Домик из тико конструктора

Обновлено: 02.05.2024

Цель: совершенствование конструктивных навыков и умений.

Задачи:

Обучающие.

• Учить детей конструировать различные виды домов по предложенному воспитателем условию (построить двухэтажный дом из тех деталей, которые лежат на столе, обдумывать будущую постройку в соответствии с этим условием).

• Продолжать учить проектировать модель дома с помощью геометрических фигур, используя метод плоскостного моделирования; актуализировать знания о геометрических фигурах.

• Формировать умение анализировать образцы построек, самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Развивающие.

• Развивать конструкторские навыки детей; способность выделять и называть геометрические формы: куб, кирпичик, призма, брусок, пластина, конус.

Воспитывающие.

• Воспитывать интерес к работе со строительным материалом и самостоятельность.

Словарная работа: закреплять в речи термины: фундамент, конус, пластина, призма, кирпичик, кубик, опоры, перекрытия.

Виды деятельности: конструирование из строительного материала, игровая, коммуникативная.

Ход деятельности:

- Ребята, я очень рада видеть вас. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку.

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по очень интересной стране – ТИКО-стране. В этой стране живет снежная королева и она прислала нам письмо с заданием.

«Всем привет! Это я Снежная королева. Я очень люблю придумывать разные задания для детей. Вот и сегодня я приготовила для вас задания, построить для меня домик в ТИКО - стране.

Вы когда-нибудь слышали о такой стране?

Существует на свете ТИКО-страна. Она яркая, красочная, красивая и интересная. В этой стране дети учатся решать необычные задачи, выполнять нелегкие задания и конструировать различные фигуры. Тот, кто путешествует по ТИКО-стране, становится сообразительным, умным, много знающим и у него отлично работают пальчики.

В этой стране обитает ТИКО-конструктор, который состоит из геометрических фигур. Они очень любят играть с детьми, придумывать для них различные задания и, конечно же, превращаться в красивые постройки. Чтобы без проблем справляться с задачами в этой необычной стране, нужно очень хорошо знать ее главных обитателей. А для этого нужно помнить их имена, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.

- Как вы считаете, после того как послушали рассказ про ТИКО-страну, там интересно?

- Но попадают в эту страну дети, которые любят отгадывать загадки, решать задачки, выполнять задания, мастерить, конструировать, придумывать. Вы любите все это делать? Готовы справляться с любыми заданиями? Даже очень-очень трудными?

- Чтобы попасть в эту страну нужно отгадать загадки, вы готовы?

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня … круг.

Ты на меня внимательно смотри –

Ведь у меня всего по три.

Три стороны и три угла,

Три пика – острия.

Теперь быстрее дай ответ,

Кто же я? Треугольник.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Вам его представить рад.

А зовут его… квадрат.

Вы подумайте, скажите.

Только помнить вы должны:

Стороны фигуры этой

Противоположные равны. Прямоугольник.

Звучит волшебная мелодия.

- Вот вы и готовы к строительству.

Дети подходят к столам и приступают к конструированию домов из ТИКО-конструктора.

- У вас получились отличные домики.

- Ребята, вы готовы еще раз сюда прийти?

- Что вам понравилось сегодня делать? Что для вас было трудным? А что было легким?

Игра-прощалка

Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

ВложениеРазмер
snezhnaya_koroleva.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Построим домик для снежной королевы в ТИКО – стране”

Цель: совершенствование конструктивных навыков и умений.

• Учить детей конструировать различные виды домов по предложенному воспитателем условию (построить двухэтажный дом из тех деталей, которые лежат на столе, обдумывать будущую постройку в соответствии с этим условием).

• Продолжать учить проектировать модель дома с помощью геометрических фигур, используя метод плоскостного моделирования; актуализировать знания о геометрических фигурах.

• Формировать умение анализировать образцы построек, самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

• Развивать конструкторские навыки детей; способность выделять и называть геометрические формы: куб, кирпичик, призма, брусок, пластина, конус.

• Воспитывать интерес к работе со строительным материалом и самостоятельность.

Словарная работа: закреплять в речи термины: фундамент, конус, пластина, призма, кирпичик, кубик, опоры, перекрытия.

Виды деятельности: конструирование из строительного материала, игровая, коммуникативная.

- Ребята, я очень рада видеть вас. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку.

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по очень интересной стране – ТИКО-стране. В этой стране живет снежная королева и она прислала нам письмо с заданием.

«Всем привет! Это я Снежная королева. Я очень люблю придумывать разные задания для детей. Вот и сегодня я приготовила для вас задания, построить для меня домик в ТИКО - стране.

Вы когда-нибудь слышали о такой стране?

Существует на свете ТИКО-страна. Она яркая, красочная, красивая и интересная. В этой стране дети учатся решать необычные задачи, выполнять нелегкие задания и конструировать различные фигуры. Тот, кто путешествует по ТИКО-стране, становится сообразительным, умным, много знающим и у него отлично работают пальчики.

В этой стране обитает ТИКО-конструктор, который состоит из геометрических фигур. Они очень любят играть с детьми, придумывать для них различные задания и, конечно же, превращаться в красивые постройки. Чтобы без проблем справляться с задачами в этой необычной стране, нужно очень хорошо знать ее главных обитателей. А для этого нужно помнить их имена, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.

- Как вы считаете, после того как послушали рассказ про ТИКО-страну, там интересно?

- Но попадают в эту страну дети, которые любят отгадывать загадки, решать задачки, выполнять задания, мастерить, конструировать, придумывать. Вы любите все это делать? Готовы справляться с любыми заданиями? Даже очень-очень трудными?

- Чтобы попасть в эту страну нужно отгадать загадки, вы готовы?

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня … круг.

Ты на меня внимательно смотри –

Ведь у меня всего по три.

Три стороны и три угла,

Три пика – острия.

Теперь быстрее дай ответ,

Кто же я? Треугольник.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Вам его представить рад.

А зовут его… квадрат .

Вы подумайте, скажите.

Только помнить вы должны:

Стороны фигуры этой

Противоположные равны. Прямоугольник.

Звучит волшебная мелодия.

- Вот вы и готовы к строительству.

Дети подходят к столам и приступают к конструированию домов из ТИКО-конструктора.

- У вас получились отличные домики.

- Ребята, вы готовы еще раз сюда прийти?

- Что вам понравилось сегодня делать? Что для вас было трудным? А что было легким?

Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей конструктора ТИКО.

Обучающие задачи: учиться создавать объёмные дома, посредством сборки плоских фигур, закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, формировать навыки пространственного, логического мышления.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство взаимовыручки, трудолюбия, стремление самостоятельно решать поставленную задачу.

Предварительная работа: поиск деталей конструктора разной формы;

составление различных фигур по схемам; формирование знаний о разных домах.

Оборудование: конструктор ТИКО «Фантазёр».

Ход занятия

1 Организационный момент.

Воспитатель: «Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся»

Дети становятся в круг. Берут друг друга за руки, смотрят друг на друга и улыбаются.

2 Проблемная ситуация.

Воспитатель: «Я приглашаю вас в удивительную Страну Сказок, где живут необыкновенные создания – Карапуши. В деревеньке – Малые Карапуши, в которой проживает этот удивительный народ, случилась беда. На деревню налетел страшный ураган. Порывы ветра были очень сильными. Жители успели спрятаться, но домики спасти не удалось. Ураган закончился, жители вышли из укрытий и увидели свои домики разрушенными».

- Карапуши очень расстроились. Посмотрите, вот они стоят, очень расстроенные, перед ними разрушенные домики.

Воспитатель открывает ширму, и дети видят, на столе стоят маленькие Карапуши, сделанные из скульптурного пластилина. Перед ними, разбросан конструктор.

Как вы думаете, им можно, чем ни будь помочь?

- Я предлагаю вам построить домики из конструктора ТИКО. Дети садятся на стульчики и слушают рассказ воспитателя.

Дети: «Карапушкам нужно построить домики».

3 Продуктивная часть.

Воспитатель: Проходите к столам. У вас на столах лежит ТИКО конструктор.

- Давайте вспомним, из каких фигур состоит конструктор?

- Назовите, какие треугольники вы видите?

- Какие ещё фигуры вы видите?

- Перед вами на столах лежат схемы готовых изображений домиков. Домики на схемах разные.

Приступайте к строительству. Внимательно рассматривайте изображение, подсчитывайте, сколько фигур использовано, какие они по форме?

Воспитатель во время работы детей, подходит к каждому, оказывает помощь, если что – то не получается. Дети подходят к столам, с разложенным конструктором по формам в корзиночках.

Дети называют части конструктора.

- Конструктор состоит из треугольников.

Маленькие треугольники, с одинаковыми сторонами. Маленькие треугольники с широкой стороной и двумя короткими сторонами.

Прямоугольники большие, квадраты большие. Квадраты маленькие. Квадраты маленькие с кружочками. Большие многоугольники.

Дети рассматривают схемы.

Дети приступают к сооружению построек.

4 Заключительная часть.

Воспитатель выставляет готовые постройки на столик. Перед ними расставляет Карапушек.

- Дети, подойдите к столу.

- Вот и восстановлена Деревенька Малые Карапуши. Какие разные получились у всех дома.

Скажите, какие домики вам больше всех понравились? Почему они вам понравились?

Дети рассматривают домики, называют понравившиеся.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико»


Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Мы с детьми, участвовали во Всероссийском конкурсе "Тико - изобретатель". Представляли проект "Город будущего - сказочный город".

Прежде, чем приступить к созданию проекта, с детьми была проведена беседа на тему: "Мой родной город". Рассматривали фотографии с достопримечательностями родного города. Познакомились с разнообразием зданий. Прочитали отрывок из сказки Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Было обращено внимание детей, на маленькие домики, в которых жили маленькие человечки, герои произведения. Посмотрели с детьми видеофильм, о необычных домах. Для закрепления знаний, детям было предложено, нарисовать цветными карандашами, необычные сказочные дома. Затем, дети, сконструировали эти домики, из Тико - конструктора. Построили извилистый мост для машин. Вокруг домиков возвели городскую стену и получился сказочный город.

Город сказочно красивый

Фотоотчет о проекте по Тико-конструированию «Город будущего — сказочный город» (старшая группа)

С пирамидальными домами, необычными мостами


В форме гриба дом стоит


И с зубчатыми крышами


Центр конструирования «Город мастеров» (старшая группа)

Центр конструирования «Город мастеров» (старшая группа) Занятия по конструированию являются сильнейшим стимулом развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, фантазии и воображения, логического.

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе Фото отчет к проекту «Город наш - Санкт- Петербург» в средней группе. Проект был посвящен дню рождения нашего прекрасного города Санкт-Петербурга.

Фотоотчет «Строим город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Фотоотчёт о коллективной работе по конструированию «Город Будущего»

Фотоотчёт о коллективной работе по конструированию «Город Будущего» Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи. Сегодня.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа)

Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа) Цель: приобщение к истории донского края, используя ТИКО конструирование. Задачи: 1. Познакомить с казачьим подворьем, его особенностями.

Бизиборд «Сказочный город»

Бизиборд «Сказочный город» Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители.

Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта» Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта». Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге.

Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе «Теремок»

Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО-конструктора.

Учить создавать плоскостную фигуру, соединять детали конструктора без затруднений, закреплять знания о геометрических фигурах, и цвете. Побуждать детей обыгрывать постройки, используя сюжетные игрушки.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, развивать художественно- эстетический вкус.

Формировать умение договариваться, помогать друг другу, воспитывать дружелюбие, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и

желание в нём участвовать.

Раздаточный материал: 4 квадрата, 3 треугольника на каждого ребенка, фигурки зверей по количеству детей, схема с изображением теремка.

Ход занятия:

В - Ребята вы любите сказки, давайте вспомним, какие мы сказки с вами читали?

Ответы детей (Колобок, Теремок, Репка).

В - Да правильно, а давайте сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну, в страну сказки «Теремок».


В - А как мы можем туда добраться?

Ответы детей (На машине, на поезде, и. т. д.).

В - А для этого нам надо с вами полететь на самолете, на волшебном самолете.

Дети встают, заводят моторы, разводят руки в сторону и двигаются за воспитателем, говоря слова:

В - Самолет летит

Я лечу в страну

В страну сказок

Дети садятся за столы.

В - Вот мы с вами прилетели в страну «Теремок».

На столе стоят игрушки герои сказки «Теремок».

В - Ребята, а кто главные герои сказки?

Ответы детей (Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).

В - А помните кто раздавил теремок?

Ответы детей (Медведь).

В - Звери остались без домика, без теремка, они переживают, плачут, беспокоятся, что им негде жить. Как мы можем им помочь?

Ответы детей (Построить дом).

В - Ребята, согласны ли вы построить для зверей новый теремок?

Ответы детей (Да).

В - Прежде, чем построить новый теремок для зверей, нужно подумать из чего же мы будем его строить?


Ответы детей (Конструктора).

В - Ребята, давайте мы с вами будем строить из ТИКО конструктора, но для начала вспомним из каких геометрических фигур можно построить теремок, какого цвета эти фигуры? Сколько нужно фигур? А для подсказки я предлагаю схему

В –Прежде чем начать строить теремок давайте наши пальчики разомнем!

Дети встают и выполняют пальчиковую гимнастику вместе с воспитателем.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

- Молоточком я стучу,

(постукивать кулачками друг о друга)

- Дом построить я хочу.

(соединить кончики пальцев обеих рук)

- Строю я высокий дом,

(поднять выпрямленные ладони вверх)

- Буду жить я в доме том.

(похлопать ладонями)

В - А давайте мы с вами построим теремок не один, как в сказке, а много для каждого животного, и тогда они будут ходить друг к другу в гости!

В - Ребята строим теремки и друг другу не мешаем, а лучше помогаем!

Дети строят теремки.

Воспитатель подсказывает, помогает, советует, спрашивает у детей названия деталей конструктора.

В - Вот и мы с вами построили для наших зверей терема. Теперь можно наших зверей заселить. Ребята, возьмите со стола по одному животному и будем вселять наших животных в новые терема. В сказке «Теремок» кто первым пришел?

- Кто пришел вторым?

Дети: Лягушка - квакушка.

- Кто пришел третьим?

Дети: Зайчик - побегайчик.

-Кто пришел четвертым?

Дети: Лисичка - сестричка.

- Кто пришел пятым?

Дети: Волчок - серый бочок.

-Кто пришел шестым?

В - Вот ребята, всех зверей заселили, теперь им можно и друг к другу в гости ходить! Кто к кому в гости пойдет?

Дети обыгрывают постройку.


В - Вот ребята, они все вместе живут, песни поют, дружно играют, как наши хорошие детки. Ну а нам тоже пора возвращаться в детский сад, садимся на наши самолеты и полетели.

В детский сад, родной.

В-Вот мы с вами и вернулись обратно. Какие вы молодцы ребята, как понравились теремки нашим героям, теперь вы можете строить и для других игрушек домики, если им понадобится! А скажите, из каких деталей вы строили терема?

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста. Используемые педагогические технологии:.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Сборник по ТИКО - моделированию для создания плоскостных конструкций по контурным схемам. Рекомендовано для работы с конструктором ТИКО, для детей старшего дошкольного возраста.

Схемы конструкций подобраны по темам, что позволяет объединить постройки в эффектную масштабную экспозицию.

Этапы работы со схемой:

- выбор ТИКО – деталей для конструирования по схеме;

- конструирование из ТИКО-деталей с опорой на схему или по замыслу детей;

- самоанализ собранной конструкции в соответствии со схемой.

ВложениеРазмер
Сборник схем конструкций по ТИКО- моделированию. 1.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технология ТИКО-моделирования в проектной деятельности детского сада

Технология ТИКО моделирования в проектной деятельности.


Планирование работы по внедрению ТИКО моделирования (создание плоскостных конструкций) в образовательную деятельность детей младшего дошкольного возраста

планирование НОД с использованием ТИКО моделирования во второй младшей группе.


"Работа с полными схемами по ТИКО-моделированию" консультация для воспитателей

Подготовил:воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 17 «Ладушки»Матвеева Елена АндреевнаЧто такое "ТИКО""ТИКО" – это Трансформируемый Игрово.


Работа с полными схемами ТИКО-моделирования.

Пояснительная записка: в данном приложении представлена работа с полными схемами, целью которой является научить детей внимательно рассматривать схему и узнавать фигуру; собирать по схеме констр.


Работа с контурными схемами ТИКО-моделирования.

Пояснительная записка: в данном приложении представлена работа с контурными схемами, целью которой является научить детей делить схему на составные части; рисовать детали, из которых собрана конструкц.


Педагогический анализ развития навыков ТИКО-моделирования у обучающихся по программе дополнительного образования детей «ТИКО-мастера»

Технология ТИКО-моделирования. Рекомендации педагогам для диагностического обследования детей.


Сборники технологических карт моделей и схем по ТИКО-моделированию "Задания Тикоши".

Система практических заданий позволяет формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные зрительные и математические представления через игровой формат занятий. При этом дети учат.

Читайте также: