Бэтмен лего 2 пс3 прохождение

Обновлено: 25.04.2024

Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы - 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 - 2:50
  • Детальки x10 - 4:30
  • Поиск жителей в беде - 4:54
  • Дополнительные Сердечки - 5:30
  • Поиск Красных блоков - 6:10
  • Дополнительное переключение - 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов - 7:35
  • Детальки персонажей - 8:30
  • Детальки x6 - 9:19
  • Детальки x2 - 10:03
  • Суперстроительство - 10:56
  • Поиск золотых блоков - 11:20
  • Детальки x8 - 12:27
  • Восстановление Сердец - 12:50
  • Маскировка - 13:20
  • Бип-Бип - 13:48
  • Спасение в падении - 14:43
  • Притягивание деталек - 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

Сцена:

Первой на пути Бэтмена и Робина встала Харли Квинн, которая прыгает по сцене и разбрасывается гигантскими молотками. У сцены справа находим детальки, из которых собираем лестницу. Забираемся по ней наверх и подходим к трем пьедесталам, по которым прыгает Харли. Прицеливаемся в злодейку и три раза запускаем в нее бэтаранг, пока та не свалится без чувств и не провалится в люк в полу. Прыгаем за ней.

Подвал театра:

Чтобы открыть клетку, необходимо сохраниться. Следующим злодеем в очереди будет Риддлер. Подбегаем к большой тубе и бьем по ней, пока злодей не дойдет до стены и, в конечном итоге, не пробьет ее.

Бежим за Риддлером направо мимо декораций замка с драконом и натыкаемся на камеру слежения. Та при приближении героев закрывает двери. Возвращаемся к замку с драконом, подходим к левой башне, прицеливаемся, цепляемся за выступ для крюка и поднимаемся на тросе наверх. На верхнем балконе проходим направо, цепляемся за еще один выступ и повисаем на нем, чтобы убрать дракона. Переключаемся на Робина и цепляемся за выступ для крюка над правым балконом. Перемещаемся направо, спрыгиваем на балкон и бежим к желто-черному сундуку на нижней площадке. Когда сундук упадет вниз, спрыгиваем и собираем из деталек платформу с костюмом для Бэтмена. Переключаемся на него и переодеваемся в сенсорный костюм. Включаем невидимость и проходим направо мимо камеры. Заходим внутрь комнаты и разбираемся с подручным Риддлера, который управляет камерой. Камера отключится, и Робин тоже сможет пройти направо.

Бежим направо до закрытых дверей, цепляемся крюком за один из выступов, переключаемся на второго персонажа и цепляемся за второй выступ. Когда оба героя повиснут на тросах, двери откроются, и можно будет пройти вперед. Выбираем Бэтмена, подходим к зеленой стене, встаем на круглую метку и активируем рентгеновское зрение. За стенкой висят три тяжелых груза, которые нужно опускать на голову Риддлера. После трех ударов по голове, Риддлер выпрыгнет из-за стены и ринется в рукопашную. Меткими ударами снимаем злодею все три сердечка, а заодно разбиваем им зеленую стенку. Собираем из деталек лифт, запрыгиваем в него и поднимаемся наверх.

В фойе театра нас ждет встреча с Двуликим. Для начала разбиваем подсвеченную тележку у левой стены, а из деталек собираем платформу с костюмом для Робина. Переключаемся на него и переодеваемся в костюм акробата. Прицеливаемся в специальное бело-синее гнездо на левой стене и втыкаем в него шест. Запрыгиваем на импровизированную перекладину, с нее перепрыгиваем на трубу статуи, еще одну перекладину и, наконец, верхний ярус. Наверху ломаем один из подсвеченных горшков с растением (стоят слева и справа) и собираем из деталек выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Включаем невидимость и проходим в ложу на дальнем плане, которая охраняется камерами. Внутри ложи ломаем подсвеченные кресла и из деталек собираем специальное гнездо для шара. Переключаемся на Робина, активируем режим «Хомяк в шаре» и закатываемся в построенное гнездо. С помощью шара опускаем люстру, пока Двуликий не спрыгнет вниз. Бегаем за ним, уворачиваясь от пуль, бьем и снимаем четыре сердечка. Когда Двуликий отключится, наверху откроется дверь и появится Джокер. Поднимаемся по лестнице, разбиваем коробки Джокера и забегаем в дверь.

Будка механика:

Когда герои заберутся в будку механика, Джокер перекроет все пути к отступлению, завалив вход. После этого он подбежит к активному персонажу и с помощью электрошокера будет бить его током. Переключаемся на второго персонажа, бьем злодея и снимаем сердечко. Данную последовательность повторяем еще два раза, пока у Джокера не останется одно сердечко. После этого он запрыгнет на кинопроектор, чем закоротит проводку и собьет доски с трансформатора с зеленой стенкой. Выбираем Бэтмена, подходим к трансформатору, встаем на круглую метку и активируем рентгеновское зрение. Необходимо повернуть две детальки, соединив провода в единое целое. После этого камера пробьет стену и улетит вниз вместе с Джокером. Бежим к пролому в стене и из деталек слева собираем натяжитель троса. Запрыгиваем на появившийся трос и отправляемся в погоню за злодеем.



Выбравшись на крышу здания, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Добравшись до терминала, уничтожаем пару тележек неподалеку и собираем из обломков прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в сенсорный костюм, взаимодействуем с зеленым экраном справа и просветив ящик, раскурочиваем несколько красных замков внутри. Собрав прибор для смены костюма, переключаемся на Робина и переодеваем того в костюм акробата. Активировав сферу, взаимодействуем с ячейкой по правую сторону от терминала и опускаем ящик на землю. Разрушив его, собираем панель управления и вызываем из Бэтпешеры вертолет Робина. Запрыгнув в него, смотрим ролик. Бандиты Джокера разрушили наш транспорт, а без него нам до злобного клоуна не добраться. Детали от вертолета разбросаны по всей локации, однако до них нужно еще добраться. Этим и займемся. Расправившись с несколькими головорезами, ремонтируем вертолет и сшибаем два красных замка на теле-фургоне, после чего уничтожаем сверкающую панель управления. Собрав из ее обломков аппарат для смены костюмов, переодеваем Бэтмана в энергетическую броню. Теперь Темный рыцарь может уничтожать серебряные блоки. Подорвав серебряный прожектор, слева от вертолета собираем из него очередную «раздевалку» для Робина. Переодев того в новую одежку, притягиваем два синих блока магнитной пушкой, после чего поднимаемся наверх, используя магнитные ботинки. Последние, к слову, могут притягиваться лишь к синим деталям.


insertLinkedImg


Зацепившись крюком за золотой кронштейн внизу огромного плаката, поднимаемся вверх и аккуратно перепрыгиваем на трубу слева. Притянув к себе дорожку магнитом, перебираемся на другую сторону здания и опускаем лифт с деталью для вертолета вниз. Переключившись на Бэтмана, чиним вертолет и поднимаемся к Робину на лифте. Применив супер-силу (одна из особенностей энергетического костюма), выламываем решетку и переключаемся обратно на Робина. Затем, опускаем лестницу при помощи магнитной пушки и забираемся наверх. Расправившись с бандитами Джокера, уничтожаем серебряный прожектом и собираем трос из обломков. Перебравшись на соседнюю крышу, цепляемся крюком к золотому кронштейну и поднимаемся вверх. Последняя деталь для вертолета найдена, однако для того, чтобы выломать ее придется применить супер-силу. Сделав это, спускаемся к транспорту. Ввязавшись в погоню за клоуном, уничтожаем нескольких его прихвостней, а после принимаемся и за самого Джокера. Как только лодка главаря потерпит крушение, смотрим ролик.


insertLinkedImg

Читайте также: