Драйв мобиль машинка конструктор

Обновлено: 03.05.2024

Корреспондент беларусского издания Auto.TUT.BY обнаружил на автостоянке в одной из минских промзон девять прототипов. Проект «ё-мобиль» в 2010-2014 году финансировал российский миллиардер Михаил Прохоров. Разработкой машин занимались конструкторы беларусской группы «Яровит».

Проект был крайне амбициозный: предполагалось создать семейство городских гибридомобилей с пластиковым кузовом, роторно-лопастным двигателем и суперконденсаторами. Со временем конструкцию было решено упростить, а в 2014-м его и вовсе закрыли, продав документацию российскому институту НАМИ за символический один евро.

Поначалу часть работ вели в Москве, но позже весь инжиниринг переехал в Беларусь: автором названия и логотипа стал дизайнер Владимир Цеслер, главным конструктором — минчанин Андрей Гинзбург, внешность и интерьер придумал белорусский дизайнер Андрей Трофимчук. Приложил руку даже Юрий Шиф — известный белорусский кастомайзер мотоциклов.

В итоге после закрытия проекта большинство прототипов осталось в Минске. В 2018 году их даже пытались продать, но безуспешно.

На стоянке в минской промзоне Дражня сейчас находится девять «ё-мобилей». Бело-синее кросс-купе и серебристый фургон — самые ранние машины, построенные в 2010 году силами московских ателье Карди и РАД («Русский Автомобильный Дизайн»). В апреле 2011 года за рулем трёхдверки проехал Владимир Путин (в те годы он был в должности премьер-министра). По сути, это были ходовые макеты чрезвычайно упрощённой конструкции, оснащённые мотором от снегохода и примитивной подвеской.

«Сейчас эта машина представляет собой унылое зрелище, — делится впечатлениями от бело-синего кросс-купе корреспондент Auto.TUT.BY, — сложно представить, что всего десять лет назад она олицетворяла собой последние научные достижения. Из приборной панели выдраны ЖКИ-экраны, в салоне нет кресел, в полу зияет огромная дыра — виден асфальт. Передний ряд сидений зачем-то отделен от заднего ряда фанерной перегородкой, в салоне разбросаны какие-то ящики, патрубки, фанерки и прочие запчасти. Снаружи на машине отсутствует решетка, а из дыры выглядывает ржавая балка кузова».

Еще пять экземпляров, которые стоят в Дражне, — опытные «ё-кроссоверы» более позднего образца, разработанные уже после отставки первого гендиректора Андрея Бирюкова: в 2013 году на них даже дали поездить журналистам, среди которых был и редактор «Мотора». Сейчас некоторые машины сохранили внешний лоск, а вот на укрытых чехлами машинах заметны повреждения.

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

Возможность собрать автомобиль самостоятельно — заманчивая идея как для дошкольника, так и для подростка. Специально для тех, кто проявляет живой интерес к технике с самого детства, мы предлагаем конструкторы, представляющие собой высококачественные аналоги от известных европейских производителей.

В наш каталог вошло несколько десятков комплектов с различным количеством деталей. Благодаря им вы можете собрать спорткар или реанимобиль, автолавку или пожарную машину, грузовик для уборки или трейлер, внедорожник или ретро-мобиль, а также целый автопарк и даже персонажей из фильма «Трансформеры» — из превосходно выполненных деталей и тщательно проработанных элементов.

Remo Hobby SMAX 4WD 2.4G 1/16

Сложно найти ребенка, который был бы равнодушен к радиоуправляемым игрушкам. Они доставляют столько эмоций, столько удовольствий от игры! Вот почему многие родители отдают предпочтение именно им – радиоуправляемым машинам.

Вашему вниманию мы представляем необычные игрушки для детей дошкольного и школьного возраста. Хотя тут вряд ли вообще стоит говорить о возрастных ограничениях. Даже подростки и взрослые не могут удержаться и включаются в игру, получая в руки пульт от скоростного баги, улётной гоночной машинки, мощного внедорожника или спортивного кроссовера.

Особенности машинок с ДВС

Радиоуправляемые авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) способны развивать скорость до 60 км/ч. Представляете, как это здорово! Большие колеса и продуманная подвеска обеспечивают прохождение даже неровностей, сложных участков дорог и ям. Можно будет играть с радиоуправляемым автомобилем на любой детской площадке или на асфальте – его могут остановить только очень высокие бордюры или "джунгли" в виде нестриженых зарослей сорняков.

Особенности радиоуправляемых машин с ДВС:

  • хорошая проходимость в условиях дома и в уличных условиях;
  • мощные колеса и продуманная конструкция кузова;
  • стойкость к механическим ударам и падениям;
  • быстрый разгон до 60 км/ч (не у всех моделей – нужно уточнять этот параметр у наших консультантов);
  • удобное и интуитивно понятное управление.

Пожалуй, не стоит останавливать свой выбор на одной модели. Ребенок будет рад, если его автопарк пополнится и маленьким кроссовером, и монстром-траком, и гоночной "феррари". Ассортимент мы регулярно обновляем – для юного любителя экстрима всегда можем предложить что-то новое и необычное.

Возможна доставка выбранной вами машины на пульте управления в любую точку России. Мы работаем с 2006 года и поставляем игрушки во все регионы. Если нужно уточнить информацию по модели или по условиям заказа, обращайтесь к консультантам Модельки, используя удобный способ связи.


Яндекс создал целую армию беспилотников, которым нужно от человека только одно – топливо. Остальное они уже умеют.

Машины без водителей, которые собирает крупнейшая российская IT-компания Яндекс, уже проехали миллион километров по российским дорогам. Ближайшее будущее беспилотного транспорта - работа в такси.

Какие у Яндекса беспилотники?

Подавляющее большинство автопарка беспилотников Яндекса основано на хэтчбеке Toyota Prius. На дороге его легко заметить по яркому красно-белому кузову. Яндекс покупает подержанные авто с автоматической коробкой 2014-2017 годов выпуска – пока что компания купила около 90 таких машин и 50 из них уже переоборудовала в беспилотники.


«Переделка занимает всего пару дней, – рассказала Юлия Швейко, представитель пресс-службы беспилотных автомобилей Яндекса, – к концу 2021 года таких машин будет уже тысяча». Для достижения таких показателей нужно сотрудничать с производителями, поэтому весной Яндекс заключил контракт с Hyundai Mobis – дочерней компанией Hyundai Motors, ответственной за запчасти и техобслуживание – на разработку беспилотников. Уже готов один беспилотный седан Sonata, но в Яндексе хотят производить разные типы машин, например, внедорожники или микроавтобусы.

Беспилотник на базе Hyundai Sonata

Беспилотник на базе Hyundai Sonata

У каждого автомобиля есть имя. До недавнего момента их называли в честь персонажей сериала про роботов-андроидов «Мир Дикого Запада»: Уайтт, Брайан, Кристофер, Долорес. «Но недавно персонажи закончились, и инженеры придумали специальную нейросеть, которая научилась генерировать новые имена по подобию уже имеющихся. То есть теперь робот придумывает имена роботов для роботов», – говорит Юлия.

Где они ездят?

Яндекс тестирует свои автомобили в Татарстане, Москве и Тель-Авиве. Сначала автомобили проходят испытания на закрытом полигоне в Подмосковье, который имитирует город с тоннелями, светофорами и разными дорожными ситуациями. Там они ездят круглосуточно в автономном режиме, приезжая к человеку, только когда у них заканчивается топливо. Пока что они не умеют заправлять сами себя, но это вопрос времени. По сути, это автомобили 4 из 5 уровней автономности, где человек нужен только в экстренной ситуации (согласно общепринятой классификации ассоциации инженеров-автомобилестроителей SAE International).

Тестирование беспилотников на специальном полигоне

Российские власти разрешили беспилотникам выезжать в реальный город осенью 2018 года. Причем чтобы получить это разрешение, автомобиль должен пройти долгую процедуру госсертификации – из 50 машин Яндекса это удалось сделать пока 35. По правилам, инженер по гарантии качества, должен сидеть на водительском месте на протяжении всей поездки и быть готов взять управление на себя.

Впервые беспилотники начали ездить в Сколково и в Иннополисе (Татарстан), где небольшой трафик. Именно в Иннополисе Яндекс в августе 2018 года запустил беспилотное такси – первое в Европе. Вызвать его может любой желающий абсолютно бесплатно - через знакомое всем россиянам приложение Яндекс.Такси.

Беспилотник в Иннополисе

Беспилотник в Иннополисе

Зона действия пока что небольшая, но сервис активно развивается: еще в начале лета 2019 года там был только один автомобиль, а осенью их число вырастет до семи. Кстати, в отличие от других тестовых городов, в Иннополисе место водителя пустует, а инженер сидит рядом как пассажир.

В Москве беспилотники тестируют с лета 2019 в районе метро Кунцевская, на нескольких улицах в центре и в спальных районах Бутово, Ясенево и Коммунарка. Компания планирует привезти свой автомобиль и в другие города – например, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Тестирование беспилотника от Яндекс в Москве

Тестирование беспилотника от Яндекс в Москве

В январе 2019 года Яндекс показал свой беспилотник в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show, причем собирали его на месте из купленного в Америке Prius. Чтобы обучить автомобиль езде по Неваде, ушло две недели, говорит директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей Яндекса Артем Фокин: «Когда мы составили маршрут, то поняли, что можем смело пересадить инженера с водительского кресла на пассажирское. И желающих покататься было много: беспилотник работал по 10 часов каждый день».

Беспилотник Яндекса в Лас-Вегасе

Беспилотник Яндекса в Лас-Вегасе

В июне 2019 года беспилотное такси приехало в Израиль и в тестовом режиме кружит по Тель-Авиву. Как и в Москве, здесь за рулем находится инженер, который в случае необходимости возьмет на себя управление. Причем речь идет вовсе не о препятствиях – машина легко объедет и яму на дороге, и другие машины. Дело в том, что главный принцип робота-водителя – это строгое следование правилам дорожного движения. И если нельзя будет продолжать движение, не нарушив их, то машина просто остановится.

Яндекс беспилотник в Израиле

Яндекс беспилотник в Израиле

«Например, на полосе сломался автомобиль, и нужно выехать на встречную полосу, чтобы его объехать, беспилотник не будет этого делать, потому что это нарушение правил», – говорит Юлия. Для таких случаев и нужен инженер, который берет на себя управление.

В чем особенности российских беспилотников?

Технически все беспилотники мира более-менее похожи. На машину вешают сенсоры, камеры и лидары (лазерные дальномеры), которые сканируют пространство на расстоянии до 300 метров десятки раз в секунду. Таким образом авто определяет себя в пространстве относительно других объектов и выбирает оптимальный маршрут, корректируя его в зависимости от дорожной ситуации.

А дальше начинается самое интересное – машине нужно предсказать действия всех участников движения. Будет ли пешеход переходить улицу? Будет ли перестраиваться этот автомобиль в другой ряд, не включив указатели поворота? И главное – как траектория движения одного повлияет на другого? Опытный водитель нередко может предугадать развитие событий на дороге, и беспилотник должен набрать схожий опыт, накатывая десятки тысяч километров и собирая базу примеров поведения.

Датчики

В Яндексе подчеркивают, что они создают не «автоматизированную систему помощи водителю, как, например, Tesla, а именно водителя-робота, который сам сможет принимать решения». Именно поэтому они испытывают машины в разных дорожных и погодных условиях. Единственная авария с участием беспилотника от Яндекса произошла в июле 2018 в центре Москвы на Трубецкой улице, когда в беспилотник на светофоре врезался невнимательный водитель, говорит Юлия. В результате повредили заднюю часть «умной машины» – бампер, крылья, багажник.

Всего за два года Яндекс наездил миллион беспилотных километров. Такие показатели есть только у американских компаний Waymo, Uber и китайской Baidu. Кроме Яндекса, свои машины в России тестируют университет МАДИ, КБ «Аврора», специализирующееся на робототехнике, производитель грузовиков «КамАЗ», лаборатория университета «Иннополис» и Таганрогский университет, но каких-либо серьезных успехов они пока не добились – у них есть только единичные прототипы.

А есть ли прибыль?

Как рассказали в пресс-службе «Яндекса», они планируют запустить функцию беспилотного такси в разных городах России уже в течение 5 лет, причем уже через 2-3 года такси может появиться в разных районах Москвы.

Яндекс.Такси в Иннополисе

Яндекс.Такси в Иннополисе

«Стоимость будет ниже для клиента – поездки будут происходить 24/7, при этом зарплату водителю платить не нужно», – рассказали в компании, подчеркнув, что и сама стоимость беспилотника за два года упала на треть: «Когда мы начинали в 2017, наш первый беспилотник обходился в 9,5 млн рублей [включая стоимость машины-донора - прим.ред.], а сейчас он стоит 6,5 млн [примерно столько же тратит Waymo- прим.ред.]. Оборудование дешевеет – например на лидары были космические ценники типа 100 тысяч долларов. А сегодня цена упала в 5 раз, и мы можем тестировать разных производителей».

Общие размеры инвестиций компания не раскрывает, однако говорит, что больше всего денег тратит именно на инженеров-разработчиков. Кроме того, Яндекс очень ждет, когда в России появится законодательное регулирование перевозок на таких автомобилях, вроде американского Self Drive Act.

Яндекс.Такси в Иннополисе

Согласно недавнему исследованию банка UBS, к 2030 году бизнес Яндекса в сфере беспилотного транспорта может стоить больше $6,4 млрд. Эксперты UBS считают, что Яндекс может развивать как пассажирские, так и грузовые беспилотные перевозки, став, в любом случае, монополистом рынка.

«В случае успеха проект может сделать Яндекс значительно более крупной компанией, выручка которой к 2030 году вырастет на 85% в сравнении с годом начала коммерческого запуска автономных автомобилей», — говорится в отчете.

При этом объем всего рынка беспилотного транспорта в России к 2030 году составит $9,5 млрд в случае запуска коммерческих беспилотных грузоперевозок или $4 млрд при их отсутствии.

Производитель: Все · Aoshima · Arii · AVD Models · Fujimi · Hasegawa · ICM · Italeri · Meng · Monogram · MPC · Platz · Platz , nunu · Platz, nunu · Revell · SSM · Tamiya · Trumpeter · Звезда · Моделист · Моделист (Academy) · Моделист (Italeri)

Вес: Все · 0 · 647 · 667 · 684 · 689 · 694 · 696 · 697 · 699 · 700 · 701 · 705 · 707 · 709 · 712 · 714 · 715 · 718 · 719 · 720 · 723 · 724 · 725 · 726 · 728 · 729 · 730 · 731 · 732 · 733 · 735 · 736 · 737 · 738 · 740 · 741 · 742 · 743 · 744 · 745 · 746 · 747 · 749 · 750 · 751 · 752 · 754 · 755 · 756 · 758 · 759 · 760 · 761 · 762 · 763 · 764 · 765 · 766 · 767 · 768 · 769 · 770 · 771 · 772 · 773 · 774 · 775 · 776 · 777 · 778 · 779 · 780 · 781 · 782 · 783 · 784 · 785 · 786 · 787 · 788 · 789 · 790 · 791 · 792 · 793 · 794 · 795 · 796 · 797 · 798 · 799 · 800 · 801 · 802 · 803 · 804 · 805 · 806 · 807 · 808 · 809 · 810 · 811 · 812 · 813 · 814 · 816 · 817 · 818 · 819 · 820 · 821 · 822 · 823 · 825 · 826 · 827 · 828 · 829 · 830 · 831 · 832 · 833 · 834 · 835 · 836 · 837 · 838 · 839 · 840 · 841 · 842 · 843 · 844 · 845 · 846 · 849 · 850 · 851 · 852 · 853 · 854 · 855 · 856 · 858 · 859 · 861 · 862 · 863 · 864 · 865 · 866 · 867 · 868 · 869 · 871 · 872 · 874 · 875 · 876 · 879 · 880 · 882 · 883 · 884 · 886 · 887 · 888 · 890 · 895 · 900 · 901 · 902 · 904 · 906 · 907 · 909 · 910 · 915 · 916 · 918 · 929 · 933 · 934 · 935 · 940 · 950 · 953 · 955 · 959 · 964 · 967 · 972 · 985 · 990 · 1011 · 1046 · 1166 · 1289 · 1341 · 1450 · 1451 · 2790 · 3000 · 151000

Масштаб: Все · 1/12 · 1/16 · 1/20 · 1/24 · 1/25 · 1/28 · 1/32 · 1/35 · 1/42 · 1/43 · 1/72

Марка: Все · Alfa Romeo · Audi · Autobianchi · AVD Models · Bentley · BLMC · BMW · Brian James Trailers · Buick · Cadillac · Chevrolet · Chevy · Citroen · Corvette · DAF · Daihatsu · De Lorean · De Tomaso · Dodge · Ferarri · Ferrari · Fiat · Ford · Freightliner · GMC · Hino · Hitachi · Honda · Hummer · Hurst · Infiniti · Isuzu · Italeri · IVECO · Jaguar · Jeep · Kenworth · Lamborghini · Lancia · Land Rover · Lexus · Lotus · Mack · MAN · Marmon · Mazda · McLaren · Mercedes-Benz · Mercedez-Benz · Mercury · Mini · Mitsubishi · Mustang · Nissan · Packard · Pagani · Peterbilt · Peugeot · Plymouth · Pontiac · Porsche · Renault · Rolls Royce · Sauber · Scania · Shelby · Skoda · Subaru · Suzuki · Talbot · Toyota · Trabant · Volkswagen · Volvo · БЕЛАЗ · ВАЗ · ГАЗ · ЗИЛ · ЗИС · ЗИУ · КАВЗ · КАМАЗ · ЛАЗ · ЛИАЗ · МАЗ · Москвич · ПАЗ · УАЗ · УРАЛ · ЯАЗ

Читайте также: