Баржа из конструктора металлического

Обновлено: 27.04.2024

Сборка модели колодца из металлического конструктора

Цветная модель колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Для облегчения сборки соберем вначале отдельные части

Начнем с ворота

Сборка модели колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Далее соберем две боковые части

Сборка модели колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Приступим к сборке основной части, используем ранее собранный ворот

Сборка модели колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка модели колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Устанавливаем ранее собранные боковые части

Сборка модели колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

В завершение устанавливаем крышу

Сборка модели колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка модели колодца из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Цветная модель колодца из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Сборка модели трейлера из металлического конструктора

Цветная модель трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Начнем сборку с прицепа согласно рисункам

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Отложим ненадолго прицеп и приступим к сборке основной части

Подготовим заранее сборку капота трейлера

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Далее начнем сборку шасси модели согласно рисункам

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

Собираем кабину трейлера

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Начнем сборку крыши модели и устанавливаем боковые части

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

Устанавливаем капот и завершаем сборку крыши

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 13

И соединяем трейлер с прицепом согласно рисунку

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 14

Цветная модель трейлера из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)


Сегодня мы побывали в гостях у главного любителя металлических конструкторов Андрея Ковынёва. Интерес к моделированию проснулся у Андрея Викторовича не случайно – он перенёс микроинсульт, и в 2010 году по совету врача начал собирать детские конструкторы, что действительно помогло восстановить мелкую моторику и заставить мозг работать.

На сегодняшний день Андрей Ковынёв обладатель одной из самых больших коллекций наборов конструкторов и моделей из него. В своей квартире он хранит 282 коробки с наборами деталей. Здесь встречаются как современные наборы, так и очень редкие ретро-конструкторы, произведённые в СССР и за рубежом в самом начале 20 века. Стоит заметить, что первые конструкторы появились в СССР в 1929 году в Харькове. Даже представить сложно, сколько моделей можно собрать из всех этих наборов. В коллекции можно встретить автомобили, танки, самолеты, корабли разных цветов и размеров, а также действующие модели станков и даже колесо обозрения с электродвигателем. Особая гордость коллекционера – портовый кран высотой более метра и весом более 2 кг. У любителя конструктора есть также модели на радиоуправлении. Конструктор позволяет строить модели и на программном управлении. Увидеть все эти модели и получить любую информацию о металлических конструкторах можно в группе соц.сети «ВКонтакте», руководителем которой является Андрей Викторович.

Коллекционер убежден, что собирать металлический конструктор полезно и детям, и взрослым. Это занятие развивает моторику, логику, пространственное воображение, интеллект и усидчивость.

Андрей Викторович с грустью заметил, что иностранные наборы конструкторов очень редки и дороги. Сейчас он предпочитает использовать детали из отечественных наборов, например от «Десятого Королевства», ведь из них можно собрать даже заграничную модель по специальной схеме. Заветная мечта коллекционера – наладить выпуск конструкторов высокого качества в России.

IMG_0868.JPG

Андрей Викторович Ковынев и малая часть его коллекции.

IMG_0851.JPG

Подвесной мост из металлического конструктора и модели автомобилей на нем.

IMG_0822.JPG

Модель танка КВ-1 из коллекции.

IMG_0820.JPG

Электромеханическая модель трактора из набора современного производства.

IMG_0900.JPG

Модель колеса обозрения из деталей от «Десятого королевства».

IMG_0825.JPG

IMG_0832.JPG

IMG_0833.JPG

IMG_0834.JPG

IMG_0846.JPG

IMG_0827.JPG

IMG_0856.JPG

IMG_0853.JPG

IMG_0886.JPG

IMG_0870.JPG

IMG_0896.JPG

Автор статьи: Ковлягин Александр Владимирович
Фотоматериал: Захарова Екатерина Владимировна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование познавательных УУД в процессе знакомства обучающихся с различными видами судов, закрепления навыков работы с металлическим конструктором, применения полученных знаний в практическом задании, формирования умения следовать схеме конструкции и оценивать свою работу по критериям.

Планируемые результаты:

Личностный: Обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной познавательной деятельности, проявляют интерес к теме урока, к видам водного транспорта и способам конструирования баржи из металлического конструктора.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (постановка учебной задачи, волевая саморегуляция, умение организовать свое место с учетом эргономичности и безопасности); познавательные УУД (анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; анализ с целью выявления существенных признаков умение применять полученные знания о видах транспорта в самостоятельной деятельности, умение осознанно и произвольно высказываться в устной форме о виденном водном транспорте и личном социальном опыте); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с нормами и правилами устной речи, умение слушать и слышать учителя и одноклассников).

Предметный: обучающиеся имеют представления об особенностях конструкций разных видов водного транспорта в зависимости от их назначения, демонстрируют умение различать виды водного транспорта, с опорой на полученные знания выполняют самостоятельную работу, демонстрируют умение выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей, осуществлять самооценку работы.

Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока, к видам водного транспорта и способам конструирования баржи из металлического конструктора.

Развивающая: развивать обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (постановка учебной задачи, волевая саморегуляция, умение организовать свое место с учетом эргономичности и безопасности); познавательные УУД (анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; анализ с целью выявления существенных признаков умение применять полученные знания о видах транспорта в самостоятельной деятельности, умение осознанно и произвольно высказываться в устной форме о виденном водном транспорте и личном социальном опыте); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с нормами и правилами устной речи, умение слушать и слышать учителя и одноклассников).

Образовательная: познакомить с особенностями конструкций разных видов водного транспорта в зависимости от их назначения, научить различать виды водного транспорта, с опорой на полученные знания обучающихся организовать самостоятельную работу, научить выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей, организовать самооценку работы.

Читайте также: