Конструктор кто что ест

Обновлено: 27.03.2024

Представьте себе конструктор Lego, где в роли деталей — желтые манго, сухой тунец, карри и огурцы. Плюс подробная инструкция по применению. В моду все больше входит сервис по доставке на дом наборов для приготовления еды

И дея food-конструктора очень простая. Вы не умеете готовить. Или делаете это с переменным успехом. Или ждете гостей, но не знаете, как поразить их воображение и вкусовые рецепторы. При этом отправляться в магазин за покупками, а потом провести три часа у плиты нет никакого желания. Да в конце концов, вы просто хотите вкусно поесть у себя дома, не прикладывая к этому усилий. И пицца, и суши в эти планы совсем не вписываются. Тогда вам на помощь придет кулинарный онлайн-сервис по "сборке" домашней еды. На сайте компании выбирайте то, что хотели бы съесть сегодня: лосося в кунжутной панировке или, может быть, испанскую паэлью с морепродуктами? Вам придется сделать эти блюда самому, причем очень оперативно.

На приготовление ризотто с белыми грибами или старого-доброго грузинского чахохбили даже человек, который никогда в жизни не включал плиту, потратит максимум 30 минут. Вы без каких-либо усилий и кулинарных курсов научитесь готовить на ресторанном уровне, затрачивая меньше времени и денег, чем обычно. При этом меню постоянно обновляется, не позволяя блюдам наскучить. Кажется, будущее кулинарной индустрии наступило уже сейчас.

Что такое еда-конструктор и зачем она нужна (фото 1)

Food-сектор в Интернете стремительно набирает обороты. Только за прошлый год венчурные фонды Америки вложили в гастрономические стартапы в Сети почти полмиллиарда долларов. В мире по подобной схеме работает добрая сотня компаний: plated.com (новая неделя — новый шеф), Blue Apron (осуществляется по подписке), hellofresh.com (над меню работает команда шефов известных нью-йоркских ресторанов), The Recipe Kit (шеф-повар проекта — девушка с говорящей фамилией Оля Геркулес). В России таких десяток: Elementaree, "Шефмаркет", "Радость приготовления", Cook At Home и другие. Каждый творит без оглядки на конкурентов.

Гастрономическая бизнес-идея родилась у Ольги Зиновьевой, основательницы проекта Elementaree, во время обучения МВА в Гарварде. "Я никогда не стояла у плиты и даже конфорки не включала, как вдруг срочно понадобилось кормить близкого человека, да еще и несколько раз в день. В этот момент я поняла, что процесс готовки жутко неэффективен и съедает массу времени: 80% тратится на скучные и рутинные виды деятельности, типа выбора рецепта, похода по магазинам, чистки-резки. В то время как на приятные моменты кулинарного творчества времени не остается", — вспоминает Ольга. Вернувшись в Москву, дипломированный МВА-специалист принялась за реализацию бизнес-плана. Так на интернет-свет появился сервис для кулинарных "чайников" Elementaree.

Что такое еда-конструктор и зачем она нужна (фото 2)

Подготовка рецептов проходит, как правило, две стадии. Первая — поиск блюд, которые считает вкусными и интересными рабочая группа. "У нашей команды есть гастрономические связи по всему миру: друзья шеф-повара и просто энтузиасты присылают нам свои рецепты. Например, моя подруга из Марокко, которая владеет производством кускуса, составляет для нас национальные рецепты, а другая, занимающаяся ресторанным бизнесом в Германии, снабжает не только немецкими, но и мексиканскими блюдами. Я уже не говорю про Италию, Францию и США", — делится Ольга Зиновьева. Помимо этого, здесь сотрудничают с ведущими московскими ресторанами и блогерами.

Вторая стадия — рецепт адаптируют под формат проекта: решают, что и как нужно сделать, упростить, чтобы клиент без лишних телодвижений смог приготовить изысканное блюдо за 30 минут. За вас заранее почистят овощи, сварят бульон и оптимизируют последовательность шагов. Это — как с гаджетами Apple — использование продуктов на уровне интуиции. Отдельная забота компании — придумать, как минимизировать количество грязной посуды.

Что такое еда-конструктор и зачем она нужна (фото 3)

"Мы делаем три вида блюд: сытные (900−1000 ккал), сбалансированные (где-то 700 ккал) и более легкие (до 350−400 ккал). Многие наши клиенты выбирают именно сытные блюда, просто разделяют одну порцию на две части", — рассказывают в Elementaree. В компании пробовали поэкспериментировать с постными блюдами, но быстро поняли, что большая часть пользователей сервиса, видимо, не придерживается Великого поста. Зато основатель лондонского проекта The Recipe Kit Джордж Казарян отмечает, что среди клиентов его сервиса — "кулинарного путешествия на кончиках пальцев" — стало в разы больше вегетарианцев, что отразилось и на меню.

Важное преимущество блюд-конструкторов — вам не придется переживать ни за свежесть ингредиентов, ни за вкусовые пристрастия. На дух не переносите петрушку? Покрываетесь пятнами от цикория? А орехи личный диетолог запретил еще в начале нулевых? Вам больше не придется придирчиво ковыряться в тарелке, по-детски выкладывая "неприятелей" на голубую каемочку — позвоните в компанию, и меню "перекроят" под вашу диету и вкусы. Возможно, блюдо и потеряет одну из составляющих вкусовой палитры, но конкретно вам понравится куда больше. То же самое с острой едой. "Своим клиентам мы всегда кладем в набор перца чили с запасом, а потом подробно рассказываем, сколько щепоток специи нужно положить в зависимости от того, насколько острого результата вы хотите добиться", — добавляет Ольга.

Что такое еда-конструктор и зачем она нужна (фото 4)

Домашняя стряпня — все равно что американские горки. Первый раз поджилки трясутся, затем хочется еще и еще, а потом вы подсаживаетесь на адреналин

Почти все блюда, разработанные в компании The Recipe Kit, рассчитаны не на новичков, но на кулинаров "средней руки". "Нашим клиентам нравится вызов, который они получают. Хотите верьте, хотите нет, но на приготовление еды действительно можно подсесть!" — уверен Джордж Казарян, основатель британского сервиса. Большинство потребителей "конструкторов" — современные женщины, которым не чужды тренды как в моде, так и в еде. Домашняя стряпня для них — все равно что американские горки. Первый раз поджилки трясутся, затем хочется еще и еще, а потом вы подсаживаетесь на адреналин и с каждым разом выбираете все более захватывающие маневры.

Мужчины тоже не отстают. Именно они прозвали формат домашней еды с доставкой "конструктором" и теперь с увлечением, по-мальчишески собирают "детали". Некоторые играют на скорость — в фартуке и с секундомером в руках.

Что такое еда-конструктор и зачем она нужна (фото 5)

Засекайте время! Для индийской курицы Tikka Masala вам понадобится птица в пряном чили-маринаде, томаты, сливки, болгарский перец, жасминовый рис, веточка свежего кориандра, лук, йогурт. И 25 минут свободного времени.

В списке абсолютных хитов, как всегда, кулинарный бестселлер — свежая домашняя паста с различными соусами. Пользуются популярностью и неожиданные сочетания ингредиентов. Например, куриные грудки с манго и сельдереем. Ольга Зиновьева заключает: "Сейчас в Москве развивается американская тема. И у нас в меню есть, например, каджунские фермерские бургеры. В то же время городу еще не хватает гастрономического разнообразия. И как раз это мы и видим одной из своих задач. Мы будем делать эфиопскую, чилийскую, венгерскую, вьетнамскую — да любую кухню!" Джордж Казарян из The Recipe Kit добавляет: "На мой взгляд, еда — величайшая вещь, которая объединяет людей и оставляет отчетливые положительные воспоминания. Только подумайте о варениках со сметаной, которые готовила ваша мама или бабушка".

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Игра в форме настольного календаря. Низ частенько выгибается в обратную сторону. В итоге конструкция либо шатается, либо падает в сторону, с которой больше карточек.
При этом играть ребенку интересно.
Карточки красочные. Они заламинированы,, а значит, защищены от воды и еды.
Рисунки с обеих сторон карточек.
Перелистывать немного не удобно.
В начале игры можно вспоминать названия животных и их обеда, запомнить, кто и что ест, сразу не получается. Но постепенно, думаю, освоим.

Купили 3 книжки из данной серии. Ребенку очень нравятся Малышарики, родителям же - простота, удобство и наглядность. Книжка состоит из 10 ламинированных карточек(10 слева и 10 справа). В одном столбце изображено животное, в другом - пища, которую он ест. Нужно соотнести карточки между собой. Подсказка для поиска-фон карточек. В конце книжки есть лабиринт, где нужно определить,что ест конкретное животное. На мой взгляд, книжки этой серии способствуют формированию первоначальных знаний ребенка об окружающем мире, пусть и в минимальном объеме.

Купили всю серию из трех книг.
На практике пока не освоили - только рассматриваем картинки. Но достоинства издания смело можно отмечать уже сейчас.
Удобен формат: каждая половинка размером 13 на 9.5 см., заламинирована, поэтому переворачивать и искать нужное изображение достаточно легко. Удобна и форма настольного календаря: не занимает много места и легко располагается на любом поле для игры или занятий. Ламинирование спасает от пятен, воды и заломов.
Всего предложено 10 двусторонних карточек с изображением животных (левая сторона) и их пищи (правая сторона). Имеется подсказка для поиска-это фон. У парных карточек он совпадает.
В конце представлен дабиринт, где необходимо помочь животному найти его обед. Опять же наличие покрытия допускает использование водного маркера.
Картинки очень яркие, и здесь есть возможность изучения названий цветов.
На мой взгляд, игра будет интересна всем, а не только любителям малышариков.

Нам очень понравилась эта серия. Яркие Картинки, любимые герои. Ребёнку в 2,5 года интересно собирать


(Отзывов: 0)

Пазлы «Кто что ест»

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

Пазлы «Кто что ест»
Пазлы «Кто что ест»
Пазлы «Кто что ест»

Пазлы «Кто что ест» предназначены для детей от 1 до 7 лет. Описание: пазлы «Кто что ест» изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входят пазлы – 24 детали, сложенные в деревянную коробочку в 6 рядов по 4-е пазла в каждом. Пазлы имеют законченный смысловой рисунок при соединении и правильном подборе двух деталей. Одна деталь – животное, другая – его еда. В наборе «Кто что ест» представлены животные: заяц, лев, белка, лошадь, жираф, хомяк, верблюд, коза, мышь, панда, тюлень и обезьяна. Деревянную коробочку, в которой лежат пазлы, можно использовать как материал для игры, разбирать и собирать, тренируя мелкую моторику и логику. Чем полезна данная игра? 1. Развивает мелкую моторику. 2. Активизирует мозговую деятельность. 3. Развивает речь, благодаря развитию мелкой моторики и «проговариванию» во время игры. 4. Развивает кругозор. 5. Развивает логику. 6. Тренирует умение из частей собирать целое и обратно (синтез и анализ). 7. Учит различать особенности питания животных. Как играть? Во время игры задавайте много вопросов, направляйте ребёнка, помогайте, но не стремитесь сделать всё за него. Предложите ребёнку достать из коробочки пазлы, разобрать их. Чем меньше ребёнок и чем сложнее ему будет выполнить задание, тем меньше пазлов выкладывайте перед ним одновременно. Начните с четырёх пазлов (двух пар), затем усложняйте задание. Начиная игру, покажите, как пазлы собраны, можно разделить пазлы и попросить ребёнка вернуть их на место. Перемешивайте пазлы между собой и предлагайте ребёнку найти каждому животному свою еду. Подбирая пары и выполняя задания, проговаривайте ваши действия и получившиеся пары, кто что ест. Вместе с ребёнком внимательно рассмотрите пазлы, обсудите, какая еда у животных, что находится сзади, какой фон. Проговорите какие цвета видит ребёнок, попросите назвать тот или иной цвет. 1. Игра распредели на две группы «Животное-еда». Попросите ребёнка в одну группу сложить всех животных, в другую, то, что они едят. Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать, соотносить по общим признакам. 2. Игра «Помоги животному добыть себе покушать». Для игры вам понадобятся два листа бумаги формата А3, цветные фломастеры, карандаши. Вариант игры №1. Соедините два листа формата А3, желательно их склеить между собой, разложите пазлы хаотично на двух половинках вашего «полотна», нарисуйте «дорогу» к дому героя, фломастером или карандашом, желательно для этого использовать разные цвета. Предложите ребёнку провести пальчиком дорогу к еде, помочь животному найти свою еду. Данная игра тренирует внимание и концентрацию, усидчивость, подготавливает к классической игре в пазлы. Вариант игры №2. Соедините два листа формата А3, желательно их склеить между собой, разложите пазлы хаотично на двух половинках вашего «полотна». Предложите ребёнку нарисовать «дорогу» к еде животного, фломастером или карандашом, желательно для этого использовать разные цвета. Такое задание учит избирательности, вниманию и дополнительно развивает графомоторику. Можно выкладывать несколько пазлов, чем младше ребёнок, тем меньше. Обратите внимание, что пазлы находятся близко друг к другу и когда ребёнок будет чертить «дорогу к дому», скорее всего сдвинет остальные, совсем юным малышам будет особенно не удобно, поэтому, уменьшайте количество пазлов и увеличивайте расстояние между деталями, для ребят по младше. 3. Игра: «Придумай рассказ по пазлам». Игра для детей от 4 лет. Положите перед ребёнком пару подходящих друг к другу пазлов и попросите описать происходящее в виде сюжета. Пример рассказа. «Это жираф. Жираф, это животное. У него есть пятнышки по всему телу, он оранжевый, у него очень длинная шея, есть четыре ноги, хвост, голова, на голове находятся два глаза, нос, рот, ушки и рожки. У жирафа такая длинная шея, чтоб кушать нежные листочки с верхушек деревьев. Жираф живет в Африке, кроме него там живут и другие животные: слоны, носороги, зебры, львы, бегемоты, обезьяны и другие животные. Мне нравится жираф». Главное в этой игре, давайте ребёнку свободу в мыслях. Это может быть очень коротенький рассказ- описание, а может быть долгий рассказ и даже сказка. Если ребёнку сложно придумать, помогайте, а лучше, приведите пример, как вы сами по пазлам придумываете рассказ. Задавайте уточняющие вопросы ребёнку, подсказывайте, если в этом есть необходимость. Такая игра очень хорошо развивает фантазию, воображение, творческое мышление и речь.

Дидактическая игра «Кто что ест»

Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.

Что едят животные

Дидактическая игра «Кто что ест»

Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.




Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.

Задачи:

  • расширение кругозора посредством анализа терминов «дикое животное», «домашнее животное», «что оно ест»;
  • развитие любознательного отношения к природе;
  • пополнение личного словаря терминами, касающимися животного мира родины и далеких стран;
  • развитие речевых навыков, культуры общения, способности логически мыслить и высказываться;
  • развитие инициативности, способности действовать самостоятельно, принимать решения, контактировать с педагогом и сверстниками, выражать правильные эмоции;
  • выработка усидчивости, способности концентрировать внимание;
  • улучшение зрительного восприятия, моторики пальцев рук.


Ход игры

На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.

Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.

В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.

Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».

Развивающее пособие Дидактическая игра

Дидактический коврик из фетра "Кто что ест" Smile decor - дидактическая игра для развития логического мышления, закрепления знаний по теме "животные", развития памяти, мелкой моторики рук, развлечет малышей и позволит узнать много новых фактов из жизни знакомых животных. В набор входят основа игры с липучками и круглые элементы с изображением зверей и продуктов. Цель игры - правильно подобрать картинку с изображением еды для каждого животного. Элементы изготовлены из фетра. Каждый кружок прикрепляется к игровому полю при помощи липучки, пришитой к основе.

Дидактическая игра Кто что ест, коврик из фетра Smile decor Ф256 - это яркая, красочная игра, которая придумана специально для развития вашего ребенка. Два круглых основания (побольше и поменьше) скреплены между собой по центру. На большем основании можно крепить изображения животных, на меньшем – изображения еды. Ребенок должен прикрепить напротив каждого животного подходящую ему еду. Игра знакомит ребенка с миром животных, она предназначена для развития у малыша мелкой моторики, логического мышления, внимания, а также для совершенствования первичных навыков речи и цветового мироощущения.

1. Назовите животных на карточках, обсудите кто где живет и какие звуки произносит;
2. Обсудите с ребенком, кто что любит кушать.
3. Поиграйте в игру "Что изменилось". Попросите малыша запомнить расположение животных и отвернуться. А тем временем поменяйте местами двух-трех животных. Попросите ребенка сказать, что изменилось.
4. От самого большого к самому маленькому (в реальной жизни) 2. от самого громкого к самому тихому.
5. По цветам: сначала коричневые, потом серые, розовые, рыжие и т.д.
6. Согласно еде: сначала сладкая (малина, яблоко), потом солёное (сыр, рыба, косточка - то что мы обычно солим при готовке) после нейтральный вкус (жёлудь, трава).
7. Сначала тех, у кого во внешности есть что-то острое (рога у коровы, иголки у ежа, уши у кота и белки, клюв у курицы).

Читайте также: