Анжелика лего пираты карибского моря

Обновлено: 28.04.2024

Уилл и Элизабет не вернулись в «Пираты Карибского моря: На странных берегах» потому что Орландо Блум и Кира Найтли хотели заниматься другими проектами, .

Тогда действительно ли Анжелика дочь чернобородого? Анжелика. Анжелика, которую сыграла Пенелопа Крус в фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах». дочь Черной Бороды и бывший любовный интерес Джека Воробья.

Кира Найтли появится в «Пиратах Карибского моря 6»? В «Пиратах Карибского моря 6» вернутся Орландо Блум в роли Уилла Тернера и Кира Найтли в роли Элизабет Суон, Кайя Скоделарио в роли Карины Барбосса, Брентон Туэйтс в роли Генри Тернера и Кевин МакНелли в роли Джошами Гиббса.

точно так же, почему Кира Найтли ушла из Пиратов Карибского моря? Но Найтли сказала, что хочет сделать шаг назад от славы, которая пришла с франшизой, и сосредоточиться на других ролях. «Я все еще говорю, что понимаю, как невероятно мне повезло должна была быть в состоянии попасть в эти невероятно большие блокбастеры », - сказала она в подкасте« Channel Connects »в начале этого года.

Что происходит с Элизабет Суонн в «Пиратах Карибского моря 5»?

Во время встречи пиратских лордов Елизавета стала новым королем Братского двора.. Во время финальной битвы с Армадой Беккета Уилл и Элизабет поженились. … Перед тем, как Уилл отправился служить на борту «Голландца» в течение десяти лет, Элизабет пообещала сохранить его сердце, теперь запертое в Сундуке Мертвеца, в безопасности.

Как Филипп узнал имя Сирены? Тайна окружает эту русалку, вплоть до ее настоящего имени, ибо «Сирена» — так ее называл миссионер Филип Свифт во время ее пленения у Черной Бороды.
.
Кто такая Сирена?

За кулисами
Художник Астрид Берже-Фрисби
.

Была ли Анжелика беременна в «Пиратах Карибского моря»? К моменту начала съемок фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» Пенелопа Крус (Анжелика) была около двух месяцев беременности, когда она начала снимать свои сцены. … Беременность Круза стала заметна на съемочной площадке в Пуэрто-Рико, примерно через четыре месяца после начала съемок.

Как звали женщину-пирата? пираты 18 века

Сколько лет было Кире Найтли, когда она снималась в «Пиратах Карибского моря»?

Кира Найтли сыграла в нескольких крупных фильмах в очень юном возрасте, ее роли в первых «Пиратах Карибского моря» и «Любовь» на самом деле произошли, когда ей было всего лишь 18. Плюс она даже была в «Звездных войнах: Скрытая угроза» в 14 лет.

Кира Найтли появится в «Пиратах 4»? Кира Найтли сыграла Элизабет Суон в четырех фильмах «Пираты Карибского моря»: «Проклятие Черной жемчужины» (2003 г.) и трех его продолжениях, «Сундук мертвеца» (2006 г.), «На краю света» (2007 г.) и «Мертвецы не рассказывают сказки» (2017 г.).

Кто играл Джека Воробья?

Пираты Карибского моря Джонни Деппа Вернуться как Джек Воробей. На данный момент фильмы «Пираты Карибского моря» стали легендарными. Хотя съемочная группа могла меняться от фильма к фильму, один аспект оставался неизменным — это персонаж капитана Джека Воробья.

Почему Элизабет не может присоединиться к завещанию?

Почему Элизабет не могла просто присоединиться к команде Уилла на «Голландце»? Потому что она не мертва.

Элизабет влюбляется в Джека Воробья?

Нет, Элизабет Свон не любит Джека Воробья, по крайней мере, не как романтический интерес. Она по-настоящему любит только Уилла. Хотя она действительно видит в Джеке близкого друга и очень ему доверяет. Однако, хотя она влюблена в Уилла, она также «влюблена» в идею Джека Воробья.

Почему компас указывал на Джека, когда его держала Элизабет? Компас указывал на Джека потому что Джек сказал ей, что он тот, кто может вернуть Уилла. Элизабет больше всего хотела Уилла, но на самом деле она просто хотела найти способ спасти его, что, по ее мнению, мог сделать Джек.

Почему Джек Воробей оставляет Анжелику на острове? В их время вместе, Джек украл ее невинность; таким образом, Анжелика не смогла принять свои клятвы. Хотя они были влюблены, Джек вскоре бросил ее по неизвестным причинам, после чего Анжелика стала грозной женщиной-пиратом.

Почему русалка дала Джеку чашу?

Почему Сирена в конце подошла к Фонтану, чтобы отдать Джеку чаши? … Она, вероятно, использует небольшой гамбит Бэтмена, чтобы убедиться, что Джек обманом заставил Черную Бороду убить себя чашами.. Джек также был единственным человеком, который беспокоился о ней, когда она задыхалась.

Филип превратился в водяного? В начале фильма они предполагают, что существует легенда, в которой говорится, что как только русалка поцелует вас, вы сможете дышать под водой. Хотя окончание не ясно, можно сделать вывод, что Филипп стал водным человеком и произвел потомство с Русалка.

Джек Воробей любит Элизабет или Анжелику?

Когда-то послушница в испанском монастыре, Анжелика была готова дать клятву, пока не обнаружила любовь через свой роман с печально известным пиратом Джеком Воробьем.
.
Кто такая Анжелика?

Присоединение Blackbeard Crew of the Queen Anne's Revenge Джек Воробей
За кулисами
Первое появление На странных берегах

Что Анжелика делает с куклой вуду? Однако в сценарии рана Джека представляла собой «перевернутый крест в форме вил». Кукла вуду никогда не появляется в LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game, и вместо того, чтобы найти куклу, Анжелика находит Шляпа Джека и использует ее для стрельбы по мишеням, бросая кокосы..

Дочь Анжелики Джек Воробей?

Анжелика — второстепенный антагонист и антигероиня фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Она старая любовь Джека Воробья, а также дочь безжалостного пирата Черной Бороды.

Что означает цинга на языке пиратов? Цинга - уничижительное значение прилагательного низко или отвратительно, как в «Отойди, цинга собака! Это название происходит от названия болезни, вызванной дефицитом витамина С, что говорит о том, что пираты фанатично относятся к употреблению цитрусовых и теряют уважение к тем, кто отстает.

Как зовут женщину-капитана?

имя существительное. капитан · эс | ˈkaptə̇nə̇s «Что пираты делали с женщинами-заключенными?»

Что случилось с пленниками? Если кто-то из пленных останется в живых, их заставят работать на пиратском корабле. В частности, пираты держать в неволе плотников, картографов или хирургов потому что они могли использовать таких заключенных на своем корабле. Любой дополнительный экипаж будет продан в рабство.


Лего Пираты карибского моря (Lego Pirates of the Caribbean)

Детство - это самая незабываемая и яркая пора в жизни каждого человека. Только детишки способны придумать свой мир, насыщенный яркими, незабываемыми, волшебными событиями. Это мир, в котором они играют роль главных героев, сражаясь в бурных баталиях и побеждая зло. Компания Лего помнит об этом и дорожит каждым мгновением счастливого детства, выпуская интереснейшие серии конструкторов, среди которых особенно хочется выделить серию Лего Пираты Карибского моря.

Лего Pirates of the Caribbean - это одна из новых игровых серий детских наборов Лего, которая появилась на прилавках магазинов весной 2011 года. В основе конструкторов Лего Пираты Карибского моря лежит одноименная трилогия фильмов и четвертая часть «Пираты Карибского моря: На странных берегах», вышедшая на экраны в 2011 году. Появившись в России, долгожданные наборы Лего Pirates of the Caribbean, уже успели полюбиться многим детишкам, которые обожают морские приключения.

Новые конструкторы Лего Пираты Карибского моря расскажут своим маленьким владельцам о невероятных приключениях капитана Джека Воробья и помогут им отыскать сокровища на таинственном острове.

С помощью игровой серии Лего Pirates of the Caribbean Вы сможете не только собирать прекрасно детализированные макеты морских фортов, пиратских кораблей, но и начать коллекционировать мини фигурки персонажей Лего Пираты Карибского моря, известных всем по одноименному фильму. С Лего Pirates of the Caribbean Вы и Ваши детишки сможете побывать не только на далеких берегах тропических островов, но еще и в Лондоне, а также поучаствовать в побеге капитана Джека от солдат Короля Георга, насильно доставивших его в Англию.

Серия конструкторов Лего Пираты Карибского моря станет прекрасным развлечением для детишек школьного возраста, а также для истинных поклонников фильмов о приключениях и путешествиях пиратов в бескрайних просторах южных морей.

Новая серия Лего Pirates of the Caribbean состоит из самых разнообразных игровых конструкторов: от маленьких до очень больших, таких как конструктор Лего Пираты Карибского моря 4195 Месть королевы Анны.

Среди самых интересных наборов Лего Pirates of the Caribbean можно отметить следующие.

Прежде всего, это конструктор Лего Пираты Карибского моря 4182 Бегство от каннибалов. Высадка пиратов на пустынном берегу закончилась тем, что они попали в плен к очень проголодавшемуся местному племени. В состав этого комплекта Лего Pirates of the Caribbean входят мини фигурки капитана Джека Тернера и двух каннибалов.

Всем детишкам непременно понравится и набор Лего Пираты Карибского моря под названием 4183 Мельница, в которой до мельчайших подробностей воспроизводится сценка битвы за пиратские сокровища Джека Воробья с Адмиралом Норрингтоном. Из деталей этого конструктора ребятишки смогут собрать огромное мельничное колесо, в котором происходит сражение, и форт.

Кроме этого, в серии Лего Pirates of the Caribbean представлен набор 4193 Побег из Лондона, который поможет Вам перенестись в столицу Англии. Этот конструктор Лего Пираты Карибского моря позволит маленьким фантазерам собрать две кареты, запряженные лошадьми, и здание таверны.

В серии Лего Pirates of the Caribbean есть и другие очень интересные игровые наборы, с которыми Ваш ребенок точно не соскучится. Соберите все наборы Лего Пираты Карибского моря, и постройте свой волшебный мир.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

Джунгли:

Для начала вырубим всю зеленку впереди. После этого перед нами откроется поляна и скала. Используя компас Джэка Воробья ищем подзорную трубу. Поплутав по полянке, выходим к скале рядом с цветочной меткой. В конце пути необходимо копать, а нечем. Переключаемся на Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхнюю площадку. Находим скелет с лопатой, разбиваем его и забираем лопату с собой. Спрыгиваем вниз, выкапываем сундук. Хотя он и приоткрыт, разбиваем сундук и из получившихся деталек собираем нашу подзорную трубу. Поднимаем ее и тащим по стрелке на горочку с зеленой площадкой.

Смотрим в трубу, находим поток воды и следим за ним, пока он не дойдет до знака и откроет пещеру. Заходим внутрь.

Пещера:

В пещере бежим направо. На дальней стене видим большую паутину с повисшими на ней детальками. Разбиваем ее, а из освободившихся деталек собираем фонарь. Чтобы его поднять на цепи и растопить кусок льда на пути водного потока, бежим направо и находим по центру коридора бочку. Запрыгиваем на нее, катим до первого фонаря, закатываем в углубление, крутим механизм. Фонарь поднимется и растопит ледышку, а водный поток побежит дальше по стене.

Идем еще дальше направо и видим закопанный фонарь и вторую ледышку на стене. Выбираем Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на цепь и выдергиваем из земли фонарь. Фонарь поднимется, ледышка растопится, освободив путь для еще одного водного потока.

Идем вперед по длинному темному коридору. На левой стене замечаем еще одну ледышку. С помощью компаса Джэка Воробья ищем третий фонарь. Немного поблуждав по коридору, мы найдем фонарь недалеко от левой стены закопанным в землю. Если вы потеряли лопату с первой локации, то в паутине на левой стене висит скелет с еще одной лопатой. Сбиваем его с паутины, разбиваем и подбираем наше орудие труда. Выкапываем фонарь, а точнее детальки, из которого его можно собрать. Помимо самого фонаря получаем большой золотой штурвал, который необходимо пронести по стрелке дальше по коридору к поворотному механизму. Устанавливаем штурвал, крутим. Фонарь поднимается и растапливает ледышку. Когда все три потока прибегут к центральной луже, на потолке откроется водный портал к источнику. Подбегаем к луже, героя автоматически поднимает наверх.

Пещера с фонтаном:

В пещере с фонтаном Черная Борода и Анжелика у бегут на центральный островок, в нашу команду добавится Гектор Барбосса, у врагов тоже будет пополнение – отряд испанских солдат. Необходимо как-то перебраться на центральный остров. Бежим налево, с помощью компаса Джэка Воробья находим статую. Выкапываем детальки из земли (если Джэк так и не взял лопату, выбираем Барбоссу и кидаем лягушку в мишень на колонне, сбиваем скелет и забираем с него лопату), собираем статую на клетчатой дорожке и катим ее до гейзера. Полдела сделано.

Бежим на правую сторону. Как только подбежим к метке, испанцы разрушат колонны, закрывая проход дальше. С помощью компаса Джэка находим ящик с бомбами, подбираем одну из них и кидаем в металлические камни. Из полученных деталек собираем лестницу, поднимаемся наверх и перебиваем парочку вредных испанцев. Помимо солдат на верхней площадке стоит статуя русалки, которую нам нужно дотащить до второго гейзера. Оставим ее пока наверху.

Спрыгиваем с колонны и бежим налево до двух больших ящиков. Для начала утапливаем правый ящик в нише, а затем катим левый ящик по дорожке до упора. Подвесная площадка не выдержит, ящик упадет в воду и развалится на кучу досок. Из них каким-то чудом соберётся мосток через озеро на левый берег. Бежим обратно на колонну, забираем статую, спрыгиваем с ней и тащим на лево по доскам. На левом берегу несем идем до зеленой площадки, устанавливаем статую на клетчатую дорожку и катим до гейзера. Колонна не выдержит такого напора, сломается у основания и упадет к центральному островку. По этому импровизированному мостику перебегаем к фонтану.

Битва с Черной Бородой:

У фонтана нас ждет битва с Черной Бородой. К самому пирату не подойти, пока он в сознании. Вначале уворачиваемся от магии Черной Бороды, после чего он полезет врукопашную. Когда пройдет удар и Черная Борода отключится, из воды выпрыгнет русалка. Черная Борода выбьет из ее руки чашу, так что нужно ее вернуть. Чаша лежит внизу справа. Подбираем ее, бежим налево и отдаем русалке. Теперь она в нашей команде.

Продолжаем уворачиваться от магии, после чего Черная Борода опять побежит с саблей наперевес. Бьем его. Пока он в отключке, переключаемся на русалку и бежим к Анжелике. Даем ей выпить воды из чаши, отчего одно сердечко Черной Бороды перейдет Анжелике. Принцип понятен.

Во второй раз Черная Борода помимо магии будет кидаться ящиками, в том числе с бомбами. Когда бомбы упадут на землю, поднимаем одну из них и запускаем в Черную Бороду. После попадания, он полезет в ближний бой. Наносим удар, переключаемся на русалку, бежим к Анжелике.

В третий раз появятся еще и магические руки (или клешни), от них нужно будет побегать. В остальном, все по-старому. Бомбы, ближний бой, удар, русалка, Анжелика.

Последний круг будет очень долгим. Бегаем, уворачиваемся и ждем бомбы. Когда последнее сердечко будет снято, Черная Борода превратится в скелет, Анжелика оживет, а русалка с Филиппом спускаются под воду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

Дворцовый зал:

В левой части зала стоят охранники с ружьями. Победите их, поднимите ружье и выстрелите в мишени на окнах. Окна разобьются на маленькие детальки, из которых можно собрать подъемный механизм для Джэка Воробья.

Поднявшись на балкон между окнами, запрыгните на веревку у маленького окошка, тем самым освободив люстру. Спрыгните с веревки и столкните по клетчатой дорожке статую вниз на стол. Сама статуя, к сожалению, этого не переживет, но на столе останется постамент. Запрыгните на стол и протолкните постамент налево к люстре. Затем залезьте на него и запрыгните на зеленую перекладину на раскачивающейся люстре. Запрыгните на саму люстру, а с нее – на балкон у дальней стены (там как раз есть дыра в ограждении и специальные перекладины).

На балконе победите еще одного солдата, прыгните на веревку справа, а уже с нее – на следующий балкон. Солдат на нем можно не трогать, а просто пробежать на выход.

Дворцовый коридор:

Выйдя в дверь, попадаем в коридор. Для начала необходимо спуститься с лестницы (или просто спрыгнуть вниз) и пройти немного направо. В длинном коридоре вас будет поджидать толпа солдат (целых пять штук), которых необходимо всех перебить, чтобы не мешались под ногами.

В центре коридора есть небольшой постамент с креплениями. Разрушьте витрины с обеих сторон от постамента и из освободившихся деталек соберите пушку, нацеленную на статую перед окном. Факелы для пушки можно найти слева и справа от статуи. После меткого попадания (а промахнуться довольно трудно) статуя и окно взрываются. Путь на улицу свободен. Выпрыгиваем в окно.

Улицы Лондона:

На следующем здании пройдите немного вперед по карнизу и по большой круглой балке перейдите налево к балкончику. На балкончике находится сломанный механизм, так что переключаемся на мистера Гиббса и чиним его. Механизм оказывается сабельным, так что переключаемся обратно на Джэка Воробья и активируем его. Если вы играете один, то смышленый ИИ заставит мистера Гиббса автоматически запрыгнуть на поднимающуюся балку. Если играете вдвоем в ко-опе, рекомендуем заранее поставить Гиббса на балку сразу после починки механизма.

Поднявшись на второй ярус балкона мистер Гиббс должен спустить лесенку, которая находится под аккуратной кучкой мусора чуть дальше. Подходим, разбиваем кучу, лестница разворачивается вниз, позволяя Джэку Воробью подняться на верхний ярус.

Далее мы видим свисающие вниз веревки. Для начала запрыгиваем на левую (короткую), с нее перепрыгиваем на правую (длинную). Когда оба персонажа будут на веревках, обе половинки балки на заднем плане поднимутся и зафиксируются. С веревок перепрыгиваем на здание на правой стороне дороги.

Отбившись от атаки свалившейся с неба парочки солдат, проходим вперед и по собранной балке перемещаемся налево. Перейдя дорогу, по карнизу проходим немного назад-влево и по водосточной трубе поднимаемся до натянутой веревки. Запрыгиваем на нее и катимся вниз к карете.

Повозки:

С зеленой кареты перепрыгиваем на синюю, а с той – на открытую телегу с ружьем. Разбиваем ящики для улучшения обзора, поднимаем ружье и стреляем в мишень на передней карете. По раскрывшемуся мостку поднимаемся на крышу передней кареты, с нее перепрыгиваем на зеленую карету на переднем плане, а затем на повозку с гробами.

Разбиваем гробы (не забываем разбираться с надоедливыми солдатами), собираем из них выдвижную доску и по ней перебираемся на карету со стеклянной крышей. С нее перепрыгиваем на синюю карету на переднем плане, а затем на телегу с углем и сломанным механизмом.

Выбираем мистера Гиббса, чиним механизм, переключаемся на Джэка Воробья и вставляем в него саблю. Бедного возничего выкидывает с нагретого места. Одним из персонажей садимся вместо него управлять лошадьми. Происходит взрыв, загорается уголь и открываются две мишени. Подбираем уголь из телеги и сбиваем их. Телега раскрывается, уголь высыпается и мешает погоне.

Таверна:

Благодаря невнимательности и акробатическим способностям Джэк Воробей слетает с телеги и оказывается в таверне, где встречает Скрама. Вместе они должны поймать Анжелику, выдающую себя за Воробья. Бежим направо, расправляемся с парочкой пиратов рядом с Анжеликой и бьемся с ней, снимая первое сердечко. Анжелика убегает в следующий зал, натравливая еще пару пиратов и закрывая дверь. Расправляемся с противниками и парой ударов разбиваем дверь в щепки.

Проходим в правое помещение, находим Анжелику, вступаем в бой и сбиваем еще одно сердечко. Она убегает наверх, запрыгивая на высокую перекладину. Джэк не такой акробат, так что ищем другой путь наверх. Бежим направо и на переднем плане видим бочку. Запрыгиваем на нее, закатываем в механизм в полу у дальней стены и крутим, открывая и активируя лифт. Забегаем в кабинку подъемника и поднимаемся на второй этаж. Заранее рекомендуем закрыть все окна, чтобы пираты лишний раз не досаждали. Запрыгиваем на самую ближнюю к нам перекладину, сражаемся с Анжеликой и снимаем еще одно сердечко. После этого она спрыгивает вниз и начинает кататься на бочке, с которой ее сбить саблей невозможно.

Катается она вокруг жаровни. Запрыгиваем на меха с двух сторон (если играете один, ИИ сделает это автоматически), прыгаем на них, раскаляя угли. После этого угли выпадут из жаровни прямо на пути Анжелики, она спрыгнет с бочки, и появится возможность снять последнее сердечко.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Дворцовый зал:

1. Необходимо уничтожить шесть металлических доспехов, стоящих вдоль стен. Четыре – в нишах на ближнем плане, два – в углах у дальней стены. Доспехи справа у дальней стены необходимо еще для начала собрать.

2. У правой стены на полу имеется цветочная метка. Выбираем женского персонажа, прыгаем вверх по перекладинам на стене до бутылки.

3. На балкончике между окнами у левой стены имеется маленькое стеклянное окошко. Выбираем поющего персонажа, разрушаем стекло и прыгаем за бутылкой.

Дворцовый коридор:

4. Ищем по компасу зеленую рукоятку (слева под лестницей). Взрываем с помощью Марти кучу металлического хлама, собираем рукоятку и несем по коридору. Перед пьедесталом есть место крепления, устанавливаем туда рукоятку, толкаем ее вперед, открывая отверстие в полу. Идем вниз и забираем бутылку.

Улицы Лондона:

5. После первого скольжения по веревке и перемещения на здание справа, проходим по карнизу назад и направо. Видим стеклянные окна, которые можно разрушить поющим персонажем. Внутри комнаты видим лабиринт, две статуи и поворотный механизм. Закатываем статуи в пазы у двери, дверь откроется, и можно будет забрать бутылку.

Повозки:

6. С четвертой повозки (с мишенью и мостиком) с помощью магии Черной Бороды можно сорвать крышу и добраться к бутылке.

7. На заднем плане за повозкой с гробами катается телега с солдатами и металлическим сундуком. Перепрыгиваем на эту телегу и мушкетом Марти взрываем сундук. Бутылка наша.

8. Следующая за телегой с гробами карета имеет стеклянную крышу, которую разбиваем поющим персонажем. Запрыгиваем внутрь кареты и забираем бутылку.

Таверна:

9. В первом зале по компасу ищем бутылку. Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Видим мишень и сабельные механизмы. Для начала сбиваем мишень. Со шкафа скатывается бочонок. Затем активируем сначала правый, а затем левый сабельный механизм – бочонок упадет на пол. Тащим его вниз к барной стойке, за что получаем бутылку.

10. Во втором зале, поднявшись на второй этаж, сбиваем металлическое крепление подвешенной бочки. Бочка падает на дорожку, по которой мы сталкиваем ее вниз. Бочка падает, разбивая дверцы в полу и открывая воздушную шахту. Прыгаем вниз и забираем зависшую в воздухе бутылку.

КОМПАС

Дворцовый зал:

1. Золотая сабля – правый дальний угол зала.

2. Трезубец – левый дальний доспех.

3. Топор – доспех справа у стола.

Дворцовый коридор:

4. Зеленая рукоятка – слева под лестницей, под грудой металлического хлама (мини-набор №4).

Таверна:

5. Мини-набор – в первом зале на втором этаже слева два сабельных механизма (мини-набор №9).

6. Стул – у барной стойки в первом зале.

7. Рыба – у камина в первом зале.

8. Бочка – во втором зале справа на переднем плане (по сюжету).

Читайте также: