Heinkel he 111 лего

Обновлено: 06.05.2024

Current Stock: 0 SKU: BKM2261 Availability: Ships within 1-3 business days. Weight: 6.30 LBS Shipping: Calculated at Checkout Designer: Cody Osell Piece Count: 1578 Minifigs: 5 Skill Level: Advanced (4 of 5)

About the HE 111H-16 - WWII Medium Bomber:

A further development of the H-6 variant, the Heinkel He 111H-16 was the third mass production variant of the He 111H which was Germany’s most important medium bomber of World War II. Developed after the Battle of Britain, the H-16 featured improved radar, armored glass for the gunners, and an increased armament. The He 111H-16, along with other variants, found their greatest triumph when a sneak attack destroyed over 40 B-17 bombers and nearly 20 P-51 fighters at the Soviet airfield of Potavia in late June of 1944, a final victory for one of the Lufwaffe’s most prominent planes.

Specifications:

  • Max. Speed: 435 km/h (270 mph)
  • Crew: 5
  • Range: 2,000 km (1,242 miles)
  • Armament: 13mm MG 131, 6x 7.92mm MG 81Z, 2,000 kg bombs

HE 111H-16 - WWII Medium Bomber

Additional information about this Brickmania® custom building kit:

In addition to the many features found in previous larger aircraft kits, the He 111H-16 model includes a new bomb dropping play feature that allows eight brick-built bombs to be loaded through the top of the model and then dropped out of the bomb bay doors by pulling an axle connection near the rear of the model. The He 111H-16 also features a full crew of five, including a pilot, two crew members and two gunners. Additionally, there is custom printing in the cockpit and radio area, as well as a printed German Balkenkreuz on the top of the wings and on the sides of the fuselage.

Model Statistics:

  • Designed by Cody Osell
  • 1,578 LEGO® and BrickArms® elements
  • 5x custom minifigures
  • 3x BrickArms® MG-34
  • High-quality transparent sticker sheet
  • Full-color printed building instructions
  • Additional printed elements
  • 1/35th scale to match other Brickmania kits
  • Advanced Skill Level (6-8 years building experience recommended)

All Brickmania® model kits are made of new-condition LEGO® bricks. This model comes disassembled and includes complete printed building instructions and comes packaged in a sealed box. This is a limited edition kit and production may be discontinued at any time.

Германская транспортная компания "Люфтганза" в начале 30-х годов заказала фирме "Хейнкель" скоростной пассажирский самолет, способный перевозить десять пассажиров со скоростью около 350 км/час. Особые требования предъявлялись к безопасности полета - при выходе из строя одного из двигателей самолет должен был долететь до места назначения. Понимая, что контракт с Люфтганзой вряд ли окупит расходы на разработку и постройку самолета, конструкторы братья Зигфрид и Вальтер Гюнтеры под руководством Карла Шверцлера создали новый самолет Хе-111 с учетом его использования и в качестве бомбардировщика. Жизнь подтвердила правильность такого подхода - Люфтганза закупила всего 6 самолетов, а Люфтваффе около 7700. Прототип Хe-111А впервые поднялся в воздух 24 февраля 1935 года. Полеты показали, что получился самолет с хорошими летными данными. Параллельно с первым прототипом строились еще два экземпляра - Хе 111B (прототип бомбардировщика) и Хе 111C (прототип пассажирского самолета).

Первый опытный прототип самолета Хейнкель Хе-111А-1. Внизу фюзеляжа выдвижная оборонительная огневая точка.

Первый опытный прототип самолета Хейнкель Хе-111А-1. Внизу фюзеляжа выдвижная оборонительная огневая точка.

Испытания самолета прошли успешно и уже весной 1936 года началось серийное производство, которое впоследствии велось на заводах "Хейнкель" в Мариэне, Берлине, Ораниенбурге и Ростоке, "Норддойче Дорньеверке" в Висмаре, "Арадо флюшцойгверке" в Бабельсберге, Бранденбург-Хавеле и Варнемюнде, "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" в Дессау. Гражданский вариант Не 111С был построен малой серией и непродолжительное время эксплуатировался транспортной компанией "Люфтганза". Вскоре все пассажирские машины были переданы в специальное разведывательное подразделение подполковника Теодора Ровеля. Самолеты по-прежнему несли гражданские обозначения и занимались якобы прокладкой маршрутов новых авиалиний. На самом деле они вели разведку и фотосъемку территории будущих противников. С моторами жидкостного охлаждения "Даймлер-Бенц 600" мощностью 1000 л.с. была создана модификация бомбардировщика Хе 111В, летные данные заметно улучшились, однако в связи с тем что приоритет на использование этих двигателей был отдан Вилли Мессершмитту для его истребителей, Эрнсту Хейнкелю пришлось искать другой мотор. Был выбран двигатель фирмы "Юнкерc" ЮМО 211 и появилась модификация бомбардировщика "Е".

Проблемой при массовом производстве Хе-111 было крыло. Аэродинамически совершенное эллиптическое крыло имело сложную конструкцию, что затрудняло его серийное изготовление. В начале 1936 года Зигфрид Гюнтер переработал крыло с целью облегчения его производства. Оно имело спрямленную переднюю кромку, несколько уменьшенный размах и площадь и более простую конструкцию. Внедрение нового крыла дало положительный результат. Затем Зигфрид Гюнтер в середине 1937 года создал совершенно новую носовую секцию, почти полностью остекленную и плавно переходящую в среднюю часть фюзеляжа. Также нижняя выдвижная огневая точка была заменена на обтекаемую гондолу. Появился самолет Хейнкель Хе-111 второго поколения. Выпускалось более 20-ти модификаций, отличающихся типом двигателей, набором вооружения, специальным оборудованием, как например, ночные бомбардировщики с дополнительными глушителями и пламегасителями. Для морской авиации выпускались модификации Хе-111 в исполнении торпедоносца с подвеской одной или двух торпед.

Производство Хе-111 продолжалось до сентября 1944 года. Всего за это время было произведено 7716 самолетов всех модификаций. Бомбардировщик Хе-111 был принят на вооружение Люфтваффе в январе 1937 года, и всего через год, к сентябрю 1938 года стал наиболее массовым бомбардировщиком. В боевых условиях применен в 1937 году в составе легиона "Кондор" в гражданской войне в Испании, всего в Испанию было послано 95 самолетов. К началу Второй мировой войны бомбардировщик Хe-111 уже не мог считаться современной машиной. То, что его производство продолжалось почти до конца 1944 года, объясняется только тем, что ничего более совершенного в запасе у Люфтваффе не было. Вторая Мировая война для Хe-111 началась с Польской кампании и закончилась лишь с капитуляцией в мае 1945 года. Он применялся на всех фронтах, хотя на Восточном фронте, уже с осени 1941 года, при любой возможности заменялся на более современный Юнкерс Ю-88. Самыми распространенными стали модификации Хе-111Н с двигателями Юнкерс ЮМО-211. Различных модификаций Хе-111Н было выпущено 5837 самолетов.

Бомбардировщик Хейнкель Хе-111 Н. Судя по гербу, изображенный самолет входил в состав 26-й Бомбардировочной Эскадры (Кампфгешвадер-26) Люфтваффе.

Бомбардировщик Хейнкель Хе-111 Н. Судя по гербу, изображенный самолет входил в состав 26-й Бомбардировочной Эскадры (Кампфгешвадер-26) Люфтваффе.

Самая массовая модификация Хe-111Н-16 имела следующие характеристики - размах крыла 22.60 метра, длина 16.60 метра, высота 4.00 метра, площадь крыла 87.70 кв.метра, вес пустого 8690 кг, нормальный взлетный 14000 кг. Тип двигателя Юнкерс ЮМО-211Ф-2, мощность 2 х 1350 л.с. Максимальная скорость у земли 360 км/час, на высоте 430 км/час, крейсерская скорость у земли 310 км/час, на высоте 370 км/час, боевая дальность 2000 км. Максимальная скороподъемность 240 метров/мин. Практический потолок 8500 метров. Экипаж 5 человек. Вооружение: одна 20 мм пушка в носу, один 13 мм пулемет в верхней установке, два 7.9 мм пулемета в задней части нижней гондолы, один или спарка 7,9 мм пулеметов в боковых окнах; бомбовая нагрузка 32х50кг, или 8х250кг, или 16х50кг + 1х1000кг бомбы на внешнем держателе, или 1х2000кг + 1х1000кг на внешних держателях.

Также для морской авиации выпускалась модификация H-3 морской бомбардировщик с установкой в нижней гондоле пушки и двигателями мощностью 1200 л.с. Экипаж увеличен до 6 человек. Бомбовая нагрузка составляла 2000 кг. В конце войны выпускалась модификация H-21 - ночной бомбардировщик с двигателями мощностью 1750 л.с., оборудованными глушителями и пламегасителями. Бортовое оружие также имело пламегасители. Бомбовая нагрузка увеличена до 3000 кг.

К моменту нападения на СССР в составе сил, выделенных для операции "Барбаросса", было три эскадры Хe-111 - 53-я Бомбардировочная Эскадра ( Кампфгешвадер-53 ) Люфтваффе действовала в полосе группы армий "Север", a 27-я и 55-я Бомбардировочные Эскадры ( Кампфгешвадер-27 и -55 ) Люфтваффе в полосе группы армий "Юг". Хейнкели Хе-111 действовали днем, с истребительным прикрытием, нанося удары по аэродромам, железнодорожным узлам и другим объектам. В конце июля на Восточном фронте сосредоточили 4-ю Бомбардировочную Эскадру (Kамфпгешвадер-4). Но интенсивная боевая работа привела к быстрому сокращению парка самолетов - к 16 августа 1941 года на Восточном фронте осталось всего 135 исправных Хe-111. С 22 июля Хе-111 участвовали в налетах на Москву. Осенью 1941 года небольшие группы бомбардировщиков Хe-111 наносили удары по промышленным объектам в городах на Волге - 5 ноября 11 самолетов бомбили Горький, впоследствии налетам подверглись Ярославль и Рыбинск.

Весной 1942 года в Северную Норвегию перебросили группы I и II 26-й Бомбардировочной Эскадры ( Кампфгешвадер-26 ), вооруженные торпедоносцами Хe-111. Их главной задачей стали налеты на морские конвои, следовавшие в СССР. 26-27 мая они совместно с другими самолетами и кораблями потопили 4 судна из конвоя PQ-16, в начале июля участвовали в разгроме PQ-17, а в сентябре причинили значительные потери PQ-18. С лета 1942 года большинство Хe-111 действовали на южном фланге Восточного фронта, нанося удары по отступающим советским войскам, аэродромам, железнодорожным узлам. Затем главной целью стал Сталинград. В июне 1943 года они четыре раза бомбили Горьковский автозавод и дважды Ярославский шинный. Крупный ударный кулак сосредоточили Люфтваффе для участия в Курской битве. В его состав вошли, в частности, 9 групп, полностью вооруженных новыми Хe-111 модификации Н-16. Под надежным истребительным прикрытием они действовали днем, нанося удары по передовым позициям советских войск. В ночь на 22 июня 1944 года был нанесен удар по аэродрому Полтавы, где приземлялись после "челночного" рейда американские бомбардировщики. В налете участвовало до 200 Хe-111 из 53-й и 55-й Бомбардировочных Эскадр ( Кампфгешвадер - 53 и -55 ), выведенных на объект самолетами-целеуказателями Хe-111. В результате удара было уничтожено 44 бомбардировщика Боинг Б-17 "Летающая крепость" и 5 других самолетов, еще 28 Б-17 и 28 других машин получили повреждения. Удалось также уничтожить значительные запасы высокооктанового авиабензина.

Некоторое количество Хe-111 во время войны было захвачено частями Красной Армии и использовалось в качестве транспортных самолетов, в том числе для заброски десантов в тыл, и для буксировки планеров.

На основе бомбардировщика Хейнкель Хе-111 был создан также экзотический аппарат - буксировщик тяжелых планеров Хе-111 "Цвиллинг".

В фирме «Хейнкеля» братья-близнецы Зигфрид и Вальтер Гюнтеры рассчитали и скомпоновали самолет.

Машина представляла собой цельнометаллический моноплан с гладкой обшивкой, объемным фюзеляжем, закрытыми кабинами и убирающимися шасси.

Крыло братья взяли у своего же скоростного пассажирского самолета Хе-70.

Моторостроители пока не построили двигатели с достаточной для бомбардировщика мощностью, поэтому Гюнтеры выбрали БМВ 6.60Z (690 л. с.)

У бомбардировщика в носу располагалась кабина штурмана-бомбардира с пулеметом 7,92-мм MG 15, в верхней установке, а также в нижней выдвигаемой башенке располагались еще по пулемету. Экипаж состоял из 4 человек: пилот, штурман-бомбардир, стрелок-радист и стрелок.

Бомбы располагались внутри фюзеляжа, максимально 800 кг, это восемь "соток".

Что касается пассажирского варианта он вмещал 10 пассажиров в двух салонах. Багаж и почта располагались в багажном отделении на месте штурмана. Кроме того, носовое остекление отсутствовало.

Самолет получил обозначение Не.111. От промышленности к выпуску второй модификации B-2 поступили высотные моторы DB600CG развивавшую мощность 950 л. с. Скорость возросла до 370 км/ч.

Сразу решили испытать машину в боевых условиях, в Испанию отправили несколько бомбардировщиков. Из минусов летчики отметили плохую маневренность и малую скорость, но он был легок в пилотировании и прост при взлете и посадке.

Следующей версией была серия D, на ней изменили очертания носовой части, убрав уступ между пилотской и штурманской кабинами.

На самолете была применена система улучшения обзорности пилота, так как стекло отдалилось от глаз пилота на значительное расстояние, кресло летчика вместе с органами управления с помощью гидропривода поднималось вверх, таким образом голова пилота высовывалась наружу через сдвижной люк в остеклении. Причем от набегающего потока воздуха летчика прикрывал откидной козырек. В случае эвакуации летчик мог покинуть машину именно через этот люк.

У верхнего стрелка проблем было побольше, на скоростях свыше 250 км/ч ствол пулемета с трудом можно было повернуть. Нижняя установка в боевом положении снижала скорость самолета, а если она заклинивала, то и стрелок не всегда ее мог покинуть, при посадке башня цепляла землю, что гарантировало аварию. К тому же нижний стрелок не был защищен броней, в Испании истребители противника легко его выбивали.

Вальтер Гюнтер разработал нижнюю гондолу, которая всегда была готова к бою, стрелок стрелял из лежачего положения, входил он в самолет через люк в гондоле.

Верхнюю огневую точку изменили следующим образом, поставили сдвижной полузакрытый фонарь.

На модификации Е поставили моторы "Юмо" 211А-1 что подняло бомбовую нагрузку до 1700 кг и даже при перегрузке (2000 кг бомб) скорость составила 390 км/ч. Эта версия тоже пошла воевать в Испанию.

В Испании 95 поставленных Хе-111 бомбили аэродромы, приняли участие в уничтожении значительного числа жителей испанского городка Герника, просто не попав в маленький автодорожный мост на его окраине. Бомбили испанские корабли. Республиканские истребители смогли сбить 20 "Хейнкелей". По другим причинам немцы потеряли 17.

По итогам боевого применения военные сделали неправильный вывод, что бомбардировщики могут применяться без истребительного прикрытия.

Выпускавшаяся серия F с моторами "Даймлер Бенц" DB600CG стала основой для торпедоносца 111J. Торпедоносец не нес бомб внутри фюзеляжа, на внешней подвеске он мог поднять 500 кг бомб, 756 кг торпеды или по две магнитные донные мины. Даже разработали планирующую торпеду L10 "Фридензенгель", ее сбрасывали с 2500 м.

Перед погружением отстреливались крыло торпеды и оперение.

Не.111J-1 в версии V-1 с перегрузом, но все же таскал и запускал ракету "фау-1".

Какую-то часть самолетов выпустили как тральщиков, которые с помощью ножей с электроприводами должны были резать тросы аэростатов.

111-й получил и радиоуправляемую бомбу FX-1400 или "Фриц X", для этого 111H-6 оборудовали передатчиками FuG 203 "Кель". Также 111-е испытывали с планирующей бомбой BV 246 "Хагелькорн".

Версия H-18 выполняла функцию самолета радиолокационного дозора, как современный АВАКС.

Хе-111 был хорошо защищен.

У пилота из броневой стали делали чашку (5 мм) и спинку (10 мм) сиденья. Под местом штурмана был лист 5-мм брони. В козырьке фонаря перед верхним стрелком установили 60-мм бронестекло. Сзади кабину стрелков прикрывали три листа 8 мм брони. Гондолу нижнего стрелка, а именно борта и днище прикрывала 6-мм броня. Сверху-сзади гондолу защищал уже 8 мм броня. Броней был закрыт и маслорадиатор.

Баки были сделаны из фибры, но дырки хорошо затягивались протектором, причем протектировались не только все бензобаки, но и маслобак. Систему заполнения баков нейтральным газом не ставили, это было советским изобретением.

Плюс к этому у самолета была противопожарная система.

Вместо тросов, которые можно было перебить, управление было сделано с помощью жестких тяг.

Поэтому He 111 было тяжело сбить, что отмечали и советские летчики.

А. Покрышкин при показе ему Як-3 отметил, что с первого захода такой защищённый самолёт как Хе-111 не сбить. У Яка была только одна 20-мм пушка и два 12,7-мм пулемета.

Что касается боевого применения после Испании. Во время "Странной войны" Хейнкели-111 бомбили вражеские корабли в Северном море и разбрасывали листовки над Францией.

В операции "Везерские учения" по захвату Норвегии люфтваффе сначала нанесли удар по английской береговой артиллерии, военно-морским базам и аэродромам. Над Данией и Норвегией просто разбрасывали листовки. Затем "Хейнкели" начали атаковать вражеские суда в Северном море, сжигали на аэродроме союзные самолеты. Какой-то немецкий пилот 2 мая 1940 г. отправил на дно английское госпитальное судно, он же разбомбил деревеньку Гратанген. Всего в Норвегии было потеряно в бою 54 Не 111, 7 - небоевые потери, 31 машина повреждена. В воздухе сбили 42 "Хейнкеля", при этом удалось подбить 10 английских самолетов. На аэродромах удалось уничтожить 21 союзнический самолет. Немецкие бомбардировщики потопили не менее 15 союзных судов.

Во Франции "Хейнкели" наносили удары по аэродромам, мостам, случайно умудрились разбомбить немецкий город Фрайбург, но Геббельс не преминул приписать варварскую бомбардировку союзникам, кроме того разбомбили Роттердам. За два месяца боев немцы потеряли около 350 Хе-111.

После Франции немцы взялись за Англию. Уже традиционно "Хейнкели" ударили по английским аэродромам, правда, англичане были к этому готовы, подготовив службу оповещения и сеть радаров. Бомбардировщики наносили удары по городам, оружейным центрам и самолетостроительным заводам. До лета 1941 г. люфтваффе потеряли по всем причинам 395 He 111.

В войне против Советского Союза помимо уже стандартных ударов по аэродромам, бомбардировщики наносили удары по автомашинам, поездам и судам.

Хейнкели приняли участие в бомбардировках Москвы и ее пригородов. 23 августа 1942 г. бомбардировщики практически уничтожили Сталинград.

Велись и бомбардировки промышленных объектов в Горьком, Ярославле и Саратове. Немцам удалось снизить производительность советских заводов.

Если удавалось застать советские самолеты на аэродромах "Хейнкели" успешно наносили удары. Одной из успешных атак была ночная бомбардировка полтавского аэродрома спалили 400 тонн авиабензина и 44 самолета Б-17 и пять самолетов других типов, еще больше 50 повредили.

"Хейнкели" использовались как транспортники снабжая гарнизоны Демянска и Великих Лук. Кроме того они тянули планеры, тем самым повышая количество полезного груза. Более того до 6 мая 1945 г. самолеты снабжали окруженный город Бреслау.

Специальная версия He 111 с четырьмя 20-мм пушками использовалась как истребитель для охоты на советские ночные бомбардировщики По-2. Также довооруженная версия использовалась как штурмовик охотник за поездами.

Над Арктикой He 111 участвовали в атаках на конвои идущие в Мурманск. На Средиземном море бомбардировщики атаковали английские корабли.

111-й не только бомбил и бросал торпеды, он использовался как платформа для разного рода экспериментального оружия.

Следует сказать о необычной пятимоторной сдвоенной машине буксировщике планеров He 111z Цвиллинг.

He-111 с самого начала создавался в двух лицах - как коммерческий самолет, и как бомбардировщик, без серьезных различий в конструкции обеих моделей. Основные требования к двухцелевому самолету были переданы на Heinkel в начале 1934 года, а в январе 1936 был показан и первый He-111. В облике самолета угадывались черты предшественника - He-70, однако летные данные были гораздо выше.

Весной 1936 года предсерийные He-111A были поставлены для испытаний, однако низкие летные данные помешали их принятию на вооружение, и все 10 построенных He-111A были проданы Китаю. He-111B отличались лишь двигателями, но их летые данные заметно возросли, подверсии B-1 и B-2 различались модификациями двигателя и системой охлаждения. Так же продолжалась работа и над коммерческим вариантом, шесть He-111C сошли с конвейеров летом 1936 года, для упрощения производства, сложное эллиптическое крыло заменили на более простое, с прямыми кромками, его получила новая модификация коммерческого самолета - He-111G, так же они отличались двигателями.

В начале 1937 года конструкторы Хейнкеля прилагали большие усилия для улучшения характеристик He-111, результатом стала версия He-111D, но проблемы с поставками DB-600 осложнили выпуск этой версии, и в серию пошел He-111E, оснащенный двигателями Jumo-210Gа. Так же 1937 году было выпущено несколько десятков He-111F, основанных на He-111B, но с крылом по образцу серии G. Существовала версия этого самолета с двигателем DB-600CG, имевшая обозначение He-111J и предназначавшаяся на роль торпедоносца.

В январе 1938 года полетел He-111P - переделанный He-111B с новой носовой частью, придавшей самолету характерный облик. Осенью 1938 года He-111P сменил на сборочных линиях версии F и J. Поставки в бомбардировочные эскадры начались весной 1939 года. Так же была создана версия He-111H с двигателями Jumo-211, который был выпущен наибольшей, из всех версий самолета, серией. He-111P выпускался недолго, в основном из-за проблем с поставками двигателей DB-600. He-111H-0 почти не отличался от версии P-2, но он продержался на конвейерах до 1944 года. He-111 выпускался во множестве версий, основными их которых были бомбардировщики H-3, H-6 и H-16, многочисленные подверсии отличались лишь модификациями двигателей, набором оборонительного вооружения и броневой защитой. Однако за свою долгую боевую карьеру He-111H служил испытательным ракетоносцем H-6, H-12, H-22; антиаэростатным самолетом H-8; охотником H-14; ночным бомбардировщиком H-20. Так же He-111H широко использовался в качестве буксировщика планеров и транспортного самолета.

Существовал проект высотного бомбардировщика He-111R, но характеристики были признаны неудовлетворительными, а работы были свернуты. Отдельно стоит отметить интересный вариант самолета - тяжелый буксировщик планеров He-111Z, выпущенный в количестве 12 штук, проявивший себя как хороший буксировщик и транспортный самолет, но специфичность применения не позволила ему полностью раскрыть свой потенциал. На его основе планировались бомбардировщик Z-2 и разведчик Z-3. Последние He-111 сошли с конвейеров осенью 1944 года, это были специальные He-111H-23 для проведения диверсионных операций. На этом производство He-111, продолжавшееся почти 9 лет, прекратилось. Всего было выпущено порядка 7300 самолетов, показавших себя выносливыми и надежными машинами, однако устаревшими уже к середине войны, и так и не получившими достойной смены.


Старая модель 1962 года, обладает внешней расшивкой, примитивной деталировкой, неидеальной геометрией.

Ссылки:

Alanger 1/72 He-111H

33.jpg

Артикул производителя: 49024

AMT 1/72 He-111H


Frog 1/72 He-111H-1/H-6

frog_he111_h-1-h-6.jpg

Артикул производителя: F-201

Старая модель 1960-х годов, внешняя расшивка, бедная деталировка, неидеальная геометрия.

Hasegawa 1/72 He-111H-2/H-3

172_hasegawa_he111h2.jpg

Артикул производителя: 00773

Модель He-111 с некоторыми изменениями. Декаль на три варианта:

Ссылки:

Hasegawa 1/72 He-111H-6

172_hasegawa_he111h6.jpg

Артикул производителя: E21 / 00551

Модель 2004 года, на базе этого кита Hasegawa выпустила серию различных модификаций, добавляя другие литники с остеклением и мелкими деталями (вооружением, винтами и т.п.). Декадь на три варианта:

Так же является лучшей моделью He-111 в масштабе 1/72 по качеству, деталировке и копийности.

Ссылки:

Hasegawa 1/72 He-111H-6 w/torpedo

172_hasegawa_he111h6torp.jpg

Артикул производителя: 00753

Hasegawa 1/72 He-111H-6 "North Africa"

hasegawa_afrika.jpg

Артикул производителя: 00803

Hasegawa 1/72 He-111H-6 w/ Bv-246 "Hagelkorn"


Артикул производителя: 02227

Hasegawa 1/72 He-111H-8 w/Balloon Cable Cutter

172_hasegawa_he111h8.jpg

Артикул производителя: 00929

Новый вариант He-111 от Hasegawa - добавлена рамка фототравления с деталями для резака тросов аэростатов.

Ссылки:

Hasegawa 1/72 He-111H-16

screen58.jpg

Артикул производителя: 00789

Модель He-111H-6 с некоторыми изменениями и новой декалью для вариантов:

Ссылки:

Hasegawa 1/72 He-111P

172_hasegawa_he111p.jpg

Артикул производителя: E-22/00552

Модель He-111H с некоторыми доработками. Декаль на три варианта:

Ссылки:

Hasegawa 1/72 He-111P Old Camouflage

172_hasegawa_he111p_oldcam.jpg

Артикул производителя: 00847

Hasegawa 1/72 He-111P/H KG55


Артикул производителя: 01954

Переиздание 2011 года модели He-111.

Ссылки:

Hasegawa 1/72 He-111Z Zwilling

screen158.jpg

Артикул производителя: 00995

Модель основана на He-111H-6 , декали для вариантов:

Ссылки:

Hasegawa 1/72 He-111Z-2 Long-Range Bomber

hsg01940.jpg

Артикул производителя: 01940

Переиздание 2011 года модели He-111Z в варианте дальнего бомбардировщика. Декаль на два варианта:

Ссылки:

Italeri 1/72 He-111H-6

172_italeri_he111_121old.jpg
italeri_.jpg
172_italeri_he111_121.jpg

Артикул производителя: 121

Модель начала 1980-х годов с внешней расшивкой, бедной деталировкой.

Ссылки:

Italeri 1/72 He-111H-22

172_italeri_he111_037.jpg

Артикул производителя: 037

Модель He-111H-6 с некоторыми изменениями и ракетой V-1 от Dragon.

Italeri 1/72 He-111Z-1 Zwilling


f8.jpg
172_italeri_he111z_119.jpg

Артикул производителя: 119/1119

Модель сделана на основе двух He-111H-6 , отсюда бедная деталировка, внешняя расшивка.

Ссылки:

Matchbox 1/72 He-111H

image001.jpg


Старая модель 1976 года с бедной деталировкой, глубокой внутренней расшивкой.

MPC 1/72 He-111/He-111 with crewmen



Артикул производителя: 2-1511-150/2-0212

Перепаковка 1970-х годов модели от Airfix для американского рынка.

Revell 1/72 He-111H-1/H-4/H-6

revell_72_he111h1_old2.jpg

revell_72_he111h1_old.jpg


Индекс производителя: /H-209 /4335/04315

Перепаковка модели от Frog.

Ссылки:

Revell 1/72 Battle Of Britain Gift Set

8182-deckel.jpg

Индекс производителя: 05711

Тематический набор, посвящённый 70-тому юбилею Битвы за Британию. Модель He-111, входящая в набор, представляет из себя перепаковку модели от Frog.

Revell 1/72 He-111H


Артикул производителя: 49024

Revell 1/72 He-111H-6

pm71.jpg
rev_h2016_he111_h.jpg

Артикул производителя: H2016

Ссылки:

Revell 1/72 He-111H-6

revell_72_he111h6.jpg

Артикул производителя: 04377

Ссылки:

Revell 1/72 He-111Z-1

revell_z1.jpg

Roden 1/72 He-111A

172_rodenhe111a_021.jpg

Артикул производителя: 021

Если есть желание собрать ранние модификации He-111 - четыре модели фирмы Roden единственный выбор. Основные литники общие для всех модификаций. Данная модель - самая первая серийная модификация He-111. Предлагается вариант с китайскими опозновательными знаками периода японо-китайского конфликта 1936 г. Сами модели имеют среднюю деталировку, среднее качество литья и связанную с этим неидеальную собираемость.

Roden 1/72 He-111B

172_rodenhe111b_005.jpg

Артикул производителя: 005

Характеристика модели: 183 детали из серого пластика двух цветов и 21 деталь из прозрачного пластика.

Читайте также: