Как победить галактуса в лего марвел супер хироус

Обновлено: 21.06.2024

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

Перед последним боем с Галактусом за целую планету, герои и злодеи решили ненадолго помириться. Объединенной пестрой компанией, возможно, они и смогут дать отпор поедателю планет и галактик.

Время от времени Галактус будет втягивать в себя воздух или качать вертоносец из стороны в сторону. В это время ничего полезного сделать не смогут, зато смогут запросто умереть. .

Левый двигатель:

В бой вступают Человек-Паук, Зеленый Гоблин, Существо и Мистик. Двигатель вертоносца забит мусором, необходимо его почистить.

Выбираем Существо, бежим налево, подбираем тяжеленую штуковину с зелеными ручками и бросаем ее в плиту с трещиной, застрявшей в пропеллере слева. Переключаемся на Зеленого гоблина и бросаем бомбы в металлические пластины, застрявшие в пропеллере справа.

Когда пропеллеры вновь заработают, вместе с камнепадом на палубу упадет истребитель Щ.И.Т.а. Переключаемся вновь на Существо и тянем за зеленые ручки на борту истребителя, пока он не развалится. Из деталек собираем платформу с красной петлей в центре. Переключаемся на Спайди, цепляемся за петлю и тянем, выдергивая из пола люк. Из палубы поднимется панель управления. Переключаемся на Мистик, включаем маскировку и активируем панель. Пропеллер выдвинется вверх.

Переключаемся на Человека-Паука, бежим налево и перед пропеллером активируем паучье чутье. Под пропеллером появятся две красные петли, за которые нужно зацепиться паутиной и тянуть, направляя пропеллер на Галактуса. Того снесет к другой палубе.

Правый двигатель:

Выбираем Железного Человека или Факела и нагреваем лазером золотую пластину слева. Когда она взорвется, ломаем мусор на люке, чтобы он открылся. Из крыла поднимется панель управления. Железным Человеком активируем ее. Поднимется пропеллер. Выбираем Венома, оббегаем вокруг пропеллера и активируем паучье чутье. Появятся две красные петли, за которые необходимо зацепиться паутиной и тянуть, направляя пропеллер на Галактуса. Тот устремит свой взор на верхнюю палубу.

Верхняя палуба:

Выбираем Фантастика, идем налево и цепляемся за красные петли по краям от вертолета. Тянем, пока крепежи вертолета не сломается и его не унесет. Под ним была панель активации способностей Фантастика, вот ей и воспользуемся. Фантастик превратится в гигантский молоток и разломаем большой черный ящик справа. Доламываем остатки ящика и из деталек собираем панель управления и часть установки для открытия портала.

Активируем панель управления и составляем круги на экране соответственно цвету проводов, через них проходящих. Включится установка, открывающая портал.

Идем налево и ломаем сине-красную штуковину. Когда Галактус начнет качать вертоносец, луч для открытия портал уведет влево. Из деталек собираем платформу для щита Кэпа, переключаемся на него, включаем защитный режим и направляем щитом луч в портал в небе.

Нижняя палуба:

На нижней палубе готовят для Галактуса сюрприз. Выбираем Магнето и используем магнетизм на синей установке по центру. Из палубы поднимется электропанель. Переключаемся на Шторм и заряжаем ее. Из люка в центре палубы поднимутся детальки, из которых собираем нижнюю часть гигантского пирожного-глобуса.

Переключаемся на Циклопа и нагреваем лазером золотые детальки слева. Из освободившихся деталек собираем вторую часть глобуса.

Переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем синие детали за глобусом слева. Из деталек собираем еще одну часть глобуса.

Халк и Тор завершают комбинацию с пирожным, отправляя Галактуса в открытый портал.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Левый двигатель:

1. Тушим пламя справа на переднем плане, после чего забираем мини-набор.

2. Бежим налево и активируем персонажем с когтями желто-синий генератор. Откроется вентиляция, и из нее вылетит мини-набор.

3. С помощью магнетизма необходимо расставить предохранители в синих установках:

  • Левый двигатель – справа на переднем плане
  • Правый двигатель – слева от пропеллера
  • Правый двигатель – справа от пропеллера на дальнем плане

Правый двигатель:

4. Справа от пропеллера находим на полу синюю заслонку вентиляции, переключаемся на Магнето и с помощью магнетизма срываем ее. Из вентиляции вылетит мини-набор.

Верхняя палуба:

5. На переднем плане находим кучу земли и раскапываем ее. Из деталек собираем мини-набор.

6. Слева находим плиту с трещиной, переключаемся на персонажа с суперсилой и ломаем ее. Под ней находится мини-набор.

7. В левом дальнем углу находим золотой контейнер и нагреваем его лазером, пока он не взорвется.

8. В левом дальнем углу находим синюю электропанель и заряжаем ее. Включится антенна, по сигналу которой сбросят ящик с мини-набором.

Нижняя палуба:

9. В правом ближнем углу находим панель управления, активируем ее и запускаем робота-уборщика. Необходимо убрать пять луж на палубе, после чего получаем мини-набор.

10. В правом дальнем углу находим лужу воды и замораживаем ее. Из воды получится рука с молотком, которая разобьет ящик. На его месте окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Нижняя палуба:

В левом дальнем углу лежит истребитель Щ.И.Т.а, а перед ним песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Из песка получится большой ботинок, который пнет истребитель и запустит систему катапультирования. Стэн Ли выпадет из кабины.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

Нижние этажи электростанции:

На очередном вираже вокруг статуи Свободы, истребитель Щ.И.Т.а попадает пол ее мощный удар с левой и улетает в район атомной электростанции Роксон.

Истребитель разбился и застрял в стене, так что героям необходимо из него выбираться. Халком разбиваем переднюю часть самолета и выпрыгиваем наружу. Внутри станции нас ожидают злые мутанты, да и статуя Свободы иногда пробивает стены своей гигантской рукой.

Не переключаясь с Халка бежим направо и заходим в зеленую жижу. Халку радиация и ядохимикаты не страшны, в отличии от многих других героев. Подходим к плите с трещиной и ломаем ее. Из трубы выплывут мостки для Фантастика и Росомахи.

Когда герои переберутся на другую сторону, путь им перекроет факел Свободы. Переключаемся на Росомаху, поднимаемся по лестнице наверх и слева ломаем плиту с трещиной. За ней расположен желто-синий генератор, который активируем когтями. Внизу по транспортеру выкатится ящик для Фантастика. Разбиваем его, собираем из деталек платформу для активации способностей и используем ее. Фантастик превратится в огромную мышеловку и прищемит руку статуе Свободы. Путь направо свободен.

Переключаемся на Халка, бежим направо, спускаемся в жижу, подходим к опоре и тянем за зеленые ручки, пока опора полностью не развалится. Проходим направои встаем на платформу лифта.

Переключаемся на Росомаху. Встаем слева от жижи под балкон, активируем звериное чутье и по альпинистской дорожке перебираемся на правую сторону. На другой стороне ломаем плиту с трещинами, за которой находится панель управления.

Переключаемся на Фантастика, слева от жижи цепляемся за красную петлю на балконе, запрыгиваем наверх, разбегаемся по сине-белой дорожке, прыгаем и планируем на платформу к Росомахе. На другой стороне активируем панель управления, включаем лифт и поднимаем наверх Халка.

Путь направо опять перекрыт рукой статуи Свободы. Переключаемся на Халка, хватаем цистерну с зелеными ручками и бросаем в участок опоры с трещинами. Руку статуи прижжёт раскаленным металлом, и она освободит путь.

Подходим к большому резервуару с ядерными отходами, через который необходимо перебраться к грузовому лифту. Выбираем Фантастика и активируем панель управления. Вращающаяся платформа повернется к ближнему краю резервуара, и на нее запрыгнет Росомаха. Выходим из панели управления, и платформа автоматически возвратится к дальнему краю, где Росомаха благополучно спрыгнет. Затем идем направо и у стены заходим в вентиляционную решетку в полу, выходим уже рядом с грузовым лифтом. Халк пройдет через жижу самостоятельно, наших усилий для этого не потребуется. Когда все три героя будут рядом с грузовым лифтом, встаем на одну из красных кнопок в полу (для Халка отдельная большая кнопка), после чего входим в открывшийся лифт и поднимаемся наверх.

Верхние этажи электростанции:

Приехав наверх, попадаем в зал роторами. Первый ротор заклинило, и чтобы его снова запустить, переключаемся на Халка и тянем за зеленые ручки, пока не вырвем стопор. Необходимо пробежать по дорожке на другую сторону не задевая лопасти. Между роторами переключаемся на Росомаху и активируем когтями генератор, после чего запустится второй ротор. Теперь лопастей две, так что выгадываем просвет между ними и пробегаем к мосту на другую сторону.

И снова перед героями преграда – механизм, устанавливающий ядерные стержни. Подойдя к двери, переключаемся на Халка и тянем зеленые ручки, пока решетка не вырвется. Росомахой входим в помещение и активируем звериное чутье. По стенке поднимаемся на верхний этаж и, перебив толпу злых мутантов, бежим направо. Активируем звериное чутье, по колонне перемещаемся направо и спрыгиваем вниз на платформу. Активируем когтями желто-синий генератор, отключая механизм подачи стержней.

Спускаемся вниз, переключаемся на Фантастика, цепляемся за красную петлю на правой стене и тянем, пока не откроется проход. Проходим направо.

Внутри статуи Свободы:

На выходе со станции на героев наступает статуя Свободы и теперь им придется пройти длинный путь вверх до ее головы.

Росомахой идём к дальней стене, активируем звериное чутьё и ползём наверх. Наверху активируем генератор, включая при этом лифт для остальных героев.

Когда все поднимутся, переключаемся на Фантастика и заходим в вентиляционную решетку. Выйдя на левой стороне, ломаем светящуюся штуковину и из деталек собираем на стене красную петлю. Цепляемся за нее и тянем, чтобы из стены выпала площадка для перехода. Когда герои перейдут на левую сторону, переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и выдергиваем заграждение перед лестницей. Поднимаемся наверх.

Наверху справа героев ждет стена огня. Переключаемся на Фантастика, находим в правой стене вентиляционную решетку и проходим через нее на правую сторону. Перебив кучку мутантов, слева от лестницы ломаем большой ящик и из деталек собираем площадку для активации способностей. Встав на нее, Фантастик превращается в подъемный кран и ремонтирует мост, который умудряется еще и потушиться сам собой.

Переключаемся на Халка и, перебежав мост, ломаем плиту с трещиной. Поднимаемся по лестнице налево.

Наверху необходимо собрать очередной мост. Фантастиком идем на ближнюю круглую платформу, заходим в вентиляционную решетку и выходим слева. По доске проходим к дальней стене и хватаемся за две красные петли. Тянем их до тех пор, пока не опустится большой мост. Проходим Халком налево, хватаем зеленые ручки и вырываем ограждение вокруг лестницы.

Переключаемся на Фантастика, поднимаемся по лестнице наверх и слева цепляемся за красную петлю, запуская противовес лифта. Теперь наверх может подняться и Халк.

На самом верху переключаемся на Росомаху и активируем желто-синий генератор, стоящий у правой стены. Выдвинется мост, а из головы статуи опустится винтовая лестница. Поднимаемся по ней наверх.

Голова статуи Свободы:

Внутри головы нас ждет очередной суперзлодей - Повелитель разума. Сначала он захватывает разум Росомахи. Начинаем бить Росомаху, когда он спускается на землю. Выиграв небольшую кнопочную дуэль, снимаем с Повелителя разума одно сердечко.

Затем под контроль злодея попадает Фантастик. Когда он свяжет одного из героев, переключаемся на второго и атакуем Фантастика. После победы в дуэли разумов, снимаем второе сердечко.

Когда под контроль разума попадает Халк, необходимо уворачиваться от атак его зеленой формы, отбегая в сторону во время его разбега. Когда Халк упадет, то превратится в Брюса Беннера, тогда его можно атаковать. После третьей дуэли разумов снимаем третье сердечко.

Когда у Повелителя разума останется одно сердечко, он наделает своих иллюзий. Чтобы найти настоящего злодея, переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. Выявив оригинал, подбегаем к нему и наносим последний удар.

Злодей повержен, но статуя Свободы крадет ядерный реактор, а голову, начиненную супергероями, снимает и выбрасывает куда подальше.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижние этажи электростанции:

1. В начале локации летим налево. На нижней площадке находим вентиляционную решетку, проходим через нее и оказываемся в застекленной шахте. Взлетаем вверх и забираем мини-набор.

2. В начале локации летим налево и на нижней площадке взрываем металлический контейнер, на его месте обнаруживаем мини-набор.

3. Необходимо найти три фиолетовых урны, после чего разбить телекинезом:

  • В начале локации летим налево, на верхней площадке слева от застекленной шахты
  • После того. Как убрали факел Свободы, на верхней площадку у левого края
  • Доходим до огромного резервуара с ядерными отходами, у правой стены

4. Идем направо и по сюжету Халком ломаем плиту с трещиной. Заходим внутрь трубы и находим слева мини-набор.

Верхние этажи электростанции:

5. В начале локации взлетаем вверх и летим на балкон слева у дальней стены. В центре балкона находим мини-набор.

6. Между роторами взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке переключаемся на персонажа с паутиной и цепляемся за красную петлю. Тянем, пока сверху не посыпятся черные космические блоки. Переключаемся на Галактуса и собираем из них модель статуи Свободы, а заодно получаем и мини-набор.

7. После прохождения роторов, тянем зеленые ручки и вырываем дверь. Внутри помещения проходим до левой стены и забираем мини-набор.

Внутри статуи Свободы

8. Необходимо найти и уничтожить пять синих знаков:

  • На нижнем ярусе справа, рядом с лестницей
  • На втором ярусе, справа от генератора, включающего лифт
  • На лестнице между ярусами у правой стены, за плитой с трещиной
  • На верхнем ярусе слева от горящего истребителя
  • На самой верхней площадке, справа у стены

9. На самой нижней площадке бежим направо и у стены находим ящик с синей крышкой. Переключаемся на Магнето и магнетизмом открываем ящик.

10. На самой верхней площадке справа у стены замечаем лужу воды. Замораживаем ее холодом, а затем нагреваем пламенем или лазером, чтобы лед растаял. На месте глыбы льда окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Верхние этажи электростанции:

Когда находимся между двумя роторами, взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке ломаем бочку, которой придавило Стэна Ли.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

Мистер Фантастик и Капитан Америка направляются в Бакстер Билдинг для изучения космических блоков, но сталкиваются с большой проблемой в лице Доктора Осьминога и его октоботов.

Лаборатория:

При появлении супергероев, Доктор Осьминог сбегает с места преступления с космоблоком в щупальцах, попутно натравливая на Кэпа и Рида Ричардса своих октоботов. Уничтожаем роботов на открытой площадке и бежим направо. Проломив стену, навсткчу героям выбегут еще октоботы, которых тоже придется уничтожить. Из стены они выбили детальки, из которых можно собрать площадку для Мистера Фантастика. Переключаемся на него, встаем на площадку и превращаемся в гигантскую отвертку. Откручиваем решетку на стене, освобождая гнездо для щита Кэпа.

Переключаемся на Капитана Америку, втыкаем щит в разъем, активируя лифт в полу. Кэпом поднимаемся на второй этаж и проходим налево. Когда Доктор Осьминог разрушит часть стены и балкона, путь Капитану Америке преградит огонь. Активируем щит, гасим пламя на пути и проходим еще дальше налево.

Переключаемся на Мистера Фантастика, под балконом находим детальки, из которых собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее и оказываемся в левой части лаборатории рядом с Кэпом. Запускаем «резиновую» руку на красную петлю на стене и тянем. Из получившихся деталей собираем гнездо для щита Кэпа. Переключаемся на него и втыкаем щит в разъем. Откроются гигантские вилка и розетка, теперь необходимо их совместить.

Крыши:

Выбираем Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку, подбегаем к синим дорожкам на правом краю, прыгаем и «раскрываемся» (второй раз нажимаем прыжок). Планируем на соседнюю крышу, где отбиваемся от очередных октоботов. После этого «резиновой» рукой цепляемся за красную петлю сверху, тянем и выламываем кусок стены. Из деталек собираем лестницу наверх, поднимаемся и пробегаем внутрь и налево. Внутри помещения ломаем ящики и из деталей собираем поворотный механизм. Толкаем зеленую рукоятку, поворачивая спутниковую тарелку на крыше.

Переключаемся на Капитана Америку, наверху подбегаем к правому краю и по синим перекладинам перепрыгиваем на правую крышу. Пробегаем направо и находим гнездо для щита. Втыкаем щит в разъем и отключаем вентиляторы на нижней площадке.

Переключаемся на Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку и через решетку левее вентиляторов переходим наверх к Кэпу. Идем дальше наверх и находим трубы и синюю вентиляцию. Ломаем все, из деталек собираем площадку для Мистера Фантастика, активируем ее и превращаемся в помпу. Закачиваем воду в бак с водой, тот не выдерживает и разлетается на кусочки. На его месте остаются детальки, из которых собираем стойку для натяжения троса. По тросу перемещаемся на следующую крышу.

На ней уже ждет Доктор Осьминог. Он схватит щупальцами первого персонажа, так что переключаемся на второго, по тросу перелетаем на крышу и наносим удар по злодею. Тот опять убежит, проломив часть стены и натравив на героев октоботов. Уничтожаем роботов и поднимаемся через пролом наверх к Доктору Осьминогу. Тот перепрыгнет на крышу отеля с неоновой вывеской. Чтобы нам проследовать за ним, необходимо эту вывеску уронить и использовать в качестве моста. Выбираем Капитана Америку и запускаем щит в опоры вывески (сначала правую, потом левую). Перебравшись на крышу отеля, бежим направо и сбиваем щитом Капитана Америки сине-бело-красный крепеж на стене, опуская тем самым лестницу. Поднимаемся на второй этаж, заходим внутрь, активируем щит и проходим направо через пламя. По полосатым стенкам запрыгиваем самый наверх. Наверху разбиваем очередную синюю вентиляцию, из деталек собираем гнездо для щита и втыкаем щит в разъем, включая тем самым лифт.

Переключаемся на Мистера Фантастика, поднимаемся по лестнице, заходим внутрь и бежим налево. С помощью «резиновой» руки цепляемся за петлю и поднимаемся на верхний этаж. Подходим к лифту, уничтожаем октобота, заходим в кабину, нажимаем на красную кнопку в полу и поднимаемся на крышу. На крыше бежим к правому краю, с синих дорожек прыгаем и «раскрываемся», планируем на соседнюю крышу и уничтожаем очередных октоботов. В дальней части крыши собираем стойку для натяжения троса, переключаемся на Кэпа и перелетаем на тросе к Мистеру Фантастику. Бежим направо и находим Доктора Осьминога на вывеске «Дэйли Бьюгл».

Кэпом запускаем щит в Доктора Осьминога, тот в очередной раз удирает. Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо до синей вентиляционной решетки, проходим через нее наверх, цепляемся «резиновой» рукой за красную петлю и тянем, вырывая синий рожок из вывески. Спускаемся вниз, собираем из деталей платформу для Мистера Фантастика, активируем ее, превращаемся в подъемный кран и сбиваем Доктора Осьминога со стены ы редакцию «Дэйли Бьюгл».

Крыши с Паучком:

После редакции к компании супергероев присоединится Человек-Паук, а погоня за Доктором Осьминогом по крышам Нью-Йорка продолжится. Мистером Фантастиком или Человеком-Пауком подбегаем к дальнему краю крыши и цепляемся за красную петлю, тянем и роняем радиобашню. По ней перебираемся на следующую крышу. Используя паучье чутье, находим альпинистскую стенку на трубах слева, по ней поднимаемся наверх. Опять используем паучье чутье и на электрогенераторе обнаруживаем две красные петли. Используя двойную паутину, цепляемся за них и тянем. Генератор начнет работать, включатся вентиляторы в полу на нижней площадке, и оставшиеся персонажи поднимутся наверх.

Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо, рядом с решеткой ломаем кучу мусора и из деталек собираем панель управления. Активируем ее, при этом откроются ворота в садик на соседней крыше. В садике уничтожаем очередных октоботов, пробегаем направо и активируем платформу для Мистера Фантастика. Превратившись в ракету, он немного подпортит большой билборд с Паучком. Мистером Фантастиком или Человеком –Пауком цепляемся за две открывшиеся петли на щите, тянем и роняем его. Бежим на следующую крышу, где нас ждет Доктор Осьминог. Он схватит вертолет, проломит им здание и скроется. Бежим за ним в пролом.

Таймс-сквер:

Нас ожидает битва с боссом. Чтобы победить Доктора Осьминога, необходимо оторвать все его механические щупальца. Уворачиваемся от его атак, пока одно из щупалец не застрянет в земле (рядом с ним появится круг для спецатаки). Подбегаем к щупальцу и наносим удар, после чего щупальце сломается. Доктор Осьминог будет проламывать землю и натравливать октоботов, так что нужно быстро бегать и уворачиваться от атак. Проще всего выбрать Паучка – он может подняться в воздух от атак по земле, к тому же он быстро стреляет паутиной во все стороны. После того, как сломается третье щупальце, просто подбегаем к Доктору Осьминогу и бьем его. Злодей повержен.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Лаборатория:

1. В самом начале под балконом с Доктором Осьминогом находим синие магнитные детальки, переключаемся на Магнето и открываем замок на двери. За дверью находим мини-набор.

2. в дальнем правом углу взрываем металлическую решетку, открывая электрическую панель. Переключаемся на «электрического» персонажа и заряжаем панель. Стенки опустятся вниз, а за ними будет проход к мини-набору.

Крыши:

3. В начале локации спуститесь вниз и найдите слева кучу мусора. Разбейте ее, переключитесь на персонажа с когтями и копайте. Переключитесь на персонажа с космической силой (например, Галактуса) и постройте ракету. Она улетит, оставив справа мини-набор.

4. Закройте 5 теплиц на крышах. После закрытия последней теплицы появится мини-набор:

  • на второй крыше слева
  • на второй крыше под гнездом для щита Кэпа.
  • на крыше здания перед отелем
  • на крыше отеля наверху слева от лифта
  • на крыше отеля наверху справа от лифта

5. После спуска по тросу и драки с Доктором Осьминогом, находим на стене металлическую вентиляционную решетку. Взрываем ее. Из решетки вытечет черная слизь. Выбираем симбиота или Локи и через слизь проходим внутрь большой теплицы, в центре которой лежит мини-набор.

Крыши с Паучком:

6. На крыше с садиком взрываем металлические трубы. Из деталек собираем большой насос, прыгаем на нем, надувая плот с платформой для Мистера Фантастика. Активируем ее, превращая Мистера Фантастика в газонокосилку. Он вырежет на газоне большую четверку, и по центру появится мини-набор.

7. С помощью лазера нагреваем и взрываем золотой огнетушитель справа от газона. После этого взорвется гриль, и в пламени появится мини-набор. Тушим пламя и забираем его.

Таймс-сквер:

8. Уничтожаем с помощью лазера 5 золотых гидрантов.

9. Справа в дальнем углу площади находим на земле плиту с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и в прыжке ломаем плиту. Получаем мини-набор.

10. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем зеленые ручки на машине скорой помощи слева. Когда машина развалится, появится мини-набор.

Стэн Ли в беде

Крыши с Паучком:

На крыше с генератором и вентиляторами поднимаемся на самый верх и находим водонапорную башню и металлические трубы. Взрываем трубы, из них собираем насос с розовой задвижкой. Выбираем персонажа с телекинезом, крутим задвижку. Водонапорная башня не выдерживает напора воды и ломается. Стэн Ли свободен.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 15

Персонажи: Существо / Thing, Железный Человек / Iron Man, Капитан Америка / Captain America, Магнето / Magneto, Зеленый гоблин / Green Goblin, Мерзость /Abomination, Мистер Фантастик / Mr. Fantastic, Доктор Дум / Dr. Doom, Человек паук / Spider-Man, Человек Факел / Human Torch, Ник Фьюри / Nick Fury, Шторм / Storm, Мистик / Mystique, Веном / Venom, Доктор Осьминог / Dr Octopus, Циклоп / Cyclops.

Boss: Галактус / Galactus.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 1

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 1: Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes Mission 2

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 2: Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes Mission 3

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 3: Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes Mission 4

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 4: Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes Mission 5

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 5: Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes Mission 6

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 6: Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes Mission 7

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 7: Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes Mission 8

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 8: Догонялки на выбивание

LEGO Marvel Super Heroes Mission 9

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 9: Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes Mission 10

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 10: Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes Mission 11

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 11: Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes Mission 12

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 12: Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes Mission 13

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 13: Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes Mission 14

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 14: Дальновидный Дум

Персонажи: Существо / Thing, Железный Человек / Iron Man, Капитан Америка / Captain America, Магнето / Magneto, Зеленый гоблин / Green Goblin, Мерзость /Abomination, Мистер Фантастик / Mr. Fantastic, Доктор Дум / Dr. Doom, Человек паук / Spider-Man, Человек Факел / Human Torch, Ник Фьюри / Nick Fury, Шторм / Storm, Мистик / Mystique, Веном / Venom, Доктор Осьминог / Dr Octopus, Циклоп / Cyclops.

Boss: Галактус / Galactus.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 1

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 1: Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes Mission 2

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 2: Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes Mission 3

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 3: Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes Mission 4

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 4: Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes Mission 5

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 5: Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes Mission 6

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 6: Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes Mission 7

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 7: Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes Mission 8

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 8: Догонялки на выбивание

LEGO Marvel Super Heroes Mission 9

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 9: Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes Mission 10

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 10: Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes Mission 11

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 11: Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes Mission 12

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 12: Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes Mission 13

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 13: Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes Mission 14

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 14: Дальновидный Дум

Добавить комментарий

Последние поступления






Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

Armor fon

TOP-11 Самые крутые костюмы из игр

Самое мощное, необычное и смешное оружие в играх

Cat fon

Игры про котов - TOP-10

Horror city fon

TOP-10 Самые страшные и опасные города из игр

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: