Из 320 деталей конструктора можно сделать 4 машины сколько машин можно сделать из 720 деталей

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

тексты задач на приведение к единице

Задачи на приведение к единице первой ступени

1.На 4 листах 16 переводных картинок. Сколько переводных картинок на

2.В 3 пачках 120 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 пачках?

3.В 3 одинаковых книжках 24 картинки.Сколько картинок 12 одинаковых книжках?

4.В 2 месяцах 8 недель. Сколько недель в 9 месяцах?

5.В 5 одинаковых кроссвордах 50 слов. Сколько слов в 9 кроссвордах?

6.В 3 ящиках 21 кг киви. Сколько кг киви в 5 таких ящиках?

7.В 2 вёдрах 16 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 12 ведрах?

8.В 2 бидонах 14 л молока. Сколько литров молока в 8 таких бидонах?

9. На двух окнах 6 комнатных растений. Сколько комнатных растений на

10. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько листов цветной бумаги в 7 наборах?

11.На 3 джемпера идёт 12 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится для 16 джемперов?

12.Из 56 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины. Сколько деталей нужно для 7 машин?

13.20 цветов разложили поровну в 4 букета. Сколько нужно цветов для 9 таких же букетов?

14.18 л морса разлили в 6 банок поровну. Сколько литров морса нужно для 16 таких же банок?

15.В 4 тетрадях 48 листов. Сколько листов в 7 таких же тетрадях?

16.В 3 вёдрах 24 л молока. Сколько молока в 9 таких же вёдрах?

17.Для 6 гирлянд надо 48 фонариков. Сколько потребуется фонариков для

18.На 3 улицах 39 домов. Сколько домов на 5 таких же улицах?

19. В 6 одинаковых домах 24 подъезда. Сколько подъездов в 12 таких же

20.В кинотеатре в 3 рядах 51 место. Сколько мест в 5 рядах?

Задачи на приведение к единице второй ступени

1.В трёх одинаковых книжках 24 картинки. В скольких книжках 16 картинок?

2. В двух пачках 10 ирисок. В скольких пачках находится 35 ирисок?

3. В трёх пакетиках 15 грецких орехов. В скольких пакетиках находится 25 грецких орехов?

4.В 5 одинаковых кроссвордах 50 слов. В скольких кроссвордах 30 слов?

5. В 2 вёдрах 16 килограммов картофеля. В скольких вёдрах находится 24 килограмма картофеля?

6. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находится 72 листа цветной бумаги?

7. На 3 джемпера идёт 12 мотков шерсти. Сколько джемперов можно связать из 16 мотков шерсти?

8. Из 40 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины. Сколько машин можно сделать из 60 деталей?

9. 20 цветов разложили поровну в 4 букета. Сколько получится одинаковых букетов из 30 цветов?

10. 18 литров морса разлили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок для 24 литров морса.

11. 12 килограммов помидоров разложили для засолки в 3 банки. Сколько нужно таких банок, чтобы засолить 32 килограмма помидоров?

12.С 8 овец настригли 48 килограммов шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 килограммов шерсти?

13. От 4 коров получили за день 40 литров молока, от каждой поровну. Сколько коров при том же надое дадут 90 литров молока?

14. В 6 коробках лежало 78 килограммов печенья. Сколько потребуется коробок для 39 килограммов печенья при такой же фасовке?

15. 18 редисок связали в пучки по 3 в каждый. Сколько получится одинаковых пучков из 54 редисок?

16. На зиму для 6 коров потребуется 360 центнеров силоса. Сколько коров у фермера, если запасли для коров из такого же расчёта 180 центнеров силоса?

17. 12 кг помидоров разложили для засолки в 3 банки. Сколько нужно таких банок, чтобы засолить 32 кг помидоров?

18. С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?

19. В фермерском хозяйстве 6 свиней и 8 коров. Всем свиньям отпускают ежедневно 84 килограмма разных кормов. Для коровы требуется в 2 раза больше кормов, чем для свиньи. Сколько килограммов кормов получают ежедневно все коровы в этом хозяйстве?

20. В июне корова давала за 5 дней 90 литров молока, а в июле её дневной удой увеличился на 5 литров. Сколько литров молока давала корова в июле за один день?


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО

  • Сейчас обучается 124 человека из 42 регионов


«Формирование единой системы гармоничного и эффективного развития математических способностей детей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 072 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Задачи на приведение к единице

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Сложение и вычитание
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение и деление
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Вычисления вида 57 : 3
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Приём округления при сложении
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение и деление
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 12.12.2020 249
  • DOCX 20.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Брус Галина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

32 минуты

«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

88 минут

«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

105 минут

«Работа с учащимися, нуждающимися в особой педагогической заботе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В школу привезли 20 столов, а стульев на 16 больше, чем столов. Сколько всего стульев и столов привезли в школу?

64 – 37 80 – 55 43 + 57

36 + 25 29 + 43 96 – 67

В столовую привезли 30 тарелок, а чашек на 6 меньше, чем тарелок. Сколько всего тарелок и чашек привезли в школу?

Контрольная работа № 2 за 1 четверть

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.

(17 - 8) ∙ 2 82 - 66

  1. + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7
  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно было окопать школьникам?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?

(24 - 6) ׃ 2 87 - 38

(15 - 8) ∙ 3 26 + 18

12 ׃ 6 ∙ 9 73 + 17

3 ∙ 7 - 12 93 – 40

  1. + 5 + 5 … 5 + 5
  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

Оценка письменных работ по математике

«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» – 4 грубых ошибки.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике 3класс по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

(18 + 490) + 10 (7 *3) *2

370 + 43 + 130 3 * 9 * 3

275+ 284 360 – 236 708 + 167

833 – 65 654 + 190 725 – 506

50мм = ……см 48мм = …см …мм

1000г = ….кг 61м = ….дм

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

(27 + 280) +20 (8 * 2) * 4

450 + 58 +150 2 * 9 *3

546 +273 230 – 118 209 +356

725 – 58 438 + 180 618 – 409

8 см = …мм 72 мм = …см …мм

  1. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

Контрольная работа по математике 3класс по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

(18 + 490) + 10 (7 *3) *2

370 + 43 + 130 3 * 9 * 3

275+ 284 360 – 236 708 + 167

833 – 65 654 + 190 725 – 506

50мм = ……см 48мм = …см …мм

1000г = ….кг 61м = ….дм

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

(27 + 280) +20 (8 * 2) * 4

450 + 58 +150 2 * 9 *3

546 +273 230 – 118 209 +356

725 – 58 438 + 180 618 – 409

8 см = …мм 72 мм = …см …мм

  1. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: "Деление с остатком".
I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 = 56 : 9 = 51 : 7 =

65 : 8 = 26 : 8 = 84 :9 =

2. Найди делимые в равенствах..

3. Найдите значения выражений.
56 : 7 + 36 : 6 = (39 + 33) : 8 · 3 =
48 + 32 : (64 : 8)= 93 – 3 · 8 : 6 =

4.Сравни (вместо точек поставь знаки сравнения) :

46дм … 6дм4 см 700 см … 7 м

5м …505 см 1кг 500г … 2кг100г

В большой корзине было 75 тюльпанов. Продавец разложил цветы в букеты по 9 тюльпанов в каждом букете. Сколько букетов получилось? Сколько тюльпанов осталось?

Когда папе было 36 лет, сыну было 9лет. Сейчас папе 48 лет, сколько лет сыну?

Контрольная работа по теме: "Деление с остатком".
II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

65 : 8 = 75 : 8 = 84 : 9 =

69 : 7 = 57 : 9= 50 : 7 =

2. Найди делимые в равенствах..

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5) = 27 : 3 + 35 : 5 =
78 – 8 : 2· 8 = 24 + 36 : (54 : 9) =

4.Сравни (вместо точек поставь знаки сравнения) :

46дм…6дм4см 5м … 505см

700см … 7м 1кг500г … 2кг100г

Стекольщику нужно вставить 86 стёкол. Он уже вставил в окна по 9 стёкол в каждое окно. Сколько окон застеклил стекольщик? Сколько стёкол осталось?

Когда папе было 36 лет, сыну было 9лет. Сейчас папе 48 лет, сколько лет сыну?

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа.

В магазин привезли цветы. После того, как продали 9 букетов по 15 цветов в каждом, в магазине осталось 39 цветов. Сколько цветов привезли в магазин?

2. Расставь порядок действий и найди значения числовых выражений:

3. Запиши примеры столбиком и вычисли:

671 + 229 850 – 436 529 + 367 900 – 748

4. Реши уравнения:

700 – х = 384 90 : у = 6

5. Запиши величины в порядке возрастания:

800 мм, 180 см, 60 дм, 13 м

6. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

7*. Из 320 деталей конструктора можно сделать 4 одинаковые машины.

Сколько машин можно сделать из 720 таких же деталей?

Девочки сделали 66 открыток. Это на 33 штуки больше, чем сделали мальчики. Во сколько раз больше сделали девочки, чем мальчики?

2. Расставь порядок действий и найди значения числовых выражений:

64 : ( 61 – 57) х 2

3. Запиши примеры столбиком и вычисли:

482 + 318 950 - 638 585 + 264 800 - 658

4. Реши уравнения:

900 – х = 478 80 : у = 5

5. Запиши величины в порядке убывания

18 дм, 540 мм, 160 см, 3 м

6. Начерти с помощью карандаша и линейки ломаную линию из четырёх звеньев, если известно, что сумма длин всех звеньев равна 1 дм 6 см.

7*. Мама заплатила за 3 книги 270 рублей.

Сколько денег мама заплатит за 9 книг?

Цель работы : выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает

- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;

- умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;

- умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000;

- умения воспроизводить соотношения между величинами;

- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;

- умения решать текстовые и геометрические задачи.

Контроль уровня предметных достижений по математике проводится в форме комбинированной контрольной работы. Контрольная работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к математической подготовке обучающихся. В текст работы включены задания повышенного уровня сложности, требующие от обучающегося самостоятельного мышления, умения найти нестандартное решение. При этом математическое содержание данных заданий не выходит за рамки учебной программы.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

a) 98:7 23∙4 75:25 45:8

860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37

в) Запиши решение «столбиком»:

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4 дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке возрастания:

152, 410, 317, 240, 129, 192.

Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6.* Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39

7.* В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

Итоговая контрольная работа за 3 класс

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

а) 48:12 12∙8 78:6 74:9

370 – 40 580 + 50 428 – 400 234 – 34

в) Запиши решение «столбиком»:

246+85 69+87 456+252 635 – 283 548 – 93

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2 дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 ед.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке убывания:

212, 519, 410, 317, 614, 591.

Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

6.* Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24 7.* Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.


Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.


Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа "Школа 2100", учебник "Математика", Л.Г.Петерсон)

Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа "Школа 2100",3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса.


Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.


Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку


Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива".


Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100».

Из 40 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины .

Сколькомашин можно сделать из 60 деталей .


40 : 4 = 10(дет) - 1 машина


В маленьком Конструкторе 24 детали, а в большом - на 48 деталей больше?

В маленьком Конструкторе 24 детали, а в большом - на 48 деталей больше.

Во сколько раз больше деталей в большом конструкторе, чем в маленьком?

Запиши Решение, составляя выражение.


9 одинаковых конструкторов содержат меньше 100 деталей, а 12 таких же конструкторов больше 130 деталей?

9 одинаковых конструкторов содержат меньше 100 деталей, а 12 таких же конструкторов больше 130 деталей.

Сколько деталей в одном конструкторе?


В маленьком конструкторе 24 детали , а в большом на 48 деталей больше ?

В маленьком конструкторе 24 детали , а в большом на 48 деталей больше .

Во сколько раз больше деталей в большом конструкторе , чем в маленьком ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ , СОСТАВЛЯЯ ВЫРАЖЕНИЕ.


Из 113 деталей конструктора Диас построил модель корабля?

Из 113 деталей конструктора Диас построил модель корабля.

Это третья часть от общего количества деталей.

Сколько всего деталей в конструкторе?

Как составить краткую запись.


У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько и желтых?

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько и желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых.

Каких деталей : зеленых или желтых - осталось в конструкторе меньше и на сколько?


У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых?

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же сколько желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых деталей.

Каких деталей : зеленых или желтых в конструкторе меньше и на сколько?


В конструкторе 120 деталей?

В конструкторе 120 деталей.

Из 80 деталей Ренат сделал машину, из 20 деталей - мотоцикл.

Сколько деталей остались неиспользованными?


Число конструкторов?

Число деталей в одном конструкторе 9 всего деталей 180.


Помогите составить и решить задачу?

Помогите составить и решить задачу?

В конструкторе 120 деталей, из 80 - ти деталей Ренат сделал машину, из 20 - ти - мотоцикл.

Сколько деталей остались неиспользованными?


Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину?

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину.

После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих.

Сколько всего деталей конструктора у мальчика ?

УСЛОВИЕ И РЕШЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Сережа собирал модель машины из конструктора он взял из коробки 7 деталей зеленого цвета 16 деталей красного и 9 желтого Сколько всего деталей понадобилось?


16 + 7 + 9 = 32(д) понадобилось.


После того как Юра взял из коробки 8 зелёных и 12 жёлтых деталей конструктора, в коробке осталось ещё 25 деталей?

После того как Юра взял из коробки 8 зелёных и 12 жёлтых деталей конструктора, в коробке осталось ещё 25 деталей.

Сколько деталей было в коробке сначала?


Объясните пожалуйста как написать условия этой задачи(1 класс)?

Объясните пожалуйста как написать условия этой задачи(1 класс).

У Саши в конструкторе зеленых деталей было столько же, сколько и желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых.

Каких деталей : зеленых или желтых - осталось в конструкторе меньше и на сколько?


У саши в конструкторе зеленых деталей было сколько же, сколько желтых?

У саши в конструкторе зеленых деталей было сколько же, сколько желтых.

Для машины он взял 8 зеленых деталей и 10 желтых.

Каких деталей : в конструкторе меньше и на сколько?


В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе?

В конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых деталей в конструкторе.


Математика 3 класс?

Математика 3 класс.

Решите задачи : а) В наборе конструктора 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные зелёного.

Сколько деталей зелёного цвета в наборе конструктора?

Б) Конструктор состоит из 234 деталей.

Алёша построил модель самолёта, используя одну третью часть всех деталей конструктора.

Сколько деталей осталось в конструкторе?


Конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых детали конструктора Помогите пожалуйста?

Конструкторе 560 деталей одна восьмая часть всех деталей синего цвета остальные зеленые сколько зеленых детали конструктора Помогите пожалуйста.


Реши задачу в конструкторе было 100 деталей?

Реши задачу в конструкторе было 100 деталей.

Для изготовления модели парохода использовали 18 синих деталей и 32 красных.

Сколько деталей осталось в конструкторе,.


В конструкторе Лего 15 деталей красного и синего цвета?

В конструкторе Лего 15 деталей красного и синего цвета.

Деталей красного цвета 5 штук .

Сколько деталей синего цвета было в конструкторе ?


Реши задачу После того как Юра взял из коробки 8 зелёных и 12 желтых деталей конструктора, в коробке осталось ещё 25 деталей?

Реши задачу После того как Юра взял из коробки 8 зелёных и 12 желтых деталей конструктора, в коробке осталось ещё 25 деталей.

Сколько деталей было в коробке сначала?

ПОСТАВИЛА 15 БАЛЛОВ!


В конструкторе 560 деталей?

В конструкторе 560 деталей.

Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, остальные зеленые.

Сколько зеленых деталей в конструкторе?

Вопрос по математике:

Из 400 деталей конструктора можно сделать 4 одинаковые машины. Сколько машин можно сделать из 800 таких же деталей?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 07.07.2016 00:24
  • Математика
  • remove_red_eye 19510
  • thumb_up 13
Ответы и объяснения 2

Решение:
1) 400 ÷ 4 = 100. Деталей на одну машину
2) 800 ÷ 100 = 8. Машин можно собрать с помощью 800 деталей.
Ответ: 8 машин

Из 800 деталей всего можно сделать 8 машин. рассудите логичесски прочитайте внимательно из.. 400 деталей можно сделать 4 машинки так? так! 100 деталей нужно на 1 машинку! значит 800:100=8 ну вот!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Читайте также: