Цветы из конструктора тико

Обновлено: 02.05.2024

Цель: создание условий для умения воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО - конструктора по схемам.

1. Формировать умение создавать плоскостные фигуры, соединяя детали конструктора ТИКО без затруднений, по схеме.

2. Закреплять знания детей о признаках весны, о первоцветах.

3. Закреплять знание геометрических фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5. Развивать творческое воображение, мышление, память.

6. Воспитывать бережное отношение к природе.

7. Воспитывать культуру взаимоотношений детей, умение прийти на помощь.

Материалы и оборудование: схема строения цветка, картинки с изображением весенних цветов, разрезные картинки, магнитофон, аудиозапись Чайковского «Вальс цветов», конструктор ТИКО, схемы цветов из конструктора ТИКО.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня чудесный день, потому что к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

А теперь послушайте и отгадайте загадку:

Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса -

Вот и к нам пришла… (Весна)

Воспитатель: Правильно, а как вы догадались, что это стих о весне?

Воспитатель: Мы с вами сегодня поговорим о весне.

2. Основная часть.

Воспитатель: Еще совсем недавно снег лежал на земле, было очень холодно, морозно, катались мы на санках, одевались в теплую одежду. Но вот весна к нам пришла с теплым солнышком и растопила снег и лед, побежал веселый ручеек, появились проталинки, весело поют птички, и можно увидеть, как из-под земли появляются растения, которые всю зиму находились под снегом.

Ребята, знаете ли вы, как называются первые весенние цветы?

Дети: Подснежники, первоцветы.

Пальчиковая гимнастика "Цветок"

Утром рано он закрыт (кисти рук сомкнуты в цветок)

Но к полудню ближе (набухает, делает бутон)

Раскрывает лепестки (раскрывается, делится на лепестки)

Красоту их вижу.

К вечеру цветок опять

Закрывает венчик (пальцы сомкнуты нераскрытый цветок)

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик (руки под щеку)

Воспитатель: Давайте посмотрим с вами на эти первые цветы. Отгадайте загадку:

Самый первый самый тонкий

Есть цветок с названьем нежным

Как привет капели звонкой,

Дети: Подснежник. (картинка)

Воспитатель: Подснежник – это первый вестник весны. Когда увидите подснежник в лесу, не срывайте его, этот цветок занесён в красную книгу. Это растение редкое и охраняемое. Смотрите внимательно, какого цвета подснежник?

Послушайте загадку про другой весенний цветок :

Держит девочка в руке

Облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него

И не будет ничего.

Дети: Одуванчик. (картинка)

Воспитатель: Где можно встретить одуванчики?

Дети: На полянке, на площадке…

Воспитатель:Они везде и даже нашей площадке их очень много! Скажите, какой одуванчик, давайте подарим ему приятные слова.

Дети: Пушистый, красивый, легкий, мягкий, золотой.

Воспитатель: Одуванчик — один из самых лучших медоносов, к нему любят прилетать в гости и пчелы, и шмели, и бабочки, и даже мелкие насекомые.

Воспитатель: Ребята, а вот загадка про еще один весенний цветок :

Жёлтый глаз из-под земли,

Первым дарят нам они.

Как их правильно назвать,

Если им земля, как мать?

Дети: Мать-и-мачеха. (картинка)

Воспитатель: У него чудесный золотистый цвет. Посмотрите и расскажите о цветке.

Дети: У него желтые цветочки, они маленькие и растут повсюду.

Воспитатель: Пчелки очень любят собирать нектар с цветов мать и мачехи. Мать и мачеха – лекарственное растение. Обратите внимание на листочки. Нижняя сторона листочка мягкая, теплая и нежная как руки ваших мам. А верхняя сторона холодная и неприятная. Поэтому это растение и называют мать и мачеха. Листочки и цветы заваривают и пьют от кашля во время болезни. Поэтому к этим цветам все должны относиться очень бережно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у нас есть еще одна гостья в группе. Как вы думаете, кто это? (кукла Весна)

Ребята, Весна нам хочет о чем-то рассказать, давайте послушаем внимательно.

Кукла: У меня на полянке был сильный ветер, он перемешал все весенние цветочки, вы сможете мне помочь собрать эти цветочки?

Дидактическая игра «Собери полянку».

Воспитатель: На столе лежат картинки, ой, что же с ними произошло? Надо же подул ветер и все картинки перепутал. Ребята, помогите пожалуйста собрать картинки с цветами. (выполнение задания)

Кукла: Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Весна, а ребята могут помочь тебе посадить на твоей полянке еще много цветов. Из чего же мы можем сделать наши цветы?

Воспитатель: Ребята, пройдите за столы, посмотрите, что на них лежит? (конструктор ТИКО) Мы с вами попробуем сделать цветы из конструктора ТИКО.

Давайте сначала вспомним, из каких частей состоит цветок. Дети: Цветок, стебель, листья, корень.

Воспитатель: Давайте посмотрим на доску, здесь представлены 2 схемы разных цветков. Скажите, какие фигуры понадобятся, чтобы сделать первый цветок? Второй цветок?

Воспитатель: А теперь посмотрите на свои детали и попробуйте сделать цветок по одной из этих схем. Вы должны догадаться сами, к какой схеме подходят ваши детали, и сделать из этих деталей цветок по схеме.

Дети работают под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов».

Воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель: Поднимите ваши цветочки вверх. Какие красивые цветы у вас получились.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, берите свои цветы и выходите на поляну. Давайте посадим наши цветочки. Весна, смотри, какая красивая поляна из цветов получилась.

Весна благодарит детей.

Воспитатель: Ребята, давайте наши цветочки положим, а гостей пригласим на нашу весеннюю поляну, они тоже хотят полюбоваться такой весенней красотой.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.

Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы подснежники» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весенний цветок - подснежник» Разработала: Галяминская Анна Константиновна воспитатель.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Наш друг Снеговик-почтовик» для детей 5–6 лет

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Наш друг Снеговик-почтовик» для детей 5–6 лет Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления посредством конструирования. Задачи: - учить конструировать Снеговика.

Конспект занятия «Весна. Первые весенние цветы» Программное содержание: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весенние цветы» с использованием ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весенние цветы» с использованием ИКТ. Цель: Продолжать расширять и.

Конспект занятия по тико-конструированию «Ракета»

Конспект занятия по тико-конструированию «Ракета» Конспект занятия по тико-конструированию «Ракета». Выполнил: Ручкина Татьяна Александровна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №21 "Надежда", г.

Конспект занятия по экологии «Весенние цветы» в старшей группе Конспект занятия по экологии на тему: «Весенние цветы» в старшей группе. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте вспомним, какое у нас.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна. Весенние цветы» Природа во второй младшей группе «Весна. Весенние цветы». Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о характерных.

Занятие по конструированию в средней группе «Загородки для домашних животных» с использованием конструктора «Тико» В: Ребята, послушайте внимательно, кто-то плачет, слышите? Кто же это? (Кошка) Воспитатель достает игрушку кошку. В: Давайте спросим у кошки,.

Подготовили воспитатели: Павлова Ю. Ф., Санникова О. В.

Представляем вашему вниманию многофункциональный предметно-дидактический материал - конструктор ТИКО, на основе которого возможно комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом требований ФГОС. Вам будет предоставлена возможность на практике познакомиться с конструктором ТИКО и обследовать диапазон его применения в образовательной деятельности ДОУ. Надеюсь, материалы помогут Вам профессионально применять конструктор ТИКО в пространстве образовательной деятельности дошкольника и разнообразить развивающую среду для детского творчества и самостоятельной деятельности.

ТИКО – трансформируемый игровой конструктор для обучения. У конструктора ТИКО шарнирное соединение, которое позволяет вращаться одной детали относительно другой, что дает возможность конструировать большое количество как простых, так и сложных геометрических фигур и тел.

Все детали ТИКО изготовлены из экологически чистой, безопасной, практичной и износостойкой пластмассы, и выдерживают многократную сборку и разборку.

От простого к сложному.

Основным девизом ТИКО является «Обучаемся играя».

Конструирование тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка, способствует совершенствованию остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Методика ТИКО- моделирования учитывает это.

Работая с конструктором ТИКО, дети учатся устанавливать, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; решают конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. Конструктивная деятельность предполагает развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение, и связано с развитием речи. Дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу возможность данного конструктивного решения. Дети учатся работать со схемами, с инструкциями. Детей в возрасте от 3-х до 7 лет основой обучения должна быть игра- в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать.

по простейшим чертежам и наглядным схемам

Где можно использовать конструктор ТИКО?

Социально-коммуникативное развитие: конструирование, сюжетно-ролевая игра

Познавательное развитие: ФЭМП, слуховой диктант, логические задачи, сконструируй узор по схеме, сконструируй фигуру по схеме и раскрась.

Речевое развитие: изучение букв, театрализация.

Художественно-эстетическое развитие: изготовление поделок из ТИКО и др. материалов, декорирование конструкций, комбинирование рисования и конструирования, оформление группы.

Физическое развитие: конструирование атрибутов для физкультурных занятий.

Что развивает ТИКО

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет о работе с Тико-конструктором

Фотоотчет о работе с Тико-конструктором «Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 лет

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 лет Цель: познакомить детей со способами соединения ТИКО-деталей при создании фигуры. Задачи: 1. Актуализировать знания о геометрических фигурах.

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор»

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор» Цель: Расширение знаний родителей о пользе конструкторских игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Мастер-класс «Конструктор Македо»

Мастер-класс «Конструктор Македо» Цель проведения: Показать возможности использования конструктора-Македо в развитии технических и творческих способностей дошкольников..

Образовательная технология «Тико-моделирование» Современный ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо реализуются и.

Памятка для воспитателей в детском саду «Тико» «ТИКО» – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые.

Развитие познавательных способностей с помощью тико-конструирования Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования.

Занятие с конструктором Тико «Подставка»

Занятие с конструктором Тико «Подставка» Занятие с конструктором «Тико» Тема: «Подставка» Цель: познакомить детей с трансформируемым игровым конструктом для обучения «Тико», научить.

- построить эмоционально-доверительные взаимоотношения СО-творчества, способствующие полноценному развитию детей и позитивной самореализации взрослых.

Оборудование: наборы конструктора ТИКО «Малыш» (3 коробки) и «Архимед» (6 коробок, инструкции к каждому набору ТИКО.

Родители с детьми сидят за столами, на которых находятся наборы конструктора ТИКО (по два на каждом столе).

Ход мастер-класса:

Фотоотчет «Мастер-класс для родителей воспитанников средней группы «Конструкторы Тико. Тико-моделирование»

- ТИКО - Трансформируемый Игровой Конструктор для Объёмного моделирования - представляет собой множество разноцветных элементов, которые легко соединяются между собой. С их помощью любой ребёнок может собрать различные геометрические фигуры: как плоскостные, так и объемные.

- Перед тем как приступить с конструктивной деятельности, мы предлагаем вам провести вместе с нами пальчиковую гимнастику. (проводятся несколько упражнений, хорошо знакомых детям)


- ТИКО-моделирование, новая образовательная технология, которая очень активно внедряется сейчас в дошкольное образование.

Далее педагоги предлагают родителям вместе с детьми подробно рассмотреть детали, которые есть в конструкторе (различные многоугольники, кроме кругов и овалов)


- Мамы и папы! Мы предлагаем вам, используя прилагаемые инструкции, начать творить! Наши детки не будут сторонними наблюдателями, так как они занимаются этой технологией уже третий месяц. Они будут вашими главными помощниками.

Педагоги показывают, как правильно соединять детали и предлагают родителям создать что-либо из конструктора.



Дети становятся активными участниками процесса, помогают родителям, проявляют инициативу.



В ходе мастер – класса родители получили знания и умения по созданию из ТИКО-конструктора не только геометрических тел (плоскостных и объемных, но и различные предметы: домики, кроватки, коробочки, вазы и т. д. Все очень старались, помогали друг другу, подсказывали, находили лучший вариант поделки.



По окончанию мастер – класса, все участники показали свои поделки и создали выставку, которая стала прекрасным украшением интерьера группы.


Такая совместная деятельность не только сближает взрослых и детей, но и помогает родителям более подробно узнавать об образовательном процессе, проводимом в ДОУ.


Фотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктора

Фотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктора Как важно для каждого ребенка развивать моторику с самого рождения! С каждым годом увеличивается число детей, страдающих задержкой речевого.

Конспект НОД «Юные конструкторы автотранспорта» по познавательному развитию с использованием Тико конструктора Задачи: формировать представления о наземном транспорте, развивать связную речь при составлении рассказа, развивать умение соединять детали,.

Конспект занятия по тико-конструированию «Ракета»

Конспект занятия по тико-конструированию «Ракета» Конспект занятия по тико-конструированию «Ракета». Выполнил: Ручкина Татьяна Александровна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №21 "Надежда", г.

Консультация для родителей «Конструктор Тико: обучаемся, играя»

Консультация для родителей «Конструктор Тико: обучаемся, играя» Авторы: Щербакова Инга Александровна, Говорова Наталья Вадимовна. Расскажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне сделать.

Краткосрочная образовательная практика «Тико-моделирование» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №49» г. Перми Программа краткосрочной образовательной практики для детей 6-7 лет.

Тико-изобретатель

Тико-изобретатель В настоящее время у многих детей к 6 годам уровень речевого развития, «ловкости» пальцев рук ниже возрастной нормы. Какие же причины влияют.

Пояснительная записка «Тико-моделирование «Самоделкин» Пояснительная записка Дошкольный возраст – это яркий неповторимый этап в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технология привлекла меня своей новизной и доступностью.
С 2002 года НПО "РАНТИС" производит оригинальный объемный Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения (ТИКО), автор технологии ТИКО-моделирования методист Логинова Ирина Викторовна. Данная технология была основана на практической работе детей с предметно – дидактическим материалом, конструктором ТИКО.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор ТИКО. Реализация ТИКО-конструирования в дошкольной образовательной организации.»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

"Камышловский педагогический колледж"

Конструктор «ТИКО»

«Реализация технологии ТИКО-конструирования в ДОО»

студентка 4 ДО группы

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать» Ян Амос Коменский

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать»

Ян Амос Коменский

Краткий экскурс в историю По инициативе Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере с 2002 года научно-производственное объединение «РАНТИС» изготовило Конструктор для объемного моделирования «ТИКО» Автор технологии ТИКО-моделирования Логинова Ирина Викторовна

Краткий экскурс в историю

По инициативе Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере с 2002 года научно-производственное объединение «РАНТИС» изготовило Конструктор для объемного моделирования «ТИКО»

Автор технологии ТИКО-моделирования

Логинова Ирина Викторовна

– это Т рансформируемый И гровой К онструктор для О бучения

– это Т рансформируемый И гровой К онструктор для О бучения

Новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Регулятивные умения планировать и организовать собственную деятельность в процессе конструирования Познавательные умения изучать информацию о конструируемой фигуре анализировать структуру фигуры - представлять фигуру в пространстве Коммуникативные умения договариваться, взаимодействовать друг с другом в процессе совместного конструирования Личностные умения - оценивать конструкцию фигуры, анализировать ее достоинства и недостатки

Новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

Регулятивные умения

  • планировать и организовать собственную деятельность в процессе конструирования

Познавательные умения

  • изучать информацию о конструируемой фигуре
  • анализировать структуру фигуры

- представлять фигуру в пространстве

Коммуникативные умения

  • договариваться, взаимодействовать друг с другом в процессе совместного конструирования

Личностные умения

- оценивать конструкцию фигуры, анализировать ее достоинства и недостатки

Возрастные особенности Приёмы конструирования из деталей конструктора ТИКО просты и доступны ребёнку дошкольного возраста, начиная с младшего дошкольного возраста, и позволяют выполнить постройки почти на любую тематику Усложняя задания конструктор ТИКО можно использовать в средней группе, а также с старшей и подготовительной

Возрастные особенности

Приёмы конструирования из деталей конструктора ТИКО просты и доступны ребёнку дошкольного возраста, начиная с младшего дошкольного возраста, и позволяют выполнить постройки почти на любую тематику

Усложняя задания конструктор ТИКО можно использовать в средней группе, а также с старшей и подготовительной

Конструктивные особенности ТИКО

Конструктивные особенности ТИКО


Что развивает ТИКО? Т творческие умения И интеллектуальные умения К коммуникативные умения О организаторские и оценочные умения

Что развивает ТИКО?

Т творческие умения

И интеллектуальные умения

К коммуникативные умения

О организаторские и

оценочные умения


Задачи конструкторов ТИКО: Образовательная: • систематизируют знания детей о геометрических представлениях (за счёт целостного видения фигуры); • способствуют лучшему восприятию информации (за счёт интеграции зрительного и тактильного восприятия); • формируют навыки пространственного, абстрактного и логического мышления. Развивающая: • улучшают моторику рук (за счёт постоянной работы с деталями конструктора); • развивают творческие способности (возможность создавать оригинальные конструкции); • прививают художественный вкус и эстетическое восприятие (за счёт яркости и многообразия получаемых цветовых решений). Воспитательная: • воспитывают интерес к предмету (за счёт необычной формы задания); • тренируют дисциплину (за счёт сильной вовлечённости в создание проекта). • стремясь добиться определенного результата, ребенок ставится настойчивым и целеустремленным.

Задачи конструкторов ТИКО:

Образовательная: • систематизируют знания детей о геометрических представлениях (за счёт целостного видения фигуры); • способствуют лучшему восприятию информации (за счёт интеграции зрительного и тактильного восприятия); • формируют навыки пространственного, абстрактного и логического мышления. Развивающая: • улучшают моторику рук (за счёт постоянной работы с деталями конструктора); • развивают творческие способности (возможность создавать оригинальные конструкции); • прививают художественный вкус и эстетическое восприятие (за счёт яркости и многообразия получаемых цветовых решений). Воспитательная: • воспитывают интерес к предмету (за счёт необычной формы задания); • тренируют дисциплину (за счёт сильной вовлечённости в создание проекта). • стремясь добиться определенного результата, ребенок ставится настойчивым и целеустремленным.

Существует 12 наборов конструктора ТИКО 1. Фантазёр 2. Геометрия 3. Школьник 4. Архимед 5. Класс 6. Шары 7. Платоновы тела 8. Малыш 9. Арифметика 10. Грамматика 11. Эрудит 12. Английский язык

Существует 12 наборов конструктора ТИКО

2. Геометрия

7. Платоновы тела

9. Арифметика

10. Грамматика

12. Английский язык

Состав конструктора ТИКО квадрат, длина стороны - 5 см . треугольник равносторонний, длина стороны - 5 см. треугольник равнобедренный квадраты с отверстиями, длина стороны - 5 см .

Состав конструктора ТИКО

длина стороны - 5 см .

треугольник равносторонний,

длина стороны - 5 см.

треугольник равнобедренный

квадраты с отверстиями,

длина стороны - 5 см .

Состав конструктора ТИКО прямоугольник трапеция прямоугольник с отверстиями ромб

Состав конструктора ТИКО

прямоугольник

прямоугольник

с отверстиями

Состав конструктора ТИКО треугольник равносторонний, длина стороны – 10 см. треугольник равнобедренный пятиугольник и шестиугольник треугольник с отверстием, длина стороны – 10 см.

Состав конструктора ТИКО

треугольник равносторонний,

длина стороны – 10 см.

треугольник равнобедренный

пятиугольник

и шестиугольник

треугольник с отверстием,

длина стороны – 10 см.

Состав конструктора ТИКО квадрат, длина стороны - 10 см. квадрат, длина стороны - 10 см. квадраты с отверстиями , длина стороны - 10 см.

Состав конструктора ТИКО

длина стороны - 10 см.

длина стороны - 10 см.

квадраты с отверстиями ,

длина стороны - 10 см.

Состав конструктора ТИКО Состав конструктора ТИКО пятиугольник с отверстием, длина стороны – 10 см. восьмиугольник с отверстием, длина стороны – 5 см.

Состав конструктора ТИКО

Состав конструктора ТИКО

пятиугольник с отверстием,

длина стороны – 10 см.

восьмиугольник с отверстием,

длина стороны – 5 см.

Состав конструктора ТИКО цифры и арифметические знаки буквы и знаки препинания

Состав конструктора ТИКО

арифметические знаки

буквы и знаки препинания

Конструктивные особенности ТИКО Конструктор для объемного моделирования «ТИКО» представляет собой скомплектованные в наборы многоугольники, которые соединяются между собой, создавая двух- и трехмерные фигуры и тела

Конструктивные особенности ТИКО

Конструктор для объемного моделирования «ТИКО» представляет собой скомплектованные в наборы многоугольники, которые соединяются между собой, создавая двух- и трехмерные фигуры и тела

Конструктивные особенности ТИКО Можно сначала собрать плоскую фигуру, например, развертку куба, а затем перейти в пространство или объем. Поднимая грани-квадраты и соединяя их, собираем куб

Конструктивные особенности ТИКО

Можно сначала собрать плоскую фигуру, например, развертку куба, а затем перейти в пространство или объем. Поднимая грани-квадраты и соединяя их, собираем куб

Конструктивные особенности ТИКО Шарнирное соединение ТИКО-деталей позволяет скреплять многоугольники под любым углом и вращать их один относительно другого

Конструктивные особенности ТИКО

Шарнирное соединение ТИКО-деталей позволяет скреплять многоугольники

под любым углом

и вращать их один относительно другого

Конструктивные особенности ТИКО Наличие дополнительных креплений на некоторых деталях ТИКО делает возможным их перпендикулярное соединение

Конструктивные особенности ТИКО

Наличие дополнительных креплений на некоторых деталях ТИКО делает возможным их перпендикулярное соединение

Конструктивные особенности ТИКО Отверстия внутри больших фигур конструктора можно использовать как «окошко» или «дверной проем» при сборе игровых форм

Конструктивные особенности ТИКО

Отверстия внутри больших фигур конструктора можно использовать как «окошко» или «дверной проем» при сборе игровых форм

ТИКО - это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нём, Может получиться дом. Или мы построим замок, Где живёт большой дракон. Он принцессу сторожит И огнём на всех рычит. ТИКО, руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про ТИКО я Это лучшая игра!

ТИКО - это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нём, Может получиться дом. Или мы построим замок, Где живёт большой дракон. Он принцессу сторожит И огнём на всех рычит. ТИКО, руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про ТИКО я Это лучшая игра!

Космос

Приветствую всех гостей группы;)
Меня зовут Яна Юрьевна, я воспитатель "Детского сада №61" и руководитель кружка "ТИКО-мастера".
В своей группе я буду рада поделиться опытом работы с конструктором ТИКО с детьми от 3-х до 7 лет. Показать наглядно, как с помощью конструктора можно обогатить и насытить развивающую среду в группе. Подсказать несколько интересных игр для родителей и педагогов, в которых дети смогут научиться чему-то новому и интересному.

О конструкторе ТИКО
в кругу семьи
Копилка педагога
vk.com/pages?oid=-198268696&p=%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F

В страну знаний с ТИКО

В страну знаний с ТИКО запись закреплена

В страну знаний с ТИКО

В страну знаний с ТИКО запись закреплена

Светлана Вдовина

👍

Лого-клуб " Речевые занимашки".


Инна Пасечная

В страну знаний с ТИКО

В страну знаний с ТИКО запись закреплена

В страну знаний с ТИКО

В страну знаний с ТИКО запись закреплена

В страну знаний с ТИКО

В страну знаний с ТИКО запись закреплена
ТИКО - конструирование

Читайте также: