Как оформить лего кабинет

Обновлено: 07.05.2024

В настоящее время общество остро нуждается в высококвалифицированных специалистах технической направленности. В дошкольном образовательном учреждении технологическое направление может быть реализовано через развитие познавательно-творческих способностей в конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников, содействие их творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструированием.

Среди разных видов технического конструирования – конструкторы LEGO вызывают особый интерес и популярность у детей дошкольного возраста. Разнообразие конструкторов по сложности позволяет заниматься конструктивной деятельностью с детьми разного возраста, начиная с самого раннего. Игры с Лего-конструкторами долго не надоедают малышу, т. к. обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению, объединяют в себе игру и экспериментирование.

Конструкторы Лего - незаменимый материал для организации самостоятельной детской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. Они выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Играя с конструктором, дети исследуют мир вокруг себя, подражают взрослым, пробуют свои силы, фантазируют, экспериментируют. Поэтому особенно важно создать необходимые условия для самостоятельного детского конструирования из лего-конструкторов

Формы организации Лего-конструирования

Конструирование по образцу:

- Детям дается образец постройки и способы воспроизведения.

2. Конструирование по модели:

-Детям дается в качестве образца модель, но скрывающая

от ребенка очертание отдельных ее элементов.

3. Конструирование по условиям:

Образца нет- рисунка (схемы).

Нет- способов возведения.

Определяем только условия которым должна

соответствовать постройка, ее практическое

4. Конструирование по простейшим чертежам и

5. Конструирование по замыслу:

- Дети сами решают, что и как будут конструировать.

1. Конструирование из лего осуществляется в помещении группы, но уже широко действуют ЛЕГО-кабинеты, лего-центры, леготеки (игровой центр; город ЛЕГО).

2. В групповом пространстве необходимо выделить специальное место для хранения лего-конструкторов. Место для конструирования желательно оборудовать в стороне от постоянного движения детей и взрослых. Сами детали располагаются в контейнере (полупрозрачном, цветном) или любой другой эстетически привлекательной емкости, что позволяет сохранить интерес детей к конструированию.

3. Наличие мелкого (настольного) и крупного (напольного) Лего-конструкторов, имеющих различные по сложности способы соединения деталей.

4. Наличие различных по конфигурации пластин (квадратные, круглые, треугольные, овальные, многоугольные и др., т. к. обычно в конструкторских наборах их предусматривается ограниченное количество, что порой не позволяет детям в полной мере реализовать задуманную постройку. Дополнительные пластины должны быть выполнены из безопасных материалов - фанеры, оргстекла, оргалита, плотного картона и др. Желательно подобрать пластины разной формы и величины.

5. Наличие наглядного материала - рисунков, иллюстраций, фотографий, чертежей, схем, моделей, способствующих самостоятельному возведению построек детьми.

3.1 Серия детских конструкторов lego Duplo разрабатывается специально

для детей в возрасте от 2-х до 5-ти лет

3.2 Серия конструктора legocityвсем известные «городские» наборы, представляющие из себя элементы для возведения типично городских зданий таких как полицейский участок, больница, пожарная станция и прочие профессионально-ориентированные наборы, имитирующие жизнь большого города, с соответствующими сюжетами и персонажами. Все наборы можно смешивать и создавать собственные города с развитой инфроструктурой.

3.4 Серия лего Криэйторсамый универсальный набор. Выбрать его можно для ребенка, которого не увлекают стандартные модели, или же для дополнения других наборов. Отличаются от остальных тем, что из одного набора можно выполнить несколько различных моделей.

Ссылка на сайт лего-конструирования в МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино.

Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие.

Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Lego-кабинет в детском саду




Наша жизнь не стоит на месте, она с огромной скоростью продвигается вперед, создаются различные роботы, появляются новые серии конструкторов. Все это так увлекательно, и заманивает, что наш детский сад, тоже не остался в стороне. Ведь надо идти в ногу со временемЕсли с раннего детства правильно стимулировать стремление ребёнка к познанию, когда он вырастет, это перейдёт в умение учиться и воспринимать новое с детским энтузиазмом. У таких детей потребность к творчеству будет постоянная, они будут испытывать радость от достижения поставленной цели, желание побеждать.. Поэтому в "МАДОУ "ДС "Огонёк" для наших детишек открыли лего-кабинет. В кабинете создана предметно- развивающую среда, в которой обеспечено педагогом детям специализированным пространством и средствами, способными положительно влиять на развитие способностей к лего-конструированию. Среда включает в себя организованное пространство для индивидуального и группового решения конструкторских задач; наличие конструкторов разного вида, учитывающих возрастные и гендерные особенности дошкольников; наличие технологических карт, вспомогательных материалов в виде иллюстраций, литературы, выставки детских работ, наглядных пособий для организации самостоятельного конструирования детей. Также имеется интерактивная доска, где создаются совместно с детьми программы для моделей LEGO EDUCATION WEDO. Специально оборудованные столики под лего конструирование. Дима и Катя из серии конструктора LEGO Education Machines and Mechanisms "Первые механизмы", приходят к деткам за помощью, что вызывает желание помочь и не оставить друзей в трудной ситуации. Повышен интерес и у родителей к конструкторам нового поколения через разнообразные формы работы: организацию «виртуальной экскурсии» в LEGO кабинет (в рамках проведения общего родительского собрания, организации выставки технического творчества «Мой мир LEGO», «Военные транспорты России», «Поделки из LEGO», выпуск фоторепортажей с занятий, проведения дня «Открытых дверей». Конструктивная деятельность интересна дошкольникам, так как дает возможность не просто сделать открытие, а придумать и создать что-то новое, оригинальное. Дошкольники учатся конструировать «шаг за шагом», такое обучение позволяет продвигаться вперед в собственном темпе, стимулирует желание познавать новое, решать сложные задачи.

В процессе конструирования воспитанники развиваются умственно и физически. Они улучшат речевые навыки, внимание, техническую смекалку и коммуникативные способности. Дети учатся коллективному обсуждению проблем и выработке совместных решений. В то же время, проектирование моделей из мелких деталей позитивно сказывается на работе нервной и мышечной системы, помогает развивать координацию движений.

Музейная педагогика в детском саду: новые подходы к организации мини-музея в детском саду Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как.

Кабинет по изобразительной деятельности в детском саду

Кабинет по изобразительной деятельности в детском саду Фотоочет.»»Экскурсия в мой кабинет «. Подготовила: Музалевская О. В. Хочу вновь поделиться с вами идеями оформления. В этот раз кабинета.

Презентация «Кабинет ИЗО» Каждый ребенок любит рисовать, лепить, клеить, т. е создавать что-то своими руками. Как сохранить в нем это желание, привить любовь к творчеству,.

Родительское собрание в детском саду «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома» Родительское собрание в детском саду. Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома» Тема: «Развитие связной.

Собрание в детском саду «Адаптация в детском саду» Собрание в детском саду Тема: Адаптация в детском саду Цель: познакомить родителей друг с другом, с тем как протекает процесс адаптации.

Паспорт учебно-игрового кабинета «Лего-комната»

Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС ДО связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Ведущими видами детской деятельности являются: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Подчёркивая социальную значимость игрушек и сравнивая их с мини-предметами реального мира, через которые ребёнок дополняет представления об окружающем, Г. В. Плеханов и Б. П Никитин отмечали, что это готовые игрушки лишают ребёнка возможности творить самому. А даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребёнку новый мир. Ребёнок не потребляет, он творит: создаёт предметы, мир и жизнь.

LEGO - технология актуальна в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС ДОО, потому что:

• Позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»;

• Дает возможность педагогу объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью;

• Способствует формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; умению работать в коллективе.

В силу своей педагогической универсальности ЛЕГО - технология служит важнейшим средством развивающего обучения в образовательных учреждениях.

Цель: создание современной образовательной среды для всестороннего развития личности ребенка в различных видах деятельности через применение технологии LEGO - конструирования.

1. Создать педагогические условия, способствующие интеграции образовательных областей и обеспечивающие непрерывность образовательного процесса;

2. Развивать конструктивные навыки, творческие, познавательно - интеллектуальные способности воспитанников средствами технологии LEGO – конструирования;

3. Создать единое социально – образовательное пространство, включающее ДОУ и семью, направленного на поддержку и развитие познавательной инициативности, социальной и творческой активности детей дошкольного возраста.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ИГРОВОГО КАБИНЕТА

Работа «Лего-комнаты» строится на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государсвенного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой Т. С. Комаровой.

- Устав МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №7»;

- Положение о деятельности учебно-игрового кабинета «Лего-комната».

Методическое обеспечение работы кабинета «Лего-комната» строится на основе:

Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий, Л. В. Куцакова

Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий, Л. В. Куцакова

Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий, Л. В. Куцакова

Конструирование и художественный труд в детском саду», типовой и инновационный варианты программ, занятия и игры по конструированию, Л. В. Куцакова

Конструирование и художественный труд в детском саду, программа и конспекты занятий, Л. В. Куцакова

Лего - конструирование в детском саду, методическое пособие, Е. В. Фешина

Робототехника, методическое пособие, LEGO education

Лего- конструирование, методическое пособие

МОДЕЛЬ УЧЕБНО-ИГРОВОГО КАБИНЕТА «ЛЕГО-КОМНАТА»

Стеллажи и ящики для хранения конструкторов.

Конструкторы хранятся в шкафу и на стеллаже, часть конструкторов в корзинках выставлены на столы.

В кабинете находится 2 полки, на которых выставляются лучшие индивидуальные и коллективные работы детей, оформляются тематические выставки.

Рабочая зона для детей

Конструированием дети занимаются сидя за столами малыми подгруппами. Для игр с напольными конструкторами на полу постелен ковер.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОСОБИЙ УЧЕБНО-ИГРОВОГО КАБИНЕТА

• Конструктор Lego Classic

• Lego Education Городская жизнь

• 3D Магнитный конструктор «Магникон»

• Bulding Block (6 шт)

• Конструктор для объемного моделирование ТИКО

• Конструктор «Деревянные игрушки»

• Конструктор Поеднайко, Tigres

• Игровой набор KS Kids конструктор «Мега блоки»

• Игрушка Динамический конструктор-лабиринт Play the Game

• Мягкий блочный конструктор

• Конструктор «Изобретатель» пластмассовый «Полесье»

• Конструктор Paw Patrol

• Конструктор шарики-липучки Bynckems

• Конструктор Самоделкин «Сева»

• Конструктор строительный крупноблочный Wader

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧЕБНО-ИГРОВОГО КАБИНЕТА

Расписание посещений лего-комнаты

День недели Время Группа

Понедельник 9.25-9.40 (I)

Младшая группа (1)

Вторник 9.30 – 9.50 (I)

Средняя группа (2)

Среда 9.30 – 9.50 (I)

Старшая группа (1)

Четверг 9.25-9.40 (I)

Младшая группа (2)

Старшая группа (2)

Пятница 9.30-9.50 (I)

Средняя группа (1)

Планирование выставок и конкурсов по лего-конструированию

Время реализации Название конкурса, выставки

Защитник Родины моей (Солдат, военная техника, модель военного сражения, оружие)

Мамин праздник, Весеннее настроение (цветы, подарок и т. д.)

Космос из конструктора (ракета, космонавт, планеты и т. д.)

Июнь Встречаем лето (цветы, насекомые, лес и т. д)

Июль Летние забавы (качели, карусели, горки и т. д.)

Август Морское путешествие (корабли, пираты, необитаемый остров и т. д.)

о деятельности учебно-игрового кабинета «ЛЕГО-комната»

1. Общие положения

1.1. Учебно-игровой кабинет «ЛЕГО-комната» (далее ЛЕГО - комната) создан в МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №7» на основании приказа заведующего в целях развития у детей дошкольного возраста навыков конструирования и склонностей к техническому творчеству.

1.2. Данное положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государсвенного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Уставом МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №7»

1.3. Данное Положение регулирует порядок деятельности и функционирования ЛЕГО – комнаты.

1.4. ЛЕГО – комната создана для обеспечения реализации региональной инновационной площадки «Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях учебно – игрового ЛЕГО - центра».

1.5. В своей деятельности ЛЕГО – комната руководствуется данным Положением и иными локальными актами детского сада.

1.6. ЛЕГО – комната – это центр в группе детского сада, оснащенный необходимыми учебно – методическими средствами, соответствующей мебелью для воспитанников, необходимой для организации образовательной деятельности по ЛЕГО – конструированию и робототехнике.

2. Цели и задачи ЛЕГО – центра

2.1. Цель ЛЕГО – комнаты: развитие творческих способностей, навыков конструирования и исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста посредством конструкторов ЛЕГО.

2.2. Задачи ЛЕГО – комнаты:

- создать условия для творческого продуктивного взаимодействия дошкольников, педагогов и родителей в процессе занятия ЛЕГО – конструированием;

- участие в исследовательских проектах дошкольников, организация участия в соревнованиях по робототехнике и конструированию;

- пропаганда среди родительской общественности вопросов о положительном влиянии конструирования на интеллектуальное и творческое развитие дошкольников;

- выявление и поддержка детей дошкольного возраста с выраженными склонностям и техническому творчеству.

3. Структура и оснащение ЛЕГО – комнаты

3.1. ЛЕГО - комната оснащена необходимыми средствами для занятий конструированием.

3.2. Основными видами деятельности ЛЕГО – комнаты являются:

4. Управление деятельностью ЛЕГО – комнаты

4.1. Управление деятельностью ЛЕГО – комнаты осуществляется уполномоченными заведующим детским садом лицом – руководителем ЛЕГО –комнаты.

4.2. Руководитель ЛЕГО – комнаты осуществляет следующие функции:

- оборудует ЛЕГО – комнату согласно требованиям данного Положения;

- планирует образовательную деятельность ЛЕГО – комнаты;

- ведёт необходимую документацию по деятельности ЛЕГО – комнаты, систематизирует методические разработки педагогов по ЛЕГО – конструированию, материалы инновационной деятельности.

5. Порядок пользования ресурсами ЛЕГО – комнаты

5.1. Осуществление образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в ЛЕГО - центре осуществляется согласно перспективному плану образовательной деятельности и графику его посещения с подгруппами детей.

5.2. Программирование модели ЛЕГО с использованием компьютера и программного обеспечения разрешается только в присутствии педагога.

6. Заключительные положения

6.1. Информация о деятельности и функционировании ЛЕГО – комнаты является открытой и размещается на официальном сайте детского сада.

6.2. Для разработки механизма внедрения ЛЕГО - конструирования в образовательную деятельность детского сада организуется мастер – классы для педагогов с периодичностью 1 раз в квартал.

6.3. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения заведующим МБДОУ д/с № 7.

6.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на педагогическом совете и принимаются на его заседании.

6.5. Положение действует до принятия Положения в новой редакции или до издания приказа заведующего детским садом о закрытии ЛЕГО - комнаты.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Лесная сказка» Республика Татарстан.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Паспорт игрового макета «Аквариум»

Паспорт игрового макета «Аквариум» Макет «Аквариум» Цель: Сформировать у детей представления о разных видах аквариумных рыб и других обитателей, а так же способы ухода за.

Паспорт кабинета музыкального руководителя Паспорт кабинета музыкального руководителя Визитная карточка Музыкальный руководитель: Васильева Светлана Жилиновна Образование: высшее,.

Паспорт логопедического кабинета в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами Паспорт логопедического кабинета. Кабинет логопеда, оборудованный в соответствии санитарно-гигиеническими нормами и основными принципами.

Паспорт логопедического кабинета в детском саду Паспорт кабинета учителя-логопеда Кабинет учителя-логопеда расположен на втором этаже здания детского сада в групповом помещении.

Паспорт музыкального кабинета и зала Паспорт музыкального кабинета и зала Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка Детский сад № 12 «Теремок».

Лофт стол руководителя (70 фото)

Стенка лофт много мебели (72 фото)

Лестницы лофт (75 фото)

Кухня с барной стойкой лофт (74 фото)

Кухни лофт с барной стойкой (74 фото)

Однокомнатная квартира в стиле Прованс (33 фото)

Особняк Елисеевых в Санкт Петербурге (142 фото)

Прихожая кирпичиками белыми (35 фото)

Современная детская для двух девочек (35 фото)

Современные коттеджи с плоской кровлей (50 фото)

Александр Сергеевич Пушкин дом музей (56 фото)

Роскошь! эстетическое наслаждение от созерцания такой красоты! Дом Мертенса в Санкт Петербурге (40 фото)

В реальности все очень страшно .Меня эти трубы и шланги на стене просто выбешивают. Какой Дизайн маленькой кухни с газовой колонкой (60 фото)

Здравствуйте! Интересуют проекты домов 10 и 16. Отпишитесь пожалуйста. Кирпичный дом с эркером (45 фото)

Здравствуйте 👋 Скажите пожалуйста сколько стоят 1 часы, 21, 26 и 29? Необычные часы на кухню (34 фото)

Лофт стол руководителя (70 фото)

Стенка лофт много мебели (72 фото)

Лестницы лофт (75 фото)

Кухня с барной стойкой лофт (74 фото)

Кухни лофт с барной стойкой (74 фото)

Однокомнатная квартира в стиле Прованс (33 фото)

Особняк Елисеевых в Санкт Петербурге (142 фото)

Прихожая кирпичиками белыми (35 фото)

Современная детская для двух девочек (35 фото)

Современные коттеджи с плоской кровлей (50 фото)

Александр Сергеевич Пушкин дом музей (56 фото)

Роскошь! эстетическое наслаждение от созерцания такой красоты! Дом Мертенса в Санкт Петербурге (40 фото)

В реальности все очень страшно .Меня эти трубы и шланги на стене просто выбешивают. Какой Дизайн маленькой кухни с газовой колонкой (60 фото)

Здравствуйте! Интересуют проекты домов 10 и 16. Отпишитесь пожалуйста. Кирпичный дом с эркером (45 фото)

Здравствуйте 👋 Скажите пожалуйста сколько стоят 1 часы, 21, 26 и 29? Необычные часы на кухню (34 фото)

Читайте также: