Конструктор колод берсерк герои

Обновлено: 12.05.2024

Иван Кузьмичёв

Иннокентiй, всё на сэмплах и шаблонах.
No brain.
Но всяко лучше, чем ничего. Тем более, если не за деньги, а на энтузиазме.

Алексей Зорич

А мне нравится дизайн, приятный, лайтовый, интуитивно понятный и грузится моментально всё. С учётом того, что функционал ещё будет расти, вообще песня.


Руслан Снегирёв ответил Ивану


Руслан Снегирёв ответил Роману

Роман, В настоящий момент форума нет. Вместо него существует система комментариев под колодами, картами и новостями.

Дмитрий Фаломеев


Руслан Снегирёв ответил Дмитрию

Дмитрий, сайт написан на Zend Framework с нуля. Использованы java-плагины для отображения диграмм, шрифты open sans и font-awesome. Все остальные плагины писались нами с нуля. Понятия не имеем, что это за сервис такой, которому вы доверяете.

Дмитрий Фаломеев

Дмитрий Фаломеев

Руслан, я ничего не говорю, он может и ошибаться, просто интересно стало:) реально очень похоже на вордпресс просто


Руслан Снегирёв ответил Дмитрию

Дмитрий, не, мы размышляли на этапе разработки идеи, о возможности использования какого-нибудь CMS, но в итоге решили отказаться и написать всё самим.

Дмитрий Фаломеев

Родион Махаев

Андрей Лазарев

Залью за сегодня завтра туда колоды, которые считаю тир 1-1,5 в текущей мете.
За сайт огромное спасибо.


Руслан Снегирёв ответил Андрею

Андрей, спасибо Вам. Мы старались для игроков.
Как вы уже должно быть знаете, для каждой колоды можно написать статью. Небольшая просьба: хотя бы вкратце опишите стиль игры за каждую из колод.

Тима Штарёв


Тима Штарёв

Илья Сотников

Андрей Лазарев

Илья Сотников

Андрей, ну если ты свой мил скинешь, то я бы сам ознакомился. А по поводу контроля, уверен, что общими будет 90%карт

Сергей Раевич


Сергей Раевич

Павел Василевский


Руслан Снегирёв ответил Павлу

Павел, В настоящий момент мы не планируем делать мобильное приложение, так как программист у нас один и он вплотную занимается реализацией, калибровкой и дополнением функционала сайта. Вся работа ведется на энтузиазме в свободное время. На разработку, реализацию и размещение сайта мы тратим свои кровные и стараемся шибко бюджетом не сорить, поэтому нанять программиста для реализации мобильного приложения мы себе позволить не можем.

👉🏻

Официальная группа коллекционной карточной игры «Берсерк. Герои». Подробнее на сайте по кнопке

Информация


Другое

Действия

Друзья, для тех, кто пропустил конференцию издательства:

Мы работаем над ретиражом «Берсерк.Герои» «Пробуждение драконов», он будет! У нас возникли проблемы с производством ещё с начала года, мы налаживаем новую производственную цепочку. Показать полностью.
Которая в своя очередь может пригодится, потому сейчас мы работаем над возможным масштабным перезапуском классического «Берсерка». Пока рано говорить о подробностях, но мы рассматриваем и формат ККИ в том числе. Да-да, с бустерами и сетами!

🙂

Московским игрокам на заметку

⚔

Делимся с вами отличным отчетом о прошедшей игре

Всех категорически приветствую. Любое благое дело надо доделывать) Вот и я дописал свою статейку, что начал ещё с месяц назад.

😉

Всем героический привет, Герои! Начинаю писать сей отчёт с высоты 9 км над уровнем моря - лечу из Минска в Питер Показать полностью.

А сказ будет о том, как классно во время отпуска ещё и поиграть в БерсеркГерои в другом городе.

🙂

11 мая танколёт доставил нас с моей второй половинкой в столицу союзного государства - город-герой Минск. А на 12 мая я с сябрами из крепости Керсам договорился собрать турнир и отыграть его на "серьёзных щах"

Парни, как я понял, со всей серьёзностью к предупреждению не отнеслись. Как сказал Павел Потапов - знал бы, пришёл бы с Хакимом) Отдельное спасибо Алексею и Денису, которые несмотря на разгар рабочей недели прибыли из Гомеля (второй город Беларуси, кстати) в Минск. 315 км - это, согласитесь, немало. И, конечно, дзякуй, главе Минского клуба Роману Козачку, за организацию турнира.

Хотел я ехать на турнир своим леприконом, но сын настоял - бери сильнейшее из того, что есть - Тухарда. Сказано - сделано.

1 тур и я против Алексея с Мордекаем. Интересная сборка на комбе с Крон-Шерамом, но упорно не заходит карта главе гомельских берсерков. 2:0

2 тур. Роман и Тилия. Противостоять свн и вымогательству неособо получается у лесной девы. Опять же - Гильермо не идут в руку главному по БГ в Минске. 2:0

В 3 туре я встретился с Аирой Павла Потапова и здесь одержал победу, правда не помню уже счёт. Павел хотел играть через Объезжанных, но это, как по мне, несерьёзная тактика.

4 тур и непростая битва с Урдо Дениса. Этот пират может, но всё-равно верх одерживает орк. 2:1

В 5 туре схлестнулись с Саханой Артура. На этой болотной девушке очень сильно играет глава нашего питерского клуба Михаил и подспудно я всегда испытываю некую робость в борьбе с такой болотной колодой В итоге1:1, надо отдать должное и Артуру - толковый игрок. Ещё и моя вторая половина позвонила мне и напомнила, что мы не только играть приехали
В итоге, собираясь впопыхах, забыл Мейча, за которым заехал на обратном пути через недельку) Там ещё провели несколько боёв с Артуром и другими Берсерками, но вне турнира и ещё раз убедились, что Тухард силён

Благодарю белорусских Героев за гостеприимство (гость взял 1-ое место) и интересные игры. Ждём ответного визита в Питер.

Очень хорошие эмоции остались от визита в клуб Крепость Керсам. И сам магазин и игроки, да и бои - всё было на уровне
Плюс ко всему неизгладимые впечатления оставили прогулки по столице Беларуси. Старый город, проспект Незалежности и центр, набережная Свислочи и Немига - Минск очень красивый город!
Поездка на турнир в другой город - это не только игры, но и знакомство с городом, его архитектурой, достопримечательностями, жителями, атмосферой, кухней (и не только кухней) Да что там говорить - любое путешествие - это здорово!

Ильшан Набиев

Александр Курцев

Ребят, стартер Ниары стоящий вообще? Кто то апгрейдил его? И стартер Дианы тоже интересует. Крч хочу горного героя уже заиметь и вот муки выбора

Алексей Тарабанов

Илья Маглич

Можете объяснить, как работает Паролет? И можно ли составить хорошую деку Дианы на механизмах с паролетом и расцветом технологий?

Кирилл Шамонин

Александр Курцев

Алексей Тарабанов

Ольга Шашкина

🤣

Алексей, у кого-то этих приключений до сих пор не было

Саша Стомин

Всем привет, я недавно начал играть в берсерк, купил за год дисплей бустеров грехи прошлого; пробуждение тени; расцвет технологий и 4 стартера: стартеры повелителей стихий леса болота и степей, и один стартер тьмы расцвет технологий, а набор гор скоро придёт, вот моя колода вольного формата, прошу помочь с составлением. Постарался составить зоолока.

Герой тьмы Виз
Х2 костяной арбалет
Х5 стальная оса
Х2 заказное убийство
Х3 обратно в строй
Х2 утилизация
Х1 цепная пила
Х1 боевой скафандр
Х2 экзоскелет
Х3 утолить жажду
Х1 загрязнение
Х2 бур
Х3 нокта
Х1 техномант
Х1 местность хиндринг
Х2 умертвить
Х3 херувим
Х2 конструкция: диверсант
Х3 выжигающий кровь
Х2 теневик
Х2 минорная модификация
Х1 колдун звездопада
Х1 диверсант
Х1 стальной червь
Х1 сэр шредингер
Х1 бродячий торговец
Х1 не оборачиваясь на взрыв


Дмитрий Бурцев рассказывает о том, как правильно расцветают технологии в сегодняшней обзорной статье.

Выход нового сета уже не за ГОРАМИ, а это значит, что пришло время ещё больше приоткрыть завесу и показать новые «фишки» любимой нами игры. Но в начале вернёмся к 5 сету «Рожденные Бурей». Элмор, появившийся в тёмном стартёре, привнёс в игру в некотором роде новую механику – взаимодействие с конкретной картой в своей колоде.

При этом колоды на Элморе показали свою эффективность в ряде клубов. А возможность взаимодействия Элмора и Йоро так или иначе стала отправной точкой для появления подобной особенности в будущих сетах.

«Расцвет технологий» привносит в игру ещё одного Героя, взаимодействующего с конкретной картой колоды.


Корб Конструктор, являясь месячным промо-героем, продолжает механику взаимодействия с созданными картами, появившуюся в игре в сете «Повелители Стихий». Но «Расцвет технологий» отправил элементалей в прошлое и им на смену пришли модули-механизмы.



Наличие выбора, какой из двух модулей создать и возможность прикрепить модуль к другому механизму или оставить его самостоятельным существом, привносит в игру достаточно большой выбор действий для игрока.

А теперь давайте рассмотрим несколько механизмов, которые непременно пополнят армию Корба при вашей игре.


Гремлинская громыхалка выглядит на первый взгляд достаточно неприметным механизмом без особенностей с неплохими характеристиками но стоит обвешать её другими, даже базовыми модулями и она превращается в весьма опасное оружие.


Реактор «Ярость клана» для своей стоимости в 1 монету имеет неплохой потенциал в ранней игре. Наличие Бешенства ставит игрока перед весьма неоднозначным выбором: использовать ли Реактор как самостоятельное существо или прикрепить его к другому механизму.


Парализатор – ещё один горный модуль-механизм этого сета. Хоть по стоимости и жизням он и уступает Реактору, но при этом умеет выводить из строя своих врагов, оглушая их при ударе. Вот он уже, вероятно, будет использоваться чаще как составная часть большого механизма, дабы не умереть при первом же ответном ударе.

Что может быть лучше механизмов?! Грозные Воины полураспада на своей механической тачанке спешат на подмогу вашему отряду.


Характеристики 10/10 сами по себе делают эту карту опасным оружием в руках любого игрока. А если ваш оппонент зазевается и забудет о существовании «механического байка», позволив вам ввести в игру нужное число механизмов, то появление этой карты на поле произойдёт гораздо раньше вашего 10 хода. Стоит отметить что Воины полураспада стоят на 1 дешевле за каждый отдельный механизм под вашим контролем. Так что игрок встанет перед выбором собирать ли ему большого робота или вывести войско отдельных механизмов.

И это лишь половина беды для вашего оппонента! Если Корбу удастся сплотить под своим контролем механизмов на 20 монет, то наступает «Расцвет технологий» (если конечно вы не забыли положить эту карту в свою колоду).

«Скоро РАСЦВЕТ, выхода нет, ключ поверни и полетели»


Одноимённое с названием сета событие привносит в игру дополнительную поддержку для ваших механизмов. Если в игре за Корба вы смогли собрать достаточное число механизмов или играя за любого героя игра достигла лейта и у вас имеется 10 монет, то это событие - финальный элемент вашей колоды. Все механизмы под вашем контролем становятся неуязвимыми, а те, которые только входят в игру, помогают вам добирать карты в руку.

Только помните, что противник может иметь в своём запасе карты, уничтожающие события, поэтому грамотно подходите к сбору своей колоды.

На этом у меня всё! А наступит ли «Расцвет технологий» в вашей игре зависит только от вашего мастерства! До новых встреч на полях «Берсерк. Герои»!


Пришло время ознакомиться с составом стартовых наборов «Пробуждения драконов». Покажем все карты и их количество и расскажем вкратце о стратегии.

Стартовые наборы «Пробуждения драконов»., изображение №1

И сразу о маленькой особенности этого выпуска: в качестве эксперимента, в каждом стартовом наборе, помимо Героя, одна из частых карт эксклюзивна – она не встречается в бустерах, только в этом наборе.

Мы постарались выбрать для этого карты, которые подходят именно этому Герою — чтобы это было тематично и не мешало собирать колоды для других Героев из карт бустеров.

Стартовый набор Аиры, как и стоило ожидать от подобного Героя, направлен на созревание Яиц и защиту этих хрупких карт. Вылупившиеся драконы помогут Аире быстро захватить преимущество в битве существ, а её способность гарантирует, что у неё всегда будут карты для розыгрыша.

У каждого Яйца всего две жизни, поэтому стоит использовать Кладку весьма осмотрительно. Противнику не должно быть удобно просто так убивать ваши Яйца, он должен тратить на это ресурсы – карты, монеты или темп. Впрочем, если вы будете отправлять высиживаться сразу несколько драконов, он вряд ли обрадуется тому, что ему нужно иметь дело с несколькими угрозами одновременно.

Дешёвые и быстрые, как Форрендорский летун – он бесплатно выскакивает из Яйца уже в ваш следующий ход при необходимости. У противника будет всего 1 ход, чтобы ответить на эту угрозу!

Дорогие и мощные, как Шаммар. Который, впрочем, тоже может появится в игре довольно быстро, если у вас достаточно Яиц.

В колоде также есть нейтральный и мультистихийный драконы. В качестве ударной силы и ускорения высиживания Яиц, соответственно.

Последние можно дополнительно защитить с помощью Крылатой академии. А заодно начать высиживать заклинания!

Как и во многих степных колодах, заклинания часто направлены либо на прямой урон (Разграбить кладку), либо на получение преимущества на столе (Спокойствие + Разлад, Овладеть).

Одним из полезных трюков при игре за Аиру может быть «пересиживание» Яиц. Просто запасите заклинания и драконов с уроном при Найме в Яйцах и не разыгрывайте их до тех пор, пока противник не подставит под них ценные цели. Кроме того это позволит вам остаться с небольшим количеством карт на руке – а степные колоды частенько могут реализовать подобную ситуацию для собственной выгоды, например с помощью Объезженного дракона.

Очевидным дополненим для такой колоды из нового выпуска будет Шипящий дракон. Ведь никогда не бывает слишком много драконов!

Читайте также: