Конструктор как кукурузные палочки

Обновлено: 27.04.2024

Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в области нетрадиционных форм работы – конструктор из кукурузных палочек.

• Формировать представление о нетрадиционной форме работы в области конструирования.

• Учить работать с нетрадиционным конструктором.

• Учить проектировать нетрадиционные формы с детьми дошкольного возраста в своей педагогической деятельности.

• Развивать творческие способности и умение видеть объемную фигуру.

• Мультимедийная презентация «Кукуруктор».

• Материал для проведения мастер-класса (кукурузные палочки, ткань для смачивания, стеки).

• Информирование педагогического сообщества о системе работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с нестандартным оборудованием.

• Формирование представления педагогов о возможностях работы с нестандартным оборудованием и интеграция различных видов деятельности.

Продолжительность : 10 минут. Мастер-класс для педагогов включает в себя четыре части: теоретическую, организационную, практическую и заключительную - рефлексивную.

Приоритетными задачами в сфере дошкольного образования на современном этапе являются создание условий для позитивной социализации детей, обогащение развития, поддержка инициативы и творчества каждого ребенка.

Одним из путей в данной работе является, на мой взгляд, использование в образовательном процессе конструирования, как одного из активных, практико-ориентированных, креативных и вдохновляющих средств развития дошкольников.

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. С течением времени уровень развития формирует школьные трудности.

И, конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму.

Использование нетрадиционных методов и приемов в продуктивной деятельности с применением конструктора «Кукуруктор»

Не знаю, кто придумал эту чудо-игрушку, но идея действительно потрясающая. Игровая кукуруза, сделана из кукурузного крахмала, но состав более надежный и плотный, чем у простых кукурузных палочек. Окрашен кукурузный конструктор натуральными пищевыми красителями.

Конструктор из кукурузы экологически чистый и абсолютно безопасный. Даже если малыш съест такую деталь, она просто переварится без вредных последствий для здоровья!




Сотворить из кукуруктора можно все, на что хватит фантазии. С помощью удобных инструментов, входящих в набор, игровую кукурузу можно всячески мять и превращать в самые разные формы. Стеком ее можно разрезать и делать новые фигуры. Палочки легко закручивать, завинчивать, катать — в общем, идеальный материал для ребенка который развивает моторику рук не хуже пластилина.



Для составления композиций клей не нужен, необходимо лишь промокнуть детали влажной губкой и соединить вместе. Что значительно облегчает работу с данным материалом.




Следующее, что мы делаем с детьми – это изготавливаем поделки из кукуруктора. Тактильные ощущения, которые дает рукам конструктор это отдых и расслабление!

От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

Конструирование тесно связано с математикой, происходит закрепление геометрических фигур, размеров, количества и счета.

В конструировании выполняем плоскостные фигуры, а затем объемные исходя от простого к сложному, после обыгрываем постройки.



Еще один вариант использования игровой кукурузы - это аппликация. Влажные детали конструктора легко лепятся и к бумаге. Для этого нужно использовать плотные листы бумаги, лучше картон.



Можно сначала нарисовать ребенку контуры, или дать готовую раскраску, предложив «оживить» эту страничку.

Интересно то, что аппликация получается объемной и герои как будто выходят из картинок.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

И сейчас в практической части мастер – класса предлагаю поближе познакомиться с кукуруктором.

Так как у нас в Самаре скоро пройдет чемпионат мира по футболу, некоторым из вас я предлагаю сделать игроков одной команды в синих майках. Другим я предлагаю сделать соперников - игроков другой команды в красных майках.

Остальным я предлагаю сделать ворота и футбольный мяч. Выберите из множества деталей те, которые нам понадобятся для изготовления вашей конструкции. При этом можно воспользоваться стеком, ножницами чтобы нарезать более мелкие части.

Ваши работы готовы. Покажите, что у вас получилось. Теперь соединим ваши заготовки в один сюжет и посмотрим, что у вас получилось. Как вы думаете, с какого возраста можно конструировать? Кто желает, поделитесь своими ощущениями, чувствами, которые испытали при изготовлении поделки, я буду рада Вас выслушать.

Мне бы хотелось узнать ваше мнение о данном мастер-классе.

Перед вами яблонька, если вам понравилось работать с таким конструктором, и вы хотели бы использовать его в работе с детьми - предлагаю украсить дерево желтыми яблоками, если считаете, что вам это не интересно и не пригодится в работе - то красными.

Спасибо за внимание!

Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают.

Использование нетрадиционных приемов массажа в работе с детьми с ОВЗ (ТНР) «Эффект массажа – естественная восстанавливающая сила организма, сила жизни» Гиппократ На сегодняшний день в арсенале всех, кто занят.

Консультация для родителей «Использование нетрадиционных методов в логопедической работе с помощью камушков Марблс» Консультация для родителей Использование нетрадиционных методов в логопедической работе с помощью камушков «Марблс» Ум ребенка находится.

Косультация-практикум для педагогов «Использование нетрадиционных приемов ИЗО деятельности в работе с детьми» Консультация-практикум для педагогов на тему: «Использование нетрадиционных приемов ИЗО деятельности в работе с детьми по реализации в ДОУ.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных методов развития мелкой моторики» Тема: Использование нетрадиционных методов развития мелкой моторики. Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадици-онными.

Оснащение материально-технической базы группы с использованием нетрадиционных методов и приемов Наш детский сад недавно открылся, материально – техническая база оснащена еще не достаточно хорошо, возникают трудности с созданием игровых.

Развитие творческо-продуктивной деятельности детей через моделирование из Лего-конструктора Методическая разработка по теме: «Развитие творческо-продуктивной деятельности детей через моделирование из Лего- конструктора в подготовительной.

Консультация для воспитателей «Использование игровых методов и приемов во время утреннего приема воспитанников» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлински Утренний приём имеет большое значение.

Консультация-практикум для педагогов «Использование нетрадиционных приемов ИЗО деятельности в работе с детьми» Консультацию подготовил: воспитатель Рыбалка Н. В. Консультация-практикум для педагогов на тему: «Использование нетрадиционных приемов ИЗО.

Использование нетрадиционных методов и приемов работы с детьми раннего дошкольного возраста в адаптационный период Конспект Тема «Использование нетрадиционных методов и приемов работы с детьми раннего дошкольного возраста в адаптационный период».

Лилия Курбанова
Методическая разработка мастер-класса «Кукуруктор» — что это: пластилин, аппликация, конструктор?

Методическая разработка мастер-класса «Кукуруктор» — что это: пластилин, аппликация, конструктор?

етодическая разработка мастер-класса

«Кукуруктор» - что это: пластилин, аппликация, конструктор?

МАДОУ ЦРР - детский сад, ГО Красноуфимск

воспитатель Курбанова Л. Р., ВКК

Тема: Использование нетрадиционных методов и приемов в продуктивной деятельности с применением конструктора «Кукуруктор».

Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в области нетрадиционных форм работы – конструктор из кукурузных палочек.

• Формировать представление о нетрадиционной форме работы в области конструирования.

• Учить работать с нетрадиционным конструктором.

• Учить проектировать нетрадиционные формы с детьми дошкольного возраста в своей педагогической деятельности.

• Развивать творческие способности и умение видеть объемную фигуру.

• Мультимедийная презентация «Кукуруктор».

• Буклеты с информацией об основных этапах мастер-класса.

• Материал для проведения мастер-класса (кукурузные палочки, ткань для смачивания, стеки).

• Плакат для рефлексии.

• Информирование педагогического сообщества о системе работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с нестандартным оборудованием.

• Формирование представления педагогов о возможностях работы с нестандартным оборудованием и интеграция различных видов деятельности.

Продолжительность: 30 минут. Мастер-класс для педагогов включает в себя четыре части: теоретическую, организационную, практическую и заключительную - рефлексивную.

1 слайд. (тема мастер-класса)

Приоритетными задачами государственной политики в сфере дошкольного образования на современном этапе являются создание условий для позитивной социализации детей, обогащение развития, поддержка инициативы и творчества каждого ребенка.

Одним из путей в данной работе является, на мой взгляд, использование в образовательном процессе конструирования, как одного из активных, практико-ориентированных, креативных и вдохновляющих средств развития дошкольников.

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. С течением времени уровень развития формирует школьные трудности.

И, конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму.

Не знаю, кто придумал эту чудо-игрушку, но идея действительно потрясающая. Игровая кукуруза, сделана из кукурузного крахмала, но состав более надежный и плотный, чем у простых кукурузных палочек. Окрашен кукурузный конструктор натуральными пищевыми красителями.

Конструктор из кукурузы экологически чистый и абсолютно безопасный. Даже если малыш съест такую деталь, она просто переварится без вредных последствий для здоровья!

Красочные детали конструктора можно разрезать, сплющивать, вырезать элементы любой формы.

Сотворить из кукуруктора можно все, на что хватит фантазии. С помощью удобных инструментов, входящих в набор, игровую кукурузу можно всячески мять и превращать в самые разные формы. Стеком ее можно разрезать и делать новые фигуры. Палочки легко закручивать, завинчивать, катать — в общем, идеальный материал для ребенка который развивает моторику рук не хуже пластилина.

Для составления композиций клей не нужен, необходимо лишь промокнуть детали влажной губкой и соединить вместе. Что значительно облегчает работу с данным материалом.

Следующее, что мы делаем с детьми – это изготавливаем поделки из кукуруктора. Тактильные ощущения, которые дает рукам конструктор это отдых и расслабление!

От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Конструирование тесно связано с математикой, происходит закрепление геометрических фигур, размеров, количества и счета.

- В конструировании выполняем плоскостные фигуры, а затем объемные исходя от простого к сложному, после обыгрываем постройки.

Выполняем объемные работы, с использованием кукурузок. Данный вид деятельности укрепляет мелкие мышцы рук, развивает речь, способствует интеллектуальному развитию. Ребенок закрепляет знание цвета, формы, развивает воображение.

Еще один вариант использования игровой кукурузы - это аппликация. Влажные детали конструктора легко лепятся и к бумаге. Для этого нужно использовать плотные листы бумаги, лучше картон.

Можно сначала нарисовать ребенку контуры, или дать готовую раскраску, предложив «оживить» эту страничку. Интересно то, что аппликация получается объемной и герои как будто выходят из картинок.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

И сейчас в практической части мастер – класса предлагаю поближе познакомиться с кукуруктором. Как работать конструктором, описано в буклете, который есть у каждого.

1. так как мы с вами находимся в дошкольном учреждении и нас окружают дети, первому столу предлагаю сконструировать малышей гуляющих на прогулке.

2 столу предлагаю сотворить из кукуруктора детскую площадку, (качели, горки, спортивные снаряды) все на что хватит фантазии! Выберите из множества деталей те, которые нам понадобятся для изготовления вашей конструкции

3 столу предлагаю оживит страничку. Опять же выбрать нужные детали, при этом можно воспользоваться стеком, ножницами чтобы нарезать более мелкие части. Картинка – заготовка получаются объемной.

Ваши работы готовы. Покажите, что у вас получилось. Теперь соединим ваши заготовки в один сюжет и посмотрим что у вас получилось. Как вы думаете, с какого возраста можно конструировать? Кто желает, поделитесь своими ощущениями, чувствами, которые испытали при изготовлении поделки, я буду рада Вас выслушать.

Мне бы хотелось узнать ваше мнение о данном мастер-классе.

Перед вами яблонька, если вам понравилось работать с таким конструктором, и вы хотели бы использовать его в работе с детьми - предлагаю украсить дерево желтыми яблоками, если считаете, что вам это не интересно и не пригодится в работе - то красными.

Спасибо за внимание.


Кубанские подвижные игры Кубанская подвижная игра "Заря-заряница" Ход игры: Один игрок (ребенок или взрослый)держит шест с прикрепленными на конце лентами. Каждый.

Методическая разработка — Мастер-класс по изготовлению аппликации «Яблоневый цвет»

Методическая разработка — Мастер-класс по изготовлению аппликации «Яблоневый цвет» Мастер-класс по изготовлению аппликации «Яблоневый цвет» Автор: Першина Людмила Николаевна Воспитатель ГБДОУ № 9 г. Санкт-Петербург Калининский.

Методическая разработка танцевальной композиции «Веночки»

Методическая разработка танцевальной композиции «Веночки» Танец с веночками Кол-во детей: 6-8 девочек Возраст: 6, 7 лет. Атрибуты: веночки Музыка: «Улетай на крыльях ветра» А. П. Бородина в исп.

Методическая разработка «Учим азбуку, играя» Сегодня для детей, поступающих в первый класс, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели их в книгах. Представление.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр»

Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр» .

Методическая разработка «Эмоции в жизни человека» В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком;.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.

План мастер-класса для родителей «Художественное творчество — коллективная аппликация» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд. Виды деятельности:.

Новые открытия в Кукурузамании

Для многих педагогов,я думаю,это вовсе не открытия, и они давно используют это в своем творчестве. Для меня же,это было настоящим открытием,с тех пор,как я "подхватила вирус"КУКУРУЗАМАНИИ. А их-три,которые мне очень даже сильно, пришлись по душе!


ПЕРВОЕ МОЕ ОТКРЫТИЕ-КУКУРУКТОР-кукурузный конструктор,или как он называется в Европе PLAYMAIS. Родом он из Германии,и сделан из кукурузной муки. Разноцветный кукуруктор окрашен натуральными красками,и поэтому считается экологически безвредной игрой для детей. Внучка привезла из Германии неокрашенный конструктор,но он есть разных размеров и цветов,с вложенными к нему инструкциями и образцами поделок. Что мне нравится, очень легко использовать в творчестве детям и не требует клея. Достаточно влажной губки,или тряпочки,на которых смачиваются кончики приклеиваемых деталек (палочек).









С 2011 года кукуруктор продается в России и ему присвоен знак качества.


ВТОРОЕ ОТКРЫТИЕ-PASTA DI MAIS -кукурузная паста для творчества,об этом напомнила мне вчера Татьяна Кирюшатова. Но я только сейчас для себя открыла,что это и есть тот холодный фарфор,из которого мастерицы делают (а я видела у многих педагогов на МААМ)красивые вещицы.


Попробовали и мы с внучкой старшей сделать такую пасту и хочу отметить:очень благодатный материал для детского творчества!А надо всего лишь стаканчик клея пва,два стаканчика КУКУРУЗНОГО крахмала,ложка (можно две) вазелинового масла,или масла джонсон бэби,чуть-чуть лимонного сока (для предотвращения плесени при хранении,крем для рук,чтобы смазывать ладони при работе.


Окрашивается легко во все,что только красится!


Простые вещи делать детям легко и интересно,а вот чтобы самому сделать какую-то красоту,нужно конечно, время и терпение.


И ТРЕТЬЕ ОТКРЫТИЕ-ПОПКОРН (Не смейтесь) оказывается много-много тысяч лет назад древние индейцы уже делали попкорн. Разводили костер,в горячий песок закапывали зерна кукурузы,они взрывались и выскакивали из песка. Представляю,какое это было лакомство для индейцев! Через много-много тысяч лет пошла и я по стопам индейцев,но конечно же не в песке,а на сковородке решила приготовить внукам попкорн (впервые)Налила немного масла,насыпала,тоже немного, зерен,прикрыла крышкой-сели на стулья,ждем. И вдруг,как пошла крышка прыгать со сковордки,как стали стрелять зерна во все стороны,что все мои домочадцы,подхватив детей сбежали из кухни,как от бомбежки. Я же,под таким кукобстрелом прижала крышку рукой и дождалась таким образом прекращения взрывов. Зато когда я открыла крышку,и позвала маленьких внучек на кухню, то надо было видеть их удивленные лица:кукурузы было чуть-чуть,а получилась гора белоснежного попкорна!


Сфотографировать процесс приготовления попкорна я не смогла в экстремальных условиях,а вот процесс поедания засняла.


так что,делайте и вы,дорогие друзья,кукурузные открытия,только прикройте,или прижмите крышку поплотнее!КУКУРУЗАМАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Куклы из камня

Куклы из камня КАМЕНЬ. Кто-то пнет его ногой,кто-то мимо пройдет. Кто-то начнет кидать, а кто-то собирать. А кто-то поразмыслив решит вдруг для себя:"Есть.

Кукулистьев — пять мешков! И что мне делать с ними?

Кукулистьев — пять мешков! И что мне делать с ними? Друзья! Я вас не обманываю! У меня пять мешков листьев кукурузы! А что мне делать с ними-ума не приложу! Я конечно же, просмотрела кучу.

В этом обзоре покажу Вам, что собой представляет кукурузный конструктор. Эта игрушка очень широко представлена в России многими производителями, в том числе местными; в Украине этот сегмент рынка достаточно скуден и в продаже можно найти только конструктор марки Playmais. На примере такого конструктора и будем разбирать особенности кукурузной игрушки.


Для обзора была куплена не большая упаковка конструктора. Конечно, для полноценной увлекательной игры желательно иметь большее число деталей, но для обзора нам хватит.



Давайте посмотрим, что же это за такой необычный конструктор. Все фото в обзоре можно увеличить щелчком мышки.

Детали конструктора упакованы в картонную коробку.


Для любознательных привожу информацию с упаковки.
Указано, что это полностью натуральный продукт, который биологически разрушается (не загрязняет окружающую среду).


На дне есть наклейка магазина с украинским переводом.


Вот она в увеличенном виде.


Обратите внимание! Везде указано, что этот конструктор предназначен для детей от 3-х лет.


Тыльная сторона коробки:


Коробка имеет прорези, из которых формируются ручки, т.е она предусмотрена для многоразового использования.


В комплектацию входит нож, коврик-губка, инструкция и элементы конструктора.






Детали конструктора очень напоминают кукурузные палочки. Та же форма, примерно тот же размер, такие же легкие. Но по консистенции они все же более плотные, почти как пенопласт, эластичные, пружинящие и совсем не хрупкие.

Да и по составу они близки к кукурузным палочкам, дополнительно содержат только пищевой краситель. Кукурузная крупа (мука) заменена кукурузным крахмалом.
Как пишут большинство производителей кукурузного конструктора, состав материала следующий: кукурузный крахмал, пищевой краситель.




К конструктору прилагается инструкция, где детально показано как нужно собирать фигуры, а также приведены примеры сборки.


Покажу инструкцию постранично. Она хорошо хорошо иллюстрирует сам процесс сборки и показывает возможности данного конструктора. Также, думаю она может пригодится как образец для создания различных фигурок в игре.


Чтобы детали соединялись между собой, их следует намочить с нужного конца. Для этого касаемся деталькой влажного коврика и приклеиваем в необходимое место.


Дальше схемы сборки: детали можно дробить на более мелкие части и резать.














Теперь посмотри как это делается в реальности. Следуем схеме:

Погружаем в воду коврик. Отжимаем его.




Касаемся кукурузной "палочкой" коврика. Сильно мочить не нужно, детали прекрасно склеиваются, практически мгновенно от небольшого количества влаги.


На смоченной поверхности образуется клейкий слой, немного тягучий как клейстер. Он липнет ко всему - к другим деталям, к поверхностям.



Также липнет к пальцам)
Поэтому собирать конструктор нужно сухими руками.


Если палочку сильно придавить, она деформируется. В месте смачивания поверхность активно вминается, буквально течет, потому если хорошо вжимать, то получим ямку.
Склеенные детали, пока они не высохли, можно рассоединять и склеивать по новому. Видите на фото темные точки на смоченной поверхности - эта палочка была приклеена к коричневой, а потом оторвана, остались частички с коричневым красителем.




Процесс склеивания на коротком видео:
Прошу прощения, руки сильно "после дачи")))

А теперь процесс разрыва через пару минут, чтоб показать как крепко держаться палочки:

Вот примерно так оно должно выглядеть.



Вначале изготовим ствол. Эта операция выполняется очень быстро и под силу ребенку стопроцентно. Палочки склеиваются отлично и не распадаются.



Вот такой у нас получился ствол. Как видите, при сжатии закругленые края палочек вмялись и ствол вышел довольно ровным.


К стволу приклеиваем зеленую перемычку, а к ней крепим ветки - будет что-то типа пальмы)



У меня не было много деталей, потому я сделала дерево "жиденьким", чтоб еще оставить элементов детям для игры и не тратить все на обзор)
При желании можно вклеить много палочек и тогда получим дерево шаровидное, как на рисунке-образце.



Если смочить край ствола, то дерево можно установить на поверхность и оно будет отлично стоять.


Вот так приминается смоченная поверхность палочки. Тает под влагой как пена.


Палочки можно резать ножом на более мелкие детали.


После пластикового ножа, что есть в наборе, кусочки получаются немного рваными, с неровным краем.


Если взять острый металлический нож, то срез будет ровным и аккуратным.


Смачиваем кусочки водой и приклеиваем их к веткам. Держится отлично, причем в любом месте.




С помощью этого конструктора можно собирать много чего, все зависит от Вашей фантазии. Покажу ниже несколько приемов.

Палочки между собой можно склеивать не только торцами, а и боковушками:



Можно палочки порезать, как вдоль, так и поперек, склеить между собой, раздавливать и получить "листовой" материал, а затем творить уже с него.



Детали различной формы можно получать выдавливанием, формованием пальцами, вытягиванием, катанием. Затем полученные детали можно разрисовать маркером:


Производитель предлагает несколько видов конструкторов:

  • просто комплект деталек (как у меня в обзоре)
  • наборы для объемных построений (фигурки животных, рыб и пр или целые большие конструкторы)














Для тех, кому интересно покажу альтернативные виды кукурузного конструктора других производителей.











Конструктор "Кукурузка", Россия
Есть в продаже в России, у нас не встречала.



Еще для полноты картины, чтоб представлять возможности данного материала, покажу фото готовых изделий из кукурузного конструктора (собрала по интернету).

Кукурузный конструктор появился на рынке достаточно давно. Он очень популярен в России, о нем есть много информации на местных блогах, он широко представлен в продаже, в том числе российскими производителями. Также в Россию ввозятся кукурузные конструкторы китайского производства (их много на али и тао).

В Украине о нем мало кто знает. Возможно это связано с недостаточной рекламой этой позиции, а также отсутствием таких конструкторов отечественного производства, ведь импортные конструкторы достаточно дорогие.

Хотелось бы, чтоб отечественные производители взяли этот обзор себе на заметку и наладили выпуск такой интересной креативной игрушки по доступной цене. Как я понимаю, технология их производства не является весьма сложной и близка по сути получению кукурузных палочек.



Представляем Вашему вниманию кукурузные конструкторы PlayMais как средство развивающего обучения детей от 3-х лет. Это не просто игрушка, а современная, инновационная методика в образовании. Конструктор изготовлен из кукурузного крахмала, но состав его уже более надежный и плотный, чем у простых кукурузных палочек, а потому он так не сыпется. Окрашен кукурузный конструктор натуральными пищевыми красителями, так что его можно буквально съесть!

карточки с заданиями от PlayMais
































Он развивает интеллект, умственные способности, воображение, память, мелкую моторику, усидчивость, организованность, пространственное и логическое мышление, зрительную координацию, а так же математические (счет, форма и др.), речевые и творческие способности ребенка.

Выглядит PlayMais как обычные кукурузные палочки, к которым мы привыкли с детства. Несмотря на то, что кукуризинки эти объемные, они все равно мягкие, из-за чего очень податливые, и при давлении их можно превратить во все, что угодно.

Подходит для детей с 2х лет. Творить с игровой кукурузой очень легко! Суть заключается в том, что влажные кукуризинки склеиваются. Необходимо чуть намочить кукурузную палочку с нужной стороны, и она легко приклеится к другой. Таким нехитрым способом можно «выклеить» огромную игрушку.

PlayMais — это идеальный материал для ребенка. Он развивает моторику рук не хуже пластилина!

Читайте также: