Баггер 288 из лего

Обновлено: 27.04.2024

Он признан самой большой землеройной техникой в мире. Такой вид экскаваторов в основном добывает уголь.

Созданный в Германии Bagger 288 побил мировой рекорд. Его вес составил более 13 500 тонн, высота – 96 метров, а длина – 240 метров. Ширина такого огромного сооружения равна сорока шести метрам.

В день Bagger 288 выдает более 240 тысяч кубометров породы. Для того чтоб такое большое сооружение не проваливалось в землю, специалисты «обули» его двенадцатью гусеницами. Ширина гусениц составляет 3,8 метров. В итоге вес автомобиля распределяется равномерно, и экскаватор может спокойно передвигаться по нужной местности.

Баггер может передвигаться и по полям, при этом, не нарушая целостность почвенного покрова. Но скорость передвижения, как многие догадались, очень мала – примерно 1 километр в час. Для перемещения из одного карьера в другой, ротору понадобится более 14 дней.

Работа Баггера 288

Для того чтоб экскаватор исправно функционировал, ему необходима энергия. Для полноценной работы требуются десятки мегаватт. Такие цифры равны потреблению электроэнергии небольшого города.

Гусеницы, а также другие механизмы работают при помощи двух электромоторов. Данные электромоторы получают питание от промышленных энергосетей, передающееся по специальным кабелям. В сооружении самого Баггера 288 есть катушка, на которую намотан кабель длиной более 1000 метров.

Обслуживает гигантскую машину более четырех человек, которые сменяются посменно. Механизм работает постоянно, за исключением поломок и других казусов. Для удобства на экскаваторе есть кухня с туалетом, а также емкость, вмещающая несколько тонн воды.

Управление Bagger 288 происходит из кабины при помощи джойстиков. Это очень ответственная работа: необходимо следить за уровнем наклона ковшей, за стенками, которые должны быть ровными, и чтоб ротор не был поврежден большими глыбами.

Давно ещё читал статью как его перегоняли в другое место работы, это было эпично)

Bagger 288 участник одной из самых масштабных транспортных операций на планете. В 2001 году экскаватор преодолел своим ходом 22 километра, когда переезжал на соседний карьер. Bagger преодолевал путь через железнодорожную линию, поля, автомобильные трассы и даже реку.

Bagger 228 передвигался со скоростью 10 метров в минуту (0,6 км/ч). Самым трудным было питать электрический силовой агрегат в течении всего перемещения. Обычные электросети к таким нагрузкам не приспособлены. Весь путь занял три недели.

Для переправы через реку укладывались огромные металлические трубы, стыки которых засыпали гравием.

Переезд был из карьера Hambach на карьер Garzweiler. Стоимость операции на тот момент составила 15 млн. долларов и это все равно было дешевле, чем разобрать Bagger на части, перевезти и собрать обратно. Для всей операции потребовалось всего 70 специалистов, контролирующих процесс.

Иллюстрация к комментарию

Капельку техномагии и он вот так сможет:

Чего то я ковшей больше, чем пятнадцать насчитал

пхахах, немцы пиздят технологии СССР?! типа доросли?

из советских времен

мы делаем самые большие экскаваторы в мире, чтобы добывать больше всех в мире угля!

с его помощью мы наплавим больше всех в мире чугуна и стали!

из которой мы сделаем самые большие в мире экскаваторы!

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире.⁠ ⁠

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Техника, Длиннопост

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Техника, Длиннопост

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Техника, Длиннопост

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Техника, Длиннопост

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Техника, Длиннопост

Bagger 288 самая большая подвижная машина в мире. Этот роторный экскаватор построен в 1978 году.

Зачем нужны такие "монстры"? Придерживаясь правильной терминологии – для вскрышных и добычных работ. А именно, для вскрытия и разработки месторождений полезных ископаемых, например, каменного угля; для рытья траншей под газопроводы, нефтепроводы, кабели связи, трубопроводы канализации и теплофикации. При разработке угольных месторождений необходимо снимать большие пласты грунта, рыть многокилометровые траншеи. Там, где бульдозеры и обычные экскаваторы будут работать несколько месяцев, роторный экскаватор справится в считанные дни.

Для вскрытия глубоко залегающих пластов необходимо очень мощное оборудование, иначе работы будут убыточными. Карьерные роторные экскаваторы вынимают более десяти тысяч кубометров породы в час. Конечно, вывозить такое огромное количество материала с помощью машин невозможно. Да, и не всегда это нужно. Зачастую, траншеи проходят бестранспортным способом, при котором вся порода из карьера выкладывается прямо на борта.

Чтобы под такой тяжеленной махиной не просаживалась земля, конструкторы оснастили ее 12 гусеницами по 3,8 метра. В результате, создаваемое давление на грунт не превышает давления ступней человека при ходьбе. В результате, он может ездить даже по полям, не испортив почвенный слой. Однако передвигается этот монстр очень медленно – не более 1 километра в час. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.

Одним из любопытных моментов конструкции является энергосбережение. Ведь этой махине для работы требуются десятки мегаватт. Такие же потребности в электроэнергии у небольшого города. У роторного экскаватора Bagger 288гусеницы, ротор и другие механизмы в действие приводит несколько электромоторов. Они запитываются из промышленной энергосети по специальному кабелю. Около километра такого толстенного кабеля намотаны на катушку, закрепленную на самом экскаваторе. Кстати, обслуживает работу этого экскаватора смена всего в четыре человека. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой работы им не приходилось спускаться в прямом смысле с небес на землю, прямо внутри конструкции установлена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит на гигантской "руке" сооружения и управляет машиной с помощью джойстиков. При этом он должен следить, чтобы ковши оптимально наклонялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредится посторонними включениями, и.т.д.

Старший в рабочей группе разрабатывает "стратегию битвы". Иногда ему приходится спускаться вниз и "прокладывать путь" для монстра, перемещающегося из одного участка карьера в другой.

До сих пор Bagger 288 по своим размерам и производительности остается вне конкуренции. Однако немало роторных экскаваторов, в том числе и отечественного производства, немногим уступающих немецкому монстру. Добыча угля в таких масштабах, как в нашей стране, больше не ведется нигде в мире, и в большинстве случаев не обходится без роторных экскаваторов. Поэтому, чтобы увидеть это сооружение своими глазами, совсем не обязательно далеко ездить. Скорее всего, достаточно посетить ближайшие угольные разработки.


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.


PLEASE NOTE: If you are not on the beta test branch, the niamtion will be twitchy and after a few degrees of rotation, the arm will snap back to start. This is fixed in the new version, so please be patient until this fix comes to the stable release. Thank you!

Animation speed was fixed as of 21. 4. 2021 for BETA TEST BRANCH. Please test your speeds in your republic and report if they are too slow/too fast or any other problems. Thank you very much for your patience. :)

[EN]
Bagger 288, the biggest bucket wheel excavator in the world, now represented in WR:SR. For now, until I can figure out the animations, its gonna stay in building form, but it will come as a vehicle too. Costing egregious 350K rubles, this monstrosity can mine up to 1000t with only 10 workers needed. Be careful though, the ammount of materials for construction is massive, so try to not collapse your economy.

[SK/CZ]
Bagger 288, najväčší báger na svete. a teraz ho môžete mať aj vo WR:SR! Momentálne ostane vo verzii budovy, dokým neprídem nato, ako urobiť animácie, ale určite sa dostaví aj vo verzii vozidla. Stojí neskutočných 350K rubľov, ale za tieto peniaze môže vybrať zo zeme až 1000t a potrebuje len 10 pracovníkov.

[RU via Google translate]
Bagger 288, самый большой экскаватор с колесным ковшом в мире, теперь представлен в WR: SR. Пока, пока я не смогу понять анимацию, она будет оставаться в форме здания, но она также станет транспортным средством. Этот чудовищный рудник стоит 350 тысяч рублей и может добывать до 1000 тонн, при этом требуется всего 10 рабочих. Будьте осторожны, количество материалов для строительства огромно, поэтому постарайтесь не разрушить свою экономику.

Всем привет! Друзья, думаю вы все очень любите технику. Особенно очень большую, которая впечатляет своими размерами, техническими характеристиками и т.д. Мне тоже очень нравится такая техника. Поэтому в данной статье я хочу вам рассказать о Bagger 288. Самом большом экскаваторе в мире.

Топ 1

Bagger 288 Является самой большой техникой мира. Поэтому заслуживает 1 место в рейтинге самой большой технике . Это роторный экскаватор, который является крупнейший самоходной установкой в мире. Но! Bagger 288 приходится использовать внешние источники питания, поэтому он теряет своё место в рейтинге самых больших самоходных машин, но остаётся самой большой техникой в мире.

Кто создал?

Знаю что вас очень интересует кто же создал такого гиганта. Поэтому я с удовольствие отвечу на него. (Вообще я готов ответить на любой ваш вопрос, поэтому пишите свои вопросы в комментариях)! Такого огромного гиганта создала немецкая фирма Krupp. В 1978 году.

Krupp - это один из самых крупнейших концернов Германии. Компания основана в 1860 году Альфредом Круппом. Концерн Krupp имеет огромную сферу производства, такую как: добыча угля, производство стали, производство сельскохозяйственной техники, автомобилей и т.д.

Для чего нужен такой гигант?

Раз уж компания Krupp занималась добычей угля, то такой экскаватор нужен для добычи полезных ископаемых. Он хорошо справляется с рытьём траншей. И наиболее подходит для добычи каменного угля. У которого просто огромная глубина залегания.

Интересные факты

  1. Bagger 288 способен производить до 10 тысяч кубических метров горных пород за час.
  2. Его высота составляет 100 метров. Если бы он был домом это примерно 27-28 этажей.
  3. Для управления каждым ковшом (их 3) нужно четыре человека.
  4. Экскаватор передвигается со скоростью полкилометра в час. Можно сказать огромная черепаха.

Сколько стоит

Стоимость данного экскаватора составляет примерно 100 миллионов долларов. Цена всегда очень важна. На эти деньги можно купить элитную недвижимость. Несколько раритетных Ferrari. Например Ferrari 250 GTO стоит 40 миллионов долларов, можно купить 2 таких тачки. И на сдачу взять Volvo V70 за 20 миллионов долларов.


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.


PLEASE NOTE: If you are not on the beta test branch, the niamtion will be twitchy and after a few degrees of rotation, the arm will snap back to start. This is fixed in the new version, so please be patient until this fix comes to the stable release. Thank you!

Animation speed was fixed as of 21. 4. 2021 for BETA TEST BRANCH. Please test your speeds in your republic and report if they are too slow/too fast or any other problems. Thank you very much for your patience. :)

[EN]
Bagger 288, the biggest bucket wheel excavator in the world, now represented in WR:SR. For now, until I can figure out the animations, its gonna stay in building form, but it will come as a vehicle too. Costing egregious 350K rubles, this monstrosity can mine up to 1000t with only 10 workers needed. Be careful though, the ammount of materials for construction is massive, so try to not collapse your economy.

[SK/CZ]
Bagger 288, najväčší báger na svete. a teraz ho môžete mať aj vo WR:SR! Momentálne ostane vo verzii budovy, dokým neprídem nato, ako urobiť animácie, ale určite sa dostaví aj vo verzii vozidla. Stojí neskutočných 350K rubľov, ale za tieto peniaze môže vybrať zo zeme až 1000t a potrebuje len 10 pracovníkov.

[RU via Google translate]
Bagger 288, самый большой экскаватор с колесным ковшом в мире, теперь представлен в WR: SR. Пока, пока я не смогу понять анимацию, она будет оставаться в форме здания, но она также станет транспортным средством. Этот чудовищный рудник стоит 350 тысяч рублей и может добывать до 1000 тонн, при этом требуется всего 10 рабочих. Будьте осторожны, количество материалов для строительства огромно, поэтому постарайтесь не разрушить свою экономику.

Вряд ли кто-то может себе представить машину длинной в два футбольных поля, высотой в три девятиэтажных дома и весом в 13 тысяч тонн. Но это – не выдумка, а реальность. Экскаватор Bagger 288 – настоящий гигант среди себе подобных.


Прочитав заголовок статьи, многие наверняка представили себе внушительного размера БелАз, который весит добрых 80 тонн. Но этот автомобиль - просто младенец по сравнению с неистово выносливой, мощной и впечатляющей своими гигантскими размерами машиной под названием Bagger 288. Этот экскаватор немецкого происхождения является незаменимым орудием при добывания полезных ископаемых и рытья масштабных траншей. Bagger 288, по сей день остающийся единственным в своем роде, способен ежедневно добывать по 230 тонн угля. Там, где стандартные экскаваторы и обычные бульдозеры будут работать месяцами, немецкий роторный экскаватор справится за несколько дней.


Огромный гусеничный комбайн был построен ещё в 1978 году известной немецкой компанией «ThyssenKrupp». Длинна экскаватора достигает 240 метров, а ширина – 40 метров. Высота гиганта – около 100 метров. Для сборки техники таких грандиозных размеров понадобилось пять лет. Bagger 288 развивает скорость до. 1 км/ч, но не спешите заливаться смехом, так как весит эта громадина более 13 000 тонн! От карьера к карьеру чудо техники передвигается в среднем несколько недель. Чтобы под такой махиной не проседал грунт, конструкторы специально оснастили её 12 гусеницами длинной по 3,8 каждая. Благодаря такому грамотному решению, создаваемое гигантским экскаватором давление на землю практически не превышает давление человеческих ступней во время ходьбы. Невероятно, но 240-метровый Bagger 288 может ездить по полям, совершенно не вредя почвенному слою.


Обслуживает работу уникального механизма смена, состоящая всего из четырех человек: два экскаваторщика, координатор ленточных конвейеров, а также начальник смены. Для удобства команды внутри машины оборудована специальная комната с кухней и туалетом. При помощи специальных джойстиков экскаваторщики управляют гигантом.


Однако немало роторных экскаваторов иностранного и отечественного происхождения немногим уступают описанному выше лидеру. Поэтому, если вас посетило непреодолимое желание воочию лицезреть подобное сооружение, совсем не обязательно ехать за границу, достаточно посетить ближайшие крупные угольные разработки.

Читайте также: