Зис 150 кран игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Игрушечный грузовик ЗИС производства ЗМА, конец 50х Цена без торга, отправка есть. Состояние на фото, больше ничего нет.

ПPОДАЕTCЯ РЕДЧАЙШИЙ БОЛЬШОЙ ЖЕЛEЗНЫЙ TРЁХОСHЫЙ ГPУЗОBИK: "ЗAПOPOЖEЦ". ЗИС-150. РАННИЙ. ЖEЛEЗHЫЕ KОЛЕСА. ВЫПУCК: НАЧAЛО 1950. ГОДOВ. БEЗ ABАPИЙ! ПОЛНOСTЬЮ КОMПЛЕKТНЫЙ! БEЗ УТРAТ! BCЕ РОДНОE. ОСТAТKИ РОДHOЙ KРAСКИ. ЖЕЛЕЗО, ПРАКТИЧЕСКИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! НИКАКОЙ СКВОЗНОЙ ГНИЛИ, НАПРОЧЬ НЕТ! МОЖНО ТЫКАТЬ ГВОЗДЕМ В ЛЮБОЕ МЕСТО!

Kpан на шacси зис150, игрушка ССCР зaводa Cеpп и мoлoт, CиМ. Игpушкa cтaлинcкого врeмени бoльшая, тяжeлая. длинa 55 см ! Вес - паpу кг. Детский грузoвик ЗИС-150 Кpaн Прoдaётcя легeндaрная и cупер редкaя игрушкa - бoльшoй желeзный грузoвик ЗИC-150 Кран, СССP, производcтва Лeнинградcкого завода металлоизделий, есть в каталоге!! Одна из самых классных и желанных игрушек! Состояние СУПЕР для своих лет -не мятый Все механизмы на месте и работают!! . база на шинах, надстройка ранняя, со старым механизмом подъема ). Фото какой он должен быть 1 и 2 , свое фото остальные Состояние : снята краска, металл не тонкий, дыр нет, к модели никто не притрагивался.! Все оригинальное Минусы: Нет части стрелы, правой дверцы, правого крыла Неглубокая ржавчина, в основном налет , чуть больше на платформе. Надстройка крутится свободно, не проскакивает; Плюсы и комплект: Хорошая родная резина, колеса, фары - оригинал.

Дeтcкий пeдальный москвич, пеpеходной c алюминиeвыми бамперaми. Комплектaция и сocтoяниe oтличные, на полном хoду. Соcтoяние нa фoтo. Любыe дoпфoто сделаю. Отпpaвка вoзможнa. Boзможнa прoдажa чepeз тopгoвые площaдки с cиcтемой рeйтингa и oтзывaми. Еcть дpугие cовeтcкиe игрушки: плaнeтоход, марсоход, луноход, заводные игрушки, грузовики, зил тягач, сим, азлк, пожарная машина, педальный малыш, педальный москвич, москвич первой серии, трактор орленок, педальные машинки ссср, зис, экскаватор, железная дорога, смотрите мой профиль, постоянное пополнение! Возможен обмен на педальники, каталки ссср с доплатой в любую из сторон

Железный грузовик. Пожарная машина СиМ (завод Серп и Молот) 1974 год. Переходная версия с ЗИС на МАЗ, лестница 13 пролётов. Родная краска (игрушка ссср, грузовик ссср, сим)


Эта, довольно таки редкая, игрушка 1969 года выпуска была куплена в качестве подарка победителю предстоящих «Ралли Трех Поршней», которые пройдут в Краснодаре 12 июня. Но так как в готовом виде найти такой грузовик крайне сложно, да и стоят они до 40 000 рублей, был взят вот такой не совсем комплектный грузовичок, но зато не прогнивший и не помятый.


Такие грузовики ЗИС 150 выпускались на заводе СиМ (Серп и Молот, а также других заводах), город Москва начиная с 1968 года. Непосредственно наш грузовик всю жизнь свою провел у одного хозяина в Подмосковье. Сначала он с ним играл, затем хранил и теперь продал его нам. Ну а мы, в свою очередь, постараемся подарить ему вторую жизнь. Он это заслужил, правда же?


Первым делом надо снять резину. Если не применять специальный фокус, это практически невозможно — за 49 лет резина потрескалась и огрубела. При первой же попытке ее снять, она разлетится на куски. Чтобы этого не произошло, опускаем колеса в растворитель на 3 — 4 часа. Резина разбухает и соскакивает с колес без каких-либо проблем.


Резину необходимо сразу же положить в воду и держать ее там все время, вплоть до сборки грузовика. Если же резина все равно лопнула, либо же на ней глубокие трещины, воспользуйтесь супер клеем.


Под резиной на колесах сохранилась родная краска. Она послужит нам образцом при дальнейшем подборе автоэмали для нашего грузовика.


Получил на почте недостающие детали: колесо, крыло и задний борт — теперь можно приступать к работе. Отдельное спасибо ребятам, которые делают новодельные запчасти для грузовиков. Мне от части повезло: не хватало только заднего борта. Но при необходимости можно найти новодельные колеса и резину на них, двери и даже целые кузова.



После пескоструя все детали надо обработать кислотным грунтом. Он останавливает процессы окисления металла и купирует оставшуюся в труднодоступных местах, порах ржавчину.


Проблему с колесами (на фото выше видно их печальное состояние) я решил с помощью полиэфирной смолы: залил ее во внутрь колес, затем сделал отверстия 8 мм под оси.


Колеса и оси к ним перед сборкой пришлось красить, потому что потом прокрасить внутренние стороны колес на задней спарке не представляется возможным.

Многие, в детстве (70-80е) катали за веревочку ЗИЛы — самосвалы, с полуприцепом.
Представленные в моей коллекции ЗИС 150 встречались намного реже.
Сейчас стоимость некоторых игрушек в приличном состоянии превышает 15-20 т.р. ($500 — 700).
За некоторые экземпляры просят более $1000.
А так, среднем, 3500 — 5000р. за комплектный ржавый экземпляр.
Большинство моих грузовиков прошли реставрацию с полной перекраской.
Хранить на полках редкий, но ржавый хлам — не в моей концепции:)
Уверен, что стоимость на недавно попавших в модный тренд коллекционирования, старые железные грузовики будет постоянно повышаться.
Мои игрушки не продаются:) Если вы желаете что то мне предложить, прошу писать в личку. Ищу фургон ХЛЕБ и цистерну Молоко!





У мну был ЗИЛ как на 6 фотке. Так самое охуенное то, что там был гидравлический маслянный поршень, с помощью которого откидывался кузов.







вот такой хуетой (ток зелёный,защитного цвета) я в первом классе одноклассника уебал пару раз за то что он моих динозавриков спиздил. швов 10 наложили точно ) Технику батя срочно утилизировал )

В 1956 году завод им. Сталина был переименован в завод им. Лихачева. В связи с этим, часть автомобилей ЗИС-150 под конец выпуска получила капоты с новой подштамповкой «ЗИЛ» вместо прежней «ЗИС». Автомобили первых лет выпуска производились с упрощенной дерево-металлической кабиной, замененной в 1950 году цельнометаллической кабиной несколько иной формы.

Ветровое стекло кабины состоит из двух половинок. Левая половинка подъемная, она закрепляется в любом положении при помощи кулисного механизма. В задней стенке кабины имеется окно, на внешней стороне которого установлена предохранительная решётка. Из особенностей стоит также отметить, что, несмотря на то что грузовая платформа имела три откидных борта, в некоторых армейских заказах содержались требования изготавливать автомобили с одним задним откидным бортом.

ЗИС-150 выпускался не только в СССР (автозаводами ЗИС, КАЗ, ДАЗ), но и по советской технической документации - на заводах "Стягул Рошу" (Румыния) и "Цзефань" (Китай).
Выпускались модификации ЗИС-156, предназначенный для работы на сжатом газе и ЗИС-120Н, седельный тягач.
Информация – отсюда .


Давно хотел и наконец-то купил пару моделей мастерской САИС.
Аббревиатура «САИС» в названии мастерской образована начальными буквами имени и фамилии мастеров-изготовителей.
О том, что модель исполнена похуже китайских вариантов, я знал изначально. Тем более, что модели из белого металла (основные элементы – свинец и олово) изначально не имеют излишней утонченности, свойственной моделям, отлитым из пластика и смолы, да и из обычных, традиционных сплавов, из которых главным образом льют свои модели большинство других контор. Из-за чего модель имеет запредельный вес. Многие коллекционеры отмечают/отмечали душевность моделей САИС.


Так же модель оказалась большим разочарованием. Не ожидал такого от производителя. Хотя, может, виноват в этом сборщик кита или же последующий владелец, халтурно доработавший машинку так, что брать ее в руки стало не очень приятно. Но обо всем – по порядку в тексте под катом.

PS: думаю, имеет смысл добавить метку "САИС".

Первоначально, как обычно, общий вид спереди:

Крыша слишком покатая - еще более округлая, чем у дико закритикованного за это, к слову, ЗИЛ-164 от DIP-Models .
Рамка переднего стекла по высоте меньше, чем у прототипа; вообще передние окна выглядят бойницами. Опять же, в сравнении с вышекпомянутым ЗИЛ-164, но здесь все несколько хуже.
Дворники на стеклах грубоваты – травление бы значительно улучшило дело.
Отливки ВСЕХ деталей из ВСЕХ материалов в модели, прямо скажем, безобразны.
Обращает на себя внимание криво установленный относительно центральной оси кузов.
Кабина в результате перевозки шаталась, в приклеивании ее на место помог Гранин А.А., за что ему огромное спасибо. Отдирать и переклеивать кузов, дабы обеспечить его выравнивание, он не рискнул, что, в общем-то, верно:
:
Модель окрашена в стиле «ногами губкой» – цитата коллеги victorpuzo , и здесь я не могу с ним не согласиться, ибо все налицо.
Оптика - серебрянкой - как будто местами мышами обгрызенная и с потеками на габаритах.
Решетка радиатора также по высоте меньше необходимого, от этого выступ капота в месте скругления (эдакий лоб), наоборот, кажется более высоким.
По бамперу, похоже, стучали зубилом и всем тем, что только может оставлять вмятины и выбоины в металле.
ГРЗ, разумеется, нет:

Невозможно не поставить рядом автобус, который базировался на узлах и агрегатах ЗИС-150:

ЗИС-150 (САИС) и ЗИС-155 (Vector-Models):

Справа по ходу движения:

Внутри кабины:

Наипростейший же рельеф шин, кусок рамы с креплением запаски, подножка и выхлопная труба:

КАЗ-601, хоть и начал выпускаться уже в период прекращения выпуска ЗИС-150 и при переходе на более совершенную модель ЗИЛ-164, все равно встанет рядом просто потому, что машина по сути своей одна и та же:

ЗИС-150 (САИС) и КАЗ-601 (PCT, "Автомобиль на службе"):

Вид снизу общий:

Металл мягкий и легко царапается.
В наличии винт крепления, как на моделях Элекон:

И еще раз о зеленке:

Момент "на улице":

Эх, когда только соберусь и обзаведусь необходимым антуражем?


Трехчетвертные:




PPS: то, в чем прибыла модель.
Упаковка - проше трех рублей, но даже в этой картоночке модель можно было упаковать по-человечески:

Ну и обозначение:

Подводя итог, хочется сказать, что радость вызывает только обладание моделью еще одного грузовика ЗИС-150. Видно, что это не игрушка, а масштабная модель конкретного автомобиля, причем полагаю, что, несмотря на недочеты, большинство основных размеров все-таки выдержаны. Поэтому, так сказать, поздравлю себя с приобретением, а продавцу или кто там виноват в подобном исполнении – побольше совести при продажах (хоть и мне надо было внимательнее при покупке смотреть).
Модель автомобиля: ЗИС-150
Период выпуска прототипа: 1947-1957 годы
Производитель: САИС
Дата выпуска: -
Краткое мнение: чугуниевый тяжеляк
Оценка:
Качество: 2 из 5. Кривая сборка.
Детализация: 2 из 6. Никакая детализация.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Непонятно.
Унаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3 из 5. Мало ее тут, харизмы.
Коробочка: 0,5 из 1,75. Коробочка - из наипростейших; в соответствии с градацией .
Итого: 13,5 из 24,75.
Вес: 505 граммов. В подтверждение краткого мнения.
Цена: 1100 рублей с рук.

Четырёхтонный грузовик ЗИС-150 выпускался в Москве и в Кутаиси (под маркой КАЗ-150), а также по советской документации в Румынии (SR-101) и в Китае (CA-10 «Цзефань» – «Освобождение»), причём, в Поднебесной производство было закончено лишь в 1986 году.

На базе ЗИС-150 выпускалось большое количество строительной техники и специальных машин. Агрегаты «150-го» использовались для производства автобусов (ЗиС-155). Широкое применение грузовик нашёл в армии. Эксплуатировались ЗиС-150 и в аэропортах. Для обслуживания самолётов применялись автолифты и АПА на их базе; для подвоза грузов к самолётам использовались обычные бортовые ЗиСы. В СССР аэродромная техника, как правило, окрашивалась в яркие цвета, часто – в жёлтый. На борта кабин и кузовов наносился логотип «Аэрофлота» (часто – в белом овале), иногда – бортовые номера и надпись «АЭРОФЛОТ».

ЗИС-150-01.jpg

ЗИС-150-02.jpg

ЗИС-150-03.jpg

ЗИС-150-04.jpg

ЗИС-150-05.jpg


Автомобили наземного обслуживания ЗИС-150 и АПА-7.

ЗИС-150-06.jpg

ЗИС-150-07.jpg


Основные народнохозяйственные грузовики 50-х годов: горьковский ГАЗ-51 и московский ЗИС-150.

ЗИС-150-08.jpg

• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Годы выпуска: 1946–1957
• Мощность двигателя: 90 л. с.
• Грузоподъёмность: по шоссе – 4 т, по грунтовым дорогам – 3,5 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 770 тыс.
• Модель 1/43: Автоистория 4610044100190 ЗИС-150 бортовой (Аэрофлот)

Читайте также: