Call of duty black ops 2 лего

Обновлено: 04.05.2024

Black Ops 2 сохранил все старые проблемы серии, но вышел на новый уровень постановки и режиссуры. И этого оказалось достаточно, чтобы нас удивить.

Call of Duty: Black Ops 2
Call of Duty: Black Ops 2
Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2

Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции покупали новые выпуски серии ради очередной порции голливудских взрывов и проверенного годами мультиплеера, и им, по большому счету, было плевать на отсутствие геймплейной глубины и внятного, цельного сюжета.

Но даже эта когорта игроков не могла не заметить, что Modern Warfare 3 уже не производил должного впечатления. Кроме уничтожения Парижа, в игре не было ни одной запоминающейся сцены, а многопользовательский режим, казалось, потерял некие неосязаемые биотоки: формально все было на месте, но затеряться в нем на неделю-другую уже хотелось не всем.

Со времен прорыва в Modern Warfare единственной игрой, которая как-то продвинула сериал вперед, стала Black Ops — во многом благодаря появлению сумасбродной, но увлекательной истории про ужасы времен «холодной» войны. Call of Duty впервые не сводился к череде красивых, но бестолковых сцен, а представал как внятный сюжетный шутер, а кое-какие персонажи в нем даже запоминались. В свою очередь, Black Ops 2 не просто развил идеи оригинала, а вывел их на новый уровень, навсегда (надеемся) сместив акценты всей серии.

В рекламной кампании Activision всячески подчеркивают, что над историей игры в числе прочих работал Дэвид Гойер, сценарист «Темного рыцаря». Может, и работал, но основная заслуга все-таки принадлежит Дэйву Энтони.

Когда Рауль Менендес был совсем маленьким, его родину Никарагуа сначала потрясла революция, в которой приняли действенное участие спецотряды американцев, а потом и мощное землетрясение. Он видел, как страдает его народ из-за чужестранцев. Видел, как сотни людей заживо погребло под обломками. Видел, как его семья потеряла все имущество, включая дом.

Вместе с отцом Рауль начинает торговать наркотиками, и очень скоро их картель становится сильнейшим в стране. Естественно, американцам это не понравилось. Годы разведывательных операций, захваты партий, допросы курьеров. Менендеса всячески пытаются прижать, и он еще сильнее обозляется на Америку.

Call of Duty: Black Ops 2

► Слева Камар де Лос-Рейес, актер пуэрториканского происхождения, а справа персонаж, которого он играет в Black Ops 2, — Рауль Менендес.

Спустя годы кропотливой работы наркобарон переквалифицируется в нового мессию. Созданная им идеология и социальное движение Cordis Die несет в себе простую мысль: капиталистические державы должны быть уничтожены. В своих речах Менендес умело цитирует Эйнштейна и заводит толпу простыми раздражителями. Миллионы последователей смотрят в уютных квартирах ролики на YouTube и грозно потрясают кулаками, вторя своему лидеру и не подозревая, что он бывший наркоторговец.

Тут может показаться, что Black Ops 2 — заурядный политический боевик-триллер, но на самом деле игра совсем не о политике и ультранационалистах. Это простая и понятная история человека, который потерял все и возненавидел за это весь мир. Рауль Менендес — редкий безумец, невероятно харизматичный злодей с очень живым умом. Рядом с ним антагонист из последнего «Бонда» кажется клоуном на детском утреннике. От каждого появления террориста в кадре кровь стынет в жилах, потому что понимаешь — он может выкинуть что угодно.

Хоть и от лица разных персонажей, но всю игру мы следим именно за жизнью Менендеса. Black Ops 2 постоянно перескакивает с семидесятых и восьмидесятых на футуристический 2025 год, постепенно раскрывая подробности становления злодея.

Call of Duty: Black Ops 2

► Харпер обладает, пожалуй, самым простым архетипом в игре: прямолинейный мужлан, который предпочитает грубые методы, четко выполняет приказы и не очень-то любит думать.

Трудно вспомнить, когда мы в последний раз встречали такую кропотливую работу с сюжетом в шутерах, и дело тут не только в хорошем сценарии. Black Ops 2 блистательно срежиссирована. Каждый уровень — законченное произведение с идеально нарисованными декорациями, идеально поставленными сценами и идеальным темпом. Вот мы спокойно шагаем по затопленным улицам под прикрытием массивного бронированного «бегемота», а уже через секунду играем в прятки с вертолетами-хищниками по пояс в воде, прячась за колоннами и строительным мусором. Миг — и мы ползем по зловонной канализации, еще миг — тихонько пробираемся через патрули охраны, пытаясь подслушать важный разговор Менендеса. Финал — нас раскрывают, раздается взрыв. Быстрый прыжок в воду, погоня — и мы уже ведем масштабную перестрелку на крыше под управлением бронемашин с ракетницами и огнеметом. А потом садимся за руль джипа и несемся прочь по тесным улицам.

Из таких многоступенчатых уровней состоит вся игра, и при этом Black Ops 2 — первый Call of Duty, который нельзя пройти за четыре часа. То, что Treyarch умудрились увеличить плотность событий и без того сверхзвукового шутера и попутно вдвое удлинить хронометраж игры, — гигантское достижение.

Call of Duty: Black Ops 2

Treyarch попытались максимально разнообразить механику. Видно, что они устали от старого концепта даже больше, чем игроки. Большинство уровней перестали напоминать коридоры, нам все чаще дают выбрать, с какой стороны зайти — слева, справа, по центру или вообще сверху. Авторы даже позволили себе процитировать финал Half-Life 2: Episode 2, с поправкой на лошадь вместо багги: вашу базу атакуют с разных направлений, и требуется быстро носиться по пустоши, сбивая русские танки и вертолеты. В такие минуты одновременно радуешься — подобного в Call of Duty еще не было — и расстраиваешься: сериал наконец-то дозрел до тектонических сдвигов в механике, и в этот раз технологии уже действительно тормозят его развитие.

Call of Duty: Black Ops 2

► Лошадь управляется, словно какой-нибудь велосипед на рельсах, но благодаря тому, что геймпад вибрирует в такт стуку копыт, эффект получается неплохой.

В такой ситуации новые tower defense-этапы кажутся отличной находкой. Нам дают передохнуть от скоростного сюжета и немного поиграть в тактику. Через простенький интерфейс можно отдавать приказы и мгновенно вселяться в любую боевую единицу, будь то солдат, турель или робот. TD-уровней всего четыре, и они необязательны — при желании на них можно даже не отвлекаться (но вы лучше пройдите, они интересные).

Call of Duty: Black Ops 2

► Мультиплеер обзавелся парочкой весомых нововведений: теперь можно сражаться в отрядах из трех человек и создавать собственные классы бойцов.

Наконец, главное нововведение — нелинейность. В ключевых моментах истории вам придется сделать так называемый сложный моральный выбор, и в случае с Black Ops 2 это всегда вопрос жизни и смерти. От ваших решений зависит концовка. Точнее, ее характер определяет лишь финальный выбор, а набор переменных — все предыдущие. Получилось чересчур грубо, но действенно: никаких сложных цепочек событий, все просто — пусти пулю в висок либо сдай властям; дай напарнику умереть или спаси, сорвав прикрытие, и так далее.

Black Ops 2 неожиданно стал откровением этого года. Никто не ждал от Call of Duty выдумки и сюжетных изысков, а в итоге получился один из лучших приключенческих шутеров в истории: разнообразный, атмосферный и на удивление оригинальный. Но! Следующую часть нужно обязательно делать для нового поколения консолей. Treyarch — слишком талантливые люди, чтобы сковывать их техническими ограничениями.

P.S. Ждите в ближайшее время наш подробный рассказ о мультиплеере и зомби-режиме.

Если вы в корне не согласны с автором, то возможно вам понравится альтернативное мнение Олега Чимде, редактора "Игромании.ру". Читайте в нашем блоге.

Call Of Duty Black Ops Call of Duty Игры

Call Of Duty Black Ops,Call of Duty,Игры

Noahgraphicz artist Helen Park Call of Duty Игры Call of Duty Black Ops Cold War Игровая эротика 3d art

Noahgraphicz,artist,Helen Park,Call of Duty,Игры,Call of Duty Black Ops Cold War,Игровая эротика,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Call of Duty Игры Call of Duty Modern Warfare 2 (2022)

Капитан Прайс? Кажется, у вас новое задание

Infinity Ward опубликовала в своём твиттере логотип Call of Duty: Modern Warfare II,Call of Duty,Игры,Call of Duty Modern Warfare 2 (2022)

Call of Duty Игры Call of Duty Modern Warfare 2 (2022)

Call of Duty Modern Warfare 2 (2022) Call of Duty Игры Steam

* Call of Duty®: Modern Warfare® II Developer Infinity Ward, Raven Software, Beenox, Treyarch, High Moon Studios, Publisher Activision Release Oct 28, 2022 Call of Duty®: Modern Warfare® II drops players into an unprecedented global conflict that features the return of the iconic Operators of

Call of Duty Игры Call of Duty Modern Warfare 2 (2022) видео трейлер

Тизер Call of Duty: Modern Warfare II, полноценный трейлер покажут 8 июня в 20:00 МСК.

Call of Duty Игры Helen Park narchiartwork Call of Duty Black Ops Cold War Anime Art artist

М О 13 I I. IE NARCHIARTWORK,Call of Duty,Игры,Helen Park,narchiartwork,Call of Duty Black Ops Cold War,Anime Art,Аниме арт, Аниме-арт,artist

Call of Duty Black Ops 2 Call of Duty Игры зеленый слоник

Call of Duty Black Ops 2,Call of Duty,Игры,зеленый слоник

Злой обзор сюжета Call of Duty: Black Ops Cold War | Разоблачение Юрия Безменова | Мятежник Джек

Обложка Call of Duty Black Ops 2

Call of Duty Black Ops 2 является девятой игрой во франшизе и второй частью в серии Блэк Опс, развитие которой было лишь вопросом времени. Конкретно эта игра отличается от предшествующих проектов франшизы тем, что в ней разработчики попытались частично избавиться от линейности. Всем надоевшие и всеми ненавистные коридоры наконец-то преобразились в некое подобие открытого мира. По сути, локации остались линейными, однако теперь у игрока есть возможность выбрать один из нескольких путей и, следуя ему, выполнить задание.

Прежде чем приступить к выполнению миссии, игрок в Call of Duty Black Ops 2 проходит небольшой брифинг, где ему порционально подаются кусочки сюжета. Здесь же происходит и выбор снаряжения, с которым вы отправитесь на задание. Геймер имеет возможность выбрать два оружия, обвесы к ним, подобрать набор перков и взять несколько гранат. Вооружившись, вы отправитесь на задание. Здесь стоит отметить, что в процессе выполнения миссии перед пользователем встанет выбор, и от этого выбора в большей или меньшей степени будет зависеть развитие сюжета, что в свою очередь может привести к уникальной концовке. Всего концовок 6, и далеко не каждая из них влечет за собой счастливый конец.

Перки в игре влияют на появление бонусов на уровне. Так, например, если перед началом задания выбрать перк «Инструменты», то вы то и дело будете натыкаться на дополнительные бонусы, соответствующие выбранному перку. Кроме того, основное задание включает в себя порядка 10 опциональных испытаний. Выполняя последние, вы увеличиваете шанс на получение дополнительного вооружения, которое невозможно найти просто бегая по уровню и отстреливая врагов направо и налево.

Обложка Borderlands 3

Обложка The Surge 2

Обложка Code Vein

Обложка Grid 2019

Обложка Total War: Three Kingdoms

Скриншоты из игры:

Call of Duty Black Ops 2
Call of Duty Black Ops 2
Call of Duty Black Ops 2
Call of Duty Black Ops 2


Торрент файлы взяты из проверенных источников и являются самыми актуальными на текущий момент.
Мы ежедневно обновляем раздачи до последних версий. Игру можно скачать бесплатно с помощью: μTorrent®

Отзывы Call of Duty: Black Ops 2 (Black Ops 2) - обзоры игроков

Как по мне black ops 2 одна из лучших игр в серии Call Of duty.Очень крутой злодей,сюжет,неожиданные сюжетные повороты,отличная графика для 2012 года и отличное продолжение первой части.В ней даже несколько концовок.Также прикольный зомби режим.Вообщем кто не играл,тем советую

Классный нелинейный сюжет (чего до этого в серии вообще не было) и антагонист, появились побочные квесты (которые потом были лишь в Infinite Warfare), графика (нормальная для 2012), отличный и сбалансированный мультиплеер (система Pick 10 — вообще шик) — всё на месте. Появились побочные квесты (которые потом были лишь в Infinite Warfare). Зомби режим как всегда, хороший. Эта часть просто шикарна, она ничем не хуже MW1-3. Заслуживает 10 баллов однозначно

действие етой части происходят через +- 30 лет когда уче много чего изобрели для военных , игра как всегда хороша в стрельбе и внее интересно просто поиграть сюжет и меет много концовок и теперь каждое решение влияет на финал так что играть и в первый раз и в третий будет интересно смотреть какой финал выйдет сделав другое решение . Советую всем любителям шутеров

Последняя действительно хорошая игра из серии Call of Duty. Сюжет заставляет проявлять эмоции, особенно совместно с музыкой. Мультиплеер стандартный, зато зомби режим претерпел большие изменения. В целом игра хорошая, но то, что она запустила тренд на игры "в будущем" — плохо.

Самое интересное, что я очень много наиграл в мультиплеер этой игры, почему — не знаю. Игра продолжает первую часть. Здесь нам придется играть за сына Алекса Мейсона. Действие происходит в 2025 году. Тут вам и дроны, и всякие датчики. Вообще, не люблю я игры про будущее, но тут держал сюжет. Если не ошибаюсь, то тут впервые за серию есть варианты выбора развития событий и несколько концовок. Это было круто, но старое двигло давало о себе знать. В мульт наиграл 300 с чем-то часов, наверное потому, что просто. Не знаю. Просто вот так вот. В принципе игра неплохая, но просто мне не нравятся футуристические шутеры.


Вышедшая в 2010 году Call Of Duty: Black Ops смогла встряхнуть всю серию, причем не столько сюжетом, сколько увлекательными миссиями, геймплеем и графикой. В продолжении Treyarch попыталась прыгнуть выше головы, но ей удалось сделать из Black Ops 2 скорее зоопарк абсурдных ситуаций, чем серьезный шутер на тему войн будущего.

Первое, что поражает в геймплее, так это геноцид, который главный герой устраивает над своими врагами. Они совершенно не сопротивляются, сыплются на ГГ сотнями и готовы умереть от первой просвистевшей пули. Их так много, что через пять минут игрок устанет перезаряжать магазин, а мышцы указательного пальца стянет судорога. Учитывая то, что перед миссией можно поменять экипировку, то советую взять с собой пулемет: можно вообще забыть про укрытия, зажать ЛКМ и просто вовремя поворачиваться, чтобы убивать врагов, выныривающих из очередной подворотни.

Если раньше Call Of Duty еще напоминала тир, то с выходом Black Ops 2 она превратилась в унылый шутер с кучами врагов, а-ля «Чернобыль 2: Террорист атак», только широко разрекламированный и под маркой известной серии.

Прицеливаться и искать укрытия нет нужды, просто нажимай ЛКМ

Прицеливаться и искать укрытия нет нужды, просто нажимай ЛКМ Прицеливаться и искать укрытия нет нужды, просто нажимай ЛКМ

Поражает и полное отсутствие реализма в геймплее, причем разработчики явно знали, что превращают шутер в аркаду. Например, стрельба «с рук» точнее, чем с прицела, у оружия нет никакой отдачи, а снайперская винтовка стрелять чуть ли не как пулемет. После реалистичной Medal Of Honor: Warfighter эти архаизмы вызывают как минимум недоумение. Удивление вызывает и снаряжение солдат будущего. Такое количество высокотехнологичного оружия и других прибамбасов просто не выдержит перепады давления, ливневые дожди, грязь и пыль. Реализм? Нет, это вновь не про Call Of Duty.

Оценивая построение сюжетных миссий понимаешь, что разработчики испытывали нехилый кризис идей. Решив не напрягать мозги, они просто сделали солянку из удачных решений, содранных из шутеров последнего времени. Об этом говорят полеты в воздухе на параплане, невидимые костюмы, поездки по разрушенным поселениям и, конечно же, управление дронами. Разумеется, лучше от этих заимствований игра не стала.

А чего только стоят американские ковбои на лошадях, в Афганистане, которые уничтожают советские танки прямо на ходу и фраза «Русские опять хотят показать грубую силу. Так покажем же им отвагу!» перед этим.

Мультиплеер похож на хаотичный разброд

Мультиплеер похож на хаотичный разброд Мультиплеер похож на хаотичный разброд

Главной фишкой сюжета в Black Ops 2 стал «вариативный геймплей» — это название Treyarch, похоже, прочитала на коробке Mass Effect. В каждой миссии будет момент, который внесет свою лепту в историю, рассказываемую по ходу игры, однако финальная сцена все же останется за игроком. Вроде все честно, скажете вы, однако вклад этих моментов настолько мал, что различить вы сможете только самые главные изменения.

Что до всего остального сюжета, то он может уместиться в одну строчку. Наркобарон Рауль Мендез собирается устроить третью мировую войну, столкнув супердержавы после атаки России и Китая подконтрольной им армией дронов США. От вас потребуется опаздывать почти всю игру в понимании сути его мотивов и лишь за несколько минут до конца света остановить злодея. По пути вы заскочите в Африку, Афганистан и Панаму, играя за молодых Мэйсона и Вудса, перебьете сотни слабо вооружённых, полуголодных повстанцев играя за Мэйсона-сына, а также несколько раз повстречаетесь с элитными отрядами солдат будущего.

Роботы в игре скорее косметическое нововведение, чем постоянный элемент геймплея

Роботы в игре скорее косметическое нововведение, чем постоянный элемент геймплея Роботы в игре скорее косметическое нововведение, чем постоянный элемент геймплея

Зомби и другие звери

Часть своих сил разработчики потратили на режим «Зомби», который в очередной раз делали на коленке, но теперь от вас потребуется не просто выжить, а попутно собирать необходимые для прохождения карты элементы, будь то детали для сбора турелей, генераторов, улучшений для автобуса и так далее. Карт для трех зомби-режимов наклепали по 1-2 штуки. Игроки выучат их наизусть за пару недель, после чего забросят режим до появления новых карт или вернутся к фанатским модификациям Modern Warfare.

А вот на что однозначно не стоило тратить силы, так это на побочные миссии «Strike Force», которые ради лулзов прилепили к одиночной компании. Суть такова: вашему отряду надо будет захватить (ну или удержать) ключевые точки на карте. Помогать вам в этом будет, разумеется, искусственный интеллект, сил которого хватит максимум на то, чтобы своим телом загородить игрока от вражеского огня, пока вы, как Агент 007, будете захватывать очередную ключевую позицию. Задача осложняется тем, что врагов будет еще больше, чем в легендарной Бразилии из Modern Warfare 2, а оборонять ключевые точки компьютерный болван не может. Проходить миссии «Strike Force» вы будете долго, если вообще сможете. Увы, но их успешное завершение обязательно для получения самой счастливой концовки в игре.

Мультиплеер

Не трогай, пока работает. Об этом говорит мультиплеер Black Ops 2, который практически никак не изменился со времен оригинальной Modern Warfare. Среди главных нововведений переработанный редактор классов, широкий арсенал оружия, инвентаря и большой набор перков. Вызов поддержки вроде беспилотников или авиаудров осуществляется теперь не по числу «фрагов», а по количеству заработанных баллов.

Что касается игровых карт, то они чересчур большие для 16 игроков и чересчур «коридорные» (двигайтесь прямо, не напрягайте мозги). Battlefield 3: Close Quarters и та выглядит динамичнее, а ведь игроков в ней может быть до 64. Что до читеров, то их в мультиплеере полно, вы столкнетесь с ними если не в первом бою, то во втором точно. С другой стороны, Treyarch легализовала часть их них при помощи новых перков, так что все закономерно.

Зомби получились слишком скучными

Зомби получились слишком скучными Зомби получились слишком скучными

Игровая графика стала еще хуже, физики окружающей среды не прибавилось. То есть, она никак не изменилась за прошедший год, с выхода Modern Warfare 3, то есть она выглядит так же как и Modern Warfare 2, которая вышла четыре года назад. Treyarch видимо было влом догонять своих конкурентов, что удивительно, ведь у разработчиков был свой, довольно не плохой движок.

О том, что разработчики столкнулись с неродными технологиями говорит и слабая техническая реализация. Сразу после выхода Black Ops 2 множество геймеров начали жаловаться на баги, низкий пинг в мультиплеере и проблемы с активацией дополнений. Treyarch выпустила уже три патча и останавливаться на этом не собирается.

Поставив выход игр из серии Call Of Duty на поток, Activision с каждым годом начала терять в качестве. После выхода успешной Modern Warfare еще ни одной Call Of Duty не удалось приблизиться к эталону и Black Ops 2 в числе этих неудачниц. Видимо, только с выходом консолей нового поколения Activision выкатит хит, который сможет соперничать не только с играми внутри серии, но и с такими серьезными конкурентами как Battlefield 3.

Доколе маркетинг будет побеждать здравый смысл?

Доколе маркетинг будет побеждать здравый смысл? Доколе маркетинг будет побеждать здравый смысл?

Читайте также: