Где найти джокера в лего бэтмен 2

Обновлено: 02.05.2024

Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы - 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 - 2:50
  • Детальки x10 - 4:30
  • Поиск жителей в беде - 4:54
  • Дополнительные Сердечки - 5:30
  • Поиск Красных блоков - 6:10
  • Дополнительное переключение - 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов - 7:35
  • Детальки персонажей - 8:30
  • Детальки x6 - 9:19
  • Детальки x2 - 10:03
  • Суперстроительство - 10:56
  • Поиск золотых блоков - 11:20
  • Детальки x8 - 12:27
  • Восстановление Сердец - 12:50
  • Маскировка - 13:20
  • Бип-Бип - 13:48
  • Спасение в падении - 14:43
  • Притягивание деталек - 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 993 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde



Путеводитель по LEGO Batman 2: DC Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 38 ( 25; 8 ; 4; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (сюжет + freeplay)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы не влияют на трофеи: есть «сюрпризы» - не влияют
- Дополнительные девайсы: второй контроллер

Продолжение знаменитого приключенческого бестселлера LEGO Batman: The Videogame для детей и взрослых, разошедшегося по миру тиражом свыше 11 млн экземпляров.

Динамичный дуэт Бэтмена и Робина возвращается в мир LEGO, чтобы продолжить борьбу со злом! На этот раз к ним присоединятся Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь и другие герои вселенной DC Сomics, а значит, отъявленным злодеям Джокеру и Лексу Лютеру, задумавшим разрушить Готэм, несдобровать.

Добавлю, что мне, как любителю игр LEGO, эта игра очень понравилась: несвойственный серии открытый игровой мир в целом удался, а тот факт, что пластмассовые герои, наконец, заговорили, не может не радовать. Я оцениваю игру на 7,5/10, но если это ваша первая игра серии LEGO и вы фанат вселенной DC, то смело накидывайте еще балл/полтора, ибо игра стоит вашего внимания. Но у нас с вами тут не обзор, а путеводитель, так что перейдем к делу.

Этап 1. Прохождение сюжета.

На данном этапе вы проходите игру, наслаждаясь ее сюжетом, геймплеем и забавными диалогами главных героев. Рекомендую набить на каждом уровне побольше монет (не обязательно на «Супергероя», но чем больше тем лучше).

За этот этап получаем следующие трофеи:

Theatrical Pursuits / Театрализованное представление
Harboring a Criminal / Укрывательство преступника
Arkham Asylum Antics / Беспорядки в психлечебнице
Asylum Assignment / Работенка в психлечебнице
Chemical Crisis / Химическая катастрофа
Chemical Signature / Химический след
Unwelcome Guests / Незваные гости
Destination Metropolis / Пункт назначения – Метрополис
Research and Development / Исследование и разработка
Down to Earth / С небес на землю
Underground Retreat / Подземное убежище
The Next President / Будущий президент
Core Instability / Неустойчивость
Tower Defiance / Проникновение в Башню
Heroes Unite / Союз героев
It's A Bird. It's A Plane. / Это птица? Это самолет?

Этап 2. Добивание уровней.

Теперь наша цель: собрать все мини-наборы, спасти всех жителей (в миссиях) и получить звание «Супергерой» на каждом. В первых двух случаях вам могут помочь детекторы (красные блоки, гайд по ним - ниже), в последнем – множители х2, х4, х6, х8, х10.

Есть еще один момент. Чтобы собрать все мини-наборы, нам понадобятся следующие персонажи:

-Бэтмен
-Робин
-Супермен
-Зеленый Фонарь
-Аквамен
-Ядовитый Плющ
-Лекс Лютор
-Джокер
-Риддлер
-Пингвин

На всякий случай прилагаю видео-гайды:
















На этом этапе получаем трофей:


Super Hero / Супергерой

Этап 3. Зачистка Готэма.

Теперь, когда вы собрали все на уровнях, приступайте к сбору всего и вся в городе. Нам нужны:

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

Погоня за роботом:

Расстреливаем винтокрылы Лютора, после чего подлетаем к ногам робота. Выбираем Бэтмена в винтокрыле и расстреливаем металлические пластины на пятках робота. Когда пластины разрушатся, переключаемся на Супермена и лазерным зрением нагреваем и взрываем одну из открывшихся золотых пластин на ноге робота. Когда она разрушится, прилетит еще одна волна винтокрылов, которые можно уничтожить тем же лазерным зрением. Подлетаем к ногам робота и взрываем вторую золотую пластину, отбиваемся от третьей волны винтокрылов и приземляемся на самого робо-Джокера.

Битва на роботе:

Перебираемся на левую ногу робота, переключаемся на Бэтмена и крюком цепляемся за оранжевую петлю на подлетевшем винтокрыле. Оторвав переднюю панель, переключаемся на Супермена и лазером сбиваем винтокрыл. Перелетаем вперед к появившемуся очагу пламени и морозным дыханием тушим огонь. Собираем из деталек платформу для Бэтмена и переодеваем его в энергетический костюм. Проходим вперед по спине робота и взрываем бомбами левую металлическую решетку (осторожно, по Бэтмену будут стрелять из деконструктора). Переключаемся на Супермена и лазером взрываем открывшиеся золотые пластины. На спине робота откроется оранжевая ручка. Суперменом подбегаем к ней и тянем, открывая правую металлическую решетку. Переключаемся на Бэтмена и взрываем ее бомбами, затем переключаемся обратно на Супермена, лазером взрываем золотые пластины и тянем открывшуюся оранжевую ручку.

Лютор применит на Супермена криптонит, а Бэтмен испортит управление роботом и полетит спасать своего отключившегося коллегу.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Погоня за роботом:

1-5. На локации вокруг робота Джокера летают пять коробок на воздушных шариках. Чтобы получить мини-наборы, необходимо расстрелять шарики, а затем и сами коробки. Лучше всего это делать винтокрылом, так как у него есть система наведения.

Битва на роботе:

6. На правой ноге робота на переднем плане находим золотой люк. Выбираем Супермена, взрываем люк лазером, а из полученных деталек собираем ракетную установку. Когда она нацелится на вертолет и собьет его, автоматически получим мини-набор.

7. Выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем черные детальки на левой ноге робота, после чего автоматически получаем мини-набор

8. Выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем черные детальки у робота между ног, после чего автоматически получаем мини-набор.

9. После того, как по сюжету мы оторвали левую оранжевую ручку, перебираемся на левую ногу, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем большой синий люк. Из выпавших деталек собираем большую пушку и садимся в нее. Чтобы получить мини-набор, необходимо расстрелять пять мишеней, летающих в воздухе.

10. После того, как по сюжету мы оторвали левую оранжевую ручку, на спине робота появятся три пушки. Уничтожаем их и получаем мини-набор.

Житель в беде

Погоня за роботом:

В самом начале уровня сбиваем пролетающий перед нами винтокрыл, в котором, по всей видимости, находится житель в беде.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

Сцена:

Первой на пути Бэтмена и Робина встала Харли Квинн, которая прыгает по сцене и разбрасывается гигантскими молотками. У сцены справа находим детальки, из которых собираем лестницу. Забираемся по ней наверх и подходим к трем пьедесталам, по которым прыгает Харли. Прицеливаемся в злодейку и три раза запускаем в нее бэтаранг, пока та не свалится без чувств и не провалится в люк в полу. Прыгаем за ней.

Подвал театра:

Чтобы открыть клетку, необходимо сохраниться. Следующим злодеем в очереди будет Риддлер. Подбегаем к большой тубе и бьем по ней, пока злодей не дойдет до стены и, в конечном итоге, не пробьет ее.

Бежим за Риддлером направо мимо декораций замка с драконом и натыкаемся на камеру слежения. Та при приближении героев закрывает двери. Возвращаемся к замку с драконом, подходим к левой башне, прицеливаемся, цепляемся за выступ для крюка и поднимаемся на тросе наверх. На верхнем балконе проходим направо, цепляемся за еще один выступ и повисаем на нем, чтобы убрать дракона. Переключаемся на Робина и цепляемся за выступ для крюка над правым балконом. Перемещаемся направо, спрыгиваем на балкон и бежим к желто-черному сундуку на нижней площадке. Когда сундук упадет вниз, спрыгиваем и собираем из деталек платформу с костюмом для Бэтмена. Переключаемся на него и переодеваемся в сенсорный костюм. Включаем невидимость и проходим направо мимо камеры. Заходим внутрь комнаты и разбираемся с подручным Риддлера, который управляет камерой. Камера отключится, и Робин тоже сможет пройти направо.

Бежим направо до закрытых дверей, цепляемся крюком за один из выступов, переключаемся на второго персонажа и цепляемся за второй выступ. Когда оба героя повиснут на тросах, двери откроются, и можно будет пройти вперед. Выбираем Бэтмена, подходим к зеленой стене, встаем на круглую метку и активируем рентгеновское зрение. За стенкой висят три тяжелых груза, которые нужно опускать на голову Риддлера. После трех ударов по голове, Риддлер выпрыгнет из-за стены и ринется в рукопашную. Меткими ударами снимаем злодею все три сердечка, а заодно разбиваем им зеленую стенку. Собираем из деталек лифт, запрыгиваем в него и поднимаемся наверх.

В фойе театра нас ждет встреча с Двуликим. Для начала разбиваем подсвеченную тележку у левой стены, а из деталек собираем платформу с костюмом для Робина. Переключаемся на него и переодеваемся в костюм акробата. Прицеливаемся в специальное бело-синее гнездо на левой стене и втыкаем в него шест. Запрыгиваем на импровизированную перекладину, с нее перепрыгиваем на трубу статуи, еще одну перекладину и, наконец, верхний ярус. Наверху ломаем один из подсвеченных горшков с растением (стоят слева и справа) и собираем из деталек выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Включаем невидимость и проходим в ложу на дальнем плане, которая охраняется камерами. Внутри ложи ломаем подсвеченные кресла и из деталек собираем специальное гнездо для шара. Переключаемся на Робина, активируем режим «Хомяк в шаре» и закатываемся в построенное гнездо. С помощью шара опускаем люстру, пока Двуликий не спрыгнет вниз. Бегаем за ним, уворачиваясь от пуль, бьем и снимаем четыре сердечка. Когда Двуликий отключится, наверху откроется дверь и появится Джокер. Поднимаемся по лестнице, разбиваем коробки Джокера и забегаем в дверь.

Будка механика:

Когда герои заберутся в будку механика, Джокер перекроет все пути к отступлению, завалив вход. После этого он подбежит к активному персонажу и с помощью электрошокера будет бить его током. Переключаемся на второго персонажа, бьем злодея и снимаем сердечко. Данную последовательность повторяем еще два раза, пока у Джокера не останется одно сердечко. После этого он запрыгнет на кинопроектор, чем закоротит проводку и собьет доски с трансформатора с зеленой стенкой. Выбираем Бэтмена, подходим к трансформатору, встаем на круглую метку и активируем рентгеновское зрение. Необходимо повернуть две детальки, соединив провода в единое целое. После этого камера пробьет стену и улетит вниз вместе с Джокером. Бежим к пролому в стене и из деталек слева собираем натяжитель троса. Запрыгиваем на появившийся трос и отправляемся в погоню за злодеем.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

Битва с Лютором и Джокером:

Начинаем битву с Лексом Лютором и Джокером. Бежим вперед по центральной дорожке, запрыгиваем на бэтмотоцикл и стреляем по злодеям, снимая первое сердечко. После того, как Лекс с помощью деконструктора разрушит мотоцикл, собираем из деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодев Бэтмена, возвращаемся к бэткомпьютеру.

Идем по левой дорожке, пока Лекс не уронит на нее каменные глыбы. Бэтменом проходим по дорожке под напряжением, после чего разряжаем синий генератор. Проходим по платформе налево до лестницы наверх, после чего Джокер кинет в лестницу гранату и обрушит ее. Рядом с левым краем находим детальки и строим гнездо для шеста, после чего идем на дальний план и заряжаем синий генератор. Появится платформа для Бэтмена с бэткостюмом. Переодев Бэтмена, подходим к стеклянному куполу и ломаем его ультразвуком. Из-под земли появится платформа для Робина с костюмом акробата. Переключаемся на Робина, переодеваемся, подходим к левому краю платформы и запускаем шест в построенное гнездо. Запрыгиваем на шест, с него перепрыгиваем на перекладину и забираемся на верхнюю площадку. Запрыгиваем в бэтвинг и стреляем по злодеям, снимая второе сердечко. После того, как Лекс разрушит бэтвинг, собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Подходим к подсвеченному ящику на краю платформы, бьем по нему и, когда он откроется, из деталек собираем дополнительную перекладину для Бэтмена. Переключаемся на него, с помощью перекладины забираемся на верхнюю платформу и переодеваемся, после чего возвращаемся к бэткомпьютеру.

Идем по правой дорожке, пока ее не завалит каменными глыбами. Запускаем бомбы в металлические детали в каменных глыбах, расчищая путь, после чего запрыгиваем на узкую дощечку и проходим по ней направо. Доходим до конца дорожки и запрыгиваем на одну из красных кнопок на своеобразном насосе. Когда ИИ запрыгнет на вторую кнопку, из воды вынырнет бэтлодка. Запрыгиваем в нее, стреляем по злодеям и снимаем третье сердечко. После этого, героям придется сбежать, а Лекс и Джокер, забрав криптонит, взорвут бэтпещеру.

Побег из бэтпещеры:

К дружной команде присоединился Супермен. Втроем героям предстоит выбираться из разрушенной бэтпещеры. Выбираем Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Заходим в трубу, взлетаем в воздух и выходим уже на верхнем ярусе. Бэтмен и Робин автоматически зацепятся крюками за выступ и поднимутся следом. Поднимаемся по левой стенке еще выше, проходим направо и морозным дыханием тушим огонь. Собираем из деталек перекладину на стене для Бэтмена и Робина, после чего перелетаем на правую платформу, снова тушим огонь, ломаем контейнер и строим вторую перекладину на стене. Летим вверх на следующий этаж – Бэтмен и Робин поднимутся по выступам с помощью крюков. Если герои затупят (а это иногда случается), переключаемся на Робина, забираемся по выступам наверх, проходим налево, втыкаем шест в специальное гнездо на стене и поднимаемся по перекладинам наверх. Запрыгнув на саму верхнюю перекладину, Робин обрушит стену и устроит водопад. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием превращаем водопад в ледяную стену, по которой могут забраться Бэтмен и Робин. Взлетаем вверх и ждем двух других героев. Когда Бэтмен поднимется по ледяной стене, переключаемся на него, побеждаем Лексботов и идем к дальней стене, где взрываем металлический замок. Переключаемся на Супермена, подходим к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной собираем из черных пластин эмблему Бэтмена, после чего стена отъедет в сторону.

Переключаемся на Робина и проходим вперед, пока дорожки не обрушатся. Идем по левой узкой дощечке сначала вперед, а затем на перекрестке сворачиваем налево. Дойдя до платформы у левой стены, переодеваем Робина в магнитный костюм. Переключаемся на Супермена, залетаем на верхний ярус и тушим морозным дыханием огонь вокруг выступа для крюка. Переключаемся обратно на Робина, цепляемся за выступ, поднимаемся на верх и запрыгиваем на синие трубы. Проходим по ним до следующей платформы, идем направо и спрыгиваем вниз. Идем по платформе направо до застекленной комнаты на верхнем ярусе. Цепляемся за петлю крюком, опускаем лестницу и открываем дверь. Переключаемся на Супермена, залетаем в комнату и лазерным зрением взрываем золотой генератор в центре. По проводам пройдет разряд тока, который откроет детальки на платформе на правой стене.

Переключаемся на Бэтмена, возвращаемся по узкой дощечке ко входу в пещеру, после чего идем по правой узкой дощечке, местами перепрыгивая через разломы (благо, на дощечках есть перекладины). Доходим до нижней платформы, цепляемся за выступ крюком и поднимаемся наверх. Собираем из деталек натяжитель троса и по этому тросу перемещаемся к Супермену и Робину. Идем налево к статуе динозавра и бомбами взрываем металлические стойки у ее подножья. Из деталек собираем площадку для шара, а это значит, что Робину опять придется переодеться в акробата. Переключаемся на Робина, идем налево, поднимаемся по синим трубам на платформу, проходим налево и по еще одним трубам проходим на следующую платформу. Спрыгиваем вниз и переодеваемся в костюм акробата. По узкой дощечке идем ко входу в пещеру, по правой дощечке доходим до правой стены, цепляемся за выступ крюком, поднимаемся и по тросу возвращаемся к Бэтмену и Супермену. Ничего себе крюк!

Робином активируем режим «Хомяк в шаре» и заезжаем на площадку. Катаемся, чтобы развернуть статую динозавра, после чего вылезаем из шара, цепляемся крюком за выступ на статуе, запрыгиваем на спину динозавра и по ней проходим на верхний ярус. Наверху проходим вперед и разбираемся с волной Лексботов. Переключаемся на Бэтмена и запускаем бомбу в металлический сталактит. Когда в потолке появится большая дыра, прыгаем на вентилятор, поднимаемся наверх и выбираемся из пещеры.

Читайте также: