Геометрические фигуры конструктор для детей

Обновлено: 04.05.2024

Математические игры по составлению плоскостных фигур – силуэтов из геометрических фигур используются с давних времён. Наиболее популярными из этих игр являются «Танграм», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг». Квадрат, овал, круг разрезаются на несколько частей, из которых можно сложить разнообразные сюжетные фигуры. Такие игры часто называют «Геометрическим конструктором» или «головоломкой». Они вызывают интерес у детей необычностью и занимательностью, требуют умственного и волевого напряжения, способствуют развитию пространственных представлений, творческой инициативы, смекалки, сообразительности.

Для составления плоскостных фигур по образцу необходимо не только знания названия геометрических фигур, их свойств и отличительных признаков, но и умение представить, вообразить что получится в результате соединения нескольких фигур, зрительно расчленить образец, представленный контуром или силуэтом, на составляющие его части.

Правила игры.

1.Использовать для составления каждой фигуры все части квадрата, круга, овала.

2.Соединять их только по граням, чтобы они плотно примыкали одна к другой.

3.Не допускать наложения одной части на другую.

Этапы обучения детей играм.

Обучение детей играм «Танграм», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг» должно проводиться последовательно, с учётом индивидуальных способностей ребёнка.

Дети должны знать и уметь практически выделять отличительные признаки геометрических фигур (треугольников, четырёхугольников, круга, овала), при условии различного расположения их в пространстве. Можно поупражнять детей в создании разнообразных новых геометрических фигур из фигур данного набора.

Дети должны иметь необходимые практические навыки в трансфигурации геометрических фигур (соединении нескольких фигур в целях создания новой). После ряда таких упражнений можно переходить ко второму этапу.

2 этап. Составление сюжетных фигур по элементному изображению предмета: заключается в механическом подборе, копировании способа расположения частей игры. Необходимо внимательно рассмотреть образец, назвать составные части, их расположение и соединение.

Такой способ не позволяет ребёнку проявить творчество, самостоятельность, поэтому долго задерживаться на данном этапе нежелательно. Достаточно предложить детям 2-3 силуэта и переходить к следующему этапу.

3 этап. Составление сюжетных фигур по частичному элементному изображению. Здесь детям предлагаются образцы, на которых указано место расположения одной-двух составных частей, остальные они должны расположить самостоятельно.

Дети могут накладывать части на образец, учитывая направление линий контура, пропорциональное соотношение. Ребёнок самостоятельно ищет способы составления силуэта. Методом проб и ошибок он добивается необходимого результата.

4 этап. Составление сюжетных фигур по контурному или силуэтному образцу.

На этом этапе ребёнку нужно научиться зрительно дифференцировать направление линий силуэта (контура) составляемой фигуры. В процессе предварительного анализа образца он должен зрительно расчленить сложную фигуру на составляющие элементы. После чего практически проверить своё предположение. Для детей подобный процесс воссоздания является сложным, вызывает активную работу мысли, воображения. Если ребёнок затрудняется в составлении сюжетной фигуры, необходимо обратить его внимание на направление и соотношение линий, общее строение, форму изображённого на образце предмета, указать место расположения некоторых частей. По мере усвоения детьми способов и приёмов составления различных сюжетных фигур у них появляется желание создать что-то своё. Переход ребёнка к построению фигур по замыслу- это яркое проявление творческих способностей, самостоятельности, гибкости ума, смекалки и сообразительности.

Советы взрослым (педагогам).

Если вы видите, что дети справляются с заданием, переходите к следующему этапу.

Предложите детям обвести понравившуюся композицию на лист бумаги и заштриховать (закрасить) её.

Предложите детям придумать собственную фигуру (можно сделать вместе со взрослым).

Геометрические сортеры

Геометрические рамки-вкладыши. Для каждой геометрической фигуры есть только одно подходящее отверстие и, соответственно, в другие отверстия ее уложить нельзя.

Геометрические рамки-вкладыши. Благодаря головоломке-сортеру ребенок познакомится с различными формами и цветами. Задача - подобрать для определенной геометрической фигуры соответствующее ей отверстие.

Сортеры. На крыльях бабочки закреплены фигурные столбики, на которые необходимо надеть различные геометрические фигуры. Размер: 20,5x20,5x5,5 см.

Сортеры. Малыш не только освоит и изучит цвета и геометрические формы, но и потренирует мелкую моторику и зрение, улучшит сенсорное развитие.

Сортеры. Сортер для формирования навыков сортирования представляет собой подвижную конструкцию из вращающегося барабана на подставке и комплекта фигурок для сортировки. Игра с барабаном очень интересна: ребенку нужно познакомиться с веселыми изображениями фигурок, сравнить их, посчитать, рассортировать и вставить в соответствующие прорези на корпусе сортера.

Сортеры. Сортер для формирования навыков сортирования представляет собой подвижную конструкцию из вращающегося барабана на подставке и комплекта фигурок для сортировки. Игра с барабаном очень интересна: ребенку нужно познакомиться с веселыми изображениями фигурок, сравнить их, посчитать, рассортировать и вставить в соответствующие прорези на корпусе сортера.

Сортеры. Сортер для формирования навыков сортирования представляет собой подвижную конструкцию из вращающегося барабана на подставке и комплекта фигурок для сортировки. Игра с барабаном очень интересна: ребенку нужно познакомиться с веселыми изображениями фигурок, сравнить их, посчитать, рассортировать и вставить в соответствующие прорези на корпусе сортера.

Сортеры. Сортер для формирования навыков сортирования представляет собой подвижную конструкцию из вращающегося барабана на подставке и комплекта фигурок для сортировки. Игра с барабаном очень интересна: ребенку нужно познакомиться с веселыми изображениями фигурок, сравнить их, посчитать, рассортировать и вставить в соответствующие прорези на корпусе сортера.

Детские головоломки. Игра напоминает "Пятнашки", но это одновременно сортер для малышей и головоломка для "продвинутых". Необходимо не только вставить девять геометрических фигур в разноцветные рамки, но и потом разместить все 18 элементов так, чтобы они не повторялись по горизонтали и вертикали. А это уже задачка не для каждого взрослого.

Геометрические рамки-вкладыши. Для каждой геометрической фигуры есть только одно подходящее отверстие и, соответственно, в другие отверстия ее уложить нельзя.

Геометрические рамки-вкладыши. Для каждой геометрической фигуры есть только одно подходящее отверстие и, соответственно, в другие отверстия ее уложить нельзя.

Геометрические рамки-вкладыши. Благодаря головоломке-сортеру ребенок познакомится с различными формами и цветами. Задача - подобрать для определенной геометрической фигуры соответствующее ей отверстие.

Сортеры. Малыш не только освоит и изучит цвета и геометрические формы, но и потренирует мелкую моторику и зрение, улучшит сенсорное развитие. Игра отлично подходит для развития логического мышления, мелкой моторики, умственных математических навыков, усидчивости и терпения.

Геометрические рамки-вкладыши. Благодаря головоломке-сортеру ребенок познакомится с различными формами и цветами. Задача - подобрать для определенной геометрической фигуры соответствующее ей отверстие.

Сортеры. Деревянная модель фермы со съемными деталями крыши и семь плоских деревянных фигурок с изображениями жителей фермы. Эта игра наглядно знакомит с понятиями "плоский" и "объемный", учит ориентироваться в пространстве. Фигурки сортируются и помещаются на двух ярусах, внутри домика и снаружи.

Тематические рамки-вкладыши. В наборе 18 деревянных плашек с профилями листьев различных деревьев. Покажите ребенку доску с уложенными в них вкладышами, затем высыпьте их на стол, перемешайте и предложите вложить все фигуры на свои места.

Геометрические рамки-вкладыши. Рассыпьте фигурки и их рамки, а затем вкладывайте фигурки в окошки с соответствующими узорами, проговаривайте названия их форм. Закройте глаза, возьмите в руки фигурки и определите их формы на ощупь. Обведите досочки и фигурки цветными карандашами или ручками.

Сортеры. Каждый элемент уникален и не повторяется, что делает игру малыша более интересной и разносторонней. Он может сначала высыпать содержимое ящиков и разложить детали по группам. Затем он должен положить каждую фигурку в свою ячейку, что потребует внимательности, логики и сообразительности.

Сортеры. Каждый элемент уникален и не повторяется, что делает игру малыша более интересной и разносторонней. Он может сначала высыпать содержимое ящиков и разложить детали по группам. Затем он должен положить каждую фигурку в свою ячейку, что потребует внимательности, логики и сообразительности.

Сортеры. Комодик - удивительная развивающая игрушка, которая знакомит с экологической сортировкой мусора и объединяет сразу несколько интересных игр и занятий: сортировка, счет и сравнение предметов. Сортер состоит из подставки, четырех открывающихся маленьких ящиков с прорезями и набора фигурок для сортировки.

Сортеры. Комодик - удивительная развивающая игрушка, которая объединяет сразу несколько интересных игр и занятий: вкладыши, сортировка, счет и сравнение предметов. Он состоит из объемного основания, четырех маленьких ящиков для сортировки и большого ящика для хранения, где находятся 4 плашки и 16 фигурок.

Сортеры. Комодик - удивительная развивающая игрушка, которая знакомит с фруктами, овощами и ягодами и объединяет сразу несколько интересных игр и занятий: сортировка, счет и сравнение предметов. Сортер - это прилавок с продуктами, который состоит из подставки, трех маленьких ящиков и набора фигурок с изображениями фруктов, овощей и ягод.

Сортеры. Несколько интересных игр и занятий: "Вкладыши", "Сортировка", "Счет" и "Сравнение предметов". Каждый элемент уникален и не повторяется, что делает игру малыша более интересной и разносторонней. Он может сначала высыпать содержимое ящиков и разложить детали по группам. Затем он должен положить каждую фигурку в свою ячейку, что потребует внимательности, логики и сообразительности.

Сортеры. Каждый элемент уникален и не повторяется, что делает игру малыша более интересной и разносторонней. Он может сначала высыпать содержимое ящиков и разложить детали по группам. Затем он должен положить каждую фигурку в свою ячейку, что потребует внимательности, логики и сообразительности.

Геометрические рамки-вкладыши. Благодаря головоломке-сортеру ребенок познакомится с различными формами и цветами. Задача - подобрать для определенной геометрической фигуры соответствующее ей отверстие.

Сортеры. Многофункциональная развивающая игра для тренировки мелкой моторики, логики и воображения ребёнка. Набор состоит из 12 рамок с вырезанными контурами предметов и 12 объёмных цветных фигурок животных и видов транспорта. Попросите малыша аккуратно разместить все фигурки в рамки. Потом выбрать из них только транспорт или только предметы нужного цвета.

Сортеры. Деревянный логический куб для знакомства с геометрическими фигурами и развития навыков сортировки. На боковых сторонах и на крышке сверху фигурные прорези по форме геометрических фигур. Задача ребенка - подобрать для каждого отверстия нужную фигурку из комплекта, вставить и протолкнуть внутрь.

Сортеры. На крышке пластмассового ведерка находятся отверстия в форме определенных геометрических фигур. Формочки можно просовывать в отверстия, а можно "печь" куличики из песка. При помощи игрушки для песочницы вы научите ребенка распознаванию цвета, формы, разовьете пространственное восприятие. У ребенка сформируются элементарные математические понятия.

Сортеры. Малыш не только освоит и изучит цвета и геометрические формы, но и потренирует мелкую моторику и зрение, улучшит сенсорное развитие. Игра отлично подходит для развития логического мышления, мелкой моторики, умственных математических навыков, усидчивости и терпения.

Сортеры. Игрушка научит малыша элементарному счету, разовьет пространственное восприятие, у него улучшится мелкая моторика. Размеры: 265x55x45 мм.

Сортеры. Игрушка научит малыша элементарному счету, разовьет пространственное восприятие, у него улучшится мелкая моторика. Размеры: 280x60x50 мм.

Сортеры. Малыш не только освоит и изучит цвета и геометрические формы, но и потренирует мелкую моторику и зрение, улучшит сенсорное развитие. Игра отлично подходит для развития логического мышления, мелкой моторики, умственных математических навыков, усидчивости и терпения.

Сортеры. В крышке коробки находятся отверстия в форме определенных геометрических фигур. При помощи игры вы научите ребенка распознаванию цвета, формы, разовьете пространственное восприятие. Размеры: 16x15x9 см.

Сортеры. Малыш освоит геометрические формы, потренирует мелкую моторику и зрение, улучшит сенсорное развитие. Игра отлично подходит для развития логического мышления, мелкой моторики, умственных математических навыков, усидчивости и терпения.

Сортеры. Малыш не только освоит и изучит цвета и геометрические формы, но и потренирует мелкую моторику и зрение, улучшит сенсорное развитие. Игра отлично подходит для развития логического мышления, мелкой моторики, умственных математических навыков, усидчивости и терпения.

Сортеры. Малыш не только освоит и изучит цвета и геометрические формы, но и потренирует мелкую моторику и зрение, улучшит сенсорное развитие. Игра отлично подходит для развития логического мышления, мелкой моторики, умственных математических навыков, усидчивости и терпения.

Геометрические рамки-вкладыши. Для каждой геометрической фигуры есть только одно подходящее отверстие и, соответственно, в другие отверстия ее уложить нельзя.

Сортеры. Геометрический сортер, конструктор и одновременно необычное геометрическое лото - это многофункциональные цветные столбики. Прилагаются подробные инструкции в помощь родителям, воспитателям, учителям. Семь игр в одном комплекте!

Сортеры. Возьмите любимую куклу и предложите ей зайти в гости в чудо-домик - для этого надо открыть дверцу с сердечком. Потом можно отворить окошки (и даже вытащить комнаты) и приступить, собственно, к различным играм! А заняться будет чем.

Сортеры. В комплекте многофункциональной игры: рамка-вкладыш "Бабочка", 6 рамок-вкладышей, 64 геометрические фигурки, 15 карточек в деревянном сортере для хранения.

Математические игры по составлению плоскостных фигур – силуэтов из геометрических фигур используются с давних времён. Наиболее популярными из этих игр являются «Танграм», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг». Квадрат, овал, круг разрезаются на несколько частей, из которых можно сложить разнообразные сюжетные фигуры. Такие игры часто называют «Геометрическим конструктором» или «головоломкой». Они вызывают интерес у детей необычностью и занимательностью, требуют умственного и волевого напряжения, способствуют развитию пространственных представлений, творческой инициативы, смекалки, сообразительности.

Для составления плоскостных фигур по образцу необходимо не только знания названия геометрических фигур, их свойств и отличительных признаков, но и умение представить, вообразить что получится в результате соединения нескольких фигур, зрительно расчленить образец, представленный контуром или силуэтом, на составляющие его части.

1. Использовать для составления каждой фигуры все части квадрата, круга, овала.

2. Соединять их только по граням, чтобы они плотно примыкали одна к другой.

3. Не допускать наложения одной части на другую.

Этапы обучения детей играм.

Обучение детей играм «Танграм», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг» должно проводиться последовательно, с учётом индивидуальных способностей ребёнка.

Дети должны знать и уметь практически выделять отличительные признаки геометрических фигур (треугольников, четырёхугольников, круга, овала, при условии различного расположения их в пространстве. Можно поупражнять детей в создании разнообразных новых геометрических фигур из фигур данного набора.

Дети должны иметь необходимые практические навыки в трансфигурации геометрических фигур (соединении нескольких фигур в целях создания новой). После ряда таких упражнений можно переходить ко второму этапу.

2 этап. Составление сюжетных фигур по элементному изображению предмета: заключается в механическом подборе, копировании способа расположения частей игры. Необходимо внимательно рассмотреть образец, назвать составные части, их расположение и соединение.

Такой способ не позволяет ребёнку проявить творчество, самостоятельность, поэтому долго задерживаться на данном этапе нежелательно. Достаточно предложить детям 2-3 силуэта и переходить к следующему этапу.

3 этап. Составление сюжетных фигур по частичному элементному изображению. Здесь детям предлагаются образцы, на которых указано место расположения одной-двух составных частей, остальные они должны расположить самостоятельно.

Дети могут накладывать части на образец, учитывая направление линий контура, пропорциональное соотношение. Ребёнок самостоятельно ищет способы составления силуэта. Методом проб и ошибок он добивается необходимого результата.

4 этап. Составление сюжетных фигур по контурному или силуэтному образцу.

На этом этапе ребёнку нужно научиться зрительно дифференцировать направление линий силуэта (контура) составляемой фигуры. В процессе предварительного анализа образца он должен зрительно расчленить сложную фигуру на составляющие элементы. После чего практически проверить своё предположение. Для детей подобный процесс воссоздания является сложным, вызывает активную работу мысли, воображения. Если ребёнок затрудняется в составлении сюжетной фигуры, необходимо обратить его внимание на направление и соотношение линий, общее строение, форму изображённого на образце предмета, указать место расположения некоторых частей. По мере усвоения детьми способов и приёмов составления различных сюжетных фигур у них появляется желание создать что-то своё. Переход ребёнка к построению фигур по замыслу- это яркое проявление творческих способностей, самостоятельности, гибкости ума, смекалки и сообразительности.

Советы взрослым (педагогам).

Если вы видите, что дети справляются с заданием, переходите к следующему этапу.

Предложите детям обвести понравившуюся композицию на лист бумаги и заштриховать (закрасить) её.

Предложите детям придумать собственную фигуру (можно сделать вместе со взрослым).

Дидактическая игра «Геометрический конструктор»

Дидактическая игра «Геометрический конструктор» Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и.

Консультация для родителей «Детский конструктор: в чём его польза и какой конструктор выбрать?» В чем польза конструктора? Прежде всего, детский конструктор является предлогом для того, чтобы общаться с детьми всех возрастов. Общение.

Консультация для родителей и педагогов детского сада «Конструктор LEGOWeDoв в работе с детьми»

Консультация для родителей и педагогов детского сада «Конструктор LEGOWeDoв в работе с детьми» Всевозможные конструкторы известны с давних времён: первые конструкторы появились очень давно. Воспитатели детских садов считают конструкторы:.

Консультация для родителей и воспитателей «Будьте бдительны»

Консультация для родителей и воспитателей «Будьте бдительны» Консультация для родителей и воспитателей «Будьте бдительны» Очень часто наша безопасность и безопасность наших детей зависит от нас самих.

Консультация для родителей «LEGO конструктор — игра для развития ребенка»

Консультация для родителей «LEGO конструктор — игра для развития ребенка» Для современных детей просмотр мультфильмов – является неотъемлемой частью их жизни. Сейчас телевидение предлагает огромное количество.

Консультация для родителей. Выбираем конструктор для ребенка Консультация для родителей. Выбираем конструктор для ребенка Одно из любимых детских занятий – конструирование, т. е. создание из отдельных.

Консультация для воспитателей и родителей «Любим мы трудиться» Воспитание любви к труду, формирование элементарных трудовых навыков, уважение к людям труда-важная задача дошкольных учреждений. Приобщение.

Консультация для воспитателей и родителей на тему «Осень» СЕНТЯБРЬ Сперва незаметно, украдкой, а потом все громче о себе заявляя, подкралась осень. Зарумянились кроны осин, озолотились липы и березы,.

Консультация для воспитателей и родителей «Настольно-печатные игры» Консультация для родителей «Настольно-печатные игры». 1. Какие бывают настольные игры. 2. Значение настольно-печатных игр в развитии ребенка.

Консультация для воспитателей и родителей «Вредные мультфильмы» Мультфильмы занимают важное место в жизни современных детей. Далеко не всегда их качество и смысловое содержание соответствует возможностям.

Конструирование это одно из самых полезных занятий для детей. Редко можно встретить ребенка, которому были бы неинтересны конструкторы. Пользу любого детского конструктора трудно переоценить. Ведь при сборке конструктора задействовано всё : восприятие форм и цвета, осязание, пространственное мышление. Соединяя части в единое целое, ребенок учится логически мыслить, знакомится со многими возможными приёмами и комбинациями. Конструирование хорошо влияет на развитие мелкой моторики рук ребенка, которая очень тесно связана с развитием речи и мышления.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор»

1. Нужно перенести шаблон деталей конструктора на цветной картон.






2. Основные крупные и средние детали вырезаем из голубого картона, 2 маленькие детальки из красного картона и еще 2 маленькие детали из желтого картона. Такое цветовое разнообразие поможет «оживить» героев при конструировании.

3. На одной крупной детали рисуем фломастером глаз. При использовании двустороннего картона глаз необходимо сделать с двух сторон.


Детали конструктора готовы. Можно приступать к конструированию.

Предлагаю вашему вниманию несколько идей для конструирования.



Их можно использовать в качестве задания для детей «Построй по образцу».



Дети средней группы очень любят собирать такой конструктор и получают массу положительных эмоций при конструировании силуэтов животных.








Во время конструирования можно уточнять и изучать понятия «право - лево», «сверху - снизу», «над - под», повторять размер «большой - маленький», и конечно же, цвета. Позвольте ребенку самостоятельно экспериментировать и строить фигуры. Периодически задавайте вопрос «Кто у тебя получился?». Конструктор помогает развиваться творчески, ведь каждый раз ребенок может создать что-то новое.

Чтобы конструктор своими руками не наскучил и мог радовать вас ни один день, положите детальки в прозрачный файл или конверт и оставьте в свободном доступе для ребенка. Предлагайте поиграть, например, после активных игр или перед чтением. Такой конструктор станет для вас хорошими помощниками в совместной игровой деятельности с детьми в домашних условиях и в детском саду.

Спасибо, что нашли время и заглянули на мою страничку.

Консультация для родителей «Мастерим дома из природного материала»

Консультация для родителей «Мастерим дома из природного материала» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Аленушка» Консультация для родителей «Мастерим.

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор»

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор» Цель: Расширение знаний родителей о пользе конструкторских игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Ритмопластика» МКДОУ «Детский сад «Теремок» Мастер-класс для воспитателей «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста.

Мастер-класс «Конструктор Македо»

Мастер-класс «Конструктор Македо» Цель проведения: Показать возможности использования конструктора-Македо в развитии технических и творческих способностей дошкольников..

Мастер-класс «Конструктор Тико» Мастер- класс для ДОУ «Конструктор ТИКО»Подготовили воспитатели: Павлова Ю. Ф., Санникова О. В. 1 слайд Введение Представляем вашему вниманию.

Мастер-класс «Осенние зонтики» для воспитателей

Мастер-класс «Осенние зонтики» для воспитателей МБДОУ №40 п. Скоропусковский Подвесные зонтики из бумаги. Мастер-класс проводился 15 октября 2018 года. Подготовила: Сидорова Екатерина.

Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета». Изготовление учебно-методических пособий для воспитателей и родителей

Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета». Изготовление учебно-методических пособий для воспитателей и родителей Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета»(Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер.

«Волшебная ниточка». Мастер-класс для воспитателей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Мастер – класс для воспитателей «Волшебная ниточка».

Конструктор крайне положительно влияет на развитие детей. Конструктор не только развивает фантазию и воображение, но также благотворно влияет на развитие мышления, памяти и моторики рук (как общей, так и мелкой).Своевременное развитие рук поможет в будущем малышу раньше начать говорить и правильно мыслить.

Цель: закрепить название геометрических фигур и название цветов.

Задачи: учить детей называть геометрические фигуры. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, внимание и память.

Для создания игры понадобятся:

Ход работы:

1. Рассчитать размер и количество деталей конструктора. Расчертить картон и вырезать необходимые геометрические фигуры. Цвета фигур (синий, желтый, красный, зеленый) выбрала для определенной возрастной группы (3-4 года).

Дидактическая игра «Геометрический конструктор»

2. Составить карточки с изображением схем для выполнения заданий. Схемы выполнены на альбомном листе и раскрашены цветными карандашами.



Вот такие получились схемы (дом, поезд, машина, трактор, ракета и караблик)







3. Оформить коробку для игры.


Дидактическая игра «Геометрический конструктор»

Дидактическая игра «Геометрический конструктор» Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и.

Дидактическая игра «Геометрический лоскуток»

Дидактическая игра «Геометрический лоскуток» Хочу представить вашему вниманию развивающую игру "Геометрический лоскуток". Эту игу можно изготовить своими руками. Основа - тканевое полотно(.

Дидактическая игра — конструктор «Готовим бутерброд».

Дидактическая игра — конструктор «Готовим бутерброд». В нашей группе мы, воспитатели, очень часто изготавливаем различные игры: дидактические, настольные, настольно – печатные и др. Для игры.

Дидактическая игра «Конструктор-липучка»

Дидактическая игра «Конструктор-липучка» В детском возрасте мы с друзьями, играя на улице, очень часто в различных играх использовали обычные нераспустившиеся цветы репейника, делали.

Дидактическая игра по математике для среднего дошкольного возраста «Геометрический коврик»

Дидактическая игра по математике для среднего дошкольного возраста «Геометрический коврик» Занятия по математике стараюсь с детьми проводить в разнообразных формах, использую разнообразные методы, приемы, дидактические игры и упражнения,.

Игра для дошкольников «Конструктор эмоций»

Игра для дошкольников «Конструктор эмоций» Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Главная задача этой игры - это познакомить.

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор»

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор» Цель: Расширение знаний родителей о пользе конструкторских игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор»

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор» Конструирование это одно из самых полезных занятий для детей. Редко можно встретить ребенка, которому были бы неинтересны конструкторы.

Наша любимая игра-конструктор «Банчемс»

Наша любимая игра-конструктор «Банчемс» Помните в детстве рвали репейник и делали из него разные поделки? А вот современным детям в этом плане повезло — у них теперь тоже есть.

Читайте также: