Аппликация собираем геометрический конструктор предшкола

Обновлено: 25.04.2024

Тема занятия : «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация».

Изучаемая дисциплина: аппликация.

Возраст обучающихся: 6 -7 лет

Тип занятия : повторение и закрепление знаний.

Форма занятия : комбинированное занятие : игровая, объяснение, демонстрация.

Время проведения: 35 минут.

Цель занятия : изготовление работы в технике плоскостной аппликации.

Задачи занятия :

- обучающие: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур;

- развивающие: развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ;

- воспитательные: воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.

Инвентарь и оборудование для проведения занятия :

- набор цветной бумаги, клей, карандаш;

- презентации к занятию;

Методы обучения: наглядный; словесный; показ; объяснение; вопрос-ответ; работа с демонстрационным материалом; работа с раздаточным материалом; инновационные методы – музыкотерапия и демонстрация наглядности через проектор; разгадывание загадок; практическая работа с бумагой; демонстрация готовых поделок.

Содержание занятия

Вступительная часть – 5 минут.

Проецируется слайд № 1 (презентация «Конструирование из геометрических фигур»).

ПЕДАГОГ: Здравствуйте, ребята!

Мир творчества очень богат и прекрасен. Каждый человек, соприкоснувшись с этим миром, совершает свои открытия. Творчество учит нас труду и терпению, беречь природу, любить свой край. (Стук в дверь). В класс заходит Буратино.

БУРАТИНО: Здравствуйте, ребята! Здесь дети учатся творчеству?

ПЕДАГОГ: Ребята, кто к нам пришел в гости на занятие?

ПЕДАГОГ: Буратино, скажи нам, пожалуйста, что привело тебя к нам?

БУРАТИНО: Ребята, Мальвина задала мне домашнее задание - разгадать загадки (подаёт загадки) В отгадках загадок спрятались какие-то фигурки. Вот из этих фигур я должен сделать свою работу. Я очень долго думал и разгадывал, но у меня ничего не получилось. Мой друг Пьеро посоветовал обратиться в Центр дополнительного образования детей, где мне обязательно помогут.

ПЕДАГОГ: Ребята, мы готовы помочь Буратино?

ПЕДАГОГ: Буратино, ты правильно поступил, что обратился к нам за помощью. Ребята с удовольствием помогут тебе. Тема нашего занятия сегодня – КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИЯ.

Конспект занятия «В стране геометрических фигур»

Конспект занятия «В стране геометрических фигур» Геометрические фигуры для детей Существует бесконечное множество форм. Формой называют внешнее очертание предмета. Изучение форм можно.

Аппликация из геометрических фигур, в ясельной группе 1–5 «Ладушки»

Аппликация из геометрических фигур, в ясельной группе 1–5 «Ладушки» Тема: «Аппликация из геометрических фигур» Цель: закреплять знания по геометрическим фигурам и цвета. Задачи: закрепление навыков.

Дошкольная математика: конструирование из геометрических фигур

Дошкольная математика: конструирование из геометрических фигур Дошкольная математика: конструирование из геометрических фигур. ЦРД "Стрижи" Автор статьи: Тараненко Елена Сергеевна - воспитатель старшей.

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация»

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «В стране геометрических фигур» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для старшей группы "В стране геометрических фигур". Цель: обобщить, уточнить.

Конспект занятия по аппликации «Коврик из геометрических фигур» (старшая группа) Конспект занятия «Коврик из геометрических фигур» (аппликация, старшая группа. Воспитатель: Бандина Елена Сергеевна. Цель: продолжать учить.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кот из геометрических фигур»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кот из геометрических фигур» Какие были поставленны задачи: -Учить создавать композицию из геометрических фигур. -Закреплять приём вырезания круга из квадрата, а треугольника.

Конспект занятия в средней группе «Забавная картина из геометрических фигур»

Конспект занятия в средней группе «Забавная картина из геометрических фигур» Рисование Тема: «Забавная картина из геометрических фигур» Программные задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник,.

Конструирование из геометрических фигур «Части тела» (средняя группа)

Конструирование из геометрических фигур «Части тела» (средняя группа) .

Опыт работы «Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича «Чудо-соты»

Опыт работы «Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича «Чудо-соты» Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре «Чудо-Соты» В. В. Воскобовича Сегодня я хочу познакомить.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Разработка приемлема для учащихся 6-7 лет. Задания составлены с учётом возрастных особенностей.

Предлагаемые практические задания можно выполнять в технике плоскостная аппликация, а так же с использованием набора конструктор.

Конспект занятия по прикладному творчеству

Автор: Гилева Нина Николаевна

Тема занятия : «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация».

Изучаемая дисциплина : аппликация.

Возраст обучающихся : 6 -7 лет

Тип занятия : повторение и закрепление знаний.

Форма занятия : комбинированное занятие: игровая, объяснение, демонстрация.

Время проведения : 35 минут.

Цель занятия : изготовление работы в технике плоскостной аппликации.

Задачи занятия:

- обучающие: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур;

- развивающие: развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ;

- воспитательные: воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.

Инвентарь и оборудование для проведения занятия:

- набор цветной бумаги, клей, карандаш;

- презентации к занятию;

Методы обучения : наглядный; словесный; показ; объяснение; вопрос-ответ; работа с демонстрационным материалом; работа с раздаточным материалом; инновационные методы – музыкотерапия и демонстрация наглядности через проектор; разгадывание загадок; практическая работа с бумагой; демонстрация готовых поделок.


Содержание занятия

Вступительная часть – 5 минут.

Проецируется слайд № 1 (презентация «Конструирование из геометрических фигур»).

ПЕДАГОГ: Здравствуйте, ребята!

Мир творчества очень богат и прекрасен. Каждый человек, соприкоснувшись с этим миром, совершает свои открытия. Творчество учит нас труду и терпению, беречь природу, любить свой край. (Стук в дверь). В класс заходит Буратино.

БУРАТИНО: Здравствуйте, ребята! Здесь дети учатся творчеству?

ПЕДАГОГ: Ребята, кто к нам пришел в гости на занятие?

ПЕДАГОГ: Буратино, скажи нам, пожалуйста, что привело тебя к нам?

БУРАТИНО: Ребята, Мальвина задала мне домашнее задание - разгадать загадки (подаёт загадки) В отгадках загадок спрятались какие-то фигурки. Вот из этих фигур я должен сделать свою работу. Я очень долго думал и разгадывал, но у меня ничего не получилось. Мой друг Пьеро посоветовал обратиться в Центр дополнительного образования детей, где мне обязательно помогут.

ПЕДАГОГ: Ребята, мы готовы помочь Буратино?


ПЕДАГОГ: Буратино, ты правильно поступил, что обратился к нам за помощью. Ребята с удовольствием помогут тебе. Тема нашего занятия сегодня – КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИЯ.

Основная часть - 25 минут.

Повторение пройденной темы.

В этом учебном году мы много узнали о геометрических фигурах. Сегодня повторим, как можно использовать наши знания на практике. И поможем Буратино изготовить аппликацию из плоских геометрических фигур.

ПЕДАГОГ: Давайте начнём разгадывать загадки Буратино.

Проецируются слайды № 2-7 из презентации «Конструирование из геометрических фигур».


Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.


3 слайд

Три вершины тут видны, три угла, три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь?


(Треугольник).

Нет углов у меня, и похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?


(Круг).

Я похож на яйцо, и как просто буква О.

Я почти как круг-малец, я – такой, как огурец.


(Овал).

Братишка мой, Сережа, математик и чертежник -

На столе у бабы Шуры чертит всякие. (фигуры).


Четыре угла, как квадрат, я имею, но только квадратом назваться не смею,

И всё же похож на квадрат, между прочим - две длинные

стороны и две покороче.

ПЕДАГОГ: Молодцы, все загадки отгадали.


На доске изображение слайдов с № 16 с геометрическими фигурами из презентации «Конструирование из геометрических фигур».

ПЕДАГОГ: Ребята, ответьте на мои вопросы.

1. Какие геометрические фигуры ещё не перечислены? По каким признакам отличаются фигуры (форма, размеры, цвет)?

2. Квадрат и прямоугольник – родственники? Круг и овал – родственники? (Да).

3. Из какой фигуры удобней вырезать фигуры: круг (из квадрата), овал (из прямоугольника), треугольник (разрезать по диагонали квадрат или прямоугольник), как из прямоугольника вырезать квадрат (сложить на уголочек).





Давайте вспомним, как правильно клеить плоские фигуры и научим этому Буратино (клей наносится по периметру или же точкой, или же крест-накрест по диагонали). Ребята, чтобы работа шла организовано, давайте мы с вами составим план работы. С чего мы начинаем работу? Кто подскажет? Дети перечисляют.

1. Подготовка рабочего места.

2. Выбор поделки.

3. Подготовка и изготовление нужных фигур.

4. Сборка аппликации.

5. Наклейка деталей.

БУРАТИНО: Ой, ребята, подождите (БЕРЁТ НОЖНИЦЫ И НАЧИНАЕТ РАЗМАХИВАТЬ ИМИ). У меня что-то спина устала и руки затекли. Давайте попрыгаем!

ПЕДАГОГ: Буратино, подожди, что это ты делаешь? Разве можно так вести себя на занятиях? Ребята, подскажите Буратино, как надо обращаться с ножницами. Дети перечисляют правила техники безопасности при работе с ножницами.


ПЕДАГОГ: А чтобы спина и руки отдохнули, мы с вами сделаем нашу зарядку. Выходим из-за стола.

Проецируются слайды с презентацией «Физминутка».



Практическая работа .

ПЕДАГОГ: На столах у вас в коробочках лежат геометрические фигуры. Используя эти заготовки, как детали конструктора, сконструируйте работу в технике аппликации. Работу вы можете сделать по своему усмотрению, или же воспользоваться подсказками, которые вы видите на экране (проецирование слайдов с № 16 из презентации «Конструирование из геометрических фигур»). С этой работой вы знакомы, и вам будет не сложно изготовить свою аппликацию. Буратино вместе с ребятами попробует изготовить свою работу. Творческих вам успехов.

Заключительная часть – 5 минут.

Подведение итогов занятия.

ПЕДАГОГ: Ребята, вы действительно научились хорошо разбираться в геометрических фигурах и научили этому Буратино. А чему мы с вами его сегодня научили? Давайте вспомним. В какой технике работали? Что для вас было сложным в работе, а что легким? Понравилось ли вам сегодняшнее занятие и что вы хотели бы пожелать Буратино. Ребята отвечают. Пожелаем Буратино знаний, старания и творческих успехов. И мы приглашаем Буратино почаще приходить на наши занятия.

А домашнее задание у нас будет такое: отметить, какие предметы по форме одинаковы с геометрическими фигурами.


На этом наше занятие заканчивается, всем спасибо, до свидания.

1. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в старшей группе детского сада. В., 2006 г.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тема занятия:

« КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИЯ».

Цель занятия : изготовление работы в технике плоскостной аппликации.

Задачи занятия:

- обучающие: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур;

- развивающие: развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ;

- воспитательные: воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.

Инвентарь и оборудование для проведения занятия:

- набор цветной бумаги, клей, карандаш;

Методы обучения : наглядный; словесный; показ; объяснение; вопрос-ответ; работа с демонстрационным материалом; работа с раздаточным материалом; инновационные методы – музыкотерапия и демонстрация наглядности через проектор; разгадывание загадок; практическая работа с бумагой; демонстрация готовых поделок.

Ход занятия

ПЕДАГОГ: Здравствуйте, ребята!

Мир творчества очень богат и прекрасен. Каждый человек, соприкоснувшись с этим миром, совершает свои открытия. Творчество учит нас труду и терпению, беречь природу, любить свой край.

Тема нашего занятия сегодня – КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИЯ.

Повторение пройденной темы.

ПЕДАГОГ: Давайте начнём разгадывать загадки

Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

(Квадрат).

Три вершины тут видны, три угла, три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь?

(Треугольник).

Нет углов у меня, и похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг).

Я похож на яйцо, и как просто буква О.

Я почти как круг-малец, я – такой, как огурец.

(Овал).

Четыре угла, как квадрат, я имею, но только квадратом назваться не смею,

И всё же похож на квадрат, между прочим - две длинные стороны и две покороче.

(Прямоугольник).

ПЕДАГОГ: Молодцы, все загадки отгадали.

ПЕДАГОГ: Ребята, ответьте на мои вопросы.

1. Какие геометрические фигуры ещё не перечислены? По каким признакам отличаются фигуры (форма, размеры, цвет)?

2. Квадрат и прямоугольник – родственники? Круг и овал – родственники? (Да).

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c55/0003f06c-db1e2b6f/img31.jpg

3. Из какой фигуры удобней вырезать фигуры: круг (из квадрата), овал (из прямоугольника), треугольник (разрезать по диагонали квадрат или прямоугольник), как из прямоугольника вырезать квадрат (сложить на уголочек).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ образцы.docx













Курс повышения квалификации

Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации

  • Курс добавлен 11.05.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Подготовка медиапродуктов средств массовой информации (СМИ) к выпуску


Курс повышения квалификации

Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста


«Слабоуспевающие и одаренные дети в школе. Где мы видим общее, а где принципиально разное в работе и сопровождении этих категорий детей?»

Выбранный для просмотра документ ТМ Аппликация из геометрических фигур.docx

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Суходольская специальная (коррекционная) школа – интернат»

ТЕМА: АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

учителя начальных классов

Кузнецовой В.В.

Творческая мастерская

«Аппликация из геометрических фигур»

Цели: Закрепить знания о геометрических фигурах. Отрабатывать умение узнавать одинаковую форму фигур, которые отличаются по другим признакам (цвету, размеру, расположению); продолжить работу над формированием умения распознавать в реальных предметах форму плоских геометрических фигур.

Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Совершенствовать трудовые навыки. Воспитывать аккуратность, организованность.

Инструменты и материалы: цветная бумага, клей ПВА, ножницы, картон – основа.

Ход занятия:

– Сегодня мы совершим путешествие в страну Геометрия, познакомимся с её жителями.

ІІ. Систематизация знаний о плоских геометрических фигурах

Хотите, познакомимся с жителями этой страны? Отгадайте загадки:

1) Нет углов у меня
И похож на блюдце я.
На тарелку, и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (Круг)

– Какие предметы имеют форму круга?

Приведите свои примеры.

2) Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его … (квадрат)

– Какие предметы имеют форму квадрата?

Приведите свои примеры.

3) Три угла,
Три стороны
Могут разной быть длины. (Треугольник)

– Какие предметы имеют форму треугольника?

Приведите свои примеры.

Игра «День – ночь»

– Внимательно рассмотрите фигуры. Запомните их количество, цвет, расположение. Закройте глаза. Что изменилось?

– Сегодня мы выполним аппликацию из геометрических фигур. А чтобы узнать, кого мы будем изображать, отгадайте загадку:

Удивительный ребёнок
Только вышел из пелёнок.
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (Утёнок)

ІІІ. Повторение правил техники безопасности. Организация рабочего места



ІV. Практическая работа

1. Анализ образца

– Из каких геометрических фигур состоит аппликация?
– Сколько кругов? Сколько треугольников?
– На столах у вас конверты, в которых находятся детали аппликации. Проверьте, все ли детали имеются?
– С помощью чего будем соединять детали аппликации?
– Помните, что клей не должен попадать на кожу рук и в глаза

2. Составление плана работы.

· Приклеить мелкие детали

– По ходу выполнения работы обращайтесь к образцу. Контролируйте себя: правильно ли я выполняю работу?

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация»

Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации.

Задачи.

Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур.

Развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ.

Воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.

Материал: картинки с геометрическими фигурами, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, доска, тарелочки с цветными геометрическими фигурами, кукла Незнайка.

Ход НОД.

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Посмотрите, ребята, какой он грустный. Что у тебя случилось?

Незнайка. Здравствуйте, ребята! Вот у меня есть что – то, а что это и что с этим делают, я не знаю.

Воспитатель. Показывает детям (геометрические фигуры). Что это ребята?

Дети. Геометрические фигуры.

Воспитатель. Правильно! Давайте ребята познакомим Незнайку с геометрическими фигурами. Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать и показывать фигуры.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно!

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Я похож на яйцо,

И как просто буква О.

Я почти как круг - малец,

Я – такой, как огурец.

Четыре угла, как квадрат, я имею,

Но только квадратом назваться не смею,

И всё же похож на квадрат, между прочим –

Две длинные стороны и две покороче.

Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали. Теперь Незнайка понял, что ты нам принес?

Незнайка. Да, очень интересные фигуры.

Воспитатель. А вот как ты их запомнил, мы сейчас проверим. Давайте ребята с Незнайкой поиграем в игру.

Игра «Найди фигуру».

На ковре лежат фигуры. Пока играет музыка, ты с детьми будешь бегать, а как музыка остановится, я называю фигуры и все должны к ней подойти.

Воспитатель. Молодцы, все правильно нашли фигуры.

Незнайка. Как здорово! Это просто замечательные фигуры, они имеют название, с ними можно поиграть. А что еще можно с ними делать?

Воспитатель. А еще наши дети могут из них делать различные предметы.

Незнайка. Это как?

Воспитатель. А сейчас дети покажут. У нас сегодня конструирование из геометрических фигур в технике аппликация.

Незнайка. Здорово, а я буду внимательно наблюдать, и запоминать, как делают дети, а потом об этом расскажу своим друзьям.

Воспитатель. Хорошо. Давайте вспомним, как правильно клеить плоские фигуры и научим этому Незнайку.

Воспитатель. С чего мы начинаем работу? Кто подскажет?

Дети. Дети перечисляют.

Воспитатель. Правильно! Запомнил Незнайка?

Незнайка. Да, сначала надо придумать, что будешь делать, выложить и только потом начать приклеивать.

Воспитатель. Молодец! А теперь давай с тобой посмотрим, как это делают ребята.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия.

Рассматривание работ. Предложить нескольким детям назвать, какие геометрические фигуры они использовали в работе.

Воспитатель. Посмотри Незнайка, какие работы получились у ребят.

Незнайка. Мне так они нравятся, молодцы ребята. Вы меня многому научили, спасибо вам, я обязательно сделаю со своими друзьями работы из этих прекрасных геометрических фигур и пришлю вам в подарок. А теперь нам пора прощаться, до свидания.

Дети. До свидания, Незнайка.

Воспитатель. Ребята, вы действительно научились хорошо разбираться в геометрических фигурах и научили этому Незнайку. Молодцы!

Конспект занятия «Конструирование животных из геометрических фигур»

Конспект занятия «Конструирование животных из геометрических фигур» Тема: «Конструирование из геометрических фигур животных» Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в город геометрических фигур» Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в городе геометрических фигур».(открытое занятие) Цель: закрепить знания о геометрических.

Конспект НОД по развитию математических представлений «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Цель: формирование элементарных.

Конспект ООД по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Октябренок» Конспект по математике средняя группа «В стране.

Конспект ООД по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; упражнять в счете; развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до «3» и изучение геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект занятия по изодеятельности для детей старшего возраста. Аппликация из геометрических фигур «Жар-птица» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица» Цель: Создать аппликацию из геометрических фигур «Жар-птица» при помощи.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Страна геометрических фигур»

Конспект занятия в средней группе детского сада «Страна геометрических фигур» Автор: Пономарева В. Н. Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия «Страна геометрических фигур». Данный материал будет.

Читайте также: