Детский центр лего конструирование

Обновлено: 05.05.2024

В настоящее время происходит глобальный пересмотр принципов дошкольного образования. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно - коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.

Детей трудно заинтересовать абстрактными понятиями и уж тем более невозможно заставить их выучить материал, если цель его изучения им непонятна. Мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приемы и методы, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям, ведь наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается совместная (дошкольники, педагоги и родители) интеграционную деятельность – лего - конструирование.

ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.

Детей увлекающихся ЛЕГО - конструированием отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

Все сказанное выше относится к тем задачам, которые мы реализуем через ЛЕГО-конструирование.

А теперь немного поговорим о Лего-конструкторах. Компанией «LEGO Group» разработаны серии конструкторов не только для строительства различных моделей, но и для развития умственных способностей детей.

Виды ЛЕГО-конструктора можно классифицировать следующим образом.

В нашем центре представлены Лего – конструкторы по возрастным категориям.

Для малышей в возрасте от 1 года до 3 лет идеальным конструктором будет Лего серии Дупло. Помимо деталей для строительства простых домиков или конструирования машинок, такие тематические наборы содержат крупные цельные фигурки известных героев или животных.

Для детей 3-6 лет конструкторы Лего серии Даста представлены в самом большом ассортименте – от одиночных комплектов для конструирования транспортных средств и сооружений домов до тематических наборов – специальная техника (пожарные, полицейские машины, машины для уборки улиц, автоподъемники и др.).

Конструкторы для детей старше 6-7 лет чаще всего отличаются количеством деталей и сложностью сборки.

По половому различию.

Разнообразие наборов Лего определяет «стиль» игры, что позволяет сделать её интересной, как для мальчиков, так и для девочек. Таким образом, в наборы для девочек чаще входят конструкторы для сборки животных, домов, магазинов, салонов, а также тематические наборы о принцессах, куклах, других сказочных и придуманных героях, а для мальчиков предпочтительнее машины, самолеты, роботы.

Большинство наборов Лего посвящено определенной тематике: например транспортной, для собирания дорог и машин, а также строительной, о растениях, о животных.

Кроме того, существуют как тематические наборы, так и базовые – для расширения ассортимента деталей конструктора.

И последнее отличие среди наборов – это вид материала. В серии игрушек Лего есть твердые и мягкие детали, а также твердые игрушки со специальной шершавостью на поверхности для развития тактильных ощущений для детей.

Для успешного проведения деятельности с Лего-конструктором необходимо соблюдать некоторые условия:

-формировать группы детей по 8 человек;

-организовывать свободный доступ к конструктору, чтобы дети могли выбирать нужные им детали;

-подробно знакомить детей с образцом (схемой, темой и т. д.);

-обеспечивать сохранность постройки на некоторое время.

В процессе деятельности с Лего-конструктором в ДОУ используются разнообразные виды лего-конструирования, такие как:

-Конструирование по образцу.

-Конструирование по модели - усложненная разновидность конструирования по образцу.

-Конструирование по условиям – на основе анализа условий строить практическую деятельность достаточно сложной структуры.

-Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам.

-Конструирование по замыслу.

-Конструирование по теме - форма очень близка с конструированию по замыслу с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой.

Какие трудности возникают у педагогов в работе по ЛЕГО - конструированию:

- Недостаточное количество конструкторов.

- Очень мало, можно сказать, практически нет, научно-методических пособий для педагогов по ЛЕГО-конструированию.

- Необходимо проведение обучающих семинаров для педагогов.

А сейчас мы поговорим о том, чего у нас нет, но возможно скоро будет….

Таким образом, актуальность Лего-технологии значима в свете внедрения ФГОС, так как:

- являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей предусмотренных программой;

- позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);

- формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;

- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию сенсорного центра в группе детского сада

Данный проект поможет наиболее полно обеспечить всесторонее развитие детей по таким направлениям как физическокое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое.

Презентация по созданию сенсорного центра в группе детского сада.


Создание речевого центра в группе в соответствии с возрастом детей

Серафима Тарара Создание речевого центра в группе в соответствии с возрастом детейХорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, те.


"Использование Лего–центра для развития воображения"

консультация для педагогов.


проект создания сенсорного центра во 2 младшей группе.

Описание проекта:Во многом эффективность физического и умственного воспитания связана с уровнем сенсорного развития ребёнка, то есть зависит от его способности слышать, осязать и видеть всё вокруг.


ЛЕГО-ЦЕНТР КАК ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В рамках региональной инновационной площадки «Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях учебно- игрового ЛЕГО - центра» в нашем дошкольн.


«Создание мини-центра психологической разгрузки в группах дошкольного образовательного учреждения с учетом Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО)»

ull;Современный этап развития общества характеризуется значительными изменениями в сфере дошкольного образования в связи с внедрением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Исходя и.

В настоящее время партнерами программы LEGO ® Education Afterschool Programs на территории России являются следующие Учебные центры:

Учебный центр "Я Сам"

01_leas_pics_ru_zhelez-25c533fbfd3fa62bfea6340ddbf6ecbb.jpg

02_leas_pics_ru_umnayaschola-c2afe2cfcd760ba7d0e364d2126ec9ca.jpg

Учебный центр "Умная Школа"

Школа интеллектуального развития "Мистер Брейн"

03_leas_pics_ru_shkolakonstrutyum-1db6748714182daae78d22eeba4c446a.jpg

04_leas_pics_ru_galileo-cd047576786014036a302e2d1148ddec.jpg

Учебный центр "Галилео"

Учебный центр "Las LEGOs"

05_leas_pics_ru_laslegos-2ae4f165655a34a480ff6e82b1020ffc.jpg

06_leas_pics_ru_griffindor-7bf9b6f24a023356266f9c3283984155.jpg

Центр образования и развития "Гриффиндор"

Учебный Центр "Открытые инновации"

07_leas_pics_ru_otkrytye_innovacii-bb7dcf3943c9a575b01d84d17de98c08.jpg

08_leis_pics_ru_zelen-ed6ab0dcb2368f663d135ccb881e870b.jpg

Учебный центр "Индиго Терра"

Учебный центр LEAS в городе профессий KidsCity

09_leas_pics_ru_kidscity-0925065cf2c68c9315700c6d0777739d.jpg

10_leas_pics_ru_robotize-46350b4bc8714198fd7e6feabe3272ae.jpg

Школа робототехники "Robotize"

Детский центр интенсивного развития "Инженер"

11_leas_pics_ru_ingener-b01061ffbf4875b5390f664a8739606e.jpg

12_leas_pics_ru_trikita-f4de103caafeb792162d8dc8802262d5.jpg

Школа интерактивного развития «ТриКита»

Центр развития детей "Электроник"

13_leas_pics_ru_electronic-cb5426428c314cf78ae57f1b9ea99e4d.jpg

LEAS_pics_RU_IQvlad.jpg

Учебный центр Айкью

Поддержку и развитие Программ дополнительного образования LEGO ® Education на территории России осуществляет компания «Инновационное образование», оказывающая полный комплекс услуг по открытию и сопровождению Учебных центров LEGO ® Education Afterschool Programs (LEAS):

Организационные консультации

  • Рекомендации по подбору помещения
  • Предоставление дизайн проекта
  • Cписок необходимого оборудования и пособий

Консультации по подбору кадров

  • Формулирование требований к сотрудникам
  • Предоставление образцов кадровых документов
  • Обучение педагогов и администраторов
  • Официальная сертификация по требованиям LEAS

Обеспечение методическим пакетом

  • Пособия для работы учителя
  • Рабочие тетради для студентов
  • Методические рекомендации для эффективного осуществления методического планирования

Маркетинговая поддержка
Предоставление макетов рекламных материалов
Информационная поддержка в интернете
Консультации по разработке маркетингового плана

Для получения дополнительной информации по возможностям окртытия собственного Учебного центра LEGO ® Education Afterschool Programs, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании "Инновационное образование".

Дети дошкольного возраста могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, мышление, ловкость, эмоции, интеллект, общение.

У детей за последнее время стало появляться всё больше и больше новых познавательных интересов. Первое, с чем сталкивается ребёнок младшего дошкольного возраста, попадая в группу – это предметно-развивающая среда. В группе должно находиться множество различных игр и игровых центров для всестороннего развития детей в свободном доступе.

Актуальность введения ЛЕГО - конструирования в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций обусловлена требованиями ФГОС ДО к созданию развивающей предметно – пространственной среды, ориентированной на овладение детьми способами усвоения знаний на основе системно – деятельностного подхода.

Это означает, что для развития детей необходимо организовать содержательную деятельность в структурированной развивающей предметно-пространственной среде детского сада. Такую стратегию обучения возможно реализовать в образовательной среде ЛЕГО Education.

Конструкторы ЛЕГО представляют собой яркий, трансформируемый и полифункциональный материал, дающий колоссальный простор для познавательно – исследовательской, социально – коммуникативной и игровой деятельности дошкольников. К преимуществам следует так же отнести безопасность, высокую прочность деталей и готовых изделий, мобильность игрушек, их удобный размер.

ЛЕГО – конструирование обеспечивает возможности для общения и совместной деятельности детей и взрослых, помогает развивать двигательную активность ребёнка в соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, включающими необходимость создания насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, безопасной и доступной образовательной среды с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.

Наборы ЛЕГО в силу своей педагогической универсальности оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками.

Использование разнообразных тематических наборов ЛЕГО Education позволяет в полной мере обеспечить поддержку детской инициативы и самостоятельности детей, а также создает широкие возможности для выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

В отличие от обычных традиционных наборов для детского конструирования, применяемых в детских садах, ЛЕГО – конструктор способствует не только поддержанию свободной самостоятельной игры детей, но и стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству. Это универсальные конструкторы, которые в форме познавательной игры позволяют рождать новые идеи, воплощать в реальность свои задумки; самостоятельно решать поставленную задачу, видеть продукт совей деятельности, изменяя и совершенствуя игровую обстановку, создавать пространства, в которых можно с удовольствием играть.

При практическом знакомстве детей дошкольного возраста с конструктором ЛЕГО используются различные методы и приемы организации детской деятельности:

Рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по форме, размеру, цвету, способы удержания их в руке или на столе. Просмотр фрагментов мультипликационных и учебных фильмов, обучающих презентаций, рассматривание схем, таблиц, иллюстраций, дидактические игры, организация выставок, личный пример взрослых.

Обследование ЛЕГО деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа. Совместная деятельность педагога и ребёнка.

Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы. Проекты, игровые ситуации, элементарная поисковая деятельность (опыты с постройками, обыгрывание постройки), моделирование ситуации, конкурсы, физ. минутки.

Воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу)

Краткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов, разных вариантов моделей. Чтение художественной литературы, загадки, пословицы, беседы, дискуссии, моделирование ситуации.

Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.

Постановка проблемы и поиск решения. Творческое использование готовых заданий (предметов), самостоятельное их преобразование.

Решение проблемных задач с помощью педагога.

Играя в ЛЕГО дети:

  • Расширяют свои представления об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте.
  • Развивают мелкую моторику рук стимулирующие в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
  • Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве.
  • Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.
  • Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить.
  • Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое.
  • Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Работа с конструкторами ЛЕГО позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Немаловажную роль играет заинтересованное отношение родителей. В современном мире практически в каждой семье имеется конструктор ЛЕГО, но он не используется как развивающий материал. Чтобы раскрыть родителям возможности ЛЕГО - конструирования, важно использовать разнообразные формы работы: консультации, семинары-практикумы, открытые занятия для родителей т. д.

Таким образом, использование разнообразных тематических наборов ЛЕГО Education в условиях игрового ЛЕГО - центра позволяет в полной мере обеспечить поддержку детской инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности, а также создает широкие возможности для выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях ФГОС»-ИПЦ Маска,2013г.

Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М.: «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001.

Куцакова Л.В. Конструирование в детском саду. Москва-синтез, 2014.

Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

Фешина Е.В. «Лего конструирование в детском саду» Пособие для педагогов. – М.: изд. Сфера, 2011.

ВложениеРазмер
ЦЕНТР ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ОСОБОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19.76 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕНТР ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

КАК ОСОБОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Дети дошкольного возраста могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, мышление, ловкость, эмоции, интеллект, общение.

У детей за последнее время стало появляться всё больше и больше новых познавательных интересов. Первое, с чем сталкивается ребёнок младшего дошкольного возраста, попадая в группу – это предметно-развивающая среда. В группе должно находиться множество различных игр и игровых центров для всестороннего развития детей в свободном доступе.

Актуальность введения ЛЕГО - конструирования в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций обусловлена требованиями ФГОС ДО к созданию развивающей предметно – пространственной среды, ориентированной на овладение детьми способами усвоения знаний на основе системно – деятельностного подхода.

Это означает, что для развития детей необходимо организовать содержательную деятельность в структурированной развивающей предметно-пространственной среде детского сада. Такую стратегию обучения возможно реализовать в образовательной среде ЛЕГО Education.

Конструкторы ЛЕГО представляют собой яркий, трансформируемый и полифункциональный материал, дающий колоссальный простор для познавательно – исследовательской, социально – коммуникативной и игровой деятельности дошкольников. К преимуществам следует так же отнести безопасность, высокую прочность деталей и готовых изделий, мобильность игрушек, их удобный размер.

ЛЕГО – конструирование обеспечивает возможности для общения и совместной деятельности детей и взрослых, помогает развивать двигательную активность ребёнка в соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, включающими необходимость создания насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, безопасной и доступной образовательной среды с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.

Наборы ЛЕГО в силу своей педагогической универсальности оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками.

Использование разнообразных тематических наборов ЛЕГО Education позволяет в полной мере обеспечить поддержку детской инициативы и самостоятельности детей, а также создает широкие возможности для выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

В отличие от обычных традиционных наборов для детского конструирования, применяемых в детских садах, ЛЕГО – конструктор способствует не только поддержанию свободной самостоятельной игры детей, но и стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству. Это универсальные конструкторы, которые в форме познавательной игры позволяют рождать новые идеи, воплощать в реальность свои задумки; самостоятельно решать поставленную задачу, видеть продукт совей деятельности, изменяя и совершенствуя игровую обстановку, создавать пространства, в которых можно с удовольствием играть.

При практическом знакомстве детей дошкольного возраста с конструктором ЛЕГО используются различные методы и приемы организации детской деятельности:

Рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по форме, размеру, цвету, способы удержания их в руке или на столе. Просмотр фрагментов мультипликационных и учебных фильмов, обучающих презентаций, рассматривание схем, таблиц, иллюстраций, дидактические игры, организация выставок, личный пример взрослых.

Обследование ЛЕГО деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа. Совместная деятельность педагога и ребёнка.

Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы. Проекты, игровые ситуации, элементарная поисковая деятельность (опыты с постройками, обыгрывание постройки), моделирование ситуации, конкурсы, физ. минутки.

Воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу)

Краткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов, разных вариантов моделей. Чтение художественной литературы, загадки, пословицы, беседы, дискуссии, моделирование ситуации.

Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.

Постановка проблемы и поиск решения. Творческое использование готовых заданий (предметов), самостоятельное их преобразование.

Решение проблемных задач с помощью педагога.

Играя в ЛЕГО дети:

  • Расширяют свои представления об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте.
  • Развивают мелкую моторику рук стимулирующие в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
  • Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве.
  • Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.
  • Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить.
  • Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое.
  • Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Работа с конструкторами ЛЕГО позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Немаловажную роль играет заинтересованное отношение родителей. В современном мире практически в каждой семье имеется конструктор ЛЕГО, но он не используется как развивающий материал. Чтобы раскрыть родителям возможности ЛЕГО - конструирования, важно использовать разнообразные формы работы: консультации, семинары-практикумы, открытые занятия для родителей т. д.

Таким образом, использование разнообразных тематических наборов ЛЕГО Education в условиях игрового ЛЕГО - центра позволяет в полной мере обеспечить поддержку детской инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности, а также создает широкие возможности для выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях ФГОС»-ИПЦ Маска,2013г.

Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М.: «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001.

Куцакова Л.В. Конструирование в детском саду. Москва-синтез, 2014.

Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

Фешина Е.В. «Лего конструирование в детском саду» Пособие для педагогов. – М.: изд. Сфера, 2011.

Компьютерная Академия

Академия ТОР - лидер в области компьютерного образования для детей от 6 до 14 лет. Легко и играючи дети осваивают знания, которыми весь мир будет пользоваться в будущем!


Серьёзное обучение придумали ленивые и равнодушные люди! Наш Детский клуб делает нечто большее. В легкой и динамичной игровой форме мы готовим детей к успешному, яркому, счастливому будущему!

«Бэби-клуб» Жулебино

Бэби-клуб в Жулебино, как и другие центры сети, основывает свою работу на всестороннем развитии каждого ребенка – интеллектуальном и физическом. При этом у детей постоянно поддерживается интерес к обучению и, что важно, также вырабатываются привычка и навык учиться. Несомненно, это поможет детям при подготовке и поступлении в школу и даже университет – ведь привычки и знания, полученные в раннем детстве, остаются с нами на всю жизнь. Основная концепция – персонал клуба стремится сделать детей счастливыми, сам при этом заряжаясь от гостей позитивом и энергией. Клуб приглашает детей от 8 месяцев до 6-7 лет на программы короткого и длинного дня. А в преддверии школьных летних каникул в 2018 году Клуб даже организовал собственный мини-лагерь!

Детская бизнес-школа KidsDevelop (БЦ

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детская бизнес-школа KidsDevelop на Белорусской

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детская бизнес-школа KidsDevelop на Маяковской

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детская бизнес-школа KidsDevelop на Павелецкой

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детский клуб

Дом Чудес - уникальный по своей сути детский проект, который объединяет в себе детский и семейные клубы, агентство по организации детских праздников, родительский клуб, летний городской лагерь и многое другое. На ребенка обрушивается гигантский поток новой информации каждый день, начиная буквально с самого первого дня жизни. Поэтому очень важно в раннем возрасте начать обучать его тому, что поможет ему вырасти в полноценную и всесторонне развитую личность. В рамках подготовки к школе в клубах представлены следующие направления: развивающе-образовательное, творческое, социально-культурное. Также “Дом Чудес” предлагает услуги по организации детских праздников, например, дней рождений или выпускных, - на собственных или партнерских площадках.

Детский центр

«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.

Детский центр

«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.

Детский центр

«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.

Компьютерная Академия

История Академии начинается с 1999 года. К 2019 году учреждение имеет 65 филиалов в 18 странах мира. В Академии успешно трудятся более 1400 преподавателей практиков и обучаются более 45 000 студентов, и уже более 120 000 счастливых успешных выпускников. TOP — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты TOP бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Компьютерная Академия

История Академии начинается с 1999 года. К 2019 году учреждение имеет 65 филиалов в 18 странах мира. В Академии успешно трудятся более 1400 преподавателей практиков и обучаются более 45 000 студентов, и уже более 120 000 счастливых успешных выпускников. TOP — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты TOP бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Компьютерная Академия ТОП филиал Перово

История Академии начинается с 1999 года. К 2020 году учреждение имеет 98 филиалов в 21 странах мира. В Академии успешно трудятся более 2700 преподавателей практиков и обучаются более 57 000 студентов, и уже более 125 000 счастливых успешных выпускников. ТОР — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты ШАГа бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Компьютерная Академия ТОР филиал Беляево

История Академии начинается с 1999 года. К 2020 году учреждение имеет 98 филиалов в 21 странах мира. В Академии успешно трудятся более 2700 преподавателей практиков и обучаются более 57 000 студентов, и уже более 125 000 счастливых успешных выпускников. ТОР — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты ТОР бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Семейный центр развития Дети тут в Алтуфьево

Концепция "Дети тут" - это гармоничное развитие ребенка в уютной домашней атмосфере, где ребенок чувствует себя комфортно и может сконцентрироваться на занятиях.

Центр искусства и развития

В центре «Умняшки» уверенны, что каждый ребенок уникален и заслуживает большего, чем шаблонное образование. С каждым малышом занимаются развитием индивидуальности и раскрытием творческого потенциала. К обучению в центре подходят нестандартными способами, отходят от шаблонов и каждое занятие напоминает увлекательную игру, в которую ребенок втягивается с первых минут и с удовольствием хочет вернуться.

Центр молодежного инновационного творчества POLYCENT

Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.

Центр молодежного инновационного творчества POLYCENT

Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.

Центр молодежного инновационного творчества POLYCENT

Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.

Центр сказочно-научных знаний

Центра сказочно-научных знаний "Сказкадариум" предлагает для ребят самых разных возрастов развивающие, спортивные и творческие студии, мастер-классы, необычные спектакли, развлекательные и обучающие встречи. В сказочном и уникальном пространстве Центра оживают не только сказки, но и самые заветные мечты становятся реальностью - проведения ярких праздников и дней рождений в индивидуальном пространстве и авторские квесты.

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Блог Familypass

Идеальный блог для неидеальных родителей: помогаем взрослым развивать, развлекать, воспитывать детей. и наслаждаться жизнью!

Секции и кружки для детей по направлению: LEGO

В наше время ни у кого не осталось сомнений в том, что успех ребенка во взрослой жизни напрямую зависит от того, насколько гармонично и эффективно он развивался в детстве. Familypass поможет сориентироваться в мире секций и кружков по направлению: lego.

  • зарегистрироваться и выбрать подходящий центр;
  • оплатить занятие на дату и время, указанные в расписании;
  • получить и сохранить SMS-код из 5 цифр;
  • сообщить код администратору, придя на занятие.

Опытные педагоги детских центров применяют индивидуальный подход в работе с каждым ребенком и прилагают все усилия, чтобы раскрыть способности, обогатить новыми знаниями и навыками, привить любовь к учебе. Сходить с ребенком на занятия по направлению: lego — это значит провести время весело и с пользой. Большинство наших партнеров предлагают возможность посещения первого занятия бесплатно.

Пусть каждый день вашего ребенка будет наполнен новыми открытиями, впечатлениями и победами – как большими, так и маленькими, вместе в Familypass.

Наши специалисты с радостью вас проконсультируют по телефону по любому вопросу.

В настоящее время происходит глобальный пересмотр принципов дошкольного образования. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно - коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность ,воспитанность и способность самостоятельно познаваться окружающий мир.

ВложениеРазмер
lego.docx 27.11 КБ

Предварительный просмотр:

Центр Лего-цент в детском саду.

Воспитатель Шаркевич Ж.А

МБОУ №22 « Веселые нотки»

В настоящее время происходит глобальный пересмотр принципов дошкольного образования. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно - коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность ,воспитанность и способность самостоятельно познаваться окружающий мир.

Подчеркивая социальную значимость игрушек и сравнивая их с мини-предметами реального мира, через которые ребенок познает окружающий мир, Г.В.Плеханов и Б.П Никитин отмечали, что это готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. А даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь.

Для того чтобы помочь ребенку познавать окружающий мир было решено создать в группе центр, способный воздействовать на все органы чувств ребенка и сочетающие в себе возможности мощного воздействия как на эмоциональную, так и на логическую сферы.

С нашей точки зрения именно лего-центр соответствует этим требованиям .Работа в лего-центре позволяет решать важнейшие задачи.

. Развитие творческих способностей

  • Формирование пространственного мышления;
  • Развитие операций логического мышления: анализа и синтеза;
  • Стимулирование воображения, фантазии и творческой инициативы;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Формирование навыков общения и совместной деятельности;
  • Развитие речи.

ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.

Детей увлекающихся ЛЕГО - конструированием отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

Все сказанное выше относится к тем задачам, которые мы реализуем через ЛЕГО-конструирование.

А теперь немного поговорим о Лего-конструкторах.

По половому различию.

Разнообразие наборов Лего определяет «стиль» игры, что позволяет сделать её интересной, как для мальчиков, так и для девочек. Таким образом, в наборы для девочек чаще входят конструкторы для сборки животных, домов, магазинов, салонов, а также тематические наборы о принцессах, куклах, других сказочных и придуманных героях, а для мальчиков предпочтительнее машины, самолеты, роботы.

Большинство наборов Лего посвящено определенной тематике: например транспортной, для собирания дорог и машин, а также строительной, о растениях, о животных.

Кроме того, существуют как тематические наборы, так и базовые – для расширения ассортимента деталей конструктора.

И последнее отличие среди наборов – это вид материала. В серии игрушек Лего есть твердые и мягкие детали, а также твердые игрушки со специальной шершавостью на поверхности для развития тактильных ощущений для детей.

Для успешного проведения деятельности с Лего-конструктором необходимо соблюдать некоторые условия:

-формировать группы детей по 8 человек;

-организовывать свободный доступ к конструктору, чтобы дети могли выбирать нужные им детали;

-подробно знакомить детей с образцом (схемой, темой и т. д.);

-обеспечивать сохранность постройки на некоторое время.

В процессе деятельности с Лего-конструктором в ДОУ используются разнообразные виды лего-конструирования, такие как:

-Конструирование по образцу.

-Конструирование по модели - усложненная разновидность конструирования по образцу.

-Конструирование по условиям – на основе анализа условий строить практическую деятельность достаточно сложной структуры.

-Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам.

-Конструирование по замыслу.

-Конструирование по теме - форма очень близка с конструированию по замыслу с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой.

Какие трудности возникают у педагогов в работе по ЛЕГО - конструированию:

- Недостаточное количество конструкторов.

- Очень мало, можно сказать, практически нет, научно-методических пособий для педагогов по ЛЕГО-конструированию.

- Необходимо проведение обучающих семинаров для педагогов.

Наш Лего-центр условно поделен на 4 зоны:

1. Стеллажи и ящики для хранения конструкторов.

Современные конструкторы "Лего" обладают большим разнообразием: есть варианты и для самых маленьких, и для старших дошкольников. Для каждого возраста разработаны удобные по размеру детали (крупные - для малышей, более мелкие - для детей постарше). Возможна постройка домов и конструирование различной техники. В наборах обычно есть дополнительные детали в виде окон, колес и т.п. Сделанная из такого конструктора машинка будет легко катиться по столу или полу, а построенный дом не развалится.

2. Выставочная зона

В этой зоне находится несколько полок и столов, где выставляются лучшие индивидуальные и коллективные работы детей по заданной теме.

Конструированием дети занимаются за столами или сидя на ковре. Здесь же находится полка со схемами. Для Рече творческой деятельности (сочинения рассказов, сказок, загадок) предусмотрены: мольберт, бумага и наборы фломастеров по количеству детей.

4. Зона для обыгрывания.

Созданные Лего-постройки дети охотно используют в сюжетно-ролевых играх. Для этого в кабинете есть мини-городок, который дает детям возможность окунуться в свою придуманную реальность.

В нашем лего-центре представлены несколько тематических лего-проектов. Каждый из них был проработан с детьми и их родителями в определённый период времени, тематика разнообразная. Так к 23 февраля учитывая пожелания детей было решено создать проект «Военная техника».

Цель данного проекта:

-Знакомить детей с разными родами войск ,военными профессиями военной техникой.

- Расширять представление об армии

Проект «Средневековый замок» помогает детям погрузиться в историю рыцарства нравов ,традиций и архитектуры прошлых веков.

В рамках тематической недели по ОБЖ был создан проект «Пожарная часть»

Дети расширили свои знания о не легком и опасном труде пожарных ,особенностях и важности профессии .

Проект «Спасательная станция» формирует представление детей о т руде спасателей и о технике кот орая используется в работе.

Очень нравятся детям тематические наборы: полицейский участок, Китай город, саблизубый тигр.

В преддверии дня космонавтики мы начали работу нрад проектом «Космическая станция»

Детям нравится заниматься лего-математикой. Работа со схемами дает возможность закрепить умение считать, сравнивать по количеству и величине, узнавать и называть цифры ,действовать по образцу.

Лего-сказки способствуют развитию речи, мышлению, фантазии. Дети могут создать знакомую сказку или придумать свою. Принцип «умеешь сам –научи другого» в лего-играх проявляется особенно ярко. Взаимо помощь и взаимо выручка постоянно присутствуют в процессе работы и игры.

Наша работа была бы не возможна без помощи родителей которые являются незаменимыми помощниками во всем.

Таким образом, ЛЕГО-технология предлагает современные методы обучения дошкольников. Она объединяет элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность детей. Использование ЛЕГО-технологии в ДОУ позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского.

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.


Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г.


изучение правил дорожного движения в детском саду Развлечение по ПДД для детского сада конспекты занятий по ПДД в детском саду

Развлечение по ПДД в старшей группе "Нежданный гость".


Консультация для воспитателей детского сада "Особенности организации детского досуга летом в период эпидемии в детском саду"

При организации детского досуга летом в период эпидемии в детском саду важно помнить, что мы имеем дело с разновозрастной группой детей, в которой могут находиться дети, раньше не встречавшиеся .


Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.

Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности.

Читайте также: