Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру какая это фигура 3 класс

Обновлено: 01.05.2024

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Деление с остатком
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 35

15. Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6.
Тупые углы: 5, 7.

16. Выполни деление с остатком.

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4)
80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

17. Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

29 : 8 = 3 (ост. 5) 22 : 8 = 2 (ост. 6)
45 : 8 = 5 (ост. 5) 38 : 8 = 4 (ост. 6)
61 : 8 = 7 (ост. 5) 54 : 8 = 6 (ост. 6)

18 : 8 = 2 (ост. 2) 16 : 8 = 2 (ост. 0)
58 : 8 = 7 (ост. 2) 64 : 8 = 8 (ост. 0)
82 : 8 = 10 (ост. 2) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

18. Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

1) 9 • 3 = 27 (см) - периметр треугольника
2) 27 : 7 = 3 (ост. 6) - квадратная рамка не выйдет
О т в е т: нет.

19. На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвёртую часть дистанции, а Вите - пятую её часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

1) 100 : 4 = 25 (м) - осталось проплыть Косте
2) 100 : 5 = 20 (м) - осталось проплыть Вите
3) 25 - 20 = 5 (м) - разница между ними
О т в е т: Витя ближе к финишу на 5 м.

20.

7 м 8 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см
6 дм 5 см < 7 дм 18 мм = 1 см 8 см

21. Что больше и на сколько:

1) 45 : 9 42 : 6 на 2 8 • 8 > 9 • 7 на 1
2) 18 : 2 > 27 : 9 на 6 56 : 7 > 24 : 6 на 4

22.

72 : 4 = 18 51 : 17 = 3 98 : 14 = 7
96 : 3 = 32 54 : 18 = 3 84 : 12 = 7

99 : 9 + 32 : 2 = 27
96 : 8 + 75 : 5 = 27

23. 1) Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной.

2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трёх звеньев одной длины; разной длины.

Рисунок к заданию 23.2 стр. 35 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

24. Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Рисунок к заданию 24 стр. 35 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

25. Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным. 96 : 2 = 24

26. Найди разными способами площадь данной фигуры.

Рисунок к заданию 26 стр. 35 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

1) Разделим фигуру на 6 одинаковых квадратов со стороной 1 см 2 . Площадь фигуры равна: 1 • 6 = 6 (см 2 ).
2) Дополним фигуру до квадрата со стороной 3 см. Площадь новой фигуры: 3 • 3 = 9 (см 2 ). Фигуру дополнили тремя квадратами со стороной 1 см. Тогда площадь фигуры: 9 - 1 • 3 = 6 (см 2 ).
3) Разделим фигуру на 3 одинаковых прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. Площадь одного прямоугольника: 1 • 2 = 2 (см 2 ), а фигуры: 3 • 2 = 6 (см 2 ).

Из этих двух деталей конструктора (см?

Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры?

Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры.


Как сложить квадрат из четырёх фигур?

Как сложить квадрат из четырёх фигур.


Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?

Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?

Постарайся найти не одно решение для каждой фигуры .


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Помогите пожалуйста?

обведи номер фигуры , из которой можно сложить куб : 1), 2), 3, 4).


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.


Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур?

Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Выпиши?

Номера тех фигур из которых можно сложить такой пароход.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Два треугольника - _ - , или 2 квадрата( на врядли )

Где картинка вообще.


Скорее всего из двух квадратов которые образовали прямоугольник.


Из этих двух деталей конструктора (см?

Из этих двух деталей конструктора (см.

Фото) сложили фигуру.

Обведи номер фигуры, которую сложили (см.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


В конструкторе было 54?

В конструкторе было 54.


Глеб собрал подьемный кран ?

Глеб собрал подьемный кран .

После этого у него осталос 82 детали .

Сколько деталей он использовал, если у него был тот же конструктор , что у Саши?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.


В конструкторе 48 деталей?

В конструкторе 48 деталей.

Три четвёртых всех деталей Дима использовал для создания танка.

Сколько деталей Дима не использовал?


На рисунке изображены детали конструктора?

На рисунке изображены детали конструктора.

Составь из них фигуру, конструктора изображённую ниже.

Постарайся используется как меньше деталей.

Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали можно переворачивать.

Внутри проводи линии так, что бы она вся оказалась составленной из деталей конструктора.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Составь выражения к задачам?

Составь выражения к задачам.

В конструкторе 18 синих деталей , а красных на - на 4 больше.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 90 синих деталей, а красных - 60 деталей.

Каких деталей больше и на сколько?

В конструкторе 100 деталей.

Из них 30 - жёлтых, а остальные - красные.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 100 деталей.

После постройки самолёта осталось 30 деталей.

Сколько деталей использовали для постройки самолёта?


В конструкторе 3800 деталей?

В конструкторе 3800 деталей.

Для изготовления модели самолёта ребята использовали 1565 деталей, а для изготовления модели катера - на 307 деталей меньше.

Хватит ли оставшихся деталей конструктора, чтобы собрать модель верталета, для изготовления которой потребуется 1062 детали.

На странице вопроса Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?


Ответ 2 Потому что если их соединить то получается 8 кубиков.


Подходит 2) если перевернуть 2 детальку то получится тот прямоугольник.


Из этих двух деталей конструктора (см?

Из этих двух деталей конструктора (см.

Фото) сложили фигуру.

Обведи номер фигуры, которую сложили (см.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


В конструкторе было 54?

В конструкторе было 54.


Глеб собрал подьемный кран ?

Глеб собрал подьемный кран .

После этого у него осталос 82 детали .

Сколько деталей он использовал, если у него был тот же конструктор , что у Саши?


В конструкторе 48 деталей?

В конструкторе 48 деталей.

Три четвёртых всех деталей Дима использовал для создания танка.

Сколько деталей Дима не использовал?


На рисунке изображены детали конструктора?

На рисунке изображены детали конструктора.

Составь из них фигуру, конструктора изображённую ниже.

Постарайся используется как меньше деталей.

Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали можно переворачивать.

Внутри проводи линии так, что бы она вся оказалась составленной из деталей конструктора.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Составь выражения к задачам?

Составь выражения к задачам.

В конструкторе 18 синих деталей , а красных на - на 4 больше.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 90 синих деталей, а красных - 60 деталей.

Каких деталей больше и на сколько?

В конструкторе 100 деталей.

Из них 30 - жёлтых, а остальные - красные.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 100 деталей.

После постройки самолёта осталось 30 деталей.

Сколько деталей использовали для постройки самолёта?


В конструкторе 3800 деталей?

В конструкторе 3800 деталей.

Для изготовления модели самолёта ребята использовали 1565 деталей, а для изготовления модели катера - на 307 деталей меньше.

Хватит ли оставшихся деталей конструктора, чтобы собрать модель верталета, для изготовления которой потребуется 1062 детали.

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание
Ответы к стр. 5

1. Вычисли, переставляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.
65 + 9 + 5 = (65 + 5) + 9 = 79
76 + 8 + 4 = (76 + 4) + 8 = 88
36 + 8 + 12 = (8 + 12) + 36 = 56
47 + 6 + 24 = (6 + 24) + 47 = 77
20 + 27 + 3 + 30 = (20 + 30) + (27 + 3) = 80
50 + 19 + 1 + 20 = (50 + 20) + (19 + 1) = 90

2. Реши с устным объяснением.

3. Длина кита от хвоста до головы 16 м, а длина головы на 12 м меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:

16 - 12 16 + (16 - 12)

16 - 12 = 4 (м) - длина головы кита
16 + (16 - 12) = 20 (м) - длина кита целиком

4. На каникулах Ваня был в спортивном лагере 3 недели, а в деревне у бабушки на 1 неделю больше, чем в лагере. Сколько всего недель Ваня был в спортивном лагере и в деревне?

1) 3 + 1 = 4 (н.) - Ваня был в деревне
2) 3 + 4 = 7 (н.) - Ваня был в лагере и в деревне
О т в е т: Ваня был в спортивном лагере и в деревне 7 недель.

5. Составь верные равенства и неравенства, используя следующие выражения:
18 + 2 34 - 14 56 - 50 70 - 50

18 + 2 = 34 - 14 18 + 2 = 70 - 50 34 - 14 = 70 - 50
18 + 2 > 56 - 50 34 - 14 > 56 - 50 70 - 50 > 56 - 50

6.
1 см 6 мм = 16 мм
3 дм 8 см < 40 см
8 дм > 79 см
2 м 1 дм > 1 м 2 дм

7. Начерти ломанную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6 см. Узнай длину ломаной.

Длина ломаной: 6 + 6 + 6 = 6 • 3 = 18 см.

8. Какие фигуры изображены на чертеже? На какие две группы их можно разбить? Найди разные способы.

На чертеже справа изображены треугольники и четырёхугольники. Соответственно, их можно разделить на группы:
1) по форме: треугольники - 1, 4, 5, 8 и четырёхугольники - 2, 3, 6, 7, 9;
2) по цвету: розовый - 3, 5, 7, 9 и голубой - 1, 2, 4, 6, 8.

9. Красная лента короче синей, а синяя лента короче белой. Какая лента самая длинная?

Самая длинная белая лента.

Вычисли, записывая решение столбиком.
28 + 16 35 + 47 42 - 25 80 - 39

Читайте также: