Датчик наклона лего wedo

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

ФИО учителя Шадрина Елена Гавриловна

Район, школа Первомайский район, МАОУ Улу-Юльская СОШ

Класс 3 класс

Тема занятия : «Датчик наклона и его использование при построении модели самолета»

Тип: Урок открытия новых знаний

Образовательные :

1. Формировать умение работать по предложенным инструкциям;

2. Формировать умение творчески подходить к решению задачи;

3. Способствовать формированию научного мировоззрения;

Развивающие :

1. Развивать эмоциональную сферу ребенка, моторные навыки, образное мышление, внимание, фантазию, пространственное воображение, творческие способности;

2. Развивать умение довести решение задачи до работающей модели;

Воспитательные :

1. Формировать коммуникативную и общекультурную компетенции;

2. Формировать культуру общения в группе;

3. Формировать умение работать в команде, эффективно распределять обязанности.

Планируемые результаты:

Метапредметные (УУД):

- Создание и программирование моделей, скорость вращения пропеллера которых зависит от того, поднят или опущен нос самолета.

- Построение модели самолёта, испытание её движения и уровня мощности мотора.

- Понимание и использование принципа управления звуком и мощностью мотора при помощи датчика наклона.

– умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратности и опрятности в работе.

Регулятивные:

– определение технологической последовательности построения модели

Коммуникативные:

- умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы;

- письменное и устное общение с использованием специальных терминов

Познавательные:

- усовершенствование модели самолёта путём программирования звуков, зависящих от показаний датчика наклона.

Методическое оснащение урока

1. Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, конструкторы Lego Wedo , нетбуки с предустановленным программным обеспечением.

2.Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, презентация по теме, карточки с заданиями.

3. Программное обеспечение: Windows, Power Point, программа Lego Wedo

Инструменты и материалы (для учащихся) : конструкторы Lego Wedo , нетбуки с предустановленным программным обеспечением.

Методы обучения :

Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов, обучение через деятельность, демонстрация, практическая работа.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Задача – результат каждого этапа

Действия учителя

Действия учащихся

1.Орг. Момент

создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

Давайте, посмотрим в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)

Давайте, улыбнемся друг другу, ведь добрая улыбка поднимает настроение и улучшает здоровье.

Приветствуют друг друга и гостей

Коммуникативные:

2. Мотивация

Цель этапа:

Заинтересовать новой темой

1. Установление взаимосвязей

На сегодняшнем занятии мы соберём одну очень важную и интересную конструкцию.

А вот какую? О ней вы узнаете из мультфильма.

1. Скажите, какую модель мы будем сегодня собирать?

1. Модель самолета

Личностные: самоопределение, самоорганизация,

Коммуникативные:

Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

Регулятивные:. Спо

собность прогнозировать деятельность на уроке

3. Актуализация знаний

Цель этапа: Систематизировать имеющиеся у учащихся знания;

подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели

2. Давайте вспомним. А как зовут нашего главного героя?

3. Какое устройство позволяет поднять в воздух самолет?

4. Как ведёт себя самолёт, когда его мотор останавливается?

5. А как ведёт себя самолёт, когда его мотор снова начинает работать?

Знаете ли вы, что…

Чтобы не допустить катастрофы, во время полёта пилот должен постоянно контролировать положение самолёта: его наклон, крен, высоту и многие другие параметры.

6. В нашем конструкторе тоже имеется датчик, который реагирует на положение модели. Вы можете назвать его? Хотите научиться использовать его для построения моделей?

2. Главного героя зовут Макс

4. Если мотор останавливается самолет летит вниз

5. Если снова начинает работать, то взлетает.

Самоопределение к деятельности.

Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку проблемных вопросов.

2. Конструирование.

Учитель: Давайте рассмотрим модель самолета и скажем, какие основные детали у этой конструкции?

Давайте выступим в роли конструктора.

Я предлагаю вам собрать конструкцию мотор и пропеллер, запрограммировать вращение пропеллера с разными скоростями.

1. Какие детали вам понадобились?

2. Какие блоки использовали в программе?

3. Самостоятельно наш самолет не взлетит, но мы можем смоделировать ситуацию из мультфильма.

4. Чтобы создать эту модель нам будет нужен…

5. Но много ли мы знаем об этом датчике.

Ученики: отвечают крылья, мотор, хвост, пропеллер, датчик наклона.

1. Мотор, пластина с отверстиями и 2 втулки.

2. Блок начало, блок мотор по часовой или против часовой, а также мощность мотора.

3. Если самолет летит вверх, то мощность мотора будет увеличиваться, и будет слышаться звук взлета, а если вниз, то мощность будет уменьшаться и будет слышаться звук падения.

4. Датчик наклона

5. Нет, нам нужно узнать о нем больше

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме.

Личностные

участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

умение определять цель деятельности на уроке

Коммуникативные:

учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

1. Это и будет тема нашего урока.

2. Чему мы будем учиться сегодня?

Тема: «Датчик наклона и его использование при построении модели самолета»

5.Первичное усвоение новых знаний

6.Гимнастика для глаз

7. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

7.Динамическая пауза.

Организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий

Слайд 4. Давайте обратимся к окну «Первые шаги» там приведены различные примеры использования Блоков в том числе и «Датчика наклона»

6. Как работает датчик наклона?

7. Какие Блоки программы работают с датчиком наклона?

Есть шесть вариантов: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок»,

«Нет наклона» и «Любой наклон».

Гимнастика для глаз «Пролетает самолет»

– Пролетает самолет (поднимаем правую руку вверх выполняем плавные движения смотрим на свою руку);

– с ним отправлюсь я в полет (поднимаем левую руку выполняем плавные движения смотрим на руку);

– я моторчик завожу (сжимаем руки в кулачки);

– и внимательно гляжу (выполняем перед собой круговые движения руками сжатыми в кулаки);

– поднимаюсь вверх, лечу (поднимаем вверх обе руки);

– возвращаться не хочу (опускаем обе руки вниз).

Слайд 5-10. Вот и пришло время собрать модель самолета. Но прежде давайте обратимся к одной памятной дате.

История авиации

23 декабря 2013 года в небо поднялся первый российский самолет дальней авиации.

Это был деревянный биплан огромных размеров с четырьмя моторами, которые должны были поднять в воздух машину весом более пяти тонн. С пассажирским салоном, электрическим освещением и отоплением. В феврале 1914 года он принял на борт 16 пассажиров. Последний вылет был совершен в феврале 1920 года. Самолеты - это корабли воздушных морей. А корабли имеют свои имена. Называют самолеты по фамилиям авиаконструкторов.

Вы знаете названия каких-нибудь самолетов?

Трудом этих талантливых инженеров была создана самая разнообразная авиатехника, которая сделала нашу страну великой авиационной державой.
Александр Яковлев. Он создал более 200 типов и модификаций красивых, надёжных и удобных в управлении машин. Як-40 до сих пор летают.

Андрей Туполев. В конструкторском бюро под его руководством создано более полутора сотен типов самолётов – начиная с небольшой авиетки АНТ-1 и заканчивая огромным сверхзвуковым пассажирским лайнером Ту-144.

Михаил Миль. Его знаменитые вертолеты знают во всём мире. Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8, Ми-6, В-1 и другие винтокрылые машины появились благодаря его гению.

Сергей Ильюшин.

Парк гражданской и военной авиации Советского Союза составляли машины нескольких марок. Среди них самолёты с маркой «Ил».

А сейчас я предлагаю вам собрать модель самолета. Это может быть модель представленная в комплекте заданий (Спасение самолета), а можно сконструировать модель первого российского лайнера «Илья Муромец».

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, постарайтесь объяснить, как работает программа

Слайд 12 . «Физкультминутка»

Динамическая пауза «Самолет»

Полетели, полетели (стойка ноги врозь)

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет (развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед (поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед (поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре -

Полетел наш самолет

В путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками)

milo-tilt-sensor

• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Подготовьтесь к представлению проекта своим ученикам.
• Определите цели для себя и учащихся.
• Определите итоговый результат проекта: каждый должен получить возможность построить, запрограммировать и задокументировать ход проекта.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.

Важно
Рекомендуется выполнять четыре проекта .Первые шаги. единым блоком. В ином случае желательно выполнить эти проекты перед тем, как перейти к другим, чтобы дать учащимся достаточно времени на изучение материалов. Примерное распределение времени для четырех проектов .Первые шаги.:
• Часть А. Майло, научный вездеход: 40 минут
• Часть Б. Датчик перемещения Майло: 15 минут
• Часть С. Датчик наклона Майло: 15 минут
• Часть Д. Совместная работа: 15 мину

2. Исследование

( 3 мин. )

Вопросы для обсуждения

  1. Почему обмен данными между вездеходом и базой имеет важное значение?
    Если вездеход успешно выполняет свою миссию, но не отправляет результаты ученым, вся работа оказывается бесполезной. Обмен данными связывает удаленную миссию и базу.
  2. Какими способами вы могли бы обмениваться данными с вездеходами? В настоящее время для передачи радиосигналов между базой и вездеходом используются спутники.

3. Создание

( 7 мин. )

milo-c-instructions-preview

getting-started-c-program

4. Обмен результатами

( 5 мин. )

В этом разделе проекта .Первые шаги. попросите своих учеников сделать снимок экрана итоговой программы. Так они попрактикуются в документировании программных строк, которые они использовали в своём проекте.

В помощь преподавателю

9584 Датчик наклона к ПервоРоботу WeDo №1

img

Сообщить о поступлении
Оставьте e-mail и мы свяжемся с Вами для
оформления заказа в ближайшее время


Нас рекомендует производитель Вы можете убедиться в этом,
скачав официальное письмо

i

Оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ)

i

Подготовка коммерческих предложений

i

Разработка технического задания

i

Широкий выбор способов доставки

i

Оплата при получении для физических лиц

Характеристики

Артикул 9584
Страна Дания
Размеры (см.) 14x11x1 см
Возраст 7+
Количество элементов 1
Производитель LEGO Education
Вес 0.1 кг

Описание

Датчик положения, разработанный для конструктора WeDo, определяет изменения в шести различных направлениях: отклонение влево, отклонение вправо, отклонение вверх, отклонение вниз, без отклонения, любое отклонение.


Датчик наклона к ПервоРоботу WeDo LEGO 9584

Датчик положения, разработанный для конструктора WeDo, определяет изменения в шести различных направлениях: отклонение влево, отклонение вправо, отклонение вверх, отклонение вниз, без отклонения, любое отклонение.

Единая электронная торговая площадка

РТС Тендер

Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU

Националья торговая площадка

Сбербанк АСТ

Портал поставщиков

Электронный магазин Московской области

РЖД электронный магазин

OTC.ru группа электронных площадок

Подпишись

Контакты

123022 г. Москва , ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15,

Юр. адресс: 111397, г. Москва, Федеративный пр-кт, д. 4, кв. 47 офис XI

Мы работаем: c 09:00 до 18:00

Оплата
Оплата
Оплата
Оплата

LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2022 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.

Проект «Первые шаги», часть С: Датчик наклона Майло


1. Подготовка

( 15-30 мин )

• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Подготовьтесь к представлению проекта своим ученикам.
• Определите цели для себя и учащихся.
• Определите итоговый результат проекта: каждый должен получить возможность построить, запрограммировать и задокументировать ход проекта.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.

Важно
Рекомендуется выполнять четыре проекта .Первые шаги. единым блоком. В ином случае желательно выполнить эти проекты перед тем, как перейти к другим, чтобы дать учащимся достаточно времени на изучение материалов. Примерное распределение времени для четырех проектов .Первые шаги.:
• Часть А. Майло, научный вездеход: 40 минут
• Часть Б. Датчик перемещения Майло: 15 минут
• Часть С. Датчик наклона Майло: 15 минут
• Часть Д. Совместная работа: 15 мину

2. Исследование

( 3 мин. )

Вопросы для обсуждения

  1. Почему обмен данными между вездеходом и базой имеет важное значение?
    Если вездеход успешно выполняет свою миссию, но не отправляет результаты ученым, вся работа оказывается бесполезной. Обмен данными связывает удаленную миссию и базу.
  2. Какими способами вы могли бы обмениваться данными с вездеходами? В настоящее время для передачи радиосигналов между базой и вездеходом используются спутники.

3. Создание

( 7 мин. )



4. Обмен результатами

( 5 мин. )

В этом разделе проекта .Первые шаги. попросите своих учеников сделать снимок экрана итоговой программы. Так они попрактикуются в документировании программных строк, которые они использовали в своём проекте.

В помощь преподавателю

Решение логических задач по робототехнике в среде «LeGo Education WeDo» на тему: «Датчик наклона, датчик света, датчик расстояния»


Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение логических заданий по робототехнике, в среде «LeGo Education WeDo» на тему «Датчик наклона, датчик света и датчика расстояния»

Задание 1 Программа должна ожидать наклона вниз датчика наклона, затем при срабатывании датчика должен включаться мотор на 1,8 секунды и на фоне 1 появляться надпись «это легко».

Программа должна ожидать наклона вниз датчика наклона, затем при срабатывании датчика должен включаться мотор на 1,8 секунды и на фоне 1 появляться надпись «это легко». Задание 1

Задание 2 Программа должна стартовать при нажатии кнопки А и каждый раз при срабатывании датчика расстояния отображать на экране случайное число на фоне, соответствующем этому случайному числу.

Программа должна стартовать при нажатии кнопки А и каждый раз при срабатывании датчика расстояния отображать на экране случайное число на фоне, соответствующем этому случайному числу. Задание 2

Задание 3 Программа должна включать следующее: 1. обратный отсчет от 100 с шагом 5 2. при достижении 0 программа должна останавливаться 3. Через две секунды после остановки должна появляться надпись stop.

Программа должна включать следующее: 1. обратный отсчет от 100 с шагом 5 2. при достижении 0 программа должна останавливаться 3. Через две секунды после остановки должна появляться надпись stop. Задание 3

Программа должна решать пример 10 делить на 4 и отправлять письмо с текстом «проба». Другая программа при получении этого письма должна включать мотор на полученное время и полученное число раз воспроизводить звук 1. Задание 4

Программа должна решать пример 10 делить на 4 и отправлять письмо с текстом «проба». Другая программа при получении этого письма должна включать мотор на полученное время и полученное число раз воспроизводить звук 1. Задание 4

Каждый раз при срабатывании датчика расстояния должен включаться мотор на 1 секунду, и звук 1 должен воспроизводиться 3 раза. Задание 5

Каждый раз при срабатывании датчика расстояния должен включаться мотор на 1 секунду, и звук 1 должен воспроизводиться 3 раза. Задание 5

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно


В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Робототехника. Управление датчиками и моторами при помощи программного обеспечения Lego WeDo


Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ № 24 Г.Березники Пермского края М.Н.Миронова

USB LEGO-коммутатор Через этот коммутатор осуществляется управление датчиками и моторами при помощи программного обеспечения WeDo TM. Через два разъёма коммутатора подаётся питание на моторы и проводится обмен данными между датчиками и компьютером. Программа может работать с тремя USB LEGO-коммутаторами одновременно.

Можно запрограммировать направление вращения мотора и его мощность. Питание на мотор (5В) подаётся через USB порт компьютера. Мотор

Датчик наклона сообщает о направлении наклона. Он различает шесть положений: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок», «Нет наклона» и «Любой наклон». Датчик наклона

Датчик расстояния обнаруживает объекты на расстоянии до 15 см. Датчик расстояния

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Датчик наклона.

Перетащите Блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Фон экрана, Ждать, Фон экрана. Перетащите Блок Датчик наклона на вход Блока «Ждать».

6) Наведите указатель мыши на второй Блок «Фон экрана» и наберите на клавиатуре 2 7) Щёлкните на Блоке «Начало».

Ременная передача – простой механизм, передающий движение от одного шкива другому посредством ремня.

Вращаются они с одинаковой скоростью, потому что они одинакового диаметра, и в одном направлении. С помощью программы мы можем менять направление движения по часовой стрелке и против. Можем менять и скорость вращения шкивов, как это было с зубчатыми колёсами.

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Перекрестная ременная передача.

Постройте модель, показанную на картинке. Чтобы повернуть изображение, щёлкайте на левой и правой стрелках. Кабель, идущий от мотора, подсоедините к ЛЕГО-коммутатору. Мотор будет работать при подключении к любому из портов ЛЕГО-коммутатора.

Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Мощность мотора, Звук. 0

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Снижение скорости.

Постройте модель, показанную на картинке. Чтобы повернуть изображение, щёлкайте на левой и правой стрелках. Кабель, идущий от мотора, подсоедините к ЛЕГО-коммутатору. Мотор будет работать при подключении к любому из портов ЛЕГО-коммутатора.

3) Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Мотор по часовой стрелке, Ждать, Выключить мотор. 4) Щёлкните на Блоке «Начало», чтобы запустить программу.

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Увеличение скорости.

Постройте модель, показанную на картинке. Чтобы повернуть изображение, щёлкайте на левой и правой стрелках. Кабель, идущий от мотора, подсоедините к ЛЕГО-коммутатору. Мотор будет работать при подключении к любому из портов ЛЕГО-коммутатора.

Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Мотор по часовой стрелке, Звук, Выключить мотор. Щёлкните на Блоке «Начало», чтобы запустить программу.

ПервоРобот LEGO® WeDo™ Книга для учителя Корякин А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo/ Сборник методических рекомендаций и практикумов. ДМК, Москва, 2016

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно


В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проект «Первые шаги», часть С: Датчик наклона Майло


1. Подготовка

( 15-30 мин )

• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Подготовьтесь к представлению проекта своим ученикам.
• Определите цели для себя и учащихся.
• Определите итоговый результат проекта: каждый должен получить возможность построить, запрограммировать и задокументировать ход проекта.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.

Важно
Рекомендуется выполнять четыре проекта .Первые шаги. единым блоком. В ином случае желательно выполнить эти проекты перед тем, как перейти к другим, чтобы дать учащимся достаточно времени на изучение материалов. Примерное распределение времени для четырех проектов .Первые шаги.:
• Часть А. Майло, научный вездеход: 40 минут
• Часть Б. Датчик перемещения Майло: 15 минут
• Часть С. Датчик наклона Майло: 15 минут
• Часть Д. Совместная работа: 15 мину

2. Исследование

( 3 мин. )

Вопросы для обсуждения

  1. Почему обмен данными между вездеходом и базой имеет важное значение?
    Если вездеход успешно выполняет свою миссию, но не отправляет результаты ученым, вся работа оказывается бесполезной. Обмен данными связывает удаленную миссию и базу.
  2. Какими способами вы могли бы обмениваться данными с вездеходами? В настоящее время для передачи радиосигналов между базой и вездеходом используются спутники.

3. Создание

( 7 мин. )



4. Обмен результатами

( 5 мин. )

В этом разделе проекта .Первые шаги. попросите своих учеников сделать снимок экрана итоговой программы. Так они попрактикуются в документировании программных строк, которые они использовали в своём проекте.

В помощь преподавателю

Робототехника. Управление датчиками и моторами при помощи программного обеспечения Lego WeDo


Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ № 24 Г.Березники Пермского края М.Н.Миронова

USB LEGO-коммутатор Через этот коммутатор осуществляется управление датчиками и моторами при помощи программного обеспечения WeDo TM. Через два разъёма коммутатора подаётся питание на моторы и проводится обмен данными между датчиками и компьютером. Программа может работать с тремя USB LEGO-коммутаторами одновременно.

Можно запрограммировать направление вращения мотора и его мощность. Питание на мотор (5В) подаётся через USB порт компьютера. Мотор

Датчик наклона сообщает о направлении наклона. Он различает шесть положений: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок», «Нет наклона» и «Любой наклон». Датчик наклона

Датчик расстояния обнаруживает объекты на расстоянии до 15 см. Датчик расстояния

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Датчик наклона.

Перетащите Блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Фон экрана, Ждать, Фон экрана. Перетащите Блок Датчик наклона на вход Блока «Ждать».

6) Наведите указатель мыши на второй Блок «Фон экрана» и наберите на клавиатуре 2 7) Щёлкните на Блоке «Начало».

Ременная передача – простой механизм, передающий движение от одного шкива другому посредством ремня.

Вращаются они с одинаковой скоростью, потому что они одинакового диаметра, и в одном направлении. С помощью программы мы можем менять направление движения по часовой стрелке и против. Можем менять и скорость вращения шкивов, как это было с зубчатыми колёсами.

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Перекрестная ременная передача.

Постройте модель, показанную на картинке. Чтобы повернуть изображение, щёлкайте на левой и правой стрелках. Кабель, идущий от мотора, подсоедините к ЛЕГО-коммутатору. Мотор будет работать при подключении к любому из портов ЛЕГО-коммутатора.

Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Мощность мотора, Звук. 0

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Снижение скорости.

Постройте модель, показанную на картинке. Чтобы повернуть изображение, щёлкайте на левой и правой стрелках. Кабель, идущий от мотора, подсоедините к ЛЕГО-коммутатору. Мотор будет работать при подключении к любому из портов ЛЕГО-коммутатора.

3) Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Мотор по часовой стрелке, Ждать, Выключить мотор. 4) Щёлкните на Блоке «Начало», чтобы запустить программу.

В меню Первые шаги щёлкните на этом значке, чтобы выбрать пункт Увеличение скорости.

Постройте модель, показанную на картинке. Чтобы повернуть изображение, щёлкайте на левой и правой стрелках. Кабель, идущий от мотора, подсоедините к ЛЕГО-коммутатору. Мотор будет работать при подключении к любому из портов ЛЕГО-коммутатора.

Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Мотор по часовой стрелке, Звук, Выключить мотор. Щёлкните на Блоке «Начало», чтобы запустить программу.

ПервоРобот LEGO® WeDo™ Книга для учителя Корякин А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo/ Сборник методических рекомендаций и практикумов. ДМК, Москва, 2016

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно


Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение логических задач по робототехнике в среде «LeGo Education WeDo» на тему: «Датчик наклона, датчик света, датчик расстояния»


Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение логических заданий по робототехнике, в среде «LeGo Education WeDo» на тему «Датчик наклона, датчик света и датчика расстояния»

Задание 1 Программа должна ожидать наклона вниз датчика наклона, затем при срабатывании датчика должен включаться мотор на 1,8 секунды и на фоне 1 появляться надпись «это легко».

Программа должна ожидать наклона вниз датчика наклона, затем при срабатывании датчика должен включаться мотор на 1,8 секунды и на фоне 1 появляться надпись «это легко». Задание 1

Задание 2 Программа должна стартовать при нажатии кнопки А и каждый раз при срабатывании датчика расстояния отображать на экране случайное число на фоне, соответствующем этому случайному числу.

Программа должна стартовать при нажатии кнопки А и каждый раз при срабатывании датчика расстояния отображать на экране случайное число на фоне, соответствующем этому случайному числу. Задание 2

Задание 3 Программа должна включать следующее: 1. обратный отсчет от 100 с шагом 5 2. при достижении 0 программа должна останавливаться 3. Через две секунды после остановки должна появляться надпись stop.

Программа должна включать следующее: 1. обратный отсчет от 100 с шагом 5 2. при достижении 0 программа должна останавливаться 3. Через две секунды после остановки должна появляться надпись stop. Задание 3

Программа должна решать пример 10 делить на 4 и отправлять письмо с текстом «проба». Другая программа при получении этого письма должна включать мотор на полученное время и полученное число раз воспроизводить звук 1. Задание 4

Программа должна решать пример 10 делить на 4 и отправлять письмо с текстом «проба». Другая программа при получении этого письма должна включать мотор на полученное время и полученное число раз воспроизводить звук 1. Задание 4

Каждый раз при срабатывании датчика расстояния должен включаться мотор на 1 секунду, и звук 1 должен воспроизводиться 3 раза. Задание 5

Каждый раз при срабатывании датчика расстояния должен включаться мотор на 1 секунду, и звук 1 должен воспроизводиться 3 раза. Задание 5

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно


В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: