Единое содержание общего образования конструктор

Обновлено: 29.04.2024

данная презентация сожержит информацию об основных нововведениях, принятых в соответствии с ФГОС 3 поколения, а также об этапах создания рабочей программы с помощью конструктора рабочих программ на базе платформы Единое содержание общего образования.

ВложениеРазмер
aprobatsiya_rabochey_programmy.pptx 2.29 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Апробация рабочей программы Новые ФГОС Заседание ГМО №3 от 28.03.2022г.

Конструктор учебных программ Выбираем учебный предмет Выбираем класс для которого создаем рабочую программу Пример: Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Математика» 5 класс Базовый уровень. Нажимаем кнопку «Создать рабочую программу»

Конструктор учебных программ Заполняем название учреждения Заполняем блок согласований Указываем учебный год ФИО указывается автоматически Указываем должность Заполняем год и город Заполнение данных ТЛ в РП

Конструктор учебных программ Выбираем значение из списка в соответствии с локальными актами учебного заведения Пример: Рассмотрено, Согласовано, Утверждено Вводим необходимые данные, согласованные администрацией учреждения Блок согласований

Конструктор учебных программ ID – уникальный номер, создаваемой рабочей программы. Все РП хранятся в личном кабинете на сервере сайта. Номер свидетельствует о том, что программа сделана в соответствии с требованиями предъявляемым федеральным уровнем (ФГОС) и примерным рабочим программам. ID – уникальный номер

Конструктор учебных программ Пример заполнения титульного листа рабочей программы по математике для 5 класса на 2022-2023 учебный год. Титульный лист

Конструктор учебных программ Тематическое планирование представлено в виде таблицы, где сразу загружены разделы и темы под конкретный класс, в соответствии с часами, которые рекомендуют авторы ПРП, с указанием резервного времени и общего количества часов. Контрольные работы составляют 10% от общих часов программы по рекомендации РосОбрНадзора . В случае превышения – значения выделяются красным цветом. Если тема не подразумевает КР, пишем 0 или ничего. Дата изучения на данный момент вводится вручную, а в новой версии будет выпадать календарь, с возможностью выбора периода. В случае совпадения конструктор выдает подсказку для исключения технических ошибок. Виды деятельности – выбираем из выпадающего списка. Электронные образовательные ресурсы будут доступны после утверждения рекомендованного списка образовательных ресурсов. Тематическое планирование

Конструктор учебных программ Обязательные учебные материалы для ученика – это все учебники, которые на данный момент включены в федеральный перечень. Методические материалы для учителя - поле для свободного ввода. Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет – поле для свободного ввода. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Конструктор учебных программ Учебное оборудование – поле для свободного ввода. Оборудование для проведения лабораторных, практических работ, демонстраций – поле для свободного ввода. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Конструктор учебных программ После создания рабочей программы (заполнения всех ячеек), вы сможете создать pdf и doc файл или сохранить на сервере. После чего появляется окно «Завершение рабочей программы». Справа отображается ссылки: «Черновики РП» и «Завершенные РП», по которым можно продолжить редактирование. В случае готовой программы выбираем раздел «Завершенные программы» и скачиваем ее в pdf формате, распечатываем, так же можно создать РП на основе данной. Сохранение

Конструктор учебных программ Все созданные рабочие программы имеют уникальный номер и хранятся на серверах сайта, которые формируют федеральный реестр рабочих программ. В случае возникновения вопросов по созданию РП вы можете обратиться к разработчикам. Горячая линия 8 800 200 91 85 Спасибо за внимание! Важно!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС НОО, рабочая программа по английскому языку в начальной школе

В презентации представлены отличительные особенности нового федерального стандарта начального общего образования и структура рабочей программы по новому федеральному стандарту с примерами.


ФГОС второго поколения. Рабочая программа 5 класс.

Пояснительная записка.Эмоциональное, активное восприятие музыки как основа музыкального воспитания в целом, на данном этапе обучения становится фундаментальной базой для дальнейшего разностороннего, и.


ФГОС ООО. Рабочая программа по родному (черкесскому) языку, 6 класс

Рабочая программа по черкесскому языку. 6 класс.


Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ.


Рабочая программа по музыке для 6 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ.


Анализ соблюдения ФГОС в рабочих программах по английскому языку.

Анализ соблюдения ФГОС в рабочих программах к учебнику "Английский в фокусе".


Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022 года, инструкция как войти в личный кабинет и разработать рабочую учебную программу по предмету на сайте по обновлённым новым ФГОС 3 поколения на 2022-2023 учебный год.

Как войти в личный кабинет на сайте конструктор рабочих программ

Видео инструкция конструктор рабочих программ ФГОС 2022

«Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Мы сделали его интуитивно понятным и простым в использовании.

«Конструктором рабочих программ» смогут пользоваться учителя
1-4 и 5-9 классов, завучи, руководители образовательных организаций, родители (законные представители) обучающихся.

Примерные рабочие программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.

1.В адресной строке введите адрес портала «Единое содержание общего образования»

2. В открывшемся окне выберите вкладку «Конструктор рабочих программ по учебным предметам»

4.Для начала работы с Конструктором Вам необходимо выбрать учебный предмет, для которого Вы составляете рабочую программу.

5.Нажмите на кнопку «Создать рабочую программу»

6.Введите необходимые данные на титульный лист программы. Для заполнения полей, выделенных розовым цветом Вам необходимо левой кнопкой мыши щелкнуть по данному полю. В открывшемся окне «Ввод данных» Вам необходимо выбрать один из предложенных вариантов.

7. Изучите пояснительную записку, содержание программы, планируемые результаты освоения учебного предмета на уровне основного общего образования: личностные, метапредметные, предметные.

8.Изучите содержание раздела «Тематическое планирование». В полях, выделенных желтым цветом, Вам необходимо ввести свою информацию, либо выбрать предложенную информацию.

9. Каждое изменение в тематическом планировании необходимо сохранять.

10.Разделы «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» и «Материально-техническое обеспечение» заполняются аналогично разделу «Тематическое планирование».

11. После того, как Вы введете всю недостающую информацию, необходимо сохранить рабочую программу по предмету, можно создать ПДФ –файл.

Методическое объединение учителей математики

Методическое объединение учителей математики

Методическое объединение учителей математики запись закреплена

Марта Сейфедова

Конструктор сам создаёт программу для определённого класса. Автор учебника не важен. В новом ФГОС программа не совпадает с нынешними учебниками

Римма Ильина

Марта Сейфедова

Римма Ильина

Марта, да спасибо. Уже прошла по ссылке. Днём видела программы, а конструктор нет.
Т. Е мы создаем программы, а учебники как получится

Марта Сейфедова

😐

Римма, да. Вплоть до того, что брать темы из 2 учебников одного автора (например 5 и 6 класс)
В вашей школе вам должны дать новый фгос по которым мы можем создать свои программы на следующий год

Ольга Симакова


Ольга Симакова

Ирина Соболева

Ольга Симакова


Ольга Симакова ответила Ирине

Елена Медведева

Вера Артамонова

Марина Рыбак

Хадя Фр

Вот вопрос, программа будет основана на нескольких учебниках. А детям тоже будут их выдавать? И школа будет закупать? А в след.году издадут учебники по обновленным ФГОСам и опять закупать учебники? Теперь "старые" списывать?

Галина Малёва

Подскажите, пожалуйста, как ваше учреждение осуществляет закупку учебников Виленкина? Нам каждый год твердят, что его нет в федеральном перечне, поэтому приходится выбирать учебники других авторов.

Наталья Малина

Алеся Мельникова

Людмила Тарасова

Галина Малёва

Галина Малёва

Галина Малёва

Наталия Бурдина

Анна Гуркина

Нам на семинаре объяснили так, что если какой-то темы нет в учебнике, учитель даёт по ней конспект.
Это конечно безобразие, что творят. Зачем так расширили программу, что учебника не хватает, детям итак сложно даётся предмет, средний балл в обычной школе 3,5. Эту бы программу освоить! Результаты огэ низкие в среднем, в прошлом году провальные. Учим по полной, а в 9 классе сдавать элементарщину.. И ту сдают кое как.

Натали Волкова


Натали Волкова

Учебник Истоминой подходит к рабочей программе. Мы в школе занимаемся по Бунимовичу. Если 1 и 5 класс закупать по новым фгосам, влетит в копеечку. В нынешних условиях будут деньги на такие большие расходы?

Светлана Богданова

У нас учебникам 2 года (Мерзляк), никто не будет выделять нам деньги на приобретение новых учебников.

Алла Кривобородова

Я так понимаю, что если в учебнике нет темы, я всё равно её даю детям, так как она стоит в новой программе. Я об учебниках Бунимовича. Там несовпадения.

КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ - это инновационная интерактивная среда проектирования рабочих программ, предназначенная педагогам общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. Эта презентация поможет разобраться в его работе.

ВложениеРазмер
sostavlenie_rabochih_.pptx 1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проектирование рабочих программ с использованием онлайн – сервиса «Конструктор рабочих программ »

КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ - это инновационная интерактивная среда проектирования рабочих программ, предназначенная педагогам общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. Данная среда позволяет создавать рабочие программы для всех классов, по любым предметам.

Алгоритм работы с конструктором

Алгоритм работы с конструктором

Алгоритм работы с конструктором

Алгоритм работы с конструктором

Алгоритм работы с конструктором

Алгоритм работы с конструктором

Алгоритм работы с конструктором

Алгоритм работы с конструктором 4 . По желанию педагог может заполнить остальные разделы: «Поурочное планирование», «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса». 5. По завершению работы над программой необходимо нажать вкладку «Создать файлы». 6. Готовая рабочая программа будет доступна для скачивания в «Личном кабинете» в разделе «Завершенные рабочие программы».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рекомендации по созданию рабочей программы для учителей 1 классов

Данные рекомендации адресованы учителям начальной школы, работающим по введению ФГОС НОО с сентября 2011г.

Рабочая программа "Создание мультфильмов в программе Movie Maker"

Представлена рабочая программа по созданию мультфильмов в программе Movie Maker.


Приказ о создании рабочей группы по разработке образовательных программ и рабочих программ по предметам

Приказ о создании рабочей группы по разработке образовательных программ и рабочих программ по предметам.

Материал для создания рабочей программы по русскому языку.

Здесь можно найти материал, необходимый для создания рабочей программы по русскому языку. 4 класс. УМК "Гармония".

Материал для создания рабочей программы по окружающему миру.

Здесь можно найти материал, необходимый для создания рабочей программы по окружающему миру. 4 класс. УМК "Гармония".

Материал для создания рабочей программы по математике.

Здесь можно найти материал, необходимый для создания рабочей программы по математике. 4 класс. УМК "Гармония".

Материал для создания рабочей программы по литературному чтению.

Здесь можно найти материал, необходимый для создания рабочей программы по литературному чтению. 4 класс. УМК "Гармония".

Ирина Штоль

Здравствуйте! Вопрос о наболевшем. До 15 июня этого года, нам необходимо сдать уже готовые рабочие программы (немецкий язык). Мы изучаем немецкий язык по УМК под редакцией И.Л. Бим. В конструкторе единичные темы совпадают, и не совпадают с системой учебника. В школе других учебников нет, возможности использовать электронные версии тоже, так как уровень оснащённости кабинетов практически на нуле. Доска-мел. Вы представляете весь сумбур и хаос предстоящего обучения. Рабочие тетради построены на лексическом и грамматическом материале учебника, в конструкторе нарушена их последовательность, и большая половина тем отсутствует. Зачем такое придумали? Прежде чем внедрять, надо было учебниками обеспечить! Представляете, что будет твориться в головах детей? Это, бедные учителя, теперь будут сами себе учебники писать. Чтоб система хоть какая-то была. Полный бред.

Светлана Левина

Ирина Штоль

Светлана, А самое "смешное": мы с коллегой подняли уже всех в районе, и комитет по образованию, в том числе. Никто ничего не знает. Приказ сделать, и на этом точка. Учителя находятся в глубоком шоке от этого беспредела. На всех курсах, вебинарах для зам. директоров по УВР - одна сплошная вода и никакой сути.

Марина Петрова

Ольга Мухаметшина

🤬

Светлана, а что вы хотели? Вот вам деятельностный подход

Светлана Федорова


Светлана Федорова

Ирина, а разве так же не было, когда ФГОСы вводили? Учителя должны были все рабочие программы сами написать, а только спустя несколько лет, их стали этому учить.

Марина Руденко

Любовь Лебедева

Антонида Назаревская

Ирина, я с вами полностью согласна! Скажите мне, где это еще изучают немецкий язык по И.Л.Вим. Нас в приказном порядке перевели на английский язык 10 лет тому назад. Учебники И.Л.Бим отличные, дети с удовольствием изучали немецкий язык, говорили, пересказывали, постоянно принимали участие в Республиканских олимпиадах, завоевывали призовые места, но английский язык не хотят изучать. За 36 лет моей работы учителя английского языка ни разу не принимали участие в Республиканской олимпиаде. Учебники напичканы разнообразным материалом, нет системы как это было в учебниках И.Л. Бим.

Ирина Штоль

Антонида, Алтайский край, Немецкий национальный район. У нас основной - немецкий, английский - как второй иностранный изучают дети.

Антонида Назаревская

Алла Постникова

Абсолютно неудобно работать:постоянно приходится календарь листать. Хорошо сделанная программа "цепляется" за месяц. И в следующем уроке уже автоматом уходит в нужный месяц.
Нет отдельно выделенной строки "Контрольная работа по теме".
И вообще вопрос: кто придумал именно такую форму КТП?

Добрый вечер. Конструктор в режиме апробации. Будем надеяться, что его еще доработают. Но, в любом случае, школа может составлять рабочую программу не в конструкторе, а "вручную", главное , чтобы на основе примерной программы. Или как вариант, сохранять, а потом в ворде "вручную" доработать.

Что касается тематического планирования. Да, школа может локальным актом утвердить свою форму Тематического планирования.. Но она должна соответствовать п 32.1 ФГОС

Да, и в конструкторе Тематическое планирование, а не КТП (календарно-тематическое планирование)
КТП (то, что мы вносим в журнал) уже как раз и разрабатывается на основе Тематического планирования (колонки утверждает школа локальным актом) Вот там уже у вас и будет каждая строка урока отдельно написана и строка "Контрольная работа по теме" тоже будет отдельно.

Светлана Плюхина

Добрый вечер. А вот темы в КТП уже лучше расписывать исходя из того учебника, по которому планируете вести. Если хотите более конкретный ответ, то напишите ваш предмет, класс и учебник, который вы выбрали в качестве основного. Но ответим не сразу, тут нужно более детально посмотреть и вникнуть в специфику предмета

Марина Петрова

Марина Петрова

Марина Петрова

Марина, должен быть единый подход. Просто, как мне кажется, сначала нужно всё досконально продумать, потом сделать наполнение учебника (не только аудиоприложение, но и готовая презентация к каждому уроку, достаточный набор тренировочных упражнений и т.д.). А только потом вводить. А то получается, что опять телега впереди лошади. Не нужно так много перекладывать на плечи учителей. И поэтапно. И на многие годы вперёд! Лихорадит наше бедное образование((( Выживем ли при таком дефиците учителей?

Марина Петрова

Раиса Тарасова

Нина Федорова

Хадият Гебекова

Алла Постникова

Добрый день, так без дат все выгружается в ворд. Или если вы начали даты вбивать, то потом уже бросить нельзя пока до конца не дойдёшь?

Марина Егорова


Марина Егорова ответила Сообществу

А как быть, если переносить темы из класса в класс нельзя, а работаю по Занкову. То, что дается на 3 класс, мы уже прошли во втором. Как составлять программу в конструкторе если УМК по Занкову?

Маргарита Беломытцева

Марина Руденко

Светлана Горькавая

Устроили мозговой штурм с этими рабочими программами, а обещали освободить педагогов от рутинных процедур, связанных с подготовкой рабочей документации.

Да, точно подметили, мозговой штурм. С одной стороны , нам дали готовые программы (облегчили наш труд), а с другой мы получили БОЛЬШУЮ проблему: расписать КТП под эту программ, не имея учебников.

Мариша Диятова

Елена Патрогина

Светлана Федорова


Светлана Федорова

Елена, вопросы и проблемы исчезнуть, причём сразу всё, как только слово Бог будем с заглавной буквы писать.

Анализ содержания и методического аппарата
УМК «Технология. 5-9 классы» под ред. В.М. Казакевича
с точки зрения требований примерных рабочих программ (как пример) Презентация с курсов для методистов академии Минпросвещения (вся информация выше также с этих курсов)

Юлия Беккер

Гульнара Евграфова

Здравствуйте. Уже 2 недели не знаю куда обратиться. Просмотрела все представленные рабочие программы и тематическое планирование для 1 класса. Один вопрос: куда дели "Обучение грамоте" ? Да, раздел под названием "Обучение грамоте" есть в программе русского языка. Но нет ни единой темы по изучению букв (чтение и письмо). Мы изучаем каждую букву отдельно.Учим детей их читать, писать. Строчные и прописные. Мы с коллегами сидели, изучали и ничего не поняли. Получается, дети , которые пришли с детского сада или откуда-то должны приступить сразу к изучению русского языка. Это нормально? По старой программе предмет русский язык начинается с 3 четверти. До этого "Азбука". Помогите, пожалуйста.

Добрый вечер.
Вы спрашивали где ваши темы , когда изучается одна буква, а потом другая и т.д.
Эти темы и есть в разделе Обучение грамоте (в русском языке) и такой же раздел в Литературном чтении.(просто их там нет в явном виде)
Прочитайте внимательно темы, которые в разделе Обучение грамоте, мы думаем, что в ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БУКВ вы как раз эти темы и изучаете.
Показать полностью.
Специфика тематического планирования (и содержание тем примерной рабочей программы) в 1 классе представлено так, что нельзя изучить одну тему, а потом другую. Нельзя, например, изучить сначала всю Фонетику, а затем Письмо ( по русскому языку. )Следовательно нельзя и разбить эти темы по количеству часов на отдельные уроки (так как в других предметах)
Как же составить поурочное и тематическое планирование? Высказываем свое мнение. Потом,когда опубликуют поурочное планирование в конструкторе, посмотрим их вариант.
Мы думаем, что подойдет любое поурочное планирование (или КТП, кто как называет) в котором:
В русском языке: сначала идет Обучение грамоте (письму) -20-23 недели, а затем Курс русского языка
В литературном чтении: сначала идет Обучение грамоте (чтению) 20-23 недели, а затем курс литературного чтения.
А что же делать с тематическим планированием, которое в конструкторе? Мы бы написали там количество часов Обучение грамоте и количество часов Систематического курса, а остальное не разбивали бы на часы.Ну или можно оставить разбивку по разделам (которую конструктор дал)

Читайте также: