Инопланетяне из лего конструктора

Обновлено: 05.05.2024

Домашний кинотеатр в подвале

Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

Советы по сборке: бревно и захват

В этом видеоролике мы покажем, как собрать клешневой захват для двухвинтового самолёта, чтобы перемещать тяжёлые брёвна.

Советы по сборке: снежный человек

В этом видеоролике мы покажем, как собрать собственного Снежного человека! Только представьте себе, что такое создание может бродить в окрестностях Домика на берегу озера!

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

На старт, внимание, марш создавать самые великолепные модели LEGO® этого месяца!

Мы снова ищем потрясающие модели, созданные такими талантливыми строителями LEGO®, как ты! Мы просмотрели все материалы приложения LEGO Life, чтобы рассказать тебе о лучших моделях LEGO Creator этого месяца. Посмотри на них, найди идеи для вдохновения, построй свою модель и загрузи ее фотографию в приложение LEGO Life.

Исследовательский космический шаттл (31066)

Исследовательский космический шаттл создан для того, чтобы выдержать любые испытания, в том числе и полёт в космос! Посмотри, какие игры можно придумать с этой удивительной моделью.

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Шезлонг у бассейна

После весёлых развлечений в воде так здорово полежать на удобном шезлонге.

Советы по сборке: Хотдог

Научись собирать хотдог из тех кубиков, что у тебя уже есть.

Приключения на островах

Найди карту в бутылке и отправляйся на далёкий тропический остров на борту замечательного двухбалочного двухмоторного гидросамолёта с подвесными посадочными поплавками, выкрашенного в ярко-жёлтый, белый и тёмно-синий цвета. Загрузи грузовой отсек, открой кабину и поднимись на борт. Заведи огромные пропеллеры и поднимись в воздух. Используй свои навыки пилотирования, чтобы определить местонахождение острова, проверь все приборы и посади самолёт на спокойные воды океана! Из этого набора также можно собрать Островную хижину или Быстроходный катер.

Приключения в глуши

Отправляйся навстречу захватывающим приключениям в глуши в стороне от больших дорог! Загрузи инструменты в старый добрый внедорожник с пятнами ржавчины на крыше, каркасом безопасности, сверхширокими дисками и объёмными шинами. Помоги милой собачке забраться в кабину. Прокатись по труднопроходимой местности и убери упавшее на дорогу дерево с помощью лебёдки. Когда прибудешь в место назначения, перестрой внедорожник в лагерь с шалашом, костром для шашлыка и шлюпкой, чтобы сплавляться по горной речке, или выполняй опасные спасательные операции с помощью вертолёта с лебёдкой.

Магазинчик на углу

Открой собственный магазин, где будет красно-белый полосатый тент, яркий цветной фасад и смешная вывеска в виде сэндвича. Готовь бутерброды в уютной кухне, затем открывай большие окошки и приглашай проголодавшихся посетителей, которые останавливаются перекусить на оживленном тротуаре с уличными фонарями и пожарным гидрантом. Когда придёт время для отдыха, поднимайся по лестнице в уютную квартиру на втором этаже, где есть удобное кресло, лампа и выход на балкон и террасу на крыше. Перестрой модель в небольшой таунхаус или цветочный магазин.

Отпуск у моря

Создай свой собственный уголок для летнего отдыха: построй уютный пляжный домик, выкрашенный в синюю полоску с красным креслом, аквариумом и потолочным вентилятором. Включи радио и отдохни, покачиваясь в удобном гамаке. Организуй место для рыбалки, прокатись на водном скутере, а после обеда отправляйся кататься на сёрфе или просто отдохни в тени пальмы в компании с морской черепахой! Если тебе захочется перемен, набор можно перестроить в Магазинчик у моря или Лодочную станцию в бухте.

Хижина в глуши

Перевозчик вертолета

Придумай весёлую игру с этим удивительным набором, в который входит мощный эвакуатор, раскрашенный в зеленый, темно-зеленый и серый цвета и имеющий 2 оранжевых предупредительных маячка и шины с глубоким протектором, а также крутой вертолет, раскрашенный в оранжевый, белый и черный цвета и включающий тонированную кабину и вращающиеся винты. Загружай вертолет и отправляйся на аэродром! Перестрой его в прочный трактор или надежный внедорожник.

Домик в пригороде

К синей входной двери этого очаровательного трехуровневого таунхауса ведёт небольшая лесенка. Внутри ты обнаружишь много интересного! Например, в уютной гостиной стоят телевизор с плоским экраном и диван, а ещё в доме есть комната с камином и кухня со всем необходимым. Если ты поднимешься по лестнице на второй этаж, там ты найдёшь удобную спальню, с балкона которой открывается вид на парк. Здесь ты можешь разводить цветы или наслаждаться коктейлями, укрывшись от солнца под зонтиком. А если тебе надоест сидеть дома, отправляйся на прогулку с милой собачкой или покатайся на крутом скутере! Этот удивительный набор трансформируется в Городское кафе или Пригородный дом с теплицей.

Домик на пляже

Все займемся серфингом! Столько всего можно сделать у солнечной хижины на пляже. Собирай морских звезд, уплывай с удобного причала, поймай волну, чтобы победить в серфинге, или испытай силу рук в паддлбординге! Разложи пляжный домик и у тебя получится магазин для занятий серфингом с видом на пляж, где ты сможешь выдавать напрокат доски для серфинга, давать уроки серфинга и подавать солнцелюбивым покупателям холодные освежающие напитки. Этот потрясающий набор полон деталей, его можно переделать вчудесную летнюю хижину с бассейном на улице или удобный летний домик у моря — все это из одного набора кубиков! В набор входят 2 минифигурки.

Городская улица

Открой мир приключений с этим захватывающим набором 3-в-1 «Городская улица». Подавай вкусные маффины и кофе эспрессо своим клиентам в уютном кафе. Посети соседний веломагазин, купи крутой красный велосипед на распродаже, прикрепи его к устройству для перевозки на автомобиле и отправляйся в горы! Построй веломагазин и кафе на своей собственной главной улице, к которой ты можешь добавить свои творения LEGO®! Какой ещё магазин ты построишь? Ты также можешь перестроить набор в авторемонтную мастерскую или цветочный магазин. В набор входят 3 минифигурки: 2 мужчины и женщина.

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Путешествие по воздуху

Испытай этот классический самолёт, раскрашенный в красный, белый и черный цвета и оснащённый вращающимися винтами и открывающейся кабиной с местом для минифигурки (не входит в комплект). Прыгай в кабину, оставь взлётную полосу внизу и взлетай под облака. А когда полёт закончится, выпускай шасси, чтобы совершить идеальную посадку! Перестрой модель в высокотехнологичный гидроплан или вертолёт.

Реактивный самолет

Переходи в сверхзвуковой режим на этом удивительном реактивном самолете, раскрашенном в темно-желтый, синий и белый цвета и имеющем двойные вертикальные стабилизаторы, большие воздухозаборники, навигационные огни и большие двигатели. Активируй подвижные крылья, оставь взлетную полосу внизу и взмывай в небо! Когда будешь готов к новому заданию по сборке, переделай его в футуристический самолет или в классический самолет.

Тема: «Построим космический корабль для пришельцев».

Цель: создание условий для развития конструктивных способностей.

- совершенствовать приемы работы с конструктором ЛЕГО.

- формировать умение чередовать цвет в своих постройках согласно схеме.

- способствовать развитию мелкой моторики, творческого мышления.

- способствовать развитию конструкторских, творческих навыков.

- воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к конструированию из ЛЕГО.

- создавать условия для развития фантазии и диалоговой речи детей.

- воспитывать умение работать в коллективе сверстников и взаимодействовать друг с другом, бережное отношение к конструктору.

Материал: кирпичики разного размера, полу-кирпичики из ЛЕГО-конструктора;

демонстрационный – слайды с изображением космических объектов, «пришельцев».

Л. Г. Комарова «Конструирование из ЛЕГО в ДОУ», Лусс Т. «Конструирование из ЛЕГО», интернет-ресурсы.

Этап Задачи этапа Содержание этапа

Деятельность педагога Деятельность детей Педагогическая поддержка

Организационный момент 1. Заинтересовать детей, сконцентрировать их внимание на предстоящую конструкторскую деятельность.

2. Создать настрой на совместную деятельность.

3. Воспитывать у детей чувства сопереживания. Детей встречает «житель планеты неизвестной планеты». Его космический корабль потерпел крушение, пришельцам необходима помощь. Дети слушают педагога и принимают решение помочь пришельцам. Включить каждого ребенка в образовательную деятельность.

Вводный этап 1. Закреплять знания о космосе.

2. Способствовать развитию памяти, логическому мышлению.

3. Создавать условия для активизации словаря, побуждать детей отвечать на вопросы. Воспитатель предлагает вспомнить космический мир. Педагог показывает иллюстрации о космосе, космических объектах (спутник, комета, планеты солнечной системы, космический корабль, космонавты). Вопросы детям. Повествовательный рассказ о космосе, сообщает интересные факты. Дети называют космические объекты, что они знают о них, отвечают на вопросы, слушают педагога. Поощрять и подбадривать малоактивных детей.

Основной этап 1. Создавать условия для снятия зрительного, мыслительного, напряжения.

2. Формировать умение называть ЛЕГО-детали. Игра «Вспомни и назови»

Воспитатель обращает внимание детей на разбросанные детали Лего-конструктора – это «обломки космического корабля». Необходимо вспомнить название ЛЕГО-деталей, чтобы затем сконструировать из них космический корабль. Дети берут ЛЕГО-детали, говорят их название, кладут в контейнер. Поощрять и подбадривать малоактивных детей.

Постройка космического корабля Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

«Космический отряд»

Раз, два, три, четыре, пять –

По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Космонавт в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что же видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук

Большую желтую луну.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом пальчиковой гимнастики. Эмоционально подбадривать малоактивных детей.

1. Совершенствовать конструктивные навыки детей (умение правильно соединять детали конструктора).

2. Формировать чувство симметрии и умение чередовать цвет в своих постройках согласно схеме.

3. Способствовать развитию мелкой моторики рук. Педагог приглашает детей пройти к столам. Обращает внимание на детали конструктора, их цвет и схемы с изображением космического корабля. Дети проходят за столы и конструируют по схемам космические корабли для пришельцев. Педагог обращает внимание детей на схему и последовательность строительства. Путем показа дополнительного объяснения педагог оказывает детям поддержку

Итог-рефлексия. Создать условия, при которых дети получат удовлетворение от выполненной работы. Пришельцы одобряют постройки детей, благодарят их за помощь. Дети расставляют свои работы на выставку, обмениваются впечатлениями. Организовать выставку космических кораблей

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Космический корабль»

Мастер-класс по изготовлению поделки «Космический корабль» Мастер - класс по изготовлению космического корабля из цветного картона и втулки. 12 апреля 1961 году - День космонавтики в нашей стране.

Тематический мини-шедевр «Космический корабль НЛО»

Тематический мини-шедевр «Космический корабль НЛО» А есть ли жизнь на Марсе? А на Луне? Человечество до сих пор ищет ответ на этот вопрос, а для подрастающего поколения этот вопрос не.

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе В преддверии Дня космонавтики на занятии по конструированию из строительного материала ребята попробовали себя в роли конструкторов и создателей.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений.

• развитие конструктивных навыков и умений;

• формирование у ребенка познавательной и исследовательской активности;

• развитие мышления и умения анализировать предмет, выделяя его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;

• формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов с помощью ЛЕГО конструктора, работать по схемам.

• формирование умений выстраивать последовательность создания внеземной цивилизации.

• развитие творческих способностей, креативности и эстетического вкуса;

• воспитание самостоятельности и уверенности в себе;

• воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу,

• воспитание любви к своей планете.

• раздаточный – наборы кирпичиков ЛЕГО-конструктора, схемы построек;

• демонстрационный – картинки, фотографии моделей; схемы - космической ракеты, деревьев.

• Схемы моделей и построек

• Набор кирпичиков ЛЕГО

Ход игры

На ней мы весело живем!

Ищем, строим и играем!

Мы науку постигаем.

Строим, строим каждый день!

Строить нам совсем не лень!

Звуки сирены, взрыва

Педагог: Ребята, что произошло? Что взорвалось, я ничего не поняла?

Дети смотрят на экран ноутбука, кадры крушения инопланетного корабля.

Дети: Мы видели, что что-то взорвалось… какой-то летательный аппарат.

Под музыку появляется инопланетянин (взрослый в роли Валли)

Инопланетянин: Я приветствую вас жители зеленой планеты!

(Приветствует жестами)

Педагог: Ребята, какой у нас необычный гость, давайте его тоже поприветствуем.

Педагог и дети: Мы приветствуем Вас, Инопланетянин!

Педагог: Кто Вы и что с вами случилось?

Инопланетянин: Я – Валли, ученый с планеты Марс, летел к вам с дружеским визитом, но неожиданно при заходе в стратосферу Земли мой космолет взорвался, я чудом уцелел… что мне делать? Как мне вернуться домой?

Педагог (советуется с детьми): Ребята, чем мы можем помочь Валли?

Ответ детей: Давайте построим ему космический корабль из ЛЕГО -конструктора.

Педагог: Вы уверена, что он взлетит?

Ответы дети: Не знаем, но попробовать можно!

Педагог: Попробуйте! Не волнуйся, уважаемый Валли, дети-строители тебе помогут!

Инопланетянин: Какие строители, кто такие дети? Где они?

Педагог: Вот они!

Инопланетянин: Они такие маленькие – как они мне помогут?

Педагог: Да, они еще дети, но их смело можно назвать инженерами-конструкторами, строителями Лего. Давайте доверимся юным жителям Земли и посмотрим, что из этого получится?

Инопланетянин (радуется): Да, да, да… я в вас верю! Начинайте строить модель корабля!

Педагог: Ребята. Вам предстоит нелегкая задача построить космическую ракету по собственному замыслу! Справитесь? Кто то, может построить ракету по схеме, или глядя на фотографии космолетов.

Педагог: Тогда прошу вас пройти к конструктору и приступить к выполнению задачи!

Звучит музыка. Идет строительство ракеты из ЛЕГО-конструктора.

Дети: Уважаемый гость, примите нашу работу.

Инопланетянин: Спасибо, дорогие земляне! Я никогда не забуду вашей дружеской помощи и поддержки!

Педагог: Валли, разрешите, пока вы не улетели, нам провести для вас виртуальную экскурсию по нашей планете?

Валли: Буду рад, ведь мне так и не удалось полюбоваться красотой Земли!

Педагог: Земля – это маленькая планета в безграничном пространстве Вселенной. Конечно, для нас она является самой важной, поскольку мы здесь живем. Однако при взгляде на Землю из космоса это незаметно. Хорошо видны облака, плавающие в атмосфере. Сквозь просветы в них различимы материки. Большая же часть Земли покрыта океанами. Сочетание таких факторов как воздух, вода, почва дает возможность существования жизни на ней. А еще на Земле много разных животных. Дети давайте покажим некоторых из них.

Физкультминутка. Дети имитируют движения животных.

Валли - Здорово! Сейчас я улетаю, но скоро к вам вернусь, потому что мне самому хочется полюбоваться красотой голубой планетой, но за виртуальную экскурсию спасибо! Итак, даю отсчет: 5,4,3,2,1, Пуск! Катастрофа! Ничего не получилось! Я не смогу вернуться домой! Что же мне делать?

Ответы детей: нет топлива, не прочная модель и пр.

Педагог: Молодцы! Давайте исправим.

Дети добавляют детали, соединяют уже готовые и пр.

Педагог: Валли, Вам нравится наша модель?

Педагог: Ребята, что же мы подарим гостю на память о нашем веселом путешествии по зеленой планете?

Дети: можно сделать модель дерева или цветок и подарить ее жителям Марса. Еще можно построить модель животного.

Педагог: Итак, задача всем ясна?

Звучит музыка. Дети конструируют по замыслу или по схемам.

Педагог: Дети подарки для Валли закончены? К запуску все готово? Подарки в ракете?

Педагог: Валли, внимание, к отправке готовсь!

Педагог: Внимание! Внимание! Слушайте мою команду! Приготовиться к запуску ракеты! Давайте вместе отсчет: 5,4,3,2,1, Пуск!

Дети смотрят на экран. Видео взлетаракеты

Дети кричат: Ура!

Инопланетянин убегает!

Педагог: Где же наш Инопланетянин?

Педагог: Наш проект успешно завершен! Молодцы, ребята! Спасибо за работу!

«Наш друг — светофор». Конспект занятия в средней группе

«Наш друг — светофор». Конспект занятия в средней группе Наш друг – светофор» Цель занятия: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи занятия: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор – наш друг». Задачи: 1. Познакомить детей со светофором, объяснить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Исследование Марса» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №41» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц»

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор-наш друг» Программное содержание: развитие у детей познавательных интересов. Образовательные задачи: совершенствовать у детей представление о работе.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Цель: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о космосе. Закрепить полученные знания детей о планетах, входящих в Солнечную систему. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Способствовать реализации полученной информации о космосе, через конструктивную деятельность.

Развивающие: Закрепить умение на основе собственного опыта строить по замыслу, заданию и схеме трехмерные модели реального мира, сохраняя при этом устойчивость замысла. Развивать мелкую моторику, тренируя пальцы кистей рук. Развивать познавательный и творческий интерес в процессе Лего конструирования. Способствовать развитию и совершенствованию таких мыслительных процессов как синтез, анализ, классификация и обобщение.

Воспитательные: Способствовать сплочению детского коллектива, формируя умение совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. Содействовать возможности вступать в диалог со взрослыми; при желании поделиться своими мыслями, чувствами, знаниями. Поощрять творческую активность детей в игре. Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь друг другу.

Рассматривание иллюстраций на тему «Космос», беседы по темам «Космос», «Подвиг Ю. А. Гагарина», «Планеты Солнечной системы»; чтение художественной и энциклопедической литературы; рисование на тему «Космос»; изготовление космической ракеты с помощью техники оригами; изготовление поделок; игровые ситуации «Космодром», «Солнечная система»; отгадывание загадок о космосе.

Материал: Наборы «Лего» в достаточном количестве, изображения космических объектов, портреты Ю. А. Гагарина, К. Э. Циолковского, С. П. Королева, В. В. Терешковой, макет солнечной системы, мультимедийная система.

Ход игровой деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Звучит сигнал SOS. На экране появляется изображение инопланетянина.

Инопланетянин: Всем, всем, кто меня слышит! SOS! SOS! Помогите! На нашу планету Ондерон налетел космический ураган! Он навел страшный беспорядок! Помогите навести порядок на планете!

Воспитатель: Как вы думаете, где находится планета Ондерон?

Дети: В космосе!

Воспитатель: Что еще есть в космосе?

Дети: Кометы, метеориты, черные дыры …

Воспитатель: Да, ребята, космос – это пространство в котором есть звезды, планеты и другие небесные тела.

Воспитатель: Что делать? Как помочь жителям далекой планеты? Как добраться до этой планеты? На чем можно полететь?

Дети: Ракеты, звездолеты …

Воспитатель: Кто создает космическую технику?

Дети: Конструкторы!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами станем инженерами -

конструкторами. Из чего мы можем сделать космическую технику?

Дети: Из конструктора «Лего»!

Ребенок 1: Конструктор лего – мир фантазий

Мир идей, разнообразий.

Ребенок 2: Мы строим города, дороги,

Мы строим дружно корабли,

Ребенок 3: И луноходы, и планеты,

Космические спутники.

Воспитатель: Проходите в наше конструкторское бюро.

Воспитатель: Разомнем наши пальчики!

В темном небе звезды светят (сжимаем и разжимаем кулаки)

Космонавт летит в ракете (ладони сомкнуты над головой)

День летит и ночь летит (попеременно сжимают и разжимают кулаки)

И на Землю он глядит (имитируют бинокль)

Видит сверху он поля (вытягивают ладони горизонтально с сомкнутыми пальцами)

Горы, реки и моря (сгибают пальцы полукругом, волнообразные движения, ладони с расставленными пальцами)

Видит он весь шар земной (делают шар пальцами)

Шар земной – наш дом родной (попеременно пожимают руки).

Конструирование за столами

Воспитатель: Что ты построил? (спросить нескольких детей)

Воспитатель: Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит

Дети: Космонавт!

Ребенок: В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Воспитатель: Вы знаете, кто первым из людей полетел в космос?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин!

Воспитатель: Правильно. 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур на ракете «Восток» в космос полетел наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.

Воспитатель: Какими должны быть космонавты?

Дети: Умными, сильными, ловкими, отважными!

Воспитатель: Правильно! Давайте назовем наш космический корабль «Отважный».

Физминутка «Космос»

Я хочу стать космонавтом (поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр (присесть и постепенно встать)

Полечу я на ракете (соединить руки над головой)

И открою все планеты (Обвести руками большой круг)

Музыка. Дети берут свои корабли. Змейкой проходят вокруг столов и подходят к космодрому. (Воспитатель в это время рассыпает мусор).

Дети: Ставят свои космические корабли на стол-космодром.

Воспитатель: Вот мы и прилетели! Посмотрите сколько мусора вокруг! Давайте уберем его в контейнеры!

Дети убирают и сортируют мусор: бумагу – в один контейнер, пластик – в другой контейнер.

Воспитатель: Мы навели порядок. На планете стало чисто. (Подвести детей к ленточному столу). Ой, ребята, оказывается, ураган и здания разрушил. Давайте поможем их восстановить. (Дети восстанавливают здания, собирают стены и т. д.).

На экране появляется инопланетянин, благодарит за помощь: Спасибо жители Земли! Наша планета спасена! Примите от жителей Ондерона подарки! До свидания!

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться домой на Землю!

Прилетели на космодром.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше космическое путешествие? А что больше понравилось? Где мы сегодня побывали? Что делали на планете? Что конструировали? Из чего мы конструировали?

Дидактические игры с использованием конструктора Лего как эффективное средство развития речи дошкольников с ТНР Вымолова Л. Б., Магистр педагогики РГПУ им. А. И. Герцена Методическая разработка «Дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО и.

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе детского сада «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт». Возраст детей: старшая группа. Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: Развивать интерес.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в Сообразилию» с использованием Лего конструктора Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в Сообразилию». (с использованием ЛЕГО конструктора).

Конспект ООД для детей 3–4 лет с использованием конструктора Лего «Колобок-румяный бок»

Конспект ООД для детей 3–4 лет с использованием конструктора Лего «Колобок-румяный бок» Лего–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность.

Конспект занятия по ФГОС в игровой форме с воздушными шарами в старшей группе детского сада Цель: Создания радостного настроения от игр с воздушными шарами Интеграция с областями: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего» Программное содержание: -Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей.

Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом» Предлагаю вам просмотреть занятие с использованием лего-конструктора. Дети были в восторге!Хочется, как всегда, сделать что-то новенькое,.


В 2011 году компанией Lego была выпущена новая серия наборов под названием Атака пришельцев (Alien Conquest). Эта серия продолжила тему Space, которая зародилась ещё 1978 году и повествует об инопланетных захватчиках и их космических кораблях.

В 2011 году компанией Lego была выпущена новая серия наборов под названием Атака пришельцев (Alien Conquest). Эта серия продолжила тему Space, которая зародилась ещё 1978 году и повествует об инопланетных захватчиках и их космических кораблях.

Сначала тема космоса носила исключительно познавательный характер. Первые наборы были посвящены луноходам и марсоходам, космическим спутникам и разведывательным капсулам. Также рассматривались варианты колонизации необитаемых планет с различными ландшафтами и погодными условиями. В некоторых наборах можно было встретить целые города или космические базы, построенные на воде, болоте, песке, ледяных глыбах или высоких скалах. Но начиная с 1997 года в наборах стали появляться инопланетные герои. Они имели причудливые формы, огромные флотилии космических кораблей и летающих тарелок. Некоторые части НЛО могли светиться в темноте.

Затем в 2007 году были представлены комплекты, посвящённые миссии на Марсе. Здесь уже появляются и зелёные человечки и противостоящие им астронавты. Идея сражений с космическими пришельцами так понравилась молодым конструкторам, что компания Lego выпустила большую серию Космическая полиция, которая пополнялась в течение нескольких лет.

В результате обработки большого количества статистических данных руководство компании пришло к выводу о том, что интерес современных детей, подогреваемый тематическими фильмами и компьютерными играми, значительно вырос, и тема космоса должна быть продолжена.

Во всём мире в средства массовой информации просачиваются рассказы очевидцев НЛО. Лего город – не исключение. Только здесь инопланетные захватчики действуют открыто. Они похищают мирных граждан посреди улицы и уносят на свои межгалактические корабли, чтобы там превратить их в рабов. Но Объединение Защитников Земли не дремлет. Вооружившись бластерами и специальными костюмами, они смело вступают в бой с противником…

Так появилась серия Лего Атака пришельцев. В неё вошли 7 артикулов. Большие наборы, такие как Главный корабль пришельцев (7065), Вертолёт защитников (7067) и Похищение НЛО (7052) состоят более чем из 200 деталей, а самый большой – Оборона Земли (7066) содержит 875 деталей и 5 минифигурок. Наборы поменьше (Истребитель инопланетян (7049), Треногий захватчик (7051) и Защитник (7050)) хорошо дополняют основные артикулы и делают игру интереснее и разнообразнее.

Читайте также: