Черный ястреб вертолет лего

Обновлено: 04.05.2024

The Sikorsky UH-60 Black Hawk is a four-blade, twin-engine, medium-lift utility helicopter manufactured by Sikorsky Aircraft. Sikorsky submitted the S-70 design for the United States Army’s Utility Tactical Transport Aircraft System (UTTAS) competition in 1972. The Army designated the prototype as the YUH-60A and selected the Black Hawk as the winner of the program in 1976, after a fly-off competition with the Boeing Vertol YUH-61.

Named after the Native American war leader Black Hawk, the UH-60A entered service with the U.S. Army in 1979, to replace the Bell UH-1 Iroquois as the Army’s tactical transport helicopter. This was followed by the fielding of electronic warfare and special operations variants of the Black Hawk. Improved UH-60L and UH-60M utility variants have also been developed. Modified versions have also been developed for the U.S. Navy, Air Force, and Coast Guard. In addition to U.S. Army use, the UH-60 family has been exported to several nations. Black Hawks have served in combat during conflicts in Grenada, Panama, Iraq, Somalia, the Balkans, Afghanistan, and other areas in the Middle East.

This model is done inspired in the work of brickmania and darthdesinger! I hope you like it. When purchasing the instructions you will get a pdf instruccions with highly detailed steps!

User Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Lego Heavy Sikorsky UH-60 Black Hawk instructions” Cancel reply

Brick_boss_pdf

Brick_Boss_pdf is a brand created to desing amazing moc creations using Lego bricks. From Brick_Boss_pdf we do our best to make all our desings as cheap and good looking as possible using our own playable-ucs scale.

We have designed more than 100 original mocs in the last year and we are working on making as many desings as possible and creating all that iconic vehicles ( from Star wars, military and other film stuff) that lego will never create and make them available to everybody!

If you are interested in getting acces to all out desings just paying one monthly subscription make sure to check our official website!

Brick_Boss+ is a premium subscription that allows you to read and built all the original Brick_Boss_pdf designs by recurrent payments. As member of the Brick_Boss brand you will get access to the instructions manual vault where you will find divided by categories all the creations individually and with downloadable XML part list. If you want to be informed to all our daily WIPS, discover what's going on inside the brick_boss designers team and be the first to know the upcoming designs, make sure to join our discord server or just join us on Instagram . For any project idea, custom design commission or any problem just make sure to contact us. Thanks for trusting in us!

Our instruccions manuals are done as much readable as the Lego original ones and we assure the best quality posible! For daily WIPs, project ideas, upcoming desings and photos you can check our ofiicial instagram account : @brick_boss_pdf or join our discord server!

Ezoic

report this ad


(Отзывов: 4)

2114 Decool Черный Ястреб

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб

Откроем каждый конструктор

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Упакуем обратно и запечатаем нашей фирменной наклейкой

Производитель: Decool, не является брендом LEGO.

Данный набор познакомит вас с уменьшенным вариантом американского многоцелевого вертолёта UH-60, который используется в современных войсках США. «Чёрный ястреб» предназначен для оперативного десантирования на важные участки 11 военнослужащих в полной боевой экипировке, а также для переброски оружия и боеприпасов. То есть на этой винтокрылой машине, которая собирается из деталей конструктора 2114 Decool Черный Ястреб ребёнок во время игры сможет выполнять, как тактические задачи на поле боя, так и оказывать чисто транспортные услуги.

Набор Decool 2114 состоит из:

Производитель - фабрика Decool (не LEGO). Компания производит качественные конструкторы. Детали имеют универсальные размеры и совместимы с конструкторами других оригинальных брендов.

  • Бесплатная доставка от 3000 рублей;
  • Оплата при получении и никаких скрытых платежей;
  • Дополнительная скидка 10% для постоянных покупателей;
  • Новые акции и конкурсы каждый месяц;
  • Качественные конструкторы и другие игрушки по низким ценам!

Остались вопросы? Посмотрите раздел: ? Вопрос–ответ

FC3415E Forange Перевозчик Chigannu

FC3415E Forange Перевозчик Chigannu


Арт.: FC3415E

SY1565 SY Вертолет H-92 — трансформер

SY1565 SY Вертолет H-92 — трансформер


Арт.: SY1565

105475-78 Sembo Block Военная техника 4 в 1

105475-78 Sembo Block Военная техника 4 в 1


Арт.: 105475-78

202125 Sembo Block Боевой вертолет Z-20

202125 Sembo Block Боевой вертолет Z-20


Арт.: 202125

8031 WINNER Военно-транспортный вертолет CH-47 Чинук

8031 WINNER Военно-транспортный вертолет CH-47 Чинук


Арт.: 8031

8029 WINNER Американский конвертоплан Osprey

8029 WINNER Американский конвертоплан Osprey


Арт.: 8029

88017 LQS Транспортный вертолет Chinook CH-47


Арт.: 88017

88007 JUHANG Американский конвертоплан Bell V-22 Osprey

88007 JUHANG Американский конвертоплан Bell V-22 Osprey


Арт.: 88007

FC3415E Forange Перевозчик Chigannu


Арт.: FC3415E

SY1565 SY Вертолет H-92 — трансформер

SY1565 SY Вертолет H-92 — трансформер


Арт.: SY1565

2114 Decool Черный Ястреб

2114 Decool Черный Ястреб


Арт.: 2114

105475-78 Sembo Block Военная техника 4 в 1

105475-78 Sembo Block Военная техника 4 в 1


Арт.: 105475-78

202125 Sembo Block Боевой вертолет Z-20

202125 Sembo Block Боевой вертолет Z-20


Арт.: 202125

8031 WINNER Военно-транспортный вертолет CH-47 Чинук

8031 WINNER Военно-транспортный вертолет CH-47 Чинук


Арт.: 8031

8029 WINNER Американский конвертоплан Osprey

8029 WINNER Американский конвертоплан Osprey


Арт.: 8029

88007 JUHANG Американский конвертоплан Bell V-22 Osprey

88007 JUHANG Американский конвертоплан Bell V-22 Osprey


Арт.: 88007

88017 LQS Транспортный вертолет Chinook CH-47


Арт.: 88017

06013 XingBao The Fighting Helicopter

06013 XingBao The Fighting Helicopter


Арт.: xb-06013

1674 SY Вертолет «Черная акула»

1674 SY Вертолет «Черная акула»


Арт.: 1674

1675 SY Военный вертолет Ми-24

1675 SY Военный вертолет Ми-24


Арт.: 1675

1801 Enlighten Brick Набор из 8 конструкторов

1801 Enlighten Brick Набор из 8 конструкторов


Арт.: 1801

COBI-5807 COBI Вертолет CH-47 Chinook

COBI-5807 COBI Вертолет CH-47 Chinook


Арт.: COBI-5807

COBI-5808 COBI Вертолет AH-64 Apache

COBI-5808 COBI Вертолет AH-64 Apache


Арт.: COBI-5808

FC3420 Forange Спецназ

FC3420 Forange Спецназ


Арт.: FC3420

KY84093 Kazi Десантный вертолет

KY84093 Kazi Десантный вертолет


Арт.: KY84093

Набор камней ЛЕГО (два цвета) - 50 штук

Набор камней ЛЕГО (два цвета) - 50 штук


Арт.: rock-1

202122 Sembo Block Боевой вертолет Z-10

202122 Sembo Block Боевой вертолет Z-10


Арт.: 202122

202119 Sembo Block Военный вертолет Z-10

202119 Sembo Block Военный вертолет Z-10


Арт.: 202119

Боевой ракетный вертолет. COBI 2158.

Боевой ракетный вертолет. COBI 2158.


Арт.: COBI-2158

105201-105208 Sembo Block Наземный и воздушный бой

105201-105208 Sembo Block Наземный и воздушный бой


Арт.: 105201-105208

SY1595A-D SY ВВС: набор из 4 конструкторов

SY1595A-D SY ВВС: набор из 4 конструкторов


Арт.: SY1595A-D

Реалистичность собираемых из конструкторов этого раздела винтокрылых летательных аппаратов поразит даже взрослых, не говоря уже о детях. Обладателям таких игрушек будут завидовать сверстники, а сам юный владелец не без оснований сможет гордиться собранным вертолётом. И это неудивительно, ведь ребёнок своими руками создаёт удивительную боевую технику.

Возьмём для примера набор 06013 XingBao The Fighting Helicopter, который позволяет собрать 29-сантиметровый армейский вертолёт-разведчик. Модель получается достаточно большой не только по размерам, но и по игровой функциональности с:

  • открывающейся бронированной кабиной,
  • поднимающейся боковой аппарелью отсека, в котором перевозятся секретные грузы военного назначения;
  • вооружением тяжелыми ракетами класса «Воздух-земля».

В общем, собранный вертолёт разве что не может только самостоятельно летать. А в остальном, в том числе во внешнем сходстве с реальными прототипами, превосходит все ожидания.

Впрочем, подобным образом можно охарактеризовать и другие «вертолётные» наборы. Все дело в том, что игровые модели разработаны на основе настоящих винтокрылых машин разнообразных модификаций, используемых в воздушных войсках разных стран.

Серия вертолетов UH-60 Сикорского "Black Hawk" (Черный Ястреб) поистине стала легендарной. Я прошу не обвинять меня в ангажированности. Я прекрасно понимаю, что вертушки от КБ Миля или Камова также занимают свои почетные места на пьедестале гениев мысли в авиастроении. Но в настоящей статье хочется упомянуть о том, что почти за десять лет до того, как первый «Ястреб» поступил на вооружение, компания Sikorsky задумала совсем другого «Чёрного Ястреба», а именно ударный вертолет S-67 "Blackhawk".

Сочетая невероятную скорость и маневренность с возможностью нести более 3000 кг огневой мощи или полдюжины полностью экипированных бойцов, ударный вертолет S-67 был не только мощной машиной в свое время, но и до сих пор остается одним из самых способных ударных вертолетов на планете, если бы он когда-либо поступил на вооружение.

Программа разработки перспективной системы огневой поддержки с воздуха (Advanced Aerial Fire Support System - AAFSS)

За год до вступления США в войну во Вьетнаме армия США объявила конкурс о приёме предложений по программе AAFSS, которая должна была стать первой в истории программой по разработке вертолета с нуля для вооруженных сил. К февралю 1965 года Пентагон заключил контракты с компаниями Lockheed и Sikorsky на дальнейшую разработку их проектов, при этом Sikorsky представила проект под названием S-66, а Lockheed - свой CL-840 Cheyenne.

В конце концов, Lockheed одержал победу в тендере и получил контракт на разработку 10 боевых вертолетов, но в 1969 году программа была…свернута после того, как Lockheed не смогла добиться устранения некоторых технических проблем, всплывших на поверхность.

После провала Cheyenne Пентагон решил вернуться к запасному плану: менее совершенному и, соответственно, менее сложному и дорогому вертолету от компании Bell – AH-1G Cobra, который оставил свой след в Вооруженных Силах США и Корпусе морской пехоты за последующие десятилетия эксплуатации.

Но в КБ Сикорского снова принялись за работу над своими проектами, не теряя надежды создать самый мощный ударный вертолет, который когда-либо видел мир.

Разработка ударного вертолета за счёт собственных средств

Ориентируясь на успешный опыт применения вертолёта от фирмы Bell UH-1 «Ирокез» (более известный сегодня как "Хьюи") во Вьетнаме, компания Sikorsky приступила к работе над еще одним проектом ударного вертолета, твердо решив положить конец полосе неудач своих военных вертолетов.

Несмотря на стабильные продажи других серийных вертолетов марки, неудача Сикорского в получении контракта AAFSS стала последней в череде упущенных возможностей поставить новый вертолет в армейские ангары. Сикорский уже уступил контракт на поставку вертолета общего назначения компании Bell, контракт на легкий разведывательный вертолет - компании Hughes, контракт на большой вертолет общего назначения - компании Vertol, а контракт на тяжелый вертолет - компании Boeing-Vertol. Поскольку на горизонте не прорисовывались новые программы, они начали новую работу без какого-либо финансирования со стороны Пентагона.

Этот новый вертолет должен был использовать опыт, полученный при разработке S-66, при этом команда конструкторов также извлекла пользу от провала Cheyenne. К середине 1969 года КБ Сикорского объявила о начале разработки нового скоростного вертолета, который они решили назвать S-67 «Blackhawk».

В январе следующего года исполнительный вице-президент компании Sikorsky Джон А. МакКенна получил задание курировать новую разработку. Его задача была достаточно проста в теории: разработать вертолет весом от 8000 до 9000 кг., способный развивать скорость до 200 узлов (или около 370 км/час) на коротких дистанциях.

Имея ограниченные финансы и время, МакКенна ускорил разработку, сочетая новые элементы конструкции со старыми, создавая, по сути, новый вертолет, несмотря на сильную зависимость от предыдущих конструкций и методик, которые уже доказали свою состоятельность в прошлых программах.

Поэтому неудивительно, что ряд элементов конструкции неудачного S-66 нашли свое применение в новом вертолете. МакКенна также включил элементы от S-61, включающего крылья и вспомогательную силовую установку. В некоторых отношениях S-67 Blackhawk действительно можно рассматривать как потомка программ S-61 и S-66.

Компания разработала S-67 Blackhawk всего за семь месяцев

Конструкторский подход МакКенны привел к невероятно быстрому циклу разработки: его команда создала первый рабочий прототип всего через семь месяцев после того, как он возглавил разработку. Новый S-67 Blackhawk имел стреловидные крылья с большим выпуклым вертикальным оперением для улучшения курсовой устойчивости (в дальнейшем это конструкторское решение доказало обоснованность концепции), узкий фюзеляж с кабиной, рассчитанной на двоих членов экипажа, и большой запас мощности.

Хвостовой винт обеспечивал компенсацию крутящего момента во время зависания и полета на малой скорости, но конструкция вертикального оперения была настолько эффективной, что могла обеспечить всю необходимую устойчивость вертолета на скоростях до 74 км/час. Такая конструкция не только обеспечивала хорошую маневренность, но и делала боевую машину гораздо более живучей. Как можно увидеть в фильме "Black Hawk Down", поврежденный хвостовой винт обычно означает катастрофу для большинства боевых вертолетов. Однако S-67 Blackhawk имел возможность покинуть место боевых действий, пока основная форма хвоста оставалась неповрежденной.

Невероятно устойчивый и практичный вертолёт

Фюзеляж вертолета был довольно узким, пилот и стрелок сидели вдвоем в кабине шириной 117 см. Благодаря узкому корпусу S-67 имел более тонкий профиль, чем большинство вертолетов, что делало его более трудной мишенью при лобовом столкновении, а также способствовало тому, что вертолет был одновременно быстрым и маневренным.

Быстрый, проворный и обладающий огромной огневой мощью.

Но S-67 Blackhawk был не только быстрым, он также обладал достаточно мощным вооружением. При выполнении боевой задачи вертолет мог нести более 3000 кг оружия и боеприпасов, включая установленный в турели пулемет калибра 7,62, 20- и 30-мм пушки, 40-мм гранатометы и даже ракеты или ракетные установки TOW для поражения бронетехники или танков.

Несмотря на то, что S-67 является узким вертолётом, его кабина была модифицирована таким образом, чтобы в пространстве за кабиной можно было перевозить до шести полностью экипированных бойцов, и при этом он мог развивать скорость свыше 265 км/час. При необходимости проведения поисково-спасательных операций на крыльях вертолета можно было установить вспомогательные топливные баки, что обеспечивало дальность полета до 960 км на высокой скорости. Та же кабина, которая может быть использована для переброски войск, может быть заполнена различным оборудованием для выполнения различных задач, что делает эту вертушку достаточно адаптируемой.

S-67 Blackhawk был универсалом, и это заинтересовало Пентагон, который искал замену неудачному Cheyenne. Конструкция МакКенны казалась настолько подходящей для нужд армии, что компания Sikorsky предложила четыре небольших контракта на разработку, каждый на сумму около $100 000 (или около $675 000 по ценам 2021 года), для проведения дальнейших испытаний.

Побежденный Apache

Военное руководство было впечатлено характеристиками S-67 и вскоре начало сравнивать его с Bell Model 309 King Cobra - оба они рассматривались как потенциальная замена проблемному Cheyenne.

В конечном итоге армия решила полностью отказаться от программы Cheyenne, ее боевую роль в той или иной степени выполняли программы A-10 Thunderbolt II ВВС США и Harrier Корпуса морской пехоты. Но армия хотела иметь собственный вертолет, который мог бы обеспечить большую огневую мощь, скорость и дальность полета, чем "Кобра".

Спустя всего восемь дней после закрытия программы Cheyenne, Пентагон объявил о своих планах по закупке еще одного нового вертолета в рамках программы, получившей название Advanced Attack Helicopter (AAH).

S-67 Blackhawk Сикорского казался подходящим вариантом, как и King Cobra компании Bell, но это были не единственные участники конкурса. К тендеру присоединились проекты от Boeing Vertol и Grumman, Hughes и Lockheed, и к следующему году все они были исключены из числа претендентов, кроме представленных Bell и Hughes. В конечном итоге победил прототип Model 77/YAH-64A компании Hughes. Этот вертолет впоследствии стал легендарным AH-64 Apache.

Но КБ Сикорского не падало духом. Они знали, что у них есть способный боевой вертолет, и если Штаты не были заинтересованы в его приобретении, то казалось вполне реальным предложить его на экспорт. Поэтому в конце 1972 года S-67 был собран и отправлен в Европу, а затем на Ближний Восток, чтобы дать возможность потенциальным заказчикам увидеть Blackhawk в действии.

Осенью 1974 года вертолет Sikorsky S-67 Blackhawk был отправлен на Международный авиакосмический салон в Фарнборо. Пролетав в общей сложности 700 часов, он погиб в аварии 1 сентября 1974 года, когда не смог завершить маневр высшего пилотажа (выход из петли Нестерова). Вертолет был разрушен, а оба члена экипажа погибли.

Несмотря на прогресс, достигнутый компанией в создании S-67 Blackhawk, трагическая гибель двух пилотов в сочетании с отсутствием интереса со стороны заказчиков заставили Sikorsky прекратить программу. Но и это был не совсем конец этой истории.

В октябре того же года новый вертолет Сикорского, H-60, совершил свой первый полет, а в 1979 году он поступил на вооружение армии под названием UH-60 Black Hawk. потому что круто звучащее имя - это вещь, которую можно легко потерять.

Вертолет «Черный ястреб» совершил первый беспилотный полет

Американский многоцелевой вертолет Sikorsky UH-60 Black Hawk, который поступил на вооружение армии в конце 1970-х годов и до сих пор выпускается и используется военными, в 2022 году совершил первые полеты в полностью беспилотном режиме с помощью Системы автоматизации труда экипажа в кабине (ALIAS) и комплекса Matrix, разработанный компанией Sikorsky и Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA).

Испытания прошли на взлетно-посадочной полосе в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки, в ходе которых пилот активировал систему, покидал вертолет, а затем машина самостоятельно выполняла получасовую тестовую миссию. Вертолет самостоятельно выполнил предполетную проверку систем, запустил двигатели, раскрутил винты, взлетел без экипажа на борту и провел полет через имитацию Нью-Йорка, включая виртуальные небоскребы Манхэттена.

Нажми и смотри

Беспилотный вертолет перемещалтся с типичной скоростью и высотой по смоделированному городскому маршруту, избегая воображаемых зданий и меняя маршрут в режиме реального времени, получая информацию о препятствиях в реальном времени. Затем вертолет самостоятельно выполнил серию маневров, а в конце совершил посадку — на борт поднялся экипаж, который проверил систему уже в режиме пилотируемого полета.

Новая технология должна помочь пилотам в сложных погодных условиях, а также при выполнение боевых задач, когда экипаж вертолета сможет сосредоточиться на другой работе, не отвлекаясь на управление летательным аппаратом. Кроме того, ALIAS и Matrix потенциально способны сократить количество членов экипажа, что важно во время боевых действий.

Читайте также: