мини-игру.
Решите игру, наливая напитки в соответствующие бокалы.
Возьмите птицу.
Нажмите на торт.
Поместите предметы на силуэты.
Пройдите назад.


Нажмите на подоконник и поместите птицу на сундук.
Возьмите медали и изумруд.
Нажмите на гнездо и поместите изумруд; возьмите форму.
Пройдите назад и войдите в Ресторан.


Нажмите на пирог; поместите форму.
Поместите шоколад в котёл и нажмите на кнопку.
Вылейте растопленный шоколад в форму.
Нажмите на форму и поместите фигурки на торт.
Поместите леденцы на палочке на пирог.
Используйте нож, чтобы отрезать кусок пирога.
Пройдите назад.


Нажмите на стол.
Поместите кусок пирога; возьмите ключ.
Пройдите вперед.


Поместите куклу 6 на силуэт.
Возьмите киноплёнку.


Нажмите на стол.
Нажмите на чайник и налейте чай в чашку.
Пройдите в проекторную.


Нажмите на проектор; поместите киноленту, чтобы вызвать загадку.
Поместите сыр, как показано на скриншоте.
Обратите внимание на код.
Вернитесь в комнату.


Нажмите на ящик дважды; используйте код, чтобы открыть ящик: IV–III–I.
Возьмите ключ и мед.


Нажмите на стол.
Вылейте мед в горшок.
Поместите ключ в мышь и нажмите дважды.
Нажмите на кошку, возьмите часть замка.
Пройдите в проекторную.


Нажмите на чемодан.
Поместите часть замка, возьмите скальпель.
Нажмите на стул и используйте скальпель, возьмите куклу.
Пройдите в комнату.



Выйдите из дома.
Нажмите на ворота; вставьте ключ и нажмите дважды.
Пройдите вперед.
Нажмите на область для поиска предметов.


Нажмите на корзину, возьмите банку.
Нажмите на скейтборд, возьмите сосну.
Нажмите на шляпу, возьмите кубик.
Возьмите тупой топор и насос.


Нажмите на дверь; поместите крыло совы, чтобы вызвать загадку.
Используйте окружающие предметы, чтобы разбудить гнома.
Пройдите в оранжерею.


Нажмите на устройство; осмотрите книгу.
Нажмите на выключатель и наточите топор.
Нажмите на корни дерева; возьмите часть статуи.
Выйдите из Оранжереи.


Нажмите на забор.
Используйте топор на корни.
Пройдите вперед.


Нажмите на барабанщика; возьмите медальон.
Пройдите через сводчатый проход.


Нажмите на статую, возьмите сеть.
Вернитесь в комнату.


Нажмите на ящик; возьмите символ Сатурна.
Пройдите на кладбище.


Нажмите на могилу; поместите символ Сатурна.
Пройдите назад.


Нажмите на водоворот.
Поместите сеть в воду; возьмите судно.
Пройдите в оранжерею.
Нажмите на область для поиска предметов.


Возьмите барабанные палочки и кисть.


Нажмите на глобус.
Поместите судно на глобус, возьмите велосипедный рожок.
Пройдите назад.


Нажмите на стену Оранжереи.
Используйте велосипедный рожок, чтобы испугать летучих мышей.
Возьмите лопату.
Пройдите в оранжерею.


Нажмите на корень дерева.
Используйте лопату на землю, возьмите куклу 7.


Поместите куклу 7 на силуэт.
Возьмите обручальное кольцо.


Поместите медальон на сундук.
Пройдите в парк.


Нажмите на барабанщика и дайте ему барабанные палочки.
Возьмите символ Плутона.
Пройдите кладбище.


Нажмите на могильный камень, поместите символ Плутона.
Пройдите назад.



Нажмите на навес; возьмите сдутый мяч.
Используйте насос, чтобы надуть мяч, возьмите мяч.
Нажмите на баскетбольное кольцо; поместите мяч, возьмите статуэтку.
Нажмите на стенд и поместите статуэтку, чтобы вызвать мини-игру.
Найдите шарик под статуэткой, чтобы решить игру.
Возьмите шарик.
Нажмите на стенд напротив; поместите шарик и нажмите на рычаг.
Нажмите на область для поиска предметов.


Возьмите лопаточку и ложку.
Пройдите на кладбище.


Нажмите на статую; используйте лопаточку, чтобы удалить мох.
Возьмите часть статуи.
Пройдите назад дважды.


Нажмите на воду; поместите части статуи в воду, чтобы вызвать загадку.
Соберите статую мальчика, чтобы решить загадку; возьмите статую.
Пройдите на кладбище.


Нажмите на силуэт статуи мальчика; поместите статую мальчика на место.
Возьмите куклу 8.


Поместите куклу 8 на силуэт.
Возьмите медальон.


Поговорите с женщиной.
Возьмите статуэтку вороны.
Пройдите в оранжерею.


Нажмите на сундук и поместите медальон.
Возьмите меч и веревку.
Пройдите на кладбище.

Кликнем по диванчику и отодвинем его в сторону.
Откроем люк в подвал.
Щёлкнем по искрящейся области м приступим к поиску предметов.
Плокогубцы в инвентаре.
Приблизим ящик на столе и плоскогубцами откроем его.
Из ящика выпрыгнет кукла вуду. Она будет помогать вам советами в игре.
Из ящика берём ключ.
Увеличим фотографию в рамке на стене и возьмём стирательную резинку.
Приблизим тумбочку слева.
Верхний ящик тумбочки открываем ключом.
Кликнув по папке с записями Самуэля Ханта в ящике, откроем её.
Кликнув по жуткой фотографии получим первую половину фотки в инвентаре.
Подставим её из инвентаря в папку ко второй половине.
Стираем резинкой след от карандаша на печати, что-бы увидеть адрес.
Кликнем где-нибудь, чтобы выйти из крупного плана.
Жмём по мальчику во дворе, а затем по искрящейся телефонной будке.
Поиск предметов из списка.
Ключ от игрушечного домика и кусок черепицы в инвентаре.
Приблизим игрушечный домик и вставим на крышу недостающий кусок черепицы.
Ключом из инвентаря откроем дверь домика.
Берём рычаг от почтового ящика.
Приблизим почтовый ящик справа и вставим в него рычаг.
Кликнем по рычагу, чтобы открыть почтовый ящик.
Из ящика берём окошко от игрушечного домика и читаем газету.
Приблизим домик и вставим в него окно.
Кликнем по домику, чтобы переместиться в следующую главу.

Кукла для домика в инвентаре.
Кликните по игрушечному домику, чтобы приблизить его.
Поместим куклу в искрящуюся область второго этажа домика.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Тряпка в инвентаре.
Приблизим скамейку и возьмём в инвентарь рычаг от контейнера.
Кликнем по фонарю над скамейкой.
Идём мимо скамейки к сарайчику.
Кликнем по гнезду на дереве.
Приблизим мусорный контейнер и вставим в него рычаг с левой стороны.
Повернём рычаг вниз и берём совок из контейнера.
Вернёмся к дому.
Приблизим скамейку и разгребём кучку песка совком.
Берём стальные челюсти в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим кованные ворота.
Вставляем челюсти в центр замка.
Вращая круги составляем изображение на замке.
Делаем поочереди по два щелчка мыши на первом круге, третьем круге, четвертом, первом и третьем круге.
Можно пропустить игру, нажав на кнопку HINT.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Кликнем по двери не втором этаже, но мы жестоко обломались - перед нами вспыхнула лестница.
Приблизим камод справа от дивана и откроем консервным ножом банку.
Берём птичий корм в инвентарь.
Приблизим клетку с вороном и насыпим корм на пол клетки.
Пока ворон клюёт корм мы стырим ключ с его шеи.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Приблизим комод второй раз и ключом откроем верхний ящик.
Берём из него кирку.
Зажжём свечку огнём на лестнице и получим в инвентаре горящую свечу.
Идём к сарайчику.
Приблизим мусорный контейнер и киркой выломаем ключ от полицейского участка (в инвентарь).
Топаем к полицейскому участку.
Приблизим дверь и протрём тряпкой замочную скважину.
Кликнем по ворону над дверью
Откроем дверь ключом и войдём внутрь.

Вестибюль.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Термос и медальон с черепом в инвентаре.
Приблизим металлический ящик в коридоре и откроем его.
Внутри берём перфокарту.
Запомним цифру на внутренней стенке шкафчика (последней в числе будет цифра 5).
Идём вперёд по коридору.
Пиблизим портрет начальника полиции на стене и запомним цифру на стене (предпоследней цифрой в числе будет 2).
Приблизим ступеньки лестницы и подожгём жидкость на ступеньке горящей свечкой.
После того как вся жидкость сгорела,на ступеньке можно увидеть две цифры 86.
Приблизим дверь кабинета начальника полиции наверху (F).

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Поворачивая рукоятку на соответствующие цифры введём число 8625.
Дверь откроется. Идём туда.
Приблизим комп на столе.
Кликнем по зелёной кнопке справа на клавиатуре.
Вставим перфокарту в дисковод.
Из открывшейся ниши берём нож.
Вернёмся к фотографии начальника на первом этаже и ножом вырежем её из рамки.
Из ниши берём пазл.
Вернёмся в вестибюль.
Приблизим металлический шкафчик и вставим пазл в нишу.
Мини-игра. Нужно провести черепушку через игровое поле вниз.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Полицейский жетон в инвентаре.
Вернёмся в кабинет начальника и вставим жетон в замок на груди человека в кресле.
Берём ботинок под столом.
Кликнем по фигурке куклы и ставим её в искрящуюся область первого этажа домика.
Получим обрезок стальной трубы в инвентарь.
Подставим трубу под опускающуюся дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Верёвка для жалюзи и медальон с черепом в инвентаре.
Возьмём непонятную хрень на тубе в районе жалюзи.
Приблизим жалюзи и вставим верёвку на место.
Дёрнем по верёвку, свернув жалюзи и берём с окна монтировку и вентиль.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Топаем в вестибюль и приблизим пожарный щит на левой стене.
С помощью монтировки отдираем приколоченные доски.
Откроем ящик и хапнем пустое ведро.
Выходим на улицу и приблизим кран слева от двери.
Вставим вентиль и наполним ведро водой.
Берём полное ведро в инвентарь и вернёмся в полицейский участок.

Тушим огонь на лестнице с помощью ведра воды.
Приблизим дверь в левом углу и вставим в замок медальоны с черепушками.
Мини-игра.
Передвигая медальоны, расставим их таким образом, чтобы цифры рядом
совпадали с количеством отверстий для глаз у черепов.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Нога куклы и проволока в инвентаре.
На диване кликнем по корзине.
Приблизим дыру в горевшей лестнице и проволокой достанем из неё куклу.
Поместим куклу на искрящееся место в кукольном домике.
Получим ключ от детской.
Приблизим плащь на вешалке и достанем из кармана перчатку.
Идём к двери детской на втором этаже.
С поручней лестницы возьмём яблоко.
Откроем дверь в детскую с помощью ключа и идём внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Железная роза и замок от молнии в инвентаре.
Приблизим камин и с помощью перчатки достанем ключ от шкафа.
Приблизим шкаф и откроем его ключом.
Вытащим из фигурки гвозди и монету.
Кликнем по папке с бумагами, чтобы прочитать её.
Кликнем по фигурке на камине (белым Н).

Выходим в коридор и приблизим сундук.
Вставляем в замок розу, чтобы открыть крышку.
Берём щётку для пыли.
Вернёмся в детскую и приблизим телефон на камине.
Щепкой сметаем осколки стекла и берём молоток.
Кликнем по телефону, чтобы прослушать диалог.
Спустимся на первый этаж и приблизим сломанную деревянную лестницу.
С помощью гвоздей и молотка ремонтируем лестницу и берём в инвентарь.
Идём к полицейскому участку и ставим лестницу рядом с деревом.
Лезим на лестницу и поливаем на замороженную металлическую луну водой из термоса.
Берём луну в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим лицевую стену.
Вставим луну в замок, чтобы открылись ставни.
Ударим молотком по стеклу и прыгаем внутрь.
Ого, это оказывается магазин игрушек.

Кликнем где-нибудь, чтобы поговорить с клоуном.
Приблизим медведя на полу и вставим в молнию замок.
Раскроем молнию и вытащим маленький ключ.
Приблизим дверь и откроем замок ключом, чтобы приступить к мини-игре.
Перемещайте предметы по игровому полю, чтобы избавится от замка.
Берём зажигалку А и поджигаем дрова В, собираем непрерывный трубопровод С, чтобы из него побежала вода.
Вставляем шлаг U в конец водопровода.
Берём гирьку D и перевешиваем её на место E, кошак получает рыбу, а мы берём у него монету и вставляем в монетоприёмник G.
Собираем все шестерёнки H, J, K и вставляем их в кинопроектор.
На тряпке в верхнем правом углу появятся цифры 423.
Находим 3 батарейки и вставим их в О, З, Q. С помощью стрелок выставим число с тряпки 423 и берём семечко S.
Бросим семечко в горшок Т.
Собирём и вставим части рисунка в рамку Z. Цветок вырастает и жрёт замок.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Выходим в освободившуюся дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Гайка и пустая маслёнка в инвентаре.
Увеличим тело на каталке и берём ручку.
Возьмём предмет висящий на белом халате за каталкой.
Вернёмся в магазин игрушек.
Приблизим в кассовый аппарат, вставим в него ручку, а в монетоприёмник бросим монету.
Кликнем по ручке 4 раза, чтобы выехал ящик.
Из ящика берём металлическую фигурку.
Кликнем по голове пупса на полу.
Два шага назад и входим в дом.
Приблизим кейс слева от патефона и вставим в крышку металлическую фигуру.
Возьмём из кейса ножницы.
Идём вверх по лестнице и приблизим швейную машинку.
Ножницами перережим нитку и получим в инвентаре нитку с иголкой.
Топаем в магазин игрушек.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Сердце и дракон в инвентаре.
Идём в подсобку (войдём в дверь) и приблизим фигурку куклы.
Вставим в неё сердце , ногу и заштопаем ниткой с иголкой.
Получаем куклу клоуна для игрушечного домика.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Поставим куклу клоуна на её место в домике и получим ключ от туннеля.
Идём в магазин.
Приблизим место на полу с шипами и сдёрнем с него тряпку.
Вставим ключ от туннеля в замочную скважину и откроем замок.
Прыгаем в люк.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Разводной ключ и стрелка от часов в инвентаре.
Кликнем по грибу в левом нижнем углу экрана.
Приблизим механизм лебёдки, вставим гайку в колесо и закручиваем её гаечным ключом.
Поднимемся по правой лестнице и возьмём метлу.
Поднимемся ещё на один пролет вверх.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Мухобойка и крюк в инвентаре.
Спустимся на пролет вниз и мухобойкой шваркнем по мухе слева, которая попадает в инвентарь.
Поднимемся к пауку и дадим ему муху.
Паук сломится трапездничать, а сметаем пайтину метлой.
Идём через пролом к вагону.

Приблизим шприц справа и берём его в инвентарь.
Выходим из вагона.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фонарь и рубиновый глаз в инвентаре.
Идём вперёд к фонтану.
Приблизим фонтан и крюком вытащим пробку на дне.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Верёвка и осколок стекла в инвентаре.
Приблизим крайнее правое окно вагона и набросим на крюк верёвку.
Тянем верёвку вниз, чтобы открыть окно.
Берём в окне отвертку.
Приблизим решётку канализации и отверткой раскрутим винты, чтобы убрать решётку.
Наполним шприц зелёной гадостью (кислотой).
Два шага назад (вниз) и приблизим трубу слева от пролома.
Обработаем трубу кислотой из шприца и берём с собой вентиль.
Спускаемся вниз на один пролёт и вставим вентиль в трубу.
Откроем ящик на стене и возьмём из него куклу.
Поместим куклу перед игрушечным домом и получим стрелку от часов.
Идём в вагон и приблизим клоуна.
Вставим в часы стрелки и выставим на них 3:00.
Кликнем по игрушке над клоуном.
Приблизим чемодан и возьмем из него ключ.
Шаг назад. Приблизим люк в полу слева и откроем его ключом.

Берём рыболовную сеть в верхнем левом углу.
Кликнем по крюку справа.
Приблизим маникен в цепях.
Кликнем по ящику слева и открутим гайку разводным ключом.
Берём дракона и батарею.
Выходим из крупного плана и кликнем по кандалам на руке.
С плеча возьмём цепь и кликнем по квадрату на шее.
Откроется люк и будут видны два провода.
Присоединяем батарею к проводам на шее.
Берём батарейку в инвентарь.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Приблизим ящик и вставим батарею на место.
Помещаем цепь на шестерёнки и жмём рубильник.
Забираемся по верёвочной лестнице наверх, а затем идём сквозь вагон на улицу.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Штопор и изображение лилии в инвентаре.
Вернёмся в вагон и приблизим бочку.
Штопором достаём пробку из бочки и набираем масло в маслёнку.
Идём к фонтану и кликнем по мальчику, чтобы с ним пообщаться .
Получим видеокассету.
Приблизим кованные ворота справа то фонтана и вставим в замок драконов.
Ворота открыты. Топаем внутрь парка атракционов.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и рычаг занавеса в инвентаре.
Приблизим вход на аттракцион прямо перед нами и смажен ржавый элемент маслом из масленки.
Кликнем по ромбу справа от входа.
Пройдём сквозь ворота прямо к реке.
Кликнем по девушке, чтобы пообщаться с ней.
Выловим мячик из реки рыболовной сетью.
Кликнем по цветку справа от фургона.
Шаг назад и приблизим место справа от газеты.
Вставим в свободную нишу мячик и заберём из ящика ножовку.
Идём к реке и ножовкой спилим дерево на берегу.
Переберёмся по дереву на ту сторону реки на кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и разбавитель краски в инвентаре.
Приблизим тёмную область на траве, осветим всё фонарём и достанем из могилы киноплёнку.
Вернёмся в парк аттракционов и приблизим место, в котором взяли ножовку.
Разбавим краски разбавителем и берём банки в инвентарь.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Возьмём ключ и вернёмся к зданию за воротами парка.
Приблизим дверь в здание и вставим в замочные скважины ключи из инвентаря.
Напильником отпилим арматурину у правой колонны и возьмём рычаг.
Кликнем по конверту на колонне справа.
Идём к вагонам и приблизим стопор колёс.
Вставим в него рычаг и вытащим из под колёс.
Вагоны уехали.
Идём через пути направо в полицейский участок.
Заходим в кабинет к шефу.
Приблизим телевизор и отвёрткой вывинтим винты решётки от видеомагнитофона.
Вставляем видиокасету в видак, изолентой замотаем провод на столе и смотрим на экране комбинацию изображений на замке.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Идём в вестибюль полицейского участка.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Карта доступа и батарейка в инвентаре.
Идём в здание рядом с парком аттракционов и приблизим дверь в здание.
Кликая по ключам, выставляем изображение увиденноё в телевизоре.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Идём в освободившийся проём на лестницу.
Поднимем с пола топор.
Приблизим металлический щит на стене слева и вставим батарейку.
Из открывшегося ящика берём бритву и шестерёнку.
Кликнем по стрелке на табличке на стене слева.
Шаг назад и топором порубим доску справа у стены (в инвентарь).
Кликнем по стакану на столе.
Идём на лестницу и кладём доску на нижнюю ступеньку.
Идём прямо в коридор.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Пульверизатор и шпатель в инвентаре.
Вернёмся в вестибюль и приблизим растения над столом.
Побрызгаем на них из пульверизатора, а когда растения исчезнут - откроем ящик.
Снимем с пальца руки кольцо.
Спустимся в коридор.
Кликнем по грибочку справа на стене.
Приблизим дверь прямо и оденем кольцо на пелец женской руки.
Приблизим щестерёнки на дальней стене и вставим на штырь шестерню из инвентаря.
Кликнем по ней и из открывшегося ящика берём ключ и проволоку.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Кликнем по грибочкам на полу.
Приблизим клетку слева, откроем её ключом.
Берём зелёный крест статуэтку - ключ.
Приблизим картину над клеткой и вставим в неё кусок холста.
Кликнем по изображению, чтобы свернуть картину.
Шпателем очистим стену от штукатурки и запомним изображение на стене.
Приблизим непонятное сооружение в центре комнаты и вставим зелёный крест вместо красного.
Поместим куклу в игрушечный домик и получим ключи.
Выходим в коридор и приблизим левую дверь.
Вставляем кличи в замок. Поместим ключи, как показанно на скрине, чтобы открыть дверь.

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

Полное прохождение игры Заблудшие души. Игрушка

1

В управлении игрой задействованы как левая кнопка мыши (ЛКМ), так и правая кнопка мыши (ПКМ).

В правом нижнем углу экрана расположен компас. Он будет указывать направление, в котором двигается Бриггс. Компас также поможет ориентироваться в мире игры. Хотя, конечно, можно слепо бродить кругами, как все нормальные искатели приключений на свою. гм. голову. Передвигая ползучую руку по экрану, вы заметите, что некоторые объекты в помещении при этом подсвечиваются. С этими предметами или объектами можно взаимодействовать. Но для этого вам нужно будет воспользоваться Доской Уиджа

Клавиша Esc – вызов игрового меню

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\LIMBO of the LOST

2 1

Чтобы сделать доступным игровое меню, оно же Доска Уиджа, щелкните правой кнопкой мыши (ПКМ) в любой части экрана. На Доске имеются буквы алфавита и четыре основных значка по углам. Некоторые буквы служат кнопками, позволяющими быстро совершать основные действия. Чтобы сохранить игру, нажмите "С". Чтобы загрузить игру, нажмите "З". Для выхода из игры нажмите "В". Чтобы перейти в меню настроек, сохранения и загрузки игры, нажмите "Н". Чтобы включить или выключить субтитры, нажмите клавишу "Т“ на клавиатуре.

Чтобы убрать Доску Уиджа, щелкните левой кнопкой мыши в любой части экрана. Но чаще во время игры вы будете пользоваться четырьмя основными значками.

ЧЕРЕП – помогает Бриггсу понюхать какой-либо предмет. Скажем, нашему моряку захочется принюхаться к двери, чтобы проверить, нет ли каких-нибудь странных запахов на той стороне. Чтобы подслушать кого-нибудь, тоже воспользуйтесь этим значком.

СКЕЛЕТ – с его помощью старина Бриггс будет нажимать кнопки и открывать ящики столов — если захочет, конечно. Он может отказаться это делать и непременно скажет вам об этом

ГЛАЗ – он нужен Бриггсу, чтобы исследовать все, что находится на экране, а также найденные и подобранные предметы.

РУКА – рукой можно брать разные предметы. Даже те, которые лучше вообще не трогать

Находится в верхней части экрана. Там сразу появятся все предметы, которые нашел и собрал Бриггс. В какой-то момент вы наверняка захотите соединить один предмет с другим или воздействовать одним из подобранных предметов на что-то (или на кого-то) на экране. Для этого наведите на нужный предмет руку-курсор и щелкните мышкой. Затем просто перетащите предмет к персонажу или другому объекту на панели снаряжении или на экране. Чтобы вернуть предмет обратно в ячейку панели снаряжения, достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши. С помощью боковых стрелок инвентаря можно прокручивать влево и вправо ячейки снаряжения, чтобы увидеть все собранные Бриггсом предметы. Возможно, вы с Бриггсом захотите получше что-нибудь рассмотреть. Для этого щелкните правой кнопкой мыши нужный предмет. Появится Доска Уиджа. После этого просто щелкните значок глаза. Перед вами возникнет симпатичный свиток с подробным описанием объекта. Не поленитесь прочитать его - возможно, вы получите кое-какие подсказки. Не забудьте: если в режиме подробного описания вы захотите рассмотреть что-нибудь другое, просто щелкните мышью на панели снаряжения этот предмет и перетащите его на экран со свитком. Там сразу же появится новое подробное описание.

Заблудшие души

А теперь позвольте мне рассказать о странных и удивительных существах, с которыми вы столкнетесь во время путешествия.

3а

АРАХ – может показаться вам немного странным, но что поделаешь - его укусила Черная Вдова. Ходят слухи, между ними кое-что было. С тех пор он не может ее забыть. У него даже аппетит пропал.

КАРГА ПАЛАЧИХА – старая ведьма, но она готовит дивную похлебку. Для Мерзера.

МЕРЗЕР – сын Карги Палачихи. Служит стражем подземелья, но любой работе предпочитает крепкий сон. Храпит как свинья и просыпается только чтобы поесть.

БАШКОВИТЫЙ ЭД – Эд как-то разбудил Мерзера по ничтожному поводу. А Мерзер взял и снес Эду голову, только чтобы тот заткнулся. Но даже сейчас, пока Мерзер спит, Эда тянет поболтать

ЗАБОТМЕЙСТЕР – его имя точно отражает его характер. Лепрекон любит поворчать, но душа у него добрая.

НОРА МЫШКИНС – забавная дама эта наша Нора. Любит выпить, но гораздо сильнее любит своих мохнатых крошек. А они, кроме Норы, никого не слушаются.

СТРАЖ – на свете нет такого, чего этот парень не знал бы о машинах. Он выглядит довольно сердитым, но на самом деле всегда готов помочь.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

3

Смотрим вступительный видеоролик. Беседуем с Арахом. Он открывает нам дверь камеры своим ногтем и дарит мерзкого червячка, которого Араз вынул из своего уха. Этого червяка можно увидеть в инвентаре вверху.

5

Нажимаем на дверь и выходим из своей камеры.

6
7

Движемся вниз экрана и по пути читаем таблички на дверях, за которыми находятся пленные души, чем-то не угодившие тюремщику Мерзеру. Проходим направо (восток) и рассматриваем скелет в клетке с надписью «Не кормить!». Поднимаемся по лестнице (восток), проходим по коридору (запад) направо. Толкаем железную дверь справа и вновь поднимаемся по лестнице. Движемся вниз экрана (север). Преодолеваем ступени еще одной лестницы (восток). Смотрим на каменный гроб посередине зала. От саркофага следуем направо. Автоматически беседуем с симпатягой с Билли Бирюком (Жердяем), запертым в клетке. Живой труп оказывается настолько разговорчивым, что нам даже удается немного вздремнуть во время его монолога. Обещаем Жердяю помочь освободить его из клетки.

15

С пола поднимаем подмокший факел. Больше нам здесь делать нечего, поэтому возвращаемся к каменному саркофагу, но теперь движемся налево. Следуем в центральный проход (север) Далее проходим по коридору (запад) направо и доходим до комнаты Мерзера. Заходим в нее. Знакомимся с Башковитым Эдом, который теперь служит подставкой для ноги Мерзера. От Эда узнаем, что для того, чтобы выбраться из этого забытого Богом места, нам необходим ключ, висящий на шее Мерзера.

20

Справа от Эда берем пустую склянку. Выходим вниз экрана и идем направо вверх по лестнице (север). Заходим на кухню через деревянную дверь (север). Разговариваем с поварихой, которой нужно принести кусок мертвечины. Проходим направо (север) до книжных полок. Смотрим в окно, пытаясь узнать, куда нас занесло.

24
26

Рядом с книжной полкой слева подбираем пустой флакон. Справа на книжной полке берем поваренную книгу и в инвентаре читаем рецепт. Итак, нам нужно найти 1 кусок гнилого мяса, 1 меру основного варева и подать с чем-нибудь хмельным. Звучит аппетитно. Наверное.

25
27

Со стола прихватываем записку и банку с человеческим жиром. Читаем в инвентаре записку. Узнаем, что Карга любит выпить, и это нам только на руку. Идем направо (север) и поднимаемся по лестнице (запад). Заходим в деревянную дверь. Исследуем две крепкие веревки, которые идут вниз сквозь пол. В инвентаре комбинируем подмокший факел с человеческим жиром.

Возвращаемся к Карге, поджигаем факел от пылающего огня. Возвращаемся обратно и пережигаем обе веревки горящим факелом. Слышим, как с грохотом сваливается вниз клетка с живым трупом. Выходим из комнаты, следуем по коридору (север) вниз экрана. Доходим до вывески «Осторожно, вода!».

38
39

Заходим в деревянную дверь справа. В комнате нас пытается напугать глазастый монстр, выглянувший из воды.

Читайте также: