Билд на конструктора аллоды

Обновлено: 26.04.2024


Инженер – класс, которому доступны две роли: ДД и саппорт. Он наносит высокий урон и при необходимости окажет поддержку членам своей группы. Инженера как играбельного героя практически нереально встретить в большинстве ММОРПГ, поэтому, играя в Аллоды, вам обязательно стоит познакомиться с ним поближе. В этом гайде мы расскажем вам о плюсах и минусах ДПС Инженера в Аллодах Онлайн, его способностях, ротации и т. д.

Содержание:

  • 1. Введение
  • 2. Плюсы и минусы ДПС Инженера в Аллодах Онлайн
  • 3. PvE билд для ДПС Инженера в Аллодах Онлайн
  • 4. PvE ротация ДПС Инженера в Аллодах Онлайн
  • 5. Характеристики ДПС Инженера для PvE
  • 6. Артефакты
  • 7. Полезные советы для ДПС Инженера в Аллодах Онлайн
  • 8. Рекомендуемые аддоны для ДПС Инженера в Аллодах Онлайн

1. Введение


Основной ресурс Инженера – Температура . Она указывает на статус реактора и требует использования умений в конкретной последовательности. Как только вы начнете играть за Инженера, в первую очередь попытайтесь разобраться, как работает этот классовый ресурс и как правильно управлять им в бою.

Инженер является одним из самых комфортных классов в плане игровой механики. Он обладает удобной ротацией, прост в прокачке и востребован во всех типах PvE контента. Если вы хотите попробовать что-то необычное, обязательно обратите свое внимание на Инженера. Поняв, как работает его классовый ресурс, вы получите сильного ДПС, который подходит как для PvE, так и для PvP.

Расы и расовые навыки

Для класса Инженер доступны следующие расы и расовые навыки:

  • Гибберлинги – Канонир. Навык «Петарда»: враги в выбранной героем области (до 3 противников) получают испуг и ДоТ, наносящий ?? урона ежесекундно на протяжении 6 секунд.
  • Канийцы – Механик. Навык «Злой гений»: наделяет союзников эффектом «Коварство». Дополнительно враги в радиусе 30 метров получают 6-секундный дебафф «Слабость».
  • Хадаганцы – Конструктор. Навык «Светошумовой заряд»: герой выпускает энергетический заряд реактора и дезориентирует врагов, которые находятся перед ним на расстоянии 20 метров. Дезориентация длится 3 секунды.
  • Восставшие Зэм –Изобретатель. Навык «Чудесная инъекция»: восполняет союзному герою ?? здоровья и дает бафф «Мощь», который действует в течение 6 секунд.

Передаваемые навыки Инженера:

  • «Здравница» - герой размещает механизм, который лечит членов группы в радиусе 15 метров на ?? раз в секунду на протяжении 8 секунд. Дополнительно устройство снимает 1 негативный эффект с каждого союзника. ХП устройства составляет 25% от макс. запаса здоровья героя
  • «Легкая турель» - размещает устройство, наносящее противникам ?? урона раз в 2 секунды. ХП турели составляет 25% от макс. запаса здоровья героя. Радиус действия механизма 30 метров, а время существования 10 секунд.

Навыки Инженера за тайны мира:

  • «Мастер-план» - увеличивает показатель характеристик «Мастерство», «Беспощадность» и «Решимость» на 70 ед. Эффект длится 10 секунд и действует на всех членов группы.
  • «Стимуляторы» - увеличивает показатель характеристик «Стойкость» и «Кровожадность» на 150 ед. Эффект длится 10 секунд и действует на всех членов группы.

2. Плюсы и минусы ДПС Инженера в Аллодах Онлайн

  • Высокая мобильность;
  • Отличная выживаемость;
  • Есть способности поддержки союзников в бою;
  • Может подлечивать членов группы;
  • Хороший урон.
  • Если вы новичок, нужно потратить некоторое время на привыкание к механике способностей Инженера и научиться управлять Температурой;
  • Эффективен только при правильном выборе вех и умений.

3. PvE билд для ДПС Инженера в Аллодах Онлайн

На изображении ниже представлено правильное распределение очков умений в окне Карьеры для атакующего Инженера.


  • «Кислотный залп». Наносит урон и остужает реактор на 40 градусов.
  • «Картечь». Наносит урон и нагревает реактор на 40 градусов.
  • «Токсичный залп». Наносит урон и остужает реактор на 40 градусов.
  • «Концентрат». Наносит урон и снимает с цели 1 рандомный бафф.
  • «Колосс». ДоТ, наносящий высокий периодический урон.
  • «Красная угроза». Наносит мгновенный АОЕ урон и создает область, в которой все враги получают периодический урон и один случайный дебафф. Созданная «Красной угрозой» область усиливает союзников Инженера и снимает с них случайный негативный эффект.
  • «Железный занавес». Защитное умение. В течение 6 секунд уменьшает получаемый Инженером урон на 60%.
  • «Кислотная бомба». Накладывает на цель дебафф «Кислота», наносящий периодический урон, и остужает реактор на 200 градусов.
  • «Продувка реактора». Наносит огромный урон и сбрасывает статус реактора.
  • «Легкая турель». Размещает устройство, которое в течение 20 сек. наносит урон ближайшему противнику.
  • «Осколочная бомба». Наносит мгновенный урон, накладывает на цель дебафф «Шрапнель», наносящий периодический урон, и нагревает реактор на 200 градусов.
  • «Здравница». Размещает механизм, который лечит союзников на протяжении 8 секунд и устройство снимает 1 негативный эффект с каждого члена группы.
  • «Парализующий луч». Способность для контроля монстров.

Настройка вех развития

Если у вас не хватает вех, вы можете отказаться от:

  • Радиационного фона;
  • Мастерства;
  • Господства.

При нехватке очков умений не берите:

  • «Паук-подавитель»;
  • «Парализующий луч»;
  • «Шокер».

4. PvE ротация ДПС Инженера в Аллодах Онлайн

Ротация ДД Инженера в PvE выглядит так:

  1. Сначала разместите на поле боя «Легкую турель» (в будущем делать это нужно по КД);
  2. Бросьте «Кислотную бомбу» и «Осколочную бомбу»;
  3. Используйте способности «Картечь», «Кислотный залп» и «Токсичный залп» для сбития стаков от бомб:
    • Стаки «Отравляющие вещества» (Кислотная бомба). Скидываются «Картечью»;
    • Стаки «Поражающие элементы» (Осколочная бомба). Скидываются «Кислотным залпом» и «Токсичным залпом».
  4. Активируйте «Продувку реактора», чтобы сбросить статус реактора.

Для бурста используйте:

  • Одна цель: «Колосс» + «Чудесная инъекция» от расы Восставшие Зэм;
  • Группа монстров: «Красная угроза» + «Огонь на поражение».

По ситуации снимайте негативные эффекты с союзников «Здравницей», используйте защитные умения, способности контроля и не забывайте про турель.

Способности, нагревающие/охлаждающие реактор

  • «Кислотный залп»;
  • «Кислотная бомба»;
  • «Токсичный залп».

Дополнительные полезные способности

  • «Сдвиг» (Маг) – повышает мобильность героя.
  • «Блик» (Жрец) – повышает мобильность героя. Аналог «Сдвига» от Мага.
  • «Страх» (Некромант) – дает дополнительную возможность для контроля противников.

5. Характеристики ДПС Инженера для PvE

Ниже представлен приоритет характеристик для ДПС Инженера.

Приоритет характеристик для ДД Инженера (атака)

Приоритет характеристик для ДД Инженера (защита):

6. Артефакты

Рекомендуемые для атакующего Инженера артефакты:

  • Сияющий посох Скракана – повышает ДПС и уменьшает получаемый урон на старте сражения.
  • Наследие богов – основной артефакт для Инженера.
  • Кровавый клинок Гурлухсора – в течение некоторого времени после смерти противников повышает урон у всех членов группы, которые экипированы данным артефактом.

По ситуации – Ковчег Лорелия/Айденуса/Просперо.

7. Полезные советы для ДПС Инженера в Аллодах Онлайн

  • Обязательно установите любой аддон на отслеживание баффов на персонаже.
  • Запаситесь снадобьями на решимость, мастерство и беспощадность. Также не забывайте про зелья на физ. и природный урон.
  • Приобретите экстракты и эликсиры на физ. и природный урон, беспощадность, решимость, мастерство;
  • Обязательно купите защитные зелья.
  • Ешьте пищу с бонусом к решимости, стойкости и кровожадности.

8. Рекомендуемые аддоны для ДПС Инженера в Аллодах Онлайн

BattlePack

Аддон обладает следующими возможностями:

  • Оповещает текстом о завершении отката способности;
  • Отображает баффы;
  • Отображает наносимый Инженером урон и лечение;
  • Отслеживает откат способностей и их поочередность.

BuildManager 12

Используется для быстрого переключения между настроенными билдами и смены наборов характеристик.

  • Сохранение расстановки способностей на панельках;
  • Ускоренное восстановление вех после сброса;
  • Сортировка билдов в соответствии с классом.

BuffAnnounce

Облегчает отслеживание негативных/положительных эффектов на врагах и союзников. Все баффы и дебаффы отображаются над иконками. Есть ряд дополнительных настроек, функции отображения ур. покровительства, рун, гирскора и проч.


На сегодняшний день в Аллодах Онлайн есть 11 классов, каждый из которых обладает уникальными способностями и по-своему эффективен в прохождении того или иного контента. Какой-то класс более предпочтителен для PvP-активностей, другой же больше подходит для зачистки подземелий и покорения рейдов, чем для сражения с игроками. Если вы новичок в этой игре, то наверняка вам трудно определиться, какого героя создать – Демонолога, Воина, Жреца или кого-то другого. В этом гайде мы расскажем обо всех особенностях классов в Аллодах Онлайн, дадим рекомендации по выбору класса для прокачки на низких уровнях, предоставим ссылки на билды (гайды) для каждой роли и т. д.

Содержание:

1. Выбор класса для прокачки на низких уровнях в Аллодах Онлайн

Тир-лист классов для прокачки в Аллодах 13.0


На изображении выше можно увидеть, какие классы лучше всего подходят для прокачки уровня для новичков, а какие лучше не выбирать, если вы только начинаете знакомиться с игрой.

  • S (Лучший вариант) – Бард, Жрец, Волшебник
  • A – Воин, Язычник
  • B – Некромант
  • C – Разведчик, Храмовник, Демонолог
  • D – Инженер, Мистик

Как вы уже поняли, самый лучший вариант для новичка – это Бард, Жрец или Волшебник. Самый плохой – Инженер и Мистик. В категориях A, B и C представлены классы, которые отличаются друг от друга степенью эффективности в вопросе прокачки, сложностью ротации и другими особенностями. Если вы не хотите выбирать «шаблонные» классы из тира S, присмотритесь к Воину, Некроманту, Демонологу или Разведчику. Остальные классы мы рекомендуем выбирать в зависимости от личных предпочтений.

Пояснения по тир-листу классов

Ниже мы объясним, почему поместили тот или иной класс в конкретную категорию тир-листа:

  • S – Бард, Жрец, Волшебник. Попали в категорию S благодаря понятной ротации, огромному урону как в одиночную цель, так и в группу противников. Это лучшие классы для соло-прокачки по квестам, прохождения Безвременья и астральных подземелий.
  • A – Воин, Язычник. Идеально подходят для прохождения «нубоастры» в роли Танка/Лекаря, отличаются хорошей выживаемостью, приличным уроном и не доставят проблем в Безвременье.
  • B – Некромант. Имеет Аспект Исцеления, благодаря чему может посещать «нубоастру» в роли Лекаря. Из других преимуществ этого класса стоит выделить высокий урон, что значительно облегчает прокачку по квестам и в Безвременье.
  • C – Разведчик, Храмовник, Демонолог. Все три класса могут выбрать Аспект Защиты и проходить подземелья астрала в роли Танка. Немного уступают по эффективности танку-воину, но на средних уровнях их эффективность значительно увеличивается. Плюсы классов – хорошая выживаемость, неплохой урон и возможность выполнять квесты без дискомфорта.
  • D – Инженер, Мистик. Самые сложные классы в плане прокачки. Их главный недостаток заключается в том, что они не могут выбрать роль Танка или Лекаря при регистрации в «нубоастру». Поэтому вам придется долго ждать своей очереди, будучи в Аспекте Нападения. Также у них не слишком высокий урон на низких уровнях и плохая выживаемость в боях с монстрами, из-за чего Безвременье покажется новичку адом.

Какую роль выбрать новичку в Аллодах Онлайн?

Прокачка в Аллодах выглядит следующим образом:

  1. Вы появляетесь в стартовой локации (Здравница Небесная для Империи, Таинственный остров для Лиги) и проходите обучение, получая первые несколько уровней;
  2. После вводных квестов вас отправляют в столицу выбранной фракции – Новоград для Лиги и Незебград для Империи. Там вы можете начать делать как сюжетные, так и побочные квесты. Основная цепочка заданий отмечена значком в виде солнышка, побочные квесты выделены восклицательным знаком, а повторяющиеся – круглой стрелочкой. Обратите внимание, что повторяющиеся поручения не дают опыта и делать их особого смысла нет. Итак, выйдя из стартовой локации, приступайте к выполнению любых заданий, чтобы быстрее получить 21 уровень;
  3. С 21 уровня вы можете посещать Безвременье – особый тип контента, за который полагается приличное количество опыта. Войти в Безвременье можно через окно «Поиск группы» -> вкладка «Приключения»;
  4. По достижению 23 уровня вам открывается возможность посещать «нубоастру» – астральные острова, которые в Аллодах являются подземельями. За прохождение астрала герой получает много опыта, поэтому этот вариант прокачки наиболее предпочтителен.

Что такое Астрал? Астрал – это подземелья для группового прохождения. Попасть в астральные подземелья можно через окно поиска группы (открывается комбинацией клавиш по умолчанию Ctrl+M). На этом моменте вы должны выбрать роль, которую будете играть в отряде – Танк, Лекарь или Боец.

От выбора роли зависит то, как быстро вы попадете в группу для прохождения Астрала. Роли Лекаря и Танка довольно востребованы, поэтому они попадают в астральные подземелья черед поиск группы быстро. Если же вами выбрана роль Бойца, то ждать, когда вас пригласят в Астрал, придется долго.

Исходя из этого, мы рекомендуем вам выбирать роль Танка или Лекаря для прокачки в «нубоастре». Для этого вы должны вложить очки карьеры в определенный аспект – Аспект Защиты для танков и Аспект Исцеления для хилов. Если у вас не выбран ни один из рекомендуемых Аспектов, встать в очередь поиска Астрала не получится.

Итог: если вы хотите быстро прокачаться в астральных подземельях, выбирайте роль Танка или Лекаря перед тем, как начать поиск группы. Если же вы не особо торопитесь, регистрируйтесь в роли Бойца, а пока ждете приглашения в подземелье, делайте квесты и изучайте особенности класса.

2. Выбор класса для PvP в Аллодах


Для поклонников сражений в формате «Игрок против игрока» рекомендовано выбирать следующие классы в зависимости от предпочитаемого PvP-контента:

  • 3х3:
    • Воин (ДПС);
    • Разведчик (ДПС);
    • Жрец (ДПС);
    • Мистик (Саппорт);
    • Инженер (Саппорт);
    • Бард (Саппорт);
    • Некромант (Целитель);
    • Жрец (Целитель).
    • Воин (ДПС);
    • Разведчик (ДПС);
    • Демонолог (ДПС);
    • Жрец (ДПС);
    • Некромант (Саппорт);
    • Язычник (Саппорт);
    • Мистик (Саппорт);
    • Инженер (Саппорт);
    • Жрец (Целитель);
    • Некромант (Целитель);
    • Язычник (Целитель).
    • Воин (ДПС);
    • Разведчик (ДПС);
    • Демонолог (ДПС);
    • Жрец (ДПС);
    • Некромант (Саппорт);
    • Мистик (Саппорт);
    • Инженер (Саппорт);
    • Язычник (Саппорт);
    • Некромант (Целитель);
    • Жрец (Целитель);
    • Язычник (Целитель).

    3. Выбор класса для PvE в Аллодах Онлайн


    Если вы не слишком любите сражения с другими игроками и предпочитаете покорять PvE-контент, то вот на какие классы и Аспекты вам стоит обратить внимание:


    Инженер – класс, которому доступны две роли: ДД и поддержка. В аспекте Поддержки он оказывает хорошую помощь союзникам в бою и дополнительно наносит приличный урон, что делает его одним из самых востребованных саппортов в игре. Инженера как играбельного героя практически нереально встретить в большинстве ММОРПГ, поэтому, играя в Аллоды, вам обязательно стоит познакомиться с ним поближе. В этом гайде мы расскажем вам о плюсах и минусах Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн, его способностях, ротации и т. д.

    Содержание:

    • 1. Введение
    • 2. Плюсы и минусы Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн
    • 3. PvE билд для Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн
    • 4. PvE ротация Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн
    • 5. Характеристики Инженера Саппорта для PvE
    • 6. Артефакты
    • 7. Полезные советы для Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн
    • 8. Рекомендуемые аддоны для Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн

    1. Введение


    Основной ресурс Инженера – Температура . Она указывает на статус реактора и требует использования умений в конкретной последовательности. Как только вы начнете играть за Инженера, в первую очередь попытайтесь разобраться, как работает этот классовый ресурс и как правильно управлять им в бою.

    Инженер является одним из самых комфортных классов в плане игровой механики. Он обладает удобной ротацией, прост в прокачке и востребован во всех типах PvE контента. Если вы хотите попробовать что-то необычное, обязательно обратите свое внимание на Инженера. Поняв, как работает его классовый ресурс, вы получите сильного героя с ролью поддержки, который подходит как для PvE, так и для PvP.

    Расы и расовые навыки

    Для класса Инженер доступны следующие расы и расовые навыки:

    • Гибберлинги – Канонир. Навык «Петарда»: враги в выбранной героем области (до 3 противников) получают испуг и ДоТ, наносящий ?? урона ежесекундно на протяжении 6 секунд.
    • Канийцы – Механик. Навык «Злой гений»: наделяет союзников эффектом «Коварство». Дополнительно враги в радиусе 30 метров получают 6-секундный дебафф «Слабость».
    • Хадаганцы – Конструктор. Навык «Светошумовой заряд»: герой выпускает энергетический заряд реактора и дезориентирует врагов, которые находятся перед ним на расстоянии 20 метров. Дезориентация длится 3 секунды.
    • Восставшие Зэм –Изобретатель. Навык «Чудесная инъекция»: восполняет союзному герою ?? здоровья и дает бафф «Мощь», который действует в течение 6 секунд.

    Передаваемые навыки Инженера:

    • «Здравница» - герой размещает механизм, который лечит членов группы в радиусе 15 метров на ?? раз в секунду на протяжении 8 секунд. Дополнительно устройство снимает 1 негативный эффект с каждого союзника. ХП устройства составляет 25% от макс. запаса здоровья героя
    • «Легкая турель» - размещает устройство, наносящее противникам ?? урона раз в 2 секунды. ХП турели составляет 25% от макс. запаса здоровья героя. Радиус действия механизма 30 метров, а время существования 10 секунд.

    Навыки Инженера за тайны мира:

    • «Мастер-план» - увеличивает показатель характеристик «Мастерство», «Беспощадность» и «Решимость» на 70 ед. Эффект длится 10 секунд и действует на всех членов группы.
    • «Стимуляторы» - увеличивает показатель характеристик «Стойкость» и «Кровожадность» на 150 ед. Эффект длится 10 секунд и действует на всех членов группы.

    2. Плюсы и минусы Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн

    • Мобилен;
    • Обладает высоким показателем живучести;
    • Наносит хороший урон, будучи в аспекте Поддержки.
    • Новым игрокам придется некоторое время привыкать к особенностям классового ресурса Инженера;
    • При неправильном выборе вех и умений эффективность героя как саппорта сильно снижается.

    3. PvE билд для Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн

    На изображении ниже представлено несколько вариантов правильного распределения очков умений в окне Карьеры для Инженера с ролью поддержки. Выбирайте тот, который больше всего соответствует вашему стилю игры.

    Вариант №1: Максимальный урон


    Вариант №2: Высокий урон + дополнительные способы контроля монстров


    Ключевые умения (для обоих билдов):

    • «Продувка реактора». Наносит огромный урон и сбрасывает статус реактора.
    • «Легкая турель». Размещает устройство, которое в течение 20 сек. наносит урон ближайшему противнику.
    • «Кислотный залп». Наносит урон и остужает реактор на 40 градусов.
    • «Кислотная бомба». Накладывает на цель дебафф «Кислота», наносящий периодический урон, и остужает реактор на 200 градусов.
    • «Осколочная бомба». Наносит мгновенный урон, накладывает на цель дебафф «Шрапнель», наносящий периодический урон, и нагревает реактор на 200 градусов.
    • «Здравница». Размещает механизм, который лечит союзников на протяжении 8 секунд и устройство снимает 1 негативный эффект с каждого члена группы.
    • «Доблесть». Повышает основную атакующую характеристику союзников на 350 ед. Бонус действует 2 секунды.
    • «Концентрат». Наносит урон и снимает с цели 1 рандомный бафф.
    • «Жажда крови». Повышает показатель характеристики «Кровожадность» союзников на 350 ед. Бонус действует 0,7 секунды. Повторное использование умения обновляет бафф.
    • «Кислотная турель». Размещает устройство, которое в течение 20 сек. наносит урон ближайшему противнику.
    • «Силовое поле». Герой размещает генератор силового поля, которое замедляет врагов на 60%.
    • «Храбрость». Сокращает время действия эффектов контроля на 25%. Действует на всех игроков в группе.
    • «Железный занавес». Защитное умение. В течение 6 секунд уменьшает получаемый урон на 60%.
    • «Портативный лучемет». Размещает устройство, которое обеспечивает дополнительную защиту особо раненому союзнику.
    • «Паук-подавитель». Вспомогательная способность, благодаря которой герой может призвать механического паука, обездвиживающего врага в радиусе 7 метров.
    • «Колосс». ДоТ, наносящий высокий периодический урон.
    • «Красная угроза». Наносит мгновенный АОЕ урон и создает область, в которой все враги получают периодический урон и один случайный дебафф. Созданная «Красной угрозой» область усиливает союзников Инженера и снимает с них случайный негативный эффект.

    Если вам нужно наносить больше урона (Вариант билда №2) или остались дополнительные очки умений, возьмите:

    • «Шокер»;
    • «Парализующий луч»;
    • «Токсичный залп».

    При необходимости можно отказаться от «Паука-подавителя».

    Настройка вех развития

    Для билда №1: Максимальный урон

    Для билда №2: Высокий урон + дополнительные способы контроля монстров

    4. PvE ротация Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн

    Ротация Инженера в аспекте Поддержки основывается на регулярном обновлении усиливающих бафов и использовании способностей, обеспечивающих защиту для союзников.

    В первую очередь вам нужно привыкнуть постоянно поддерживать на членах группы эффект от умения «Доблесть». В предлагаемых нами билдах не рекомендовано брать навык «Мощь», поскольку он полезен преимущественно в PvP. Для PvE идеальна только «Доблесть».

    Чтобы продлить действие атакующего эффекта, пользуйтесь такими способностями:

    • «Кислотная бомба»;
    • «Кислотная турель»;
    • «Продувка реактора».

    В целом, ротация Инженера Саппорта выглядит следующим образом:

    1. Используйте «Кислотный залп» несколько раз подряд;
    2. Прожмите «Продувку»;
    3. Разместите «Кислотную турель»;
    4. Бросьте «Кислотную бомбу».

    Обратите внимание, что «Кислотную бомбу» и «Кислотную турель» нужно использовать по КД.

    Помимо поддержки атакующего баффа, вы обязаны следить за защитным эффектом на союзниках. Как поддерживать бафф защиты:

    • Используйте «Железный занавес»;
    • Активируйте «Силовое поле»;
    • Примените «Энергобарьер».

    Учитывайте то, что у каждого умения есть свое время восстановления. Вам необходимо использовать их поочередно, чтобы защитный эффект был непрерывным.

    По ситуации снимайте негативные эффекты с союзников «Здравницей», используйте способности контроля и не забывайте размещать турель/бросать бомбы по КД.

    Способности, нагревающие/охлаждающие реактор

    • «Картечь» (если вы выбрали 1 вариант билда);
    • «Осколочная бомба».
    • «Кислотный залп»;
    • «Кислотная бомба»;
    • «Токсичный залп» (если вы выбрали 2 вариант билда).

    Дополнительные полезные способности

    • «Сдвиг» (Маг) – повышает мобильность героя.
    • «Блик» (Жрец) – повышает мобильность героя. Аналог «Сдвига» от Мага.
    • «Страх» (Некромант) – дает дополнительную возможность для контроля противников.

    5. Характеристики Инженера Саппорта для PvE

    Ниже представлен приоритет характеристик для Инженера с аспектом Поддержки.

    Приоритет характеристик для Инженера саппорта (атака)

    Приоритет характеристик для Инженера саппорта (защита):

    6. Артефакты

    Рекомендуемые для Инженера с ролью поддержки артефакты:

    • Чаша гнева Незеба – увеличивает наносимый героем урон на 0,2 за 1 уровень эффекта артефакта (максимум можно набрать 75 уровней).
    • Талисман воли Яскера – уменьшает время действия эффектов контроля на 20%.
    • Наследие Богов – увеличивает наносимый урон/исходящее исцеление + уменьшает получаемый героем урон. Дополнительно повышает показатель Могущества и Выносливости.

    7. Полезные советы для Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн

    • Обязательно установите любой аддон на отслеживание баффов на персонаже.
    • Запаситесь снадобьями на решимость, мастерство и беспощадность. Также не забывайте про зелья, увеличивающие ваш урон.
    • Приобретите экстракты и эликсиры на усиление урона, повышения характеристик Беспощадность, Решимость и Мастерство;
    • Купите Зелье храбрости – сокращает время действия эффектов контроля на 20%.
    • Ешьте пищу с бонусом к решимости и кровожадности.
    • Приобретите Экстракт стальной воли – дает абсолютный иммун к эффектам контроля на 5 секунд.

    8. Рекомендуемые аддоны для Инженера Саппорта в Аллодах Онлайн

    BattlePack

    Аддон обладает следующими возможностями:

    • Оповещает текстом о завершении отката способности;
    • Отображает баффы;
    • Отображает наносимый Инженером урон и лечение;
    • Отслеживает откат способностей и их поочередность.

    BuildManager 12

    Используется для быстрого переключения между настроенными билдами и смены наборов характеристик.

    • Сохранение расстановки способностей на панельках;
    • Ускоренное восстановление вех после сброса;
    • Сортировка билдов в соответствии с классом.

    BuffAnnounce

    Облегчает отслеживание негативных/положительных эффектов на врагах и союзников. Все баффы и дебаффы отображаются над иконками. Есть ряд дополнительных настроек, функции отображения ур. покровительства, рун, гирскора и проч.

    [Руководство] Инженер [13.0]


    Лучший друг инженера - пушка, с которой он не расстаётся ни на минуту.
    Его арсенал - мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.

    С установкой обновления 13.0 инженер потерял существенный урон от своих умений, сместившись с места самого востребованного ДД-класса для ПВЕ и ПВП активностей.
    Второй аспект игры на инженера - Поддержка(саппорт). По сравнению с другим классом такого же типа (бардом), наш любитель механизмов уступает в ПВЕ активностях из-за своего недостатка в больших "окнах" защитных умений на союзную группу.
    Сам по себе класс представляет маленькое пианино, к которому нужно немного привыкнуть

    Преимущества класса:
    1) Наличие неплохого бурствого урона, для внесения максимального урона по ПВЕ-боссам или убийства вражеского персонажа;
    2) Наличие умений, позволяющего снять с противников некоторые положительные эффекты(Концентрат и Летучие фракции) и позволяющих снять отрицательные эффекты с союзников (Здравница с Экстракцией);
    3) Наличие умений, позволяющий пополнить ХП (Санаторий, Здравница, Регенерация, Чудесная инъекция).

    Недостатки класса:
    1) Урон привязан к механизмам, которые не имеют свойства передвигаться, тем самым цель стоящая за текстурой вне досягаемости до них;
    2) Малое количество защитных умений в ДД спекте, достаточно большие промежутки ("окна") в защитных умениях поддержки;

    Отдельным пунктом хочется выделить наличие перемещающего умения инженера. Оно одно - Телепортация (к самому дальнему механизму в радиус до 85 метров). Т.е. у класса имеется всего 1 перемещающее умение с довольно большим кулдауном ( 67,5 секунд), но правильное его использование помогает переворачивать ход сражений (в основном на гильдейском доминионе). Для новичков: некоторые карты имеют точки, находящиеся на разных уровнях высоты, проход к которым занимает около 20-30 секунд, что достаточно долго. В тоже время инженер может вернуться на точку практически мгновенно.


    Классовая особенность:
    Наличие реактора с показателем температуры, от которой зависит эффективность многих умений инженера, связанных с использованием пушки


    Расы и способности:
    Фракция Лига:
    Канийцы-Механики- классовое умение "Злой гений" - накладывает на членов группы эффект "Доблесть" (увеличивающий показатель наибольшей по значению(1-2-1, после использования 1-502-1) основной характеристики (Мастерство/Решимость/Беспощадность) на 500 единиц), а также накладывающий эффект "Слабость" (уменьшает наносимый урон) на противников в радиусе 30 м на 6 секунд. Время перезарядки 120 сек

    Гибберлинги - Канониры - классовое умение "Петарда" - в указанной области до 3 целей получают эффект контроля "Страх" на 2 сек и будет получать урон огнём каждую секунду в течении 6 секунд. Время перезарядки 60 секунд

    Фракция Империя:
    Хадаганцы - Конструкторы - классовое умение "Светошумовой заряд" - высвобождает заряд из реактора, накладывающий на противников эффект контроля "Дезориентация" на расстоянии до 20 м на 3 секунды перед собой. Время перезарядки 60 секунд

    Восставшие - Изобретатели - классовое умение "Чудесная инъекция" - исцеляет союзника, а также накладывает положительный эффект "Мощь", увеличивающий наносимы урон на 25% (можно применять на механизмы для увеличения их урона). Время перезарядки 60 секунд

    Для комфортной игры до максимального уровня рекомендую выбирать расу Канийцев за Лигу и Восставших за Империю.
    В дальнейшем за плату в 100 тысяч золотых монет в столице вашей фракции у Хранителя тайн можно будет приобрести Книгу тайн, позволяющую изучить все расовые способности выбранного вами класса.
    Внимание. Применение одной расовой способности отправляет другие в перезарядку, равную времени перезарядки выбранного вами умения (Использование "Злого гения" с перезарядкой в 120 секунд отправит другие умения на такой же промежуток времени).

    Умения за Тайны мира:
    За прохождения цепочки заданий под названием "Тайны мира" (выглядят, как солнышко с лицом) вам будут давать дополнительные очки умений, вехи развития, а также некоторые умения.
    "Мастер-план" - блестящая стратагема инженера, увеличивающая показатели Мастерствa, Решимости, Беспощадности на 70 единиц в течении 10 секунд. Время перезарядки 180 секунд

    "Стимуляторы" - инъекция укрепляющего раствора, увеличивающие показатели Стойкости и Кровожадности на 150 единиц в течении 10 секунд. Время перезарядки 180 секунд

    Внимание. умения имеют общее время перезарядки.

    Универсальный билд как для ПВЕ активностей в соло, так и для группового контента.

    При нехватки очков умений можно отказаться от умения "Концентрат", так как использование его не всегда необходимо для покорения обычного контента.
    При нехватке вех развития можно отказать от вех "Физик-теоретик" увеличивающие показатель мастерства, а также от вех "Радиационный фон", проходя через пустую клеточку.

    Есть два варианта "заливания" характеристик, в зависимости от типа положительного эффекта(боевой поддержки), который крутит ваш саппорт.
    Путём проб и ошибок, было выявлено, что боевая поддержка "Мощь" даёт больший прирост по урону, соответственно поговорим о "статах под мощью"
    Атакующие характеристики - Мастерство/Решимость/Беспощадность должны составлять пропорцию, где Р=М+666, М=Б, с повышением слоя увеличивается число статов и появляется Удача=М-500
    Защитные характеристики - 500-600 Осторожности, 900-1000 Кровожадности, остальные статы в Стойкость

    Начнём с небольших настроек: в настройках интерфейса можно выбрать "Мгновенное указание области умений", что позволяет легче играть на инженере.
    До начала боя выставляем "Легкие турели" для соло противника и "Кислотные турели" для паков.
    Начало боя - используем "Осколочную бомбу" для разгона Решимости и нагревания реактора до максимума, затем используем "Продувку реактора, тем самым приводим наш реактор под 0 и получаем баф "Перегрузка" увеличивающий наш урон на 12%. Также цель получает дебаф, который увеличивает получаемый урон от 3 залпов кислотой. Также после применения бомбочек на нас накладывается положительный баф "Канонада" увеличивающий урон от 3 любых следующих залпов. Используем способность "Критическая масса" увеличивающий урон на 25%, затем 2 залпа кислотой - продувка реактора. Затем кидаем "Кислотную бомбу", сбиваем последний кислотный дебаф на цели - продувка реактора. Проводим такую же серию с залпами картечью.
    Для закрепления: Околочная - продувка - Крит.масса - 2 кислотных залпа - продувка - Кислотная бомба - кислотный залп - продувка - 2 залпа картечью - продувка. И так повторяем, попутно не забывая выставлять турели.
    Бурстовой урон заключается в использовании ультимативной способности "Колосс" под "Мастер-планом" и использовании на Колоссе "Чудесной Инъекции", попутно пустив в цель "Паука-подавителя", при попадании которого вешается дебаф на цели, увеличивающий получаемый урон от инженера на 20%

    Билд, подходящий для покорения обычных случайный сражений и для гильдейского доминиона (не чемпионского!).
    При нехватки очков умений можно отказаться от умения "Санаторий", так как (возможно) в команде будут присутствовать хил классы.
    При нехватке вех развития можно отказать от вех "Физик-теоретик" увеличивающие показатель мастерства, а также от вех "Радиационный фон", проходя через пустую клеточку.

    Атакующие характеристики: Мастерство - максимум! Решимость - 500, Беспощадность - 650, Удача(по мере роста слоя) - около 300-400
    Защитные характеристики: Живучесть - 650, Осторожность - 700, Стойкость - оставшиеся статы.

    На самом деле отличия от ПВЕ ротации нет, поэтому закрепляем ещё раз:
    Околочная - продувка - Крит.масса - 2 кислотных залпа - продувка - Кислотная бомба - кислотный залп - продувка - 2 залпа картечью - продувка. И так повторяем, попутно не забывая выставлять турели.
    Попутное использование умений контроля по типу "Паук-подавитель", "Аэдский огонь", "Страх" увеличивают ваши шансы на победу над противником в ПВП

    Самое вкусное, как обычно, на десерт. Вариаций у инженера саппорта уйма, но "скелет" один и тот же. В данной ссылке представлен мой взгляд на саппорта. К вариантам можно добрать "Механический капкан" для стяжки противников, отказавшись от вех на Волю или от "Кроличьей норы".
    При нехватки очков умений можно отказаться от умения "Санаторий", так как (возможно) в команде будут присутствовать хил классы.
    При нехватки вех развития можно отказаться от вех на Волю или от "Кроличьей норы".

    Атакующие характеристики: Мастерство - максимум! (На мой взгляд решимость плохо держится в саппорте, поэтому я не заливаю её) Беспощадность - 650, Удача(по мере роста слоя) - около 300-400
    Защитные характеристики: Живучесть - 650, Осторожность - 700, Стойкость - оставшиеся статы.

    Поддержание Боевой поддержки "Мощь" с помощью умений "Легкая турель", "Продувка реактора", "Осколочная бомба", "Кислотная бомба", "Огонь на поражение". Стараемся держать "Мощь" постоянно, так как это увеличивает урон нашей группы.

    Поддержание "Защиты" с помощью умений "Железный занавес", "Энергобарьер", "Силовое поле" (Только при нахождения в нём!).
    Ротация "Защиты" : Железный занавес - Энергобарьер - Силовое поле - Железный занавес - Перезагрузка, Силовое поле - Сила духа, Железный занавес - энергобарьер.
    Также для защиты можно использовать ультимативную способность "Красная угроза", которая оставляет зараженную мана-эманациями область на 15 секунд, которая накладывает каждую секунду эффект "Слабость" (уменьшает наносимый урон) и эффект "Трусость" (увеличивает длительность эффектов контроля на цели) на 9 секунд, а также уменьшает запас максимального здоровья (эффект суммируется до 15)

    Помимо этого, саппорт, обладая умениями, позволяющими снять с противников некоторые положительные эффекты(Концентрат и Летучие фракции) должен счищать их с цели ассиста.

    Воин: Глухая оборона(Сейв), Непоколебимость.
    Жрец:Суровое наказание(Баф на урон с ПМ), Рвение фанатика и Истовая вера(Баф что вешается от Живительного света и дает фанатизм), Броня света (сейв - не чиститься в аспекте исцеления)
    Храмовник:Покров света(Сейв, если он был применён к союзной цели, на самом храмовнике не счищается), Разбитые оковы(Антиконтроль)
    Некромант: Восстановление(% хил), Темное безумие.
    Лук: Плут(сейв), Внезапный маневр(антиконтроль), Шиповник, Отвлечение, Инвиз лука.
    Язычники: Омоложение(сейв на 6%), Очищающий прилив(это баф от масс чистки)
    Маг: Колдовской барьер(сейв), Астральная эгида(сейв), Невидимость, Буйство стихий.
    Мистик: Астральная форма(сейв), Невидимость от Двойника, Псионический панцирь(сейв), Концентрация
    Бард:Резонансный барьер(сейв), Гимн победы(статы), Ария войны, Ноктюрн(используется редко), Прилив храбрости(Анти контроль)
    Инженер: Железный занавес(сейв), Мастер-план(статы), Остаточная энергия, Невидимость(после червоточины), Кислотный прилив(редко используется), Прилив храбрости(Анти контроль)
    Демонолог: Инвиз
    Все сейвы от переродов тоже чиститься Прилив Адреналина, Щит крови и прочее.
    Так же некоторые зелья: Астральное зрение, Эликсир Марафонца/Спринтера.

    1) Огонь на поражение: даёт невосприимчивость к контролю, можно использовать, чтобы выйти из некоторых контролируемых состояний.
    2) Красная угроза: уменьшает максимальное хп, находящихся там противников (в описании этого нет).
    3) Здравница с вехами Экстракция: после окончания действия здравницы накладывается баф(равный количеству почищенных бафов с союзников) Экстракция на 30+ секунд (в описании этого нет)
    4) Чудесная инъекция: можно использовать на механизмы свои, так и на механизмы союзного инженера.
    5) Колосс: может быть подвержен эффектам АОЕ контроля от другого инженера
    6) Любые боевые механизмы: игнорируют цель, если она находится в "Дымном облаке" от Разведчика, неважно союзного или вражеского
    7) Во время бурста на ДД инженере можно использовать "Перезагрузку" для дополнительной турели.


    Удачи в освоении контента игры

    Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.

    Allods_210206_152729.jpg

    Актуальная роль: нападение, поддержка.
    Тип брони: кожа.

    Плюсы:

    • Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
    • Большой урон по соло-цели.
    • Легок в освоении.
    • Мобильность.

    Минусы:


    Содержание:

    1. Классовый ресурс.
    2. Умения от перерождения.
    3. Расовые умения.
    4. Умения Тайн Мира.
    5. Умения брони.
    6. Характеристики.
    7. Зелья и алхимия.
    8. Инженер в PvЕ.
    9. Вехи, от которых можно отказаться.
    10. Умения, от которых можно отказаться.
    11. Ротация.


    1. Классовый ресурс

    Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.

    Охлаждающие способности:

    • Кислотный залп.
    • Токсичный залп.
    • Кислотная бомба.

    Нагревающие способности:

    Продувка реактора устанавливает нулевую температуру.

    2. Умения от перерождения

    Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Инженере? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

    • Сдвиг от мага – пригодится чтобы выйти из аое\откайтить моба\догнать пати.
    • Блик от жреца – альтернатива сдвигу от мага.
    • Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (для сбития кастов).


    3. Расовые умения

    петарда1.jpg

    чудесная инъекция1.jpg


    4. Умения Тайн Мира

    мастер план2.jpg

    Первая аугментация в PvЕ:

    • Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
    • Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодится эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.

    Вторая аугментация в PvE:

    • Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член в группе использовал эту аугментацию.
    • Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.

    Читайте также: