Избушка на курьих ножках лего конструирование

Обновлено: 13.05.2024

Цель: учить детей индивидуальному и совместному конструированию, учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предметов средствами конструктора Lego.

Продолжать учить детей передавать реальное сходство домов с помощью деталей конструктора, определить назначение частей предметов, их пространственное расположение, выбирать правильную последовательность действий. Учить анализировать образец дома по схеме и подбирать соответствующие детали, закрепить представления детей о строительных деталях, цвете, их свойствах.

Развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение выделять характерные особенности предмета, умение творчески обыграть постройку, использовать дополнительные детали при обыгрывании.

Активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение.

Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь, аккуратность.

Материалы и оборудование: шкатулочка, фигурки животных: лисичка, зайчик, петушок, собачка, медведь; магнитофон, корзины с деталями конструктора «лего», схемы, иллюстрации, готовые постройки дома

Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка».

- Ребята, у нас сегодня с самого утра в группе стоит шкатулочка. Кто ее мог оставить?

Проходите на стульчики, сейчас мы с вами попробуем узнать, чья она.

Воспитатель потряхивает шкатулочкой, из которой слышны звуки.

- Кто в ней может спрятаться? (достает игрушку лисичку).

Из какой сказки к нам пришла лисичка? (дети называют варианты сказок, а воспитатель принимает все ответы со словами «Может быть…», тем самым поддерживая детскую активность).

- Но в шкатулочке еще кто-то спрятался (воспитатель достает зайчика, петушка, собачку, медведя и ребята продолжают предлагать сказочные варианты).

Далее дети рассматривают всех сказочных персонажей и отгадывают сказку «Заюшкина избушка».

_ Что случилось в этой сказке?

- Какой дом был у зайчика? (из чего сделан?)

- Какой дом у лисы?

- Кто помог ал зайчику прогнать лису ? (ответы детей)

Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться.

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, почему все герои сказки спрятались в шкатулочке? (у них нет жилья, спрятались от холода, на улице поздняя осень)

- Как мы можем помочь? (построить домики, нарисовать, вылепить из пластилина, вырезать из бумаги и наклеить).

- Давайте мы с вами построим домики, а из чего мы будем строить, отгадайте.

Я знаю одну интересную историю, которая произошла в далекой стране Дании.

Давным-давно, когда ещё нас с вами не было, на свете жил – был один человек. Звали его Ол Кирк Кристиансен. И был у него сын. Мальчик, как и все дети, очень любил играть, но игрушек у него было мало. И ломались они у него часто. Кирка Кристансена это очень беспокоило. Однажды ему пришла замечательная идея о создании новых игрушек. С ними можно было играть, не боясь, что они сломаются, потому что они разбирались, собирались, и это можно было делать много, много раз.

- Как вы думаете, что за игрушки придумал Ол Кирк Кристиансен?

- Правильно, это конструктор.

- Я предлагаю вам построить домики для животных из конструктора Lego и приглашаю вас в нашу конструкторскую мастерскую. Но прежде, чем мы приступим, сделаем пальчиковую гимнастику:

Пальчиковая гимнастика «Новый дом»

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель : Ребята, давайте с вами рассмотрим домик

(Показываю схемы домика). Из каких основных частей он состоит?

Дети: Основание, стены, крыша.

Воспитатель: Какая форма у основания домика?

Воспитатель : Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: На какую фигуру похожа крыша?

Дети: На треугольник

Воспитатель : Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы животные могли попасть в свой уютный дом?

Дети: вход, дверь.

Воспитатель : Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО?

Дети: Самые большие детали конструктора мы используем на основание дома

Воспитатель : Из каких деталей состоит домик?

Дети: из средних и маленьких деталей конструктора.

Воспитатель : Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши?

Дети: треугольные детали

Воспитатель: Правильно. Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания средние и маленькие для построения стенок самого домика; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу.

Предлагаю ребятам схемы построек разных вариантов домиков (высоких, широких, низких, картинки сказочных домиков).

Воспитатель : Ребята, рассмотрите схемы и расскажите, что лежит в основании постройки, сколько деталей и какие?

Дети рассматривают схемы, называют в какой последовательности они будут выполнять постройку, выбирают сказочного героя кому хотели бы помочь.

Воспитатель: А теперь все приступим к работе. (Дети самостоятельно строят домики из ЛЕГО конструктора. В процессе выполнения задания воспитатель подходит и помогает детям, уточняет, из каких деталей нужно построить стены, крышу, дверь. Также спрашивает, какого цвета будет крыша, стены, дверь.)

Звучит песня «Всем на свете нужен дом» из мультфильма «Три поросенка».

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали?

Воспитатель: Для кого строили домики?

Дети: для животных

Воспитатель : Из чего мы построили домики?

Дети: Из ЛЕГО конструктора

Воспитатель : Как вы думаете, понравятся ваши домики зверушкам?

Вы все настоящие друзья, никого в беде не бросили, молодцы ребята, ваши дома красивые, крепкие. А сейчас вы можете взять зверушек и заселить их в дом и поиграть с ними.
Дом построен! У ворот
Ждет игрушечный народ.
Проходите черепашка,
Крокодил и Чебурашка,
И Петрушка, и Матрешка
И игрушечная кошка!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспектзанятия по лего-конструированию «Избушка Бабы Яги»

Задачи: Закреплять умение строить по карточке. Учить строить сказочную избушку Бабы Яги.

Развивать творческое решение поставленных задач, изобретательность, поиск нового и оригинального.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, Д/и «Разложи по порядку».

Воспитатель:

Утащили злые птицы
Кроху-братца у сестрицы,
Но сестричка, хоть мала
Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были
И кому они служили?

- Ребята, о какой сказке идет речь в этой загадке? (Гуси-лебеди).

Кто главные герои этой сказки? (сестрица Аленушка и ее братец Иванушка).

Что произошло с ними? (гуси-лебеди унесли Иванушку в лес, к бабе Яге).

Я приготовила для вас сюрприз, посмотрите, сколько картинок. Их нужно разложить по-порядку, как в сказке было (дети выполняют задание).

Воспитатель: Ребята, расскажите, как вы представляете себе избушку Бабы Яги. Какие бы вы использовали детали для их строительства? С какой детали бы вы начали? Почему? (Ответы детей).

На прошлом занятии мы с вами строили теремок, а сегодня избушку Бабы Яги. Чем будут отличаться наши постройки? (Ответы детей)

Обратите внимание на картинку: у избушки есть две ноги, они должны быть устойчивыми, чтобы постройка не падала. Как это сделать? (Ответы детей).

К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре —
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это брасс,
Одной, другой — это кроль,
Все как один плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.

Педагог наблюдает за деятельностью детей. Помогает в изготовлении построек.

Итог: Б аба Яга будет довольна вашей работой и отпустит Иванушку! Что вам показалось трудным? За что вы можете себя похвалить?

Родители дают наказ девочке
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях

Гуси-лебеди унесли братца
Бросилась девочка догонять их

Девочка отказалась есть ржаной пирог из печки

Отказалась пить из молочной речки

Мышка просит кашку

Девочка взяла братца и побежала

Печка спрятала детей за съеденный пирожок
Гуси-лебеди улетели к бабе яге

https://azbukaweb.com/wob/izba.jpg

Карточки по количеству детей

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия по дополнитенельному образованию « LEGO -конструирование»

Тема: Заюшкина избушка.

Цель: упражнение детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям.

-развивать умение анализировать, устанавливать последовательность и на основе этого создавать объект.

-Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук, навыки конструирования.

-Воспитывать заботливое отношение к животным умение работать сообща.

Материалы и оборудование: музыкальный центр; наборы деталей конструктора LEGO ;снежинка (оригами, подвешенная к потолку); игрушки-зайчики; иллюстрации разных домов.

Ход занятия:

1.Орг. момент. Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришло письмо! А от кого мы сейчас узнаем, отгадав загадку. Готовы…

Хмурой осенью он серый,

А зимой холодной - белый.

Кто же это? Отгадай-ка!

Ну, конечно, это . (Зайка)

Зайка прислал нам письмо, его опять обманула хитрая лиса, выгнала из домика.

Проблемная ситуация. Ребята, что делать как помочь зайке? ( Предложения детей.) А вы сможете построить для зайчика домик?

2. Рассматривание иллюстраций домов, изб.

3. Физкультминутка. (Зайка беленький сидит…)

4.Практическая часть. А сейчас предлагаю разделиться на пары, договориться и построить дом для зайчика. Дети договариваются и парами расходятся к набору конструктора. Строят дом. (Конструирование по инструкции, звучит спокойная музыка) Посмотрите внимательно, в какой последовательности нужно построить дом. Сначала фундамент, потом стены, окна, двери, крышу. Попробуйте построить самостоятельно. Практическая помощь (при необходимости).

Цель: Развивать фантазию, логическое мышление, умение подбирать необходимые детали, искать ошибки и исправлять их.

Материал: различные виды конструктора, музыка для выхода Бабы-Яги, чудесный мешочек.

Тренер : -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами….

(Звучит музыка, влетает на метле Баба-Яга.)

Баба-Яга: - Здравствуйте ребята, ой-ой-ой, беда, беда. Избушка на курьих ножках от меня сбежала. Жить мне негде (плачет).

Тренер: - Не плачь бабуля, мы тебе попробуем помочь. Поможем ребята? Как можно помочь? (дети предлагают разные пути решения проблемы). Давайте построим новую избушку для Ягуси. Какая она должна быть?

( ответы детей: большая, удобная, прочная и т. д.)

Баба-Яга: -На куриных ножках!

(Дети высказывают свои идеи постройки избушки. Тренер приглашает приступить к работе, напоминает о способах соединения деталей.)

Баба-Яга: - Ну, что устали, давайте немного отдохнем и поиграем.

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Д/ и: «Найди кирпичик как у меня»

(Дети продолжают работу)

По завершению работы, дети анализируют выполненные работы.

Готовые изделия выставляются и рассматриваются.

Оценивают результат своей деятельности.

Баба- Яга: - Какие Вы молодцы! Сколько у меня избушек. Я буду жить в каждой по чуть-чуть. Спасибо Вам!

Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию : «Робот»

Цель: Развивать фантазию, воображение. Продолжать учить детей рассказывать о своей конструкции, составлять описательный рассказ.

Материал: индивидуальные наборы с деталями конструктора, демонстрационный материал, робот.

Тренер: - Здравствуйте ребята, к нам сегодня в гости пришел робот Вася. Он пришел к нам за помощью. (Показывает робота, здоровается с детьми). У него нет друзей. Он хочет, чтобы вы сделали много роботов из конструктора и Вася с ними будет играть.

Как вы думаете, сможем мы собрать роботов? Давайте посмотрим, какие бывают роботы. (Дети подходят к мольберту рассматривают картины.)

-А из чего мы будем их строить? (ответы детей)

-А где нам удобнее будет строить?

-А теперь посмотрим, какие детали из лего – конструктора нужно использовать для конструирования роботов. (ответы детей)

-С чего начнём строить?

-Обращайте внимание, сколько деталей в том или другом ряду поставлено.

-Если у вас нет деталей нужного цвета, как тогда можно поступить (ответы детей)

-Из каких частей состоит робот? (ответы детей)

Идёт сборка постройки робота.

(рассматривают образец и анализируют)

Физкультминутка «Робот делает зарядку».

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)

Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)

И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)

Тренер: -Какие функции могут выполнять роботы? (ответы детей)

-Для чего создают роботов?

(облегчают труд, используют в космосе, это новые технологии)

-А как можно управлять роботом? (пульт управления используют)

Роботу посылается сигнал и он на него реагирует и выполняет то или иное действие.

Давайте создадим для удобства управления роботами пульт.

-Какие бывают по размеру пульты? (маленькие, большие)

-А что есть на пульте?

(кнопки или рычаги, переключатели)

-Какие детали можно взять для создания пульта?

(средняя пластина, квадратики (кнопки, прямоугольники с втулкой)

Тренер: -Какие замечательные роботы у Вас получились. Представьте Вашего робота и познакомьте с Васей.

(Вася благодарит детей).

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа)

Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа) Форма ОД: занятие по конструированию Форма организации: групповая Образовательная область: познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Избушка для Бабы-Яги»

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Избушка для Бабы-Яги» Вид НОД: аппликация. Возрастная группа: 4-5 лет. Цель: профилактика детских страхов сказочных персонажей, актуализирование понимания темного.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка»

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка» Сегодня я хочу поделиться с вами конспектом интересного занятия по конструированию с элементами аппликации из ваты и ватных палочек. Цель:.

• Расширять словарь детей и словообразование, умение связно отвечать на вопросы воспитателя.

• Закрепить знания о животных лесов Южного Урала.

• Закреплять знания детей о предназначении домов, из каких частей состоит дом.

• Закрепить знания детей о цвете.

Вводить в активный словарь понятия: «берлога, логово, нора, дупло».

• Развивать мелкую моторику рук, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

• Развивать умение делать постройки из конструктора «Лего дупло»

• Развивать умение детей конструировать из геометрических фигур.

• Воспитывать доброе чувство, гордость за свой дом, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей.

• Создание эмоционально-положительного фона во время конструирования.

• Воспитывать бережное отношение и любовь к родному краю; желание принять посильное участие в охране и защите природы.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

Методы и приемы: Метод конструирования по замыслу.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка».

Беседы на тему «Животные Южного Урала». Д/и «Кто где живёт?». Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Педагогические средства и оборудования: конструктор «Лего дупло», макет двух домов. Фигуры диких животных (заяц, лось, еж, белка, лиса, волк, медведь). Д/и «Кто где живёт?», геометрические фигуры для конструирования (квадраты большой и маленький, треугольник, прямоугольники большой и маленький,

Возрастная категория: дети младшей группы.

Педагог: заяц не указал нам животных, которые живут в лесах Южного Урала. Давайте вспомним, кто живет у нас в лесу.

(Дети называют животных. Педагог вывешивает на магнитную доску картинки белки, лисы, зайца, лося, ежа, медведя. Дети рассаживаются на стульчики)

(Педагог рассказывает о каждом из животных, дети могут что-то добавить.) Зимой шубка у зайчика белого цвета и его не видно хищникам на белом снегу.

Всё тело ежа покрыто иголками (кроме брюшка, мохнатой мордочки и пушистых лапок). Глаза у колючего – словно две черные блестящие бусинки. Видит он плохо. Нос у ежа всегда влажный.

Рацион «колючего и сердитого жителя», как его нередко называют – насекомые, ужи, жабы, лягушки, улитки, мыши, змейки, земляника, малина.

Лиса к осени уже вырастила своих лисят, поэтому она не сидит в норе. Но если опасность угрожает, то лиса бежит в свой дом и прячется. Нора у лисы на опушке леса на холме, чтобы лиса могла видеть лес со всех сторон. Лиса очень умная, она никогда не бежит сразу к норе, сначала делает петлю, чтобы запутать свои следы, а потом уже прячется в норе.

Лиса – хищник, она зимой не спит и запасов на зиму не делает

Но вот шубку к зиме и лиса, и волк готовят. Шерсть у них, как и у всех зверей, отрастает и становится очень теплой и пушистой, чтобы зимой не было холодно.

Белка живет в дупле дерева. Откуда зимой белке брать пищу? Ведь всё вокруг укрыто белым одеялом и орехов совсем не видно. Об этом белки должны позаботиться осенью. Они собирают желуди, орехи лещины и кедровые, грибы, прячут их в дупла деревьев, в траву и мох.

Лось. Царствует в наших лесах одно из самых крупных животных – лось. Он легко узнаваем. Крупные, мощные ноги, горбоносая морда, высокая холка. Взрослые самцы могут похвастаться большими рогами, похожими на лопату. Но иногда рога надоедают лосю. И он их сбрасывает в ноябре-декабре и ходит без них до мая. Питается как травой, так и ветками деревьев, зимой поедает хвою, грызет древесную кору. Лось неприхотлив в еде. Но пищи ему требуется довольно много. В сутки он съедает 15–20 кг зеленой массы. Сено лось не ест. Зимой поедает ветви сосны, ели. Зима – сложный период в жизни лося. Пищи ему в этот период сильно не хватает, передвигаться в поисках еды по снегу зверю тяжело. Он бродит вдоль проторенных тропинок, экономит силы, большую часть времени проводя на лежке. В сильные морозы лоси зарываются в рыхлый снег.

Кто из нас не знает медведя? Неповоротливый, неуклюжий, косолапый. Именно такого мнения мы придерживаемся об этом звере. Но на самом деле медведь не такой. Он очень подвижный и маневренный. Медведь — грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении.

Педагог: Посмотрите, на нашей полянке животных так много. (На небольшом столике выставлены фигуры диких животных. Дети подходят к столику с расставленными животными). Конечно мы поможем зайчику и каждый построит домик для одного из животных. (дети выбирают для кого они будут строить дом и ставят фигурки обратно на столик. Садится за столы на которых лежат геометрические фигуры)

Кто живет в лесу

Кто в лесочке живет?

(переплести пальчики, имитируя лес)

Под корягой — старый крот,

За горой — лисенок,

В ельнике — лосенок.

Под кустом — лисичка,

На сосне — синичка!

(загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы загибать.

(сжимать и разжимать кулачки)

Игра «Выложи дом из геометрических фигур».

Педагог: У каждого на столе лежат геометрические фигуры. Назовите фигуру, у которой три угла.

Педагог: Какого цвета?

Педагог: Назовите фигуру, у которой четыре угла и все стороны равны.

Педагог: Какого цвета?

Дети: красного цвета.

Педагог: Назовите фигуру, у которой четыре угла и две противоположные стороны равны

Строительство из геометрических фигур дома.

Педагог: Вспомните, как называются детали, из которых построен дом. Берем черный прямоугольник располагаем его горизонтально - это фундамент, по краям ставим прямоугольники синего цвета - это стены. Сверху ставим треугольник — это крыша. (Схема дома на мольберте)

Тили бом-тили бом (руки на поясе, шагать с одной ноги на другую)

Строим мы красивый дом. (Стучать одним кулачком о другой)

Вот такой высокий, (Поднять руки вверх)

Вот такой широкий. (Развести руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем, (Шагаем на месте)

Дверь в квартиру открываем. (Развести руки в стороны с наклоном)

Всех вас в гости приглашаем!

Строительство из кубиков.

Сначала делаем фундамент. Для этого берем кубики 2 на 6, располагаем в линию, вторым рядом скрепляем, чтобы фундамент стал крепким и не развалился. Строим стены. Для этого берем кубик два на два, строим два столбика высотой в 3 кубика и между ними вставляем окно. Сверху кладем две пластины два на двенадцать. Выкладываем крышу из кубиков два на четыре, уменьшая каждый ряд на один шип с одной и другой стороны. Дом готов!

Педагог: Сегодня мы с вами построили для животных дома. Давайте вспомним, как называется дом каждого животного.

Педагог: Теперь я предлагаю поиграть на лесной полянке и каждый из расскажет про животное, для которого строил дом.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Лиса для сказки «Заюшкина избушка»

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Лиса для сказки «Заюшкина избушка» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка»

Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка» Интегрированные области:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды деятельности: игровая,.

Читайте также: