Бэтмен 2 лего финал

Обновлено: 28.04.2024

Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы - 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 - 2:50
  • Детальки x10 - 4:30
  • Поиск жителей в беде - 4:54
  • Дополнительные Сердечки - 5:30
  • Поиск Красных блоков - 6:10
  • Дополнительное переключение - 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов - 7:35
  • Детальки персонажей - 8:30
  • Детальки x6 - 9:19
  • Детальки x2 - 10:03
  • Суперстроительство - 10:56
  • Поиск золотых блоков - 11:20
  • Детальки x8 - 12:27
  • Восстановление Сердец - 12:50
  • Маскировка - 13:20
  • Бип-Бип - 13:48
  • Спасение в падении - 14:43
  • Притягивание деталек - 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 15. Союз героев

Супергерои объединяются, чтобы дать отпор общему врагу и спасти Готэм.

Финальная битва:

Выбираем Супермена или Киборга, бежим направо и взрываем лазерным зрением золотой контейнер. Из открывшихся деталек собираем платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переключаемся на него и переодеваемся. Идем к правой руке робота и ждем, когда у него раскроется ладонь. Запрыгиваем на нее и активируем синий генератор. От перегрузки произойдет взрыв, и рука перестанет действовать.

Выбираем Бэтмена или Чудо-Женщину, цепляемся за оранжевые петли на руке робота и выдергиваем их. Чудо-Женшиной залетаем на открывшуюся площадку и тянем оранжевую ручку, сливая зеленую жижу из руки робота.

Переключаемся на Зеленого Фонаря, бежим к левой руке и собираем из зеленых деталек вантуз, с помощью которого отдираем панель на руке робота. Переключаемся на Киборга и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Снова переключаемся на Бэтмена или Чудо-Женщину, цепляемся за оранжевые петли и выдергиваем их. Переключаемся на Киборга и магнитом вытягиваем синие детальки. После небольшого взрыва перед роботом уничтожатся черные кристаллы. Из открывшихся деталек собираем платформу для Робина с костюмом акробата. Бежим к роботу и слева от его головы находим гнездо для шеста. Запускаем в него шест, запрыгиваем и висим, пока гнездо не отвалится. Выбираем Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек большой молоток, которым бьем по голове робота.

Начинаем стандартную битву с Джокером. Подходим к нему, и злодей начнет бить током активного персонажа. Переключаемся на другого героя и наносим удар, снимая сердечко. После этого прилетит снаряд с Лексботами, которых необходимо уничтожить. Повторяем эту нехитрую последовательность еще четыре раза, и Джокер повержен.

Чтобы победить бронированного Лекса Лютора, необходимо собрать систему наведения космического луча. Выбираем Бэтмена и ждем, когда Лекс Лютор активирует луч деконструктора. Бежим направо и прячемся за черными контейнерами. Когда Лекс разберет все контейнеры, собираем из деталек систему наведения. Выбираем Робина и активируем режим «Хомяк в шаре». Закатываемся в специальное гнездо и катимся из стороны в сторону, управляя прицелом. Наводим прицел на Лекса Лютора и ждем, когда выстрелит луч. Убрав линейку здоровья снимаем у Лекса одно сердечко, после чего разбираемся с набежавшими Лексботами. Повторяем последовательность еще три раза, пока бронированный Лекс не упадет на землю. Выбираем Бэтмена, встаем на круглую метку и бьем по стеклянному колпаку, заполняя шкалу.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Финальная битва:

1. На локации необходимо найти и потушить 5 очагов пламени:

  • Справа, рядом с металлическим контейнером.
  • Справа на переднем плане.
  • На дальнем плане, слева от головы робота.
  • Слева на переднем плане, рядом с контейнером с оранжевой ручкой.
  • Слева на дальнем плане, за рукой робота.

2. Слева на переднем плане находим контейнер с оранжевой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем за ручку и ломаем контейнер, открывая мини-набор.

3. Бежим налево, выбираем Супермена и тушим огонь рядом с капсулой с Лексботами. Из открывшихся деталек собираем петлю. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за нее крюком и тянем, отрывая одну из крышек капсулы. Запрыгиваем внутрь и забираем мини-набор.

4. В дальнем левом углу забегаем за руку робота и находим коробку Джокера. Переключаемся на него, встаем на круглую метку и открываем коробку. Забираем появившийся в воздухе мини-набор.

5. Бежим направо и рядом с табличкой WAYNE находим синий генератор. Переключаемся на Джокера и заряжаем его электрошокером. Когда буквы на табличке загорятся, появится мини-набор.

6. В правом ближнем углу локации находим металлический контейнер. Выбираем Пингвина и взрываем контейнер бомбой. Из деталек собираем спутниковую антенну, активируем ее и ждем, когда вертолет сбросит посылку. Садимся за открывшийся пулемет и расстреливаем 10 прилетающих Лексботов. Идем к роботу и забираем мини-набор, висящий перед ним в воздухе.

7. Идем к правой руке робота и аккуратно обходим ее. Выбираем Аквамена и смываем ядовитую жижу с асфальта. Переключаемся на Риддлера и открываем коробку со знаком вопроса. Забираем открывшийся мини-набор.

8. Выбираем Супермена и поднимаемся в воздух. Зависаем рядом с головой робота и лазерным зрением взрываем золотую пластину. Подлетаем и забираем открывшийся мини-набор.

9. Выбираем Супермена и поднимаемся в воздух. Подлетев к вертолету, лазерным зрением взрываем золотую пластину. Залетаем внутрь вертолета и забираем мини-набор.

10. Когда по сюжету мы потянули за оранжевую ручку и сломали правую руку робота, переключаемся на Аквамена и смываем большую зеленую лужу токсичной жижи, после чего забираем появившийся мини-набор.

Житель в беде

Финальная битва:

Бежим налево и находим автомобиль с большими стеклами. Выбираем Мен-Бэта и ультразвуком ломаем стекла, освобождая жителя в беде. разбить окно стекло автомобиля слева, чтобы спасти этого гражданина.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.



Выбравшись на крышу здания, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Добравшись до терминала, уничтожаем пару тележек неподалеку и собираем из обломков прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в сенсорный костюм, взаимодействуем с зеленым экраном справа и просветив ящик, раскурочиваем несколько красных замков внутри. Собрав прибор для смены костюма, переключаемся на Робина и переодеваем того в костюм акробата. Активировав сферу, взаимодействуем с ячейкой по правую сторону от терминала и опускаем ящик на землю. Разрушив его, собираем панель управления и вызываем из Бэтпешеры вертолет Робина. Запрыгнув в него, смотрим ролик. Бандиты Джокера разрушили наш транспорт, а без него нам до злобного клоуна не добраться. Детали от вертолета разбросаны по всей локации, однако до них нужно еще добраться. Этим и займемся. Расправившись с несколькими головорезами, ремонтируем вертолет и сшибаем два красных замка на теле-фургоне, после чего уничтожаем сверкающую панель управления. Собрав из ее обломков аппарат для смены костюмов, переодеваем Бэтмана в энергетическую броню. Теперь Темный рыцарь может уничтожать серебряные блоки. Подорвав серебряный прожектор, слева от вертолета собираем из него очередную «раздевалку» для Робина. Переодев того в новую одежку, притягиваем два синих блока магнитной пушкой, после чего поднимаемся наверх, используя магнитные ботинки. Последние, к слову, могут притягиваться лишь к синим деталям.


insertLinkedImg


Зацепившись крюком за золотой кронштейн внизу огромного плаката, поднимаемся вверх и аккуратно перепрыгиваем на трубу слева. Притянув к себе дорожку магнитом, перебираемся на другую сторону здания и опускаем лифт с деталью для вертолета вниз. Переключившись на Бэтмана, чиним вертолет и поднимаемся к Робину на лифте. Применив супер-силу (одна из особенностей энергетического костюма), выламываем решетку и переключаемся обратно на Робина. Затем, опускаем лестницу при помощи магнитной пушки и забираемся наверх. Расправившись с бандитами Джокера, уничтожаем серебряный прожектом и собираем трос из обломков. Перебравшись на соседнюю крышу, цепляемся крюком к золотому кронштейну и поднимаемся вверх. Последняя деталь для вертолета найдена, однако для того, чтобы выломать ее придется применить супер-силу. Сделав это, спускаемся к транспорту. Ввязавшись в погоню за клоуном, уничтожаем нескольких его прихвостней, а после принимаемся и за самого Джокера. Как только лодка главаря потерпит крушение, смотрим ролик.


insertLinkedImg



Заключенные были задержаны, однако, Джокер все еще на свободе. И ни полиции Готэма, ни даже Бэтману неизвестно, как хитрому клоуну в очередной раз удалось ускользнуть. Правда, у комиссара Гордона есть одна зацепка – на крыше лечебницы были обнаружены странные сверкающие камни. Вот только добраться до них мешают взбунтовавшиеся психи, оккупировавшие некоторые отсеки тюрьмы. Добраться до крыши и изучить осколки под силу только Бэтману. Поговорив с Гордоном, забираемся в лифт и спускаемся в подвал больницы. Подъемник терпит крушение и супергеройской парочке приходится совершать экстренную эвакуацию. Выбравшись из разрушенного лифта, собираем раздевалку для Робина из обломков. Облачившись в скафандр, заливаем горящие обломки и пробираемся в следующую комнату. Нырнув под воду (нырять может только Робин в скафандре – Бэтман же, моментально идет ко дну), сворачиваем налево и взаимодействуем с подъемным механизмом. Доставив электрический костюм на поверхность, переключаемся на Темного рыцаря. Переодевшись в новую броню, проходим по наэлектризованному полу (Робину в мокром скафандре, как вы понимаете, делать там абсолютно нечего) и выкачиваем энергию из генератора. Переключившись на Робина, добираемся до дыры в полу (разумеется, под водой) и поднимаем для Бэтмана платформы. Для того чтобы сделать это, необходимо разрушить бетарангом несколько перегородок. Пройти дальше нам мешают огромные вентиляторы, которые затягивают юного подмастерью Темного рыцаря, стоит ему оказаться в зоне их действия. Вновь переключившись на Бэтмана, вытягиваем электричество из генератора и тем самым отключаем работу лопастей. Вернувшись в шкуру Робина, аккуратно проходим через отключившийся пропеллер.


insertLinkedImg


Потянув за рычаг, мы активируем гигантскую печку, в которой уже вовсю готовится аппетитная курочка-гриль. Переключившись на Бэтмана, запускаем конвейер. Таким образом, мы отвлекли от нас Крока-убийцу и теперь можем беспрепятственно пройти в его клетку. Правда, выйти из нее будет труднее. Вернувшись в компанию Робина, уничтожаем генератор – это откроет двери наружу. В очередной раз, переключившись на Бэтмана, уничтожаем компьютерный стол и собираем из него механизм, прокрутив который вы поможете Робину пройти дальше. Проплыв до упора, всплываем наверх и заполняем водой указанную емкость. Как только наберется достаточное количество воды, опустится лестница наверх. Поднявшись, дергаем за рычаг и поднимаемся вверх по замерзшей стене. Разобравшись с бандитами, собираем «раздевалку» для Робина и переодеваемся в замораживающий костюм, после чего обдаем «водопад» в центре комнаты струей ледяного воздуха. Разломав несколько бочек с водой, замораживаем фонтаны и поднимаемся вверх, после чего перепрыгиваем по ним в правую часть комнаты. Пройти дальше Бэтману мешает труба с жидким азотом, однако Робину она не страшна. Перебравшись на другую сторону, дергаем за рычаг и прекращаем подачку замораживающей жидкости. Встретившись с Мистером Фризом, переключаемся на Бэтмана и выкачиваем энергию из генератора над клеткой ученного. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и проползаем по замерзшей стене в будку по правой стороне от клетки Фриза. Аккуратно пройдя мимо электрического тока, спрыгиваем внутрь и дергаем за рычаг.


insertLinkedImg


Переключившись на Темного рыцаря, прокручиваем механизм и отключаем подачу жидкого азота. Теперь вы без труда можете добраться до генератора и запустить лифт (раньше, напоминаю, вам мешала струя замораживающего воздуха, превращающая Бэтмана в ледышку, стоило тому к ней приблизиться). Поднявшись наверх и повстречав Пугало, переодеваемся в сенсорный костюм и проходим мимо камер, активировав невидимость. Оказавшись в длинном коридоре, двигаемся к трубе с одурманивающим газом. Отключить его подачу можно следующим образом: Бэтман запрыгиваем на шест, а Робин тем временем дергает за рычаг. Проделав этот трюк дважды, встречаемся с Пугалом лицом к лицу. Битва с ним будет протекать в четыре этапа. На первых трех все предельно просто: избавляемся от прихвостней босса, а затем лупим и его самого. Под конец каждого «раунда» Пугало будет распылять порцию галлюциногена. Как только у него останется три сердца, она перестанет вступать с вами в открытый бой и будет лишь изредка насылать своих бандитов. В первую очередь необходимо собрать два вентиля, расположенные по бокам арены. Как только это будет сделано, запрыгиваем на появившуюся трапецию и переключаемся на другого персонажа. Сделав это, проворачиваем вентиль. Оказавшись наверху, врубаем систему вентиляции. То же самое нужно проделать и со вторым вентилем. Когда воздух будет очищен, добиваем Пугало и смотрим ролик.

Читайте также: